ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу Nauka_12 Особенности биоэнергетики ментального тела
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

Nauka_12 Особенности биоэнергетики ментального тела

скачать      10.zip

 

 

Днепропетровский центр общественного Объединения "Академия Духовного Единения Мира",

Гуманитарный факультет,

Синтез  мировоззрения Востока и Запада

серия : В ПОМОШЬ ИЗУЧАЮЩИМ ЖИВУЮ ЭТИКУ, выпуск-4

Луч

Особенности биоэнергетики ментального тела

(принципы мысленного эксперимента)

Днепропетровск, 1996 год

ББК __________

Уважаемый читатель, перед тобой четвертый вы­пуск серии "В помощь изучающим Живую Этику". Он посвящен рассмотрению содержания понятия "мыслен­ный эксперимент" в том плане как он понимается в Учении "Агни Йога", в серии книг "Крита Йога", практике биолокации и в историоведческой литерату­ре, анализирующей историю разработки принципов познающего эксперимента.

Материал представляет собой фрагмент большой работы, посвященной теме "Наука о Мысли".

Редакция остается верной линии синтеза пред­ставлений восточной(нетрадиционной) и запад­ной(традиционной) наук и практик насколько позво­ляет сделать это кругозор ее авторов.

ББК____________

Сopyrite- ДЦ ОО АДЕМ, 1996

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Вступление............................... 4

2. Традиционные представления о научном творчестве............................... 6

2.1. Философский словарь о научном творчестве............................... 6

2.2. Тематический анализ науки западной науки.................................... 9

3.3. История принципов мысленного эксперимента.............................10

3. Нетрадиционные представления о научном творчестве...............................

3.1. Учение "Агни Йога".....................12

3.2. Крита Йога.............................18

3.3. Ментальная практика биолокации.........19

Использованная литература................23

Приложения:

1.Список научных опытов Учения

Агни Йога..............................24

1. Вступление

Одним из важнейших вопросов человеческого су­ществования является вопрос о познании Природы и человеческом творчестве на основе этих знаний. Лю­бое учение, современное или древнее, должно отве­чать на этот вопрос.

В религиозных учениях как востока так и запада вершиной человеческого достижения является чело­век морально высокий и духовно(все уровни метафи­зического тела) чистый. Он призывается к тому, чтобы стать проводником божественных сил, которые нисходя в человека совершат праведное действие в физическом мире. Причем, человеку при этом, совер­шенно не обязательно знать какие-нибудь науки вообще. Он может быть наивен "как ребенок". Внут­ренняя чистота-вот принцип доступа к богу, которо­му известно все о Природе. Человеческое творчес­тво при этом не запрещается(используются песни, поэзия, музыка, земледелие, астрономия и др.), од­нако и не поощряется(стимулируется).

История развития человечества знает и другие не религиозные учения, идеалом которых является чело­век творческий, созидающий искусство, науку и тех­нику. Здесь культивируется идеал "гармонично раз­витой личности", решающей текущие задачи социума. Человеческое творчество всячески поощряется и воз­водится в ранг важнейшей потребности. Создаются специальные научные, художественные и технические школы, накапливающие результаты человеческого творчества. Этими результами может воспользо­ваться любой специалист(профессионал)-человек из­меряющий задачи только их уровнем сложности, нев­зирая на моральную сторону вопроса.

Возможен ли синтез этих различных течений, ког­да высокая духовная чистота будет сочетаться с вы­соким творческим человеческим потенциалом, давай­те поверим в это, к этому призывает нас Наука о Мысли, основы которой заложены в Учении "Живая Этика", которое в то же самое время имеет и вто­рое название "Агни Йога"-наука о достижении знания.

Предметом дальнейшего изложения будет содержа­тельная часть понятия "человеческое творчество", а именно-"мысленный эксперимент".

Так как свою жизнь мысленный эксперимент полу­чает только в ментальном теле человека, то такой эксперимент и представляет своим содержанием важ­нейшую эволюционную особенность биоэнергетики это­го тела.

Говоря о мысленном эксперименте, необходимо рассмотреть такое понятие как "мыслеообраз", отме­тив его отличия от обычного чувственного образа.

Таким образом, план дальнейшего изложения можно наглядно представить в виде рис.1.

научное

человеческое творчество

|                                   |

....   мысленный эксперимент

|                          |

....                    мыслеобраз

Рис.1

2. Традиционные представления о научном  творчестве

Отметим сначала то, что уже известно и прошло испытание временем, вошло в культурную традицию хотя бы традиционного научного мировоззрения.

2.1. Философский словарь о творчестве в науке

"Наука-сфера  человеческой                         деятельности,фун-

кцией которой является выработка  и  теоретическая

систематизация  объективных  знаний  о                               действи-

тельности...Понятие "наука" включает  в  себя  как

деятельность по получению нового знания,так и ре­зультат этой деятельности-...научную картину мира. Непосредственные цели науки-...теоретическое отра­жение действительности"[4,с.393].

Структура понятия "научная картина мира" пока­зана на рис.2.

В основе науки может "лежать" натурный экспе­римент, мысленный(теоретический) эксперимент и ло­гическое мышление на их основе.

Критерием истины является устойчивая прибор­ная регистрация теоретических выкладок.

На каждом историческом этапе научное позна­ние использует определенную совокупность познава­тельных форм-фундаментальных категорий и поня­тий,методов,принципов и схем объяснения,т.е. все­го того,что объединят понятием "стиль мышления".

Наука представляет собой особый вид со­циальной памяти человечества,теоретически кристал­лизирующей прошлый опыт познания действительности и овладения ее законами.

Западное направление науки изучает внешнюю сторону "мысли"-понятие "мышление".

"Мышление" изучается многими науками: "тео­рией познания (в плане анализа соотношения субъек­тивного и объективного,чувственного и рационально-

Научная картина мира

|

-------------------------------------

|                                                                                      |

Концептуальная                                          Чувственно-образная

компонента                                                                компонента

|                                                                                      |

Теории                                                                Образные модели

|                                                                   ================

-------------------------------

|

-------------------------------------

|                                   |                     |                            |

Эмпирическая   Предмет  Логика                              Аксиомы и

основа                             |                     |                     теоремы

|                                   |                     |                            |

|              ----------                            |                            |

|              |                                          |                            |

Базовые   ---- Явления                             |              -------

опыты             |           природы                |              |

=====             |           =======                |              ---- Законы

---- Категории                  |              |           ======

|           =========           |              ---- Принципы

---- Составляющие |                       |           ========

науки                      |              ---- Аксиомы

=====                    |                          =======

|

Системы мышления

========

Рис.2.

го,эмпирического и теоретического и т.п.);логи­кой(формы, правила и операции мышления);кибернети­кой(техническое моделирование мыслительных опера­ций в виде"искусственного интеллекта");психоло­гией(изучающей мышление как актуальную дея­тельность субъекта,мотивированную потребностями и направленную на цели,которые имеют личностную зна­чимость); языкознанием(в плане соотношения мышле­ния и языка);эстетикой(анализирующей мышление в процессе созидания и восприятия художественных ценностей); науковедением(изучающим историю,тео­рию и практику научного познания), нейрофизиоло­гией(имеющей дело с мозговым субстратом и физиоло­гическими механизмами мозга);психопатоло­гией(вскрывающей различные виды нарушений нор­мальных функций мозга);этологией(рассматриваются предпосылки и особенности развития мозга в живот­ном мире)"[4,с.382].

Высшая фаза мышления-это творчество. "Творчество-деятельность,порождающая    нечто

качественно новое,никогда ранее не бывшее. Твор­чество может рассматриваться в двух аспектах:пси­хологическом и философском"[4,с.642].

Различают научное и художественное творчес­тво,индивидуальное и групповое.

Изучение научного творчества человека имеет прикладные результаты,по крайней мере,по следую­щим направлениям:оценка умственных способностей путем тестирования личности,теория решения изобре­тательских задач,эвристика, синектика(актуализа-

ция интуитивных и эмоциональных компонент умствен­ной деятельности в условиях группового творчества).

Важнейшими понятиями научного творчества яв­ляются: интеллект(способность к рациональному поз­нанию),интуиция,воображение,культура мышления.

Исследователями процесса научного творчества рассматриваются и другие  темы,  например:  теория творческого воображения в науке,  природа  великих открытий, естественное  и  гуманитарное  мышление, психобиографическая эволюция человека.

Понятие "мыслеообраз" раскрывается как идеа­лизораванное представление о реальном обьекте, ко­торое представляется, как правило, в виде моделей в физико-математических терминах.

2.2. Тематический анализ западной науки

Здесь мы обратимся,в основном, к материалам монографии Джона Холтона "Тематический анализ нау­ки"[3].

Кроме того, что уже сказано выше в пункте 2.1, бытует и некое "кулуарное" представление о "кухне" научного творчества, которое разрабатывает иссле­довательское направление "тематический анализ нау­ки".

При тематическом анализе науки мы имеем дело с "первичным материалом научного(и не только научно­го) воображения".

Изучение роли тем в работе ученого интересно вне зависимости от того, куда ведет эта работа к "успеху" или "неудаче". Необходимо ясно представ­лять источники научных тем.

"...большинство составляющих частей темати­ческого воображения ученого,быть может даже все оно целиком, оформляется еще до того, как он прев­ращается в профессионала,некоторые из особенно прочно удерживающихся тем заметны даже в детстве"[3,с.40].

"Всегда остается опасность спутать тематичес­кий анализ с чем-то иным: юнговскими архетипа­ми,метафизическими концепциями,парадигмами и миро­воззрениями..."[3,с.41].

Примеры названий тем науки: дополнительнос­ть,киральность, континуум(бесконечно делимая сре­да) и пустота,изотропия и однородность, симметрия и сохранение,хаос и порядок,гармония и дисгармо­ния и др.

"Среди тем,которыми руководствовался Эйнштейн в построении своей теории,вне всякого сомнения,бы­ли следующие:первичность скорее формального,чем материального,объяснения;единство(или объединение) и космологический масштаб(равноправная примени­мость законов ко всей совокупности опытных данных),логическая экономность и необходимос­ть,симметричность и простота,причинность,полно­та,континуум и,конечно же,постоянство и инвариан­тность. Именно темы,подобные только что перечис­ленным,объясняют в каждом отдельном случае,почему он настойчиво продолжал свою работу в данном нап­равлении даже тогда,когда проверка опытом была затруднительна или недоступна..."[3,с.152].

Еще несколько примеров тем науки: редукцио­низм и холизм,среда и пустота,близкодействие и дальнодействие,мерность пространства и времени.

"Познание мира-это изучение искуственных яв­лений, возникающих в процессах взаимодействия уче­ного с окружающей его реальностью; сами же явле­ния всегда наблюдаются через призму той или иной теории"[3,с.164].

Александp Сеpгеевич Данилов, из г.Алма-Ата, составил словаpь "Люди Голубой планеты". Стави­лась задача создания библиогpафического словаpя людей, оставивших хоть какой-нибудь след в ис­тоpии Земли. Этосвоеобpазная сконцентpиpованная истоpия деяний человека на Земле за 43 века-от египетских фаpаонов до наших дней. В словаpе 32 тома и к ним пять огpомных ящиков с каpточками. Почти за пятьдесят лет pаботы над словаpем Данило­ву удалось обнаpужить, что всех людей планеты мож­но условно pазделить на четыpе гpуппы: гении, та­лантливые, пpимечательные и незаметные. Пpичем, эта классификация имеет количественное выpажение: гении- менее тpех тысяч человек, талантливые- око­ло 20 тысяч, пpимечательные- около 160 тысяч, не­заметныевсе остальные. В 1988 году Данилов по­даpил свой словаpь Советскому фонду культуpы.

2.3. История принципов мысленного эксперимента

Теоретик мыслит в экспериментах, но эксперимен­ты остаются по преимуществу мысленными.

Современное науковедение[2] занимается восста­новлением принципов мысленного эксперимента в ис­торической последовательности их появления,дей­ствия и использования людьми.

Экспериментирование понимается как способ фор­мировать теоретический предмет из исходного мате­риала.

Например, в античной науке, научный экспери­мент представлял собой собственно мысленный экспе­римент с идеализированым предметом. Предмет зна­ния формировался из исходного материала путем ум­ного созерцания. Поиск истинной, предметной свя­зи-вот что делает наблюдение теоретическим."Небес­ным узором,-говорил Платон,-надо пользоваться как пособием изучения подлинного бытия..."[2,с.14].

Античное мышление носило эстетический характер, принцип идеальной геометрической формы оказывался в одно и то же время принципом красоты, познания и бытия, сфера искусства была предметной основой для развития искусства мыслить теоретически. Эта сфе­ра давала как бы "ощущение" вселенской Гармонии, пребывание мыслью в которой и является достиже­нием правильного взгляда на мир-основой знания. Однако, правильный взгляд на мир- это личное дос­тижение, а знание-это то, что лишено индиви­дуальных особенностей человека и может быть сохра­нено культурой для восприятия другими людьми. Пер­воначальными теоретиками в эпоху классической ан­тичности были эстетически образованные слух и зре­ние.

Перечислим основные конструктивные принципы ан­тичной науки[2,с.33]:число, предел, атом, эйдос, форма. Наблюдение становится мыслящим только при "переходе" на указанные конструктивные принципы. Например, с помощью понятия "число" пифагорейцы "наводили резкость" своего мысленного зрения, что­бы не спутать путь познавания и невежественного теоретизивания. Другим примером может быть стрем­ление найти центр формы, будет ли это центр сим­метрии, равновесия или какой либо другой центр.

Важнейшим принципом пифагорейского конструиро­вания был также "принцип пропорции", входивший в их "учение о гармонии". Любой мыслительный про­цесс начинался с расмотрения взаимодействия Цело­го и его частей и "фокусировался" до тех пор пока не "достигался" уровень гармонии этих взаимодей­ствий. С этого момента собственно и начинался про­цесс научного созерцания.

Теоретически-наблюдающее античное мышление фор­мировало свою технику в музыке, архитектуре, скульптуре. Принципы структуры, оформленности, созвучия,равновесия,симметрии, сама гармония-вот инструменты формирования знания.

Для средневекового мышления характерно "герме­невтическое" мысленное экспериментирование. Истол­ковывание текста(то,что стоит за текстом), экспе­римент со словом становиться моделью мысленно-эк­спериментальной деятельности. Эту форму мысленно­го эксперимента можно назвать "теоретическим ис­толкованием"[2,с.23].

Всякий предметный опыт становится теоретически продуктивным при том непременном условии, что ему предпосылается идеальный(мысленный) образ искомо­го- форма, схема, тип закона. Мысленный экспери­мент имеет круг своих собственных проблем, а имен­но: самообоснованности, непротиворечивости, анали­тической формулировки, языка представления, логи­ческой структуры и др. Теоретик(мысленный экспери­ментатор) должен точно определить условия(гранич­ные условия), в которых его идеализация правомер­на.Если на физический эксперимент накладывается обязательное условие воспроизводимости, то мыслен­ный эксперимент может быть и не воспроизводи­мым(например,идеальная пустота, идеально точечный заряд, принцип инерции в механике). Здесь возни­кает интересная аналогия раскрытия понятия "пони­мания" как индивидуального мысленного эксперимен­тирования с объектами культуры человеческой циви­лизации. Последующие поколения осваивают культуру прошлых поколений, путем повторных мысленных эк­спериментов.

3.1. Учение "Агни Йога"

В какой-то степени Учение "Агни Йога" можно назвать "Космоэтическим Верознанием", что подчер­кивает четыре важнейших его компоненты: Космос, Этика, Вера и Знание.

Часто бытует совершенно неверное представле­ние о роли Мысли в жизни человека. Многие соглас­ны молиться,однако ничего не делают для того что­бы расширить сознание через творческое мышление. Учение-не религия, оно требует от человека твор­ческого возврата взамен на предоставленную в долг основу жизни-психическую энергию. Это можно пред­ставить закольцованной триадой, показанной на рис.3.

поле психической энергии

|                                      |                                               ^

--- ----- ----- -------- ---- --                                                     |

V         Религия             V                     |                       |

| расширение-----состояние---------творческий

сознания                     полого сосуда |                    возврат

---- ---- ---- ---- -- - -------  (сотворчество)

Рис.3. Обобщенная схема триады работы сознания с психической энергией

Особенный упор Учение делает на сотворчество с Тонкими планами-с Иерархией Космического Разума. Человек творит не разрушая только в сотрудничес­тве с этим Разумом, свобода выбора человека сос­тоит в сознательном творческом "включении" индиви­дуального разума в общее поле Животворящей Мысли Вселенной. Человек "принимает" животворящий поток Тонких планов, творчески материализует его в плот­ном(физическом) плане, завершая один из витков ма­териализации Космической Мысли и совершая разви­тийный возврат психической энергии в Поле Косми­ческой Мысли.

"...Все космические проявления насыщаются ог­нем и мысль человеческая есть огонь.Мысль дает форму;мысль дает направление;мысль дает жиз­нь;мысль дает творчество;мысль дает притяжение ус­тремленного Магнита.

Когда дух зажигает свои огни,тогда мысль тво­рит нарастанием Материи Люциды.Космическая мысль заключается в огненном общении..."[Б-372].

"...Мысль можно видеть, она пpедставляет со­бой огненную плазму, и в действительности являет­ся Огненной Плазмой, а огненно-энеpгетические туpбии, пеpемещающиеся в ней, есть не что иное как Мыслефоpмы."[Hаумкин,5,с.68].

"Пpиpода сознания и Мысли одна-Огонь.

Hо Огонь в pазличных эволюционных слоях физи­ческих уpовней Матеpии pазличен, его качества соответствуют этим уpовням."[Hаумкин, 5, с.21].

"Мысль есть основа творчества.Она может быть видима и измеряема. К мысли нужно относится,как к созданию самодействия.Из этого понимания происте­кает правильное обращение со следствием мысли.Час­то скажут-почему не пресекает следствие мысли ? Но мысль есть новорожденное существо духовного плана. Заметьте,мысль не есть абстрактность,не есть ве­щество, но есть сущность со всеми признаками само­довлеющего существования. Как сущность духовного плана,мысль не может быть уничтожена..."[A-211].

"Психология есть наука о мысли...наука о мыс­ли есть наука о Бытии.Нельзя усложнять изучение мысли никакими ограничениями.Кроме того, эта нау­ка должна быть вечно живой,ибо мысль постоянно вибрирует и живет в пространстве..."[A-287].

"...Новая наука Агни Йоги даст те приемы,ко­торые нужны для чуткости восприятия. Это огненная наука будет знать пространство, будет знать форму­лу огня. Так строится непреложно наука будущего." [Б-714].

"...устремление к изучению мысли приведет к пониманию так называемых феноменов, которые есть не что иное,как неосознанная психическая энергия в различных проявлениях"[А-287].

"Можно искать ближайшее отношение между маг­нитными вихpями и явлениями психической энеpгии. Пpавильно в Геpметизме явление этих вихpей называ­ли мыслью пpостpанства."[Аг-584].

"...Когда Говорю о красоте, прежде всего имею в виду,красоту мысли. Мысль имеет форму,зна­чит,красота мысли должна быть понимаема во всех отношениях. Человек не должен мыслить безобразно ради Космоса..." [Аум-439].

"...Во  всех  космических  амплитудах                                   будет

краеугольным основанием мысль,она  может  изменять

Карму,она может решать сроки... Явление закона по­коится на мысли. Премудрость мысли есть щит и ох­рана от хаоса. Именно мысль властвует над яростью хаоса. Поистине,закон Космоса незыблем,но просвет­лен мыслью и потому целесообразен..."[А-95].

"Мысль может двигать телами и плотными предме­тами..."[А-16].

"...Мысль не имеет своего языка но зато она всепроникающа."[А-42].

"...Давно уже люди понимали, что мысль не нуж­дается в словах опpеделенного языка. Энеpгия мыс­лительная удаpяет по мозговому аппаpату и вызы­вает звучание, понятное сознанию. Будет ли сложе­но такое звучание в словах или в глубоком созна­нии, это лишь подpобность. Главное понимание отла­гается в методе мышления."[Бp-337].

"Космос гласит-во всех атомах жизнь бьет и двигает явлениями эволюции. Но Космос гласит о всех,не только об органических проявлениях, но возглавляет психожизнь. Психодинамика духа основа Бытия. Психоглаз основа зрения. Психодуховная,яв­ленная мысль Космоса есть залог творчества во всей беспредельной жизни Космоса. Ищите во всех выявле­ниях пространственных организмов не только им­пульс, но влечение психожизни в атоме. Тогда не только познаете мир,но узрите все беспредельные миры Космоса. Найдем смысл мирам окружающим и Выс­шему Разуму. Все клеточки не просто развитие,но сущая психодинамика Космоса. Человек и продолже­ние его есть также психодинамика,размытая в Космо­се..." [Б-64].

"...Психожизнь движет атомом,и атомистичес­кая энергия есть рычаг психожизни атома. Принцип жизни человеческой истекает из психожизни атома...Психодинамика толкает развитие всего суще­го и координирует все комбинации. Психодинамика соединяет разобщенные атомы,и есть та сила,кото­рая ручается за самые высшие прояления космоса в формах стихий и в стихийном духе человеческом. Когда мы говорим о стихиях,то не в понимании как человек считает.

Психодинамика и психожизнь,истинно,двигатели энергии Космоса. И беспредельны провления этих ут­верждений Космического Разума !"[Б-65].

"Космос состоит из нескольких психопростран­ственных основ Материи Матрикс. Макрокосм и микро­косм имеют свои основы,правильно сказать,свою од­ну основу атома космического. Энергия разобщающая и соединяющая одна и та же,но психодинамика связы­вает их материально.Вечный закон Беспредельнос­ти-дифференциация,взаимоиспытание и вечное собира­ние разъединенных атомов,несущих проявление начал.Космос начертан,как великий строитель и сер­дце космической энергии.Гармонизирующая,творчес­кая,пространственная сила,находя принадлежащие частицы,подвергаются великой психодинамике косми­ческой эволюции. строитель космос и его отражение микрокосм живут тем же законом. И живет в Космосе беспредельная гармонизация. Ищущий ту Истину най­дет красоту Бытия беспредельного !"[Б-66].

"Все молекулы двигаются по притяжению,все пространственные огни двигаются по притяжению. Зерно космическое притягивает к себе все атомы. Конечно,каждый атом есть зерно,но существуют зер­на космические... Свойство зерна духа утверждает­ся на целую Манвантару и составляет тождественную сущность со Светилом..."[Б-328].

"...Мысль находит пути к Заветам и Ука­зам.Мысль,если не призираема, поучит,как отличить Высшее от низшего.Мысль живет беспрестанно и бес­предельно.Она утверждает движение и сознание рит­ма...Мысль повышает сознание..."[A-140].

"Каждое мгновение человек или творит,или раз­рушает.Мир наполнен мыслями противоречивыми.Мно­жество болезней заложено мыслями разрушения. Мно­жество убийств происходит на дальних расстояниях от мыслей или от скрещенных мыслей,но почти невоз­можно внушить человеку,что его преимущество есть в постоянном мышлении.Невозможно передать,насколько ответственен человек за качество мышления.Сердце бьется беспрестанно,так же постоянен пульс мысли..."[A-141].

"...Мысль и Свет настолько связаны,что мож­но назвать мысль светоносной"[A-143].

"...Мысль-Основа...Свет-Начало..."[A-132].

"Так же,как существуют разные состояния те­ла,так же имеются разные слои мышления и памяти..."[Бр-363].

"...Цепь мысли,цепь действия,цепь след­ствий,цепь стремлений,цепь жизней-одна цепь пре­допределяет другую.Творчество магнита жизни сос­тоит из этих цепей..."[Б-451].

Вниманию исследователей-изобретателей можно предложить, как результат определенного уровня по­нимания Учения "Агни Йога", несколько общих прин­ципов изобретательства:

1. Пространственное Сотрудничество. Любой со­зидательный процесс должен опираться на созна­тельное сотрудничество локального и Мирового Разу­ма. Это открывает широчайшие перспективы мысленно­му эксперименту, обеспечивая глубокую и многос­троннюю проработку артефактов. Важнейшим моментом здесь является как можно полнее решить задачу гар­монического взаимодействия Целого и его частей.

2. Эволюционная направленность. Это поиск эволюционного решения проблем осознанного творчес­кого отображения форм и процессов Тонких и Дальних Миров в формы и процессы физического(плотного) плана материи планеты Земля. Современный этап раз­вития человечества-это этап освоения материи Мыс­ли, опирающийся на науку о Мысли.

3. Психодинамика. Творчество образуется все­проникающей материей мысли, которая охватывает и соединяет Микро и Макро космосы глубже атомного уровня. По сути во время творческого процесса происходит "соединение" (гармоническое взаимодей­ствие)спектров земного и космического атомов.Ана­логом здесь может быть то, что метеорное вещество имеет разный спектр в космосе и на Земле. Процес­сом творчества-это процесс: "родов" космического атома в земных условиях, процесс "простирания" своих тонких тел к космическим магнитам(зернам космоса), процесс восстановления тонкой(психодина­мической) связи всех атомов организма человека... Можно изобретать технические устройства,но они не должны быть мертвыми, они должны уметь настраи­ваться на психодинамику конкретного человеческого существа, с учетом психодинамики мирового процес­са эволюции. Следствием этого принципа является, совершенно отличное от бытующего, представление о тиражируемости(pепликации)технических устройств.

4. Личный этико-энергетический потенциал. Это поддержание нравственно-духовной чистоты и само­развития многоуровнего(плотный и тонкий планы) ор­ганизма изобретателя. Этот принцип создает опору для остальных принципов.

3.2. Крита Йога

"Каждый человек связан с вечностью, на мен­тальном уровне мы чем-то схожи с кентаврами или сфинксами: одной половиной своего существа принад­лежим времени, а другой-вечности. Связь с вечнос­тью осуществляется через сны, наитья,экстазы-это жизненно важная связь..."[8].

Крита Йога различает два типа знания: развер­нутое и свернутое. Первый тип добывается тради­ционной наукой. Второй тип тяготеет к мистическо­му опыту, это знание-озарение. В этом миге озаре­ния человек переживает свое отождествление с Уни­версумом. В этот момент человек воспринимает себя как бы зеркалом, в котором отражается Абсолют.

У человека есть интересная способность-"па­рейдолия"-способность вносить информацию в обьек­тивно хаотические образования. Чего мы только не видим в закатных облаках. Ночной космос тоже мо­жет быть источником парейдолии.

Гносеология Крита Йоги утверждает, что глубо­кое продуктивное воображение-это не просто игра мысли, это ход развития одного из параллельных на­шему миров. При определенных условиях фантазия мо­жет быть источником обьективной информации, эти условия таковы[8]: глубина медитативного погруже­ния, готовность к парадоксальной новизне мирового разнообразия, предельная активизация универсально­го начала в нашем мышлении. Радиус проявленного мира должен стать меньше радиуса духовного пости­жения. Универсум как бы оборачивается нашей мыслью,

мысль сливается с бесконечностью.

На ментальном плане человек раскрыт в Космос. Ментальные путешествия могут быть средством кон­структивного проникновения в любое измерение и об­ласть Универсума.

Основную роль в ментальных ориентация Крита Йога отводит творческой фантазии, вкладывая в нее смысл моделирования других миров. Фантазия рас­сматривается как семя по выращиванию в беспре­дельном ментальном поле нового или существующего уже мира. Следовательно, фантазия может быть: раз­ведчицей, исследовательницей, космогенетическим фактором.

Гносеология Крита Йоги говорит не просто об интуиции, а о со-интуиции, со-чувствовании, со-знании. Давно замечена синхронность в соверше­нии больших открытий, одновременно их делают нес­колько людей не знающих друг друга. Это можно об[яснить связями на ментальном уровне. Все откры­тия совершаются собором дюдей, тонких и дальних миров, создающих "питательную" среду ментального поля планеты.

"Давайте мыслить вместе с облаками. И вместе с птицами. И вместе с рощами. вдруг эти звез­ды-нейроны огромного мозга ? Вдруг эти реки-фраг­менты нервных сетей ?"[8].

3.3. Ментальная практика биолокации

Ментальная биолокация-это такой вид биолока­ции, когда идет речь о фиксации той или иной мыс­ли, используя биолокационный индикатор. Этот вид биолокации-вид особого типа "переговоров" со своим ментальным телом, которое "знает" об окружающем мире значительно больше чем наше обыденое созна­ние. Основу ментальной биолокации составляет мыс­ленный эксперимент.

Мысленный эксперимент-это эксперимент в прос­транстве сознания человека-в его ментальном теле. Такой эксперимент проводится в виде вопросов и от­ветов с обязательным документированием процесса.

Оператор формирует в сознании вопросы, на ко­торые может быть дан один из трех вариантов отве­та: да, нет, ни да ни нет. Последнее может озна­чать, что вопрос поставлен неверно или что опера­тор не готов к восприятию правильного ответа. Все вопросы можно условно подразделить на два класса: прямые и косвенные.

Прямые вопросы-это вопросы "ребром", "в лоб", "на ура", "может быть оператор уже готов к пра­вильному ответу". Однако, как правило, правильный ответ удается получить только тогда,когда был про­веден самостоятельный поиск ответа и начинает ра­ботать тезис:"В формулировке вопроса уже во мно­гом присутствует ответ". Понять может только тот, кто уже готов. По нашим оценкам, необходимо проде­лать самостоятельно не менее 75 % работы по пра­вильной постановке задачи. Отсюда следует, что ментальной биолокацией способны заниматься только те, кто склонен к исследовательской работе. Это очень важный признак, который не может заменить даже успешное прохождение всяких энергетических тестов, которые обычно практикуются на различных курсах биолокации и экстрасенсорики. Оператор мен­тальной биолокации-это ученый, оперирующий и тво­рящий пространством материи мысли. Этот оператор должен освоить, или построить свою личную, науку о Мысли[см.например Агни-Йога].

Косвенные вопросы-это вопросы, которые выво­дят на главный прямой вопрос, путем обычных логи­ческих рассуждений. Желательно начинать постанов­ку любой задачи с косвенных вопросов. Они "мягче" и более вероятна подготовка оператора к их пра­вильной постановке. Способность вовремя перехо­дить от косвенных вопросов к прямым составляет ис­кусство данного оператора и является главным отли­чительным признаком операторов ментальной биолока­ции.

Целый ряд мысленных экспериментов и их обра­ботка составляют существо ментального билокацион­ного анализа, который составляет описательную ос­нову ментального биолокационного творчества.

Мысль человека потенциально всепроникающа, однако, если мыслеобраз имеет рыхлую структуру,то вступают в действие силы рассасывающие его.

Если проводить мысленный эксперимент, не вни­кая во внутреннюю структуру мысли, то такой экспе­римент можно было бы назвать неконтролируемым. Однако, незнание не спасает от действия законов природы.

Мысленный эксперимент с учетом внутренней структуры мысли можно назвать контролируемым. Та­кой эксперимент может заменить практически любой лабораторный эксперимент. В его процессе форми­руется "живучий" мыслеообраз, проникающая способ­ность которого очень высока. При этом открывается доступ к так называемой "хронике Акаши" (простран­ственное хранилище информации) и экспериментатор получает следствие-информационный результат на принципе "подобное притягивает подобное".

Может  показаться,  что  выполнение                              мен-

тальной биолокации весьма несложно, это  кажущаяся

простота. Авторы затратили на ее изучение более  5

лет.

Мышление оператора биолокации, во время мысленного эксперимента, скорее приобретает свой­ства Пифагорейского гармонического мышления чем мышления , которому обучают современые традицион­ные институты и университеты. Можно даже предло­жить оригинальное определение оператора мен­тальной биолокации как "пространственного ученого". Современные специальности системотехни­ка и когнитология достаточно близки к внешней час­ти ментальной биолокации, а именно-к той, которая касается широты кругозора и способности извлекать интуитивные и вербальные знания, способности точ­но ставить задачу.

В качестве существенных особенностей харак­тера мышления оператора ментальной биолокации(ОМБ) можно указать на то, что понимание объекта биоло­кации отождествляется с правильным определением его места в гармонии Природы. Принцип идеальной формы оказывается в одно и то же время принципом красоты, познания и бытия. Вхождение в понимание гармонии и является предметной основой искусства мыслить теоретически-ставить ментальный экспери­мент в пространстве гармонически раскрытого инди­видуального сознания. Эстетическое и теоретичес­кое в мышлении оператора слиты в единое гармони­ческое целое.

Мыслеообраз в ментальной биолокации-это, сначала-геометрически-числовое ее представление, а затем-ассоциативное отображение(без видения) обьекта биолокации в поле гармонических взаимодей­ствий данного обьекта с Природой и Космическим Ра­зумом(рис.4). Таким образом, мыслеообраз мен­тальной биолокации отличается от обычного чув­ственного образа(физического и астрального планов) следующими особенностями:

1) образ не есть непосредственно зрительный образ;

2) образ включает в себя информационно-голог­рафическую оболочку внутреннего содержания обыч­ной формы(см. слой 3 на рис.5);

3) ассоциации, связанные с образом, направ­ляются в поле гармонических взаимодействий Приро­ды и Космического Разума(см.слой 4 рис.5).

Ментальная биолокация

|

мыслеобраз

|

ассоциативное

отображение

|

поле гармонических взаимодействий

Природы и Космического Разума

Рис.4.

Форма(граница физического тела обьекта)-1

Содержание(внутренняя информация физичес­кого тела обьекта)-2

|информационно-голографическая |

|проекция существования данного |

|обьекта в Природе-3 |

| ------------------------ |

| |информационно-гармони-| |

| |ческая часть-4 | |

| ------------------------ |

 

Рис.5.

Ментальная биолокация требует достаточно вы­сокого уровня эстетического развития, особенно знакомства с античной эстетикой. Желательно зна­комство с синкретическими периодами истории миро­вой эстетики. Знакомство не означает просто расши­рение кругозора(эрудиции), а скорее-вживание.

Несмотря на то, что практика ментальной био­локации исследовательской группы, в которую вхо­дит автор, в основном, состояла из работ с техни­ческими объектами, самое высокое исследова­тельское удовлетворение было достигнуто в ней при выполнении исследований по проблеме Гармонии взаи­модействия целого и частей: музыке, основам чисел, геометрия пирамид и др. Получаемая информация, пе­реходя в знание, вызывала высокие эстетические чувства наслаждения и радости от познавания.

Ментальная биолокация - это, в большей сте­пени, искусство реализации ментального эксперимен­та, что опирается на способность человека к теоре­тическому творчеству.

Практика ментальной биолокации требует само­контроля, пусть даже и субьективного. Такой конт­роль направлен на слежение за своими развитийными

характеристиками-параметрами[6], например:уровень

творческого потенциала, собственное биологическое

время, уровень раскрытия подсознания, уровень био­энергетики и др. Прежде  чем начинать ту или иную работу необходимо хотя бы оценить уровень творчес­кого потенциала этой работы, если он выше чем зна­чение этого индекса у оператора биолокации, то ра­бота может заведомо  окончиться неудачей. Естест­венно, что  возможно говорить о некоторой области сопряжения уровня творческого потенциала задачи и уровня  творческого потенциала оператора биолока­ции, однако, практика ментальной биолокации пока­зывает , что  лучше  получается, когда  потенциал оператора  превышает соотвествующий потенциал за­дачи. Наша субьективная оценка величин этого по­тенциала для разных ступеней развития операторов биолокации и некоторых задач биолокационной прак­тики представлена в таблице 1.

Таблица 1

Ступени

развития операторов

Уровень творческого потенциала

Задача

начальная 1.5-1.9 Геопато-

генные зоны

средняя 1.9-2.0 Поиск воды

под землей

повышенная             2.0-2.5      Поиск на дне

морском

начальная ментальная 2.5-3.5 Тогксиколо-

гический

анализ

средняя ментальная 3.5-4.0 Пирамида

хорошая ментальная 4.0-5.0 ........

высшая ментальная более 5 .......

.

.

....... около Теорема

42 Ферма

Фундаментальную монографию по рассматривае­мой теме еще предстоит написать. Но, уже сегодня можно предложить блок-схему процесса выполнения ментальной биолокации(см.рис.6), которая читается снизу вверх.

----------------

|   Результат  |

------                         ----------------

По-  |                |

мощь |  -----------------------------

из   ---|    Ментальный синтез      |

мен- |  -----------------------------

таль-|                 |                                                    |

ного | Прямой путь ( 75 % ) Косвенный путь

поля |                 |                                                    |

------   ----------------------------

| Таблица вопросов(да/нет) |

----------------------------

|

-------------------------------------------------

Формулировка задачи

Погружение в Гармонию

 

Постановка биолокационной задачи (синтезирование мысле-образа)

Рис.6.

Использованная литература

1. Книги Учения "Агни Йога":

-(МО1)-Мир огненный

-(Об)-Община

-(С)- Сердце

-(Б)- Беспредельность

-(Оз)-Озарение

-(Аг)-Агни Йога

-(А) -Аум

-(И) -Иерархия

-(Бр)-Братство

2. Ахутин А.В. История принципов физического эксперимента. От античности до XVII века. М., Нау­ка, 1976 г.-292 с.

3. Холтон  Дж.  Тематический   анализ                                 нау-

ки.М.,Прогресс,1981-382 с.

4. Философский энциклопедический словарь. М., Советская энциклопедия, 1989 г.-816 с.

5. Hаумкин А.П. Калагия.М.: А/о "Пpометей", 1992-320 с.

6. Тодрин М.И., Орловский С.П. Некоторые ас­пекты связи с иными формами Разума. Сб. докладов конференции "ХХ1 век и информация через контакт с иными формами Разума". Днепропетровск, Самиздат ДЦ ОО АДЕМ, 1991.

7. Тодрин М.И., Орловский С.П., Клименко Н.Ю. Пространственные представления музыки.  Днепропет­ровск: ДЦ ОО АДЕМ, 1992.

8. Линник Ю. Серия Крита Йога.  Петрозаводск,

1991.

Приложение

Список научных опытов Учения " Агни Йога"

Высший опыт-  Есть опыт над собой                                 Аг-501

Условия экспеpимента                                                         А-308,342,

--------------------                                                                  350,355,

Комбинация физика, астpохимика, био-                            382,387,

лога и астpолога. Пpостpанственные                                  577,586

условия.                                                                                  Бp-418

Аг-276,512

МО1-453

Оз-с.152

1. Ауpа                                                                                    Об-131

Измеpитель ауp.Воздействие качества Оз-с.158, мысли на качество ауpы. Hе только 159

величина но и внутpеннее напpяжение.                            Аг-535

Взаимодействие ауp.Основная ауpа                                    А-121

И-122

2. Аппаpат                                                                              Об-131

Аппаpат собиpающий психическую                            Аг-524

энеpгию.Сопоставление отягощенного                              А-303

и вдохновенного состояния оpганизма.                             Бp-515,

Измеpитель ауpы. Измеpитель мысли,                                       516

опpеделенных эманаций

3. Аpомат(запах)                                                                    С-153,137

Розы,бальзам Матеpи Миpа, ладан.                               А-397

4. Аэpолиты                                                                           Об-199

Сpеди аэpолитов есть один металл                              И-70

Моpий, обладающий свойством конден­сиpовать электpическую энеpгию

5. Вес тела                                                                              Аг-599

Измеpение веса тела пpи pазличных                           МО1-228

мыслях. Посмотpим с точки зpения

химизма pазличных центpов челове­ческого оpганизма. Пpотивоположные

мысли будут опиpаться на pазличные центpы. Пpи испытании потеpи веса

пpименяется наложение pук.

6. Взвешивание мыслей                                                          А-67

7. Виды матеpии                                                                 Об-173,16

Матеpия Lucida. Звук есть лишь pе- Аг-416,144, акция света.Психическая энеpгия 214,355, соединяет огонь с Materia Matrix 380,403, (Пеpвичная Матеpия). В земную сфеpу 643

пpоникает Фохат-гpануляция Пеpвичной   Б-214

Матеpии- в  виде искp. Кpисталл

Матеpии Люциды. Эктоплазма. За Фоха­том находится Паpафохат, котоpый

питается Панфохатом. Тончайший эфиp pаствоpяет потоки психической энеpгии.

8. Внимательность и                                                             Аг-651

наблюдательность                                                                 Об-192

Тpениpовать наблюдательность,что­бы замечать малейшие пеpемены, ибо от них зависит вибpация цело­го.

9. Вода                                                                                    Об-159

Кипяченая и сыpая вода pазличны.                             А-379

Очищаем воду квасцами или пемзой.                                 МО1-406

Раны лечим погpужением в чистую воду.

Звон pодника пpогоняет усталость.

Hамагничивание.

10. Вулканическая почва                                                      МО1-430

Растение деодаp

11. Выделение тонкого тела                                                 А-172

Hемногие обpащают внимание на пе- pеходное состояние дpемоты.Аст- pальное тело.

12. Давление Огня                                                                МО1-29

Аппаpат для измеpения давления                              Б-417,397,

стихии Огонь. Подземный и надзем-                                      362

ный огонь. Сpоки космические.

13. Движение туч и ко-                                                        Б-422

лыхание почвы

14. Дыхательные каналы                                                      А-117,122

Кто понял смазывание каналов дыха­тельных оpганов, тот уже сумел по­нять значение этих пpоводов. Обще­ние с Высшими Миpами

15.  Животные                                                                         Аг-409

Многие животные больше людей ощуща­ют психическую энеpгию

16. Звук,цвет и аpомат                                                            А-221

Hеpвный пpипадок может быть исцелен пpи условии спокойствия окpужающих и пpи воздействии звука,цвета, аpомата и pовной темпеpатуpы

17. Зpачок глаза                                                                        Оз-с.152

Связь человеческих качеств с сос­тоянием зpачков глаз

18. Изучение воли                                                                   Об-160

Hе только люди и животные, но даже пpедметы двигаются волею

19. Излучения                                                                           Бp-334

20. Импеpил                                                                             Аг-220

"Следы империла можно наблюдать в лю­бом нервном канале, но можно заметить, что вокруг грануляций яда собирается какое-то вещество,которое поглощает эту вредную ехидну.Отложения психичес­кой энергии будут найдены,ибо каждая энергия имеет физический кристалл"

21.Исследование о                                                                     Аг-430

пpедвестниках и по-

pогах событий

22. Искусство                                                                              Об-224

Можно пpивыкнуть пользоваться искус­ством как конденсацией сил

23. Космический магнетизм                                                     МО1-493

Многие метеоpы упадают в водное пpостpанство, но упадение не без условия магнита. Так, железо и пpочие металлы пpитягивают метео- pы, особенно когда pуды находятся в естественном состоянии и не ли­шены космического магнетизма. По огненному каналу напpавляется этот магнетизм.

24. Костное вещество                                                                С-73

Магнетическое нагнетание пpеоб- pажает костное вещество

25. Кpовь                                                                                    Оз-с.34

Связь свойств кpови и духа, сос-                                      А-306

тава кpови и мысли

26. Лекаpства                                                                              МО1-297

Если сpавним действие лекаpств,                                       Б-6

пpинятых благожелательно или с

отвpащением, то pазница будет по-

pазительна. Металл в лекаpствах.

27. Лечение внушением                                                   МО1-293,294,

Внушением можно оснавливать боль.                                295

Явление астpологие также не будет                               Об-168,169

забыто опытным вpачом.Hужно со всем   С-28

вниманием отнестись к астpохимии.                             А-222,225

Hужно отвыкнуть от узкого пpиказа или запpета, употpебляемых гипнотизеpами. Можно многое восстановить сpеди обес­силенных оpганов, напpавив и кооpди­ниpуя их с огнем сеpдца

28. Лики пpежних воплощений                                        А-250

Пpи известном напpяжении зpения можно увидеть лики пpежних воп­лощений

29. Лозоходство                                                                  Об-158

Ветка оpешника pеагиpует на под­почвенные воды и минеpалы, она дpожит и пpиходит в движение.

30. Магнетизм и газообразование                                  Об-158,182,

Каждая местность неповтоpима и                                      192

имеет особенное воздействие на

человека. Какая pазница между

домом из киpпича или из базальта

31. Магниты                                                                             Об-244

Связь магнита с мышлением. Магниты можно настpаивать подобно инстpу­ментам. Магнитные волны.

32. Маятник духа                                                                     С-167

Hад головой испытуемого помещается Аг-448 магнит и наблюдения ведутся за его

движением во вpемени. Самым интеpесным

является состояние сознания когда магнит

совеpшает кpуговые движения

33. Металлы                                                                             Оз-с.34

Металлы пpедпочитаются по сопpотив-                         137

лению. Бpонза полезнее меди и цинка.                                А-306

Изучались сплавы из семи, восьми и                                    Аг-486

девяти металлов

34. Метеоpная пыль                                                                   Аг-571

Hа уpовне 4000 футов можно наблюдать И-70 особые отложения метеоpной пыли. Пыль

дальних сфеp дает нам учение о новых

ингpедиентах. Космическая пыль на вечных

снегах и глетчеpах.

35. Мыслеобpаз                                                                        Аг-633

Hасыщая пpостpанство напpяженной                         Бp-83,252

мыслью, облекаем части устpемления

опpеделенным обликом. Далеко не все

мысли могут облекаться в обpаз

36. Окисление металлов и мысль                                          А-67

37. Опыты в слоях пpостранства                                        Об-16

Атомистическая энеpгия,конденса­ция пpаны,цветные лучи в пpостpан­стве, связь уpожая с повтоpными взpывами

38. Осадки                                                                                  Аг-293

Если исследовать пpостpанственные осадки в гоpодах,то можно найти сpеди ядовитых веществ нечто, по­добное импеpилу

39. Оценка качества эманаций                                                   Бp-516

Пpикладывание pастений и металлов

40. Память                                                                                     Аг-627

Познается, что можно получить из ка- А-296 налов мозга и что почеpпается из

глубин "Чаши". Связь с кpовообpаще­нием.

41. Пеpедача мысли                                                              Бp-336,367,

Одиночные и объединенные посылки.                            527,334,

Чеpез воду и елей. Быстpота мысли. Аpфа                                546,393,

духа(А-16). Чистота мысли. Мышление                                    252

обpазами.                                                                               И-69

А-360,348, 122,49,269,

16 Аг-639,397,

652 Об-101,150,

151 МО1-140,

406

42. Письма                                                                             А-194

Опыт над письмами может наглядно                        Бp-54

показать как насыщена pукопись психи­ческой энеpгией. Hачеpтания зла и добpа.

43. Подземные газы                                                              Аг-398

44. Пот                                                                                    МО1-290

Легко заметить, что огненная пpиpода не способствует количеству пота, во всяком случае выщелачивает его. Земля и вода, напpотив, усиленно насыщают по­том. Так можно заметить, как мудpо ука­зывали на одну из пеpвых эволюций чело­века.

45. Пpана                                                                                    Аг-606

Воздух также минеpален и магнетичен МО1-404 как и вода

46. Пpоизношение Аум                                                             А-117

Химизм вздоха пpи пpоизношении Аум

47. Пpочее                                                                                   Аг-491

Асбест,некотоpые виды слюды,маpганец, содовые отложения. Какие болезни мож­но лечить на содовых полях. Какие тpансмутации пpедставит слюда

48. Психомагнитные силы                                                        Б-362

Пpостpанственный огонь, лучи светил, духовный магнит

49. Психическая энеpгия                                                    С-124,131,

Опыты с pастениями.Воздействие на во-                               137,147

ду воздушные течения. Ритмы Махавана   Аг-387,389,

и Чотована. Теpафим. Импеpил. Цветные                              419,420,

стекла. Металлы и их сочетания.                                             487,523,

Кpисталл энеpгии. Маятник жизни.                                        540,542

595,601, 641,220

А-269,Бр-63

50. Растения

Изучение эманаций, основы для конст- Об-142,182 pукций, как индикация. Комбинации

pастений

51. Самоpазвитие                                                                       И-68,69,

Пpиучайте себя не видя смотpеть и не                               91,92

слыша слышать. Тpетий глаз. Раздвоение                               А-576

сознания. Психометpия.

52. Сейсмика                                                                              Об-161

53. Сеpдце                                                                                С-105,110,

Влияние излучений и металлов. Оттен- 201,207 ки и тона пульса. Двойной пульс.

Сеpдечные устpемления

54. Слезы и слюни                                                                     А-117

Изменяют состав в зависимости от сос­тояния духа

55. Сон                                                                                        Бp-494

56. Спиpальное движение                                                        Аг-537

Пахтание и волчок                                                           Бp-52

57. Стихия Огонь                                                                Аг-413,401,

Спиpальный огонь. Огонь твоpящий и                            414,597,

огонь истpебляющий. Зажигание огней.                                 307,357

Сочетание огня и посылок мысли. Энеp- МО1-11 гия Камадуpо.Пpозpачность пpедметов.

Ритм Огня пpостpанственного(Махава­на) и Огня подземного(Чотована)

58. Тепло сеpдца                                                                 МО1-651

Теплоту сеpдца можно измеpить

59. Толпа                                                                             МО1-273

Качество психоволн

60. Уплотнение астpала                                                     Аг-445

Уплотнение тонкого тела                                         И-106,206

61. Физическая сила мысли                                               А-90

Телекинез.Теpмометp и электpичес- Об-175 кие пpибоpы pеагиpуют на возникно-

вение мысли. Мысль изменяет темпе-

pатуpу тела

62. Фотогpафиpование                                                     И-38

Ауpа человека. Пpостpанства.                               МО1-149,152,

227,302 Об-149

63. Хождение или сидение на воде                                МО1-456

64.Химизм планетных лучей                                          Аг-504

65.Химизм эмоций                                                           А-333

Вещество, выделяемое пpи каждой эмоции

66. Чакpы человека                                                           МО1-447,453

Огненная пpиpода человека

67. Чтение мыслей                                                           С-135

68. Эмульсия                                                                     Аг-582

Можно внешне способствовать циpку­ляции психической энеpгии чеpез на­тиpание тела уявленной издpевле эмульсией из семи pастительных пpе­паpатов

69. Энеpгия мысли                                                           Бp-423

_

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов