Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
код архива 130920061106
900 идей своего бизнеса |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОГО СКЛАДА ДЛЯ КОМПАНИИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА. |
Автор идеи: Кустова
Марина
Идея бизнеса очень проста. Сейчас очень много сетевых фирм на просторах России.
Знакомимся с несколькими фирмами, работающими в нашем городе. Выбираем одну
фирму сетевого маркетинга, опираясь на объективные показатели - срок работы на
местном рынке, активность дистрибьюторов и прочее, а также субъективные
признаки. Подписываем контракт (работать по нему не обязательно) и открываем
оптовый склад продукции для нашей фирмы сетевого маркетинга.
Из своего опыта могу сказать, что первоначальные вложения минимальны: оформить
свидетельство о предпринимательской деятельности, арендовать помещение,
заплатить налог. С ведущим лидером города съездить на ближайший крупный оптовый
склад, завезти продукцию. При ходатайстве лидера товар вам дадут под реализацию
полностью или частично - правда с минимальной скидкой если своих денег вообще не
вкладывать.
За счет чего получаем прибыль? За счет системы скидок: например, закупаем
единовременно на сумму 10000 рублей, получаем скидку в 10%, привозим в свой
город, где цены установлены фирмой (в зависимости от удаленности от центра) +
5-10 %; итого поначалу идет 10-15% прибыли от суммы закупки. Как везде в
торговле, чем быстрее оборот, тем больше прибыль. Максимальный процент прибыли в
моем случае был 35% (25 - оптовая скидка и 5 - региональный коэффициент). Все
цифры - реальные по корпорации "Сибирское Здоровье" (г. Новосибирск.)
Естественно, имеется некоторый риск и в этом бизнесе, но он окупается тем, что в
случае неудачи можно вернуть нереализованную продукцию полностью при условии
сохранения товарного вида.
Теперь минус (на мой взгляд). Работать придется с огромным потоком людей, каждый
своим долгом считает пообщаться, иногда раздражает страшно. С первого дня нужно
учитывать не только деньги, но и так называемые "очки", "баллы" и учитывать
внимательно. В конце отчетного периода эти баллы суммируются и отсылаются в
головной офис фирмы, бывают всякие накладки, ошибки (не обязательно ваши).
Многое зависит от климата в среде общения консультантов-дистрибьюторов.
Например, в "моей" фирме сеть почти распалась благодаря лидеру, просто в силу ее
любви к слухам и сплетням. После ее отъезда положение несколько
стабилизировалось, но большинство ранее работавших людей даже слышать больше не
желают о сетевом маркетинге. Вот поэтому я и говорю о необходимости оценивать и
субъективные факторы при выборе фирмы сетевого маркетинга - работать придется в
первую очередь с людьми.
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |