Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
900 идей своего бизнеса |
СТЕРЕО - ВАРИО БИЗНЕС. |
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
СТЕРЕО - ВАРИО БИЗНЕС
Автор идеи: Алик (Россия)
Хочу поделиться с вами
новым видом бизнеса, который появился совсем недавно. Это изготовление
стерео/варио продукции с помощью линзовых растов. Вложения небольшие, что вполне
подходит для домашнего бизнеса. Это совершено новый вид заработка с огромной
сферой применения на практике.
Практические шаги:
1. Нужен компьютер компьютер не ниже класса Пентиум 3.
2. Струйный принтер с разрешением не менее 600 dpi.
3. Программы для создания стерео/варио изображений. На первых порах подойдет
программа Вариограф-мини.
4. Линзовые расты (благо, стоят они немного).
5. Холодный ламинатор для соединения раста с распечатанным рисунком.
6. Желательно: цифровой фотоапарат или сканер (для ввода изображений в
компьютер).
Это все, что нужно иметь.
На первых порах нужно получить некоторый опыт работы. Дальше работать и
продавать продукцию.
Вот сферы применения данной технологии:
Имея технологию
производства стерео/варио изображений, реально привлечь потребителей из
следующих рыночных сегментов:
1) Подарочный бизнес.
- Высококачественные, со вкусом изготовленные стерео картины обладают высокой
художественной ценностью, в связи с чем их можно реализовывать через магазины,
специализирующиеся на торговле сувенирными, подарочными товарами и предметами
искусства.
- Ряд организаций, например, банки придерживается практики дарения различных
подарков (чаще всего - эксклюзивных) VIP-клиентам на их профессиональные
праздники и памятные личные даты. В настоящее время, когда стерео/варио
изображения еще не получили широкого распространения, эту особенность можно
грамотно использовать (изготавливая эксклюзивные подарки).
2) Оформление мест продаж.
За рубежом в настоящее время при оформлении мест продаж повсеместно используются
стерео/варио изображения (в частности, по данным, полученным в результате
исследований компании "Product Acceptance and Reseach", Inc., США, применение
меняющихся изображений увеличивает объем продаж на 51% в сравнении со
статическим изображением), как обладающие более лучшими показателями привлечения
внимания (как раз за счет своих эффектов), времени рекламного контакта (их более
долго рассматривают, т.к. они более интересные и оригинальные), запоминаемости,
цитируемости (о них часто рассказывают другим людям, упоминая при этом
информацию, отображенную на изделии - рекламируемую марку товара, наименование
производителя и т.д.). Многие производители используют стерео/варио продукцию
для оформления своих витрин в магазинах и для привлечения посетителей именно к
своим местам продаж. Если же их продукция выставлена на общей витрине, то
броский лайт-бокс или плакат с меняющимся, либо объемным изображением способен
гарантированно привлечь потребителя к месту, где выставлен товар. Традиционно
большие отчисления на рекламу в магазинах и прочих местах продаж делают
предприятия, производящие прохладительные и алкогольные напитки, табачную
продукцию, косметические средства и т.п.
3) Дизайн помещений.
- Оформление офисных помещений. Например, производственные организации могут
заказать стерео/варио изображения, на которых оригинальным и запоминающимся
образом изображена их продукция, логотипы и пр., т.к. это способствует созданию
определенного настроя у посетителей.
- Оформление элитных квартир. Главной особенностью оформления элитных квартир и
жилья повышенной комфортности является индивидуальный подход и применение новых
материалов, что создает предпосылки для успешного применения продукции с
объемными и меняющимися изображениями.
4) Большое внимание броскому оригинальному оформлению уделяют организации
развлекательного сектора - ночные и боулинг-клубы, казино, кинотеатры, бары и
рестораны. Объемные панорамные картины ко всему прочему еще и зрительно
увеличивают ограниченное пространство. Особенность первенства, элитности,
лидерства.
5) Роспечать, календарики.
Как показывает наша практика, сети "Роспечать", "Союзпечать" и т.п. с
удовольствием берут под реализацию календарики со стерео/варио эффектами,
сувенирные открытки с изображением исторических достопримечательностей и т.п.
6) Фотобизнес.
Достаточно долгое время ассортимент фотоуслуг сохранялся неизменным. Таковым он
и остался до сегодняшнего момента (за исключением услуг, предоставляемых
центрами цифровой фотографии). В то же время большая часть фотоорганизаций,
фотографов были бы рады предложить потребителю нечто новое. Особенно, на наш
взгляд, такая потребность имеется у школьных фотографов и фотографов, работающих
в детских садах. Вполне возможно, это связано с особенностью потребителей,
проявляющих оживленный интерес ко всему новому, особенно если это новое носит
элемент необычности и некоторый игровой момент (выражающийся в том, что
обыкновенная с виду фотография открывается с неожиданной стороны - вместо одного
изображения там присутствует несколько или же имеется ярко выраженная
объемность). Имеется некоторая сложность, связанная именно с детской и школьной
стереофотографией. Для получения исходных изображений требуется выполнение
достаточно сложной для детей и школьников (за исключением учащихся старших
классов) задачи - сохранять относительную неподвижность в течение 1-1,5 минуты.
Решается эта проблема очень просто - применением 3d дизайна в сочетании с
фотографией. В общем случае методика состоит в следующем:
а) В одной из программ для трехмерного моделирования создается сцена, в которую
можно будет вставить плоскую фотографию (например, фотографическая рамка,
стоящая на столе на среднем плане, на первом - свеча, различные сказочные
персонажи и т.п., на заднем стена и пр. фон.). Область, предназначенную для
портрета, оставляем серой.
б) На следующем этапе производится съемка сцены виртуальной камерой со смещением
(как в реальном мире).
в) Полученные изображения кодируются программой "Вариограф".
На этом этапе мы получаем кодированное изображение, распечатав которое и склеив
с растром, можно получить стерео изображение сцены с серым фоном вместо
портрета.
г) В программе для графического редактирования выделяем область с серым фоном,
оставленным для фотографии, и вставляем на его место ранее снятые фотографии,
например учеников какого-либо класса.
д) Распечатываем и склеиваем с растром.
Таким образом, получаются изображения с плоской фотографией, но в объемном
стереоскопическом окружении.
Возможности Технологии создавать варио изображения можно применять в свадебной
фотографии, главенствующей идеей которой является отображение единения двух
людей, двух судеб. В этой ситуации особенно актуальными представляется
возможность качественного обыгрывания происходящего - например, на варио
фотографиях с меняющимися супругами и т.п.
Для организаций, оказывающих услуги цифровой печати, варио/стерео изображения -
прекрасный способ расширить ассортимент товаров и услуг. Предлагая потребителю
календарики с его изображением, можно предлагать стерео/варио календарики опять
же, например, с фото клиента. Предлагая замену фото на фотографии клиента можно
предложить варио изображение с меняющимися фонами.
Можно предлагать набор объемных рамок (сцены которых ранее были изготовлены в
трехмерном виде, отсняты со смещением и закодированы в "Вариографе"), в которые
помещается фотография клиента.
Также можно изготавливать из двухмерных изображений - псевдо стерео (плоские
планы которых имеют четко выраженную разноудаленность). Для этого используется,
например, "Фотошоп" (разнесение по планам и генерация последовательности
исходных изображений) и "Вариограф" (кодирование исходных изображений).
Также к сотрудничеству можно привлечь салоны бытовой фотографии и фирменные сети
фотолабораторий. Например, если оформить экспозиции, демонстрирующие возможности
стерео/варио фотографии и разместить их в салонах и местах приемки заказов, то
вполне реально увеличить число своих клиентов. Учитывать интересы салонов и
сетей можно предоставлением скидок предъявителям купонов, в свою очередь
распространяемых на местах экспозиций и носящих уникальные метки, по которым
можно установить, какой именно салон или пункт послужил причиной прихода
клиента. В дальнейшем, за каждого клиента выплачивается оговоренное
вознаграждение.
7) Производители товаров для детей и школьников.
В 80-е годы были очень популярны разнообразные линейки, пеналы и прочие школьные
аксессуары с меняющимися вариативными изображениями. Реально возобновить
производство аналогичных изделий с изображениями соответствующей тематики -
героями популярных отечественных и зарубежных мультфильмов и т.п.
8) В отдельную категорию следует выделить лайт-боксы и уличные штендеры,
ставящиеся на тротуарах в целях привлечения внимания пешеходов к информации,
размещенной на этих носителях. Соответственно, чем более привлекающие внимание
будут эти носители, тем большей эффективностью они обладают.
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |