Вернуться на главную
Главная Инструментарий

Креативный ключ коммерсанта

10 направлений + 122 пути + 1466 идей

© А.Деревицкий, 2001-2003
© Вопросник М.Смолл


013. Перевенуть (поменять метсами)

Заставить продавать наш товар самого клиента (скидки за рекомендации, дисконтные карты, многоуровневый маркетинг...).

Если кто-то снимает порчу - то попробую наводить, если кто-то моет машины - придумаю за деньги пачкать, кто-то монтирует - буду продавать демонтаж, кто-то учит - а Деревицкий спасает переученный персонал...

Превратить в бизнес-тренера самого клиента или всю группу. Сделать учебным процессом обмен опытом.

Клиента превратить в мой рекламоноситель - пусть носит мои рекламные пакеты и футболки, пусть татуирует на своей груди имя моей компании.

Торговцам "крышей" противопоставить охранный сервис.

Бирже труда противопоставить бизнес, который будет учить извлекать выгоду из собственной безработицы.

Обмен баннерами и кнопками между сайтами.

Вверх ногами текст рекламного объявления.

Специализированные магазины меняются товарами и из каждого получается универмаг.

Люди стремятся одеться прилично, а я одену драные джинсы или стану певцом с единственным зубом.

Трюки со ставкой на эпатаж.

Игра на контрастах с окружающей средой. И, наоборот, игра на мимикрии под окружающую среду.

Все продают ради денег. А я буду продавать деньги.

Все послушно втягиваются в участие в тендерах. А я откажусь.

Поменяю ролями продавцов и прочий персонал. Пусть продают все, а продавцы пусть осознают задачи фирмы.

Дам объявление-"выворотку" - белым по черному.

Размещу вывеску не над входом, а на пороге.

Любые техники отстройки от конкурентов.