Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
900 идей своего бизнеса |
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ КАНДИДАТА. |
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ
КАНДИДАТА
В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Автор идеи: Ольга
Влахова
Данный способ заработка я опробовала сама, но в силу некоторых причин не стала
развивать.
Итак, вы можете заработать, участвуя в предвыборной кампании.
В любом городе, районе, республике существуют выборы в местные органы
государственной власти, в районные, в федеральные.
Именно в момент избирательной кампании происходит бум на различные предвыборные
печатные материалы: брошюры, листовки, календари, агитки и прочее. Почему бы не
предложить свои услуги кандидату? Единственное ограничение, на мой взгляд, что
сложно работать с кандидатом, которого усердно продвигают, такие люди обычно
имеют почти неограниченный бюджет и в малоценных бумагах не нуждаются. Но
существует целая прослойка кандидатов, которые надеются быть избранными или
делают это для приобретения известности. Именно у них наблюдается нехватка
средств - эти люди и станут нашими клиентами.
Имея у себя дома (на работе) компьютер и принтер (желательно лазерный, но сойдет
и струйник), Вы сможете создать у себя брошюры (обычно информационные материалы
предоставляет сам кандидат), листовки, календари с изображением кандидата или
его лозунгом и подписью.
Никаких особенных требований здесь нет - главное: маленькая себестоимость и
умение работать с компьютером, хотя бы в Ворде или ВордПаде (стандартный набор
Виндов).
Итак, просмотрите газеты и выберите кандидатов, которые могут заинтересоваться
Вашим предложением. Позвоните и предложите свои услуги. Главное их достоинство -
дешевизна относительно тех же услуг, но профессиональных типографий и рекламных
агентств.
Что касается типографий, то, конечно, по дешевизне с Вами они конкурировать
смогут очень сильно, но проблема состоит в том, что типография имеет план
выпуска продукции и не всегда кандидат может попасть в этот план. Это происходит
из-за того, что на этом зарабатывают директора, редакторы типографий (если в
план не вписываешься, но хочешь выпустить свои листовки, то необходимо давать
мзду - достаточно существенную), также возможен вариант, когда кандидату просто
закроют доступ в типографию.
Про рекламные агентства можно сказать, что в предвыборную пору у них самый
хлебный период. Цены взлетают - за печать, за дизайн, за тиражирование, создание
оригинал-макета, продвижение и прочее.
И вот на этом поприще, создав свой макет (простенький) и просто его
растиражировав, Вы обеспечите себе приработок. Если же у Вас есть возможность
самому (или привлечь людей), чтобы распространить (да хоть в почтовые ящики!) те
же агитки, то Вы становитесь просто необходимым кандидату.
Я помогала одному своему сводному знакомому набить материал, создать
оригинал-макет, растиражировать и распространить свои материалы. Себестоимость
одного листа текста составила у меня (с помощью лазерного принтера) около 0,2
рубля, ему я их продала за 1 рубль, плюс к этому расходы на распространение
(соседские дети, которые обошли район и заполонили все почтовые ящики). Еще
также выпустила наклейки (обычная бумага, но на клейкой основе), здесь также
прибыль где-то процентов в 70. Листовок я делала где-то 3000, потратив на это
один день, заработок составил около 2400-2500 рублей. Дальше я в этом не
участвовала, дети распространили 1000 листовок, остальное я просто отдала
кандидату.
Работа, как Вы понимаете, разовая, но имеет шанс дать Вам дополнительный
приработок, особенно если Вы привлечете нескольких кандидатов.
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |