Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
900 идей своего бизнеса |
ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ. |
Автор идеи: Владислав
Яров (г.Москва)
Эта идея не то чтобы стара как мир, но и новой ее назвать сложно. Речь идет о
посредничестве при продаже оборудования (хотя, в принципе, это может быть и
другой товар и услуги). А именно, я расскажу об очень простой и прибыльной схеме
посредничества при продаже звукового, светового оборудования и кинооборудования
для ночных клубов, дискотек, ресторанов, баров, кинотеатров, концертных залов,
актовых залов, звукозаписывающих студий, радиостанций. Схема действительно
проста.
Небольшая предыстория. Еще в недавние времена моих активных занятий шоу бизнесом
я начал встречаться с людьми, которые собирались в самом ближайшем будущем
открывать свои ночные клубы, рестораны, переоборудовать кинотеатры. Некоторые из
них обратились ко мне за советом и помощью относительно светового и звукового
оборудования их заведений, поскольку к тому времени у меня уже был в этой сфере
небольшой опыт, а сам этот вопрос достаточно ответственный и сложный.
Ответственный - потому что оборудование хорошего качества стоит хороших денег, а
сложный - потому что для того, чтобы выбрать оптимальное решение по
оборудованию, надо быть специалистом. Однако, я взялся за этот вопрос. Во-первых
чтобы бескорыстно помочь своему другу, открывающему ресторан. А во-вторых -
чтобы заработать вполне приличные деньги на посредничестве при продаже
оборудования для других заведений. Впоследствии я уже сам искал нуждающихся в
решении проблемы со звуком и со светом. А тогда мне пришлось разобраться в самом
оборудовании и в фирмах-игроках на этом рынке.
Спустя некоторое время я выбрал фирму, наиболее подходящую для сотрудничества.
Во-первых, она сама является единственным дилером некоторых видов импортных
систем, очень конкурентно способных по соотношению цена-качество. То есть эта
фирма способна предложить качественные и недорогие варианты инсталляций звука и
света. Во-вторых, являясь небольшой фирмой, она совсем не "ломит цену" в отличие
от некоторых "монстров" этого рынка. Ну и в-третьих, она предлагает выгодные
условия для сотрудничества. Например, вы можете получить 7-10% от всей суммы
закупаемого заведением оборудования только за то, что поспособствуете установке
и поддержанию связи между заведением и фирмой. Учитывая, что стоимость проектов
оборудования звуком и светом начинается, как правило, от $10 000, а обычно это
больше ($20 000-$30 000 и, часто, еще выше), то 7-10% от таких сумм - это, на
мой взгляд, вполне приличные деньги. Притом, что затраты ваших сил и времени
сводятся к минимуму.
Итак, вам всего лишь необходимо: узнав, увидев, что где-то что-то из
вышеперечисленных заведений строится, перестраивается, переоборудуется,
планируется к открытию и т.д., зайти (вопрос о том как лучше при этом
представиться, будет освещен ниже), найти администратора, хозяина, или просто
сначала "главного" на объекте (а затем через него - и более компетентных лиц),
узнать, будет ли им интересно предложение насчет звукового и светового
оборудования. Если этот вопрос у них еще не решен, или решен не до конца, то,
скорее всего, интерес будет. Ну а тогда, вам остается взять у них контактные
данные и сказать о том, что в ближайшее время с ними свяжутся специалисты. Если
"объект" находится в Москве или в Подмосковье, то вероятно вместе с вами на него
подъедет звукоинженер или другой спец, который на основе оценки помещения и
пожеланий заказчика даст информацию по возможным вариантам оборудования и даже
их примерной стоимости, и вообще, сможет более предметно поговорить на эту тему.
А если заведение находится не в Московской области, то связь с потенциальным
заказчиком может осуществляться посредством телефона, факса и e-mail через вас
или напрямую, по согласованию с вами.
Теперь вопрос о том, как вам лучше представиться потенциальным заказчикам. Здесь
надо учесть ряд тонких моментов.
Во-первых, упоминание о вашей роли посредника может несколько смутить клиента,
поскольку он поймет, что вы получите свой процент, который, как он может
подумать, мог бы быть им сэкономлен. Поэтому такого впечатления надо избегать. С
другой стороны, вы, скорее всего, не являетесь крупным специалистом в области
звука и света. Поэтому представление в качестве представителя фирмы может ее
дискредитировать. Лучше всего, на мой взгляд, сказать, что у вас есть знакомый,
работающий в фирме, занимающейся звуковым и световым оборудованием, который
попросил вас при удобном случае интересоваться вышеперечисленными объектами. По
сути своей, это чистая правда (будем считать, что мы знакомы : ).
Таким образом, все что надо, чтобы заработать 7-10% от весьма внушительных сумм
(например серьезные проекты переоборудования старых кинотеатров в современные,
или в ночные клубы стоят $100000 - $200000), - это узнать о потребности
конкретных лиц в покупке оборудования, и связаться со мной. А далее вам
останется только следить, как развивается проект и в случае заключения контракта
ждать его оплаты заказчиком.
Ну, а полученных за посредничество сумм может хватить и на открытие собственного
бизнеса.
Поэтому, удачи!
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |