Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
Код доступа 2461537
А.Осипов_С.Дяченко - Оккультизм в православной упаковке. Православный анализ учения Ольги Асауляк. Сложно самому выбрать добротную вещь на рынке, если не умеешь отличать хорошее от плохого. Можно, конечно, воспользоваться бесплатными услугами вездесущей рекламы, но, во-первых, она почему-то чаще всего предлагает товары не очевидного качества, а, во-вторых, даже правдивая реклама не страхует от разочарования – подделки. Рынок же, если так можно выразиться, религиозных услуг1 человечества никогда не был скудным. Уже во времена Адама и Евы у Творца появился ловкий конкурент, предложивший людям кратчайший путь на Небо2. Что из этого вышло, знают даже убежденные атеисты – на Небо, естественно, никто не попал. Это показало как то, что у Любви есть законы, и они правдивы и непреложны, так и то, что пытаться конкурировать с Творцом и торговать религией может только Его враг. Вся последующая земная история свидетельствует о том, что людям, вверившим себя руководству эдемского змия–«просветителя» (т.е. всем потомкам Адама), характерно состояние, когда смотрят и не видят, слушают и не слышат. Как раз то благоприятное для поддельщиков состояние покупателя, когда ему можно навязать религиозный продукт любого качества. |
Портал, Астральный паломник, Электронная библиотека, по непознаному, Взлом сознания или прорыв в астрал. Обвал реальности. Новейшие практики астрального выхода. , значение имени максим, католицизм гостевая книга город, гадания берендеев, церковь телефон, алия значение имени, соборы праги, гадания йога, зографское евангелие, значение имени богдана, москва центр мировых религий |
Выдержки из произведения
Оккультизм в православной упаковке. Православный анализ учения ольги асауляк Сложно самому выбрать добротную вещь на рынке, если не умеешь отличать хорошее от плохого. Можно, конечно, воспользоваться бесплатными услугами вездесущей рекламы, но, во-первых, она почему-то чаще всего предлагает товары не очевидного качества, а, во-вторых, даже правдивая реклама не страхует от разочарования – подделки. Рынок же, если так можно выразиться, религиозных услуг[1] человечества никогда не был скудным. Уже во времена Адама и Евы у Творца появился ловкий конкурент, предложивший людям кратчайший путь на Небо[2]. Что из этого вышло, знают даже убежденные атеисты – на Небо, естественно, никто не попал. Это показало как то, что у Любви есть законы, и они правдивы и непреложны, так и то, что пытаться конкурировать с Творцом и торговать религией может только Его враг. Вся последующая земная история свидетельствует о том, что людям, вверившим себя руководству эдемского змия–«просветителя» (т.е. всем потомкам Адама), характерно состояние, когда смотрят и не видят, слушают и не слышат. Как раз то благоприятное для поддельщиков состояние покупателя, когда ему можно навязать религиозный продукт любого качества.
Так было во все времена, что же говорить о времени постсоветском, когда рухнул железный оппонент всякой духовности – материалистический атеизм. Души людей, хоть и деформированные материализмом, но все же живые, и поэтому с его снятием вдруг ощутившие необъяснимую потребность в духовном питании, неожиданно очутились… все на том же рынке человечества! Один на один – со Спасителем и целой армией Его конкурентов – фальсификаторов. Духовное всеядие может вспучить человеческий живот не хуже всеядия телесного, поэтому осторожный и взвешенный подход к выбору того, во что верить, не может не вызывать у честных людей уважения. Тут уж, действительно, – семь раз проверь, один раз поверь.
Стесняться своих убеждений и скрывать свою религиозную позицию из-за опасения стать не модным или прослыть мракобесом, конечно же, не стоит. Поэтому нам, авторам настоящей работы, не стыдно исповедать свою принадлежность и любовь к Восточной Кафолической Православной Церкви. Да, нам более всего по душе христианство, причем в том виде, в каком оно было уяснено и догматизировано Православием. Мы сделали свой выбор, потому что каждый человек волен выбирать то, что ему по душе – и это свобода, данная Богом. Главное, чтобы потом этот выбор был назван своим именем. Нельзя, например, выбрав футбол, назвать его баскетболом и играть потом по смешанным футбольно-баскетбольным правилам. Нельзя также, выбрав то, что отвергли апостолы и святые отцы, выдавать потом за правильное прославление Бога. Употребление этикетки «православие» в подобном случае не только не красиво, но и опасно. Опасно как для тех, кто купит подделку, так и для тех, кто сознательно или по наивности распространяет фальсификацию. Первым это грозит духовной болезнью, вторым – духовным вразумлением [3].
Итак, продукт, дающий спасение и вечную жизнь, должен быть настоящим – вот смысл проверки в духовном ОТК всего нового, что говорится вероучительно от имени Православной Церкви. Для этого достаточно внимательно и не спеша сравнить вероучительные истины нового учения с высказываниями Основателя и учителей Церкви на ту же тему. Дело в том, что учение Христа, апостолов и святых отцов со временем ничего не прибавляет в новых символах, а просто «прибавляет в весе» раскрытием и развитием старых, однажды и навсегда данных символов. Это точно так же, как в маленьком желуде уже есть все дерево, со всеми его ветками, листьями и плодами; и в структуре-строении растущего дерева не добавляется ничего принципиально нового, чего бы не было в зародыше, но получают развитие уже существующие члены.
В общем, метод, позволяющий отличить настоящее от поддельного, в Церкви Христовой есть, и мы просто обязаны им воспользоваться, если хотим сохранить ее вероучение в чистоте, а значит – в здоровье и спасительной силе. Несколько лет назад в Украине была основана «Школа духовного подвижничества» Ольги Асауляк или «Школа Единого Принципа». На своих лекциях основательница школы постоянно акцентирует внимание на том, что учение, которое она преподает, - православное, что на обучение других ее благословили старцы и, даже, что Господь Иисус Христос «был и есть основатель этой школы, будучи Второй Ипостасью Святой Троицы до возникновения всех религиозных систем»[i]. В своих книгах и на лекциях она часто цитирует святых отцов Церкви, ссылаясь на них, как на авторитетных авторов. В серии «Книга Огней», отмежевываясь от оккультизма, Ольга Асауляк пишет: «Школа Единого Принципа является надмирным явлением. Ее основная цель – не столько подача нового материала, сколько растворение прежних, несоответствующих истине наслоений, последовательное, системное очищение сознания от накопленной информации[ii]… Это космический колледж в земных условиях[iii]…Необходимо уметь отличать массу оккультных, псевдооккультных, мистических и йогических систем обучения от Школы Единого Принципа»[iv]. Так что же представляет собой эта школа? Какое отношение она имеет к Православию, к Христианству?
Конечно, для учеников этой школы главным авторитетом является их руководитель, и мнение обычного христианина, если оно противоречит их взглядам, будет расценено как темное невежество, поэтому мы и предлагаем послушать голос тех, кто даже для самой О.В.Асауляк (по крайней мере, так она заявляет в своем учении) является большим авторитетом - это святые отцы и учителя Церкви. Их голос - это исповедание истинного Православия. Давайте же прислушаемся к голосу мудрости.
ЧАСТЬ 1. Практика.
Вначале был … Контакт
«Если мы стремимся на контакт, сами не зная с кем, просто ради самого контакта, то “неизвестно кто” и отзовется на наш мысленный призыв»[v] (О.Асауляк)
Ольга Асауляк в детстве была чувствительным ребенком. В школе она исписывала тетради размышлениями о жизни, о строении миров, при этом, как она признается в своей книге «Катарсис», кто-то водил ее рукой. Этот факт свидетельствует о том, что со школьного возраста у нее начали проявляться медиумические способности[4], таящие в себе опасность контактов с существами иных миров.
Как и многие советские люди, воспитанные в замкнутой, отрицавшей религиозный опыт среде, Ольга в перестроечные времена увлеклась публикациями о непознанном, встречах с инопланетянами. Отсутствие представления о религиозном опыте и естественная жажда его толкали Ольгу на поиски контактов с потусторонними силами. И вот, когда после публикаций Павла Мухортова об М-ской зоне она уже собиралась отправиться на встречу с инопланетянами в Пермской области, ночью ее позвал чей-то голос. Он сказал ей, что ехать в Пермь не нужно, мол, как позже она писала, «Разум космоса везде»[vi]. Так она описывает это в 1994 году, а до этого, в газетной публикации слова ночного гостя звучали несколько иначе: «Мы везде»[vii]. Кто же такие эти «они», которые везде?
«Они - не пришельцы из далеких галактик, не сказочные жители внеземных цивилизаций, залетающие на Землю на межпланетных кораблях, именуемых “летающими тарелками”. Они всегда рядом, живут и работают в других измерениях, помогая нам осознать миссию Человека на Земле»[viii], - пишет сама Ольга. Православный опыт святых подвижников знает лишь два рода духов, которые «всегда рядом» - это ангелы и демоны. При этом ангелов лишь условно можно считать присутствующими рядом с человеком, т.к. духовные миры их обитания значительно удалены от нашего, и они лишь посылаются с определенной миссией. Напротив, демоны, хотя и являются сущностями духовными, но обитают в области, непосредственно близкой к миру людей. И все же мы пока воздержимся от утверждений относительно сущности духов, которые вышли на контакт с Ольгой Асауляк.
С того момента, когда Ольга услышала голос, каждую ночь она пыталась выйти на контакт с космическими силами, «закрывала глаза и начинала вызывать далеких “друзей” – как умела, как понимала себя, без всяких инструкций и рекомендаций»[ix]. Только потом Ольга «узнала, что это все называется медитацией»[x]. Таким образом она и вошла в общение с потусторонними силами, которые стали ее наставниками и учителями. Сразу же хочется акцентировать внимание на следующих обстоятельствах: 1) контакт с духами происходит посредством оккультной практики медитации[5]; 2) инициатором общения является сам человек: «Я, жительница планеты Земля, зову вас, Светлые Силы Космоса, прошу Контакта»[xi].
Это крайне опасные действия, которые по свидетельству православных святых обычно приводят к обольщению духами тьмы. В нынешнем падшем состоянии обычный человек не имеет возможности общаться со святыми духами: «Никто да не обманывает сам себя и не дается в обман видениям. Ибо душа, оскверненная, не входит в чистое царство и не сочетавается с духами святых»[xii] (преп.Исаак Сирин) Зато очень охотно приходят на зов духи зла, демоны, которые имеют родство с душой человека:
«Всем нам, находящимся в рабстве у греха, надо знать, что общение со святыми Ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно по той же причине, общение с духами отверженными … Святые Ангелы являются только святым человекам, восстановившим с Богом и с ними общение святой жизнью»[xiii] (свт.Игнатий /Брянчанинов/) Следовательно, практика, благодаря которой Ольга Асауляк вошла в общение с духами, не имеет ничего общего с Православием. Вообще, самовольное общение с духовным миром не приводит ни к чему хорошему, не ведет человека к спасению и исправлению: «Желание видеть духов, любопытство узнать что-нибудь о них и от них есть признак величайшего безрассудства и совершенного незнания нравственных и деятельных преданий Православной Церкви. Познание духов приобретается совершенно иначе, нежели как то предполагает неопытный и неосторожный испытатель. Открытое общение с духами для неопытного есть величайшее бедствие, или служит источником величайших бедствий»[xiv] (свт.Игнатий /Брянчанинов/)
Следующей, как нам кажется, серьезной ошибкой О.Асауляк было то, что она, задав вопрос: «Кто ты?», удовлетворилась обычным лукавством духа, уходом от ответа. Как метко заметил о.Андрей Кураев, «беды Фауста стали неотвратимы тогда, когда он удовлетворился уклончивым ответом Мефистофеля (“Как ты зовешься?” – “Мелочный вопрос!”)»[xv]. Доверчивость вообще свойственна легкомысленному уму, рвущемуся заполнить религиозный вакуум своей души. Духи вели Ольгу путем испытаний или, выражаясь оккультным языком, путем посвящени
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |