Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
УДЕШЕВИМ МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ А-ЛЯ 1CELLNET. |
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
УДЕШЕВИМ МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ А-ЛЯ 1CELLNET
Автор идеи: Леонид
Для организации бизнеса потребуются
некоторые капиталовложения.
А именно:
1. Несколько (можно и один)
стареньких мобильных телефонов, оснащенных "безлимитными пакетами".
2. Еще один (старенький) мобильный телефон с минимальной абонплатой, нужный
только для приема "заявок" на связь.
3. "Черный ящик" - коробочка с "мозгами" и питанием от 220 В, к которой все эти
телефоны прикручены.
4. Нужен и ПК (старенький РС Pent. I) плюс софтец в нем, для учета и тарификации
звонков (все-таки бизнес!). Можно и без ПК, тогда в "черный ящик" - коробочку,
как в АОН, программируются каждому клиенту ограничение времени разговора и лимит
его времени (согласно купленным билетам :).
5. Источник бесперебойного питания или аккумулятор, для особо страхующихся за
непрывную умную подзарядку телефонов.
После сборки всего этого получается некий "одноголовый (телефон дозвона)
дракоша" с уймой (не обязательно уймой) хвостов (конференц-телефоны). Получив от
клиента "в голову" (с минимальной абонплатой) звонок (заявку на связь), дракоша
запоминает номер звонящего и мгновенно его отбивает, далее "голова" готова
принять новый звонок, она работает только на прием. Полученный номер, после
распознавания "своего клиента", ставится в очередь на обслуживание. Свободный
или освободившийся "хвост" тут же звонит клиенту (начинает процедуру активации с
себя конференц-связи). Приняв ответный звонок (так называемый "коллбэк" - "Cаll
Back звонок"), клиент слышит привычный гудок городской телефонной линии и
привычно набирает нужный номер абонента (вместо гудка может звучать приглашение
о вводе номера абонента). Заполучив этот номер по открытому на клиента первому
каналу, дракоша временно откладывает ("Вызов задержан") его и, продолжая
процедуру, звонит требуемому абоненту. В случае ответа абонента он открывает ему
второй канал и, завершая процедуру, восстанавливает через себя отложенный
первый. Коференц-связь между клиентом и абонентом установлена. Клиент и абонент
не звонят - дракоша звонит им. Клиент делает заявку, ждет ответный звонок,
получает линию управления, набирает номер абонента и говорит с ним! Если второй
канал открыть не удается, клиент слышит "отбой". Тарификация ведется с момента
поднятия трубки абонентом. В зависимости от того, сколько клиентов вы можете
"усадить" на хвосты - столько хвостов дракоше и прикручиваем (обеспечиваем
нужную пропускную способность). Главное, вам надо позаботиться, чтобы дракоша не
филонил и глотал как можно больше звонков-заявок от клиентов и чтоб "клиент был
доволен" не слишком затянувшимся временем ответного звонка. Тогда из-под хвостов
у него получится нормальный домашний бизнес. И никаких лицензий. Скажете - не
так? В крайнем случае, можете организовать "маленький" кооператив и потреблять
услугу связи.
Похожую технологию предлагает
международная фирма
1CellNet,
специализирующаяся на предоставлении международных звонков.
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |