Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
900 идей своего бизнеса |
Приспособление к карбюратору автомобиля. |
рисунок в архиве
Схема устройства для подачи выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора
В нижней половине корпуса карбюратора 1, где расположена дроссельная заслонка 2, над винтом 6 регулировки холостого хода (эмульсионным винтом) имеется технологическая заглушка 5, которую необходимо высверлить. За ней откроется отверстие 4, заканчивающееся каналом 3 системы холостого хода. В отверстии нужно нарезать резьбу М8х1, а канал рассверлить до Ǿ 6. Канал нужно рассверлить точно по оси резьбового отверстия. Для этого необходимо изготовить втулку-кондуктор с наружной резьбой М8х1 и отверстие Ǿ 6 мм, ввернуть кондуктор в отверстие 4 и рассверлить через него. По диаметру канала 3 с противоположных сторон нужно пропилить две неглубокие горизонтальные канавки. Это необходимо для того, чтобы при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки не было провала оборотов двигателя.
На этом переделка карбюратора, которая при минимальных слесарных навыках доступна автолюбителю, заканчивается. Необходима еще минимальная переделка впускного коллектора 7. В его фланце 8 в зоне патрубков, через которые удаляются выхлопные газы из 2го и 3го цилиндров, нужно просверлить сквозное отверстие и нарезать резьбу М8х1. Потребуются и дополнительные детали: медная трубка 9 и два штуцера 10 и 11. Штуцер 10 . нужно ввернуть в корпус карбюратора, а штуцер 11 - во фланец выпускного < коллектора. Медная трубка должна быть диаметром 8x6 мм с двумя накидными гайками. Конструкция концов трубки совместно с накидными гайками должна обеспечивать герметичность соединения трубки со штуцерами.
После подсоединения трубки к штуцерам на карбюраторе и на выпускном коллекторе можно запускать двигатель. Часть выхлопных газов из 2го и 3го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную задачу: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопа.
Литература: Журнал "ИР" № 11/91 г.
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |