Вернуться на главную
Главная Инструментарий

Креативный ключ коммерсанта

10 направлений + 122 пути + 1466 идей

© А.Деревицкий, 2001-2003
© Вопросник М.Смолл


044. Переменный

Принцип переменного тока.

Продукты (товары или услуги) с незначительными и даже неуловимыми отличиями создают впечатляющий ассортиментный ряд.

Приучить клиентов к нашей непредсказуемости. Хоть бояться будут...

Кастанеда: "Непредсказуем, значит - непобедим!"

Переменное усилие эффективней непрерывного давления.

Быть разным. Это полезно и в бизнесе, и в семье.

Устраивать переменки и отпуска.

Реклама на шоке от новости о прекращении чего-либо.

Долбить оппонента по очереди.

Принцип плохого и хорошего следователя.

Напоминание о необходимости замены масла.

Аргумент "попробуй" - сдернуть рынок к перемене старых предпочтений. Иногда - игрою на авантюрности наших клиентов.

Открыть фирму-двойняшку и доставать клиентуру вроде бы переменными контр-предложениями фальш-конкурентов.