Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Основы развития навыка альтернативного зрения скачать  90_.zip
  ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
Аномальное  Глобализация Он и она 2   Секс
Астрал ВТО ОС ДЭИР Ошо и компания Секс 2
Астрал ВТО ОС 2 Здоровье Пси Сознание
Астрология Здоровье 2 Пси 2 Таро и хиромантия
Аюрведа Йога Психология Успех
Бизнес Йога 2 Психология 2 Фен-шуй
Боевое  Магия Развитие Философия
Боевое 2 Магия 2 Развитие 2 Эзотерика
Вегетарианство Масоны Рейки  Эзотерика 2
Восток НЛП Религия

900 идей своего бизнеса

Гипноз Он и она Русь

 

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Если в течении 10 сек. не открылось окно загрузки , нажмите ссылку  

Основы развития навыка альтернативного зрения

скачать  90_.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

Основы развития навыка альтернативного зрения.

1. Упражнение по мобилизации в пространство эфирного тела.
Освобождение рук, ног, головы, встаём в эфирном теле. Кстати одна из проблем при работе с эфирным телом, возникающая у слушателей - это напряжение физики.

2. Упражнение в помощь: вытягивание и сокращение эфирной руки.
Перед выполнением можно встряхнуть рукой, дать небольшую нагрузку. Берём правую руку левой за запястье. Вытягиваем эфирную руку вперёд и как только возникает напряжение, сопротивление - слегка потяните физическую руку за запястье: исчезает напряжение в руке и появляется ощущение, что рука удлиняется.
Вывод:
а) сравните ощущение правой и левой рук - ощущение разной длинны, следовательно, любое изменение в эфирном теле автоматически вызывает изменения и на ощущениях физики и наоборот;
б) когда мы тянем одной рукой другую, то напрягаем ту, которой тянем и внимание и, соответственно, напряжение переходит на неё. Заодно убираем блокировки, мешающие свободному движению энергии в теле. Используя этот принцип, можно работать с другими конечностями, помогая высвобождать уже эфирными руками.

3. Активация рецепторов ЭТ.
Слегка расставленными пальцами одной руки, делаются колебательные движения возле запястья другой руки. Совершаемые в пространстве движения вызывают специфические тактильные ощущения в противостоящей руке, напоминающие лёгкую вибрацию. Меняются активные руки и расстояние между ними. По аналогии проработать последовательно все суставы рук и ног, что вызовет во всём теле ощущение лёгкой вибрации, может быть тепла или микропокалываний.

4. Перемещение в эфирном теле в пространстве зала.
Увеличиваемся в эфирном теле, заполняя объём помещения. Не теряя ощущения заполнености объёма, фокусируем внимание в любой точке зала. Это вызывает ощущение смещения сознания в пространстве. (Ведущий сам отождествляется со слушателями на уровне эфирки, увеличивает поле и транслирует ощущение парения).
Обсуждение:
удерживая ощущение заполнения объёма, перемещаться в пространстве легче. Почему? Потому, что мы, удерживая вниманием пространство, сливаясь с ним, вынесли напряжение из тела физического вовне. Используя этот принцип (слияния ощущения своего тела с пространством), мы можем ощутить себя в любой точке.

5. Активация визуального канала получения информации.
Упражнение проводится с закрытыми глазами. Просим слушателей вывести на внутренний экран образ яблока, и затем отструктурировать его по цвету, вкусу и запаху . Образ становится ярким и ощутимым.

6. Упражнение «экран кинозала».
Вспоминаем посещение кинотеатра. Погружаем, как в эталонку по цвету, звуку, вкусу и запаху. Находясь там, ощущаем пространство зала, смотрим на экран и изменяем картинку фильма на мультфильм «Том и Джерри». И вот Том гонится за Джерри, а сейчас наоборот мышь настигает кота иии.....
Вывод:
мы можем менять и создавать в своём внутреннем пространстве и на внутреннем экране всё так, как нам захочется: цвет, форму, объём, динамику.

7. Ориентация в пространстве с закрытыми глазами.
Сели поудобней, прикрыли глаза...
Отслеживаем, как воспринимается окружающее пространство с закрытыми глазами:
а) Люди и предметы в помещении проявляются, как силуэты.
б) В принципе ничего не видно.
в) Если сфокусировать внимание одном предмете в любой точке зала эта область пространства словно приоткрывается, появляется чёткость восприятия.

8. Работа с игровым материалом.
На белый чистый лист бумаги выкладывается один предмет. Задача слушателя найти предмет (увидеть) на листке бумаги с закрытыми глазами.
Определяется местоположения предмета на листе и расстояние от предмета до межбровья, поочерёдно касаясь то лба, то предмета 4-7раз.
И постепенно на внутреннем экране сформируется и проявится форма, цвет листа и предмета на нем. При этом возникает ощущение, словно вектора внимания, прикованного к предмету.

9. Упражнение в парах.
Задача номера 1 установить тактильный контакт с предметом на листе, а номер 2 передвигает лист. Задача 1-го вычислить местоположение предмета. Выглядит так: в тот момент, когда 1-ый оторвал руку от предмета и прикоснулся ко лбу, 2-й передвигает предмет. 1-ый чувствует, куда передвинули предмет и находит его. Повторить 10 раз.

10. В перерыве: ориентация в пространстве зала. Перемещение с закрытыми глазами, ориентируясь на тактильные ощущения. Либо игра в жмурки или хождение по следу.
Выполняется так: а) один человек ходит с открытыми глазами, другой вслед за ним в повязке на глазах, соблюдая дистанцию. Задача хвоста не отстать.
б) Определяется прямоугольная площадка . 1-й проходит по площадке, а 2-й с завязанными глазами идёт за ним, стараясь повторить траекторию. Отпускает эфирку вперёд и сам идет за ней.

11. Работа с цветным материалом.
Для этого необходимо заранее приготовить карточки из хорошего цветного картона, желательно 7 цветов (каждый охотник желает знать, где сидит фазан).
Ведущий объясняет про то, что хоть у эфирки и нет глаз, тем не менее, мы можем активировать визуальный канал и даже при помощи тактильных ощущений рук различить цвета. Дело в том, что на базе поступающих к нам извне сигналов, из которых формируются тактильные ощущения в нашем виртуальном пространстве также формируется образ, ассоциирующийся с этим ощущением. Таким образом, если от каждого цвета разные ощущения, то мы можем создать виртуальные модели для тактильных ощущений для каждой цветной карточки. Как это делается: лучше всего создать ассоциативную связь тактильного ощущения со вкусом, запахом фрукта или овоща такого же цвета. Создаём модель. Лучше всего взять контрастные цвета, например, жёлтый и фиолетовый.

12. Упражнение в парах. Определить цвет картонки.
1-й подаёт 2-му одновременно оба листа картона, можно хоть в перевёрнутом виде. 2-й определяет, где какой цвет при помощи тактильных ощущений (обычно и цвет мелькает на внутреннем экране).

13. Можно просто поднести картон к аджне и резко отодвинуть от неё. У 9 из 10 на внутреннем экране проявляется его цвет. Либо перевернуть картон цветом вниз и один из них резко перевернуть. Эффект тот же. Видимо критик не успевает левый образ подбросить (в смысле блок память – логика).

14. Работа с внутренним экраном.
Сели поудобней, прикрыли глаза...и т.д.
Последовательно выводим на внутренний экран воспоминания, связанные с отдыхом на природе и затем переводим внимание к себе домой на кухню и наблюдаем, что там происходит, запоминаем...
Вывод: если картинку некоторое время удерживать вниманием она оживает, и мы можем наблюдать разворачивающиеся события. Изменения происходят без нашего волевого усилия. Можно пояснить, что этот принцип используют ясновидящие.
Берём фотографию, смотрим на неё, запоминаем, структурируем картинку на внутреннем экране по вкусу, цвету, запаху. Далее удерживаем её на экране и смотрим, что происходит в этом месте с этими людьми, какая ситуация, как разворачиваются события.

15. Упражнение в парах.
Один достаёт предмет из сумочки, другой определяет цвет предмета.

16. Работа с образами.
В почтовые конверты раскладываем фигуры из цветной бумаги. Один перемешивает конверты и выкладывает их на стол, другой смотрит на конверт и у него возникает ощущение и, естественно, образ на внутреннем экране, где какая фигура. Определяют 90% сразу.

17. Работа с образами.
Ведущий у себя на ладонях вызывает ощущения: на одной квадрат, на другой круг. Слушатели определяют. То же самое в парах.

18. Диагностика органов.
Можем научиться видеть и диагностировать внутренние органы. Для этого, надо создать виртуальную модель, при помощи медицинского атласа. Когда известны месторасположение органа, его функции и т.д., то на базе сигналов, излучаемых телом, можно обнаружить патологию и понаблюдать процессы.

19. Можно поэкспериментировать следующим образом:
взять колоду карт и выбрав одну, создать виртуальную модель эфирной руки с этой картой, перемешать колоду, разложить карты веером и отпустить руку физическую вслед за эфирной. Если потренироваться, то в один прекрасный момент вы обнаружите что видите, где в вашей или чужой сумке лежат ключи от дома, в какой части города находится нужный вам человек и т.д.





 
"ДЭИР"



 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов

Каталог сайтов

ßíäåêñ.Ìåòðèêà