Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
900 идей своего бизнеса |
ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ. |
ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ
Автор идеи: Camry
Люди покупают билет и узнают через объявления водителя и по развешанным
объявлениям, что каждый билет - это лотерейный билет, участвующий в розыгрыше.
Таблица раз в неделю (если раз в месяц, то событие слишком растянуто во времени
и забывается) вывешивается в торговой точке рекламодателя (варианты могут быть и
другими. Смотря что хочется заказчику). Чтобы с билетом шли в эту фирму и
сверялись по таблице розыгрыша. Помните, как ранее денежно-вещевая
разыгрывалась. Таблица один раз публиковалась в газетах, а потом можно было
придти и проверить только на почте или в сберкассе... То есть человек должен
придти в заведомо обозначенное место и там сверить свой билет с таблицей. И
пусть розыгрышей будет очень много, хоть и дешевых. Люди повалят в эту точку.
Лучше всего лотерею увязывать с точкой по маршруту. А это привязка к месту
жительства или месту работы пассажира. Не обязательно полные призы (единица
товара). Можно разыгрывать и скидки в процентах или в конкретных суммах. Человек
получает право на 5-25% скидки (у кого какие возможности) на товар, услугу и так
далее. То есть он покупает на 200 рублей в этой точке, а ему на купленный товар
скидку на 5-25 % или рублей дают. А может и так быть. Что выигрывает купон на 25
- 250 рублей (сделать разными по стоимости). Но этот купон может отоварить
только в обозначенной точке. Комбинаций может быть масса.
Если реклама и товар верно рассчитан, то люди сами будут требовать БИЛЕТЫ с
водителей.
Здесь можно увязать интересы и хозяев транспорта и рекламодателей. Потому что
интерес обоюдный и стоимость рекламной кампании обойдется в половину.
Здесь хозяин тот, кто инициативней и сообразительней. Если я хозяин транспорта и
линии, то нашел бы по маршруту супермаркеты, турагентства (другие фирмы) и
предложил им провести такую рекламную кампанию через лотерею. Но все расходы
возложил бы на рекламодателя. Про свой интерес я бы промолчал.
Если я владелец супермаркета, то пришел бы к хозяину авто и предложил объединить
усилия и провести рекламную кампанию совместно. Упор бы делал на повышении
рентабельности перевозок...
Саму идею лучше сразу монополизировать на весь город, область, край...
Лотерею можно запатентовать, открыть фирму под это.... Брать заказы по раскрутке и организации...
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |