Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

. ДЭИР Практическое использование навыка формирования чакр 
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

ДЭИР Практическое использование навыка формирования чакр 

скачать     93.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ВЛИЯНИЕ  ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАВЫКА ФОРМИРОВАНИЯ ЧАКР.

Разработчик - Кондаков Г.А.

Условия допуска 4 ступень, прохождение предыдущих программных занятий.

Время ведения занятия 2 дня по 3,5 4часа (рекомендуется проводить с перерывами с перерывами между занятиями для отработки полученных навыков).

 

Цель работы: Освоить навык использования методики формирования чакр для практического применения в социальной среде.

Полученные результаты или ожидаемый эффект:

1.        На семинаре приобретается навык формирования чакральных структур, изменения их свойств, диагностики активности чакр другого человека, технологии подстройки и ведения;

2.        Теоретическое обоснование данной работы способствует более глубокому пониманию основ энергоинформационного взаимодействия;

3.        Практическое использование данных навыков позволяет расширить инструментарий социального взаимодействия, что способствует усилению социальной активности индивидуума.

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

 

1.       Вводная лекция:

 

После освоения навыков четвертой ступени наступает очень интересный период в жизни любого человека. Кажется, что многие ожидаемые события в нашей жизни начинают срастаться сами собой.

Если возникают какие то проблемы, то они связаны, скорее всего, с тем, что:

-          набор качеств конкретного человека не соответствует его роду занятий;

-          усиленный набор энергии не реализуется в сторону истинных желаний;

-          сохранились неотработанные кармические цепочки, вызывающие конфликт между сознательными и подсознательными стремлениями.

 

Все эти причины, вызывающие дискомфорт, решаемы при условии практического применения навыков пятой и второй ступеней школы ДЭИР.

Но возможности применения навыков четвертой ступени гораздо шире и объемнее. Одну из таких возможностей мы и рассмотрим на этом семинаре.

Все Вы на четвертой ступени учились формировать чакры в своем эфирном теле. Но опыт показывает, что мало кто использует этот навык на практике. А если и использует, то в очень ограниченной сфере интересов и в большинстве случаев абсолютно неосознанно.

В чем причина?

Все очень просто, наше подсознание оперирует только тем набором навыков, которые имеются в наличии. Эти навыки в основном основаны на энергоинформационных реакциях присущих наиболее привычной конфигурации эфирного тела, существовавшей до прохождения четвертой ступени. А теперь мы приобрели для себя новую одежду, которую никогда не носили и надо разобраться, где у нее карманы и что туда можно положить.

Это абсолютно новые для нас возможности, освоив которые возрастает и эффективность наших действий в социальной среде.

Что нам предстоит сделать?

Во первых, научиться контролировать формирование и излучение наших чакр в эфирном теле;

Во вторых, уметь определять, какая чакра активна у другого человека;

В третьих, и это самое главное, не только определять, но и уметь подстроится под чужие вибрации, а при необходимости и изменять их так, чтобы ситуация развивалась в сторону наших истинных желаний.

Наша работа будет построена следующим образом:

Два дня по четыре часа, в основном практических упражнений;

В первый день мы научимся формировать чакральные структуры у себя и изучим их свойства. Кроме этого приобретем навык диагностики активных чакр других людей;

Во второй день мы на практике освоим техники подстройки под чужое излучение, и научимся влиять на активность чакр другого человека.

Результаты не заставят себя долго ждать:

Во первых умение быстро настраиваться на резонанс других людей повышает Вашу привлекательность и способствует усилению коммуникабельности.

Во вторых навыки влияния на активные чакры другого человека помогают решать не только конфликтные ситуации, но способствуют проявлению Ваших лидерских качеств.

 

2.       Раскачка на шариках, усиление ЦП по техникам 4-й ст., гармонизация ЦП через ЭС.

 

3.       Теория работы чакр до и после четвертой ступени:

 

Итак, в общих чертах рассмотрим, что же такое чакры, из чего они состоят и их предназначение для обычного человека.

Начнем с того, что тот процесс, который происходит внутри эфирного тела формирует то самое индивидуальное качество вибраций и излучений, присущих человеку. Этот процесс мы называем центральными потоками. Крайние чакры удерживают два, различных по свойствам полюса между которыми происходит постоянный обмен. Этот процесс непрерывный, и пока жив человек, он не останавливается ни на секунду.

Для жизнедеятельности физического тела, для работы механизмов нашего сознания, контроля и нормализации энергетического баланса постоянно требуется энергия. Эта энергия поступает из наших центральных потоков и естественно должен существовать механизм ее распределения. Чакры выполняют именно эту функцию. Анатомическая привязка чакр совпадает с нервными сплетениями, которые в принципе выполняют аналогичную функцию на уровне физического тела.

Срединные чакры состоят как из компоненты восходящего потока, так и из компоненты нисходящего потока в разных пропорциях, что обуславливает их различные свойства.

Изменение эмоционального состояния влечет за собой усиление или ослабление того или иного потока, и соответственно активацию той или иной чакральной структуры.

От чего зависит смена эмоционального состояния?

Слова, образы, ассоциации, воспоминания, запахи, вкус, осязательные ощущения.

Конечно, в основном это наши реакции на внешние раздражители.

Чакры это великолепный механизм, на который возложена именно исполнительная функция, проводника и распределения энергии центральных потоков. Происходит это после того, как механизмы сознания обработали полученные извне ощущения, и сформировали ответную реакцию.

Аджна чакра испытывает недостаток НП и переизбыток ВП, именно поэтому она очень легко расстается с ВП и хорошо усваивает НП. Соответственно комфортное состояние для этой чакры это выброс ВП и как следствие проявление агрессии;

Вишудха чакра тоже обладает переизбытком ВП и нехваткой НП но в значительно меньшей степени чем Аджна. Желание, чтобы Вас поняли или услышали направляет энергию ВП через Вишудха-чакру, насыщая каждое наше слово.

Анахата чакра обладает спецификой. Эту специфику можно обозначить словом самодостаточность. Там нет особой потребности в том или ином потоке, потому что их компонента присутствует там в равной пропорции. Сила их проявления на этом уровне одинакова, соответственно и сила ее проявления в окружающем мире очень велика. Эмоциональное состояние при этом можно описать такими словами как нежность, любовь, но только без сексуальной окраски.

Манипура чакра испытывает потребность в ВП и обладает некоторым переизбытком НП. Соответственно ее программирующее влияние достаточно велико. На эмоциональном уровне это проявляется как волевые качества человека, показатель его внутренней силы (не путать с агрессией).

Свадхистана чакра активно привлекает к себе энергию ВП и очень к нему чувствительна. Поэтому любое проявление сексуальной активности, как внутри так и снаружи в первую очередь сказывается именно на этой чакре. НП, отслаивающийся из области Свадхистаны, несет в себе наши программы и программы продолжения рода.

 

После прохождения четвертой ступени необходимость в срединных чакрах отпадает, т.к. энергия ЦП распределяется равномерно по всему эфирному телу и соответственно доходит до любого внутреннего органа в достаточном для него количестве.

Для нашего подсознания сохраняется необходимость трансляции энергии вовне при смене эмоционального состояния.

Что в этом случае происходит?

При смене эмоционального состояния процентное соотношение ЦП изменяется во всем эфирном теле, а излучение начинает происходить из той области, которая наиболее привычна для нас.

При осознанном контроле такое излучение можно формировать в любой области эфирного тела и манипулируя своим эмоциональным состоянием изменять ее свойства.

 

Практические упражнения:

 

Упр. 1

Устойчивое формирование чакр в привычных местах своего эфирного тела:

Сели поудобнее, прикрыли глаза..(релакс)..сделали глубокий вдох..(путь ЦВП и ЦНП). Насыщаем эфирное тело энергией ЦП, ощущаем его целостность в области живота, грудной клетки, шеи, лба, со стороны затылка, лопаток, поясницы, продолжая усиливать ЦП приоткрываем эфирное тело в области лба, запоминаем ощущение трансляции энергии ВП из этой области, усиливаем ЦВП, запоминаем присутствующее в этот момент эмоциональное состояние, все внимание фокусируем именно на нем, Закрываем Аджна-чакру, запоминаем происходящее в этот момент изменение эмоционального фона, воспроизводим ту эмоцию которая присутствовала когда Аджна-чакра была открыта и запоминаем изменение ощущений ЦВП в своем эфирном теле, по ощущениям в ладони проверяем целостность границ эфирного тела в районе лба.Усиливаем оба ЦП, насыщаем эфирное тело, восстанавливаем его целостность, открываем Вишудха-чакру, запоминаем эмоциональное состояние и ощущение ЦП, закрываем чакру, фиксируем изменение ощущений ЦП в эфирном теле, воспроизводим эмоциональное состояние чакра открывается.

То же самое проделываем с Анахата-чакрой, Манипура-чакрой, Свадхистана-чакрой.

Восстанавливаем целостность границ эфирного тела, начинаем изменять свое эмоциональное состояние, при этом фиксируем изменение баланса ЦП в различных участках эфирного тела и трансляцию энергии вовне.

Обсуждение:

После данного упражнения слушатели фиксируют, что изменение баланса наших ЦП вызывает мгновенное изменение эмоционального фона, и соответственно наоборот, изменение эмоций ведет к активации той или иной чакры.

 

Упр. 2

Устойчивое формирование чакр в непривычных участках своего эфирного тела и изменение их свойств:

Сели поудобнее, прикрыли глаза .. (релакс)..сделали глубокий вдох..(путь ЦВП и ЦНП). Насыщаем эфирное тело энергией ЦП, ощущаем его целостность в области живота, грудной клетки, шеи, лба, со стороны затылка, лопаток, поясницы, продолжая усиливать ЦП приоткрываем эфирное тело в центре ладони, начинаем изменять свое эмоциональное состояние, при этом фиксируем изменение баланса ЦП  и изменение ощущений движения энергии из центра ладони. Восстанавливаем целостность границ эфирного тела, формируем излучение в районе левого (или правого) плеча, изменяем эмоциональное состояние и фиксируем изменение качества излучаемой энергии из активной чакры.

Обсуждение:

После данного упражнения слушатели фиксируют, что изменение эмоционального состояния изменяет ощущение транслируемой энергии не растворяя самой чакры.

ПЕРЕРЫВ

 

4.  Теория: Связь ощущения чакры с тональным звукорядом и цветом.

 

Те кто проходил семинар по одушевлению предметов уже обладают навыком отождествления звуковой тональности с ощущением своего ВП.

Сегодня мы освоим новый для себя навык.

Кроме звуковой тональности можно подобрать еще и цвет, соответствующий излучению той или иной чакры.

Цель этих упражнений научиться формировать так называемые якоря, которые облегчают активацию той или иной чакральной структуры.

 

Практические упражнения:

 

Упр. 3

Объединение тактильного ощущения работающей чакры с цветом и звуковым тоном:

Сели поудобнее, прикрыли глаза. (релакс)..сделали глубокий вдох..(путь ЦВП и ЦНП). Насыщаем эфирное тело энергией ЦП, ощущаем его целостность в области живота, грудной клетки, шеи, лба, со стороны затылка, лопаток, поясницы, продолжая усиливать ЦП приоткрываем эфирное тело в области лба, запоминаем ощущение трансляции энергии ВП из этой области, усиливаем ЦВП, подбираем звуковую тональность и цвет наиболее подходящие к данному ощущению и не вызывающие напряжения и дискомфорта, запоминаем, и то же самое проделываем с остальными чакрами.

Обсуждение:

После данного упражнения слушатели фиксируют, что ощущению разных чакр соответствуют разные цвета и звуковые тональности. 

 

Упр. 4

Активация чакральной структуры с использованием звука:

Сели поудобнее, прикрыли глаза.(релакс)..сделали глубокий вдох..(путь ЦВП и ЦНП). Насыщаем эфирное тело энергией ЦП, ощущаем его целостность в области живота, грудной клетки, шеи, лба, со стороны затылка, лопаток, поясницы, продолжая усиливать ЦП начинаем усиливать звуковой тон соответствующий Аджна-чакре и запоминаем как изменяется баланс ЦП в эфирном теле, по ощущениям в ладони проверяем целостность границ эфирного тела в районе лба. Усиливаем оба ЦП, насыщаем эфирное тело, восстанавливаем его целостность..повторяем те же действия для оставшихся чакр.

Обсуждение:

После данного упражнения слушатели фиксируют, что изменение звуковых тональностей активирует работу тех или иных чакр в эфирном теле. 

 

Упр. 5

Активация чакральной структуры с использованием цвета:

Сели поудобнее, прикрыли глаза.(релакс)..сделали глубокий вдох..(путь ЦВП и ЦНП). Насыщаем эфирное тело энергией ЦП, ощущаем его целостность в области живота, грудной клетки, шеи, лба, со стороны затылка, лопаток, поясницы, продолжая усиливать ЦП, начинаем ярко формировать и удерживать на внутреннем экране тот цвет который соответствует Аджна-чакре и запоминаем как изменяется баланс ЦП в эфирном теле, по ощущениям в ладони проверяем целостность границ эфирного тела в районе лба. Усиливаем оба ЦП, насыщаем эфирное тело, восстанавливаем его целостность..повторяем те же действия для оставшихся чакр.

Обсуждение:

После данного упражнения слушатели фиксируют, что изменение цвета активирует работу тех или иных чакр в эфирном теле. 

 

Упр. 6

Активация чакральной структуры с использованием эмоционального состояния, звука и цвета одновременно:

Сели поудобнее, прикрыли глаза.(релакс)..сделали глубокий вдох..(путь ЦВП и ЦНП). Насыщаем эфирное тело энергией ЦП, ощущаем его целостность в области живота, грудной клетки, шеи, лба, со стороны затылка, лопаток, поясницы, продолжая усиливать ЦП, начинаем ярко формировать и удерживать на внутреннем экране тот цвет который соответствует Аджна-чакре, звуковую тональность и эмоциональное состояние, и запоминаем как изменяется баланс ЦП в эфирном теле, по ощущениям в ладони проверяем целостность границ эфирного тела в районе лба. Усиливаем оба ЦП, насыщаем эфирное тело, восстанавливаем его целостность..повторяем те же действия для оставшихся чакр.

Обсуждение:

Это упражнение дает возможность объединить субъективное восприятие активной чакры через визуальный, звуковой и тактильный анализатор одновременно.

 

Упр. 7

Активация чакральной структуры в непривычном месте эфирного тела с использованием эмоционального состояния, звука и цвета одновременно:

Сели поудобнее, прикрыли глаза .. (релакс)..сделали глубокий вдох..(путь ЦВП и ЦНП). Насыщаем эфирное тело энергией ЦП, ощущаем его целостность в области живота, грудной клетки, шеи, лба, со стороны затылка, лопаток, поясницы, продолжая усиливать ЦП приоткрываем эфирное тело в центре ладони, начинаем изменять свое эмоциональное состояние, воспроизводим соответствующий ему цвет и звуковую тональность, при этом фиксируем изменение баланса ЦП и изменение ощущений движения энергии из центра ладони. Восстанавливаем целостность границ эфирного тела, формируем излучение в районе левого (или правого) плеча, изменяем эмоциональное состояние, цвет и звук, и фиксируем изменение качества излучаемой энергии из активной чакры.

Обсуждение:

После данного упражнения слушатели фиксируют, что изменение эмоционального состояния, цвета и звуковой тональности, изменяет ощущение транслируемой энергии не растворяя самой чакры.

 

ПЕРЕРЫВ

 

4.       Теория диагностики активных чакр других людей:

 

Осваивая техники третьей ступени, Вы знакомились с самым эффективным способом диагностики активных чакр другого человека по ощущениям в глазах.

Активная чакра излучает в пространство достаточно большое количество энергии, и естественно наше внимание (неосознанно) в первую очередь направляется именно в эту область.

При активной Аджне у другого человека внимание приковано к области глаз, носа и лба (пример Кашпировский);

При активной Вишудхе внимание сосредоточено на области губ, шеи и верхней части грудной клетки (учитель);

Активная Анахата собирает внимание на все тело целиком;

Манипура и Свадхистана область живота и половых органов.

При этом, любое энергетическое давление можно отследить по ощущениям приближающегося пальца в глазах и за глазами, а поглощение энергии, соответственно, вызывает ощущение удаляющегося пальца.

Для расширения наших возможностей освоим еще один способ диагностики эфирными руками.

В том случае если Ваше сознание познакомиться с ощущением активности чакр другого человека по изменениям ощущений в Ваших физических руках, то провести диагностику эфирными руками уже не составит особого труда.

К тому же, мы уже способны объединить наши ощущения с цветом и звуковой тональностью.

Надо отметить, что восприятие цвета и тональности для каждого человека сугубо индивидуальны.

 

Практические упражнения:

Освоение навыка диагностики активных чакр в эфирном теле другого человека (Свадхистаны, Манипуры, Анахаты, Вишудхи, Аджна чакры).

 

Упр. 8 (парное)

Определить какая чакра в данный момент активна у другого человека:

-          определение физическими руками;

-          определение эфирными руками;

-          определение по ощущением в глазах (УП, ПП);

-          объединение тактильного ощущения в глазах с цветом и звуковой тональностью.

Один человек по очереди активирует срединные чакры в привычных местах своего эфирного тела на излучение и забор энергии. Партнер физическими руками исследует целостность его эфирного тела и определяет область наибольшей активности (меняются местами).

Повторяется то же самое, только с использованием эфирных рук..

Повторяется то же самое, только с использованием тактильного ощущения в глазах (удаляющийся и приближающийся палец)..

Повторяется то же самое, только с условием определить активную чакру по звуковым и цветовым ассоциациям..

Обсуждение:

После данного упражнения слушатели приобретают навык диагностики активных чакр другого человека несколькими способами, а также определять направление движения энергии (на трансляцию или на забор).

 

Упр. 9 (парное)

Определить в каком месте эфирного тела другого человека сформирована чакра и описать ее свойства:

Один человек формирует чакру в любом месте своего эфирного тела, придает ей яркие, специфические свойства какой либо из срединных чакр и устойчиво удерживает ее активность. Партнер (используя любой из способов диагностики) определяет место и свойства активной чакры (меняются местами).

Обсуждение:

Данное упражнение закрепляет приобретенные раннее навыки диагностики.

 

 

Зная какая чакра активна у другого человека и понимая особенности ее работы мы уже можем приступать к практике манипулирования.

Можно не только подстраиваться, но и изменять свойства активных чакр другого человека.

Но об этом мы поговорим на втором занятии.

 

5.    Домашнее задание:

1.        Потренироваться в активации чакр в своем эфирном теле (и не только в привычных местах) при общении с разными людьми и отследить изменение их реакций (необходимо поддерживать свою чакру в активном режиме не менее 15-20 мин.);

2.        Потренироваться в диагностике активных чакр других людей (не путать с вампирическими присосками).

 

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ

 

6.        Теория энергоинформационного резонанса:

Итак, для того чтобы, понять механику нашего взаимодействия с другими людьми на энергоинформационном уровне, нам необходимо рассмотреть это взаимодействие несколько в ином срезе.

Начнем с того, что наше восприятие объективного мира сугубо субъективно. Мы знаем о нем только то, что поступает к нам через наши анализаторы, которые обрабатываются нашими механизмами сознания, и откладываются в нашей памяти.

Глаза воспринимают отраженные от предметов фотоны света в узком спектре нашего восприятия и только в том объеме, который пропускают наши глаза.

Уши воспринимают давление тех молекул воздуха, которые попадают к нам на барабанные перепонки.

Слизистая поверхность носа и рта воспринимает химический состав тех элементов, которые присутствуют в воздухе (запах и вкус).

Осязание основано на восприятии сигналов поступающих через тактильные рецепторы, рассеянные в нашем физическом теле (тепло, холод, форма, гладкий, шершавый, сухой, мокрый).

Вывод наши анализаторы реагируют только на те сигналы, которые поступают извне. А передача сигналов идет только посредством носителей. Сама информация (в том смысле, которую мы ее понимаем) формируется на основе этих обработанных сигналов в нашем субъективном пространстве. Объективно ее не существует.

Два разных субъективных пространства могут взаимодействовать друг с другом только посредством доступных нам носителей различных сигналов, которые мы направляем от себя вовне.

Какие носители нам доступны? Все, что способно излучать и отражать наше физическое и эфирное тело.

Кроме физического тела, молекул воздуха, фотонов света, химических элементов еще и электромагнитные волны, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. И это скорее всего далеко не все.

Освоенные нами на практике, идеомоторные ощущения эфирного тела, как раз и являются теми сигналами, носителями которых являются те виды энергий, которые не воспринимаются привычными нам анализаторами.

ВП и НП одного человека может передавать информацию в субъективное пространство другого человека только путем перенастройки и структурирования его собственных потоков. Т.е. если заставить ЦП другого человека резонировать с нашими потоками, то в его субъективном пространстве возникают ощущения, аналогичные с нашими.

Система чакр любого человека как раз и выполняет функцию такой настройки, восприятие чужих вибраций и трансляция своих.

 

Практические упражнения:

Техника ввода в резонанс.

 

Упр. 9 (парное)

Определение активной чакры у другого человека и подстройка в ее резонанс (то же самое у себя):

Один человек активирует по очереди свои чакры (каждую удерживает в активном состоянии не менее 5 мин.). Партнер определяет активную в данный момент чакру, активирует свою и подстраивается в ее резонанс. В процессе выполнения упражнения происходит вербальный диалог на произвольную тему.

Обсуждение:

После данного упражнения слушатели отмечают, что настройка на чакру другого человека значительно облегчает понимание друг друга.

 

Упр. 10 (парное)

Поиск и перенастройка активной чакры другого человека (усиление либо ослабление существующей вибрации,    переключение на другую вибрацию):

Один человек активирует по очереди свои чакры (каждую удерживает в активном состоянии не менее 5 мин.). Партнер определяет активную в данный момент чакру, активирует свою, подстраивается в ее резонанс и начинает его усиливать. Сразу после этого начинает создавать помехи (нарушает чистоту вибраций) этой же чакры. В процессе выполнения упражнения происходит вербальный диалог на произвольную тему.

Обсуждение:

После данного упражнения слушатели отмечают, что настройка и усиление резонанса в активной чакре партнера значительно облегчает диалог и понимание друг друга, а внесенные помехи создают обратный эффект.

 

ПЕРЕРЫВ

 

7.       Теория использования техник 3 ступени для диагностики системы чакр и их перенастройки:

 

А теперь мы готовы освоить навыки профессиональной работы с тем классом ощущений с которыми познакомились.

Точку Я есмь в сознании любого человека можно сравнить с рубкой управления, куда поступает уже полностью сформированная информация и откуда даются команды наших реакций (обратная связь).

Если объединить свою рубку управления с аналогичным управляющим центром другого человека, то получается единая сеть, в которую начинают поступать сигналы уже из двух механизмов сознания и соответственно обратная связь поддерживается тоже на объединенном уровне.

Другими словами, используя техники третьей ступени, мы можем быстро провести диагностику его системы чакр и точно так же быстро усилить или изменить их активность, так как мы это делаем у себя самого.

 

Практические упражнения:

 

Упр. 11 (парное)

Провести диагностику энергетического состояния другого человека по техникам 3-й ступени:

Один человек активирует по очереди свои чакры (каждую удерживает в активном состоянии не менее 3 мин.). Партнер проводит редукцию сознания до верхней точки Я есмь, отождествляется с ним и на собственных ощущениях производит диагностику активных чакр другого человека.

Обсуждение:

В процессе выполнения данного упражнения слушатели понимают, что использование техник третьей ступени значительно облегчает процесс диагностики активных чакр другого человека.

 

Упр. 12 (парное)

Отождествление, стирание, формирование нового состояния (подопытный не сопротивляется):

Один человек активирует по очереди свои чакры. Его партнер производит отождествление, усиливает свои ЦП, закрывает активную чакру партнера и активирует любую другую продолжая усиливать свои ЦП.

В данном упражнении используются все раннее освоенные навыки.

Обсуждение:

В процессе выполнения данного упражнения слушатели приобретают навык быстрого изменения эмоционального состояния партнера посредством изменения баланса энергии ЦП в его эфирном теле и контроля этого эмоционального состояния в течение такого времени, сколько необходимо оператору.

1. Работа с Аджна чакрой усиление или ослабление агрессии;

2. Вишудха повышение или ослабление коммуникабельности;

3. Анахата усиление или ослабление расположенности к человеку;

4. Манипура  - волевое воздействие, усиление или ослабление;

5. Свадхистана усиление или ослабление привлекательности и сексуальной активности.

 

Упр. 13 (парное)

Отождествление, стирание, формирование нового состояния (подопытный оказывает сопротивление, формируя мощное намерение уверенности):

Один человек активирует по очереди свои чакры, формируя и удерживая мощное намерение уверенности. Его партнер производит отождествление, усиливает свои ЦП, закрывает активную чакру партнера и активирует любую другую продолжая усиливать свои ЦП.

Обсуждение:

В процессе выполнения данного упражнения слушатели приобретают навык сиюминутного сопротивления чужому вмешательству и попыткам изменить эмоциональное состояние.

 

Упр. 14 (парное)

Использование подопытным ЭС (Попытка партнера изменить его состояние):

Один человек в ЭС формирует намерение удержания одной из чакр в активном состоянии (в течение 3-5 мин.), насыщает это намерение ВП и растворяет в своем ЭТ, выходит из ЭС. Его партнер производит попытки изменить активность этой чакры.

Обсуждение:

Данное упражнение демонстрирует, что любые попытки изменить баланс ЦП партнера наталкивается на его рефлекторное сопротивление.

 

8.       Расщепление точек и гармонизация через ЭС.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Аннотировать следующее программное занятие (см. Схему Программ) цели и задачи, условия допуска, какие навыки приобретем.

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Уважаемый  посетитель!

Если Вам понравился мой сайт -просьба- кликни по какой-нибудь рекламке

 

Этот день у Вас будет самым удачным!   Добра Вам и позитива!

Грек      

       

Пользовательского поиска

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

Информационный портал размещается на хостингах

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://astral.com.ru

http://juragrekastral.pochta.ru

 

Мы зарегистрированы в 2500 каталогах

Достаточно в разделе поиска набрать

 АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК
 

 

Автор сайта не несет ответственности за содержание предлагаемых материалов.

При распространении и использовании материалов в открытой печати ссылка на сайт обязательна.

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов