ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
скачать бесплатно книгу владимир жикаренцев жизнь без границ
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

ђод доступа 2461537

 

€ладимир Њикаренцев Њизнь без границ.

ђогда ® закончил курс обучени® дзэнской медитации под руководством насто®тел® дзэн-буддийского монастыр® ⠘ан-›ранциско —еба †ндерсона, передо мной встал вопрос: идти ли мне ·пр®мо к освобождению удалившись от мирской суеты», или продолжать жить в мире, каждый день сталкива®сь с его проблемами и пыта®сь решать их?

’ногие люди рассматривают отрешение от мирских забот и соблазнов, ежедневные многочасовые медитации, молитвы и песнопени®, недосыпани® и ущемление плоти как единственный и кардинальный способ встретитьс® с ‡огом. €озможно, они и правы Ч это не предмет дл® спора или обсуждени®, потому что у каждого свой –уть. ”днако такой путь люди склонны видеть как единственно верный, и они называют его духовным путем, то есть высшим. † жить в мире означает оскверн®ть себ®, соприкасатьс® с чем-то низким и недостойным.


 

скачать

€ыдержки из произведени®

 

скачать бесплатно книгу владимир жикаренцев жизнь без границ

   

–редисловие ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ              165

ћасть I. ђонцентраци® ’едитаци® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              166

€ступление ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              166

€идение и понимание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           167

Љуальные пары ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            167

ђонцентраци® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             168

’едитаци® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..              169

–озици® дл® медитации ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            170

”становка Ч движение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            171

љпражнение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            172

“ахождение решени® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            173

Љзадзэн ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ              174

“апр®жение Ч расслабление ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...          174

™ело ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              175

љлучшение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             176

Ќдесь и сейчас ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             176

‘овушки при медитации ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...           177

Ќнание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              177

‡лагостность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             178

“апр®жение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             178

—асслабление ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             179

‡луждание ума ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             179

˜охранение нужного темпа ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..           180

“есколько советов ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            180

’анипулирование умом ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ          181

Љыхание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..              181

˜мысл медитаций ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             181

™емы дл® медитаций ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            182

Ќнание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              183

˜о-знание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             184

Ќеркало со-знани® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            184

Ќан®тость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ              184

”свобождение пространства ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           185

–оза трупа ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..              186

€нимание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             186

€рем® дл® медитаций ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            187

”бманы ума ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            187

”жидание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             188

—адость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ              189

—адость пробуждени® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            189

’едитаци® о... ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             191

ћасть II. —абота с собой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ               193

 

™очка отсчета ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             193

Љвойственность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            193

—усский ®зык ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             194

›орма и пустота ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            195

‹динство и множество ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            196

—осси® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             196

Ље®ние Ч неде®ние ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            197

Ље®ние ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             197

“еде®ние ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             198

€ыше Ч ниже ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             198

‘учше Ч хуже ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             199

ђонтроль ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              199

Љуховный рост ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             200

€ера ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              201

Њадность Ч сытость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            202

—азрешение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             202

љдовольствие ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              202

›ормула счасть® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            203

“аслаждение жизнью ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            203

Љзэн ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              203

˜охранение красоты и молодости ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ          204

”бнима® противоположности ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..          204

‘юбовь ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             205

–рив®занность и прин®тие ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            206

–рерывание мыслей ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            206

†лгоритм решени® проблем ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.          206

—абота с блоками ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            207

‡орьба и уступание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           208

’ысленный диалог ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            209

–ринцип лечени® болезней ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...          209

–одобное лечит подобное Ч равновесие противоположностей ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..     209

™ипы характеров ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             211

—абота с телом ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             213

”сознание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             213

ћасть III. ™андэн Ч ќентр единства ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              215

 

€ступление ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              215

ђи ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ               215

‡оевые искусства ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            216

€едение бо® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             217

—аздел®ющий ум ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             218

›орма, пустота и информаци® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.          219

–онимание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             220

˜ила Ч слабость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             220

˜ила ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              221

€торой тандэн ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             222

‹динство ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              222

‡азовые принципы соединени® ума и тела ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.         222

–ервый принцип ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            222

љпражнение на обнаружение местоположени® ума ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..     222

Љвижение ума ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.           223

Ћнерци® ума ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...           224

’аги® образа ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..           224

€торой принцип ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            225

љпражнение на расслабление ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...         225

™ретий принцип ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            226

ћетвертый принцип ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            227

љпражнение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           227

–рактика ђи ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              228

ђи и здоровье ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             228

’ентальное здоровье ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            229

љпражнение на развитие тандэна ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...         229

љм и чувства ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             230

ћасть IV. ˜троение и работа ума ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ              231

 

—ациональный и иррациональный умы ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...        231

€нутренний голос ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            233

”бщение на рассто®нии ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           234

”рганы воспри®ти® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            234

—абота ума ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             234

”рганы воспри®ти® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..           235

Љвижение и покой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            236

Ќаколдованный круг ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            236

Њелание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..              237

ћерна® дыра ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             237

ћеловек ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              238

›ормирование дыры ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.           239

Љенежные долги ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            239

ђак отдавать долги ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ              240

˜оединение рационального и иррационального ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ       241

–риложение I ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..               243

–риложение II ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ                247

–риложение III ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...               252

Ќаключение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.               257

 

 

 

 

 

 

˜амому главному љчителю Ч љму, который так ®сно, до мелочей отражает в окружающем мире и люд®х мен® самого.

‰де кончаетс® мой љм Ч ® Ч и начинаетс® мир? ‰де кончаетс® мир и начинаетс® мой љм Ч ®? ‹сть ли здесь начало и конец?

ђем бы ® стал без этой его способности?

 

–редисловие

ђогда ® закончил курс обучени® дзэнской медитации под руководством насто®тел® дзэн-буддийского монастыр® ⠘ан-›ранциско —еба †ндерсона, передо мной встал вопрос: идти ли мне ·пр®мо к освобождению удалившись от мирской суеты», или продолжать жить в мире, каждый день сталкива®сь с его проблемами и пыта®сь решать их?

 

’ногие люди рассматривают отрешение от мирских забот и соблазнов, ежедневные многочасовые медитации, молитвы и песнопени®, недосыпани® и ущемление плоти как единственный и кардинальный способ встретитьс® с ‡огом. €озможно, они и правы Ч это не предмет дл® спора или обсуждени®, потому что у каждого свой –уть. ”днако такой путь люди склонны видеть как единственно верный, и они называют его духовным путем, то есть высшим. † жить в мире означает оскверн®ть себ®, соприкасатьс® с чем-то низким и недостойным.

’ного пет назад ® заинтересовалс® кришнаитами. ’не нравились их музыка и то, как они поют о любви. Ља и от них самих тоже ве®ло любовью и терпимостью. ’не была при®тна така® атмосфера. ’ой при®тель, который каким-то боком был причастен к этому религиозному течению, предложил мне встретитьс® с ними, ® согласилс®, и он повел мен® к одному из своих знакомых кришнаитов.

’ы провели вместе несколько часов, беседу® на высокие темы и обменива®сь мысл®ми о том и о сем. €рем® от времени последователь бога ђришны давал мне посмотреть те или иные предметы культа, показывал фотографию их ‰уру. †тмосфера была благостной.

€стреча близилась к концу, когда наш новый знакомый зажег курительную палочку и начал водить ей вокруг предметов, которые мы с ним рассматривали, и что-то шептать. ђак бы предвосхища® мой вопрос, он объ®снил, что чистит вещи, к которым ® прикасалс®, потому что ® осквернил их этим актом. € глазах его светилась все та же любовь.

 

–осле некоторых раздумий ® все-таки избрал второй путь. ’не стало любопытно: а каким ® стану, если у мен® не будет моих блоков и страхов? ђак буду жить, что делать, что чувствовать, как воспринимать мир и людей? ђакими станут мои взаимоотношени® с людьми?

˜ейчас ® хорошо понимаю, что, даже выбрав ·высший» путь, ® все равно столкнулс® бы с тем, что у мен® внутри Ч от себ® никуда не спр®татьс®. –росто выбранный мной путь оказалс®, на мой взгл®д, интереснее и более насыщенным приключени®ми.

ћем отличаетс® оранжерейный цветок от полевого? Ћменно в этом заключаетс® отличие жизни отшельника от жизни в миру. “у, а медитации помогли мне увидеть и пон®ть, что рай и нирвана наход®тс® здесь на земле, а не где-то там, в вышине, куда люди неопределенно тыкают пальцем, чтобы указать на их местонахождение.

Ћд® по жизни, вам приходитс® работать, зарабатывать деньги и решать еще множество других повседневных проблем, и вы, конечно, заинтересованы в том, чтобы ваши отношени® с жизнью и людьми улучшались, а способности эффективно решать сто®щие перед вами проблемы развивались. Ќан®ти® медитаци®ми именно дл® этого и предназначены, если только вы внимательно изучите советы, которые даютс® в книге, и будете прилежно им следовать Ч ® постаралс® построить свои советы так, чтобы вы смогли соединить зан®ти® медитаци®ми с повседневной жизнью.

 

§та книга дл® тех, кто интересуетс®, что такое медитаци®, и хочет начать заниматьс® ей самосто®тельно. ђонечно, медитаци®ми желательно заниматьс® под руководством љчител®, но найти хорошего љчител® по медитации трудно, особенно в нашей стране, поэтому придетс® идти без љчител®, опира®сь на свой љм и на Ќакон €нешнее —авно €нутреннему. ‰лавное, помните: €нешнее —авно €нутреннему означает то, что снаружи вы всегда встречаетесь с тем, что у вас внутри, Ч и все будет в пор®дке. ‹сли вы не будете никуда торопитьс® и отложите в сторону желание побыстрее достичь значимых результатов, зан®ти® медитаци®ми очень быстро и самым коротким путем приведут вас туда, куда вам нужно.

€ заключение хочу отметить, что все мои предыдущие книги ®вились результатом моих зан®тий медитаци®ми. –оэтому, возможно, вам будет полезно познакомитьс® и с ними, тем более что в некоторых из книг приведены упражнени®, помогающие глубже осознать это состо®ние и соприкоснутьс® с ним.

ћасть I  ђонцентраци® ? медитаци®

 

·”днажды один, человек, изучавший философию буддизма, пришел к ’астеру Љзэн, чтобы изучать дзэн-буддизм под его руководством.

ђогда через несколько лет он покидал љчител®, тот сказал ему на прощанье: "љмозрительное постижение истины полезно только при сборе материала дл® проповедей. Ќапомни, если ты не будешь медитировать, твой свет истины погаснет"».

€ступление

ђонцентраци® и медитаци® Ч это два противоположных состо®ни®, дуальна® пара. —аз это дуальна® пара, следовательно, она подчин®етс® всем описанным ранее законам дуального мира.

ђонцентраци® означает фокусирование и сосредоточение на предмете. € этом состо®нии ум заостр®етс® и способен проникать в самые глубины, в самую суть вещей. ˜ помощью нее мы познаем строение или суть интересующего нас предмета или ®влени®. ”чень знакомое и часто используемое в жизни состо®ние, не правда ли? Џоги в ™ибете говор®т, что, если бы человек, сосредоточившись на каком-то предмете, мог сохран®ть эту концентрацию хот® бы в течение двух минут, он стал бы гением.

’едитаци® означает состо®ние, противоположное концентрации. ™о есть во врем® медитации ум рассредоточиваетс®, раскидываетс® вширь, а мысли либо отсутствуют вовсе, либо блуждают с предмета на предмет, ни на чем конкретно не останавлива®сь, ни к чему не прив®зыва®сь. §то состо®ние созерцани® и прострации, когда в уме сохран®етс® некотора® функци® внимани®.

 

€ данном состо®нии мы способны объ®ть несколько или множество вещей одновременно и увидеть внутреннюю св®зь между ними, пор®док их взаимодействи®. љ некоторых людей это состо®ние способно распространитьс® на всю €селенную, тогда человек постигает ’иропор®док. ˜осто®ние медитации менее знакомо нормальному человеку, особенно городскому жителю, который вечно снует туда-сюда, пыта®сь решить свои проблемы.

€ жизни концентраци® переходит в медитацию, медитаци® переходит в концентрацию, и это происходит непрерывно. ђогда вы концентрируетесь, пристально рассматрива® наход®щийс® перед собой предмет или раздумыва® над чем-то, этот процесс вас утомл®ет, и вы впадаете в некое состо®ние, напоминающее прострацию, уноситесь мысл®ми неизвестно куда. ™ак вы переходите в состо®ние медитации.

 

ђогда вы сидите, например, на берегу реки, созерца® природу вокруг себ® и раствор®®сь в ней, вы, по сути дела, медитируете. –отом наступает некое состо®ние насыщени®, и тут ваше внимание может привлечь пробегающий по своим делам жучок. €ы сосредоточиваете внимание на его строении, окраске, на том, как он передвигает ноги. ™ак вы переходите в состо®ние концентрации.

’ы Ч наши умы Ч взаимодействуем с предметами и ®влени®ми только с помощью этих двух состо®ний. Љругие состо®ни® ума, такие как внимание, расслабление, устремленность, усидчивость, неприв®занность и т.п., ®вл®ютс® вспомогательными.

ђонцентраци®, достига® своего предела, переходит в медитацию, медитаци®, достига® предела, переходит в концентрацию Ч это вечно дл®щийс® процесс, пока человек живет в своем материальном теле. “ормальный человек обычно находитс® в одном из состо®ний какие-то доли секунды, а потом переключаетс® в противоположность, чтобы затем вернутьс® назад и т.д.

’едитаци® подобна состо®нию, когда вы смотрите на Ќемлю из космоса, вид® ее, в общем, вместе со всеми ее городами, лесами и реками. ђонцентраци® подобна состо®нию, когда на общем плане вы способны разгл®деть улицы, тропинки в лесу и даже иголки на деревь®х.

 

ђак видите, вы очень хорошо знаете, что такое концентраци® и медитаци®. –росто до сих пор не обращали на это внимани®.

“у, а по существу, оба этих состо®ни® означают одно общее Ч концентраци® ? медитаци®. §то состо®ние созерцани® и прострации, когда вы способны находитьс® здесь и сейчас. §то состо®ние здесь и сейчас, когда вы, созерца®, раствор®етесь в окружающем вас мире. §то состо®ние де®ни® и неде®ни®, полноты и пустоты, движени® и поко®.

–ри концентрации вы учитесь концентрировать свой ум подобно лучу лазера, чтобы проникнуть вглубь интересующего вас предмета. –ри медитации вы учитесь расшир®ть свой ум, разбрасыва® его как можно шире и пыта®сь, в конце концов, объ®ть €селенную.

€ы прекрасно знакомы с этими процессами и в совершенстве ими владеете. “аше левое полушарие, отвечающее за линейное мышление, только и делает, что концентрируетс®. † наше правое полушарие, отвечающее за образное мышление, все врем® медитирует. љ вас есть голова? љ вас есть оба полушари®? ˜ледовательно, внутри вы прекрасно знаете, что такое концентрироватьс® и медитировать. Љоверьтесь себе.

Ќанима®сь концентрацией и медитацией, вы естественным образом познакомитесь с работой обоих полушарий мозга и с тем, как они попеременно переключаютс® друг на друга. €ы естественным образом познакомитесь с обоими этими состо®ни®ми, и все, что от вас нужно, Ч это просто сидеть и просто смотреть. ‘ишь дайте себе шанс и врем®.

 

€идение и понимание

™о, о чем мы говорили выше, достаточно легко пон®ть умом Ч все стройно, логично и вытекает одно из другого. “о понимание умом Ч это поверхностное понимание. ”но порождает лишь видимость знани® и ложное чувство удовлетворенности, что дальше понимать уже нечего, все и так ®сно.

€ы, наверное, заметили: мы снова и снова возвращаемс® к одной и той же теме Ч к дуальному строению мира. ’ы подходим к ней с разных сторон, еще и еще раз пыта®сь осознать, что такое дуальность и целостность. –овторные подходы к одной и той же, ®кобы давно ®сной дл® ума теме весьма полезны. ђогда вы поступаете таким образом, начинает рождатьс® видение.

˜ одной стороны, видение и понимание Ч это синонимы, с другой стороны, каждый из этих глаголов Ч видеть и понимать Ч обозначает совершенно определенный процесс. –онимание подобно струе воды, видение подобно свободно раскинувшемус® озеру.

”бычно понимание способно высветить только малую часть общей картины, но когда подключаетс® видение, то по®вл®етс® общее понимание происход®щих вокруг вас процессов.

 

Љуальные пары

–он®тно, что противоположностей может быть только две, как это ®вствует из самого пон®ти® дуальности. Љве противоположности вместе составл®ют дуальную пару. Љуальные пары полностью и до конца определ®ют нашу с вами жизнь, наши взаимоотношени® с внешним миром и степень переживаемой нами свободы, мы с вами уже рассматривали это.

‹сли вы возьмете красивую вещь и начнете пристально вгл®дыватьс® в нее, можно сказать, концентрироватьс®, то постепенно начнете замечать, что эта красива® вещь состоит из великого множества мелких деталей, которые по сути своей ничем не примечательны, примитивны и даже, бывает, безобразны. Ћ странным образом это множество некрасивых деталей формирует красивую вещь.

‹сли вы возьмете безобразную вещь и начнете, концентриру®сь, пристально изучать ее строение, то заметите, что она, в свою очередь, состоит из множества привлекательных и даже красивых деталей, совершенных в своем строении. “о если вы смотрите на эту вещь отстраненным взгл®дом, она чудесным образом ®вл®етс® перед вами в безобразном виде. ђогда ® вижу такие превращени®, мне часто приходит на ум мысль, что это один из способов, как истинно прекрасное скрывает себ® и защищаетс® от жадных рук и нескромных взгл®дов.

 

–роделав вышеописанный эксперимент несколько раз, вы научитесь легко различать в прекрасном и безобразное, а в безобразном Ч прекрасное. € каждом предмете, в каждом ®влении вы будете видеть и прекрасное, и безобразное. –рекрасное и безобразное будут непрерывно переходить друг в друга, сливатьс®, соедин®®сь в одно целое. –редметы начнут раскрывать перед вами свою самобытность, неповторимость. €се вместе это показывает, что прекрасное ? безобразное.

ђогда концентраци® ? медитаци®, тогда перед человеком не остаетс® никаких тайн в –рироде.

ђогда-то, очень давно, интересу®сь вопросом, что такое медитаци®, ® прочитал книгу ˜вами џивананды ·ђонцентраци® и медитаци®». ђнига была внушительных размеров, а ˜вами џивананда ®вл®лс® великим и всеми почитаемым йогином, но ® так и не пон®л, что такое концентраци® и медитаци®.

˜ейчас ® осознаю, что не пон®л этого, потому что общалс® с книгой на уровне ума, а не сердцем. я собирал знани® о медитации, но не практиковал ее. Ќнани®, собранные подобным образом, всегда оказываютс® бесплодными, хот® среди людей они цен®тс®, а сами люди, обладающие такими знани®ми, слывут умными и привлекают к себе внимание.

 

™огда ® ничего не пон®л из книги ˜вами џивананды, хот® среди знакомых пользовалс® уважением и легко зарабатывал очки, потому что мог с умным видом порассуждать на эту тему. Ћз моей книги вы тоже ничего не поймете. ђонцентрацию и медитацию нельз® пон®ть на уровне ума. Ћх можно осознать, только если начать делать. † делать можно начать пр®мо сейчас, не трат® впустую врем® на дальнейшее чтение этой книги.

ђонцентраци®

ђонцентраци® отличаетс® от медитации тем, что в ней присутствует цель, предмет концентрации, сосредоточени® ума.

“е знаю, как там на €остоке, но западный ум привык всегда иметь перед собой цель. ђогда у него нет цели, он тер®етс® и застывает. ™ак работает рациональный, линейный ум. ћеловек тогда топчетс® на месте, не зна®, что предприн®ть, какой следующий шаг сделать. –роходит некоторое врем®, и он, наконец, придумывает себе цель. €се в пор®дке, можно включать подпрограммы достижени® цели.

љм всегда концентрируетс® на цели, на формах, потому что он сам Ч форма. “о така® концентраци® поверхностна. §то похоже на то, когда ваш взгл®д скользит по фасаду дома, останавлива®сь и концентриру®сь на детал®х, которые привлекают ваше внимание. љм нормального человека всегда скользит по поверхности, не проника® внутрь.

 

Љопустим, вы хорошо разбираетесь в каком-то вопросе или у вас есть любима® работа, на которой вы работаете много лет. € таком случае вы прекрасно разбираетесь в предмете, с которым так часто соприкасаетесь, сумели глубоко в него проникнуть. “о почему? –отому что часто сосредоточивали на нем свое внимание. ™ак происходит проникновение вглубь предмета.

† теперь представьте себе, что к вам подходит человек, который никогда не соприкасалс® или очень мало соприкасалс® с этим предметом, и он начинает рассуждать на темы, касающиес® вашей работы, и давать ·ценные» советы. € этом случае вы ®сно видите, что человек имеет только поверхностные знани® и понимание предмета. €ы чувствуете, что его ум скользит по поверхности, тогда как вы смотрите в глубину, знаете данный предмет изнутри.

™еперь вы понимаете, что такое скользить по поверхности и проникать внутрь? ˜вое знание, как проникать внутрь хорошо знакомого вам предмета, вы спокойно можете перенести на другие предметы, в другие сферы жизни. –росто перенесите его, а не твердите себе бесконечно, что не умеете концентрироватьс® и проникать в суть предмета, Ч тогда все начнет происходить само собой.

‹сть и другой путь познакомитьс® с состо®нием концентрации. ђогда вы регул®рно садитесь в медитацию и концентрируетесь на предмете, который вас интересует, будь это место в вашем теле, проблема или ситуаци®, ваш ум учитс® все глубже проникать в суть интересующего вас предмета и предметов вообще.

 

‹сли вы делаете это регул®рно Ч просто садитесь и мысленно смотрите перед собой на избранный вами предмет, Ч постепенно ваш ум обретает способность концентрироватьс® и проникать вглубь любого предмета по вашему выбору. ™ак по®вл®етс® навык в концентрации. ™огда вам достаточно одного взгл®да или одного намека, чтобы мгновенно пон®ть сто®щую перед вами проблему.

ђонцентраци® позвол®ет научитьс® фокусировать свой ум на предмете так, чтобы не скользить по его поверхности, а проникать внутрь. Ћдеалом здесь ®вл®етс® научитьс® проникать вглубь предмета, видеть его сут

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
ђаталог проверенных ресурсов! ђаталог сайтов miramax.biz TOPCAT.RU Ћнтернет-каталог