Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Масонские легенды. Перевод бр. Гончара 
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

Масонские легенды. Перевод бр. Гончара  

скачать      15.zip

 

 

 

 

Масонские легенды.

 

Легенда о Енохе.

 

Енох, вдохновлённый Всевышним, и находясь под впечатлением от благодатного видения, построил подземный Храм, посвящённый главному Богу Иегове. Его сын Мафусал стал архитектором несмотря на то, что не разделял вдохновения отца в отношении строительства. Храм же состоял из девяти кирпичных подвалов, расположенных перпендикулярно друг под другом и сообщавшихся отверстиями, оставленными в своде каждого подвала.

После этого Енох изготовил золотую треугольную пластину, каждая сторона которой была длинной в локоть. И треугольник этот он украсил драгоценными камнями и инкрустировал агатом такой же формы. На пластине непроизносимыми буквами он выгравировал настоящее имя Сущего, поставил её на кубический пьедестал из белого мрамора, а затем поместил всё это под самым глубоким  из тех сводов.

Когда подземная часть строительства была закончена, Енох изготовил каменную дверь с чугунным кольцом, за которую её можно было бы приподнять в случае необходимости, и закрыл ею проём верхнего свода. Затем он укрыл дверь так, чтобы нельзя было найти вход. Еноху раз в году дозволялось входить в Храм. На Енохе, Мафусале и Ламехе традиция была прервана вселенским потопом, и знание об этом Храме и сокровище, которое в нём хранится, было утеряно до времени и было неожиданно найдено достойными знания франкмасонами, которые, как и Енох, строили Храм на том же месте на горе Мориа.

Эта Легенда повествует нам о том, что после этого Енох завершил строительство Храма, опасаясь, что принципы искусства строительства и знания, которые он исповедовал с таким усердием, будут утеряны в том всеобщем разрушении, во время которого он и получил провидческое знание. Поэтому он воздвиг две колонны – одну из мрамора, чтобы она устояла от воздействия огня, и одну из бронзы, чтобы могла устоять от воздействия воды. На бронзовой колонне он написал историю Создания, принципы искусства и науки, и учение Спекулятивного Масонства в том виде, как оно практиковалось в его время, а мраморную колонну покрыл иероглифами.

Завершив эту работу. Енох созвал вокруг себя своих потомков на горе Мориа, и торжественно предупредил их о последствиях греха, и предостерёг от их идолопоклонничества в пользу поклонению Всевышнему. Масонский устав говорит нам о том, что после этого он поручил хранение секретов Мастерства своему внуку, Ламеху, и оставил этот мир.

 

Легенда о Мастерстве.

 

Перед ноевым потопом, жил человек по имени Ламех, как сказано в первой книге Моисеевой, Бытие 4:19; и этот Ламех имел двух жён – Аду и Циллу. От Ады у него было два сына – Иавал и Иувал, а от Циллы были у него сын и дочь. От этих четырёх детей в мир пришли все науки – старший сын Иавал основал Геометрию, и он стал отцом всех живущих в шатрах со стадами, и первый покрыл крышу дома железом и деревом, как сказано выше в упомянутой главе. Его брат Иувал основал Музыку и стал отцом всех играющих на гуслях и свирели. Третий брат, Тувалкаин стал ковачём всех орудий из меди и железа; а его дочь Ноема основала Ткачество.

И эти дети Ламеха знали, что Бог покарает их за грех либо огнём, либо водой, поэтому они передали знания, возможно прочитанные ими после потопа на колоннах Еноха, своим потомкам, записав их на камнях. И один из этих камней был из мрамора, неразрушаемого огнём, а второй камень был сложенным из кирпичей светильником, не утонувшим в водах потопа.

Мы хотим рассказать вам правдивую историю, каким образом эти камни были найдены, и как на них были записаны секреты Мастерства. Великий Гермарин был сыном Кааба, Кааб был сыном Сима, а Сим был сыном Ноя. Гермарин, впоследствии названный Гермесом – отцом мудрых людей, нашёл одну из каменных колонн, изучил секреты Мастерства, и передал их другим людям. Многие из этих секретов Мастерства были использованы при строительстве Вавилонской башни. Нимрод, царь Вавилонский, по просьбе своего двоюродного брата, царя Ниневии, послал ему шестьдесят каменщиков. Перед тем же, как отправились они в Ниневию, он научил их, как себя следует вести: говорить друг другу правду, истинно возлюбить друг друга, работать на повелителя своего согласно плате его, так, чтобы мастер мог чтить всё что ему ведомо. И другие заповеди он дал им. И это было в первый раз, когда Вольные Каменщики получили от него наставления.

Более того, когда Авраам и Сара, жена его сошли в Египет, где он передал Семь Наук египтянам; был у него Ученик, которого звали Евклидом, и выучил он хорошо семь свободных Наук и стал Мастером.

И в то время  случилось так, что у фараона и наместников царств его родилось много сыновей от жён их и наложниц, потому что та земля была богата и плодородна. Но не было у них знаний, как воспитать их детей и привить им хорошие манеры. Затем созвал фараон Великий Совет и собрание мужей, чтобы найти путь воспитать детей их достойными мужами, но не нашли они источника просвещения. И на всё царства было объявлено, что если есть у них такой мудрец, чтобы дал знать им, и пришёл бы к ним и получил такую награду за труды его, чтобы остался он доволен.

И после этого пришёл к ним досточтимый муж Евклид, и сказал он фараону и наместникам его: «Если возжелаете вы, то отдайте детей своих мне в обучение, чтобы научил я их одной из Семи Наук, и могли бы они жить достойно среди вас, но с тем условием только, что мог бы я и после обучения управлять ими, чтобы управлять и наукой обученных». И затем к досточтимому Учителю привели сынов их, и обучил он их науке Геометрии, чтобы могли они работать с камнем и строить храмы, церкви, замки, башни и поместья, и другие сооружения, и стал он главным над ними.

И главным было то, что они стали правдивыми перед царями, и перед господином своим. И должны были они возлюбить ближнего своего, и быть искренними пред ближним своим так, что могли назваться приятелями или братьями, но ни слугами, ни прислужниками, ни другими именами глупцов. И должны были они заслужить плату у повелителя своего, или мастера, с которым работали они. И должны они были подчиняться мудрейшему среди них, главному мастеру; и работать ни для радости, ни для печали, ни ради славы, ни ради вознаграждения, чтобы не возжелать стать главным мастером над всеми, и так не служить повелителю своему со злыми мыслями, чтобы тем самым опозорить себя. И на время всех работ своих должно называть управляющего работой их Мастером. Были и другие обязанности возложены на них, но описание их будет долгим. И во всех обязанностях своих он привёл их к присяге самой великой клятвой человеческой, и вознаградил их достойной платой за труды их, чтобы могли они жить праведно. И раз в год должны были собираться они вместе, и обсуждать, как лучше служить господину своему во благо, и как поклоняться им, и как наставлять сбившихся с пути учения на путь истинный. И была это наука, здесь уже рассказанная, и досточтимый Евклид дал ей имя Геометрии. И так стала называться она на всей земле Каменщиков.

И по прошествии времени, когда Дети Израиля обрели Землю Обетованную, называемую сейчас Иерусалимом, царь Давид начал строить Храм, который назвали Templum Domini , известный ныне как Храм Иерусалимский. И чтил Царь Давид Каменщиков, и заботился о них, и хорошо платил им. И властвовал он над ними так, как научил его в Египте Евклид, и повелевал ими так, как будет ещё сказано. И после кончины Давида, Соломон, сын Давидов, закончил Храм, который начал отец его, и после послал он каменщиков в дальние края и дальние земли и управлял их работой всей, и было их двести сорок тысяч,  и звали их всех Каменщиками. И избрал он среди них три тысячи, чтобы подчинялись им остальные, и назвал их мастерами, смотрящими за работой. И далее, был среди них назначен наместником муж по имени Ирам, и чтил он царя Соломона и посылал ему дерева для работ его. И сын его, коего звали Аинан, был Мастером Геометрии, и был он главным над всеми Каменщиками, умеющего делать изделия разные и вырезывать всякую резьбу, и обладавшим всем мастерством храмовым, как указано в Библии, в третьей Книге Царств. И Соломон тот утвердил оба свода правил, один обязанностей, а другой законов поведения, которые отец его дал Каменщикам. И так признано было искусство Каменщиков в стране Иерусалимской и в других царствах.

И любознательные Вольные Каменщики распространились по дальним землям, одни для того, чтобы стать ещё искуснее в трудах своих, а другие для обучения их этому. И случилось так, что был среди них один ищущий знания Вольный Каменщик по имени Мемнон-Грек, который строил Храм Соломонов, и прибыл он во Францию, чтобы обучить мастерству живущих там. И был между ними некто Карл Мартелл, который возлюбил эту науку, и пришёл он к Мемнону-Греку и учился у него той науке; и после обучения своего, по воле Всевышнего, избран был повелителем Франции. И во славе своей призвал он Каменщиков, и помог найти учеников им среди народа своего, и обучить их Работе, и привёл их к присяге в соответствии с обязанностями и правилами поведения Каменщиков, и установил им достойную плату, как научился этому сам от Вольных Каменщиков до него; и утвердил им Хартию из года в год, и главенствовал на собраниях их как должно, и заботился о них; и так пришла наука во Францию.

Но Англия была в стороне от науки Каменщиков, и было это до времени Святого Альбана. И в дни его была Англия страной язычников, и сделал он стену вокруг города, который называется ныне Сент-Альбон. И был достоин Святой Альбан звания Рыцаря, и помогал повелителю управлять той землёй, и стал наместником царства его, равно как и в строительстве тех стен, и возлюбил он Каменщиков и заботился о них должным образом. И платил он им достойно, и давал им три шиллинга в неделю за работу их, и два шиллинга в день на пропитание их. А до этого получали Вольные Каменщики всего по одному пенни в день и за работу свою и на пропитание. И улучшил Святой Альбан их жизнь, и дал им привилегии царя и советников его держать главный совет, и назвал тот совет ассамблеей, и стал он тогда во славе своей, и помог он основать науку Вольных Каменщиков в той стране, и дал им Устав их, как будем повествовать мы далее.

И вскоре после кончины его, пришли в Англию разные войны из разных стран, и благой закон Вольных Каменщиков разрушен был до времени Эфельстона, который стал добрым владыкой над той английской землёй. И принёс он мир и спокойствие в Англию, и возглавил множество славных работ по возведению аббатств и башен, равно как и работ других, и заботился он о Вольных Каменщиках. И сын его, Эдвин, возлюбил Вольных Каменщиков более отца своего. И стал он Геометром и делал ему различные чертежи, и общался  он с Каменщиками и премного с ними разговаривал. И научился науке их, и возлюбив их, был сам возведён в Вольные Каменщики; и после этого наследовал он царство отца своего, и право созывать раз в году Совет и Комиссию, называемую Ассамблеей, чтобы выработать правила работы на следующий год в земле той, и наставлять заблудших среди них на путь истинный в соответствии с наукой их. И стала та Ассамблея называться Йоркской, и так началось братство Вольных Каменщиков в Англии, и дал он им Устав их, и обучил правилам поведения, и установил Закон на всё время, и заповедал им правила подчинения, которые должны были передаваться и возобновляться от Короля к Королю.

И когда созван был Совет под его начальством, объявил он всем Вольным Каменщикам и молодым и старым, которые имели письменное и устное знание законов и уставов Вольных Каменщиков, чтобы они предъявили они их. И когда удостоверено было предъявленное, то выяснилось, что некоторые заповеди были на французском, некоторые на английском, некоторые на греческом, и других языках, и общий смысл их был сразу на всех. И тогда написана была книга по тому смыслу и так была найдена утерянная наука. И распорядился он, чтобы при возведении каждого нового Вольного Каменщика, использовался этот Устав. И с тех пор идо наших времён заповеди Вольных Каменщиков хранятся в такой форме так, чтобы люди могли соблюдать их. И поэтому Ассамблеи учреждаются и управляются этими законами с благословления Мастеров и братье.

 

 

Этот текст, в оригинале написанный на средневековом английском языке, был взят из манускрипта, датируемого началом XVI века.

 

 

Легенда о Йорке.

Thys craft com ynto Englond as y yow say,
Yn tyme of gook kynge Adelstonus' day;
He made to tho bothe halle and eke bowre,
And hye templus of gret honowre,
To sportyn him yn bothe day and nyght,
An to worschepe hys God with alle hys mygth.
Thys goode lorde loved thys craft ful wel,
And purposud to strenthyn hyt every del,
For dyvers defawtys that yn the craft he fonde;
He sende aboute ynto the londe
After alle the masonus of the crafte,
To come to hym ful evene strayfte,
For to amende these defauts alle
By good consel gef hyt mytgth falle.
A semble thenne he cowthe let make
Of dyvers lordis yn here state
Dukys, erlys, and barnes also,
Knygthys, sqwyers and mony mo,
And the grete burges of that syte,
They were ther alle yn here degre;
These were ther uchon algate,
To ordeyne for these masonus astate,
There they sowgton by here wytte
How they mygthyn governe hytte;
Fystene artyculus they there sowgton,
And fyftene poyntys there they wrogton.

Это легенда взята из манускрипта Halliwell, датируемого 1390 годом, из города Йорк. Предполагается, что она была переписана из более древнего манускрипта, написанного за несколько столетий до манускрипта Halliwell. Современный перевод с раннего английского языка приводится ниже:

 

 

Легенда о Йорке.

 

Мастерство пришло в Англию, как говорю я вам,

Во время правления доброго короля Эфельстона,

Построил он и залу и беседку,

И высокие величественные храмы,

Для отдохновения днём и ночью,

И чтобы поклоняться Богу во всё его могуществе.

И добрый повелитель возлюбил искусство это,

И решил усилить все части его

И исправить все огрехи, что нашёл он в ремесле.

Послал он во все земли,

Ко всем Каменщикам мастеровым,

Приказ пред ним предстать.

Созвал добрый Совет он,

Чтобы исправить огрехи, если есть.

И разрешил Собрание устроить

Разных лордов их звания призвать,

Князей, баронов, графов

И рыцарей, эсквайров

И множество других

Великих граждан этого города,

И в звании одном,

Чтобы каждый из них дал законы

Сословию тех Каменщиков.

И в мудрости придумать должны были они

Как можно повелевать ими

И издали они пятнадцать статей Закона

И сделали там пятнадцать глав.

 

©1998. Миссурская исследовательская ложа. Все права зарезервированы.

 

 

 

Легенда о Царе Соломоне.

 

Соломон, царь Израиля и сын Давида и Вирсавии, наследовал трон его в 2989 году от сотворения мира, в 1015 году до р.х. Ему было всего двадцать лет, но следует сказать, что молодой монарх при наследовании столкнулся с вопросами юридического характера известной сложности, в разрешении которых он проявил первые признаки мудрого суждения, от которого не отказался и впоследствии.

Самым значительным свершением Соломона за время его правления стало возведение Храма в честь Главного Бога Иеговы. Давид переписал всех работников в своём царстве, руководил работами, камнетёсами и носильщиками грузов, приготовил большое количество бронзы, чугуна и кедров, и накопил несметные богатства на финансирование строительства. Но по совету пророка Натана, Давид не стал строить Храм Богу, потому что несмотря на то, что дела его были угодны Богу, Бог не разрешил Давиду строить Храм, потому что он был «человеком воинственным и проливал кровь». Это задача была возложена на миролюбивого Соломона, его сына и наследника.

Незадолго до своей смерти, Давид заповедовал Соломону построить Храм Богу как только он наследует трон. Помимо этого, он дал ему наставления по поводу руководства строительством, и дал на эти цели сумму, эквивалентную 10 000 золотых талантов и сверх этого в десять раз больше серебра, которые он отложил на эти цели. В пересчёте на сегодняшние деньги, эта сумма приблизительно равна четырём миллиардам долларов.

Как только Соломон наследовал трон Израиля, он приготовился к исполнению замыслов Давида. Для этих целей он посчитал нужным воспользоваться помощью Хирама, царя Тирского, друга и союзника его  отца. Тиряне и Сидонийцы, подданные Хирама, славились своими строительными искусствами, и многие их них состояли в мистических действующих обществах, в ремесленном братстве Диониса в частности, и были фактическими монополистами в строительной профессии в Малой Азии. С другой стороны, евреи были известны своей воинской доблестью и умением заключать мир, и Соломон сразу осознал необходимость просить помощи иностранных строителей, чтобы исполнить волю отца и возвести Храм вовремя, равно принимая во внимание и то, что здание должно было соответствовать своему священному предназначению и быть величественным, как и было задумано. И именно поэтому он и просил Хирама, царя Тирского, о помощи и поддержке.

Царь Хирам, памятуя о своём союзничестве и дружбе с Давидом, продолжил дружеские отношения и с его сыном, и обеспечил Соломона рабочими, надзирателями и помощниками, которых он попросил.

Царь Хирам без промедления приступил к выполнению своего обещания помощи Соломону. В соответствии с этим, как известно, он послал Соломону 33 600  работников из Тира, помимо существенного количества древесины и камней для строительства Храма. Хирам также послал ему более важный дар, чем люди и материалы, архитектора, «человека умного, имеющего знания», чьи опыт и умения нужны были для руководства возведением и украшением Храма. Его звали Хирам Абиф.

ЦарьСоломон начал возведение Храма в понедельник, на второй день древнееврейского месяца Зиф, что соответствует 22 апреля по современному календарю, в 1012 году до н.э. Царь Соломон, Царь Хирам и Хирам Абиф признаются тремя Великими Мастерами Учения.

Хираму Абифу было поручено руководство возведением Храма, в то время как руководство подчинёнными было поручено другим мастерам, имена и должности которых опускаются в традициях Ордена.

Строительство Храма было завершено в месяц Бул, в современном календаре соответствующий Ноябрю, в 3000 году от сотворения мира, через семь с половиной лет от даты начала строительства.

Когда божественное указание было выполнено, и место для священнодействия было определено, царь Соломон распорядился перенести туда с Сиона Ковчег Завета, куда был определён Давидом. Ковчег был помещён в специально для этого для отведённое место в Храме.

На этом месте прямая и личная связь Соломона с Мастерством подходит к своему логическому заключению. И Царь Соломон был мудрейшим правителем, который правил Израилем по единодушному признанию потомков.

Он намного опередил время своего царствования в применении наук, и еврейские и арабские писатели приписывают ему доскональное знание магических секретов. Конечно, это фантазии чистой воды. Но он оставил нам в своих высказываниях понимание того, что он был сугубо религиозным философом, во время периода мира длительного процветания своего царства, увеличения благосостояния его народа, который поддерживал развитие строительства, медицины, коммерции, что подтверждает его глубокие познания как правителя и государственного деятеля.

После своего сорокалетнего правления он умер, и с ним закончилась слава и могущество древнееврейской империи.

 

 

Легенда о царе Тирском Хираме.

 

Хирам, царь Тирский был сыном Абибала, и являлся современником Давида и Соломона. В начале царствования своего Давид послал к нему слуг своих, и царь Хирам поставлял  царям еврейским «кедры, плотников и каменщиков, и они построили дом Давида». Почти 40 лет спустя, когда Соломон унаследовал его трон, и приготовился к строительству Храма, он послал старому другу своего отца просьбу оказать ту же помощь.

Царь Тирский дал ему достойный ответ, и послал в Иерусалим работников и материалы для строительства, и с его помощью царь Соломон сумел воплотить своё великое начинание. Историками документировано доказаны дружеские отношения трёх правителей, а государственная переписка между ними относительно строительства Храма была сохранена в архивах царства Тирского.

В ответ на его щедрость, Соломон дал царю Хираму 7050 тонн пшеницы и почти 6000 тонн выбитого оливкового масла – невообразимые цифры, но пропорциональные божественному предназначению Храма. После того, как Соломон закончил строительство Храма, он отдал ему 20 городов в Галилее. Но когда царь Хирам увидел эти места, то не понравился ему вид их и назвал он их землёй бесплодной.

Сотрудничество царя Тирского с царём Соломоном в строительстве Храма, дало ему большое признание в легендарной истории франкмасонства. По традиции царь Хирам был Великим Мастером всех Вольных Каменщиков, но когда строительство Храма было закончено, царь Хирам пришёл его осмотреть перед его освящением, и совещался с Соломоном в вопросах искусства и мудрости. И решил он, что Великий Архитектор Вселенной дал больше всех остальных смертных. Царь Хирам с готовностью уступил своё превосходство Соломону, возлюбленному Богом.

Царь Хирам владычествал над Тирцами 34 года. Он разрешил кораблям Соломона участвовать в прибыльной торговле на Средиземном море, а еврейские матросы, под руководством тирским мореплавателей, были обучены доставлять из Индии золото, необходимое для благоденствия и для украшения Храма царя их. Традиция говорит, что царь Хирам отдал свою дочь замуж за царя Соломона.

 

©1998. Миссурская исследовательская ложа. Все права зарезервированы.

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов