ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу триз - боевая машина - 6 
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

триз - боевая машина - 6 

скачать  438.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

ТРИЗ – Боевая машина – 6
Базовая техника. 2 ступень.

Бубенцов В. Ю. Москва, 11 апреля 2002 года.

Поздравляем вас с успешным изучением первой части базовой техники. Если вы перешли к второй ступени базовой техники, значит, вы уже многому научились и поняли необходимость таких тренировок.
Надо заметить, что в предыдущих материалах намеренно не давалось названий некоторых упражнений, не акцентировались жестко цели, не предлагались таблицы на неделю – две с регистрацией степени освоения упражнений. Подобная нечеткая, расплывчатая форма объясняется, во-первых, тем, что четких временных критериев в подобных практиках нет. Кто-то может освоить упражнение за полчаса, кто-то потратит на него несколько лет. Помню, одно из упражнений (не из тех, что описаны в данных материалах) я практиковал 13 лет до получения должного эффекта. А другое получилось сразу, как только я начал практику.
Во-вторых, описывать однозначно, что должен почувствовать человек, запрещает традиция, так как одна и та же степень освоения вызывает у разных людей разные субъективные ощущения, и описывать им свои – значит неявно навязывать им определенные образы, возможно, им чуждые. Когда я осваивал упражнения цигун по школе тэн, человек, обучающий меня, наотрез отказался описывать свои ощущения, и запретил то же делать мне, чтобы не поддаваться инерции мышления, которому проще скопировать, чем отследить присущее только этому человеку. С этим же подходом я сталкивался и у других специалистов. Что же касается названий…Каждый может назвать упражнение так, как ему удобнее запомнить. И это лучше, чем зубрить чужие наименования. К слову, в Китае множество (сотни, если не тысячи) боевых и оздоровительных систем. И в каждой из них один и тот же, общий для всех элемент называется по-разному. Что проще, выбрать одно название, выучить все или придумать свое?

В качестве вступления в изучение техник второй ступени предлагаю следующее упражнение:
Представьте себе, что вам на ладонь положили комок сухой глины. Почувствуйте его вес, твердость, цвет. Осмотрите его со всех сторон. Попробуйте его языком.
Теперь представьте, что этот комок глины - совсем не глина, а сушеный помет. Загляните в себя, отследите свою реакцию.
Выполнив упражнение, подумайте, что меняется? Меняется что-то в Вас, в зависимости от того, что сказано, что вы себе представили. Глина, не меняясь по существу, превращается в вашем восприятии во что угодно. Конфликт в вас, а не в глине.
Данное упражнение призвано было продемонстрировать вот что. Почему-то часто относятся к задаче как к чему-то внешнему. Но задача – она в сознании, внутри. Это некий дискомфорт внутри человека, часто невербализованный. При решении задачи в первую очередь надо думать не об изменениях внешнего мира, а об устранении внутреннего дискомфорта задачедателя. Что для одного – задача, для другого – радость.
После этого оптимистического вывода перейдем к дальнейшим упражнениям.
Экран мысленного взора
Экран мысленного взора - это то, что видишь с закрытыми глазами. Надо смотреть за всеми образами как бы со стороны. Внимание надо удерживать на расслаблении корня языка и лица. Так можно смотреть все, что угодно, в мозгу. Важно, чтобы не наступало осмысления, которое обязательно сопровождается внутренним голосом. Появившуюся мысль легко заметить по легкому напряжению лица, корня языка и внутреннему проговариванию. Это означает, что внимание «соскользнуло» с контроля за расслаблением. Надо вновь вернуться к контролю.
После некоторой практики попробуем другое упражнение.
Мысленный поток
Успокоив дыхание, начинайте наблюдать за собственными мыслями как бы со стороны. Мысли непрерывным потоком пойдут перед вашим внутренним взором. Это могут быть зрительные образы, обрывки фраз, мелодий, ощущений. Здесь важно не вмешиваться в ход мыслей, а только наблюдать их. Представьте себя каменной горой, а мысли - облаками, которые обтекают вас, не оставляя на камне следа. Наблюдайте также за собой. Если образ вызвал некоторую эмоциональную реакцию, приятную или наоборот, значит, вы нарушили равновесие.
Достигнув некоторого опыта в наблюдении, попытайтесь заставить поток мыслей течь медленней, постепенно останавливая его.
Затем добавьте упражнение просмотра ассоциаций образов вспять. Постарайтесь просмотреть весь поток в обратном порядке, вернувшись в исходную точку.
Следующее упражнение – немного посложнее.
Вязкие мысли.
Это упражнение является продолжением первого. Теперь во время замедленного просмотра образов попробуйте сделать мысленный поток вязким. Делать это следует без усилий, осторожно. Достигнув некоторой вязкости мыслеобразов, перенесите основное внимание на эту вязкость, продолжая ее усиливать. В идеале вы должны достигнуть полной вязкости, в которой все мысли будут находиться как бы в застывшем состоянии. При освоении этого упражнения образы в вашем потоке будут реже менять свое направление. Поле внимания начнет приобретать определенные контуры, его размер уменьшится, четкость увеличится. Здесь вы уже отчасти ведете поток образов в нужном направлении.
Теперь пойдем дальше. Надеюсь, что вы не забываете постоянно делать упражнения на сложную координацию движений и «Воспоминание прошедшего дня».
Растворение мыслей
Замедлив поток мыслей и придав ему состояние вязкости, начинаем осторожно растворять образы - мыслеформы в пространстве. Вы не должны прикладывать усилий. Образы должны таять как облака, растворяться как дым. Таким способом добейтесь растворения всех мыслей. Надо отметить, что растворение образов должно идти по определенной системе. Сначала следует размывать только негативные фрагменты образов. Если это не удается, можно растворять нейтральные или положительные комбинации образов образной цепи. В идеале растворение какой-либо мысленной картины должно идти произвольно или по вашей указке, так как определения «положительный», «отрицательный» и т. д. говорят о наличии некоторой эмоциональной оценки, то есть о реагировании на образы. Наличие подобных оценок в ходе упражнения говорит лишь о неполном владении предыдущими ступенями.
Отдохнув день - другой от предыдущих упражнений, немного сместим акцент практики и выполним упражнение со смешным названием «Пузырь».
Закройте глаза…Представьте, что вы в одиночестве сидите в центре огромного пузыря… Это то, что олицетворяет ваше сознание, все, что вы знаете в этот момент об окружающем мире.
Потом представьте себя в центре еще большего пузыря, размером с комнату. Это – то, что в данный момент не в вашем сознании, но то, что вы можете свободно вспомнить, если захотите.
После этого представьте себя в центре еще большего пузыря. Это – бессознательный уровень вашего сознания, все, что с вами происходило, все, что вы когда-либо знали.
Теперь возвращайтесь в первый пузырь, почувствуйте его вокруг себя. Затем медленно позвольте ему увеличиться в размерах. Обратите внимание на вашу реакцию, когда в вашем пузыре что-то изменилось при включении в него элементов из пространства расширения. Расширяйте его все больше, причем не анализируйте, а просто отмечайте свои ощущения. Затем делайте плавное сужение до исходного диаметра пузыря.
К данному упражнению примыкает еще одно.
ИНЬ-ЯН

1. Упираясь в стену, медленно напрягать и расслаблять мышцы тела, пытаясь отодвинуть стену.
2. Напрягать - расслаблять нужную мышцу без упора во что-либо, затем сразу то же сделать с симметричной мышцей с другой стороны тела. Темп - от медленного к быстрому
3. Напряжение - расслабление мышцы при полном расслаблении остальных мышц тела или лица
4. Напрягаем мышцу с одной стороны тела, параллельно расслабляя аналогичную с другой стороны и следя за состоянием расслабления всех остальных мышц
5. Волнообразный перенос напряжения - расслабления по телу в виде переливания напряжения по телу и конечностям
6. Напряжение-расслабление кинематических цепей тела.
7.
Это упражнение можно делать не только дома, но и в транспорте. Но лучше не делать никаких упражнений в зонах опасности, например, переходя улицу!

Перейдем теперь к «активным» упражнениям.
Путешествие по маршруту
Тайна концентрации состоит в непрерывном следовании одного мыслительного ряда. Вы должны всей тяжестью своей мыслительной способности нажать, облокотиться на одну мысль - это ощущение тяжести, веса мысли, мышления вы должны ощутить по-настоящему. Затем вы заметите следующее - эта мысль будет пытаться избегать вас. Но вы должны быть постоянно рядом с нею и следовать за ней. Затем вы заметите следующее чудо - из одной мысли внезапно возникнет множество мыслей. Следуйте за ними за всеми, но старайтесь ни на мгновение не прерывать нажима вашего внимания. Вскоре вы получите чувство, что вы корпусом нагибаетесь немного вперед, как будто вы хотите надавить немного телом. Но вы должны остаться сидеть прямо.
Ваше ощущение можно описать немного по-другому, а именно, как будто вы сидите на диком коне. Где он вас может попытаться сбросить, держитесь крепко и не позволяйте себя скидывать. Когда Вы однажды научитесь крепко сидеть на диком коне ваших мыслей, делайте следующее упражнение
Представьте себе, что вы в мыслях следуете по хорошо знакомой дороге, например к себе на работу. Идите медленно и представляйте четко шаг за шагом все, что у вас перед лицом. Вы почувствуете желание отвлечься от мелочей дороги, но подавите в себе эту поспешность и идите медленно вперед. Целесообразно при настоящей ходьбе отметить шаги, чтобы ни одна мелкая деталь не ускользнула от внимания при мысленной прогулке.
Уже через несколько шагов вы собьетесь с собственно единственной дороги. Тогда Вы должны помнить: не пытайтесь вернуться назад, по старой дороге, идите по новой туда, куда она ведет.

Умственное рисование (подготовительное)
В удобном положении обратите внимание на стену, например, в вашей квартире. Запомните все предметы, находящиеся у стены или на стене. Затем, закрыв глаза, следует все воспроизвести одномоментно. В целом картина будет тусклой. Но при уменьшении поля внимания объекты станут отчетливей. Здесь надо поиграть с полем внимания (расширить-сузить)

Умственное рисование (основное)
Возьмите какой - либо портрет, поставьте его перед собой на уровне глаз. Посмотрите внимательно на одну из линий рисунка, находящуюся в середине портрета. Затем, закрыв глаза, нарисуйте этот штрих отчетливо в воображении. Повторите несколько раз. Затем возьмите другую линию. Добившись четкости линий по отдельности, представьте их одновременно. Так постепенно, увеличивая количество линий, надо построить в воображении весь портрет.

Теперь – два очень интересных упражнения.
Голограмма
Возьмите простой предмет, например, небольшую коробочку, рассмотрите ее снаружи и внутри. Положите ее перед собой, закройте глаза и представьте, как она выглядит с разных сторон. Теперь представьте себе ее внутренние части и постарайтесь все эти частности предмета держать одновременно в сознании. Мысленно перенесите свое сознание в коробку и воспринимайте ее как бы изнутри. Представьте, что ваше восприятие предмета - это маленькая точка. Соедините восприятие предмета изнутри и представление предмета снаружи в одно впечатление, и удерживайте в сознании. Затем начните постепенно расширять точку внутри предмета, постоянно ощущая коробок спичек.
Точка превращается в шар с предметом внутри себя. Происходит слияние внешнего и внутреннего восприятия объекта.
Здесь объект не строится в сознании из фрагментов, а проявляется целиком, мгновенно.

Расширение сознания
Поместите перед собой какой-либо предмет, например, настольные часы. Рассмотрите их повнимательней со всех сторон, и поставьте на расстоянии полуметра. Закройте глаза и представьте образ часов такой, какой бы вы видели с вашего места. Изображение будет плоским, как на картинке. Теперь представьте, что вы как будто смотрите на часы сзади. Создайте в воображении образ обратной стороны часов. Когда оба изображения будут хорошо получаться, постарайтесь соединить их вместе, как если бы вы смотрели на предмет с обеих сторон сразу. Теперь вообразите, что вы рассматриваете часы сверху. Затем представьте, что вы медленно обходите часы вокруг, рассматривая их с разных сторон. Затем представьте предмет снизу.
Наконец, пробегая через все эти предметы восприятия последовательно и все увеличивая скорость, постарайтесь все образы слить воедино, в одно представление, и охватить предмет таким, каков он в действительности, независимо от вашего положения относительно него.

Справились? Молодцы.
И, наконец, последнее упражнение базовой техники.
Мышление в образах.
Здесь следует научиться думать образами, не употребляя слов. Постарайтесь вызвать в воображении и познавать вещи, не называя и не описывая их словами. Здесь надо развить способность мыслить образами и научиться их трансформировать. Любителям хорошей компьютерной анимации это упражнение покажется чем-то до боли знакомым.
Примерный ход упражнения:
Представьте тигра в лесу, ярко и красочно. Важно вспоминать образ, а не название. Названия должны быть опущены, а воображение должно подвергаться непрерывным изменениям, обусловленным видоизменениями предмета, без его уничтожения. Тигр медленно меняется по частям, трансформируясь в оленя. Очень важно каждый этап трансформации воспринимать четко, все элементы должны вами контролироваться одномоментно, пока образ полностью не перейдет в другой. Олень далее трансформируется в корову, корова - в вымя, вымя - в струю молока, струя - в капли, капля - в луну, луна - в солнце над джунглями, солнце - в тигра и так далее.
Главное правило - постоянно следить за тем, чтобы не возникали названия объекта, слова, и непрерывно визуально контролировать этапы трансформации образов.

Напоминаем о технике безопасности: упражнения не делать дольше 10-15 минут подряд, и более получаса в день, не увлекаться образами, следить за своим состоянием, контролировать дыхание. И не преувеличивать значения упражнений и их эффекта.

Вот вы и прошли путь изучения основных навыков управления мысленным потоком. Надеюсь, что путешествие окончилось благополучно и без эксцессов. Теперь, изучив отдельные ноты, мы можем переходить к изучению аккордов, гамм, к импровизации и применением техники ТРИЗ, или любой другой. И я уверен, что решение задач по тому же АРИЗу заиграет теперь в вашем исполнении новыми красками.

P.S. В дальнейших материалах я планирую показать на примерах, как полученные вами навыки могут работать вместе с применением приемов восточных стратегий и техникой ТРИЗ. Кроме того, я надеюсь дать типовые упражнения на сложную координацию, чтобы читателям легче было отрабатывать этот раздел техник.

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов