Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

ßíäåêñ.Ìåòðèêà ДЭИР Благосостояние ШАГ 2. ПРОСТРАНСТВО ЦЕЛЕЙ
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

ДЭИР Благосостояние ШАГ 2.   ПРОСТРАНСТВО ЦЕЛЕЙ 

скачать     13.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

Вдержки из произведения. В полном объеме текст вы можете скачать в архиве zip по ссылке вверху

 

 

ШАГ 2.   «ПРОСТРАНСТВО ЦЕЛЕЙ».

Разработчик  – Панькив Г.А.

Условия допуска – 1 ступень, базовые клубные занятия, Шаг 1.

Время ведения – 3,5 – 4 часа.

Преподаватель: 1 ступени, ст. консультант.

 

Допуск слушателей – 1-ая ступень.

 

Цель занятия: Вывести слушателей к пониманию необходимости социальной активности.

Для того, что бы быть успешным, получать удовольствие от жизни, нужно уметь реально определять свои потребности, оценивать свои возможности, научиться определять, какие задачи нужно решать в первую очередь.

 

На семинаре предлагаются техники мозгового штурма, а так же используются навыки работы с эфирным телом.

 

Ожидаемый эффект от проведенной на семинаре работы:

1. Слушатели понимают, что для того, чтобы быть комфортным, одной защиты (то, с чем мы работали на первой ступени) мало. Нужно уметь ставить перед собой конкретные задачи и уметь эти задачи решать.

2.Умеют определять какие задачи можно и нужно решать в первую очередь.

3.Понимают, где могут возникнуть трудности при достижении более высокого уровня благосостояния и с чем нужно работать, что бы эти трудности преодолеть.

 

Если рассматривать полученный результат в терминологии Школы ДЭИР:

1.      Понимают необходимость постановки программ на удачу и везение.

2.      Определяют, что такое краткосрочные и долгосрочные программы.

3.      Проверяют свои цели на истинность. А так же понимают, что иногда достижение цели становится невозможным из-за наличия кармических структур.

 

Т.е. данный семинар является подготовительным и мотивационным к 2-ой ступени.

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

 

После первой ступени состояние некой изолированности сначала радует - стало спокойнее, стало комфортнее, но через некоторое время появляется ощущение, что чего-то не хватает. На первой ступени мы установили оболочку и, следовательно, получили защиту от несанкционированного доступа к нашей энергетики. Но защита – это всего лишь одна из составляющих состояния комфорта. Если человек ограничен в реализации своих потребностей, может ли он быть спокойным, достаточным?

От чего зависит возможность реализовывать свои желания?… От наличия нужной суммы денег.

Методистам: Стандартную раскачку пока делать не надо. Пока работаем с тем состоянием, с которым слушатели пришли на занятие.

 

Упр. Задаем вопрос в зал: «Как вы думаете, сколько денег вам нужно, чтобы быть комфортным?».

 

Конечно, у каждого будет своя цифра. Пока не обсуждаем и не оцениваем ее. Просто предлагаем эту цифру записать. Обозначим ее условно: ***.

 

А теперь давайте разберемся, сколько РЕАЛЬНО вам нужно денег, чтобы не волноваться по поводу их отсутствия? Не будем брать суперфантазии, а возьмем тот минимум, без которого нельзя обойтись. Считаем свои реальные на сегодняшний день расходы на один календарный месяц.

Упр.

Методистам:

1.Сначала озвучиваете вопрос, потом обязательно указанные комментарии к этому вопросу, только потом слушатели записывают каждый свою цифру.

2.Нужно попросить слушателей, чтобы они не рассуждали по поводу своих расходов вслух. Чтобы не было индукции. Каждый пишет свое.

3.Если кто-то считает, что один из вопросов для него не актуален, например: «за квартиру платит жена, не знаю – сколько», можно этот пункт пропустить.

Давайте посчитаем:

1)     Ежемесячные фиксированные выплаты.

Сюда входит: квартплата, обучение детей, налоги, аренда помещения, проездные билеты и т.д.                 ______________рублей

 

2)      Расходы на покупку необходимых продуктов питания (хлеб, мясо …)

Для удобства, можно подсчитать эти расходы на неделю, потом умножить на четыре, получаться расходы на месяц.

Примечание: если вы считаете, что эта сумма слишком маленькая, увеличьте ее, но так, чтобы она оставалась комфортной.

Для того, чтобы прокормить семью, тонна мяса  не нужна.  

 _______________рублей

 

3)      Представьте ваш поход в магазин.

Что покупаем после того, как купили необходимые продукты?

Как правило, фрукты. Нужно позаботиться о здоровье. Поэтому не забываем про витамины, пищевые добавки.

Итак: фрукты, витамины, П.Д.

Для удобства, можно подсчитать эти расходы на неделю, потом умножить на четыре, получаться расходы на месяц.                  

_______________рублей

 

4)      Удовольствия (конфеты, пиво, сигареты…)

 

Обязательно! Здесь надо поговорить о:

!) Наше подсознание отвечает за наше выживание. Выживание непосредственно связано 1 - с процессом поглощения пищи, 2 - размножения, 3 - процессы дефекации. Все эти процессы для нас окрашены приятными ощущениями, эмоциями.

Если процесс получения денег будет связан с негативными эмоциями (например: в момент получения зарплаты первое о чем вы подумали: опять не хватает, ну разве это деньги и т.д.), то подсознание будет стремиться увести от этого процесса. Следовательно, получая деньги, надо какую-то их часть планировать на получения удовольствия для себя лично. Причем, если эти эмоции связаны с едой, т.е. непосредственно связаны с выживанием, то п/с  будет стремиться повторять эти ситуации. Т.е., получили деньги – обязательно порадовали себя чем-нибудь вкусненьким.

!!)Какая именно это будет сумма нужно решить заранее, тогда не жалко будет ее тратить. Пусть это будет небольшая сумма, но она обязательно должна быть!

_______________рублей

 

5)     Одежда.

Методистам: нужно объяснять на примере!

Задаем 1-ый вопрос в зал: сколько стоит ваша зимняя вещь?

Например: шуба – 10000. В этот момент каждый из слушателей пишет свою цифру.

 

2-ой вопрос: сколько вы носите шубу? Например, вы носите три года = 36 мес.

В этот момент каждый из слушателей пишет свою цифру.

 

Стоимость шубы  10000 руб. делим на 36 = 300руб.

В этот момент каждый из слушателей пишет свою цифру.

 

Демисезонная одежда раза в полтора дешевле, т.е. примерно 200руб.

В этот момент каждый из слушателей пишет свою цифру.

 

Тогда примерно на всю обувь на весь год отложим сумму примерно равную  стоимости шубы 300руб.

В этот момент каждый из слушателей пишет свою цифру.

 

Ну и на всю оставшуюся одежду примерно 400руб.

В этот момент каждый из слушателей пишет свою цифру.

 

 

Итого: 300+200+300+400=1200руб.

В этот момент каждый из слушателей пишет свою цифру.

 

Примерно женская, мужская одежда, одежда взрослых детей стоит одинаково.

Подсчитайте сколько у вас в семье взрослых и умножьте полученную сумму на кол-

Взрослых. Пример: двое родителей и взрослый ребенок: 1200х3=3600руб.

В этот момент каждый из слушателей пишет свою цифру.

 

Если есть маленькие дети, то на их одежду нужно в 1,5 – 2 раза меньше денег, в зависимости от возраста. Пусть слушатели подсчитают эту сумму сами и прибавят ее к предыдущей.

 

Итого: _______________рублей

 

 

6) Собственный рост (книги, посещение семинаров, повышение квалификации и т.д.)                            _______________рублей

 

6)       Помощь другим людям (дети, родители, друзья ...)

Лучше заранее подумать, сколько денег вы можете себе позволить отдать.

Тогда не будет жалко отдавать. Если на сегодняшний день вы не в состоянии помогать или просто нет желания, пропустите этот пункт.

_______________рублей

 

8)       Крупные расходы (отдых, ремонт квартиры, крупные покупки …)

Например: ремонт квартиры через 7 месяцев.

Стоимость ремонта ** руб. делим на 7 =                    _______________рублей

 

9)       Непредвиденные расходы (на месяц)

_______________рублей

 

10)    Развлечения (поход в кино, ресторан, выезд на природу …)

Обязательно! Надо отдыхать, получать удовольствие от жизни.

_______________рублей

 

11)    И т.д. Здесь каждый из слушателей добавляет свое. То, о чем не упоминалось выше: спортивные секции, салон красоты, дрова, уголь, содержание машины … .

_______________рублей

 

 

ВСЕГО    *******  рублей

 

В большинстве случаев цифра в итоге гораздо превышает то, чем располагает человек на сегодняшний день, но отказаться от какого либо пункта очень трудно – и так брали по минимуму. А теперь нужно проверить полученный результат в Э.С.

 

Упр. Большой шарик в с.с., малый шарик в с.с., руки напротив с.с., гармонизация через Э.С..

 

Упр.

Погружаемся в Э.С. Проверяем пункты 1)-11) на истинность, задавая вопросы:

 

Вспомните, что вы ощущали, когда считали, сколько денег вам нужно для ежемесячных фиксированных выплат.

Не хочется ли увеличить эту цифру? На сколько? Для чего именно?

Уменьшить? За счет чего? Где вы сможете сэкономить?

 

Аналогично рассматриваем оставшиеся пункты, постоянно задавая вопросы:

Не хочется ли увеличить эту цифру? На сколько? Для чего именно?

Уменьшить? За счет чего? Где вы сможете сэкономить?

 

Проверяем итоговую цифру *******.

Хочется ли ее изменить? Как?  Хочется ее уменьшить? За счет чего? На чем вы сможете сэкономить? На еде? На одежде? В чем вы сможете себе отказать? В отдыхе? В удовольствие? В развитие?

 

После проверки в Э.С. обратить внимание, что отношение к ******* изменилось!!! Она стала ощущаться как абсолютно реальная. И если раньше было ощущение недоверия к этой цифре, то теперь абсолютная уверенность в том, что на меньшее уже не согласен!

 

АНАЛИЗ №1!

Теперь можно сравнить цифру ******* с тем, что слушатели написали в начале занятия - ***. Оценить насколько реально они относятся к проблеме денег.

1.Если *** во много раз больше ******* - не витают ли они в облаках.

2.Если меньше, то, возможно, не впускают в себя благосостояние.

3.Если, примерно, одинаковое, чуть больше – человек реально относится к вопросу денег.

 

 

 

Определим, насколько наши возможности соответствуют нашим потребностям.

Насколько цифра ******* достижима на сегодняшний день. Для этого воспользуемся навыками работы с эфирным телом. В работе эф.тела принимает участие подсознание и, следовательно, мы можем получить дополнительную информацию.

Сначала проделаем предварительные упражнения.

 

Упр 1. Большой шарик в с.с., малый шарик в с.с., руки напротив с.с., усиление ВП.

Упр 2. Нарисовать на листе бумаги прямую линию и поставить на ней в любом месте точку.

Включаем руку.

Сосредоточились в центре ладони(не глядя на ладонь), появляется ощ-е тепла, покалывания …, у каждого свое.

 

Включаем кончики пальцев.

Все на кончики пальцев, появляется ощ-е тепла, покалывания …, у каждого свое.

 

С закрытыми глазами, перемещая физ.пальцы над линией,  эф. Пальцами ищем на линии эту точку. Когда физ.пальцы оказываются над точкой, в них появляется ощущение давления, тепла и т.п..

 

Теперь усложним.

 

Упр 3. Нарисовать линию. Поставить на концах этой линии точки, и, как в предыдущем упр., надо найти начало и конец линии.

 

Упр 4. Нарисовать линию как в упр.3, но концы отрезка помечаем цифрами min и max.

 

min – минимальное количество нужных вам денег( тот минимум, без которого нельзя выжить).

max – максимальное количество нужных вам денег( тот макс., кот. вы можете представить).

Как только придали значения крайним точкам, ощ-я, когда пальцы оказываются над ними, стали другие.

Там, где min – ощ-е провала, пустоты, холода.

Там, где max – ощ-е тепла, давления … .

Прочувствовав обе точки, как следует. Задаем себе вопрос: ГДЕ НА ЭТОМ ОТРЕЗКЕ НАХОДИТСЯ ЦИФРА *******?

Закрываем глаза, сканируем эф. пальцами отрезок, там где появятся знакомые ощущения тепла, покалывания и т.п. делаем отметку на отрезке: x

 

min_______________x__________________max

 

 

Примечание: если не получается найти эти точки с помощью эф. пальцев, можно поступить следующим образом. Отвернулись от листка с отрезком, прочувствовали min  и max задали себе вопрос, повернулись – куда упал взгляд? Отмечаем нужную точку.

 

После этого проверить местоположение точки х чисто логически.

Если, например,min = 1000 руб, max = 20000 руб, ******* = 10000 руб, то х будет лежать где-то посередине отрезка. У некоторых  точках, после проверки в ЭС уходит вправо. Эти слушатели для себя решили, что их потребности на на сегодняшний день больше, чем они подсчитали.

 

Упр5.

 

Нарисовать линию как в упр.4., без точки х.  Опять прочувствовали min и max, но теперь задаем себе другой вопрос:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      ГДЕ НА ЭТОМ ОТРЕЗКЕ СПОРЕЦИРОВАНЫ МОИ ВОЗМОЖНОСТИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ?

И ищем эту точку как в предыдущем упр. Кто-то с помощью эфирных пальцев, кто-то взглядом, у кого как лучше получилось в предыдущем упр. Обозначаем: Y

 

min______________________Y____________max

 

Примечание: мы можем доверять результату, полученному с помощью работы Э.Т.. В предыдущем упражнении, мы этот результат проверяли логикой, и убедились в том, что ощущениям Э.Т. несут достоверную информацию.

Анализ проделанной работы после перерыва.

 

ПЕРЕРЫВ.

 

АНАЛИЗ №2!

 

По итогам упражнений 4 и 5 делаем выводы. Сравниваем эти два отрезка.

 

Если X лежит правее Y - подумайте, как повысить свою эффективность. Возможно давно появилась мысль поменять работу, или есть какое-нибудь хобби, которое может принести дополнительный доход, но вы как-то об этом не думали серьезно. В этом случае рекомендуется поработать над постановкой программ на удачу и везенье по техникам второй ступени.

 

Если Y правее X - ваши возможности превышают ваши потребности. Подумайте, почему вы НЕ ВПУСКАЕТЕ в свою жизнь изобилие? Возможно, это карма – с кармой мы работаем на 2-ой ступени. Возможно, наличие негативных убеждений типа « деньги – это зло». В направление «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» есть семинар, посвященный работе с такими убеждениями. С кармой, негативными убеждениями мы работаем на других семинарах, но уже сейчас мы можем кое-что сделать для того, чтобы научиться ПРИНИМАТЬ.

 

ТЕОРИЯ.

ВНИМАНИЕ! НЕ ПРОЙДЯ ОЧНО ЭТОТ СЕМИНАР, МЕТОДИСТЫ НЕ СМОГУТ РАБОТАТЬ С ЭТИМ БЛОКОМ СЕМИНАРА! Т.К. ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА ПРЕДПОЛАГАЕТ ТРАНСЛЯЦИЮ СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ НА ГРУППУ! Как, впрочем, и все, чем мы, господа, занимаемся!

 

Если Мир и человека в нем обозначить:

 


То, что к нему приходит (энергия, деньги, любовь … ) :

 

 

То, что он отдает ( … ) :

 


А) Если человек не умеет ПРИНИМАТЬ, т.е. отдает больше, чем получает, то эта схема выглядит

 

следующим образом:

 

Человек теряет энергию, здоровье, деньги … . Подсознание, чтобы выжить, превращает предыдущую схему в:

 

Каким образом? Появляются мысли типа: а не слишком ли расщедрился, а как  же Я, мои желания … и т.д. и т.п. И, как следствие, чувство вины по отношению к себе, своим близким.

 

Б) Другой вариант. Когда человек не умеет отдавать. Получает больше, чем отдает.

Не впускать = не развиваться = умереть. Нет движения – нет жизни. Подсознание «устраивает» потери, чтобы заставить своего хозяина шевелиться. Каким образом? Может разрушиться бизнес, надо начинать все с нуля, может уйти любимый человек … .

 

В)  И может быть еще такой вариант:

 

По сути, это одно и то же. Человек, с первого взгляда, находится в состоянии гармонии. Но, на самом    деле, какая-то часть сознания держит контроль над тем, чтобы не отдать больше, чем получаешь и наоборот.

А теперь, как с этим работать:

 

Вариант А) и Б): А что если не ждать, когда н

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов