ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
Скачать бесплатно книгу Кавендиш Р. Магия Запада
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

Код доступа 2461537

 

Кавендиш Р. Магия Запада

 

скачать

 

 

Выдержки из произведения

Ритуальная Магия


Введение


Основная задача мага заключается в проявлении власти, но способы ее применения так же различны, как и магические методы. От грандиозной церемонии, в которой маг демонстрирует владение всеми силами Вселенной, он может перейти к чему-нибудь настолько тривиальному, как, например, насылание нарывов на своего врага. То он взлетает на кладбище в ритуале некромантий, то коварно превращает людей в животных. (Этим занимался Алистер Кроули, превративший однажды поэта Виктора Нойбурга в верблюда.)

 

Интересную картину способов применения своей власти магами дает трактат "Lemegeton", перечисляющий имена и способности 72-х дьяволов, большинство из которых владеет более чем одним умением. Основное внимание в этом трактате уделяется приобретению знаний. Более половины перечисленных дьяволов включают в сферу своей деятельности обучение. Одни учат ремеслам, другие - грамматике, третьи - языкам птиц и животных, а один даже, как ни странно, - этике. Они обучают магическим наукам, искусствам, философии, математике, логике, языкам, астрономии и астрологии, оккультным силам трав и камней. К тому же некоторые из них открывают тайны, демонстрируют события прошлого, настоящего и будущего, помогают отыскивать потерянные и украденные вещи. Этот акцент на знаниях и тайнах отражает традиционное представление о том, что восставшие ангелы, возлюбившие человеческих дочерей, обучили их всем искусствам и ремеслам. Это также отражает большое значение, которое оккультисты придают знанию, а не добродетели, как способу духовного роста, а также убеждение, что знание Вселенной равноценно власти над ней.


Следующая группа дьяволов вызывает смерть, разрушение и ненависть. Они приносят убийства, войну и кровопролития или поднимают ураганы и вызывают землетрясения. Два из них обладают способностью мучить людей гноящимися ранами, а третий приносит мучительную смерть с трехдневной агонией от гнойных ран. Два обладают способностью лишать жертву зрения, слуха или рассудка, два в состоянии лишить влиятельных людей их высокого положения и звания. Другие могут обращать людей в животных и придавать им иные образы.

 
Еще одна группа занимается благосостоянием и положением мага. Они обеспечивают его богатством и сокровищами, одаривают его дружбой и расположением окружающих, дают высокое положение в обществе, добрую репутацию, вселяют в него хитрость, отвагу, ум и красноречие. Три из них могут обращать металлы в золото и деньги.


Двенадцать дьяволов снабжают мага добрыми знакомыми духами, отдавая их ему в услужение. Одиннадцать обеспечивают любовь и симпатию женщин, а один может заставить их являться обнаженными. Три властвуют над душами и телами умерших. Другие делают мага невидимым и создают у него приятные иллюзии - один может послать видение любого человека, другой создает иллюзию бегущей воды, третий - ощущение игры на музыкальных инструментах. Четыре дьявола в состоянии переносить людей с места на место. Один в состоянии разогревать воду для ванн. Один может обращать воду в вино, а другой - вино в воду.


Соединение обыденного и значительного также характерно для магии, как и соединение добра и зла. Дьявол по имени Гласиалабол обучает наукам и искусствам, что не может не радовать, но он же провоцирует убийства и кровопролития. Раум примиряет противников, но он же разрушает города. Флаурос при необходимости может уничтожить и сжечь противников мага, но, если таковая необходимость существует, он с радостью будет предаваться беседам о божественном. Сир "ни хорош, ни плох и будет выполнять волю своего хозяина".

 

Магические операции, подобные описанным в "Lemegeton'е", включающие в себя вызов духа - оккультной силы в виде ангела или дьявола, - имеют длинную историю и традицию. Основная схема подобных церемоний содержится уже в греко-египетских текстах, относящихся к I-IV вв. н. э., и повторяется в средневековых и современных учебниках, хотя и с многочисленными вариациями в деталях. Прежде всего маг приготавливает все необходимые аксессуары - меч, жезл, благовония, талисманы, магический круг, пентаграммы и гексаграммы. Когда все готово, он вызывает духа посредством серии заклинаний. И, наконец, он отдает духу распоряжения и отпускает его.

 

Подготовка и магический круг.


Божественны волшебные трактаты
По некромантии и прочим чудесам:
Круги, полоски, сцены, буквы, числа -
Нет большего, чего желал бы Фауст.
О что за мир преуспеяния и счастья,
Мир власти, почестей обещан в дар тому,
Кто стать готов усердным подмастерьем!
Мне подчинится все меж полюсами.
Что императоры и короли?
Им подданные лишь покорны.
Они не могут ни рассеять туч,
Ни вызвать бури; а моим владеньям
Пределов нет, как помыслам людским.
Ну что же, Фауст, хочешь попытаться?
Ученый маг, он как могучий Бог.

 

Марло. "Фауст"

 

Первым важнейшим требованием является то, чтобы маг был магически "освящен" - то есть он должен отойти от своей обыденной жизни и мира. Даже простейшая магическая операция не может быть осуществлена в обычном состоянии духа или тела. Один из греко-египетских текстов сообщает, что маг должен оставаться чистым в течение семи дней. Затем, в третий день новолуния, он должен пойти на берег реки, в данном случае Нила, разложить костер из оливковых ветвей и установить алтарь из двух кирпичей. Как только над горизонтом появится солнце, маг должен обезглавить девственного белого петуха. Выкинув голову в реку, он должен собрать кровь в правую ладонь и выпить ее. Затем он должен сжечь тело петуха на костре и нырнуть в реку. После чего нужно, не оглядываясь, выйти на берег, снять мокрую одежду и переодеться в сухую. И, наконец, уйти он также должен не оглядываясь.

 

В процессе этого ритуала маг очищается, отделяясь от своей обычной сути при помощи недели поста и воздержания, девственности петуха, которую он впитывает вместе с его кровью, погружения в реку и переодевания в новые одежды, которые символизируют новое "я". Он должен вылезти из реки и уйти не оглядываясь, чтобы не устанавливать никакой связи между своим новым и старым "я".

 

Все трактаты настаивают на необходимости поста, воздержания и чистоты. Например, в "Grand Grimoire" утверждается, что в течение четверти Луны маг должен воздерживаться от женского общества и питаться не более двух раз в день. Каждой трапезе должна предшествовать молитва, в которой маг посвящает Богу свою душу, сердце, внутренности, руки, ноги, свои желания и всего себя.

 

Элифас Леви рекомендовал тщательное мытье перед началом магической процедуры, а также обязательное очищение помещения, где будет проводиться церемония. Эта процедура должна проводиться путем сжигания смеси сока лавровых листьев с камфорой, солью, сеpoй и канифолью. Сок лавра действует опьяняюще. Традиционно считалось, что камфора влияет на сохранение целомудрия. Белизна соли символизирует чистоту, к тому же она является защитой против злых сил. Когда дух вызван, он вдыхает пары этой смеси - то есть поглощает соль, которая помешает ему причинить вред магу. Леви также указывал, что перед церемонией нужно очень мало спать, а также воздерживаться от употребления мяса и опьяняющих напитков.

 

За указанием на пост и сохранение целомудрия скрывается несколько причин. Даже если маг намерен совершить убийство, подвергнуть кого-нибудь мучениям или удовлетворить свою похоть, он будет обращаться за помощью к Богу и произносить божественные имена власти, чтобы подчинить себе вызванного духа. Этот дух является мощной и опасной оккультной силой, и пост есть средство ограждения себя от нечистот, над которыми властен этот дух. Многие первобытные народы, перед тем как принять участие в священных церемониях, постятся и едят рвотные и слабительные средства, а в классические времена сборщики особенно сильнодействующих трав были обязаны поститься, хранить целомудрие, одеваться в белые одежды или отправляться на сбор трав обнаженными, а иногда жевать чеснок, запах которого должен был отпугнуть демонические силы, потревоженные ими.

 

Однако более важной причиной для воздержания является то, что оно должно было увеличить силу мага. Отказ от пищи, питья и женщин давал ему возможность полностью сосредоточиться на церемонии, которую ему предстояло осуществить. Целомудрие сохраняло в неприкосновенности его сексуальную энергию, пост и бессонница ослабляли тело, сообщая необычные силы его сознанию. Некоторые современные маги рекомендуют совершенно противоположное этой традиционной процедуре. Алкоголь, наркотики и секс могут создавать состояние изнурения и экзальтации, во время которого магические силы достигают своего высшего предела. Однако важно, чтобы маг занимался всем этим не из удовольствия, которое рассеяло бы его сосредоточенность на предстоящем деле, но с единственной четкой целью - целью накопления магической энергии. Вызванная сила может проявиться во временной одержимости мага, или одного из его помощников, или одного из присутствующих, ослабленных алкоголем, наркотиками и сексом до такой стадии, что они не смогут противостоять вторжению этой силы.

 


Церемония должна проводиться в уединенном месте, где никто не сможет помешать. Еще лучше, если место овеяно атмосферой тайны, романтики и опасности. Церемония может проводиться в развалинах замка, церкви или монастыря, на кладбище, в лесу или пустыне, на перекрестии трех дорог, которое является священным для Гекаты, богини колдовства. Церемонии можно проводить и дома, но комната, где они будут осуществляться, должна быть завешана и задрапирована черным, а все окна и двери должны быть заперты.

 

Трактаты сообщают, что магу необходимо множество инструментов и аксессуаров. Подробности их изготовления обычно настолько сложны, что практически невыполнимы. Главное требование заключается в том, что все должно быть "девственным". Маг должен или сам изготовить свои инструменты из ранее не использовавшихся материалов, что предпочтительнее, или же купить совершенно новые именно для этой, конкретной церемонии. Достоинство девственных вещей заключается в том, что их внутренняя сила еще не была растрачена в процессе использования, но что еще важнее - пользоваться предметами, уже бывшими в употреблении или созданными с немагическими целями, значит подвергаться страшному риску. Предыдущий владелец или предшествовавшее применение могли соединить объект с влияниями, враждебными церемонии, которую намеревается осуществить маг. Во время церемонии будут вызваны могущественные силы, и если что-то пойдет не так, может произойти "короткое замыкание", которое повергнет или лишит рассудка мага и его помощников. Это - опасное и неприятное переживание, хотя обычно после него люди приходят в себя. С другой стороны, как указывает Кроули, и в этом опыте есть свое известное преимущество: "Глупо было бы отрицать, что подобный опыт вдохновляет, - быть сбитым с ног дьяволом, в существовании которого ты даже не был до конца уверен".

 

Требование, чтобы маг самостоятельно изготавливал свои аксессуары, обусловлено еще и тем, что в этом случае он посвятит работе всего себя и все свои способности. Магия не годится для тех, кто некомпетентен, слабонервен, кому недостает решимости и умения.


Магу потребуется меч, острый нож или кинжал. Эти орудия должны быть выкованы или приобретены в день и час Юпитера, планеты успеха и преуспевания, при возрастающей Луне. Чтобы пропитать их силой и властью, над ними должно быть произнесено заклинание. Например, из "Grimorium Verum":


"Заклинаю тебя, форма инструмента, Богом Отцом Всемогущим, благами Неба и всех его звезд, силой четырех элементов и всех камней, растений и животных, силой штормов и ветров, дабы ты впитала их в себя, чтобы мы получили совершенный инструмент для исполнения наших желаний, которые мы хотим осуществить без зла и обмана, именем Бога, Создателя Солнца и Ангелов. Аминь".


Магический жезл или скипетр - следующее важное орудие, являющееся главной эмблемой магической власти, так как в то же время он воплощает в себе фаллический символ. Использование церемониальных посохов или жезлов восходит к глубокой древности, находки подобных орудий были сделаны поблизости от первобытных кострищ. Моисей и Аарон пользовались своими магическими жезлами, чтобы поразить землю Египта чумой. Жезл также является эмблемой Гермеса, провожающего мертвых в подземный мир, поэтому он символизирует власть над миром мертвых. В "Одиссее" Цирцея, при помощи своего рабдоса или жезла, превращает спутников Одиссея в свиней. Позднее рабдос был персонифицирован в образе дьявола. Рабдос, душитель, - один из дьяволов, перечисленных в "Завете Соломона", где говорится, что сначала он был мудрецом великих познаний - Гермесом.

 

Жезл должен быть сделан из орешника (веточка орешника также используется для поисков воды). Согласно "Grand Grimoire", ветка должна быть 19,5 дюймов в длину и срезать ее нужно на восходе Солнца, когда она содержит в себе мощную энергию новорожденного Солнца. Срезать ветку нужно магическим ножом с пятнами крови на лезвии, что опять-таки делается с целью захвата энергии. Маг должен обратиться с молитвой к Адонаю, Элохиму, Ариилу и Иегове, чтобы сообщить жезлу власть посохов Иакова, Моисея и Иешуа, силу Самсона, справедливый гнев Эмануила, громы великого Зарятнатмика, который отомстит людям за грехи в день Великого Суда. Имя Ариил означает "очаг Господа" и в Ветхом завете применяется по отношению к Иерусалиму - "Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид!". Позднее оно стало именем духа, наиболее известного по пьесе "Буря".


К обоим концам ветки прикрепляются остроконечные стальные чашечки, намагниченные железомагнитной рудой. Затем именами Адоная, Элохима, Ариила и Иеговы маг заклинает жезл быть послушным его воле, привлекать к себе все вещества, которые ему потребуются, разъединять и стирать в порошок все, что он захочет уничтожить.


Пока маг не пользуется ими, меч, нож и жезл должны лежать завернутыми в дорогую шелковую ткань любого цвета, кроме коричневого и черного. Перед применением они должны быть очищены, освящены святой водой и окурены благовониями. Окроплять надо при помощи пучка мяты, майорана и розмарина, связанных нитью, или пучка, состоящего из вербены, барвинка, шалфея, мяты, валерианы, ясеня, базилика и розмарина. Окуривать нужно либо классическим ладаном, либо благовониями, состоящими из алоэ, муската и бензоина. (Бензоин - смола, являющаяся одним из важнейших ингредиентов как при изготовлении церковного ладана, так и данного бальзама.)


Следующей важной проблемой является одежда мага. В трактате "Магические элементы", который приписывается Петру из Альбано, но, скорее всего, был написан не им, рекомендуются одежды, использовавшиеся священниками во время служб, так как в них еще сохраняется священная сила. Это - редкое исключение из правила о "девственности". "Четвертая книга", добавленная к "Оккультной философии" Агриппы, рекомендует одеяние из белого полотна, обтягивающее тело, закрывающее ноги и руки и подвязанное кушаком. Вся нижняя одежда должна быть полотняной или шелковой и белого цвета, символизирующего чистоту. Обувь также должна быть белого цвета, на голове у мага должна быть надета белая шапка или венец с именами власти - например, согласно "Ключу Соломона": YHVH спереди, Адонай - сзади, Эл - справа и Элохим - слева. На одеянии также могут быть нарисованы или вышиты имена власти и могущественные символы.


Хотя в трактатах рекомендуются белые одежды, в церемониях безусловно зловещего свойства или в тех, где привлекаются силы тьмы, более уместными будут украшения черного и красного цветов. Пуговиц, пряжек, крючков и узлов следует избегать, поскольку любые застежки будут препятствовать потоку энергии мага. Джеральд Гарднер, участник одного из современных шабашей, утверждает, что ведьмы работают обнаженными, чтобы во время своих церемоний не препятствовать высвобождению магической силы, которая накапливается в их телах.


Мытье мага символизирует очищение его сознания от неуместных мыслей. Соответственно, облачение в одеяние является символом того, что он направляет сознание в определенное русло. Сначала он произносит краткую формулу из 50-го псалма: "Окропи меня, и буду чист; омой меня, и буду белее снега". Затем следует освятительный заговор, посвящающий мага в предстоящее дело. В "Lemegeton'e" он звучит следующим образом: "Таинственной силой этого одеяния я облачаюсь в доспехи спасения силой Высочайшего, Анкора, Амикара, Амидаса, Теодониаса, Анитора с тем, чтобы цель моя была достигнута. О Адонай, твоей властью, кому да будет слава и честь вовеки".


После того как маг одет, он может перейти к чрезвычайно важному этапу подготовки - к рисованию магического круга. Круг должен быть нарисован правильно, и, когда вызванный дух появится, маг только на свой страх и риск может покинуть его. МакГрегор Матерс утверждает, что без правильно подготовленного круга "вызов таких страшных сил, как Амаймоп, Егин и Вельзевул, вероятно, привел бы к мгновенной смерти заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара и удушения". Матерс присутствовал на церемонии, во время которой маг случайно перегнулся через границу круга и тут же получил удар, который выбил у него из руки магический меч, а его самого отбросил обратно в круг.


С незапамятных времен круг считается в магии мощнейшим оружием, хотя причины этого неизвестны. Возможно, из-за того, что это совершенная фигура, каждая точка которой равноудалена от центра. Но, какими бы ни были причины, круг, как граница священной или защищаемой области, используется очень давно. Вавилоняне делали круг из зерна вокруг постели больного, чтобы защитить его от демонов. Точно такой же обычай был распространен в средние века среди немецких евреев, которые рисовали круг вокруг постели роженицы. Римские послы, доставляя сообщения иностранным и враждебно настроенным правителям, рисовали вокруг себя круг, вероятно, как знак неприкосновенности.


В девятой книге "Исследования растений" первого ботаника Теофраста, ученика Аристотеля, говорится, что прежде чем выкопать особенно опасное растение, лучше обвести его кругом. Собирая черную чемерицу, корни которой обладают сильным слабительным действием, надо очертить вокруг нее круг, встать лицом на восток и произнести молитвы богам. Три круга должны быть сделаны вокруг самого смертоносного растения - мандрагоры. Выкапывая iris foetidissima, обведите его тремя кругами, подрежьте обоюдоострым мечом и оставьте на его месте пшеничные лепешки в качестве возмещения. Во всех этих случаях круг рисуется для того, чтобы удержать духов земли, которые могут поспешить туда, откуда забирается принадлежащее им растение.


В греко-египетских текстах магические круги фигурируют нечасто, зато в средневековой и современной магии они имеют первоочередное значение. Круг должен иметь девять футов в диаметре, и рисовать его надо острием магического меча или ножа, мелом или углем. Он также может быть нанесен киноварью, которая обладает силой из-за своего цвета и из-за того, что сделана из ртути и серы - компонентов Камня. Второй круг (восемь футов в диаметре) рисуется внутри первого, так что законченный круг выглядит как круглая тарелка с узким ободом. На этом ободе в качестве защиты против вызываемых сил пишутся имена власти. На ободе должны быть расположены кресты, сосуды с водой и растения типа вербены и аниса, которых, как считается, не любят дьяволы. Снаружи круг должен быть окроплен водой, желательно святой. (Магический круг, используемый современными ведьмами, несколько иной. Он составляет девять футов в диаметре, а снаружи окружен еще двумя кругами, каждый из которых превышает предыдущий на шесть дюймов.)


В круге не должно быть разрывов или промежутков, через которые нечистые силы могли бы пробраться внутрь. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы линии случайно не стерлись и не размазались. Промежуток остается только для прохода мага и его помощников, после их попадания внутрь круг закрывается. Иногда помощники помещаются за пределами главного круга в своих собственных, более мелких кругах.



На диаграмме 1 показан простой круг, взятый из французской рукописи. На нем начертаны имена власти - Альфа, Омега и Агла, знаки креста и слова "Dominus adjutor meus", "Господь - мой помощник". В трактате Гедориуса используется такой-же тип круга, по ободу которого написано "+ Et Verbum earo factum est + Jesus autem + transiens per mediusi illo-rum ibat" - "И Слово было сделано плотью... Но Иисус, идя сквозь их гущу, следовал своим путем" - сила, которая сохранит мага в неприкосновенности в гуще вызванных им сил.

 


Версия "Ключа Соломона", относящаяся к XVIII веку, рекомендует более сложную систему - три концентрических круга внутри квадрата с именами власти - Тетраграмматон, Адонай, Эл, Яг, Элоя, Ихьи.
В "Lemegeton'e" говорится, что снаружи круга, на расстоянии двух футов от него, должен быть нарисован треугольник Соломона. Дух зазывается в этот треугольник, отсюда ему непросто будет убежать. Внутри треугольника пишется имя Михаил. Происхождение слов Анексексетон или Анафексетон, "имя, которое произнес Аарон и обрел мудрость", туманно. Возможно, они связаны с греческими "апаферо" и "экферо", что означает "приносить" или "выдвигать". В Числах 17.8 описывается, как "жезл Ааронов ...расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали". Таким образом, Господь отметил Аарона среди колена Левиина, сделав его священником Израиля.



В позднейших инструкциях по изготовлению магического круга начинают звучать уже более зловещие ноты. Согласно "Grand Grimoiге", он должен быть сделан из кожи молодого козла, разрезанной на полосы, скрепленные четырьмя гвоздями, взятыми из гроба умершего ребенка. Внутри круга рисуется треугольник, в котором стоят маг и его помощники. Внутри же помещаются две восковых свечи - одна слева от треугольника, другая - справа, каждая в кружке из вербены. Вдоль основания треугольника пишется IHS, что означает Иисус, и "In hoc signo vinces", "Этим знаком побеждаю". Перед магом устанавливается жаровня с горящими углями, огонь в которой поддерживается камфорой и спиртом.

 


В немецком трактате "Doctor Faust's Grosser und Gewaltiger Meergeist" ("Великий и могущественный Дух моря доктора Фауста"), опубликованном, скорее всего, в 1692 году и считающемся переводом с латыни самого знаменитого Фауста, говорится, что круг должен быть сделан из свинца, металла смерти, а на нем должны быть выбиты имена власти. Внутри круга должен быть выложен треугольник из трех цепей, снятых с виселицы. Цепи эти скрепляются гвоздями, вынутыми из головы колесованного человека. Цепи и гвозди должны быть сколочены и скреплены медью в Страстную Пятницу между одиннадцатью часами вечера и полуночью, и при каждом ударе молотка маг должен повторять: "Петр, скрепи их". Каждый из помощников мага в левой руке держит кинжал, а в правой - восковую свечу, зажженную на могиле и благословленную священником. Маг облачен в одеяние синего цвета, перепоясанное тряпкой, которая использовалась для вытирания меча, после того как преступник был обезглавлен.


Элифас Леви, который иногда позволял разыгрываться собственному воображению, говорил, что для вызова злых сил круг должен быть нарисован острием магического меча, а внутренний круг выложен полосами кожи ягненка или ребенка, скрепленными четырьмя гвоздями, взятыми из гроба преступника. В круг вписывается треугольник с двумя свечами, сделанными из человеческого жира, они ставятся справа и слева в черных деревянных подсвечниках, окруженных вербеной. С внешней стороны круга располагаются четыре предмета - голова черного кота, которого в течение пяти дней кормили человечиной, летучая мышь, утопленная в крови, рога козла, совокупившегося с девушкой, и череп отцеубийцы. На маге надето черное одеяние без швов и рукавов, свинцовый колпак, на котором выгравированы символы Венеры, Сатурна и Луны.


Эти жутковатые, не слишком доступные аксессуары рекомендуются авторами учебников в основном для того, чтобы вызвать приятные мурашки у читателей, но, кроме того, они указывают на то, что цель круга заключается не только в том, чтобы удержать за его пределами злых духов, но и в том, чтобы сконцентрировать силы внутри. Мрачные аксессуары создают соответствующую атмосферу для предстоящей церемонии, внося в нее собственную силу, свойственную вещам, связанным со смертью, агонией, насилием и извращением. Четыре гвоздя являются защитой от демонов, поскольку сделаны из железа, но связь с казненным сообщает им мощную энергию негодования и ненависти, которые тот испытывал в момент смерти. Если смерти предшествовали мучения, считается, что сила его агонии и ярости будет еще больше. Свечи, сделанные из человеческого жира, содержат в себе жизненную энергию, как и тряпка со следами крови. Голова кота, питавшегося человечиной, утопленная летучая мышь, козлиные рога и череп отцеубийцы являются проводниками жестоких, одурманивающих потоков энергии, вызываемых церемонией или созерцанием извращений и жестокостей.


Круг является фокусом для этих сил, а также для той энергии, которую маг извлекает из глубин собственного существа. Трактат Гонориуса предлагает интересное заклинание, которое маг должен исполнять, создавая круг. Слова его странны и запутанны, но современный каббалист, вероятно, увидел бы смысл этого заклинания в том, чтобы вызвать на свет божественную силу и сконцентрировать ее внутри круга:


"О Господи, мы летим к твоей власти! О Господи, поддержи этот труд! И то, что движется в нас, становится пылью, переносимой ветром, и Ангел Господень грядет, да исчезнет тьма; Альфа, Омега, Эли, Элохи, Элохим, Забахот, Элион, Сади! Остерегайся Льва, победившего колено Иуды, Корень Давида. Я открою Книгу и сниму семь печатей. Я сдержу Сатану, как гром низвергающегося с небес. Ты даешь нам власть сокрушать драконов, скорпионов и всех твоих врагов, повергая их к Твоим ногам. Ничто не причинит нам вреда, именем Элоя, Элохима, Элохи, Забахота, Элиона, Эзархи, Адоная, Яга, Тетраграмматона, Сади!"


Смешение "я" и "ты" предполагает, что "Ангел Господень" может быть божественной энергией, вырывающейся из мага, она рассеивает тьму и, как ветер, гонит перед собой "пыль" его обычного "я". Маг идентифицирует ангела и себя самого со Львом Иуды, Агнцем Откровения, который открыл книгу с семью печатями, и с Христом, обуздавшим обрушившегося с небес Сатану. Затем он произносит торжественный гимн во славу собственной божественной силы. У него невинные руки и чистое сердце, и сам он - Царь Славы.


"Господу принадлежит земля и все, кто обитают на ней, ибо Он укрепил ее на морях среди волн. Кто взойдет в горные выси Господа? Кто будет принят в Его Святилище? Лишь тот, у кого невинны руки и кто чист сердцем, кто не зря получил свою душу и не давал ложных клятв. Он же получит благословение от Бога и обретет спасение. Он из тех, кто ищет Его. Откройте врата свои, князья, откройте вечные врата, и Царь Славы войдет в них. Кто есть Царь Славы? Господь Всемогущий, Господь, непобедимый в битвах. Откройте свои врата, о князья. Подымите Вечные Ворота. Кто есть Царь Славы? Господь Всемогущий. Он есть Царь Славы. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь".


Современная формула для изображения магического круга дана английским каббалистом, писавшим под именем Диона Форчина. Маг становится лицом на восток и совершает крестное знамение. Совершается оно не по христиански, но так, чтобы все стороны креста были одинаковыми (это символизирует четыре элемента). Прикасаясь ко лбу, маг произносит: "Да будет (касаясь солнечного сплетения) Царствие Твое (касаясь правого плеча) и Сила (касаясь левого плеча) и Слава (хлопая в ладоши) во веки веков. Аминь". Маг заявляет о своем господстве над Вселенной - четыре элемента или четыре основные точки - и о том, что "Бог" он сам. Затем он представляет, что в правой руке у него огромный меч с крестообразной рукояткой. Подняв острие вверх, он произносит: "Во имя Господа я беру меч власти, дабы защититься от зла и насилия". Он представляет, что рост его увеличивается в два раза - "огромная вооруженная и закованная в доспехи фигура, вибрирующая силой Власти Господней". Он рисует мечом на полу круг, представляя, что за острием меча тянется линия пылающего золотого огня. Затем, повернувшись к востоку, он хлопает в ладоши, поднимает руки над головой и говорит: "Да защитит меня могущественный архангел Рафаил от всего зла, приближающегося с востока". Он повторяет эту формулу, по очереди поворачиваясь на юг, запад и север, соответственно заменяя имя Рафаил на Михаила, Гавриила и Уриэля.


В этом случае круг рисуется по часовой стрелке - с востока на юг, на запад и на север по ходу Солнца. В процедурах, сознательно направленных на зло или посвященных Дьяволу, маг должен двигаться в противоположную сторону, то есть против Солнца, что является противоестественным и извращенным, и тем самым привлекает злые силы. Семь ужасных маскимов вавилонской традиции, дьявольские двойники планетарных богов, движутся против Солнца - они встают на западе и садятся на востоке. Ведьмы на своих шабашах в танце тоже движутся против Солнца.



До начала церемонии из круга должны быть удалены все силы, не имеющие отношения к делу. Для этого используются пентаграммы и гексаграммы, которые в то же время играют роль дополнительной защиты во время самой церемонии. Откуда произошло убеждение, что пентаграмма является защитой против зла, неизвестно. Общепринятым средневековым объяснением ее силы является то, что пять концов звезды символизируют пять ран, нанесенных Иисусу, и поэтому дьяволы боятся ее. По современной теории, пентаграмма представляет собой Бога или человека ("1"), добавленного к физической Вселенной ("4" - плотность, элементы), и символизирует божественную власть, которой человек обладает над Вселенной. Она также является эмблемой человека, так как человек с распростертыми руками и ногами представляет собой живую пентаграмму, где руки, ноги и голова олицетворяют лучи звезды.

 


Пентаграммы нужно изображать на ободе круга или за его пределами. Пентаграмма Соломона (из "Lemegeton'a") должна быть вышита на одеянии мага, или он должен держать ее в руке, изображенную на пергаменте или другом материале. Пентаграмма, одно острие которой направлено вверх, отпугивает нечисть, пентаграмма, у которой вверх направлены два острия, является символом Дьявола и притягивает зловещие силы, поскольку она перевернута вверх ногами и олицетворяет цифру 2. Она символизирует Великого Козла ведьмовских шабашей, а два ее поднятых вверх острия - козлиные рога.



Гексаграмма или Печать Соломона - еще один мощный символ, который можно рисовать как внутри, так и за пределами круга. По преданию, Соломон владел печаткой с истинным именем Бога, что делало его властелином над всеми духами и демонами. Арабские авторы утверждают, что печатка эта имела форму шестиконечной звезды, поэтому этот символ пользуется в магии для овладения духами. По современной теории, гексаграмма являет собой комбинацию "верха" и "низа", которые символизируют два треугольника, один острием вверх, другой - вниз. Это эмблема человека как Бога. Это также символ Философского Камня, поскольку он соединяет в себе символы огня N и воды В. Двойная печать Соломона, показанная в "Lemegeton'e", сочетает в себе круг, гексаграмму и имена власти. Она должна быть вышита или нарисована на одеянии мага.

 


Внутри круга должна быть помещена маленькая жаровня. В ней зажигается уголь, затем к нему добавляются различные вещества. Благоухание привлекает духов, которые могут создать себе видимую форму из поднимающегося дыма. Возможно, это представление связано с тем фактом, что при сгорании угля часть дыма конденсируется в виде сажи, которая и рассматривается как проявление "духа". Например, Петр Бонус в своей "Новой бесценной жемчужине" говорит о саже: "...здесь дух испарился из огня и обрел свою телесную форму". Важно отметить, что многие вещества, рекомендуемые для сжигания во время магических процедур, - болиголов, белена, черная чемерица, гашиш, опиум, - каждое из которых является сильным наркотиком, дают испарения, вызывающие ступор, галлюцинации или бред. Один метод вызова дьявола рекомендует сжигать кориандр, болиголов, петрушку, черный мак, фенхель, сандал и белену. Пары горящей белены могут вызвать конвульсии и временное помешательство.


Если вызываемый дух или осуществляемая процедура связаны с одной из планет, для вызова соответствующих паров и ароматов должно быть использовано как можно больше веществ, принадлежащих данной планете. Запахи Сатурна в основном зловещи и неприятны - цибетин, белена, мускус, мирра, мандрагора, опий, сера, измельченные мозги черного кота. Цибетин и мускус принадлежат Сатурну, как планете Времени, поскольку и то и другое вещество используются в парфюмерии для создания устойчивых ароматов. Халван - это смола, которая входит в состав священных благовоний Ягве, рецепт ее изготовления дан в Исходе 30.34.


Во время церемоний Юпитера маг сжигает ветви алоэ, ясеня, кедра, серую амбру, измельченный лазурит, шафран, павлиньи перья, кровь аиста и мозги молодых оленей. При сгорании алоэ дает сильный и приятный аромат. Его очень любил Наполеон. Серая амбра - вещество, выделяемое кишечником кашалотов, также обладает мощным и приятным запахом.


Запахи Марса источают драконова кровь, человеческая кровь, корень чемерицы, измельченная железная руда, перец, сера и табак. Большинство из них относится к Марсу, так как являются возбуждающими средствами, острыми на вкус и обладающими красным цветом. Драконова кровь - красный экссудат, получаемый из определенной разновидности пальм. В наши дни он используется для окраски скрипок.


Солнце покровительствует алоэ, серой амбре, корице, клеверу, гвоздике, мирре, мускусу, мозгам орла и крови белого петуха. Гвоздика и корица являются консервантами (теперь известно, что их масла обладают мощным бактерицидным действием) и относятся к Солнцу, поскольку оно обеспечивает жизнь на земле. Мирра также является консервантом. Ею пользовались древние египтяне для бальзамирования трупов, ее приносили в дар Ра, богу Солнца, когда в полдень оно стояло в зените.


Венера управляет серой амброй, кораллами, алоэ, мускусом, миртом, розами, красным сандалом, мозгами воробья и голубиной кровью. Серая амбра, вероятно, включена на основании ее связи с кашалотами. Роза и мирт принадлежат Венере из-за своей красоты и сладкого благоухания, мускус в связи с тем, что он является средством, усиливающим половые чувства. Среди красавиц двора Карла II большой популярностью пользовались духи, изготовленные из серой амбры, мускуса и сандала. Традиционно считается, что коралл способствует плодовитости.


Ароматы Меркурия исходят от муската, мастики, пятилистника, гвоздики, нарцисса, белого сандала, полыни и мозгов лисицы. Мастика - это смола. Полынь принадлежит Меркурию из-за того, что алхимики связывали ее с "горькой водой" процесса растворения, которая также называлась "водой Меркурия". В восьмой главе Откровения "на третью часть рек и на источники вод" с небес падает огромная звезда. И имя той звезды - Полынь, воды от нее стали горькими и многие из-за этого умерли.


Луна управляет камфорой, менструальной кровью, жасмином, женьшенем, мандрагорой, онихой, сушеными головами лягушек и бычьими глазами. Женьшень - стимулирующее растение, корень которого используется в Китае для лечения душевного и физического истощения. Ониха - один из ингредиентов благовоний Ягве, вероятно, получаемый из определенного вида улиток с белой прозрачной раковиной, обитающих в Красном море. Море и белый цвет связаны с Луной.


Иногда ароматы используются для сдерживания злых духов. С этой целью можно сжигать серу, мирру, красный сандал, гнилые яблоки, уксус, перебродившее вино и мышьяк, смешанный с винным осадком.


Возможно, ароматические пары в какой-то мере могут объяснить загадочное и странное происшествие, случившееся с тремя людьми по имени Вебер, Гесснер и Зеннер в одинокой хижине рядом с Йеной в Германии в Сочельник 1715 года. Согласно Веберу, единственному, кто остался цел, они отправились в хижину, чтобы вызвать дух, который указал бы им зарытое сокровище.


С целью защиты они прихватили с собой четки и различные магические символы, а прежде чем войти в хижину, с внешней стороны двери написали "Тетраграмматон". Войдя внутрь, они трижды помолились Господу. Потом нарисовали на потолке магический круг - довольно-таки не подходящее место - и разожгли огонь в цветочном горшке. Дым был очень густым. Они приоткрыли дверь, чтобы проветрить хижину, а потом снова закрыли ее. Гесснер начал произносить заклинание, вызывая духа. Он повторил его трижды, но никто не появился. Тогда Вебер произнес заклинание Оха (правящего духа Солнца) из "Арбателя магии". Это заклинание включало в себя имена власти - Тетраграмматон, Адонай, Агла и Иегова. Произнеся его, он приступил к повтору, но тут у него потемнело в глазах и он лишился сознания. Последнее, что он видел, это Гесснера и Зеннера, которые сидели за столом как ни в чем не бывало.


Все трое были найдены на следующий день. Гесснер и Зеннер были мертвы, Вебер находился в предсмертном состоянии. Придя в себя, Вебер не мог говорить и издавал лишь странные жуткие звуки. На ночь у хижины был поставлен караул. Погода была холодной, поэтому снова развели огонь. На следующее утро один дозорный был мертв, а два других найдены без сознания. Когда они пришли в себя, то утверждали, что ночью на них накинулись злые духи. Дух маленького мальчика скребся в дверь хижины, а открыв ее, пробрался внутрь и витал там.


В конечном итоге Вебер поправился, хотя остался физически и духовно сломленным, страдал от нервных приступов, болей в спине и желудке, рвоты и испытывал отвращение к пище. Само собой напрашивающееся объяснение, что все неприятности были вызваны дымом, не в состоянии всеобъемлюще объяснить случившееся.


И Гесснер, и Зеннер были выпачканы собственными испражнениями, что наводит на мысль о том, что они пережили внезапное и страшное потрясение, а не были отравлены дымом. К тому же тело Зеннера было покрыто страшными рубцами и ссадинами, язык у него вывалился, а шея и лицо были обожжены.


Местные власти тщательно и вдумчиво, не прибегая к пыткам, исследовали происшедший инцидент. Никто не мог с достоверностью утверждать, что произошло на самом деле, но, согласно профессору Батлеру, известному и трезвомыслящему авторитету, опубликованный отчет звучал убедительно и правдоподобно.


Все трактаты настаивают на необходимости поста, воздержания и чистоты. Например, в "Grand Grimoire" утверждается, что в течение четверти Луны маг должен воздерживаться от женского общества и питаться не более двух раз в день. Каждой трапезе должна предшествовать молитва, в которой маг посвящает Богу свою душу, сердце, внутренности, руки, ноги, свои желания и всего себя.

 

Жертва и вызов духа


Глендовер. Могу я вызвать духов из глубин.
Сорвиголова. Что ж, всякий может, вот хотя б и я;
Придут ли, если ты их позовешь?

Шекспир. "Генрих IV". Часть II

Большинство описываемых в учебниках церемоний на одной из своих стадий предполагают убийство животного, обычно молодого козла. Более древние трактаты сообщают, что это делалось задолго до начала самой церемонии, и шкура животного употреблялась для изготовления пергамента.

 

На пергаменте рисовались пентаграммы и гексаграммы, и он использовался в качестве защиты и контроля над призванным духом. Однако, совершенно очевидно, что в некоторых случаях убийство животного является жертвой, подношением Богу, чтобы получить его божественное расположение, а иногда подношением самому духу. Например, в "Grimorium Verum" маг одним ударом магического ножа перерезает горло невинному младенцу, называя по имени духа, которого он намерен вызвать, и говоря: "Я убиваю тебя во имя и во славу N". В "Ключе Соломона" маг одним ударом отрезает ребенку голову, называя по имени духа и говоря: "О высокое и могущественное существо, да будет тебе угодна эта жертва. Служи нам верно, и мы принесем тебе еще лучшие жертвы". "Ключ Соломона" сообщает, что добрым духам надо приносить в жертву белых животных, а демонам - черных.


В более поздних трактатах принесение жертвы более тесно связано с самой церемонией, а в современных ритуалах жертва, как правило, приносится в момент кульминации. Это делается с целью увеличения силы внутри круга. По оккультной теории, живое существо является настоящим складом энергии, и в момент убийства большая часть этой энергии спонтанно выделяется наружу. Убийство совершается внутри круга, чтобы удержать и сконцентрировать в нем животную энергию. Животное должно быть молодым, здоровым и девственным с тем, чтобы запас его сил был по возможности меньше растрачен. Количество выделяющейся энергии при убийстве жертвы, вне зависимости от размеров и силы животного, очень велико, и маг не должен позволить ей выйти из своего подчинения. Если маг не уверен в себе или позволит рассеяться своему вниманию, выпущенная им на свободу сила может сломить его.


Древний магический закон утверждал, что кровь - это вместилище животной жизненной энергии. Как правило, вызываемый на церемонии дух или силы невидимы. Он может явиться магу, лишь присоединившись к источнику энергии в физическом плане существования. Это может быть осуществлено вселением в одно из человеческих существ, принимающих участие в церемонии. Кроме того, он может воспользоваться испарениями свежей крови или дымом жаровни, но все же кровь является наиболее эффективным источником.


Однако самой важной целью жертвоприношения является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе церемониальной подготовкой, концентрацией внимания, произнесением заклинаний, сжиганием благовоний, достигает апогея в жестоком акте убийства, при виде пульсирующего фонтана алой крови. Вероятно, именно эту цель и преследует простой рецепт вызова Дьявола, данный в одной из версий "Красного дракона". Возьмите девственную черную курицу, говорится там, желательно за горло, чтобы она не издавала звуков и тем самым не растрачивала свою энергию. Отнесите ее на распутье дорог и в полночь нарисуйте на земле круг веткой кипариса (дерево кладбищ и эмблема смерти). Встав в круг и собрав воедино все свои магические силы, разорвите живую птицу надвое голыми руками и произнесите: "Euphas Meta-him, frugativi et apellavi". Затем повернитесь на восток и прикажите Дьяволу явиться к вам.


Очевидно, что гораздо более эффективным будет жертвоприношение человеческого существа, так как убийство человека связано с гораздо более сильной психологической "встряской". Элифас Леви говорил, что если в трактатах упоминается убийство козленка, то на самом деле подразумевается ребенок. Хотя это предположение крайне сомнительно, но, согласно традиции, самыми действенными жертвами демонам являются человеческие существа. В 1465 году суд присяжных в Норфолке установил, что Джон Каус и Роберт Хикс вызвали духа и пообещали, если тот отведет их к закопанному сокровищу, принести ему в жертву христианина. Дух выполнил их просьбу, и они нашли более ста шиллингов, но затем они обманули духа, окрестив петуха христианским именем и спалив его на огне. В 1841 году кладоискатели в Италии принесли в жертву демону мальчика, надеясь, что за это демон поможет им отыскать сокровище.


Алистер Кроули не мог пропустить такую возможность эпатажа своих читателей. "Для максимальной духовной эффективности нужно выбрать жертву, содержащую в себе наиболее чистую и мощную энергию. Наиболее подходящей жертвой будет невинный и интеллектуально развитый мальчик". Монтегю Саммерс воспринял это со свойственной ему необычайной серьезностью и процитировал это с благоговейным трепетом, несмотря на сноску Кроули, в которой тот сообщает, что совершал подобные жертвоприношения с 1912 по 1928 год в среднем по 150 раз в году!


На практике источник поступления человеческих жертв довольно ограничен, поэтому кровавая жертва мага обычно ограничивается убийством животного или нанесением ран самому магу или одному из его помощников, кожа которых надрезается до крови. Если это сочетается с выбросом сексуальной энергии в акте оргазма, то еще больше повышает эйфорию мага и концентрацию силы в круге. Это еще одно "жертвоприношение", которое и Кроули и другие современные маги обходят таинственным молчанием, "по отношению к которому адепты всегда хранили полную тайну" и которое является "высшей мистерией практической магии". Крайне трудно добиться его эффективности, "так как, чтобы не отвлекаться от церемонии, требуются недюжинные усилия сознания. Преодоление этой трудности влечет за собой мощнейшую поддержку усилиям мага".


Когда, наконец, все подготовлено, круг нарисован, в жаровне зажжен огонь, маг и его помощники занимают свои места и начинается вызов духа. Это длинное и изнурительное дело. Прежде всего маг концентрирует свое внимание на духе, которого собирается вызвать, отключая все посторонние мысли и чувства. Затем он начинает произносить заклинание, в котором вежливо просит духа появиться за пределами круга.


В заклинаниях не существует установленной формы

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов