Вернуться на главную
Главная Инструментарий

Креативный ключ коммерсанта

10 направлений + 122 пути + 1466 идей

© А.Деревицкий, 2001-2003
© Вопросник М.Смолл


021. Меньше

От сети перейти к продажам через единичных суперагентов.

Снизить объем производства.

Создать дефицит товара или времени.

Меньше учить продавцов, делая расчет на набор или перевербовку профессионалов.

Козырять малым объемом или вообще отсутствием рекламы.

Перейти к обслуживание ограниченного числа крупных клиентов.

Снизить разовый эффект рекламы - от стимулирующей взрывообразной перейти к теневой, поддерживающей.

От конвейера перейти к ручной работе и сборке.

От проведения стандартных учебных программ перейти к проведению семинаров и тренингов, тщательно адаптированных под особенности каждого заказчика.

Не изучать технику "продаж вообще". Изучить два-три эффективных трюка.