Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
код архива 130920061106
900 идей своего бизнеса |
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ НЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. |
Автор: Borman
Все мы рано или поздно становимся жертвами некачественных товаров или услуг. Как
поступать в таких случаях, каждый решает для себя сам, но, как правило, все
вопросы закрываются за счёт поставщика услуг или продавца товара, и это
правильно. Но иногда всё становится наоборот и продавцы (владельцы фирм,
магазинов) становятся жертвами недобросовестных (а попросту жуликоватых)
граждан. Пример из жизни: Люди купили в магазине электроинструмента дорогой
аккумуляторный шуруповёрт, сделали свою работу (евроремонт) и через три дня
принесли обратно по "причине", что батарея не держит желаемую ёмкость. Как
выяснилось впоследствии, "Люди" оказались бывшими милиционерами, грамотными и
наглыми и так далее. Что делать в таких случаях предпринимателю, куда
обращаться, если к бандитам идти не хочется изначально, а все Правила на стороне
потребителя?
Моя идея.
Создаётся открытый клуб коммерсантов, каждый член вашего клуба платит
ежемесячные взносы (размер пропорционален перспективному геморрою), а взамен
получает юридическую защиту своих интересов, как продавец товара или услуг. Вы
на членские взносы нанимаете профессионального юриста-адвоката, а остальные
тратите на пирожки, предварительно зарегистрировав в мэрии добровольную
общественную организацию защиты прав НЕ потребителей "Помоги Себе Сам".
Со старта даёте в газеты соответствующую рекламу, вроде "организация возьмет на
себя ваши проблемы", готовите грамотную речь и сидите на телефоне. А лучше не
сидеть, а пройтись по всем подходящим торговым точкам с этой самой речью.
Естественно, нужно подать себя правильно, теперь все такие подозрительные. Но
тут все честно.
Может быть, сужу только по себе, но с удовольствием платил бы в месяц грубо 1
процент с оборота, но экономил бы кучу времени и нервов. А если таких как я
человек (или юридических лиц) 25-30, то получается по размеру конечной прибыли,
как бы "моя фирма-два".
Проверял лично - у нас в городе (население около 1 млн.) такого нет, и в области
(около 14 млн.) вроде тоже такого нет, иначе уже были бы подобные предложения со
стороны. Более крупный регион объединить тяжело просто физически, но все в наших
руках, и в перспективе можно открывать региональные представительства или ДП.
Налицо проблема, которую каждый предприниматель решает как умеет, самостоятельно
неразумно расходуя время, и, как я уже сказал, нервы. Держать на зарплате юриста
небольшим фирмам невыгодно, так как может и за полгода не возникнет
"гарантийных" случаев, а может случится в неделю два.
Весь штат: Вы, Секретарь и Юрист.
Секретарь принимает "проблемы" у членов организации, создает согласованный с
юристом график посещения им судебных разбирательств и контролирует регулярность
поступлений средств от каждого участника.
Юрист, понятное дело, мечется между судами, техническими экспертизами и пр.
Вы, если умираете от лени, чем-то занимаетесь по профилю (помогаете юристу).
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |