Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
Код доступа 2461537
Магия Клипот Мы публикуем некоторые документы учения о клипот Ордена Золотая Заря. Первый из них - эссе Клипот Каббалы, написанное в июле 1900 года и являющееся инструкцией для посвященных храма Изиды-Урании. Этот документ был заново опубликован и отредактирован Р.А Гилбертом в работе Колдун и его Ученик, изданной в серии Истоки Золотой Зари в 1983 году. К тому же недавнее издание Истинных Гримуаров, опубликованных Trident Press в 1994 году, включает приложение под заголовком Книга Черного Змея, которое на самом деле является исправленным и дополненным вариантом этого эссе о клипот. Также помещены диаграмма Райский сад после Грехопадения и отрывки из некоторых ритуалов Ордена Золотая Заря, взятые из книги Израеля Регарди The Golden Dawn.
|
Магия Клипот(Автор неизвестен)
Золотой Зари Мы публикуем некоторые документы учения о клипот Ордена Золотая Заря. Первый из них - эссе Клипот Каббалы, написанное в июле 1900 года и являющееся инструкцией для посвященных храма Изиды-Урании. Этот документ был заново опубликован и отредактирован Р.А Гилбертом в работе Колдун и его Ученик, изданной в серии Истоки Золотой Зари в 1983 году. К тому же недавнее издание Истинных Гримуаров, опубликованных Trident Press в 1994 году, включает приложение под заголовком Книга Черного Змея, которое на самом деле является исправленным и дополненным вариантом этого эссе о клипот.
Также помещены диаграмма Райский сад после Грехопадения и отрывки из некоторых ритуалов Ордена Золотая Заря, взятые из книги Израеля Регарди The Golden Dawn.
Клипот Каббалы
И есть они - в которых нечистота и зло, и это - искажение и извращение Сфирот: падшая Ограниченность Вселенной, излучение от колец поверженного Дракона. Их - Одиннадцать, хотя только Десять названы. Семь голов, хотя Восьмая готова проявиться. Семь инфернальных Дворцов, хотя их - Десять.
На Древе Жизни, там, где несет свои Воды Река, в Саду Мудрости, обитают Змеи Дорог; один из них - ЗМЕЙ НЕБЕСНОГО РАЯ. А Змей Искуситель, противоположный ему, находится на Древе Познания Добра и Зла - Красным пылает Поверженный Дракон Апокалипсиса, ЗМЕЙ ЗЕМНОГО РАЯ. Поэтому воззри на Змея Небесного, он будто из меди, отливает Зеленью и Золотом, Цветами Роста и развития: Поэтому прогони мысли о Зле и попытайся найти Добро, ты, тот, кто хотел бы идти вслед за нашим Мастером, Братом Золотой Зари. Подобно тому, как Моисей противостоял Змею в Пустыне, именно так должен противостоять ему Сын Адама, возвысившийся через примирение противоречий и испытаний, на пути Вечной Жизни. И когда, подобно нашему Мастеру, ты пройдешь по всему Древу, через страдания и боль, осмелься подняться к Священному Свету Сущего, чтобы вызвать Божественное Сияние, не для себя, а для тех, кто еще не прошел по этому Пути, даже для твоих мучителей.
Примиряя Духовное и Материальное, уравновешивая их, помни о символе Медного Змея. Хорошо запомни разницу между двумя Змеями, ибо Змей Огня не мог появиться раньше Медного Змея Чисел (Книги Чисел - прим. перев.) Но в момент Падения Змей Зла, появляющийся на Древе, обвил Малкут и, низвергаясь далее, связал ее с Клипот, это и есть грех Падения, точно в месте пересечений колец Поверженного Дракона. И именно поэтому Малкут должна быть очищена, тогда наступит Искупление. Также и Христос не искупил Грех, пока не преодолел Искушение. Но, несомненно, все вещи, которые появились при Сотворении мира, были необходимы, поскольку ни одна не существует без другой, и Зло также служит Деланию, ибо, чем непрогляднее и интенсивнее Тьма, тем в Сравнении с ней ярче становится Свет и выхватывает, как это было, растущую силу из Темноты.
Места обитания инфернальных сущностей
В первом Круге - Воды Слез, во втором Круге - Воды Творения, в третьем - Воды Океана, в четвертом - Море Лжи. Вверху справа в меньших кругах расположились Семь Земель:
. Арец - высушенная, покрытая трещинами земля . Адама - красноватая почва . Джия - холмистая поверхность, напоминающая долину . Нешиа - пастбище, луг . Циа - песчаная, или пустынная земля . Ареква - земля . Зебел или Челед - смесь земли и воды
Вверху слева расположены Семь мест обитания инфернальных сущностей:
. Шеол - Чрево Земли (Могила Небесного Рая, Тройная Преисподняя, соотносится с тремя первыми Сфирот - прим. перев.) . Абаддон - Вечные муки (соотносится с Хесед - прим. перев.) . Титахион - Смертный Прах (соотносится с Гебура - прим. перев.) . Бар Шачет - Могила Разрушения (соотносится с Тифарет - прим. перев.) . Целмос - Тень Смерти (соотносится с Нецах - прим. перев.) . Шаари Мот - Врата Смерти (соотносится с Ход - прим. перев.) . Гехинном - Преисподняя (соотносится с Йесод и Малкут - прим. перев.)
Злые и искаженные Силы, лежащие под ногами Четырех Ангелов
Лилит Осел Вавилон Мачалот Бык Иония Самаэль Змеи Мидия Рахаб Странные звери Эдом
Меркава
В Пророчестве Иезекииля Меркава написано: И я видел - и вот, бурный ветер шел от Севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня.
Это изображение Ангелов Мощи и Злых и Искаженных Сил, сокрушенных ими: Рахаб, чьим символом является ужасный демон, скачущий на Быке; Мачалот, нечто среднее между змеей и женщиной, она - верхом на змеевидном скорпионе; и Лилит, женщина прекрасная внешне и развращенная и испорченная внутренне, оседлавшая странного и ужасного зверя. Что касается других четырех - Вавилон, Джония, Медия и Эдом - то они символизируют четыре Царства, и, как показано, также отнесены к определенным Сфирот.
Двенадцать Принцев Клипот - Правители Месяцев Года
Здесь имена двенадцати Принцев (их племен), которые управляют Месяцами Года:
. Бэрирон (Bairiron) - их назвали так потому, что они происходят от Четвертого Зла, имя которому Самаэль, Черный. Их цвета тускло красные и черные, они имеют вид Дракона-Льва. . Адимирон (Adimiron) - чьи цвета напоминает кровь, смешанную с водой, тускло желтый и серый. Они в виде Льва-Ящерицы. . Целладимирон (Tzelladimiron) - чьи цвета похожи на алую кровь, бронзу и темно-красный. По виду они - свирепые трехголовые псы. . Шахрирон (Schechiriron) - чей цвет черный, они представляют собой помесь Пресмыкающегося, Насекомого и Моллюска, краба или лобстера, кроме этого лик их - демонический. . Шелхавирон (Shelhabiron) - чьи цвета огненный и желтый, а похожи они на кровожадных волков и шакалов. . Цефарирон (Tzephariron) - чей цвет напоминает почву, а вид - полусгнившие трупы. . Обирирон (Obiriron) - цвета тучи, в виде серого обрюзгшего гоблина. . Нечешетирон (Necheshethiron) - чей цвет медно-красный, и они напоминают дьявольских насекомых, чьи головы напоминают человеческие. . Начаширон (Nachashiron) - змеиного цвета и по виду похожи на змей с собачьими головами. . Дагдагирон (Dagdagiron) - мерцающего красноватого цвета, и они похожи на громадных и прожорливых плоскоголовых рыб. . Бехемирон (Behemiron) - чьи названия происходят от Бегемота, их цвета - черный и коричневый, и видом они - ужасные звери, напоминающие гиппопотама и слона, но сплющенные, или скорее их шкура натянута поверх гигантского жука или таракана. . Нешимирон (Neshimiron) - цвета затхлой мутной воды, и они похожи на отвратительных высохших женщин, состоящих из тел змей и рыб.
В центре круга находится Самаэль и Асмодей. Первый своим обликом напоминает Дьявола из Таро, но только гигантских размеров и истощенного; Тогда как Асмодей - обрюзгший и отвратительный мужчина, также и сгорбившийся. На Юго-Востоке расположились: Грешный Адам, исполин, напоминающий скелет с козлиной головой; и тысячеголовая Змеиная Гидра; и Старшая Лилит, жена Самаэля, женщина с постоянно меняющимся и искажающимся выражением лица. На Северо-Востоке находится Агжерат, дочь Мачалата, дьяволица со змеиными волосами, восседающая на колеснице, в которую запряжены Бык и Осел. На Северо-Западе находится огромный Скорпион со зловещим обличьем, к тому же он расположился справа вверху и заполнен затхлой водой. За ним идет тот, кого Нельзя Называть (Абаддон), это гигантская Черная фигура, скрытая под покрывалом, закрывающим и вращающиеся колеса, в его руках еще одно громадное колесо, и когда оно вращается, оттуда появляются мириады котоподобных демонов. Позади - Маама, женщина с телом животного, которая ползает по земле и ест ее. И на Юго-Западе находятся летающий лев и летающая лошадь, запряженные в колесницу Младшей Лилит, жены Асмодея. Сама она - во тьме, женщина в корсаже, и мужчина - под ней, и когда она становится видимой, то в руках у нее маленькие фигурки мужчин, которых она волочит в Преисподнюю.
О трех Силах Зла, предстоящих Самаелю
Первая из них - Квематриэль, имеющая вид огромного черного Дракона-Змея с человеческой головой, в нем сосредоточена сила Инфернальной Кетер и Искаженных Сфирот. Вторая - черный обрюзгший Человек-дракон Белиал, тот, кто отвергает Бога; и в нем сосредоточена сила искаженной Хокма. Третья Сила Зла - Отиел или Готиел, черный обрюзгший Человек-насекомое страшного вида, его толщина гораздо больше, чем его рост; в нем сосредоточена сила искаженной Бина. Четвертая - это сам Черный Самаель. Все они имеют невероятные размеры и ужасный вид.
Эти Злые и Искаженные Сфирот обитают в Семи Дворцах Зла, а эти Сфирот размещаются позади священного центра Мира Асиа. И Зло Самаеля окружает все Сфирот Зла, поэтому их одиннадцать, а не десять. В слове областеначальники одиннадцать букв: (Есфирь IХ.3); одиннадцать дней пути от Хорива (Второзаконие. 1.2); слово где (Второзаконие. ХХХII.37) имеет сумму букв одиннадцать; было одиннадцать проклятий Гевал; одиннадцать было Великих Князей Эдома и т.д.
(Далее следует порядок соответствия Демонов - прим. перев.)
Во Дворцах Зла, в Первом находятся Кетер, Хокма и Бина. К Кетер приписывают Керетиал, которая означает Нечестивый (Псалом 37 стих 34 Когда будут истребляемы нечестивые) и ее символическими формами являются черные злые Исполины. К Кетер принадлежит также и Таумиэль или Тамиэль, Бисефалоус; они имеют по две гигантских головы, крылья как у летучей мыши; и у них нет постоянных тел, они все время ищут и, когда находят, объединяются с телами других существ или сил. К Хокма принадлежат Великие Князья Исав и Хогиэль (от Ога, Короля Башана), (Препятствующий - прим. перев.) или, как он еще иногда пишется, Охиель, и они присасываются к другим живым существами предметам, и они напоминают черных злых Исполинов, обвитых омерзительными змеями. К Бина относится Сатариэль или Харазиэль, Укрыватели и Разрушители, это огромные, закрытые покрывалом головы с рогами и ужасными глазами, которые видны сквозь покрывало, их сопровождают злые кентавры. Также их называют Сираэль от Исава из-за их волосатости. Во Втором Дворце находится Хесед, которую олицетворяют Гах Шекела, Возмутитель, в облике черных котоголовых Исполинов. Их также называют Ациэль, Чазариэль и Агниэль. В Третьем Дворце находится Гебура, которую олицетворяют Голахеб, или Пылающие Огнем, еще называемые Зафиэль, и это - громадные черные головы, похожие на вулканы во время извержения. В Четвертом Дворце находится Тифарет, которую олицетворяют Замиэль, это огромные черные исполины, вечно сражающиеся друг с другом. В Пятом Дворце находится Нецах, которую представляют Жореб Зерег, или Разлетающиеся Вороны. Они вылетают из Вулкана в виде ужасных Воронов с головами Демонов, их еще называют Гецфиэль. В Шестом Дворце находится Ход, ее олицетворяют Самаэль или Обманщики (Мошенники), они - хмурые чудовища, похожие на собак с головами демонов. В Седьмом Дворце находятся Йесод и Малкут. Йесод олицетворяют Гамаэль, Непотребные, они - в виде развратных, омерзительных людей-быков, сцепленных между собой. Сюда же относятся и Нахашиэль, злые змеи, и Обриэль. Йесод принадлежит и Слепая сила Дракона. К Малкут отнесена Лилит, Женщина-Зло, вначале - прекрасная, а потом превращающаяся в черного обезьянообразного демона. Имя змеи Нахаш имеет то же число, что и Мессия, который изгонит Клипот из мира.
Это Злые Вожди (Архидемоны - прим. перев.):
. Кетер - Сатана или Молох . Хокма - Вельзевул . Бина - Люцифуг . Хесед - Астарот . Гебура - Асмадей . Тифарет - Бельфегор . Нецах - Баал . Ход - Адрамалех . Йесод - Лилит . Малкут - Нашемах огласно одному мнению, но их имена вряд ли могут быть отнесены только к одной из Сфирот, так как их влияние беспредельно. Бегемот и Левиафан - тоже формы проявления зла, первый представляет собой синтез Клипот, того, что уже описано как Бехемирон, который является одним из двенадцати Правителей Месяцев Года, Принцев Клипот (?11). Левиафан - это бесчисленные формы Дракона, соединеные вместе таким образом, что каждая из них представляет его чешуйку в виде злой змеи.
Из Третьей ознакомительной лекции Ордена Золотая Заря
РАЙСКИЙ САД ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ
Эта диаграмма описана в Ритуале степени Философа (см. ниже - прим. перев.) Показано символическое изображение обучающей системы, предназначенной для степени Философа для перехода в Сфиру Нецах, которой он достигает, пройдя три пути - КОФ, ЦАДИ и ПЕХ, минуя, соответственно, Сфирот Малкут, Йесод и Ход.
Великая Богиня Ева, соблазненная плодами ДРЕВА ПОЗНАНИЯ, чьи ветви простираются не только вверх по семи низшим Сфирот, но еще и вниз в Царство Скорлуп, достигла этого Царства, и два столпа остались без опоры.
И тогда Древо Сфирот рухнуло. Ева пала, и вместе с ней пал Великий АДАМ. И восстал Огромный Красный Дракон с семью головами и десятью рогами, Рай опустел, а кольца Дракона захлестнули Малкут и соединили ее с Царством Скорлуп.
И головы Дракона достигли семи низших Сфирот, они дотянулись даже до ДААТ, лежащей у подножия Аима Элохим.
Так были осквернены четыре Реки РАЯ, и из Пасти Дракона Инфернальные Воды устремились к ДААТ, это был ЛЕВИАФАН, Всепроникающий и Всепоглощающий Змей. Но ТЕТРАГРАММАТОН ЭЛОХИМ разместил Четыре Буквы YHVH Имени и Пылающий Меч Десяти Сфирот между разоренным Садом и Божественным Раем, так чтобы тот не пострадал из-за Падения АДАМА.
Для восстановления прежнего порядка необходимо было, чтобы появился Второй Адам, и поскольку АДАМ был распят на Кресте из Четырех Рек, Второму АДАМУ следовало остановить Инфернальные Воды четырех потоков Креста СМЕРТИ, чтобы сделать это Ему пришлось опуститься до самого низа, к МАЛКУТ Земли, и родиться от нее (Псалом 73/74. Ты сокрушил Головы Левиафана).
И на Головах Дракона были имена восьми Царств Эдома, а на его рогах - имена Одиннадцати Великих старейшин Эдома, для того, чтобы подобраться к ДААТ, у Дракона появилась новая Голова, и Семиголовый Дракон с Десятью рогами стал Восьмиголовым с Одиннадцатью (Бытие, 36:31- 43. Паралипоменон 1: 43-54).
Примечание: Эдомиты вели свое происхождение от Исава, который продал свое право первородства. Их цари стали символами незаконных и хаотичных сил.
Из Ритуала степени Философа Ордена Золотая Заря
Игемон. Это - символическое представление Грехопадения. И Великая Богиня, которая в степени 3=8 поддерживала Столпы Сфирот под знаком степени 2=9, искушенная Древом Познания (ветви которого воистину достигают Семи Низших Сфирот, и устремлены вниз, в Царство Скорлуп) пала, достигнув Клипот, и в этот момент Столпы остались без опоры, и система Сфирот была разрушена, и так пал Адам Микропрозоп.
Тогда возник Великий ДРАКОН с Семью Головами и Десятью Рогами, и Сад был разорен, а Малкут была отрезана от Сфирот глубокими ушельями и соединилась с Царством Скорлуп. И Семь Низших Сфирот были отрезаны от Трёх Высших в области Даат, лежащей у подножия Аима Элохим.
И на Головах Дракона - Имена и Короны Царей Эдома. И поскольку Великому Змею Зла удалось достичь ДААТ, там появилась еще одна Сфира, дополнившая Инфернальные и Искаженные Сфирот, и их стало Одиннадцать вместо Десяти.
И так Реки Рая были осквернены, а из Пасти Дракона Инфернальные Воды устремились в Даат. И это был Левиафан, Всепоглощающий Змей.
Из Ритуала степени Портала Ордена Золотая Заря
Игемон: Царство Хаоса и Древней Ночи, когда ещё и Вечности не было, Когда не было ни Небес или Земли, ни Моря, а было лишь Нечто, лишь Образ во мраке, безвидном и пустынном.
Священник: Из стороны в строну в Бездне извивались кольца Дракона с 8 головами и 11 рогами. Одиннадцать было отрогов горы Эбал, одиннадцать правителей Клипот, и в их головах боролись Двойные Непримиримые Силы.
Священник и Игемон: складывают орудия и отходят.
-ой Адепт. (все стоят лицом к Востоку): Затем Тот (Бог Тот - прим. перев.) вдохнул Слово из Бездонной Пропасти! И ступил Тот в Знак Входящего, на Порог Зала Времени. Меж тем как Время было рождено из Вечности; (Делает Знак 0 =0) Так стоял Тот, исполненный Слова Власти, создавая Свет, покуда нерожденная Вечность не развернулась пред ним.
Перевод Soror N
-------------------------------------------------------------------------------
Литература: Evocation by Steve Savedow Golden Dawn by Israel Regardie Александр Рыбалка ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЕВРЕЙСКОЙ ДЕМОНОЛОГИИ
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |