Вернуться на главную
Главная Инструментарий

Креативный ключ коммерсанта

10 направлений + 122 пути + 1466 идей

© А.Деревицкий, 2001-2003
© Вопросник М.Смолл


054. Противодействие

Защитные продукты.

Продукты, защищающие от моего продукта.

Оппозиционные продукты - идеологически, стилистически, по тенденциям.

Реклама, учитывающие сопротивление потребителя всякой рекламе вообще.

Контр-тренинг - на игре с "обратными" навыками.

Профилактические средства.

Политика навязывания фиктивной профилактики.

Использование принципа плацебо.

Игра на духе противоречия.

Использование в рекламе и переговорах принципа полярной реакции.

Противопоставление в своей рекламе разных потребительских групп.

Техники отстройки от конкурентов.

Борьба с какой-то тенденцией.

Фальшивая борьба с фиктивной тенденцией.

Организация фиктивной борьбы двух тенденций и эксплуатация двух сложившихся противоречивых рынков