Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
900 идей своего бизнеса |
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ЗЕМЛИ. |
НРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ЗЕМЛИ
Автор идеи: Валерий Шпак
1. Исходные положения:
а) Стоимость земельного участка равна 3000 рублей.
б) Участок расположен в 20-ти километрах от г.Омска
г) Владельцы участка готовы с ним расстаться, но хотели бы получить взамен
хорошую бизнес-идею, на реализации которой (при желании) можно было бы сделать
большие деньги.
2. Суть предложения:
Разыграть данный участок в своеобразную лотерею, устроив из этого розыгрыша
праздничное шоу регионального масштаба.
Для чего:
а) Красиво обозвать всю эту затею, например, так: "Конкурс бизнес-планов "Моя
земля-2005" (или что-то наподобие), и разместить информацию о ней на всех
новостных сайтах, а также в рассылках (их по теме десятки). Кроме того, было бы
очень неплохо СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ для этой затеи, где разместить: подробную
информацию об условиях конкурса - раз, подробное описание предлагаемого участка
- два, требования к присылаемым предложениям - три и информацию о месте и
времени проведения розыгрыша, а также о спонсорах даной акции - четыре.
Кроме того, на сайте можно разместить счетчик присылаемых заявок, обратный
счетчик времени, оставшегося до окончания акции, рекламные баннеры
компаний-спонсоров, и т.д., и т.п. Сайт можно создать "за бесплатно" с помощью
Сайтостроителя (либо усилиями какого-нибудь талантливого студента), контент
придумать (чтобы выглядел как можно внушительнее), а на рекламных баннерах еще и
заработать деньги.
б) Найти в данном регионе (например, г. Омске и Омской области) несколько
более-менее солидных потенциальных спонсоров (например, банков, ассоциаций
предпринимателей, промышленных предприятий и т.д.), и предложить им согласиться
на то, чтобы их названия были просто упомянуты в качестве спонсоров в рекламе
данной акции (не прося от них пока никаких денег - это очень важно!). Если
кто-либо из них сам захочет установить какой-либо дополнительный приз (например,
мотоблок, или комплект одежды, или какую-то дополнительную сумму денег) в
качестве саморекламы - то you are welcome! (чем больше, тем лучше).
в) На деньги организаторов акции, либо кого-то из спонсоров (если, осознав
открывающиеся возможности, дадут сразу), либо, в крайнем случае, на деньги,
полученные в виде банковского кредита под залог этого самого участка) напечатать
несколько сотен красочных листовок с разъяснениями условий конкурса (макет такой
листовки может в качестве "тренировки" сделать бесплатно или за небольшие деньги
любой начинающий дизайнер).
г) Развесить эти листовки во всех в учебных заведениях г. Омска и Омской области
(причем, не только сельскохозяйственного профиля). Если подсчитать число
студентов всех вузов, колледжей, лицеев и ПТУ, то, как мне кажется, наберется
пара десятков тысяч человек. Естественно, это надо будет делать с разрешения
администрации данных учебных заведений, но если предварительно наладить контакт
со студенческими советами (сделав их "коллективными соорганизаторами" данной
акции), а также молодыми преподавателями (на взаимовыгодных условиях), то,
возможно, охват будет большим.
Еще можно привлечь к этому делу региональное молодежное радио (в каждом регионе
есть такое) и отделы культуры местной администрации (городской и областной). Ни
с кого пока не просить никаких денег и никому пока не платить никаких денег -
все должны осознать, что это просто новая интересная затея, способная "развеять
скуку" серых будней, и прекрасный повод для саморекламы! Ну а для отделов
культуры всех администраций - это вообще "дополнительные очки" и повод
отрапортовать наверх о еще одном проведенном массовом мероприятии.
В общем, развернуть вокруг розыгрыша данного участка большую "шумиху". Привлечь
журналистов всех местных изданий (бесплатно, ведь им же надо о чем-то писать!),
местные молодежные рок-группы (ведь им же надо где-то играть), и вообще всю
ответственность данного региона (вплоть до губернатора - не смейтесь!). При
достаточной настойчивости красивых молодых девушек-студенток (а почему бы не
пригласить и модельное агентство - им тоже нужно учиться работать на публику?)
можно вовлечь в это (пока еще ПРЕДСТОЯЩЕЕ) мероприятие большое число достаточно
серьезных людей.
Для большей убедительности разместить на сайте и в рекламных листовках:
1) фотографию земельного участка, о котором идет речь;
2) фотографию (крупным планом) государственного акта на право владения этим
земельным участком, и объяснить, каким образом предполагается передавать его
новому владельцу.
3) ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ всех особенностей данного земельного участка, в которое
должны входить следующие сведения: тип почвы (чернозем, торф, песок, глина) и ее
толщина; распахан участок или нет (если нет, то что представляет собой его
поверхность - дерновый слой, россыпи камней, заросли кустарника и т.д.), рельеф
участка (ровный он, или имеет уклон, если уклон, то в какую сторону, есть ли
пригорки и низины); как участок расположен по отношению к солнцу (на южном
склоне холма, на северном склоне, на бугре, в котловине); заболочен ли он,
заливается ли водой по весне, уровень грунтовых вод; есть ли на нем (или
поблизости) водоем, если есть, то какой (река, пруд, озеро, водохранилище);
проходит ли рядом дорога, если да, то какая; есть ли поблизости электричество,
человеческое жилье; что находится вокруг участка; каков юридический статус и
перспективы развития данной территории.
4) Условия участия в данном конкурсе - присылать бизнес-планы (и просто
предложения) по использованию данного участка с главным призом - ПРАВОМ ВЛАДЕНИЯ
ИМ. Если еще какой-нибудь банк в качестве спонсора предложит выделить победителю
беспроцентную ссуду на осуществление его идеи - то честь ему и хвала!
Ну и теперь самое главное:
д) Участие в данном конкурсе должно быть ПЛАТНЫМ, но с двумя обязательными
условиями: во-первых, плата должна быть очень небольшой и доступной любому
студенту (например, 30 рублей, или даже меньше), а во-вторых, она должна
оформляться как "членский взнос в Клуб соискателей главного приза" (идея не моя,
а взята с сайта Нелли - Клуб любителей видео). Таким образом, вся затея с
конкурсом превращается в некую "региональную игру", где с одной стороны - ее
организаторы, предлагающие свой участок земли в качестве "спонсорского приза"
(либо его эквивалент в виде 3000 рублей), а с другой стороны - тысячи
принимающих эту игру студентов, вступающих в "Клуб соискателей главного приза",
и платящих за право участвовать в игре минимальные членские взносы.
Чтобы не было проблем с юридическим оформлением подобного мероприятия,
предлагается организовать его под эгидой местной региональной структуры по
работе с молодежью (типа Областного совета студентов, партии молодых
предпринимателей, чего-то наподобие ВЛКСМ и т.д.), имеющей право заниматься
такими акциями. Нетрудно подсчитать общий доход мероприятия при достаточно
большом числе вовлеченных участников (а оно зависит от времени проведения акции,
методов ее рекламирования и личной заинтересованности тех, кто рекламирует). На
заключительное мероприятие можно пригласить "отцов города", журналистов, местных
банкиров, специалистов по планированию и т.д.
В общем, при желании можно из розыгрыша одного участка устроить красочное шоу,
прямые и косвенные доходы от которого значительно превысят его реальную
стоимость.
Таким образом, к доходам организаторов отнесутся:
1) Членские взносы претендентов, умноженные на их количество.
2) Спонсорские взносы спонсоров, для которых это шоу - бесплатная дополнительная
реклама.
3) Выручка от продажи входных билетов на розыгрыш и права трансляции его по
местному телевидению (если телевидение предоставит для розыгрыша свою
телестудию, то для него - бесплатно).
4) Часть выручки от продажи разнообразной продукции местных предпринимателей,
"приуроченной" к данному мероприятию (хочешь поторговать в большом скоплении на
шоу - делись).
5) Кроме того, все представленные на конкурс предложения СТАНОВЯТСЯ
СОБСТВЕННОСТЬЮ организаторов акции. В дальнейшем их можно будет издать отдельной
брошюрой (типа "Уникальные рецепты создания денег на своих 10-ти сотках. Опыт
профессионалов", или что-нибудь в этом роде - сбыт гарантирован). Часть из этих
предложений можно будет реально внедрить в производство (если оно у
организаторов есть), а некоторые (вполне возможно, что такие будут) -
запатентовать как ноу-хау.
В общем, "show must go!", а где шоу, там (при талантливых продюсерах) и большие
деньги...
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |