Выдержки из произведения
Николай
Левашов - О сущности, разуме и многом другом…
Обращение к читателю
Мы все живём в интересное время, когда наукообразность
современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними
невежество.
Невежество, — удивится кто-то, — о каком
невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован»
информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах и теориях и, их
практических воплощениях.
Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что
такое информация и что такое знание.
Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в
ступе, когда это — одно и то же.
Родственность этих понятий может ввести в заблуждение,
но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух
слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то
минимальной нашей реакцией будет изумление.
Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а
не только звучание, но об этом — несколько позже. А пока, вернёмся к
значению слов — информация и знание.
Информация — это сообщение, полученное нами
через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание — осмысление и понимание происходящего
вокруг и внутри нас.
Казалось бы, незначительное различие, но это — только
на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо
и земля.
Знание есть, ни что иное, как осмысленная и
понятая нами информация, полученная через органы чувств о
происходящем вокруг и внутри нас.
К сожалению, современная земная цивилизация накопила
огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но
осмысления и понимания этой информации практически не произошло.
Противоречие между объёмом информации и знанием
поставило нашу цивилизацию на грань самоуничтожения, даже не от того
оружия, которое с такой изобретательностью создал человек.
Самоуверенное вмешательство человека в живой организм
планеты, без понимания законов природы, неизбежно приближает всех нас,
вне зависимости от того, понимаем мы или нет, что происходит вокруг нас,
к вырождению человека, как вида и гибели экологической системы, а вполне
возможно, и самой жизни на этой прекрасной голубой планете.
Позиция «моя хата с краю, ничего не знаю» — не поможет.
Хотим мы этого или нет, понимаем или нет, признаём или
нет — все мы, без исключения, дышим одним воздухом, пьём воду,
потребляем пищу.
И, вне зависимости от того, какой человек: хороший или
плохой, умный или не очень, богатый или бедный, образованный или нет,
атеист или верующий — все люди, вне зависимости от цвета их кожи,
национальности и представлений, подчиняются одним и тем же законам
природы, нравятся они нам или нет.
Единственное спасение от такого финала есть ВЕ-РА
(ведать Ра), что означает
просветление знанием, которое может
возникнуть только тогда, когда человек осмыслит и поймёт информацию,
доступную ему, через свои органы чувств.
Религия, которая ничего общего с верой не имеет, а
представляет собой фанатичное, слепое восприятие происходящего, как
проявление божественной воли, удобна только для власть держащих, не в
состоянии остановить губительное проявление невежества человека, хотя бы
потому, что сама является порождением того же самого невежества.
Причина же невежества — в том, что органы чувств
человека развились и сформировались у Homo Sapiens, как вида
живой природы, в процессе адаптации к экологической нише, которую
он (человек) занимает.
В этом — их суть и предназначение, о чём почему-то
забыли. Мы все настолько привыкли к тому,
что получаем через наши органы чувств, что
начисто забыли об их изначальном предназначении.
Они (органы чувств) — достаточны для оптимальной
адаптации к экологической нише, которую занимает человек, как вид живой
природы, что и создаёт иллюзию целостности и достаточности.
Они — достаточны для восприятия срединного мира, мира
между макрокосмосом и микрокосмосом.
В срединном мире мы наблюдаем за проявлением законов
природы, которые рождаются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса.
Всё, что доступно органам чувств человека, есть лишь
верхушка «айсберга» законов природы, большая часть которого спрятана под
«поверхностью» макрокосмоса и микрокосмоса.
Единственный способ заглянуть под «поверхность»
макрокосмоса или микрокосмоса — это расширить число органов чувств,
добавить к тем, что нам подарила природа
новые.
И, чем большее число дополнительных, к уже существующим
органам чувств, получится создать, тем более цельную «картину» законов
природы можно увидеть, тем ближе к оригиналу и тем богаче будут краски
картины мироздания, созданной нашим расширенным сознанием.
В результате подобного «погружения» в океан
макрокосмоса и микрокосмоса, и родилась в моём сознании картина
мироздания, изложенная в моих книгах.
Прозрев сам, я хочу поделиться со всеми желающими той
невероятной красотой и простотой природы, которая открылась моему
сознанию во время моего «погружения» в океан мироздания.
Феномен жизни из необъяснимой загадки, как по мановению
волшебной палочки, превращается в естественный и неизбежный процесс
эволюции материи, как таковой.
Понятия души, реинкарнации, сознания, памяти и
многие-многие другие из категории философских, теологических и
теософских материализуются, в прямом и переносном смысле, и обретают
неземную красоту ясных и чётких представлений о реальных явлениях
природы, Природы,
частичкой, наделённой сознанием, которой является каждый думающий
человек.
В моих книгах «Последнее Обращение к Человечеству»
(1994 г.), «Сущность и Разум» (том 1, 1999 г.), «Неоднородная Вселенная»
(2001 г.), «Сущность и Разум» (том 2, 2003 г.) изложено моё понимание
картины мироздания и нашего места в ней, как формы живой материи,
обретшей разум.
Эти представления кардинально отличаются от всего того,
чему каждого из нас учили в школе, в университетах.
Наши головы забивали постулатами (понятиями,
принимаемыми без каких-либо доказательств), которые все должны были
принимать слепо. Появлялись всё новые и новые постулаты, но ни один из
старых никогда не был объяснён.
Но, ведь, каждый необъяснённый постулат — ни что иное,
как Господь Бог. Постулат — тождественен Богу, так как оба понятия
принимаются без доказательств.
И что всегда меня поражало, так это то, что, так
называемые, «учёные» в упор не желали этого видеть или предпочитали не
видеть, всегда снисходительно относясь к верующим в Бога, от которых
практически ничем не отличались.
Вернее, отличались по одному пункту — верующие никогда
не говорили, что они знают Господа Бога, а только то, что они в него
веруют.
В любом случае, это — честная позиция, чего нельзя
сказать об «учёных», говорящих, что они «знают», в то время, как на
самом деле, они веруют в постулаты, которые сами же и
придумывают, чтобы прикрыть белые пятна своего невежества.
В своих книгах я предлагаю
систему знаний, а не очередную религию.
Единственным постулатом в этой системе является
положение о том, что материя есть объективная реальность, данная нам в
ощущениях.
Другими словами то, что материя существует, и мне
кажется, что это — единственное, что, в действительности, не требует
каких-либо доказательств. Может быть, я и не прав, но у меня нет никаких
оснований считать по-другому.
Правда, в понятие о том, что такое материя, я вкладываю
гораздо более широкий смысл, чем большинство других. О том, какое это
представление можно прочесть в моих книгах.
Благодаря этим представлениям, загадка возникновения
жизни исчезает и появляется понимание гармонии эволюции материи, как
естественного процесса стремления оной к устойчивому состоянию.
И результатом подобного стремления и есть появление
живой материи, эволюция которой, рано или поздно, приводит к появлению
разума, и, что самое важное, не только на Земле, но и на миллионах,
миллиардах планет во Вселенной.
Жизнь есть неизбежный результат существования материи,
а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из
галактик.
Сущность, душа, из категорий мистических переходит в
категорию явлений эволюции живой материи. Душа — материальна, как и наше
тело, как материальны и мысли.
Природа памяти, сознания, из категорий философских
переходят в категорию свойств и качеств сложноорганизованной живой
материи. И так можно продолжать практически до бесконечности.
Завеса тайн природы падает и нашему взору открывается
потрясающая, по своей красоте, картина мироздания, частью которой
является и человек.
Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого
напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как
разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и,
по сути.
С наилучшими пожеланиями
Николай Левашов
Замалчиваемая История России
(мысли из книги «Россия в кривых зеркалах»)
Россия — уникальная страна, уникальная во всех
отношениях. Взять хотя бы название страны и ... всплывёт целый пласт
информации, о которой большинство жителей России не имеют ни малейшего
представления.
Название страны — Россия, возникло от другого слова —
Рассея, которое, в свою очередь, образовалось от названия Рассения.
Рассенией называлась часть древней Славяно-Арийской империи,
лежавшая западнее Рипейских (Уральских) гор.
Земли восточнее Урала до Тихого океана и далее от
Лукоморья (Русского Севера) до Центральной Индии носили имя Земля Свята
Расы.
Иноземцы называли эту страну по-разному.
Одним из последних иноземных имён, известных в Европе
до конца восемнадцатого века, было Великая Тартария
— самая большая страна мира, как о ней говорится в первом издании
британской энциклопедии 1771 года.
Желающие могут убедиться в этом сами, заглянув в
современное переиздание энциклопедии.
Основным населением этой империи были славяне, в
большей своей части — русские. В тоже время, на её территории проживали
и многие другие народы, имевшие равные права с основным населением.
Примерно так, как это обстоит и в современной России.
Название Тартария никакого отношения к названию
тюркских племён не имеет. Когда иноземцы спрашивали жителей этой страны
о том, кто они, ответом им было: «Мы дети Тарха и Тары»
— брата и сестры, которые были, по представлениям древних славян,
хранителями земли русской.
Эти представления возникли не на пустом месте: дело в
том, что человек «пришёл» на планету Земля через, так называемые,
Звёздные Врата
около сорока тысяч лет назад.
Среди переселенцев была относительно немногочисленная
группа высокоразвитых гуманоидных существ, очень близких современному
человеку, образующих своеобразную касту, которую остальные переселенцы
называли УРЫ.
Уры
обладали огромными возможностями, лежавшими за гранью воображения
большинства из «простых» людей, не принадлежавших к этой касте.
Уры стали учителями, наставниками всех остальных. Они
защищали, изначально относительно небольшие по численности поселения
«простых» людей, как от дикой природы, так и от «двуногих хищников».
Уры обучали и помогали осваивать изначальные
технологии, передавали необходимые знания и знания, которые должны будут
востребованы только через тысячелетия.
Уры зашифровали их и передали на сохранение специальной
касте хранителей — волхвов,
которые, в нужное время, должны будут передать сохранённые знания,
пронеся их через тысячелетия, сохранив всё, что возможно.
Для этой цели, хранители — волхвы получили два
рунических алфавита, каждый из которых использовался волхвами разных
уровней посвящения — да'Арийские и х'Арийские письмена.
Память об учителях-урах осталась в словах, например, в
слове культура,
что означает систему моральных и духовных представлений, которые
передавались урами своим подопечным русам.
Наличие двух каст у древних славян проявилось в именах,
которые им давали соседи. Так, большинство азиатских соседей называли
жителей Славяно-Арийской империи уррусами, объединяя самоназвания этих
двух каст в одно целое. До сих пор многие азиатские соседи называют
русских по-старому — уррусы.
Одно время названия славянских племён складывались из
добавления к корню рус
приставок, отражавших особенности этих племён, по
отношению к остальным русам, например, ЭТ'русски, П'руссы.
Приставка
эт
перед самоназванием
русов
означает
просветлённые русы — носители высокой
культ'уры,
доказательства которой сохранились на севере Италии, в виде надписей на
камнях и произведений искусства.
Имя пруссов-славян, означавшее Перуновы Русы,
другое самоназвание — Венеды
(воинственные племена западных славян), сохранялось в самоназвании
территории, ими занимаемой, вплоть до девятнадцатого века, даже после
того, как германские (готские) племена захватили эту землю в IX-X веках
от р. х.
И уничтожили большинство пруссов-славян, ассимилировав
остатки их в своей среде и приняв их имя.
После чего, пруссами стали называть одно из германских
племён, проживавшее на этих землях, которое сыграло ключевую роль в
объединении германских племён в единое государство в девятнадцатом
столетии.
В течение многотысячного прошлого славян, самоназвания
разных славянских племён, имевших изначально единую культуру и единый
язык, определялись разными причинами.
До исчезновения
уров,
все славянские племена имели второе имя
уррусы. После исчезновения уров,
функции, выполняемые ими, вынужденно распределились
между их подопечными русами.
Это привело к формированию нескольких каст: касты
волхвов —
носителей знаний и традиций, касты профессиональных
воинов, защищавших от
внешних врагов, каст ремесленников,
хлеборобов и
скотоводов.
Над всеми этими кастами стояла родовая аристократия.
Некоторое время, после исчезновения
уров,
русы приставляли к
своему общеплеменному имени ту или иную приставку, отражавшую их
основной род деятельности (эт'русски, п'руссы).
Кочевые племена славян-скотоводов стали называть себя
скоттами,
земледельцев — полянами,
жителей лесов — древлянами.
Позже происходило дальнейшее обособление славянских
племён друг от друга, когда, спасаясь от голода, возникшего в Сибири во
время последнего похолодания, часть славянских родов покинула Родину в
поисках новых земель для обитания.
Ушедшие роды брали, в виде самоназвания, имена своих
вождей — князей. Рода, ушедшие с князем Сарматом, стали называть себя
сарматами, ушедшие с князем Скифом — скифами.
Со временем, отпочковавшись от материнской ведической
культуры, эти славянские племена «обрастали» на новых землях местными
культурными особенностями, частично связанными с включением элементов
культур тех народов, с которыми они соседствовали или покоряли, придя на
новые земли.
Но это не были другие народы, это были всё те же
славяне. И когда, в дальнейшем, они, по тем или иным причинам,
возвращались на свою прародину, то вновь становились просто
русами.
Именно по этой причине «историки» не могут объяснить
бесследное исчезновение тех же самых сарматов, скифов.
Они никуда не исчезали, а просто, воссоединившись со
своими старшими родами, принимали их родовое имя по существовавшим в те
времена социальным законам.
Они были, как рукава реки славянского племени:
ответвляясь от основного «русла» и позже вновь сливаясь с ним, вносили
свежую струю в «воды старого русла», в то время, как целый ряд других
«рукавов-племён» навсегда покидал своё «старое русло» и, со временем, из
этих «племён-рукавов» возникли новые славянские племена, новые
славянские народы с большими или меньшими отличиями в языке, традициях и
представлениях: сербы, болгары, македонцы, хорваты, чехи, словены,
поляки и многие другие.
Но, вне зависимости от этого, все эти племена, вплоть
до средних веков, помнили и знали свою Славяно-Арийскую ведическую
империю,
существовавшую несколько десятков тысяч лет.
И это не бред невежды, который вдруг занялся историей.
Этому есть очень много доказательств и не в виде
«воздушных замков», а вполне реальные исторические, археологические и
антропологические доказательства, которые игнорировались и замалчивались
«историками» с дипломами и научными степенями.
В районе Южного Урала около деревни Чандар в 1999 году
профессор Чувыров обнаружил каменную плиту, на которую была нанесена
рельефная карта Западно-Сибирского региона, выполненная технологиями,
неизвестными современной науке. Подобную карту невозможно создать и
сегодня.
Кроме естественного ландшафта, на этой трёхмерной
карте, для создания которой, как минимум, нужны искусственные спутники,
изображены две системы каналов общей протяжённостью двенадцать тысяч
километров, шириной по пятьсот метров, а также, двенадцать плотин
шириной 300-500 метров, длинной до десяти километров и глубиной до трёх
километров.
Недалеко от каналов обозначены ромбовидные площадки...
На каменной плите были и письменные знаки, нанесённые
иероглифо-слоговым письмом, которое почему-то сразу отнесли к
древнекитайскому языку, что, в дальнейшем, полностью
не
подтвердилось.
Вбитая нам славянам идея примитивности праславян
настолько въелась в мозги российским учёным, что в них даже и не
возникла мысль о том, что надписи сделаны славяно-арийскими рунами и, с
помощью последних, все многочисленные надписи на каменной плите могут
быть прочитаны.
И для этого не надо отправляться в тридевятое царство,
а только сравнить с рунами из Славяно-Арийских Вед.
Предполагается, что таких плит было 348, которые, все
вместе, создавали трёхмерную карту мира.
Большинство из этих плит, наверно, потеряны навсегда
после того, как романовские «корректировщики истории», в начале
девятнадцатого века, «приводили» вновь приобретённые зауральские
территории романовской империи к нужному «стандарту».
Ещё в архивных документах восемнадцатого века
упоминается более чем о двухстах подобных каменных плитах.
Романовские «корректировщики истории» — практически все
иностранцы, часто не говорившие по-русски, — прошлись, под страхом
смерти, со своей «метёлкой дьявола», уничтожая любые исторические следы
Славяно-Арийской империи.
Но, рано или поздно, тайное становится явным. Даже
того, что осталось после этой «метлы», что смогли сохранить русские
люди, часто рискуя своей жизнью, и не желавшие смириться с тем, как
уничтожается великое прошлое русского народа, даже этих крох больше чем
достаточно, чтобы довольно точно восстановить картину прошлого России. И
таких «крох» обнаруживается всё больше и больше...
В конце двадцатого века стали доступны широкому
читателю Славяно-Арийские Веды, содержащие много любопытнейшей
информации, которую современная наука просто проигнорировала, а зря.
В этих переведённых на современный русский язык
уникальных манускриптах говорится о том, что до последнего ледникового
периода, явившегося следствием войны между Великой Рассенией и Антланией
(Атлантидой), произошедшей тринадцать тысяч с лишним лет назад, на
большие расстояния планетарного масштаба перемещались посредством
Вайтман, а посредством Вайтмар, которые могли нести в своём чреве до 144
Вайтман, путешествовали на ближние и дальние планеты.
Так вот, загадочные ромбические площадки на трёхмерной
карте Западной Сибири есть, ни что иное, как посадочные площадки для
этих самых Вайтмар и Вайтман.
Последние Вайтмары покинули нашу Мидгард-Землю,
приблизительно, около трёх с половиной тысяч лет назад, когда началась,
Ночь Сварога...
Другим любопытнейшим документом является
Книга Велеса, последние
записи в которой сделаны новгородскими волхвами в конце десятого века и
охватившая более двадцати тысяч лет истории славян.
В ней также говорится о великом похолодании, возникшем
вследствие катастрофы, вызванной падением осколков Малой Луны — Фатты,
в ходе войны между метрополией — Великой Рассенией и вышедшей из под
«родительской опеки» провинцией — Антланией (Атлантидой).
Резкое похолодание и изменение климата на территории
всей Сибири и Дальнего Востока вынудило огромное число древних славян
покинуть метрополию и переселиться на незанятые и обитаемые земли
Европы, что привело к значительному ослаблению самой метрополии.
Этим и попытались воспользоваться южные соседи — аримы,
жители Аримии, так в те времена древние расичи
называли Древний Китай.
Война была тяжёлая и неравная, но, тем не менее,
Великая Рассения одержала победу над Древним Китаем — Аримией.
Это событие произошло 7511 лет назад. Победа была столь
значительной и тяжёлой, что День Сотворения Мира (заключение мирного
договора) 22 сентября по христианскому календарю, наши предки избрали
новой, поворотной точкой отсчёта своей истории.
По этому славянскому календарю сейчас лето, год 7511 от
С. М. (Сотворения Мира).
Так вот, русская история имеет более семи с половиной
тысяч лет новой эры, наступившей после победы в тяжёлой войне с Древним
Китаем. И символом этой победы стал русский воин, пронзающий копьём
змея, известный, в настоящее время, как
Георгий Победоносец.
Смысл этого символа никогда не объяснялся, по крайней
мере, мне не приходилось сталкиваться с каким-либо объяснением этого
знака в «официальной» истории. И только после прочтения Славяно-Арийских
Вед всё встало на свои места.
Древний Китай в прошлом назывался не только Аримией, но
также и страной Великого Дракона. Образное название страны
Великого Дракона сохранилось за Китаем до сих пор.
В старорусском языке дракон назывался змием, в
современном языке это слово трансформировалось в слово змей.
Наверное, каждый помнит русские народные сказки, в
которых Иван-царевич побеждает поочерёдно трёхглавого, шестиглавого и,
наконец, девятиглавого Змея Горыныча, чтобы освободить Василису
Прекрасную.
Каждая из русских сказок заканчивалась строчкой:
«Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок». Какой же урок несёт в
себе эта сказка?
В ней, под образом Василисы Прекрасной, скрывается
образ Родины-Матери.
Под Иваном царевичем — собирательный образ русских витязей,
освобождающих свою Родину от врагов: Змея Горыныча — Великого Дракона —
войск Аримии, другими словами, Китая.
Эта сказка увековечила победу над Китаем, символом
которой стал воин, пронзающий копьём змея-дракона. Неважно, как этот
символ называется сейчас, его суть остаётся той же — Великая Победа
русского (славянского) оружия над врагом 7511 лет назад.
Но, к сожалению, об этой победе все дружно «забыли».
Мужи русской исторической науки, среди которых, русских по
национальности, практически не наблюдалось, «сообщают» нам славянам, что
мы вылезли из своих берлог на рубеже девятого-десятого веков и были
столь примитивны, что даже своей государственности не имели, и только
«просвещённая» Европа помогла и «научила», как нам жить.
Научиться чему-нибудь хорошему никогда не грех, но так
ли это, вот в чём вопрос!
Вспомним, что в середине одиннадцатого века, по
христианскому календарю, дочь Ярослава Мудрого, княжна Анна стала
французской королевой.
Приехавшая из «дикой» Киевской Руси княжна не считала,
что приехала в «просвещённую» Европу и воспринимала Париж, как большую
деревню, чему есть документальные подтверждения в виде её писем.
Она привезла с собой в глухую провинцию, которой тогда
считалась Франция, часть библиотеки, некоторая часть книг из которой
вернулась в Россию только в девятнадцатом веке, попав в библиотеку
Сулакадзаева.
Именно этот человек сделал первый перевод
Велесовой Книги на
современный русский язык, которая представляла собой деревянные дощечки
с нанесённым на них руническим письмом.
После смерти Сулакадзаева, его вдова продала большую
часть его библиотеки Романовым, после чего, никто больше о книгах
ничего не слышал.
Только маленькая часть из его библиотеки попала в руки
других коллекционеров, в том числе и
Велесова Книга, с которой Миролюбов в 1942
году сделал фотографии.
В этой книге, написанной волхвами, отражена история
части славяно-русских племён, покинувших свою Родину в Семиречьи. Так
назывались семь сибирских рек: Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара, Лена,
Ишим и Тобол, по-другому — Беловодье.
Содержание этой книги полностью перекликается со
Славяно-Арийскими Ведами и археологическими открытиями последних
десятилетий, что полностью отметает «возражения» «истинных» историков.
Вообще-то, в каком-то смысле, они «правы».
Слово история возникло из слияния двух слов —
ИЗ (С) ТОРЫ, что
означает — рассказы из прошлого иудейского народа.
Действительно, Велесова Книга к истории иудейского
народа не имеет никакого отношения, по той простой причине, что Велесова
Книга отражает прошлые события
русского
народа.
Но я лично не вижу проблемы, так как в ней нет попытки
исказить историю иудейского или какого-нибудь другого народа. В этой
книге описано прошлое славян.
Получается интересная картина: иудеи имеют право иметь
своё прошлое, свою историю, все другие тоже, а у нас
славян,
прошлого не может
быть, тем более великого.
И даже фотографии 1942 года объявляются фальшивками, в
то время, как большинство известных «исторических» документов, на
которых построена современная история, представляют собой
только
печатные или
рукописные копии средних веков.
Самое интересное то, что, после снятия этих копий,
все, без исключения, оригиналы
исчезли, или сгорев в кострах инквизиции, как
еретические книги, или погибнув в «случайных» и не очень, пожарах,
эпидемией прошедших по всем древним библиотекам.
Почти одновременно сгорели Александрийская, Этрусская в
Риме, Афинская, Царьградская (Константинопольская) библиотеки, исчезли
библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного.
Оригиналы сгорают или исчезают, в то время, как столь
«своевременно» снятые с них копии лелейно сохраняются, не объявляются
еретическими и на их основе пишется
из (с)
тория цивилизации.
И всё это происходит
только
в средние века, точнее в XV-XVII веках в
Европе. И этому есть объективные причины.
Столица Славяно-Арийской империи, город Асгард Ирийский
(храмовый город) был разрушен ордами джунгар в лето 7038 от Сотворения
Мира (1530 от р. х).
Этот город гигантских каменных пирамид, город волхвов,
ведунов
был богатейшей сокровищницей знаний, которые хранились в искусственных
подземных пещерах под пирамидами.
Он не имел крепостных стен, но очень долгое время
никакой враг был не в состоянии приблизиться к этому городу.
Город был окружён невидимой энергетической защитой,
сквозь которую не могли пройти не то что вражеские армии, а даже
отдельные люди, если они имели грязные помыслы или дурные намерения.
С наступлением Ночи Сварога, это защитное поле
постепенно ослабевало, в силу объективных причин и, в конце концов,
Чёрным Магам удалось, используя весьма подлый способ, нейтрализовать эту
энергетическую защиту, буквально перед штурмом города ордами джунгар,
что не позволило Высшим Волхвам восстановить эту защиту.
Ворвавшиеся в великолепные храмы и грандиозные
пирамиды, орды уничтожили большинство волхвов, сожгли или уничтожили
бесценные хранилища древних рукописей и книг, принесённых в Асгард
Ирийский ещё из Даарии.
К счастью, далеко не всё было уничтожено и в этих
хранилищах, так как, наиболее ценное всегда хранилось в специальных
подземных хранилищах, спрятанных глубоко под землёй.
Слово «пещера» изначально, до слияния, состояло
из двух слов — Пища Ра,
что означало, духовная пища, что в современной интерпретации
соответствует библиотеке — книжному хранилищу.
Дело в том, что в природных или искусственных подземных
пустотах естественно возникал микроклимат с постоянной температурой,
влажностью, давлением, что идеально подходило, как место для хранения
книг, манускриптов, рукописей, многие из которых были сделаны из
тончайших кож, написаны на деревянных дощечках и т. д.
Так вот, хочется верить, что в ближайшее время эти
книги будут вынесены из этих подземных хранилищ и прольют свет на многие
тайны прошлого.
Но… пока это ещё не произошло, давайте продолжим поиск
крупиц истины из того, что уже есть в наших руках...
После уничтожения храмового города Асгарда Ирийского
ордами джунгар, при «некоторой» помощи Чёрных Магов, единое пси-поле
империи, поддерживаемое Высшими Волхвами при помощи пирамид, значительно
ослабло.
Это ослабление особенно сильно проявилось в окраинных
провинциях империи, в первую очередь в европейских.
В результате, правители этих провинций, хотя и носили
титулы королей и герцогов и были назначаемыми наместниками, подняли бунт
и объявили себя суверенными (независимыми) от власти империи.
Империя уже потеряла былое могущество, которое ещё было
четыре века назад, когда была предпринята первая попытка окраинных
провинций отделиться от метрополии.
Только с разрушением Асгарда Ирийского, со второй
попытки, это у них получилось и в бывших провинциях началось уничтожение
любых следов, свидетельствовавших о связи с бывшей метрополией.
Уничтожались старые книги, писались новые,
откорректированные так, чтобы в новых «историях» не упоминалось о
Славяно-Арийской империи.
Период истории до X века в Европе был объявлен Тёмными,
варварскими веками, в которые свет просвещения принесла культура
Священной Римской империи.
Но, тем не менее, большая часть Славяно-Арийской
империи, хоть и раскололась на несколько больших осколков, после
отделения западно-европейских провинций, всё же, сохранила основные
ведические традиции предков.
Искусно манипулируя прозападными группировками, среди
аристократии другого осколка империи — Московской Руси, восточная
граница которой проходила по реке Волга (оригинальное славянское
название этой реки РА),
организовав Смутное Время и в этом осколке империи, и физически
уничтожив старую династию Рюриковичей, на московский трон посадили
Романовых, которые изначально занимали прозападную позицию.
Романовы, по существующей старинной традиции,
не имели
права на
московский престол. Они получили этот престол из рук западно-европейских
политиков в обмен на «маленькие»
услуги.
Какие же это «маленькие»
услуги? Давайте немного «потрясём» стариной.
В первую очередь, ещё до восхождения на трон, рвавшиеся
к власти Романовы, основательно прошлись «метлой» по той самой знати,
которая так неудачно «закрывала» дорогу к московскому трону, в силу
своего более знатного происхождения или в силу верности традициям своего
народа.
Сделав грязную работу чужими руками, всех «собак»
повесили на Ивана Грозного с его опричниками, которые, на самом деле, к
нему не имели никакого отношения.
Но кто будет оспаривать, когда ты сам себе и Бог, и
Царь. Все, кто пытались, оставили свои головы на плахах.
Уже при первых Романовых происходят весьма любопытные
вещи.
Проводится религиозная реформа патриархом Никоном в
7161-7164 летах от С. М. (1653-1656 годах от р. х.), после чего, самого
Никона быстро «задвигают» в тень, заставив отказаться на очередном
Вселенском Соборе от патриаршества.
«Мавр» сделал своё дело, «мавр» может уйти. Какое дело
сделал очередной «мавр», патриарх Никон после исполнения которого его
«ушли»?!
Всё дело в том, что до Никона христианство было
правоверным
и, хотя и
было государственной религией, основными массами русского народа
воспринималось скорее, как неизбежная необходимость, чем потребность в
силу того, что оно было противно самому духу русского человека.
В то время люди жили по нормам православия — системы
представлений и норм жизни славянского ведизма, основанного на мудрости
многих тысячелетий, по которым славяне — потомки Рода Небесного и внуки
Даждь бога
— не вписывались в догмы христианства, превращающие всех людей в
рабов божьих, которым
на роду
написано безропотно принимать все мучения и невзгоды, как испытания, в
искупление грехов.
И неважно, что любой младенец ещё
не успел
согрешить, как бы
ни «старался»! Чтобы всё-таки сломить русскую душу и была проведена эта
реформа-диверсия, к сожалению не последняя...
Христианство стали называть православным, чтобы
ублажить уши славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в
христианство, сохранив, при этом, рабскую суть самого христианства.
Христианство было придумано для оправдания рабства, как
инструмент удержания большинства рабов под властью меньшинства
рабовладельцев в рабовладельческих странах и империях.
Почти одновременно с этим, в лето 7190 от С. М. (в 1682
году от р. х.), при царе Фёдоре Алексеевиче Романове на Руси было
отменено местничество.
При этом, были сожжены все книги, имевшие к этому
отношение, в том числе и знаменитые Разрядные Книги, содержавшие историю
государственных назначений на Руси за прошедшие два столетия.
Уничтожены были и Родословные Книги, прослеживавшие
родословные знатнейших фамилий империи. Взамен им была написана новая
родословная книга — Бархатная Книга, в которой «всё было, как надо»,
только вопрос — кому надо
и почему.
Уже при Петре Алексеевиче Романове, более известном,
как Пётр I, была проведена ещё одна грандиозная диверсия.
Отменив патриаршество, подчинив христианскую церковь
государству, фактически став её главой, Пётр I, в лето 7208 от С. М.,
ввёл на землях Московской Руси
христианский
календарь.
В одно мгновение пера, в прямом смысле этого слова,
лето 7208 от С. М., по желанию Петра, превратилось в 1700 год от р. х.
Таким способом, руками Петра I, у русских было украдено
5508 лет после сотворения (заключения) мира между Славяно-Арийской
империей и Древним Китаем, так и многие тысячелетия до этого мирного
договора.
И это было
только началом...
20 июля 2003 г.
Часть 2
Пётр Великий — такой образ создан в истории Великого
Русского Народа третьему царю из династии Романовых.
Великий, — очень громкое слово. Что же такого
«великого» сделал Пётр Алексеевич Романов, чтобы заслужить себе в
истории столь громкое имя?!
«С другими европейскими народами можно достигать
цели человеколюбивыми способами, а с русским не так… Я имею дело не с
людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей» — подобная
задокументированная фраза Петра 1 очень наглядно передаёт его отношение
к русскому народу.
С трудом верится, что эти самые «животные», в
благодарность за это, прозвали его Великим.
Русофобы немедленно попытаются объяснить всё тем, что
да, он из животных сделал людей и только поэтому Россия стала Великой и
«животные», ставшие людьми, с благодарностью за это и прозвали
его Великим.
А может, это — благодарность хозяев Романовых за
прекрасно выполненные обязательства по уничтожению именно следов величия
Русского Народа, которое не давало покоя, захотевшим создать самим себе
Великую Историю, правящим кругам государств, ещё недавно бывшим
захолустными окраинными провинциями?
И именно это самое Величие Русского Народа и не
позволяло им сотворить оное?
Одним из его «великих деяний» на благо русского народа
был переход на христианский календарь, в результате чего, из русской
истории исчезли 5 508 лет истории, после Сотворения Мира в
Звёздном Храме и вся история до этого. Это же — такая «мелочь», каких-то
двадцать-тридцать тысяч лет.
Пётр 1 объявил себя Императором Российской Империи и
эти самые «ненужные» многие тысячи лет прошлого русского народа, как
нельзя лучше всего, должны были бы служить обоснованию титула
Императора, как знак возрождения былой славы.
Но, перед тем, как говорить о «возрождении славы» своих
предков (которые, по идее, должны быть русскими — славянами), для
начала, обратим внимание на размеры «Великой» Империи петровских времён.
На всех неисправленных картах до 1772 года, включая
карты помещённые в первом издании британской энциклопедии, территория
подвластная династии Романовых «простиралась» на западе от Риги,
Смоленска до Белгорода упираясь в
Little
Tartary (Маленькую Тартарию), более
известную как Запорожская Сечь.
На юге граница проходила по Дону, огибая Волгу в нижнем
и среднем течении, проходя севернее Самары и на этой широте упираясь в
уральские (Рипейские) горы.
На востоке граница проходила по уральским горам,
упираясь в Карское море. На севере, гранича с Лапландией (Lapland)
и Швецией (Sweden).
И называлась романовская Империя —
Московской Тартарией (Muscovite
Tartary).
Интересно получается, Царь Московский, на всех
европейских картах до конца восемнадцатого века, назывался правителем
Московской Тартарии, на некоторых — даже
герцогом Московским.
Во всё той же британской энциклопедии, Русскую Империю,
более известную, как Великая Тартария
(Great Tartary) называют территорию, восточнее Дона, на широте
Самары до уральских гор и вся территория восточнее уральских гор до
Тихого океана на азиатском:
«TARTARY, a
vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the
north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south
of Moscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan,
situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie
between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who
lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie
north-west of China».
(«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью
на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те
Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими,
Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского
моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию
между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами,
которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие
на северо-запад от Китая»).
Как следует из Британской энциклопедии 1771 года,
существовала громадная страна
Тартария,
провинции которой имели разные размеры.
Самая большая провинция этой империи называлась
Великой Тартарией и
охватывала собой земли Западной Сибири, Восточной Сибири и
Дальнего Востока.
На юго-востоке к ней примыкала
Китайская Тартария (Сhinese
Tartary) [просьба не путать с Китаем (China)].
На юге от Великой Тартарии была, так называемая,
Независимая Тартария
(Independent Tartary) [Средняя Азия].
Тибетская Тартария
(Tibet) располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от
Китайской Тартарии.
На севере Индии находилась
Монгольская Тартария (Mogul Empire)
[современный Пакистан].
Узбекская Тартария
(Bukaria) была зажата между Независимой Тартарией на севере;
Китайской Тартарией на северо-востоке; Тибетской Тартарией на
юго-востоке; Монголькой Тартарией на юге и Персией (Persia) на
юго-западе.
В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия или
Московская Тартария
(Muscovite Tartary), Кубанская
Тартария (Kuban Tartars) и
Маленькая Тартария (Little
Tartary).
Что означает Тартария, говорилось выше и, как следует
из значения этого слова, никакого отношения к современным татарам не
имеет, точно так, как и Монгольская Империя никакого отношения не имеет
к современной Монголии.
Монгольская Тартария
(Mogul Empire) находится на месте современного Пакистана, в то
время, как современная Монголия находится на севере современного Китая
или между Великой Тартарией и Китайской Тартарией.
Между Монгольской Империей восемнадцатого века и
современной Монголией — тысячи километров расстояния и они лежат по
разные стороны от величайшего на земле гималайского горного массива и
населяли их совершенно разные народы, ничего общего между собой не
имеющие.
И, вообще, слово Моgul (Могол) имеет греческое
происхождение и означает Великий и, таким образом, никакого отношения к
самоназванию какого-либо азиатского племени не имеет.
Таким образом, взглянув на карты
семнадцатого-восемнадцатого веков, мы с Вами увидим минимум
девять-десять разных Тартарий, что наводит на мысль о том, что, ещё
совсем недавно, они были частями одного целого, единой
Славяно-Арийской Империи, в Средние Века в Западной Европе
называемой Великой Тартарией.
Причиной появления такого количества Тартарий является
отпочкование от Славяно-Арийской Империи (Great Tartary)
окраинных провинций, как следствие ослабления Империи, в результате
нашествия орд джунгар, которые захватили и полностью разрушили столицу
этой Империи — Асгард-Ирийский в 7038 году от С.М.З.Х или 1530 году от
р.х.
Но, даже и после потери окраинных провинций, в конце
восемнадцатого века Славяно-Арийская Империя
была самой большой страной мира и включала
в себя часть юго-востока Европы, Западную Сибирь, Восточную Сибирь,
Дальний Восток, значительную часть Северной Америки и многие острова и
архипелаги.
Не правда ли, внушительный перечень территорий, над
которыми не простиралась длань правления Романовых до времён Екатерины
II. Но, об этом — несколько позже, а пока, вернёмся к эпохе «Петра
Великого».
Во времена Петра 1, его «великая империя» представляла
собой территорию Московии
(Moscovy) или Московской Тартарии
(Muscovite Tartary), что, опять-таки, говорит о том, что,
относительно недавно, она сама была провинцией Славяно-Арийской
Империи (Great Tartary), отделение которой произошло во время
правления Дмитрия Донского, захватившего абсолютную власть во
Владимиро-Суздальком княжестве.
До Дмитрия Донского, в этом княжестве-провинции
Славяно-Арийской Империи абсолютной монархической власти не
существовало.
Должность мирского Великого Князя была не
наследственной, а назначаемой из числа наиболее достойных людей
княжеского рода.
Вообще-то, изначально, князьями называли людей,
владеющих знаниями и умениями предрасположенность к которым передавалась
через гены.
«Къназь» на праязыке (т.е., на генном уровне)
означает: «к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение» или,
просто, къназь — «сокровенность утончённость Земли».
Другими словами, къназьями становились люди,
достигшие просветления знаниями
— эволюционно продвинутые по отношению к основной массе.
Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый и
его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить.
При достижении подобного состояния, такой человек, как
бы, светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать.
Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в
дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения
ко всем кто «по бумажке» был «къназьем», как «Ваше Сиятельство».
Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного
просветления знаниями, закреплялись на генетическом уровне и
передавались по наследству детям.
Но генетика была только необходимым условием для
достижения просветления знаниями, достаточными же были личностные
качества носителей подобной генетики.
Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще никто из
детей къназьей, достигали просветления знаниями.
Или некоторые из достигших начальных ступеней
просветления, по недопониманию, или из-за лучших побуждений, или же,
из-за искажённых личностных амбиций могли «наломать дров».
Что и наблюдается в действиях Дмитрия Донского,
который, в достаточной степени отравленный ядом идей христианства,
считал абсолютную личную власть единственным способом добиться
процветания своей Родины.
Упразднение им должности тысяцкого, после смерти
последнего своего тысяцкого — знатного боярина Василия Вельяминова, было
непоправимой ошибкой Дмитрия Донского, которая дала свои плоды, в виде
«Великой Русской Революции» 1917 года.
Неразумные действия сына последнего тысяцкого — боярина
Василия Вельяминова — Ивана Вельяминова, который, потеряв для себя эту
должность, изменил Дмитрию Донскому и стал во главе оппозиции к Дмитрию
Донскому.
Требуя восстановления старинных традиций, он обратился
за помощью к врагам Славяно-Арийской Империи, генуэзским купцам,
за которыми стояла католическая церковь и все монархи западноевропейских
стран, которые сами относительно недавно стали из назначаемых глав
провинций, абсолютными властителями во «своих владениях» и люто
ненавидели Славяно-Арийскую Империю.
Привлечение на свою сторону явных врагов славяно-руссов
Иваном Вельяминовым, только ещё больше убедили Дмитрия Донского в
правильности своих действий.
Ошибка патриота земли русской, коим, без сомнения, был
Дмитрий Донской, и слепота оскорблённого знатного боярина Ивана
Вельяминова, привели к гражданской войне, в пределах провинции, которую,
ещё при жизни Дмитрия Донского, назовут
Московской Тартарией.
В результате этой гражданской войны, войско (орда)
Дмитрия Донского полностью разгромило войско (орду) Ивана
Вельяминова (Мамая), в котором были, наряду с генуэскими
наёмниками и рыцарями Западной Европы, и дружины русских князей, русские
казаки, которые стояли за старые традиции.
Если бы боярин Иван Вельяминов не обратился бы за
помощью к явным врагам земли русской, современная история могла быть
совершенно иной.
Думается, что эту «помощь» ему ловко предложили, а
личная обида сделала Ивана Вельяминова слепым в выборе средств для
отстаивания своих прав и оказала «медвежью услугу» русской
государственности.
Всё дело в том, что, наличие должности тысяцкого,
которому принадлежала военная власть, практически равная власти Великого
Князя, создавали равновесие власти, не позволяя ни Великому
Князю, назначаемому гражданскому правителю провинции, коим, по сути,
являлся Дмитрий Донской, ни тысяцкому, на чью должность претендовал Иван
Вельяминов, которая тоже, кстати, была назначаемой должностью, получить
абсолютную власть, власть, неизбежно
|