Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
900 идей своего бизнеса |
МИНИМИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН. |
МИНИМИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН,
ИЛИ КАК БОРОТЬСЯ С СЕТЕВЫМИ
МАГАЗИНАМИ
Автор идеи: Дед Мороз
Первоначально для тех, кто плохо разбирается в этом рынке, я вкратце расскажу
про этот сегмент. Сегодня наш рынок захлестнула волна сетевых магазинов, в том
числе и в регионах. Не секрет, что все крупные производители работают сейчас
напрямую с дискаунтарами, предоставляя им минимальные цены, не последнюю роль
играет и сама наценка в данных магазинах (как правило, она составляет от 5-20%),
что, безусловно, сказывается на конечной цене продукта.
Моя идея заключается в том, чтобы магазины категории В и С (средние магазины), в
том числе и универсамы, получали товар по минимальным ценам. Как этого можно
добиться, минуя расходы развозных компаний, которые составляют min 15%?
В каждый магазин устанавливается компьютер со специальной программой, которая
считывает автоматически потребности магазина, исходя из остатков. Все компьютеры
соединены с центральным сервером, который и обрабатывает заказы.
Далее зав.магазином сбрасывает централизованный заказ в эту фирму. После
получения заказа тот обрабатывается и на следующий день доставляется одной
машиной.
Что происходит при использовании данной схемы работы?.
Во-первых, первоначально заключается договор с фирмой-производителем на поставку
их товара до магазина (хочу заметить, что договор должен быть не на поставку
товара, а именно на доставку). Естестественно, что у производителя практически
нет шансов предоставлять по завышенным ценам - цены будут с максимальной скидкой
(а это 10-15%) от оптовой цены.
Во-вторых, каждый производитель или развозная компания имеет свой отдел доставки
по розничным магазинам, а, соответственно, есть постоянные расходы на содержание
этого отдела (в среднем это составляет 20-30%: з/пл торговым представителям и
обслуживающему персоналу, расходные материалы, расходы, связанные с доставкой, и
т.д.) Процент за доставку в данной схеме будет составлять 5-7% (так как деньги в
товар не вкладываются, з/пл обслуживающего персонала существенно сниженна за
счет отсутствия очень много звеньев).
В итоге получается, что цена товара для магазинов будет снижена на 25-40%.
Эффективность работы магазинов повысится на 30%, так как не надо тратить время
на заказ товара у каждого производителя, а также на приемку товара (товар
доставляется всего одной машиной, одним заказом).
Естественно, для большей эффективности складов в разных концах города должно
быть, как минимум, четыре.
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |