Вернуться на главную
Главная Инструментарий

Креативный ключ коммерсанта

10 направлений + 122 пути + 1466 идей

© А.Деревицкий, 2001-2003
© Вопросник М.Смолл


087. Помеченный

Расставлять свои знаки - для узнавания на продукции.

Расставлять свои знаки - как навигационные пометки в пространстве.

Животные метят свою территорию.

"Черная метка" - как символ "последнего предупреждения".

Слова-маркеры коммерческих предложений (выделение цветом или формой), направленные не в сознание, а в подсознание оппонента.

Помеченный для узнаваемости - чтобы любили или чтоб ненавидели.

Измазать конкуренту ворота.

Изотопная маркировка продуктов.

Сделать узнаваемым наш стиль продаж - от звуковых марок (авто без глушителя) до любых иных атрибутов.

Отмечать лучших продавцов значками.

Отмечать лучших клиентов призами или внесением в списки.

На ком из клиентов стоит поставить крест, используя такой принцип продаж, как "проходите мимо"?

Значки для наших клиентов. Подарки с нашей символикой.

Отмечать даты наших отношений с клиентами и "другие праздники".