ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
Скачать бесплатно книгу Русские веды КНИГА ВЕЛЕСА
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

Код доступа 2461537

Русские веды   КНИГА ВЕЛЕСА

Книга Велеса - первый полный канонический перевод на русский язык
священных текстов новгородских волхвов VIII - IX веков нашей эры.
Книга Велеса - источник, в котором отражены вера и история многих
европейских и азиатских народов Евразии с XX тысячелетия до нашей эры по IX век нашей эры.

 

скачать

 

 

Выдержки из произведения

 

Русские веды

КНИГА ВЕЛЕСА



ВЕЛЕСА КНИГУ СИЮ ПОСВЯЩАЕМ БОГУ НАШЕМУ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НАШЕ ПРИБЕЖИЩЕ И
СИЛА...
И МЫ ПОШЛИ К БОГУ НАШЕМУ И СТАЛИ ЕМУ ВОЗНОСИТЬ ХВАЛУ:
- БУДЬ БЛАГОСЛОВЕН, ВОЖДЬ НАШ, И НЫНЕ, И ПРИСНО, И ОТ ВЕКА ДО ВЕКА!
ИЗРЕЧЕННО ЭТО КУДЕСНИКАМИ. ОНИ УШЛИ И НАЗАД ВОЗВРАТИЛИСЬ.





Книга Велеса - первый полный канонический перевод на русский язык
священных текстов новгородских волхвов VIII - IX веков нашей эры.
Книга Велеса - источник, в котором отражены вера и история многих
европейских и азиатских народов Евразии с XX тысячелетия до нашей эры
по IX век нашей эры.
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ СЛАВЯН

"Книга Велеса" - это Священное Писание славян. Она была вырезана на
буковых дощечках новгородскими жрецами в IX-ом веке нашей эры и
посвящена богу Велесу.
Эта книга описывает историю славян и многих иных народов Евразии от
времен Прародителей (XX тыс. до н.э.), а также от исторического
времени, определяемого нами как начало I-го тысячелетия до нашей эры, и
вплоть до IX века нашей эры. Она открывает перед нами духовную
Вселенную древних русов. Она вобрала в себя опыт многих тысячелетий
духовных исканий, борьбы, побед и поражений многих народов, населявших
Евразию. "Книга Велеса" - единственное сохранившееся до наших дней
священное писание Европы.






Пояснения и примечания


Триглав - это Сварог, Перун и Святовит.

Сварог - Небесный Бог, Дед Богов (инд. Svarga - небо, рай).
Всемилостивый и в то же время грозный Бог Сварог ожидает людей в
небесном Рае-Ирии, или Сварге, Ясуне: так называет Ирий "Книга Велеса".
Сварог - "старший Бог Рода Божьего", он - "родник всему Роду". Поясним
смысл сего.
Родом славяне называют всю Вселенную, включающую в себя всех Богов - и
небесных, и пекельных. Род выступает в двух ипостасях: как Бог
Вселенной, и как домашний бог-предок, пращур. В сих ипостасях Он
упоминается и в "Книге Велеса". Род - отец и мать всех Богов, в
сущности - это сама Вселенная.
Сварог, так же как и Род, - это небесный источник, родник, который
"течет из крыни", небесного источника жизни. Сварог - мужская ипостась
Рода. Он Твастырь, в индуизме Тваштар, то есть Творец нашего мира (Он
"сварганил", то есть сотворил, наш мир).
Сварог - небесный кузнец. От Его ударов по наковальне разлетаются
искры-молнии. Подобным образом - с молотом либо с мечом в руках -
славяне видят и Перуна.

Перун - Бог грозы и войны, Громовержец. Он оживляет явленное, дает
жизнь всему сущему. Призыв к Перуну "не переставать вращать Колеса"
означает: не прекращать следить за миропорядком, за восходом и заходом
солнечного золотого колеса, за вращением Небесного Коло.
Перун - грозный Бог, но Он же в "Книге Велеса" - Бог милостивый и
всесправедливый. Перун милостив к почитающим Его и грозен для врагов
Руси.
Перун Громовержец под именем Перкунаса известен у литовцев и латышей. В
сказках прибалтийских народов противником Перкунаса часто выступает
Вельняс (Велинас), убегающий от грозного Громовержца.
Не всегда изображали Перуна одноглавым. Прибалтийские славяне, согласно
свидетельству Саксона Грамматика, поклонялись пятиглавому кумиру
Поренуцию-Перуну. Четыре лица он имел на плечах, а одно на груди.
Капища Перуна ставились на холмах, где ему приносили жертвы. В летописи
за 944 год приведено такое описание: "И наутрия призъва Игорь сълы
(греческие) и приде на хълм, къде стояше Перун, и покладоша оружие
свое, и щиты, и злато..." Капище с величественной статуей Перуна было в
Киеве, а также и в Новгороде. Память о Новгородском святилище Перуна
удержалась до XVII века. В 1654 году путешественник Адам Олеарий писал:
"Новгородцы, когда еще были язычниками, имели идола, называвшегося
Перуном, т.е. богом огня, ибо русские огонь называли Перун. И на том
месте, где поставлен этот их идол, построен монастырь, удержавший имя
идола и названный Перуновым монастырем. Божество это имело вид человека
с кремнем в руке, похожим на громовую стрелу (молнию) или луч. В знак
поклонения этому божеству содержали неугасимый ни днем, ни ночью огонь,
раскладываемый из дубового леса, и если служитель при этом огне
допускал огню потухнуть, то наказывался смертью".
У кельтов бога грозы звали сходным образом: (P)erkunia. Прозвище
индийского бога грозы Индры Parjanya - также является разновидностью
имени бога Перуна. Заметим, что в Ригведе упоминается и бог Параджанья
(Parjanya) - бог грозовой тучи, отличный от Индры, но неразрывно с ним
связанный.
Сохранилось описание литовского капища Перкунаса (соседние славянские
ничем не отличались). Согласно статье А.Кирпичникова "Материалы для
археологического словаря": "Последнее капище Перкунаса, которое не раз
видели рыцари, находилось в Вильне, в долине, называемой Свинторога,
где князь этого имени избрал место для сжигания княжеских тел, и где он
первый был сожжен сыном своим Гермундом в 1270 г., здесь Гермунд еще
прежде, в 1265 г., среди великолепной дубовой, посвященной рощи,
основал храм Перкунасу. Капище имело в длину около 150 аршин, в ширину
100; вышина стен простиралась до 15 аршин. Капище не имело крыши; оно
было с одним входом с западной стороны; насупротив входа находилась
каменная часовня с разными сосудами и священными предметами, а под нею
пещера, где хранились змеи и разные гады. Над этой-то часовней устроена
была каменная галерея, в роде беседки, имевшая 16 аршин вышины над
часовнею, и в ней помещался деревянный идол Перкунаса, привезенный из
священных лесов Полагена. Перед часовней, на 12-ти ступенях,
обозначавших течение луны, возвышался жертвенник в 3 аршина вышины и 9
ширины. Каждая ступень была в пол аршина вышины, так вообще вышина
жертвенника составляла 9 аршин. На этом-то жертвеннике горел неугасимый
огонь, называемый Зничь. Огонь, поддерживаемый день и ночь жрецами и
жрицами (вейделоты и вейделотки), пылал во внутреннем углублении в
стене, устроенном так искусно, что его не могли потушить ни ветер, ни
дождь".
До наших дней дошел небольшой идол Перкунаса из Свинторогского капища
(его изображение есть в кн. "Мифы народов мира"). Есть изображения
Перкуна на старинных литовских монетах ("Перкунах золотых"). В 1864
году на развалинах храма Перуна близ Витебска был найден большой
золотой идол Перуна, который было потом переплавлен и поделен между
монахами.

Святовит - бог неба и света у западных славян. Четырехглавый кумир
Святовита стоял в главном святилище балтийских славян в Арконе на
острове Руян. Судя по "Книге Велеса", почитали Святовита не только в
западных славянских землях, но и в Северной Руси, в Новгороде. Эта вера
была принесена в Новгород переселенцами из западных земель - варгами,
ободритами, руянами.
Древние славяне верили в Единаго Небеснаго Бога, Вседержителя, коего
называли разными именами: Сварогом, Перуном, Святовитом - и, наконец,
Триглавом, то есть Троицей. Значит, Сварог - Бог отец, Перун - сын,
Святовит - святой дух. Они составляют дохристианскую Троицу. Велесова
книга говорит о "великой тайне" триединства Перуна, Сварога и
Святовита. Остальные Боги подчиняются Небесному Вседержителю -
Триглаву.

Велес - Бог скотоводства и богатства, Бог мудрости; в своей этнической
ипостаси - проводник в загробный мир. В "Книге Велеса" Он также
выпускает на небо солнечных коней. В седой древности Велес был богом
Солнца и братом Хорса. Ныне Он солнечно-лунно-звездный бог.
Велес - это Бог мудрости, поэзии. Певцы и поэты поклоняются ему,
считаются "велесовыми внуками". "Внуком Велеса" назван в "Слове о полку
Игореве" эпический певец Боян.

Хорс - Бог Солнца, светила. Бог Солнца и солнечного диска Хорс, или
Хръсъ почитался со времен праславянско-иранского единства и даже ранее:
слово "Хорс" близко к арийскому-иранскому слову "xorsed" - солнце.
Хорс входил в пантеон Владимира, что говорит о силе культа Хорса в то
время. Упоминался он и в "Слове о полку Игореве", где рассказывается о
том, как князь Всеслав, оборачиваясь ночью в волка, "великому
Хръсови... путь прерыскаше". То есть - пересекал путь Солнцу, ехал на
Север.

Стрибог - бог ветров. В "Слове о полку Игореве" ветры называли
Стрибожьими внуками, а в "Книге Велеса" говориться, что Стрибог ветрами
ярится по земле.

Чернобог и Белобог - два противоборствующих божества. Белобог
упоминается в древнечешском словаре "Mater Verborum". Чернобогу
поклонялись балтийские славяне. Учение о борьбе этих богов, о борьбе
сил Яви и Нави - это древнее диалектическое учение, подобное
древнеиндийским учениям о различных сторонах и движущих сил бытия, о
"гунах" - саттве, раджасе и тамасе, или китайскому диалектическому
учению о Янь и Инь.

Вышень - славянский Небесный Бог. В Индии Его называют Вишну, в
болгарских Родопских горах - Вишна. Можно имя Вышень понимать и как
определение Дажьбога-Рода со значением - Всевышний.

Леля - дочь Лады. Она называется дочерью Богини брака Лады в "Повести
временных лет", есть она и в Честоховской рукописи Яна из Михочина за
1423 год. Не менее важны и свидетельства языка - в русском языке
"лелеять", "лелекать" - означает: любить; "лелека" - ребенок и т.д.
Леля - это древнеславянская Богиня любви.

Летеница - согласно древнечешскому словарю "Mater Verborum", супруга
Перуна и мать Деваны.

Радогощ, Крышень, Коляда - названия праздников и имена богов-
покровителей этих праздников. Каждый из них является Вседержителем, то
есть полной экспансией Всевышнего.

Радогощ почитался прибалтийскими славянами-ободритами. Адам Бамбергский
считал главным богом балтийских славян Радогоста. Боттон писал:
"Ободритский идол в Макленбурге, называвшийся Радигостом (Radegost),
держал на груди щит, на щите была черная буйволова голова, в руке был у
него молот, на голове птица".

Крышень - имя бога Кришны, полной экспансии Вишну.

Коляда - согласно легендам Родопских гор, собранных И.Верковичем, сын
Бога Вишна и Златы Майки, а согласно реставрированным песням из
"Звездной книги Коляды" - сын Вишня-Дажьбога и Златогорки.

Сива - ср. с инд. Civa (благой). В индуизме один из ликов Тримурти. В
"Веде славянъ" - бог-противник Гюргия (Ярилы). Карает Земледельцев,
которые не несут ему жертвы.

Яр - Ярило, бог весны, пробуждающейся природы, одновременно бог-воин.
Значение бога Ярилы как земледельческого бога поднялось в Киевской Руси
в результате борьбы с новгородским (и руско-ланским культом Велеса.
Ярило в "Звездной книге Коляды" сын Велеса сына Солнца.
Как "ярая" ипостась Велеса, Ярило - Бог Разрушитель, Бог войны. Это
подтверждается и историческими данными о культе Ярилы. Например, у
балтийских славян, согласно свидетельствам путешественников раннего
средневековья, в городах Волегоще и Гаволяне были храмы, принадлежавшие
Яровиту-Яриле. В волегощинском храме висел щит Яровита огромных
размеров и искусной работы, он был покрыт золотыми пластинками. Снимали
его во время войны и несли перед войском.
И Он же весенняя ипостась Велеса, потому Ярило Бог весны, ярового
цветения, любви, солнечности.

Дажьбог - солнечный Бог, славянский Аполлон. Славяне считали себя
внуками царя-Солнца - Дажьбога. Так себя называют русичи и в "Книге
Велеса", и в "Слове о полку Игореве".

Малые Триглавы - перечисленные выше Боги входят в Малые Триглавы из
Прославления.
Перед перечислением покровителей 12 месяцев, кои являются также 12-ю
зодиакальными духами, называются четыре Малых Триглава:
За теми двумя - Хорс и Велес, Стрибог.
Затем - Вышень, Леля, Летеница.
Затем Радогощ, Коляда, Крышень,
каждый - едва ли не Вседержитель.
(IV)Следом идут Сива, Яр и Дажьбог.
Смысл II-го и III-го Малых Триглавов таков: это сезонные духи-
покровители. Вышень - покровитель весны, Леля - предлеться, Летеница -
лета, Радогощь - осени, Коляда - предзимья, Крышень - зимы. Каждый
является покровителем двух месяцев, составляющих древнерусский сезон
года. Современные названия сезонов хранит память о именах их древних
покровителей, да и главные праздники в честь сих Богов проходят в эти
сезоны.
Эти 12 духов (четыре Малых Триглава) не имеют отношения к Солнечному
зодиаку (зодиакальные покровители перечислены далее). Но они связаны с
таким астрономическим и астрологическим явлением, как Юпитерианское
двенадцатилетие. Юпитер за 12 лет проходит небесный круг. Влияние этой
планеты на течение жизни отлично от влияния Солнца, потому его 12
знаков (и духов-покровителей) иные.
При сопоставлении китайской и русской традиции счисления
двенадцатилетий получим, что китайский животный цикл в сущности
является перечислением священных животных Богов из русского календаря.
Рождение сего календаря произошло во времена патриарха Богумира
(китайского Юя), когда праславяне Южного Урала и их соседи китайцы
входили в единую империю.
Сравним китайскую и русскую традиции: Крыса-Хорс, Бык-Велес, Тигр-
Стрибог, Кот-Вышень, Дракон-Леля, Змея-Летеница, Лошадь-Радогощ, Коза-
Коляда, Обезьяна-Крышень, Петух-Сива, Собака-Яр, Свинья-Дажьбог.
Подробнее о сих священных животных будет рассказано отдельно.

Белояр, Ладо, Купала, Сенич, Житнич, Венич, Зернич, Овсенич, Просич,
Студич, Ледич, Лютич - названия месяцев и имена приходящих в эти месяцы
Богов. Это зодиакальные духи-покровители, и скрытые имена зодиакальных
Богов.

Семаргл - в "Книге Велеса" Огнебог. Есть древнерусское слово "смага",
означающее пламя. Родственен иранскому Симургу, сия птица подобна
огненной птице Материшвану (Жар-птице).

Числобог - бог времени.

Дид-Дуб-Сноп - это Триглав: Дид - Сварог, Дуб - Перун, Сноп - Велес.
Заметим, что в этом Триглаве Святовит заменен Велесом. До переселения
западных славян в новгородские земли в Триглав входил не Святовит, а
Велес.





Часть первая

Р О Д О В И Ч И

Провещание


1) Прилет Птицы, поющей о битвах и междоусобицах

Вот прилетела к нам Птица, и села на дерево, и стала петь, и всякое
перо Ее - иное, и сияет цветами разными. И стало в ночи, как днем, и
поет Она песни о битвах и междоусобицах.
Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне в неба
синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И там мы не одни, а с
отцами нашими. И мыслили мы о помощи Перуновой, и увидели, как скачет
по небу Всадник на Белом Коне(1). И поднимает Он меч до небес, и
рассекает облака, и гром гремит, и течет вода живая на нас. И мы пьем
ее, ибо все то, что от Сварога, - то к нам жизнью течет. И это мы будем
пить, ибо это - источник жизни Божьей на земле.
И тут Корова Земун(2) пошла в поля синие и начала есть траву ту и
давать Молоко. И потекло то Молоко по хлябям небесным, и звездами
засветилось над нами в ночи. И мы видим, как то Молоко сияет нам, и это
Путь Прави(3), и по иному мы идти не должны.
Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своем Русь, которая есть и
пребудет землей нашей!
И мы были обязаны оборонять ее от врагов. И умирали за нее, как день
умирает без Солнца. И небеса темнели. И приходил вечер, и вечер умирал,
и наступала ночь. А в ночи Велес шел в Сварге по Молоку Небесному(4). И
шел в чертоги свои. И к Седава-звезде до Врат(5). И там мы ожидали,
чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века, и храм Его,
который блестит огнями многими, и стояли мы пред Богом, как агнцы
чистые.
Велес учил праотцев наших землю пахать, и злаки сеять, и жать, снопы
свивая, на полях страдных, и ставить сноп в жилище, и почитать Его как
Отца Божьего: Отцом нашим, а Матерью - Славу. И потому мы должны
бросать в огонь травы и призывать Матерь Славу и Велеса. Ибо Они учили
нас чтить Богов наших и водили за руку Стезей Прави.
Так мы шли, и не были нахлебниками, а были славянами - русами, которые
Богам славу поют и потому - суть славяне.

Примечание
(1)Созвездие Белояра (Ориона), покровительствующее эпохе Белояра
(зодиакальная эпоха Овна, то есть II тыс. до н.э. - IV в. н.э.)
(2)Созв. Тельца, разливающее по небу Молоко (Млечный путь).
(3)Путь Прави, то есть истинный путь, идя по которому человек (или
народ) следует Небесному Закону (Прави), а отклоняясь, совершает зло.
Небесный Закон ("звездознание") был изложен в "Книге Святовита".
(4)Млечный Путь.
(5)Седава-звезда - это Полярная звезда (звезда Седыя). В сию звезду
упирается небесная ось (стожар), здесь Врата Сварги, Ирия.





Глава I

ПРАРОДИТЕЛИ

ИСХОД АРИЕВ. СКАЗАНИЯ О ЯРЕ И ЯРУНЕ


1) Праотцы были Яром уведены в Край Русский, ибо, оставаясь, они
претерпели бы многое от ранних холодов (XX-V тыс. до н.э.).

Как только Бус(1) нас оставил - была сеча великая много месяцев. Сто
раз возрождалась Русь - и сто раз была разбита от полуночи до полудня
(от севера до юга).
И то же самое (в древности) претерпели праотцы наши. И потому были
отцом Яром уведены в Край Русский, ибо, оставаясь, претерпели бы многое
от ранних холодов.
И тогда дошли мы до сего места и поселились огнищанами на Земле
Русской. И так прошли две тьмы (двадцать тысяч лет).
И многое мы знали, и делали в очагах сосуды гончарные, и пахали хорошую
землю, а также мы умели разводить скот, как отцы наши.
И пришел на нас злой род. И напал на нас, и мы были принуждены укрыться
в лесах, и жили мы там охотниками и рыболовами. И там мы могли
уклониться от угрозы. Так мы пережили одну тьму (десять тысяч лет) - и
начали грады и огнищанские села ставить повсюду.
После другой тьмы (десять тысяч лет) был великий холод(2), и мы
отправились на полдень (на юг), потому что там места злачные...

Примечания
В начале "Книги Велеса" я помещаю тексты, описывающие древнейшие
времена. Согласно сим текстам славяне покинули Северную Прародину,
ведомые богом Солнца. И было это "две тьмы" (двадцать тысяч) лет назад.
Об этом же событии повествует и "Веда Крышня", песнь 4, из "Звездной
книги Коляды", согласно коей исход с Северных островов Крышня и бога
Солнца произошел около двадцати тысяч лет назад, в прошлую зодиакальную
эпоху Крышня-Водолея. Эти сказания сохранились и в русских северных
былинах, повествующих о борьбе богатырей и Идолищем поганым, а также в
сказаниях северных народов (прежде всего в ненецком эпосе), где есть
легенда об исходе Хозяина Белого Острова и бога Солнца с северных
островов и о борьбе их с Черным Идолищем. Воспоминания об исходе ариев,
ведомых Кришной и богом Солнца, есть и в Ведах Индии. Звездная
символика сих легенд позволяет отнести описываемые события к прошлой
эпохе Водолея (23-25 тыс. до н.э.). Время сие рассчитывается по
Сварожьему Коло, в коем каждой зодиакальной эпохе соответствует около
двух тысяч лет, а полному Коло (Дню Сварога) соответствует около
двадцати тысяч лет. Вскоре наступит новая эпоха Водолея, а прошлая была
12 зодиакальных эпох назад.
(1)Уход и Преображение последнего Нихсхождения Всевышнего, князя Буса
Белояра (20/21 марта 368 г. н.э.) означал конец Дня Сварога и начало
Нового Дня Сварога, а также конец эпохи Белояра (трояновых веков) и
начало Лютой эпохи (эпохи Рыб), начало эпохи войн и Великого
Переселения Народов. Здесь события, последующие за уходом Буса,
сравниваются с началом Священной истории - с Исходом ариев с Северной
прародины под водительством бога Яра (Ярилы), каковое было в начале
Прошлого Дня Сварога. Тогда произошел и первый уход и Преображение
Нисхождения Всевышнего Бога Крышня.
(2)Имеется в виду последнее Великое Оледенение, длившееся Три Дня
Сварога и сменившееся потеплением в 11-13 тыс. до н.э., а также новое
похолодание 5-3 тыс. до н.э., когда на Севере Евразии леса сменились
тундрой. Это последнее похолодание привело к переселению ариев на юг, в
том числе и к землям "ромейцев", то есть древних жителей Италии, о чем
сказано в третьей части.


2) Пришла великая стужа (V тыс. до н.э.). А потом (в IV-ом тыс. до
н.э.) Яруне мы сказали: "Веди нас вон отсюда!" Мы шли из Края Иньского
мимо Земли Фарсийской...

Вновь и вновь приходила великая стужа. Потому родичи стали биться за
обладание (иными краями).
И многие стали говорить, что не нужно обращаться к Роду, поскольку нет
успокоения огнищанам. Будем, де, мы лучше сами в лесах, либо в горах
обитать.
И были изречены те слова родичами. И весьма рассердился и стал лютовать
из-за того решения Бог Сварог. И наказание великое уготовил и смятение
горам(1). И славяне в ночи пробудились из-за великого грома и дрожали
земли. И вот слышат они, что кони в горах ржут. И обуянные страхом
сбежались в толпы, и побежали вон из селений, а овец оставили. А утром
увидели разрушенные дома, одни вздыбленные, а другие обрушенные, а иные
в дыре великой в Земле пропали так, что и следа не осталось, словно их
и не былою И оскудели славяне и не имели ничего, чем прокормить себя.
И сказали отцу Яруне: "Веди нас вон отсюда!" И рек Яруна: "Тогда я буду
над вами вместе с сынами моими!" И прорекли ему: "Отныне мы будем
подчиняться вам!" И пошли Кий, Щек и Хорив - три сына Яруны - глядеть
иные земли. И от них произошел славянский род, живущий доселе. И мы
можем видеть это. Дажьбог дал такое будущее смертным. Да восхвалим
премудрость Его! И вспомним о том времени, и расскажем о нем.
Прежде был славянский род в горах великих и высоких. Там мы землю
пахали и заботились об овцах и выводили овец пастись в травы. И однажды
люди были пробуждены, потому что кони громко ржали под облаками. И
услышали мы это, и страх объял нас, и мы боялись, что не сможем
уберечься. А после был великий мор и голод. И ушли мы из Края Иньского
и пошли куда глаза глядят. И прошли мы мимо Земли Фарсийской и пошли
далее, так как не подошла та земля овцам.
Мы шли горами и видели камни, на которых нельзя сеять просо. И потому
мы также прошли мимо. И увидели степи цветущие и зеленые. И там мы
стояли два лета, а после пошли далее, так как там оказались хищники. Мы
пошли мимо Каялы и Непре-реке, которая при всякой битве ограждает нас.
И злым ворогам та река Непра служит преткновением на пути. И уселся там
род славян и были мы огнищанами, так как каждый имел яму в земле и
огнище.
И стали мы славить Сварога и Дажьбога, которые во Сварге пречистой.
Перуна и Стрибога, которые громами и молниями повелевают. А Стрибог
также ветрами ярится по Земле. И того Ладо-бога, который правит ладом,
радостью и благостью всяческой. И Купало-бога, который правит мытнями и
всяческими омовениями. И Яра-бога, который правит яровым цветением и
русалками с водяными, и лесовиками, и домовыми. И Сварога, который
правит всяким родом. И Щура и пращуров, которые умерли сотни лет назад.
Тех Богов мы почитали и от Них радость имели.
И тогда впервые поставили славяне мольбище в городе ином Киеве(2),
который также назывался Киев. И около него мы поселились в лесах
дубовых. И там лесовики на ветвях колыхаться начали, и бороды у них
хмелем утыканы, и волосы в травах. И листы зеленые и водоросли они
использовали для того, чтобы истыкивать ими бороды.

Примечание
(1)Имеется в виду землетрясение, произошедшее после ухода из нашего
мира Крышни. Оно вызвало исход ариев-праславян во главе с Яруной
(Арджуной) из Пенжа, земли Иньской. Об этом землетрясении сообщает
также Шримад-Бхагаватам (песнь 1, гл. 14 ст. 15): "Взгляни, дым
заволакивает небо. Кажется, что дрожат земля и горы. Слышишь, в
безоблачном небе грохочет гром, и молнии сверкают из голубизны...".
Землетрясение, напоминающее мировую катастрофу, сопровождало уход из
мира и последующих Нисхождений Всевышнего - Христа, кельтского Езуса,
славянского Буса Белояра.
(2)Здесь речь идет о граде Куаре (Киеве Таронском) близ горы Арарат,
который был основан Яруной в 4-ом тыс. до н.э. Об этом событии
повествует древнеармянский манускрипт, составленный в IV-ом веке н.э.,
так называемая "Хроника Тарона", где говорится о том, как в долину
Арарата пришли "от индов" братья Гисаней и Демер (они уже у славян
Кисек и Яруна). А потом их сыновья Куар, Мелтей и Хореан (у славян Кий,
Щек и Хорив) основали там свои города, названные по их именам. Киев
Антский на Северном Кавказе и Киев-на-Днепре были основаны много позже.


3)Да святится имя Индры! Мы - арии, пришли из земли Арийской в край
Иньский. Сыновья Яруны: Кий, Щек и Хорив разделились на роды и пошли на
юг и на запад

Расскажем о том, как пришли в дом свой, где мы живем. Да святится имя
Индры! Он - Бог наших мечей. Бог, знающий Веды. Так воспоем мощь Его!
Имели мы стада скота, и берегли их, и заботились о них. Мы сами - арии,
и пришли из Земли Арийской в Край Иньский(1). И луга получили, прийдя к
раю травному, для скота злачному. А ранее там вздыбление земли великое
нас затронуло.
И сказал там отец наш Яруна, чтобы три сына его разделились на три рода
и пошли на юг и на запад Солнца. И стало так, что Кий, Щек и Хорив это
сделали и разошлись на три рода. И так каждый пошел в свой край, а Кий
поставил город, которому дали имя Киев. И там мы жили зиму, и потекли
на юг, и там скот пасли первое лето.

Примечание
(1)Здесь, как и в предыдущем тексте, под Краем Иньским разумеется Индия
и Китай. В таком случае Земля Арийская - это Южный Урал и Семиречье
(степи от Балхаша до Каспийского моря).


4) Старейшиной был Щеко из ариев. Яруна говорил в Пенже(1), что мы
будем жить богато

Подробнее о начале нашем мы расскажем так. За тысячу пятьсот лет до
Дира прадеды наши дошли до Карпатской горы(2), и там они осели и жили
спокойно, потому что роды управлялись отцами родичей, и старейшиной
рода был Щеко из ариев.
И Паркун нам благоволил, и там мы растеклись, и так жили пятьсот лет, а
потом потекли на восход Солнца, и шли до Непры. Река же та течет к
морю, и мы у нее уселись на севере, и именовались непрами и припятцами,
как повелось. И там мы поселились, и пятьсот лет вечем управлялись, и
были Богами хранимы от многих, называемых языцами.
И было там много иллийцев. И Оседень огнищанин скот водил в те степи, и
там мы были хранимы Богами. Может быть, это предвидел отец Яруна в
Пенже - что мы будем иметь много золота и будем жить богато.

Примечание
(1)Пенжа - Пенджаб, Пятиречье, откуда вышел Арджуна (Яруна) с родами
славян после ухода Крышня.
(2)За тысячу пятьсот лет до Дира, в VI веке до н.э., Скифским царством
правил Арианта, который воевал в том числе и на Карпатах. Здесь
сближаются этот Арианта и Яруна (Арджуна), приведший славян на Карпаты
из Пенжа в III тыс. до н.э. В "Книге Велеса" Арием (отцом Орем)
называли и Ария Оседня, который также доходил до Карпатской горы. Все
сии Арии почитались воплощениями Ярилы и прожили сходную жизнь.


5) Старый Арий (Яруна) правил за пятьдесят веков до хазар (в IV-ом тыс.
до н.э.)

Наша кровь - святая кровь! Про то молвил князь, как избрали мы князя
Старого Ария нашего. И так он правил нами через вече пятьдесят веков
назад. И мы собирались на оных вече, дабы судить всякого: и подлого
сословия, и того, кто глава (правитель). И так правил наш отец всеми и
славы Богам изрекал.
И то благо мы утратили из-за хазар после веков Трояна(1), когда впервые
князи посадили сынов своих и внуков против решения вече.

Примечание
(1)Века Трояна отсчитывают от времени правления патриарха Трояна
(современника Ария Оседня, см. ниже) и до времени Буса Белояра. То есть
от II тыс. до н.э. и до IV века н.э. Это зодиакальная эпоха Белояра
(Овна).


6) Яруна и Кисек. Разделение праславян-ариев и прагерманцев.
Землетрясение Голуни(1). Борьба с язами

Это беспокойная совесть наша причиной тому, что мы должны деяния отцов
прославлять. И так говорим воистину благое о роде нашем и не лжем!
И ту истину рассказываем о первом господине нашем - с него пошли князи
избираемые и сменяемые.
Киська(2) же тот шел, и вел родичей по степям со скотом своим на
полдень, и туда, где солнце сияет, прибыл.
И придя к нему, отец Ярун сказал:
- Мы оба имели роды: и детей, и мужей, и жен. А старшие в роде имели
войны с врагами. И так решали, чтобы племена соединяли овец своих и
скот и становились племенем единым. И это же Боги предлагают нам. Мы же
видели доблесть их с тех пор и во веки вечные.
А когда подсчитывать стали голоса, одни рекли, чтобы быть едиными,
другие рекли иначе. И тогда отец Яруна отвел стада свои и людей от них.
И увел их далеко и там сказал: "Здесь мы воздвигнем град. Отныне здесь
Голунь(3) будет, которая была голой степью и лесом".
И Киська ушел прочь. И также увел людей своих в иные места, чтобы не
смешались они с людьми отца Яруны. И те предки наши так сотворили на
землях тех грады и села.
И так Киська отошел со своими людьми и создал землю иную. И там
поселились они, и таким образом отделились и отмежевались, и решили
быть чуждыми один другому. Все они жито и силу имели и не перечили друг
другу.
И был Киська тот славен, и люди отца Яруны славны, так как в ту пору
слава текла к ним и поля знали их мечи и стрелы.
И пришли язи в его край, и начали забирать скотину. И тогда Кисек напал
на них. И в первый день поразил их, а во второй был поражен сам и люди
его. И вороньем покрылись те места, и многие птицы ели останки людей,
поверженных мечами.
И так сказал отец Яруна:
- Как все мертво и черно от воронья! И вороны грают над родичами нашими
и едят поверженных!
И стало мерзко на сердце Яровом, и возопил он родичам:
- Поддержите Кисека и людей его! Седлайте все коней!
И тогда бросились все на зов и бились с ними до тех пор, пока не
разбили их. И тут начали ведать истину, что мы имели силу лишь когда
были вместе - тогда никто не мог одолеть нас. То же истинно, что нас не
одолели обоих, ибо мы - русские и себе славу получили от врагов,
проклинающих нас.
Они же, видя житье наше, искушались взять братьев наших, серебро с
наших мечей, и гончарные горшки, из которых их сыны ели бы. Но житье
наше в степях до конца нашего! Мы нужды там не имели, а они нам
предрекают иную жизнь.
И эти слова наши - суть истина, а их слова ложны, ибо они ложь говорят
и не внемлют.
Так же как и Яруна, Кисек обратился к людям своим перед нападением, и
они возненавидели врагов, и пошли на них, и победили. И это мы имели
знак того могущества, которого не хотела дать Явь врагам. Сами мы были
слабыми - и так получили большую силу, а враги не такую большую, ибо мы
- русские, а враги - нет.
И там, где пролита кровь наша, - там и земля наша. И это враги знают. И
так они стремятся (захватить землю). Но их старания будут напрасны, как
это было в старину, во времена отцов наших.
Говорили мы эти слова наизусть, и ни одно слово их тех слов не было
утрачено. И говорили мы братьям нашим, что сила божеская будет на вас,
и вы окончательно победите врагов ваших, которые хотят ваших земель. И
повергните их на землю, и пусть они уста свои наполнят той землей, и
пусть набьют брюхо и не смогут тогда браниться.
Будьте сынами своих Богов, и сила их пребудет на вас до конца!
Не имели мы хлеба, чтобы насытить наше чрево, ибо он сожжен огнем
вражьим. И коровы наши страдали, так же как и мы. И вот акинаками
нашими харлужными мы одержали быстро победу на юге, и так мы стали
сильнее врагов наших.

Примечание
(1)Голунь (Колунь) - как полагают археологи, это ныне Бельское городище
на реке Ворскле (приток Днепра). Это упоминаемый Геродотом город Гелон
в земле будинов.
(2)Он же у армян (в книге IV в. н.э. "Хроника Тарона") Гисеней, что
значит "косастый". Прародитель западных германцев ("гессенцев"). Исидор
Севильский (историк VI-го века) называл прародителем германцев Куса.
(3)Этот текст приписывает основание Голуни (Геродотовского города
Гелона в земле будинов) Яруне. То есть относит основание сего города в
4-е тысячелетие до н.э. Это на два тысячелетия древнее, чем принятое
ныне археологами для т.н. Бельского городища. Возможно, речь идет об
ином городе. Однако нет оснований и отвергать приход Яруны (Арджуны) в
сии земли и даже западнее - на Карпаты, ибо есть несомненная общность
культуры жителей Пенджаба и карпатских горцев (гуцулов).


ава II

ВЕКА БОГУМИРА.

СКАЗАНИЯ О СЕМИРЕЧЬЕ


1) Богумир и три мужа. Происхождение древлян, кривичей, полян, северян
и русов (II тыс. до н.э.)

В те времена был Богумир - муж Славы. И имел он троих дочерей и двух
сыновей. Они привели скот в степи и там жили среди трав, как и во
времена отцов.
И были они послушны Богам, и имели разум возвышенный. И там мать их,
которую звали Славуня, им приготавливала все необходимое.
И сказал им Богумир на седьмицу: "Мы должны выдать своих дочерей замуж,
чтобы увидеть внуков". Так сказал, и запряг повозку, и поехал куда
глаза глядят. И доехал до дуба, стоящего в поле, и остался ночевать у
костра. И увидел он в вечерних сумерках, что к нему подъезжают три мужа
на конях.
И сказали они:
- Зрав будь! Что ищешь ты?
И поведал им Богумир о печали своей. А они ему ответили, что сами - в
походе, дабы найти себе жен.
И вернулся Богумир в степи свои и привел трех мужей дочерям.
Отсюда изошли три славянских рода. Отсюда идут древляне, кривичи и
поляне, ибо первая дочь Богумира имела имя - Древа, а другая - Скрева,
а третья - Полева.
Сыновья же Богумира имели имена - Сева, и младший - Рус. От них идут
северяне и русы.
Три же мужа были, все три - Утренник, Полуденник и Вечерник.
Создались роды те в Семиречье(1), где мы обитали за морем в Крае
Зеленом, когда были скотоводами. И было это в древности до исхода
нашего к Карпатской горе. И было это за тысячу триста лет до
Германареха. В те времена была борьба великая за берега моря
Готского(2), и там праотцы наши возводили курганы из белых камней, под
коими погребли мы бояр и вождей своих, павших в сече.

Примечание
Богумир - прародитель многих славянских народов. Он, согласно "Звездной
книге Коляды", родился от Дажьбога и Марены. Эту легенду многократно
пересказывали греческие и римские авторы. Например, Геродот писал, что
Скифа - прародителя скифоф (а значит и славян), родила полуженщина-
полузмея от связи с сыном Зевса - Гераклом. Это греческое прочтение
славянского мифа. Прародительницей скифоф часто называли Ехидну, за
которой также видна Марена. На древних скифских украшениях мы можем
видеть изображение богини-прародительницы со змеиным телом, либо
волосами-змеями (впрочем, иногда это может быть и медуза Горгона).
Имя сына Дажьбога и Марены - Богумир происходит от "Бог Имир", он же
первоначальнро был Благомиром (благим Имиром). И только впоследствии он
принял имя Богумир. В скандинавских сказаниях его же именуют Бримиром,
а также Имиром. В Авесте он же Йима (И Джем-шид в пехлявийской
литературе). Он же в Ведах Индии Яма, первоначально древний царь, а
потом Бог смерти (Богумир через свою мать также связан со Смертью). Он
же упоминается "Веде славян" (песнях болгар-помаков, собранных
И.Верковичем) как древний болгарский царь Име, которому боги передали
Ясну книгу. Подобно Йиме, Богумир - царь-пастух Золотого века. Йима
получил от своего отца Вивасванта тайну приготовления священного
напитка хаомы - Вивасвант считался первым человеком приготовившим
хаому. Также и Богумир, согласно "Книге Велеса", получил тайну
приготовления сурицы от Квасуры (он же в скандинавских преданиях Бог
Квасир). Этим он напоминает библейского Ноя, также прародителя народов
и изобретателя виноделия. Но этимологически имя Богумира скорее связано
с именем внука Ноя "Гомер" (Имир-Кимир-Гомер). Заметим, что по
библейской традиции многие славяно-киммерийские роды происходят от
Гомера.
Согласно Авесте, Йима был "владельцем добрых стад", а о Богумире в
"Книге Велеса" сказано, что он "привел скот в степи и там жил среди
трав".
И на земле он правил во всех семи каршварах
Над дэвами, людьми, над ведьмами, волхвами,
Кавийскими тиранами и злыми карапанами.
Он уберег от дэвов богатство и именье,
Скота и нивы тучность, довольство и почет;
И были в царстве Йимы равно неистощимы
И пища и питье, бессмертны скот и люди,
Не вянули растенья, не иссякали воды;
И не было в том царстве ни холода, ни зноя,
Ни старости, ни смерти, ни зависти зловредной...
(Авеста, Яшт 19)
По славянским преданиям, Богумир прожил чуть не тысячу лет. Царство
Богумира располагалось в степях "за морем в Крае Зеленом", то есть где-
то за Каспием, на Южном Урале. И это совпадает с Авестийскими
преданиями. Его стольный град: Коло-град, или Кайле-град по "Веде
славян", Вар (Круглый город) по Авесте, как мы полагаем, тождествен
найденному археологами на Южном Урале городищу, городу-храму Аркаиму.
Богумир родил Севу, Руса, Славена, Древу, Скреву и Полеву. От них
произошли северяне, русы, новгородские словене, древляне, кривичи и
поляне. Об этом повествует "Книга Велеса".
Потомками Богумира считались также и многие иные европейские и
азиатские народы киммерийского круга племен. Ибо Богумир - первый царь
Земли Киммерийской (Ким-пурушаварны в Ведах Индии).
(1)Семиречье. Ныне Семиречьем (казахск. Жетысу) называют историко-
географическую область между озерами Балхаш, Сасыколь, Алаколь и
Джунгарским Алатау. Название происходит от семи рек, впадающих в
Балхаш. Это древнейший центр орошаемого земледелия. Однако в древности
Семиречьем также называли все степи от Алтая до Каспия.
В Семиречье создались роды славян, произошедшие от сыновей и дочерей
Богумира. Видимо, от дочерей пошли матриархальные племена, а от сыновей
патриархальные.
Древляне, восточные соседи волынян-дулебов. В "Повести временных лет"
(далее ПВЛ) говорится, что они "зане седоша въ лесех", "...древляне
живяху звериньскимъ образомъ, живуще скотьски: убиваху другъ друга,
ядаху вся нечисто, и брака у нихъ не бываше, но умыкиваху у воды
девиця...". Впрочем, этому свидетельству можно и не верить, поскольку
известно, что у древлян было княжение. Может быть, у Нестора -
киевлянина, потомка полян, были причины, побудившие его опорочить
соседей-древлян. Упоминаются Константином Багрянородным - Dervlenini.
Кривичи. Неоднократно упоминаются в летописях. Жили на территории
современных Смоленской и Псковской областей. Известны и по античным
источникам. У Птолемея, вероятно, Karvones, у Константина
Багрянородного - Krivitacini.
Поляне. Согласно ПВЛ: " Тако же ти словене пришедше и седоша до Днепру
и нарекошася поляне, от них есть поляне в Киеве и до сего дня".
Северяне. В ПВЛ рассказывается, что они жили на трех реках Днепровского
левобережья: "А друзии седоша по Десне, и по Семи, по Суле и нарекощася
- северъ". У Птолемея это племя называется - Savari.
Русы. Под этим этнонимом скрывается одно из славянских племен. "Книга
Велеса" полностью опровергает норманскую версию о происхождении
этнонима "русы", которая берет начало в ПВЛ ("...идоша за море къ
варягомъ, к руси... и от этих варягъ прозвалася Руская земля"). По всей
видимости, Нестор, выполнявший заказ великих князей варяжского
происхождения, был вынужден вставить эту сентенцию, не имеющую никакого
отношения к истории славянорусов.
Словене.Согласно "Книге Велеса" и по данным истоии были принуждены
готами и гуннами в IV веке н.э. (а отдельные роды и ранее) переселиться
к озеру Ильмень. Упоминаются Птолемеем - Stavani, Stlavani.
(2)Здесь это Азовское море, куда готы пришли из Семиречья несколько
раньше славян (во II тыс. до н.э.).


2) Ладо передает тайну сурины Квасуре и Богумиру

Также расскажем о том, как Квасура(1) получил от Богов тайну - как
приготавливать сурину. И она - есть утоление жажды, которое мы имеем. И
мы должны на Радогоще около Богов радоваться, и плясать, и венки
подбрасывать к небу, и петь, славу Богам творя.
Квасура был мужем сильным и от Богов вразумляемым. И тут Ладо, придя к
нему, повелел вылить мед в воду и осуривать его на солнце. И вот
Солнце-Сурья сотворило то, что он забродил и превратился в сурицу. И мы
пьем ее во славу Божью.
И было это в века докиевские. И был тогда муж весьма известный, и был
он наречен отцом Благомиром. И он получил поучение от Сварожича, как
творить возлияния квасурой(2), называемой сурыней. И это мы творим на
нашем Радогоще.
И этот Богумир был наречен Твастырем, ибо Тот Праотец ему и всем
славянам. И было так, и так будет, ибо Боги нарекли имя сие...
И вот оставил он роды после себя, и потому Боги - причина родов, и так
пошли от родов тех иные роды.
И так Сварог - Отец, а прочие - суть сыны Его. И мы должны были
покоряться Ему, так же как покорялись Роду-Родителю, который - Отец
всех родов. И этот род - витязи от Кия до князей киевских.

Примечание
(1)Квасура, Бог веселья и хмеля. От его имени происходит название
напитка "квас".
(2)Сурица - священный напиток, подобный иранской хаоме и индийской
соме.


3) Богумиру Боги давали земные блага. После Богумира был Арий с сынами

Богумиру же Боги давали земные блага. И его мы также наняли, чтобы он
был баном-гоподином. И старшего в роде мы избирали на княжение, и он в
старые времена становился нашим вождем, нанятым в тот раз всеми. И
такое княжение было долгое время, пока сыны Греции не извели его и не
настал этому конец, так как головы (правители) стали править из рода в
род. И не должны мы давать дань потомкам их, чтобы они правили нами.
А после Богумира был Арий с сынами. А когда гунны затеяли великую войну
за образование своей великой земли, мы ушли вон оттуда на Русь.
Ныне пришли иные времена, и мы должны браться за гужи и тянуть вперед.
И не будет о нас сказано, что мы оставили наши земли и взяли иные, но
скажут о нас, что мы сильно бились за себя.
Борусичи не оставили грекам земли свои и бились за них.
В те времена Ра-река была границей с иными землями. И тогда возжаждали
враги наши идти на нас, и должны мы были бороться за снопы наши, чтобы
удержать степи наши и не отдать землю иным. Так мы должны были делать,
чтобы не сжигать дубы для полей своих, и не сеять на пепле, а жать
жниву, ибо имели мы степи травные и должны были водить скот, оберегая
его от врагов.
Глава III

АРИИ И ЕГО СЫНОВЬЯ.

ИСХОД ИЗ СЕМИРЕЧЬЯ

1) Странник рассказал об иных землях Оседню и его сыновьям. Оседень
принял имя отца Ария и приказал сынам своим быть впереди родов (IX в.
до н.э.)

И был в те времена огнищанин Оседень. И был он благ, и Боги дали ему
много овец и скота, пасущегося в степях. И было в степях много травы, и
Боги давали его скоту приплод и умножали его.
И вот предстал пред его очами странник и сказал ему:
"Пусть твои сыны пойдут в землю иную в край чудесный - туда, где
заходит Солнце, туда, где оно спит на золотом одре.
И тогда прискакивает туда всадник, он говорит Солнцу:
- Иди, Солнце, в свои синие луга. Ты должно подняться в колесницу свою
и смотреть с Востока.
И так сказав, скачет он в иные края. И вечер прискакивает вслед за ним.
И этот всадник говорит:
- Солнце зашло за горы свои и покинуло свою золотую колесницу. И ее
ворожеи желают утаить.
И тут приближается всадник, скачущий в иные края. И также Заря идет, и
несет искры свои, и одежды Дажьбоговы трясет, и искры разлетаются до
края небеснаго"(1).
Так он сказал.
И тогда двое сыновей пошли туда, куда заходит Солнце, и видели они там
много чудес и злачные травы. И возвратились к отцу и сказали ему, как
прекрасен тот край.
И многие племена и роды изъявили желание следовать по тропе той. И
пришли они все к тому Оседню, и нарекли отцом Арием, а сыновей его
поставили впереди всех родов.
И не захотели они разделяться на этих и тех. И тогда князь единый повел
свих людей на полдень - отец Арий повел их в край морской.
И была там сушь великая и пустыня. И пошли они в горы, и там поселились
на полвека, и собрали большую конницу, прежде чем идти в края чужие.
И в тех краях воины встали на их тропе, и они принудили их сражаться, и
были разбиты. И тогда они пошли дальше, и увидели теплые земли, и
пренебрегли ими, так как многие чужие племена там сидели. И шли они
дальше.
И так Боги вели их, как своих людей. И добрались они до горы
великой(2). И, повоевав там с врагами, двинулись далее.
И с тех пор мы должны были помнить об этом и тянулись за своими, и так
же как отцы наши очищались мольбой, омывались, и, умываясь, мольбы
творили о чистоте души своей и тела, поскольку это умывание установил
для на Сварог, и Купалец указывал нам на это. И мы не смели этим
пренебрегать, и мыли свои тела, и умывали дух свой в чистой воде живой.
И шли мы трудиться, и всякий день мольбы творили, и сурью пили, которую
прежде брали. И ее пили пять раз в день и хвалили Богов наших радостно,
потому что сурья - молоко наше и пропитание наше, и корм, который идет
от Коровы к нам, и тем мы живем, и травы злачные варим в молоке, и
принимаем каждый свою часть.
И тогда приходили мы к Синей реке, стремительной, как время, а время не
вечно для нас. И там видели пращуров своих и матерей, котоые пашут в
Сварге, и там стада свои пасут, и снопы свивают, и жизнь имеют такую же
как наша, только нет там ни гуннов, ни эллинов, и княжит там Правь. И
Правь эта истинная, так как Навь совлечена ниже Яви. И это дано
Световитом, и пребудет так во веки веков.
И это Заребог шел в этот край и говорил нашим пращурам, которые жили на
этой земле и страдали повсюду, где приходилось быть и где пережили
много зла. И здесь они не имеют зла, они видят зеленые травы. И внимают
шелестам на воле Божьей, и это счастье для тех людей.
И так мы должны будем увидеть степи райские в небе синем. И эта синь
идет от Бога Сварога. И Велес идет там править стадами, и идет к
злачным травам и живой воде, и никому там не надо платить дань, и нет
там рабов, и жертву приносят, которую неверные не знают, - дают для
моления виноград, и мед, и зерно.
И так провозглашали мы славу Богам, которые суть - Отцы наши, а мы -
сыны Их. И будем достойны Их чистотой телес и душ наших, которые
никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел. И падшему в
полу Перуница давала выпить воду живую. И выпивший ее отправлялся к
Сварге на Белом коне. И там Перунько его встречал в вел в благие Свои
чертоги. И там он будет пребывать в это время, и достанет себе новое
тело, и так станет жить, радуясь и творя молитвы за нас ныне, и присно,
и от века до века.

Примечание
Арий Оседень известен всем народам Европы и Азии, Легенды о нем
бесчисленны. Образ его по-разному преломлялся в сказаниях многих
народов Европы и Азии, и ныне он трудно узнаваем в образах героев
разных преданий, но рассказы о деяниях сих героев и предания об их
происхождении ясно дают понять, что речь идет об одном и том же Оседне,
перерождении Ярилы (Арии, Оре).
И прежде всего назовем песни из "Веды славян" болгар-помаков о Сада-
крале, который привел роды славян из Читайской земли (Китая и
Семиречья) на Дунай. Оседень почитался воплощением Тарха Дажьбога.
Потому в русских сказках он же богатырь Тарх Тархович. В авестийских
преданиях он Трайтаона, превратившийся в поздних иранских сказаниях в
Феридуна. Он же в румынских сказках Фэд Фрумос. Он же Арей, сын
Аполлона Таргелия греческих легенд, слившийся с Персеем (Арий, как и
Персей, прародитель персов-иранцев). В скандинавских преданиях он же
Тор. В библии он обратился в царя Давида (имя происходит от славянских
слов "Добог" и "витязь", подобным образом получилось имя Святовит), а
также в Аарона брата Моисея. На Руси легенды о Давиде потом вытесняли
сказания и легенды об Арии Дажьбожиче и мифы о самом Дажьбоге.
Следует также знать, что по арийской традиции, по Ведам и Авесте, Арий
Оседень был сыном китайского императора Адвойна (иранск. Атбина,
ведийск. Атвйя) из рода Богумира (кит. Юя). Братом Ария Оседня был
Троян (он же ведийск. Трита).
Троян третьим приготовил священный напиток сурью (после Одина и
Адвойна), потому его и назвали Трояном. У Трояна был сын Само (он же
библ. Самсон). Само родил Зарина (перс. Зальзер, греч. Геракл). Потом
Зарин родил Руса (перс. Рустам). От сего Руса ведут свой род русы.
Потому русы считают своим предком Трояна. Трояновы века отсчитываются
от эпохи патриарха Трояна и до времени Буса.
Согласно преданиям, Арий Оседень шел с боями от Семиречья, Южного
Урала, с реки Орь, где ныне есть города Орск, Оренбург - все эти имена
происходят от имени Оря, или Ария Оседня. Он дошел до Арарата, где
покорил ванов (венедов), с коими стал совершать совместные походы.
Потом в Малой Азии он покорил матриархальные племена амазонок и
горгонянок.
Совершил поход к городу Солнца, где жили племена пеластов и атлантян
(хаттов), покорил их. Потом этот город стал Ерусалимом, а Арий
Дажьбожич превратился в царя Давида у евреев (также жреца Аарона см.
ниже), Феридуна у сирийцев и персов. Евреям тогда уже пришли в земли
Палестины (Страны Пеластов) и были рабами у коренных арийских народов.
Кстати, в сем городе Арий оставил правителем своего сына Сельма (пехл.
Сарм, библ. Соломон), от сего Сельма (Сарма) свой род ведут сарматы и
мидийцы. И многие роды славян и прежде всего казачьи роды происходят от
сармат, тому есть многочисленные древние свидетельства. И не случайно
древняя история славян в "Книге Велеса" начинается с истории мидийских-
сарматских царей (см. тексты в начале главы о Трояновых веках).
Затем Арий Оседень совершил поход в Междуречье и завоевал Вавилон, убив
там дракона Ажи-Дахаку (ю.-слав. Аждер, рус. Ящер). От Междуречья он
пошел через Малую Азию и Европу, завоевал Балканы и Подунавье.
Совершил морской поход к Кавказу. И завоевал Северных Кавказ, победив
там змея Ладона. На горе Алатырской (Эльбрусе) он получил Завет
Всевышнего.
(1)Странник рассказывает о землях близ устьев Дона и Кубани. Здесь
"Солнце спит в ночи". Греки также помещали царство бога Солнца Гелиоса
и его сына Ээта на Северном Кавказе.
(2)В сем придании соединились две великие горы: Арарат и Эльбрус. И
скорее имеется в виду именно Элдьбрус, последняя великая гора, которой
достигли Арий и его сыновья. Та великая гора, у коей Кий основал Киев
Антский. Это, по славянскими преданиям, гора Алатырская, или Алабырская
(пехл. Альбрудж, совр. Эльбрус).


2) Пришли из Семиречья с гор Арийских в Сирию и Двуречье, потом отошли
к Карпатским горам

Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Арийских в
Загорье и обитали там век.
И после этого пришли в Двуречье, и там мы разбили всех своей конницей,
и пошли в землю Сирии. И там остановились, а после шли горами великими,
и снегами, и льдами, и притекли в степи, и были там со своими стадами.
И там скифами-скотоводами были.
И тогда впервые Правь была изречена отцам нашим от праотцов, охраняющих
нас от Нави, кои в великой борьбе силы дают нам отражать врагов Божьих.
И вот после этих битв мы пришли к Карпатским горам, и там поставили над
собой пять князей, и города и села огнищанские строили, и были тогда
великие терзания и притеснения.

3) Сыновья Ария отправляются в земли, где течет мед и молоко. Основание
Киева Антского (IX в. до н.э.)

И тот Арий старый отец сказал: "Идем из земли той, где гунны наших
братьев убивают и часто кровь льется. Они и скотину нашу крадут, и
детей убивают".
Как только старый отец это изрек, мы ушли в иные земли, в которых течет
мед и молоко(1).
И в эти земли притекли все три сына Ария. И были это - Кий, Пащек и
Горовато, от коих истекли три славных племени. Эти сыновья были
храбрыми, водили дружины, садились на коней и ехали. И за ними шли
дружины юношей, скот, коровы, повозки с запряженными в них быками,
овцы. Шли и дети, охраняемые старцами, матери, жены, а также больные
люди.
Так шли на юг к морю и мечами разили врагов, шли до горы великой, до
долины с травами, где много злаков.
И там освоился Кий, который начал строить Киев(2), ставший русским.
Много крови стоил тот исход славянам. Анты пренебрегли злом, и шли
туда, куда Арий говорил. Ибо "кровь наша - святая кровь", - про это он
говорил в Семиречье.
И все мы русичи. И мы не слушаем врагов, которые говорят недоброе. Мы
происходим от отца Ария.

Примечание
(1)Согласно арийским преданиям (текстам дощечек и, например, легендам о
Феридуне), речь идет об одном и том же месте, о Палестине. Замечу, что
в предыдущем тексте упоминалось о том, что Арий вел русов с Уральского
Семиречья в Сирию. Таким образом, в Библии искажены древние предания об
исходе ариев с Урала. В них Семиречье (Урал и Индия) были заменены
Египтом, откуда вышли иудеи. Замечу, что в античных источниках Египет и
Индия именуются одинаково: Северная индия - это Кушанская империя, а
Египет в Библии также "Земля Куш". Славянские Арий и Моск в Библии
стали Аароном и Моисеем. Иудеи заимствовали сии легенды у ариев-
хиберов. Библейское завоевание Палестины евреями на самом деле было
совершено хиберами (даже имя полководца евреев Навина происходит от
Нави и пр.). Аарон приносит жертвы Золотому тельцу (так и Арий приносил
жертвы Тельцу-Яриле, своему покровителю в предку). И, разумеется,
Эльбрус, где Арий получил Завет, в Библии был заменен Синаем. Арийские
легенды были восприняты и искажены иудеями наряду с легендами шумеров,
халдеев и проч., когда рождался Израиль. Заимствованы сии легенды у
арийских народов этих мест.
(2)Возможно, это Сар-град ("царский град"), или Киев Антский. Он же
упоминаемый географом I-го века н.э. Птолемеем город Серак в долине
Баксан в Приэльбрусье.


Глава IV

РУС. СЛОВЕН. ВЕНД

Сказание об отце Русе


1) Велеса книгу сию посвящаем Богу нашему, который есть наше прибежище
и сила.

В оны времена был муж, и был от благ и доблестен, и называли его отцом
Русом. И тот муж жену и двух дочерей имел, а также скотину, коров и
множество овец. И жили они в степях, где не было мужей для дочерей его.
И молил он Богов о том, чтобы род его зародившись не пресекся.
И Дажьбог услышал мольбу ту и по мольбе дал ему измоленное, так как
настало для того время. И вот прошел Он между нами. И мы пали ниц, ибо
Ясунь(1) чтим. И тогда притек Бог Весел и принес отрока.
И мы пошли к Богу нашему и стали возносить хвалу:
- Будь благословен, Вождь наш, и ныне, и присно, и от века до века!
Изречено это кудесниками. Они прочь уходили и назад возвратились. И
рекли они славу Русу, который (вывел нас из Семиречья) к Дону, где мы
теперь живем. И о том рекли отцы в мольбищах наших.
И во времена давние то было. И они говорили о великих трудах тех, и о
том, как мы дошли потом до гор Карпатских. И текли мы от Ра-реки, и
стали жить на Дону. И молились Сурье. И было так многие века.
И честь, и силу мы сберегли, и повергли врагов наших в те века. И с тех
пор мы сурью пьем, (и храним) Веды.


Примечание
В начале этой главы легенда о прародителе Русе. От него свой род ведут
русы иранского корня.
Все потомки Роси, матери Дажьбога почитались русами, то есть все
арийские славянские роды - суть русские роды. Русы разделяются на киян-
полян, чехов, хорват и так далее, и среди них есть также род, который
носит только одно это имя: русы. По иранско-славянским легендам эти
русы происходят от прародителя Руса сына Зарина, внука Само, правнука
Трояна, праправнука Двояна или Адвойна из рода Богумира (по иранским
преданиям они же Рустам-Зер-Сам-Адвин-Йима).
Судя по "Книге Велеса", Рус шел из Семиречья прямой дорогой к Северному
Кавказу, к Дону (без захода в Переднюю Азию). И по "Шах-намэ", Рустам
идет прямо к Белой горе (Эльбрусу) и Белой крепости (Белой веже).
Об этом же месте поселения Руса рядом с хазарами повествует и анонимное
арабское сочинение "Моджамалат-таварих" ("Собрание историй") 1126 года:
"...Рассказывают также, что Рус и Хазар были от одной матери и отца.
Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по
душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы
там обосноваться. Рус искал и нашел место себе. Остров не большой и не
маленький, с болотистой почвой и гнилым воздухом; там он и
обосновался".
"Лета 3099 (2591 до н.э.) Словен и Рус с роды своими отлучашася от
Ексинопонта (Черного моря) и от роду своего и от братии и хождаху по
странам вселенныя, яко крылатии орли прелетаху пустыни многие, ищущие
себе места на селение; и во многих местах почивающе

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов