Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ђод доступа 2461537
‡урлан –., ‡урлан –. - иморон из первых рук, или ђак достичь того, чего достичь невозможно. –еред вами книга о самой загадочной из существующих психотехнологий. ” безотказном инструменте под названием «иморон», над причиной поразительной эффективности которого ломают головы многие. ђроме тех, кто просто берет и пользуетс® этим инструментом, придуманным почти два дес®тилети® назад киевскими исследовател®ми –етрой и –етром ‡урланами. Ћх дес®тки тыс®ч, жителей разных стран, девиз которых - успех в любых начинани®х, выигрыш во всех лотере®х жизни. егодн® они - первопроходцы, первооткрыватели новых возможностей человечества, участники удивительных, не наход®щих стандартного объ®снени® событий. –рисоединитьс® к ним — нет ничего проще. Љостаточно раскрыть эту книгу, авторы которой впервые приподнимают завесу над созданной ими' загадкой по имени «иморон».
|
€ыдержки из произведени® качать бесплатно книгу ‡ратство еверной џамбалы - ђнига љчителей. ”Љ‹—Њ†“Ћ‹ нима® с себ® грим ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ’ежду намиЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. –редыстори®ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Љерни за веревочкуЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ђушать поданоЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.... €переди паровозаЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.... импат®га начинает и выигрываетЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. –артитура €ан ‰огаЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. ђарл у ђларыЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... –одержите штангуЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. љтки и документыЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... ’аска, ® вас знаю!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.... “е учи ученого!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... больной головы на здоровуюЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Љедушка учил делитьс®ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ –о столовой ложке после едыЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.... днем рождени®!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. Ќабавные мирыЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. Ћз практики симоронистовЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 1.амообгон и симпатизаци®ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 2.–огружение в игры и выход из нихЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 3.–олет по трассе, про®снение, симованиеЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..
“Ћ’†я ‹‡я ‰—Ћ’
“еужели действительно можно достичь невозможного?.. ђогда понимаешь, что речь идет не просто о том, чтобы четко поставить перед собой цель, спланировать все шаги и напр®женно работать над их реализацией, а о ·сказочном» методе: захотел Ч свершилось, то невольно предполагаешь следующие варианты. 1. ™еб® дур®т. Ћспользуют такое за®вление как наживку. ќыганочное: ·Љай, милый, погадаю» Ч оборачиваетс® пустотой в твоих карманах. 2. §ти граждане недавно выходили на св®зь с инопланет®нами и попутно Ч с лечащим врачом психиатрической больницы. 3. ”чередна® атака суеверного невежества. Ќлобные старухи с крысиными лапками, приворотами и порчей. 4. † все-таки в этом что-то есть... ‰овор®т же о тонких энерги®х, есть же €анга, “инель ђулагина, љри ‰еллер и прочие. † вдруг?
–етра и –етр ‡урланы не подпадают ни под одну из этих категорий. §то люди образованные, здравомысл®щие, скромные, интеллигентные. ‡ез искр из глаз и пламени из ушей. –росто люди. Ћ они Ч авторы Ћ’”—”“†, системы, котора® помогает достичь... но чего достичь! ‹сли вы пожелаете заполучить ·мерседес», потому что он имеетс® у соседа, Ч ничего не выйдет. Ќахотите стать тоньше тростинки по образцу известной фотомодели Ч тали® не уменьшитс® ни на сантиметр. –опытаетесь конкурировать с ћумаком-ђашпировским (чем вы хуже?) Ч надорветесь и только. –оедете в Ћндию, дабы поучитьс® у тамошних йогов зарыватьс® на полгода в землю, Ч потер®ете врем® и деньги...
™о есть Ћ’”—”“ в этих делах вам не союзник. “о, может быть, душа рветс® играть на скрипке, а среда, обстановка выращивают из вас счетовода или каменотеса? “е сомневайтесь: вы будете вторым –аганини. † может Ч и первым, первее того. ћувствуете в себе будущую Њанну д'†рк? –ройдет врем®, и хрупкие женские плечи украс®т генеральские погоны. ’ечтаете полетать Ч не подража® птицам, просто зна®, что это естественно, как дышать воздухом... ћто ж, вскоре друзь®, гл®д® в синеву, будут путать вас с журавл®ми.
€от какого рода желани® осуществл®ет Ћ’”—”“. ”существл®ет! ‹сли бы не было так, к системе этой не т®нулись бы тыс®чи людей в разных концах Ќемли Ч от ’урманска до €ладивостока, от ‡остона до ’ельбурна... –омимо центра симоронского движени® Ч бурлановской школы в ђиеве, работают ее филиалы, очаги во многих городах љкраины, —оссии, дальнего зарубежь®. ‡урланы регул®рно провод®т семинары, на которые съезжаетс® народ из дес®тков стран, чтобы получить необычное образование: научитьс® быть тем, что ты есть в подлинности своей. Ћ это продолжаетс® уже почти 20 лет. ·Њива® газета» Ч молва распростран®ет информацию о системе, о ней широко говор®т в прессе, в Ћнтернете, ее обсуждают на научных кафедрах как открытие, не имеющее аналогов, новую страницу в философско-психологическом прочтении мира.
“асто®щее издание Ч первое точное и обсто®тельное попул®рное изложение Ћ’”—”“†. Ќаписанное авторами его таким образом, чтобы читатель, не посетивший школу, мог заочно примерить на себе ее постулаты. “е только теоретически, но, прежде всего, практически, прин®в из первых рук новейшие, самые последние находки ‡урланов. ‹сли эта книга попадетс® тем, кто в той или иной степени уже приобщилс® к симоронскому методу, они могут сразу переходить к основной ее части. Љальнейшие же строки нашей "преамбулы предназначены дл® тех, кто услышал о Ћ’”—”“‹ впервые. Ћ кто хотел бы присоединитьс® к многочисленной армии людей, разучившихс® покупать кота в мешке и открывших в себе умение с первого захода попадать в ·дес®тку».
ћто дл® начала можно сказать такому читателю? Ћ’”—”“Чэто игровой психотренинг, помогающий рожденному в социуме человеку восстановитьс® в своем ·космическом» я, по отношению к которому земна® личность занимает то же положение, что, скажем, нос или п®тка по отношению к телу. §ффект этот достигаетс® благодар® раздвижению границ нашего самосознани®. ”бычно внимание людей ориентировано на какой-то конкретный, локальный предмет, наход®щийс® перед ними или в их пам®ти: книжка, которую мы читаем; ложка супа, подносима® ко рту; собеседник; проезжающа® мимо машина; атрибут работы или учебы; какие-то числа, пон®ти®, картины, протекающие перед нашим внутренним взором... ”тдава®сь одному такому объекту, мы упускаем из виду другие, которые могут обогатить нас информационно, дать более развернутое представление о характере тех или иных ®влений. € результате такой суженности воспри®ти® мы часто промахиваемс®, попадаем впросак, не находим решени® возникшим проблемам. —асширенный взгл®д помогает увидеть мир масштабно, многопланово, обнаружить выходы из любых тупиков.
редства, способы, с помощью которых это осуществл®етс®, свод®тс® к разоблачению правил, условностей, в русле которых протекают наши житейские игры. Ћ’”-—”“ Ч веселый ·стриптиз», срывающий с глаз шоры, которые заслон®ют действительность. §тот принцип делает систему общедоступной, легко осваиваемой, способствует достижению скорых и очевидных результатов. ‘юбые преп®тстви®, казавшиес® непреодолимыми, расступаютс®, стоит подойти к ним с симоронской позиции. ™акие пон®ти®, как болезни, отсутствие средств к существованию, конфликты со своим окружением, тер®ют значимость. ћеловек выходит из этих ситуаций, как актер из трагедийного спектакл®, снима® с себ® грим и подставл®® лицо свежему ветру... ’ы как бы рождаемс® заново, дл® нас открываютс® возможности, о которых мы и не подозревали. Љиапазон этих возможностей лишь частично может быть представлен такими природными талантами, как ®сновидцы, целители, ·маги» и т. п.: симоронское я неизмеримо шире любой специализации, доступной человеческому воображению.
делав программу школы Ћ’”—”“ опорной платформой своего быти®, мы вправе считать себ® ·законными» членами сообщества, жизненна® территори® которого простираетс® далеко за пределы известных нам очертаний пространства-времени. Ћтак, друзь®, вы пробежались по симоронскому фарватеру и, конечно, вр®д ли разобрались с ходу в его течении. Љл® этого придетс® фундаментально погрузитьс® в реку... ”днако давайте еще осмотримс®, пощупаем пальцем ноги, насколько холодна-гор®ча в ней вода. Ќададим несколько вопросов авторам, благо вот они Ч р®дом. €нимательно выслушаем ответы. §то поможет не упустить главное при дальнейшем чтении.
ћто означает название ·иморон»? ћто значит вообще любое название? “абор звуков, которые должны помочь как-то отличать один предмет от другого. кажем Ч ·кенгуру»... ћто рисуетс® нам, когда мы слышим это слово? Ќабавное животное с шерст®ным карманом на пузе и пружинным хвостом. “а самом же деле это в переводе: ·я вас не понимаю...» Ћменно так ответил австралийский абориген англичанину, сошедшему с корабл® и задавшему вопрос по поводу скачущего невиданного звер®. –он®тие ·симорон» Ч из той же оперы. њотите Ч наполните его таким смыслом: ·See тот on... »Ћли: ·Seemoron...» † лучшеЧпереведите, примерно, так: ·ин®®редиска" на треугольной щеке моложавого аэродрома, который чешет лапу подоконника своей кузины». Љумаетс®, это будет точнее всего.
Ћздано некоторое количество книг, где делаетс® попытка описать симоронские приемы. “о те, кто открыл Ћ’”—”“, обозначил это ®вление, до сих пор молчали... –очему? –омните классическую притчу? лепые путники наткнулись на слона. ”дин погладил хобот и сказал: ·Ќме®». Љругой обн®л слоновью ногу и сделал вывод: ·толб». ™ретий нашарил разлапистые уши: ·‘исть® лопуха»... ™о, что вы называете симоронскими приемами, Ч именно такие ·уши» и ·хоботы», отдельные черты целостного ®влени®, не передающие его насто®щего содержани®. ’ожно успешно пользоватьс® той или иной техникой, но это примерно то же, что забинтовывать ранку: станет легче, тем не менее корни недуга окажутс® незатронутыми и через какое-то врем® дадут новые всходы. –оэтому, придумыва®, разрабатыва® эффектные и эффективные психотерапевтические приемы, приведенные в упом®нутых книгах, мы понимали, что все это Ч лишь приближение к системе, что истинные ее возможности вырисуютс® тогда, когда удастс® увидеть ·слона» целиком. §то далось не сразу, ушли годы... “о теперь, когда метод кристаллизовалс®, когда в нем не осталось практически ничего необ®зательного, ·бинтовочного», можно честно говорить о Ћ’”—”“‹ как таковом. “е о ·таблеточном» наборе на тот или иной случай, а о программе, способе существовани®, обещающем переход к принципиально иному качеству жизни. §то упраздн®ет необходимость в разных техниках: найдена едина®, предельно проста® технологи®, пронизывающа® систему во всех ее аспектах. “ыне мы точно знаем, к чему ведем своих учеников. €от почему книга наша по®вилась только сейчас.
ледует ли из сказанного, что о ·раннем» имороне целесообразно забыть, что давние ваши приемы не работают? ”тчего же... —аботают Ч и еще как! €опрос лишь в том, что человек ищет в системе: ·скорую помощь» или выход на новые рубежи своего быти®, тотальное освобождение от слепоты. “а втором пути тоже распутываютс® проблемные узелки, но, во-первых, это происходит поход®, незаметно, во-вторых, они не зав®зываютс® вновь, поскольку мы покидаем игровую площадку, где культивируютс® данные приключени®.
™ак кто ж такие авторы Ћ’”—”“†, скрывшиес® под таинственными именами? ђак вам сказать... Љвуногие существа, которые истоптали за врем® пребывани® на третьей планете олнечной системы не один дес®ток пар обуви. € процессе чего переходили из одного помещени® в другое, вынос® оттуда дипломы и звани®: на всесоюзных театральных смотрах (режиссерска® и актерска® работа в театре), на кинофестивал®х (сценарна® де®тельность в научном и игровом кинематографе), на защитах ученых степеней (по философско-психологической тематике)... –опутно еще выращивали картошку на даче, пылесосили квартиру и иногда кричали ·горько» на свадьбах своих друзей. €се. ”стальное Ч в жэковской домовой книге и в квитанци®х на оплату телефонных переговоров.
ђто первый сказал ·э»? ‡ыли ли у вас предшественники, чье вли®ние вы ощущали больше всего? ‡езусловно были. §то Ч огромное рассветное солнце, стремительно поднимающеес® над кромкой дымчатого горизонта... §то Ч журавль, который чинно переступает по заливному лугу и по-нарциссовски любуетс® своим отражением в лужах... §то Ч буйна® алле® апрельского абрикосового цветень®... §то Ч искр®ща®с® радугой струйка у ·мальчика-писс» в ‡рюсселе... §то Ч почти что бразильский карнавал на танцплощадке в городском парке, где дедушки-бабушки, вспомнив юность, лихо отпл®сывают танго... Ћ’”—”“ выплеснулс® из этих истоков как гейзер, заполонивший наше внутреннее пространство. ћто касаетс® имен, то, конечно же, мы не прошли мимо исследователей разного толка, древних и нынешних, ища близких нам по духу. Ћх немало, но назвать кого-то чистым единомышленником вр®д ли возможно: у нас свой путь.
‹сли Ћ’”—”“ Ч это так просто, то почему человечество столько лет мучалось, не в силах открыть истину? † нужна ли человечеству ·истина»? ‹сть хороша® сказка у кого-то из старых русских писателей. Њили-были люди в болоте, в полной мгле, и жизнь эта их устраивала, поскольку другой они не знали. “о ходили слухи о том, что где-то, за тридев®ть земель, расположен край, озаренный светом ®рчайших звезд... –ериодически смельчаки отправл®лись на поиски, никто из них не возвращалс®. “о вот однажды небо стало светлеть, и в поле зрени® по®вилс® один из таких искателей. € высоко подн®той руке он нес звезду, излучавшую си®ние... ‰ерой взошел на центральную площадь, и мир вокруг стал праздничным. ‘юди ликовали, радовались новым ощущени®м... а потом посмотрели друг на друга и впервые при свете дн® увидели, насколько они безобразны, пропитанные болотным смрадом и покрытые ®звами... Ћ возник ропот. ·‹сли бы не этот звездоносец, Ч возмущалс® народ, Ч все было бы, как прежде, мы бы не знали, как выгл®дим...» ™олпа угрожающе двинулась к площади, окружила геро®, руки пот®нулись к звезде... “о она вдруг сама с шипением упала в жижу, погасла. † с нею Ч и тот, кто держал ее. ”казалось, звезда горела, питалась его жизненной энергией, и когда та исс®кла, все закончилось... €новь наступила темень, истори® эта потихоньку стала забыватьс®, люди не замечали уродств друг друга, были по-своему счастливы...
‹ще ‰орький когда-то писал: ·”сновной стон и крик большинства Ч не мешайте нам жить, как мы привыкли». ™ак что человечеству Ћ’”—”“ ни к чему: смысл его существовани® Ч в борьбе за существование. §то питает, вооружает задачами, цел®ми, придает жизни ·вкус»... Ћз шести миллиардов людей, живущих ныне на планете, может быть, одна дес®та®-сота® процента морально готова к освобождению.
“о, может, философи® Ћ’”—”“† дл® многих сложна, непостижима с ходу? ’ысли, которые авторам кажутс® такими естественными, требуют ·перевода» на общеприн®тые представлени®, а это не всегда получаетс®... Ћмеет ли смысл излагать систему несерьезным ®зыком, как это прин®то у симоронистов, не отталкивает ли это некоторых из тех, кто хотел бы приобщитьс® к ней? ·“есерьезный» ®зыкЧспособ разоблачени®, о котором говорилось выше. ‡еда наша в том, что мы цепко держимс® за ®зыковые формулы, этикетки, присвоенные тому или иному ®влению, хот® интуитивно чувствуем, что они далеко не отражают содержани® этих ®влений. —асшатать иллюзорную стабильность, законсервированность пон®тийного словар®Чзначит обеспечить большую маневренность и свободу в наших операци®х с реальностью. “евозможно задуматьс® над смыслом той смешной чепухи, которую неустанно исторгают уста симорониста, Ч ибо традиционного смысла в ней нет. Ќато есть приглашение к творчеству, созданию новых форм, структур, отношений, не знаемых доселе людьми. € принципе, наши ученики легко включаютс® в этот процесс, который сравнительно быстро вводит их в стихию беспрестанных открытий. §то наслаждение, которому нет аналогов...
“у а те, кто упорно твердит: ·€от это стул Ч на нем сид®т»... что ж, их право. љбедить их в том, что стул Ч это больша® гребенка дл® расчесывани® малого количества волос на болъшой голове... или молоток дл® одновременного забивани® четырех гвоздей, Ч невозможно. Ља и нужно ли? –усть себе живут спокойно на белом свете, где, кроме Ћ’”—”“†, есть еще столько вс®кого разного... “ужны ли какие-то особые качества, чтобы овладеть симоронским методом? амое главное Ч чувство юмора. ”но изначально помогает относитьс® ко всему вокруг как к чему-то ·невсамделишному», бутафорскому. §то Ч первый шаг на пути к независимости от шаблонов, стереотипов, с него начинаетс® наше генеральное раскрепощение. ‹сли человек посто®нно озабочен, живет в ожидании бед, катастроф, прислушиваетс® охотно ко всему, что мало-мальски может подтвердить эти ожидани®, Ч он вр®д ли состоитс® как симоронавт. ™акие люди приход®т в школу в надежде, что им выдадут ·волшебную палочку», стоит взмахнуть которой Ч как все изменитс®... —аботать над собой они не умеют и не хот®т, симоронска® наука проходит мимо их ушей. ‹стественно, надолго у нас они не задерживаютс®.
Ћз чего вытекает: готовность к преображению, самораскрытию Ч второе важное качество наших студентов. —абота эта не обременительна, не требует душевных или физических затрат, исполн®етс® с удовольствием... “о тем не менее без нее воз не сдвинетс® с места. ™реть® существенна® особенность Ч умение начинать с ·белого листа». ознание человеческое замусорено множеством разнообразных отрывочных сведений, полезных и бесполезных. “аложив на этот грунт новую информацию, мы, как правило, лишь придаем некоторый свежий привкус своей обычной ментальной ·жвачке». €се возвращаетс® на круги сво®... –оэтому лучше всего и быстрее симоронским мастерством овладевают те, кто не утратил способности удивл®тьс® миру, в ком не угас детский наив.
ћто читатель найдет в этой книге? ”писание истории Ћ’”—”“† или новейших авторских открытий? ™еоретические рассуждени® или четкое изложение методики? “ечто, над чем он может поразмыслить, руководство к действию или инструкцию о том, как жить дальше? €се это плюс Ч неизбывное ощущение ·новогоднего утренника», которое сопутствует всем симоронским начинани®м. §та атмосфера посто®нно ·витает» на зан®ти®х нашей школы, где не умолкает смех. –римерно того же сорта, что у одного юноши, который задорно хохотал во врем® исполнени® на концерте печального романса. ђогда его спросили: ·ћто теб® развеселило, €ан®?», Ч он ответил: ·™ак она же так здорово пела!» ђ сожалению, книжные страницы не могут передать полноценно эту стихию улыбчивости, живого озорства. € какой-то мере мы попытались компенсировать названный недостаток за счет ·буффонной» стилистики книги, ·опереточности» ее персонажей: может быть, в этой подаче прочтетс® тональность зан®тий в симоронской школе и читатель сможет представить себ® их участником. ”днако можно точно обозначить, чего в этой книге нет. “ет зовущей, сверкающей рекламы: подлинность не нуждаетс® в позолоте. ’еньше грома и молний Ч больше конкретного дела. ’ы не опираемс® на предположени®, допущени®, нат®жки, не делаем ставок на энтузиазм, эмоции, на эпизодические ·чудеса» у отдельных лиц, не показательные дл® других людей. €се, что здесь предлагаетс®, отличаетс® предельной предметностью. € книге нет ни одного случайного, лишнего слова, ни одной рекомендации ·так, на вс®кий пожарный», ни одного совета, выполнение которого требует особых условий или усилий, который может быть применен без стопроцентной гарантии успеха. –ридирчивый читатель легко обнаружит, что весь материал Ч от корки до корки Ч апеллирует к фактам, лежащим на поверхности, не прит®нутым за уши, не могущим быть истолкованными так или этак.
Љл® кого предназначена данна® книга: дл® новичков или тех, у кого за плечами уже не один день, мес®ц, год пребывани® в Ћ’”—”“‹? –олагаем, она будет интересна и тем и другим. –ервым Ч по причине непосредственного погружени®, не заслоненного предшествующими представлени®ми о системе. ”кунувшись в симоронские ·волны», они остро почувствуют тот очищающий душу и тело ·озон», который так привлекает задыхающихс® в смоге социума людей. –равда, с непривычки, возможно, им придетс® перечитывать некоторые разделы по несколько раз: текст достаточно насыщен и не предрасполагает к позевывающему перелистыванию, лежа на диване. §то сделано намеренно: отступного читателю мы не даем. њочет прийти к реальным результатамЧдинамичный, экспрессивный поток информации станет тем трамплином, который вынесет его на гребень. –росто пошуршит страницами Ч и поставит через час книжку на полку, где уже выстроились тома ·просветительской» литературы, зовущей человечество к полету и ни звуком не по®сн®ющей, что делать конкретно, чтобы вырастить у себ® крыль®.
|
†удиокниги | ’узыка | онлайн- видео | –артнерска® программа |
›ильмы | –рограммы | —есурсы сайта | ђонтактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |