Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

яндекс.ћетрика ДЭИР Конструкции для внешнего мира 
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

ДЭИР Конструкции для внешнего мира 

скачать     50.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ВНЕШНЕГО МИРА


Методические указания по проведению семинара.
Условия допуска: 3 ст.
Разработчик: Марченко А.В.
Продолжительность: 4 часа.

Предисловие
Каждый человек выстраивает подвижную систему взаимодействия с внешним миром направленную на достижение своих целей. Но на каком-то этапе выстроенная человеком система взаимодействия с внешним миром дает сбой и старые проверенные методы дают не тот результат, на который человек рассчитывал. И отсутствие результата толкает человека на поиски новых методов, которые позволяют ему более эффективно взаимодействовать с объективным миром. Но на пути этих поисков, человек сталкивается с преградами, ведь привычные методы взаимодействия с окружающим миром наложили свой отпечаток на поведенческие реакции индивидуума.
Когда человек совершает первые действия по достижению цели, в работе участвуют практически все отделы головного мозга и контролируются сознанием, но в дальнейшем эти действия осуществляются без контроля сознания (извилина).
И перестроится человеку, выйти на новую ступень взаимодействия с окружающим миром, становится очень проблематично. И напрашивается вывод: для того, что бы создать новую систему взаимодействия с окружающим миром, наверное, необходимо стереть с памяти всю старую.
Но, если задуматься, то напрашивается следующий вопрос: зачем, ведь это наши знания, жизненный опыт, для приобретения которого мы потратили большое количество времени, и он для нас является бесценным, ведь мы им пользовались в жизни и наблюдали положительные до какого-то времени результаты.
И поскольку человек несет в себе созидающее начало, ему необходимо дополнить свою систему взаимодействия с миром новыми знаниями и опытом, который он приобретает, пройдя обучение по теме: конструкции для внешнего мира.

Цель семинара: дать человеку новую интегральную систему взаимодействия с окружающим объективным миром. Расширить границы использования внутреннего энергетического потенциала индивида. Приобрести навык продвижения персональных целей. Осознать закономерности энергоинформационных раскруток идей. Манипуляция и структуризация энергоинформационного пространства. Управление энергетическими потоками в объективном мире.

Область применения: данные технологии применимы для всей социальной деятельности человека, где преобладают такие понятия как: созидательность, трудолюбие, творчество, упорство, желание достичь социальных высот, и т.д.

План
Вводная лекция
Объективный мир
Блок 1
Блок 2
Блок 3
Конструкции для внешнего мира
1) Создание оболочки конструкции
2) Подбор программ для конструкции
3) Внедрение программ в оболочку конструкции
4) Создание конструкции для внешнего мира
5) Создание энергетических каналов
6) Коррекция конструкции
7) Прекращение действия конструкции
8) Практика создания
9) Заключение: рекомендации

Вводная лекция:
В сознании человека возникает множество идей, целей, но как их воплотить в жизнь, реализовать свой внутренний творческий потенциал, не обречь свои мысли на одиночество и со временем на угасание?
Как добиться успехов в социальном плане, поверить в себя и свои возможности, ощутить себя частицей этого мира и поверить, что эта частица способная на многое?
Вот извечный вопрос, который подталкивает человечество к поиску новых форм взаимодействия с окружающим миром.
Человек чувствует свою внутреннюю силу, но не может направить ее на выполнение своих внутренних задач; на этом пути он сталкивается с трудностями, потому что в окружающем мире он не чувствует поддержки.
И поскольку в нашем мире приходится надеяться только на себя, и в этом человек убеждается не раз, и случаются моменты в жизни человека, что поддержки ждать неоткуда, то логичным будет создать ее заблаговременно самому. Чем мы и займемся на данном семинаре.

1) Объективный мир
Согласно законам физики. если в пространстве имеется частица, то должна быть и античастица. Если данный закон применить по отношению к миру объективному, то получается, что если существует мир физической реальности, то должен быть еще какой-то. Названий этого мира много, кто называет его коллективным бессознательным, миром эгрегоров и т.д. О существовании этого мира догадывались еще наши предки, вспомним удивительные высказывания древних об этом мире Ђчто внизу подобно тому, что на верху, и то, что на верху подобно тому, что в низуї, Ђвсе ваши поступки и деяния отображаются на небеї и т.д. Стоит только удивляться прозорливости наших предков.
Но давайте рассмотрим, как формируется вторая сторона объективного мира. И подкрепим на личном опыте ту информацию, которую мы получили на 1ст. и проанализируем, с какими трудностями сталкивается человек в социальном мире, ведь мы уже говорили, что человек существо социальное.

Блок 1
Вот здесь находиться группа (минисоциум), и сейчас, каждый из вас начинает размышлять о каких-то предметах, но условие, чтобы эти предметы не имели отношения к эгрегориальным структурам, (пепел сигарет, несгоревшая спичка, маленький кусочек бумаги, маленькая веточка и т.д.), или вспоминаете свои сокровенные мысли, фантазии. Самое главное, чтобы каждый из вас мыслил в своем направлении. Примечание: предварительно необходимо каждому участнику, у которого нет своих фантазий, написать на листике бумаги, о каком неэгрегориальном предмете он должен думать.
В начале эксперимента запомните энергетическую атмосферу в зале. Включили в работу свой разум, и вот прошло 5мин. Сравните атмосферу в зале.
Комментарий: а сейчас я подниму руку вверх и попрошу вас запомнить, ощущения в вашей руке; никаких!!!
Мы с вами только что создали энергетическое пространство, и имя ему в современном мире КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ.

Блок 2
Все участники разбиваются на группы 4-6чел., и задача каждой группы - мыслить об одном предмете, который не имеет отношение к эгрегориальным структурам (кусочек пластика или ватки, одна крупинка, часть стены в зале и т.д.).
В начале эксперимента запомните энергетическую атмосферу в зале. Включили в работу свой разум, и вот прошло 5мин. Сравните атмосферу в зале.
Комментарий: а сейчас я подниму руку вверх и попрошу вас запомнить, ощущения в вашей руке; никаких!!! А сейчас в ваших группах руку поднимет один из участников; у всех членов группы имеются ощущения в руке.
Нам удалось создать в коллективном бессознательном несколько энергетических структур под названием ЭГРЕГОРЫ.

Блок 3
А сейчас давайте вместе создадим эгрегор по принципу 3ст.
Упражнение по созданию эгрегора.
И я начинаю двигать рукой, и наблюдается некое движение у вас в руке, оно смутное расплывчатое и это понятно, потому что вас защищает оболочка, а движения в руке вы чувствуете по тому, что у вас хорошая чувствительность, и вы улавливаете колебания в пространстве.

После того как мы на своих ощущениях проверили и подтвердили на практике наличие коллективного бессознательного, мы имеем полное представление о социуме и прекрасно теперь понимаем, что надеяться необходимо только на себя, и поддержку своих целей необходимо в пространстве создавать себе заблаговременно. И методике ее создания посвящается следующая тема.

Конструкции для внешнего мира.
Конструкции, созданные человеком в пространстве объективного мира:
1) дают ему возможность поддерживать свои цели, идеи и любые другие начинания в энерго-информационном пространстве;
2) позволяют в дальнейшем регулировать движение цели на энергоинформационном уровне, прикладывая к данному процессу минимум усилий, и получая высокий коэффициент полезного действия;
3) расширяют представления о возможностях использования энергии коллективного бессознательного в социальных процессах.

1) Создание оболочки конструкции.
а) сознанием в пространстве объективной реальности очертили границы оболочки (маленькая цель соответственно и размер оболочки, например: в большую цистерну поместили комара, цистерну видят, а что в ней нет, а если комара поместить в банку - и видят и слышат, комар это программа);
б) втягиваем кусок объективной реальности в себя, прикрываем глаза;
в) выводим на мысленный экран втянутый кусок объективной реальности, усиливаем ВП, накачиваем энергию ВП в пространство на мысленном экране, идет поглощение, заполняем энергией ВП пространство на мысленном экране искажается, начинает появляться форма шара. Шар уплотняется, и отделяется от нас;
г) как только шар начал отделятся, резко открываем глаза;
д) устанавливаем оболочку конструкции перед собой.
Процесс создания оболочки конструкции закончен.

2) Подбор программ для конструкции.
Создавайте программы, выполнение которых зависит от окружающего мира, то есть от социума. Ведь мы работаем с внешним миром

3) Внедрение программы в оболочку конструкции:
а) вызываем на мысленный экран программу;
б) усиливаем ВП, направляем энергию в программу, представляем ее, как можно более ярче;
в) накачиваем программу энергией ВП, она начинает светиться, открываем глаза, делаем выброс программы в оболочку конструкции;
г) глаза открыты, накачиваем энергию ВП в пространство оболочки конструкции и программы;
д) отдаляем оболочку на конкретную территорию или проводим по точкам ее действия, тем самым задаем траекторию ее движения.

4) Создание эгрегориальной энергетической подпитки конструкции.
Для создания устойчивой конструкции, нам необходимо, чтобы созданная нами оболочка имела энергетическую подпитку, и, в дальнейшем, мы только корректировали при необходимости программу.
Нам необходимо детально рассмотреть, как пользоваться энергетической подпиткой для конструкции, чтобы нами созданная конструкция жила и выполняла свои функции, и не имела возможности быть поглощенной, или, от постоянного переизбытка энергии, перегоревшей.
Пример: если мы возьмем электрическую лампочку в 12вольт, и подадим на нее напряжение 220 вольт, то лампочка сгорит, если подадим на лампочку 12 вольт, то она будет работать и выполнять заложенныев ней функции.

Далее давайте рассмотрим, как в пространстве идет раскрутка идей, людей, целей.
Есть в пространстве Вася он достаточно активный с устойчивым мировоззрением, общительный, и к нему часть людей относиться положительно, но есть люди, которые завидуют ему, и у них отношение к Васе негативное (негатив Ц позитив, это субъективно). Самое главное, что идет выброс энергии и Вася движется вперед.
Вы, наверное, обращали внимание, когда встречаются люди, они обычно начинают обсуждать кого-то, или изливать свои проблемы, в любом случае идет выброс энергии в пространство, и, если энергия, направленна в нужное русло, мы наблюдаем движение.
Проанализируйте биографию великих людей.
И подобных примеров раскруток целей, программ, идей, вы сможете вспомнить много, и вы наверняка сталкивались с ними и принимали участие сами в данных процессах, не получая за это ни какого вознаграждения и благодарности.

Нам необходимо подобрать источники энергии для нашей конструкции. Для этого подойдет энергия эгрегоров (энергия в них практически одинаковая, только информация разная). Выбираем эгрегор желательно, чтобы он вписывался в рамки вашей программы, например: ЂХочу построить домї.
Берем эгрегор (точнее эфемероид) строительства в вашем регионе и эгрегор района, в котором будем строить дом, возможны другие варианты.
Ведь конструкция будет выполнять для вас функцию асфальтного катка, она будет ровнять для вас пространство, чтобы вы двигались без проблем к намеченной цели!
а) Смещаем внимание в объективное пространство, удерживаем его, прикрываем глаза, но концентрируемся на объективном пространстве;
б) находим в объективном пространстве оболочку конструкции, направляем, на нее энергию ВП, устанавливаем энергетический контакт, приближаем оболочку к себе;
в) далее усиливаем ЦП и начинаем увеличивать эфирное тело на 1м больше тела физического, но при этом накачиваем его энергией, чтобы ощущалась плотность эфирного тела;
г) начинаем размышлять на тему, связанную с эгрегориальной темой, и примерно через 1-3мин появляется ощущение легкого сдавливания в области головы, плеч. Это является сигналом присутствия эгрегора, он оболочку не пробивает, но немного поддавливает;
д) устанавливаем энергетический контакт с эгрегором, направляем поток энергии от эгрегора до оболочки конструкции, и замыкаем поток на оболочку, таким образом, чтобы сформировался энергетический канал.
Второй канал формируется аналогичным образом.

Вот мы и создали конструкцию для внешнего мира, далее направляем ее в пространство и следим за эффектом

5) Коррекция конструкции.
Возможно, со временем, потребуется дополнить программу или перепрограммировать конструкцию. Для этого:
а) находим, в пространстве конструкцию, устанавливаем энергетический контакт, притягиваем ее к себе;
б) мысленно вытягиваем из оболочки конструкции программу, вставляем или дополняем новой программой оболочку конструкции, направляем энергию ВП в конструкцию и смещаем ее на территорию.

6) Прекращение действия конструкции:
а) обнаружили, в пространстве конструкцию установили энергетический контакт, притянули ее к себе;
б) ВП обрезали каналы;
в) втянули программу;
г) мысленно уменьшили объем оболочки до размеров теннисного мяча, втянули в себя, прикрыли глаза;
д) делаем, выброс этого шарика через глаза в пространство, при этом резко открыли глаза.

7) Практика создания конструкции
После ознакомление с теоретической базой создания конструкций, переходим к практической работе.
Методист создает по данной технологии конструкцию для внешнего мира, демонстрирует в зале работу конструкции.
Производит дополнение программы для конструкции, далее разбор конструкции.
Наличие обратной связи присутствует.
Слушатели проводят создание тренировочной конструкции, далее дополняют программу и разбор.

8) Заключение
Создание рабочей конструкции для окружающего мира
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) Проверяйте 1 раз в неделю энергетическое состояние конструкции, как она работает, эффект виден в объективном мире.
2) Рекомендуется создавать за 1 раз не более 2-3 конструкций, иначе пойдет перекос объективного пространства вокруг вас.
Если наблюдается перекос пространства, когда вы создали 1 конструкцию, то настоятельно рекомендуем ее разобрать и создать новую или заменить программу. Вы, наверное, допустили ошибку в программе, или в вашем сознании есть проблемы, которые мешают создать рабочую программу.

 

 

Конструкции для внешнего мира

(конспект семинара А.В. Марченко, сделанный на 14-й конференции школы ДЭИР в Питере)

 

Семинар входит в программу "Влияние" и предназначен для людей творческих, имеющих цель, двигающихся вперед. На определенном этапе жизни возникает идея, которую надо протолкнуть в социум. Чтобы достичь цели, надо найти энергетическую поддержку окружающего мира. Данную технологию можно использовать для достижения целей и продвижения идей.

 

I блок. Теория.

 

Немного теории насчет формирования элементов коллективного бессознательного. Есть человек, есть ЭТ. Есть биологический носитель сознания - мозг. Мозг излучает в пространство электромагнитные волны. Из этих волн формируется пространство коллективного бессознательного. Мы с ним взаимодействуем. Можно создать свой миниэгрегор. (Создавали в аудитории: разбились на 15 групп, в каждой эмоционально подумали о чем-то. В своей группе - хорошо, есть ощущение поддержки, в другой - чужие люди).

 

Человек - существо социальное и реализовать себя может только в социуме. Но свою идею реализовать очень сложно. Необходимо заранее создать пространство энергоинформационного мира, которое будет нам помогать, направлять энергию социума на достижение наших целей. Как обычно идет реализация идей: например, начальник что-то внедряет - кто относится позитивно, кто негативно - все равно эмоции, выброс энергии, т.е. мы постоянно поддерживаем кого-то, а не решаем свои задачи. Чтобы использовать энергию социума для решения своих задач, надо создать конструкцию.

 

II блок. Технология:

 

Создать оболочку для конструкции.

Например, есть цель - построить дом. В пространстве своим  сознанием обозначаем границы оболочки (для небольшой цели - диаметром 5-10м, для большой - 20-50м. Зависит также от плотности населения). Мысленно втягиваем в себя на уровне лба,выводим ее на внутренний экран. В это пространство начинаем закачивать энергию ВП. Появляется выпуклость, пространство выдувается, как воздушный шарик. После полной накачки оно начинает отделяться, открываем глаза, накачанное ВП пространство переходит в ОП перед нами - оболочка для конструкции готова (т.е. в целом принцип аналогичен созданию ВЧ).

 

Вставляем в оболочку программу на эффективность собственных действий (создаем ее стандартно по двойке, насыщаем НП). Устанавливаем энергетический контакт с оболочкой конструкции, пробиваем ее лучом из ВП, осторожно помещаем в оболочку свою программу (если при смещении программы усилить ВП, то она растает). Получившаяся конструкция долго жить не может - нужна энергия. Ее можно взять с эгрегора, замкнуть конструкцию на него. Причем эгрегор должен быть как можно ближе к цели по теме (например, в случае со строительством дома - берем 2 эгрегора: Э. района, где будет строиться дом, и Э. строительного магазина, где будут покупаться материалы).Подключка к эгрегору как источнику энергии. Начинаем думать (в контексте примера) про район, эгрегор начинает давить на голову, устанавливаем с ним энергетический контакт, луч энергии от эгрегора направляем к оболочке и увеличиваем в диаметре примерно до 20 см (получается вроде трубы, канала). Со вторым эгрегором - то же самое. Резко открываем глаза - конструкция уходит работать, выравнивать для нас пространство. Обратить внимание: при выборе эгрегоров соотносить их мощность и размер цели. Получается как с лампочкой: если напряжение маленькое - не будет гореть, если большое - перегорит. Получившаяся конструкция будет работать на определенной территории (размер его задается последним пунктом вставляемой программы). Итог: эффект форматированного пространства (если делается в комнате, то появляется туман. При малейшей мысли о том, чтобы не помочь человеку, давит на мозги, причем очень неприятно).

 

Проверка работы: раз в неделю думаем про конструкцию, притягиваем ее к себе, объединяемся с конструкцией, отслеживаем ощущения: если есть напряжение в пространстве - хорошо, если нет - снова закладываем программу. Можно 2-3 конструкции одновременно, т.к. мы программируем пространство, и надо, чтобы цели не пересеклись.

 

Перепрограммирование конструкции:

Думаем о конструкции и программе, возникает ощущение, что что-то приближается в пространстве устанавливаем энергетический контакт, притягиваем ее к себе пробиваем оболочку, программу втягиваем в себя, создаем новую и вставляем обратно. После перепрограммирования снова запитать на эгрегоров.

 

Разборка:

Думаем о конструкции и программе, возникает ощущение, что что-то приближается в пространстве устанавливаем энергетический контакт с конструкцией, отрезаем энергоканалы, напряжение внутри конструкции падает пробиваем оболочку, программу втягиваем в себя. Втягиваем в себя оболочку на уровень глаз и выбрасываем как грязный шарик в ОП.

Конструкция = асфальтовый каток. Прокладываем дорогу, люди идут по ней, т.е. мы создаем комфортные условия для движения других людей в нужном нам направлении (при этом нас самих не "цепляет", как в случае внешнего вектора).

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов