ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
Скачать бесплатно книгу Ломовцев- ИЩУЩИМ
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

Код доступа 2461537

 

 

Ломовцев- ИЩУЩИМ

 Тому, кто искренне хочет коснуться истины – она открывается.

            Того, кто хочет войти в неё – она испытывает самыми болезненными способами. У того, кто решился слиться с ней, она отнимает всё, всё, что можно назвать милым сердцу местоимением МОЁ.

 

 

скачать

 

 

Выдержки из произведения

Данная книга воспроизведена с ксерокопии "самиздатовского" анонимного текста
начала 90-ых вывезенного из СССР в США. Текст восстановлен в соответствии с требования
анонимного автора в предисловии. Фрагменты, которые восстановить не удалось,
замещены знаками "?" (количество знаков соответствует количеству букв).

К нам поступила информация, что возможным автором
серии книг "Ищущим" является В.Ломовцев.



 

 

ИЩУЩИМ

             Тому, кто искренне хочет коснуться истины – она открывается.

            Того, кто хочет войти в неё – она испытывает самыми болезненными способами. У того, кто решился слиться с ней, она отнимает всё, всё, что можно назвать милым сердцу местоимением МОЁ.

            Много говорят и пишут о благодатности истины. О том, сколько блаженства приносит обладание ею.

            Но очень мало говорят о цене истины... Мало говорят, но ещё меньше придают значения этой фактической стороне дела...

            Читатель, запомни хорошенько, что истина стоит ЖИЗНИ...

            Не отвлечённой, удалённой в романтическое марево пещерных отречений и протекающей в захватывающих дух оккультных приключениях ДРУГИХ ИСКАТЕЛЕЙ ИСТИНЫ, а ТВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ...

            Твоей жизни, сосредоточенной именно в твоём живом и тёплом сердце.

            Искать истину – это значит проходить неисчислимые болота тьмы, где миллионы когтистых рук пытаются вырвать его из груди.

            Входить в истину – это значит встречаться со смертью один на один.

            Сливаться с истиной – это в полном, в ослепительно ясном сознании переживать каждое мгновение того, как умирает самое родное в этой земной жизни – собственное физическое сердце, являющееся сосредоточением земных привязанностей, страданий, и радости, а также земной славы и красоты...

            Да, потом следует внеземное блаженство, потом приходит несказанная и незыблемая радость открытия Божественных миров...

            Потом приходит поразительный в своей ясности синтез разрозненных знаний о жизни, где и земное находит своё место, снова рождённое осознанием космичности этого земного...

            Но это всё потом...

            А вначале нужно умереть и воскреснуть...

            Истина внимательно наблюдает за ищущим. Она математически точно вычисляет, всё ли он отдал желающим слиться с ней или зашил в подкладку истрёпанного рубища рублёвую бумажку – на всякий случай...

            Таким она предстаёт в самом страшном своём облике: неутоляющей боли сердца и ежемгновенно переживаемом ощущении абсолютной бессмысленности пройденного пути, абсолютной бессмысленности жизни...

            Тех же, кто отдал всё это, она воскрешает и возвращает всё утраченное, но теперь божественное, она дарует крылья и являет крест смерти своей неизъяснимо прекрасной стороной: неисчезающим переживанием смысла Пути и Жизни.

            Божественная диалектика Истины приводит к следующим осознаниям: намыть золотой песок чистоты можно, лишь опустив руки в ледяную темноту грязи;

            в безбрежном океане Жизни можно найти незыблемый материк Покоя, лишь пережив как можно штормов и взглянув в бездонное око тайфуна;

            достичь самой высокой вершины на этой земле, чтобы с неё увидеть, как Земля сливается с Космосом можно, лишь неотрывно следя за каждым шагом своим по опасной тропе;

            и, наконец, взлететь к звёздам можно, лишь бросившись с этой вершины в бездну...

             Так учаться летать орлы, парящие выше всех, и только так раскрываются крылья у человека, скрытые за его спиной в незапамятные времена...

            Данное написание является частичным выражением Всеобщего Синхронного Планетарного Плана, направленного на гармоничное ускорение эволюции. Оно имеет целью рассказать о стратегии эволюции, сообщить, как находить своё местоположение в хаосе событий; дать фундаментальный метод тренировок тел человека, благодаря которому можно устоять во время возможных катаклизмов; ещё раз сообщить о принципах непротиворечивого подхода к жизни посредством слияния сознания с фундаментальными основами мироздания, на котором можно сложить истинное мировоззрение; указать на скрытые законы взаимодействия макро- и микрокосмоса.

            Одной же из самых важных задач этого написания является предотвращение разрушения сознания людей, предотвращение психо-экологического дисбаланса планеты путём прояснения того, что сейчас происходит, и показа этого в том виде, в котором оно происходит.

            Схема написания такова: ¹ вначале идут афористические обобщения основных, фундаментальных, насущных тем. Этти афористические формы сначала идут без пояснений.

            Читающему настоятельно рекомендуется последовательно осваивать материал.

            Для его и всеобщей пользы очень важно медитативное вхождение в афористические формы. Важны даже ассоциации, возникающие при прочтении их, потому что это – элемент сознательной работы. А сейчас на планете не хватает именно этого.

            После кратких формулировок, исчерпывающих в достаточной мере стратегию рас во временном и вневременном вариантах ² , идут многочисленные приложения к основным темам, которые следует читать именно так, как указывает пишущий.

            К чему такая обусловленность?

            Это написание во многих смыслах является практическим руководством. А как всякое практическое руководство, оно может быть опасным,если им неправильно пользоваться. Критерий правильности устанавливает пишущий, это его ответственность, а потому и право.

            Принцип, заложенный в написании, представляет из себя постепенную поэтапную «расшифровку» обобщенных истин жизни, на многочиленных конкретных её проявлениях.

            Поэтому пишущий в третий раз предупреждает о важности последовательного прочтения написанного.

            В процессе чтения многое нужно вначале усвоить, а потом уже двигаться дальше, основываясь на усвоенном.

            Может возникнуть ощущение, что метод стар, как школярские уставы. Но известно: для того, чтобы кататься на велосипеде, нужно сначала сесть на него, и потом, вращая педали, покатиться; если же кто-то вначале толкнёт велосипед, чтобы он катился, а потом, «вращая педали», сядет на то место, где он был, то это любитель делать «что хочу» может надолго лишиться возможности садиться на что-либо вообще...

            Кто-то может в принципе не принять такое пожелание пишущего.

            Таким людям настоятельно предлагается ограничить чтение данного написания вступительным словом, не продолжать дальше, закрыть книгу и никогда не открывать её больше...

            Пойми, читатель: неправильно воспринятое знание – это строго обязательная опасность на тропе будущей жизни...

            Что может сказать пишущий о себе?..

            Он воплощен в физическом теле, в Советском Союзе. Пишет на русском языке.

            Откуда он черпает свои познания?

            Из Того источника, Который реально мало кем осознаётся. Поэтому ничего определённого об этом сказать нельзя.

            Но пишущий: не медиум, рука которого автоматически бежит по бумаге; не транслятор, который принимает телепатические указания некоего «таинственного учителя»; не посвященный «двадцатого посвящения»...

            Всё написанное – пережито в своё время и раскрыто видением, присущим пишущему.

            Он не относит себя (всерьёз) ни к «белым», ни к «черным» ( в_ _ традиционном понимании этих категорий), потому что знает смысл этой игры. Но к самой игре он относится в высшей степени серьёзно...

            Он не считает себя ни святым, ни грешником, ему легко вывернуть эту фразу «наизнанку»: он считает себя и святым, и грешником...

            Его сознание вмещает в себя известную христианскую фразу: «Я есть то, что есть»...

            Он не ставит своего имени над повествованием, потому что имя всегда вызывает «субъективный шум» вокруг личной истории писавшего. И это большинству читающих не даёт вникнуть в суть написанного. В данном случае пишущий считает, что знать суть более важно, чем имя. Хотя, если предстоит ответить за написанное, или если в этом будет польза для Плана Всевышнего, он не станет утаивать своего имени.

            Возможно также то, что по традиции называют случайностью...

            Читатель, если в тебе отзовётся написанное приятным или неприятным ощущением – не ищи меня, чтобы стать моим учеником, врагом или учителем – МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО.

            А также не томись ожиданием новых написаний или раздражением при известии об их появлении – всё это вредит здоровью и отупляет. Ищи всё в любом Моменте Жизни, а также позволь и ему найти тебя...

            Пожелавшему перепечатать данный текст на машинке: необходимо сохранять все интервалы между параграфами так же, как они определены в оригинале, кроме того, необходимо сохранять подчеркивания в том же виде.

            Интервалы в тексте, а также подчеркивания, несут на себе большую смысловую нагрузку, Если интервалы и подчеркивания не будут сохранены, то это во многом исказит правильное восприятие данного текста.

            Не пожелавший следовать сказанному – примет на себя всё разрушительные последствия за искажение смысла данного написания.

                         

             

             Многочисленные подчеркивания сделаны пишущим, и несут на себе большую смысловую нагрузку.

            См. основной текст.

             

             

           

Глава 1 ОБЩИЙ СРЕЗ ДИНАМИКИ ХАОСА В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАОБЩИЙ СРЕЗ ДИНАМИКИ ХАОСА В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

             

            I. В настоящее время в сознании людей происходит смешение различных уровней бытия, различных относительных реальностей.

            2. В этом процессе есть тенденция некоторых сил к тому, чтобы традиционные основы существования были разрушены и заменены другими.

            3. Это энергетическое смешение уровней ведёт к тому, что всё большее число людей вовлекается в круговорот событий, управляемых силами, неизвестными человеку.

            4. В результате этого людям раскрываются различные пространства, ранее неиспытанные.

            5. Их сознание выводится на точки зрения на мир, которых ранее они не знали.

            6. С большой скоростью у человека меняется взгляд на вещи, на явления мира.

            7. Всё это необъяснимое, значительное и роковое приводит в смятение и скорбь или в радостное экзальтированное состояние, граничащее с истерией, большое число людей.

            8. В этом процессе наблюдаются две крайних наиболее определимых точки: а) Человек утверждает какую-то теорию, усложняя её по мере усиления неприятия её другими. И в этом процессе он максимально отождествляется с теорией.

            б) Человек отрицает абсолютно какие-либо возникающие у кого-либо теории и не позволяет своему сознанию чем-либо обусловиться, называя обуславливание своё и других иллюзией.

            9. Между этими двумя крайностями, по сути дела являющимися одним и тем же, существует огромное количество противоречивых подходов к жизни.

            10. В сути своей на планете происходит процесс взаимодействия двух подходов к Жизни: "временного" и "вневременного".

            11. Но это взаимодействие протекает в системе программы "Эго", в поле кама-манаса. Поэтому это взаимодействие превращено в борьбу. Эти две точки зрения в системе программы "Эго" взаимно отрицают друг друга.

            12. Этим они порождают большое количество разнообразных противоречий на планете, приводящих к двум результатам: а) к к разрушению и страданию во всех формах его проявления;

            б) к ускорению опытов жизни путём скорбных переживаний.

            13. Результатом этого процесса в планетарном масштабе может явиться либо гибель планеты со всеми её обитателями (гибель можно толковать различным образом), либо завершение программы пятой расы и выход через конфликт на гармонию.

             ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ

             

            14. На ментальных, частично астральных и эфирных планах нарушена временная последовательность и иерархичность различных процессов существования.

            15. Если до разрушения временной последовательности на этих планах было возможно достаточно свободное эволютивное восхождение сознания по планам бытия, по планам совершенствования с помощью различных систем, иерархически проводящим сознание по различным уровням бытия, то теперь такой процесс затруднён в результате того, что некими силами подвергнут критике мыслеобраз иерархичности, эволютивности и пространственно-временная форма.

            16. Критика иерархичности и её в дальнейшем неприятие возникли как результат введения в сознание людей мыслеформы равенства.

            17. Так как огромное большинство людей не способны видеть суть мыслеформ иерархии и равенства и их непртиворечивого взаимоотношения, общая единая мыслеформа иерархии и мыслеформа пространства и времени раздроблена на ментальных и астральных планах бытия на отдельные части.

            18. Каждая такая народившаяся системка ( человек, группка, ...)несёт в себе энергии эгоизма, направленные на разрушение любых иерархических систем, за исключением своей собственной.

            19. Это выражается в том, что множество людей заняты интенсивным разрушением того, что в их глазах считается авторитетом.

            20. Они не замечают, что все их действия основаны исключительно на утверждении собственного авторитета путём отрицания авторитета других.

            21. Другая точка зрения на мир связана с импульсивным движением также большого числа людей укреплять различного рода пространственно-временные иерархии, усиливать догматическую авторитарность различных религий, учений, мировоззрений, с которыми они себя отождествляют.

            22. За этим также стоит неосознанное или "полуосознанное" действие утвердить себя как авторитет путём отождествления себя с каким-то авторитетом.

            23. Первый случай представляет из себя реализацию "вневременной" точки зрения на мир. Во втором случае – "иерархичном" – "временной".

            24. В сути своей обе эти точки зрения являются одним. И это одно представляет из себя цикл самоутверждения, проявляющийся двумя крайностями.

            25. Одна крайность позволяет жить другой.

            26. Чем больше существ входит в эти крайности без понимания механизма их действий, тем больше эти крайности увеличивают, в конечном счете, хаос, смятение и страдание.

            27. По сути эти крайности являются двумя существами, каждое из которого представляет питательную среду для другого.

            28. Вставание на любую точку зрения при непонимании сути их взаимодействия приводит человека к разрушению либо к попытке тиранического господства над другими людьми.

              Расписывание програм пятой, шестой, седьмой рас.

 

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММ ПЯТОЙ, ШЕСТОЙ, СЕДЬМОЙ РАС.

             

             29. Мотивом расписывания служит вывод сознания людей и других сущностей из хаотического состояния. Придание им устойчивости, возможности посредством доктрины Рационализма, Доктрины Сил, сходящихся в доктрину Синтеза.

            30. Целью расписывания является создание двух систем: 1) системы пространственно-временного постижения законов жизни и, 2) научение вневременному подходу к Жизни на основе Доктрины Сердца, в отличие от цикла самоутверждения , которую для удобства можно обозначить доктриной эгоистического самоутверждения.

            31. Сложность расписывания этих програм заключается в том, что если брать человечество как единую взаимодействующую систему, энергия этих трёх программ включена на человечество одновременно, хотя и в разной степени интенсивности.

            32. В связи с этим существует два способа расписывания программ рас: а) истинно -временной;

            б) истинно-вневременной.

            33. Эти два подхода к расписыванию качественно отличны от двух подходов к Жизни, описанных выше. Потому, что они выражаются на фоне програм "Жертвы" и "Сущности", а не на фоне программы "Эго", как предыдущие.

            34. Задача расписывания заключается не в том, чтобы самоутвердиться, а втом, чтобы исследовать факты Жизни таковыми, каковые они есть.

            35. В процессе исследования фактов жизни таковыми, каковые они есть, вместо самоутверждения возникает то, что заменяет самоутверждение на устойчивость видения , которое при желании противодействующих сил может быть истолковано как самоутверждение.

            36. Во временной последовательности расы раскладываются как: пятая раса – "развитие ума"; шестая раса – "одухотворение ума и раскрытие Сердца" и седьмая раса – "освоение энергии разрушения и силового вневременного, одноактного созидания; на результате полного освоения программы шестой расы, а также синтез предыдущих опытов".

            37. Во вневременном проявлении – программы этих рас выглядят как одновременное прявление трёх лучей: луч, соответствущей пятой расе – Ум-Форма; шестой расе – Любовь-Мудрость и седьмой расе – луч Воли-Смерти.

            38. Будем рассматривать последовательно характеристики программы пятой, шестой и седьмой рас.

              ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ

             

            89. Часто эгоистичность подхода человеком "среднего" качества сознания отвергается, и сам он, действуя зачастую противоречиво, называет его действованием из сердца.

            90. Но за всеми его действиями скрываются две абсолютно рациональные причины – страдание и суррогат радости – удовольствие.

            91. Всю его жизнь и все его "сердечные" деяния обуславливают две причины в различных проявлениях от самых грубых, бросающихся в глаза, до самых тонких, не замечаемых самим человеком и многими его окружающими.

            92. Другая крайность по сути того же самого – это откровенное утверждение человеком, что его эгоичтичность – это рациональность, и она превыше всего и что только две причины: страдание и удовольствие движут всеми людьми и всеми существами.

            93. Эти две точки зрения обычно противоборствуют одна другой. Противоборствуют всерьёз, а не в "шутку".

            94. Само по себе это является доказательством, что первый подход не является подходом, реализующим Доктрину Сердца, так как подход Сердцем к жизни – либо не соперничает вовсе ни с какими явлениями жизни, либо играет в соперничество с чем-то или с кем-то, как мать играет с ребёнком.

            95. При этом ребёнку кажется, что мать играет всерьёз. Мать же не принимает ребёнка всерьёз как противника.

            96. С другой стороны, это же самое указывает на то, что Доктрина Рационализма также не реализуется, так как полная и непротиворечивая Доктрина Рационализма ( а Доктрина Рационализма обязательно должна быть непротиворечивой ) приводит человека к состоянию исследования, к выяснению, что ( текст неразборчив ) , что и, в конце концов, к пониманию того, что истинный рационализм представляет из себя ступень к Доктрине Сердца.

            97. при истинном исследовании истинному рационализму человек не минует рационалистического осознания того, что Доктрина Сердца и Доктрина Рационализма не антагонистичны, а одно, переходящее в другое 98. Истинный рационализм – Доктрина Рационализма – определяется многими людьми, как достжение того, что необходимее всего человеку. "До сих пор" с этим в определении рационализма согласны, по сути дела, все.

            99. Но самым насущным у большинства "рационалистов" является достижение идеи, условий, в которых было бы хорошо именно им, другие почти не в счет.

            100. Зачастую многие "рационалисты" пытаются создать себе максимум благ, используя идею всеобщего блага, но при активном выяснении их мотивов они осознают с агессией, что их "общее благо" является благом лишь их собственным.

            101. Всё это на самом деле показывает, что они не являются представителями Доктрины Рационализма.

            102. Так как истинный представитель Доктрины Рационализма чисто рационалистическим путём, "через интеллект" подходит к пониманию того, что общее благо и индивидуальное благо суть одно и то же и что все формы высокомерия всерьёз по отношению к себе подобным и к чему бы то ни было являются ни чем иным, как заблуждением или слабостью рационального мышления .

            103. Как и лжепредставитель Доктрины Сердца, так и лжепредставитель Доктрины Рационализма являются людьми, не ведающими, что они не широки сердцем, и слабы в рациональном мышлении.

            104. Что они по сути они находятся в одном качестве: в состоянии сознания, именуемом по-санскритски "кама-манас".

            105. То есть в их состоянии наблюдается смешение нешироких виталических импульсов с проблесками интеллектуального осознания каких-то вещей.

            106. Не синтезированные виталические импульсы принимаются за сердечность, а не до конца последовательные проблески осознания принимаются за абсолютное понимание жизни.

            107. Ещё раз подчеркивается, что лжепредставители той или другой доктрины находятся в выше описанном состоянии. Оно состоит из виталических импульсов частично, частично из ментальных мироозарений.

            108. Антагонизм между "сердечниками" и "интеллектуалами" не что иное, как соперничество качественно одинаковых натур, самоутверждающихся на двух различных идеях. Только в этом их разница .

            109. И именно это кама-манасическое поле, разделённое на два противоположных лагеря, поддерживает две сопернические точки зрения на мир, одна из которых – "всё есть эволюция, время и иерархия", другая – "нет времени, эволюции и всё равно".

            110. Противоборство этих двух точек зрения являеся ни чем иным, как "философско-научным" спором, который ведётся уже два века – "где у палки конец, где начало?", учитывая, что палка находится в пустоте, где нет никаких ориентиров.

            111. При этом любого истинного рационалиста или имеющего искреннюю тенденцию им быть, а также представителя Доктрины Сердца или имеющего искреннюю тенденцию им быть не минует сознание того, что на кама-манасическом поле жизни, на котором пребывает большинство человечества, происходит на самом деле не поиск истины, не расширение сознания, а разрушительная борьба авторитетов, использующих в своих действияхвсе безнравственные методы, сводящиеся в конце концов к прикрыванию самоутвежденческих мотивов выхолощенными Доктринами Сердца и Рационализма.

            112. Для тех, кто ещё не осознал этого факта или осознал его лишь поверхностно, предстоит ещё очень много сложностей в жизни и очень много страданий, в которых они либо выйдут на осознание с переживанием этих истин, либо погибнут в междуусобном соперничестве авторитетов.

            113. Те же, у кого глаза открыты на повествуемое или мскренне "пытаются открыться", могут разобраться и, встав на путь исследований, понять, нужны ли им результаты программы пятой расы, нужно ли им мировоззрение, соответствующее законам мироздания, нужна ли им стратегия жизни или они могут обойтись без этого.

            114. Но в любом случае они не минуют осознания бессмысленности борьбы с авторитетами всерьёз, или же укрепления авторитетов всерьёз.

            115. Потому что борьба с авторитетом всерьёз или укрепление авторитета всерьёз приводит человека к противостоянию в самом себе его собственного сознания, разделившегося в нём же самом на два враждебных лагеря.

            116. Человек, сделавший искренний выбор в сторону исследования явлений жизни таковыми каковые они есть, производит действие, равноценное решению, что прохождение программы пятой расы ему необходимо.

            117. Исследование явлений жизни может начаться с того, что человек пробует углубить своё понимание в отношении программы пятой расы в идеале.

            118. Ускорение этой программы – в двух вариантах следствий, связанных с ускорением: одно из них – гибель планеты со всеми обитателями ( гибель можно толковать многопланово ); другое – её небывалое процветание.

            119. Исследователь не пройдёт мимо понимания того, что человечество сейчас делится на два основных "вида". Один из которых не понимает и не осознаёт того, что происходит в планетном масштабе, другой – понимающий и осознающий.

            120. К первому виду относится подавляющее число людей; ко второму – немногочисленное, мизерное количество их, исчезающе малое...

            121. Не сознающие того, что происходит, различаются степенью своего несознания: от людей, на которых не производит ни малейшего впечатления ничто, связанное с понятием: добао, зло, космос, братство, йога, религия, оккультизм и пр., до людей, на которых эти вещи производят впечатление различной интенсивности.

            122. Многие люди, обладающие в разной степени осознанием всего того, что связано с перечисленными понятиями, используют все эти частичные осознания для того, чтобы укрепить свой авторитет и разрушить авторитет других.

            123. Эти люди работают в системе программы "Эго", которая любое озарение, пришедшее человеку, находящемуся в её системе, использует на разрушение других и собственное самоутверждение.

            124. Любое озарение в системе "Эго" превращается, выхолащивается в аргумент, подтверждающий значительность "озарённого" в соперничестве с другими, которые для программы "Эго" обязательно реализационно хуже озарённого.

            125. Вот это-то множество людей и является ничем иным, как аналогией ядерной реакции, которая может стать неуправляемой и которую сдерживает горстка людей и существ на планете и большое количество сущностей в Космосе.

            126. Человек ( отдельный человек ) в своём неускоренном эволютивном движении не миновал бы в различных жизнях все возможные формы существования или, по крайней мере, столько из них, сколько бы дали развтие интеллекта.

            127. форма существования – это суть: мужчина – женщина, богатый – бедный, сапожник, землепашец, граф, царь, учёный, выдающийся учёный, человек искусства, счастливый, несчастный и т.д. и т.п.

            128. Для целостного сознания между этими формами нет существенной разницы, а есть разница относительная.

            129. Для людей, воспринимающих жизнь нецелостно, формально, существует иерархия этих форм существования, которую они считают абсолютной.

            130. По их представлениям, чем выше иерархическая форма, тем лучше для них.

            131. Такое представлениев них вошло после ускорения эволюции.

            132. Теперь в результате этого в каждой области существования людей идёт соперничество за вершину иерархии в этой области.

            133. Люди стремятся к этой вершине, не проживая тех форм, на которые они наступают, не замечая, что этими формами являются существа им подобные, не замечая, что к своим целям они идут по трупам в малом или крупном масштабе.

            134. Всё это хорошо иллюстрируется событиями, протекающими на планете 135. Политическая сфера: почти любая, даже самая слабая и маленькая страна тешит себя мыслью о превосходстве над другими странами. А страны сильные стремятся подавить своей силой, не особенно маскируя свои действия.

            136. Почти в каждой стране, в политической сфере, лидирует какой-то человек, вокруг которого образована система соперничества за лидерство над людьми, осознанно или неосознанно желающих занять его место.

            137. Во многих странах – многонациональность.

            138. И каждая нация явно или неявно стремится утврдить своё превосходство над другими нациями.

            139. И это стремление превосходства зачастую сходится в одном или нескольких людях, которые яро поддерживают идею национализма и которая очень слабо перекрывается идеей самоопределения.

            140. Самоопределение и национализм – вещи несовместные. Национализм – это стремление отдельных людей властвовать над другими, которые маскируются в национальную гордость за действительные достоинства, присущие народу. А самоопределение – это свободное развитие заложенных способностей, присущих каждой нации, без напыщенной, губительной гордости за принадлежность к "избранной" нации.

            141. Религиозная сфера: это борьба, явная или неявная, всех известных религий между собой.

            142. Явная борьба выглядит, как открытое утверждение превосходства одной религии над другой. И это же самое утверждают доктрины этой религии.

            143. Неявная борьба заключается в косвенном утверждении превосходства представителя одной религии над другой при том, что доктрины этой религии не утверждают своего превосходства над другими религиями.

            144. В этом случае конкретные представители этой религии просто не могут утверждаться от эгоистического ощущения превосходства своей религии над другими хотя бы по той причине, что в доктринах их религии утверждается ... равенство всех религий...

             

            ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ

             

            145. В сфере "неоккультизма": во всех формах его нынешнего проявления между конкретными оккультистами, различными группировками, созданными [течениями] неизвестных сил, идёт борьба, часто явная и часто неявная за главенствование над процессами, просходящими сейчас в мире.

            146. Довольно большое число людей (естественно каждый из них отдельно) на основании некоторых необычных явлений в их психике утверждают себя Христами, пришельцами с различных звёзд, апостолами, ангелами, при этом требуя безоговорочного подчинения себе; при этом утверждая, что они управляют многими процессами, происходящими во вселенной; при этом считая себя единственными в своей миссии;при этом не делающими ничего по существу для просветления сознания людей, для выведения их из "Долины скорби".

            147. С другой стороны – все эти люди несут на себе определённую кармическую нагрузку, становясь центрами всеобщего внимания, центрами различных сил.

            148. Они имеют заметный уровень энергии, периодические циклы частичных озарений и поэтому не всё, что они говорят – неверно, не всё, что они делают – неверно.

            149. Ещё одно, что немаловажно, – их интенсивная деятельность приводит многих людей к очень жёстким внутренним противоречиям и этим заставляет их интенсивно страдать.

            150. Интенсивное страдание – это ускорение проживания кармы.

            151. Это один из самых позитивных элементов деятельности этих людей для событий, происходящих на планете.

            152. Есть и негативная сторона этой деятельности: она связана с укреплением собственного авторитета этих людей, отрицанием любых видов ревизий их собственных авторитетов, неприятием любого вида критических исследований их деятельности.

            153. Это создаёт большую опасность, так как эти люди частичное видение истины выдают за общее; путаное изложение закоов жизни – за непогрешимое и последовательное, единственно верное учение; себя – за самого основного представителя правильного учения.

            154. Опасность заключается в том, что они имеют силы втянуть большие количества людей в дебри путаного мировоззрения – где те теряют внутреннюю энергию – но не имеют силы вывести их оттуда.

            155. Человек, вставший на путь исследования, не минует понимания того, что критиковать или осуждать таких людей бессмысленно, потому что этих людей в это состояние привели обстоятельства, о которых исследующий не имеет знания.

            156. С другой стороны, исследующий не минует понимания того, что такие люди, считая, что они глубоко осознают Планетарную программу и продвигают её именно так, как им это кажется, на самом деле не осознают того, что воздействие их на Программу косвенное – они просто являются силовыми точками, сумма почти всегда хаоических действий которых способствует ускорению программы пятой расы для окружающих людей.

            157. Эти люди, если они осознают всё сказанное и смогут распознавать свои эгоистические уровни, подвергнут мужественному исследованию свои личные эго-циклы, позволят исследовать свои эго-циклы другим людям (а это значит не что иное, как покаются ), то они могут стать сильными, а главное, сознательными работниками.

            158. Работать сознательно – значит работать много эффективнее в соответствии с единым планом ускорения эволюции.

            159. В результате того, что вся эта упомянутая масса разрушителей беспорядочно действует во славу свою и своего бога или идеи, или материального объекта, ментальные, астральные и физические прстранства на планете постоянно подвергаются искажениям. И пресекают возможные ускорения пятой расы эволюционным путём через понимание происходящих событий, но усиливают возможность ускорения программы пятой расы через страдание.

            160. путь через страдание "хорош" тем, что он очень быстро даёт понять человеку, что нужно искать радость, что радость безусловно лучше страдания.

            161. Но черезмерное его усиление может разрушить человека, и он тогда не успеет понять этой основной на данное время истины.

            162. Человеку же, вставшему на путь исследования, имеющему мужество исследовать и свой личный эго-цикл в каждый данный момент жизни и в любой ситуации жизни, не нужны страдания для того, чтобы постичь эту истину.

            163. Он начинает сознательно сотрудничать с программой пятой расы.

            164. Это сознательное сотрудничество заключается в том, что он выполяет, чего от него, как от сущности, хочет сущность, именуемая программой пятой расы.

            165. Она же от него хочет развития уже упоминавшегося инструмента, называемого умом. И на основании этого инструмента, через процесс, называемый исследованием, открыть законы макро- и микрокосмоса, их взаимодествие – или же познать строение мироздания, или же иметь правильное мировоззрение.

            166. Выражая это в другой форме – она хочет, чтобы он пробился через мутный слой дуальности кама-манаса к единству истины.

            167. После этого на основании познания всего выше сказанного подготовить все свои тела ко вступлению в следующую программу.

            168. Сознательное ускорение программы пятой расы ( сотрудничество с силами ускорения программы пятой расы ) – это значит постановка многочисленных экспериментов, в которые включается сам ставящий эксперименты; и на основаии этих экспериментов выяснение законов, о которых шла речь.

            169. Исходя из задач программы пятой расы, необходимо знать все элементы поименно различных вещей, с которыми предстоит иметь дело.

            170. Элементы, с которыми предстоит иметь дело, делятся на три основные категории – внутренние, внешние и на взаимодействие между этими двумя.

            171. Необходимо постичь устройство и функционирование человека, внешнего мира и закона, по которым человек взаимодействует с внешним миром.

            172. Отсюда, очевидно, два необходимых способа постижения перечисленного. Это постижение статической структуры микро- и макрокосмоса и в момент их фунционирования.

            173. Чему отдавать предпочтение в постижении этих трёх?

            174. Очевидно, что всё постигать есть смысл лишь в связи с тем, насколько это близко к самому человеку и имеет для него значение, эквивалентное необходимости.

             175. Начнём с исследования человека.

            176. Из ощущений, переживаний, отрывочных осознаний, озарений, а также из всякого рода авторитетных источников: литературы, люди и т.д. предполагается, что человек состоит из нескольких тел.

            177. При желаии всегда можно почувствовать хотя бы размытые, но вполне определённые контуры этих тел.

            178. Известно, что человек мыслит, может создавать теории, полемизировать, исследовать, предполагать, рассчитывать, планировать в достаточно последовательной степени. Всем этим и ещё многим проявляет себя ментальное тело.

             179. Известно, что человек имеет различного рода желания, эмоции, многочисленный перечень чувств таких, как удовольствие, зависть, гнев, раздражение, радость и так далее. Всё это и ещё многое другое является проявлением виталического тела человека или его астрального тела.

            180. Известно, что человек имеет различные энергетические состояния, которые он определяет как усталость, энергетичность, здоровье, слабость, болезненность, ощущение физической силы. Всё это и многое другое есть проявление эфирного тела.

             181. Известно, что явная часть человека, имеющия определённое грубо материальное строение, состоящее из различных внутренних органов, функционирующих между собой, определяется человеком как физическое тело.

            182. Наметим план изучения всех этих тел, начиная с физического.

            183. Сговоримся, что под внешним подразумевается вся материальная жизнь, за исключением физического тела человека, и упомним то, что на тонких нефизических планах, кроме тонких тел человека ( перечисленных ) существует также внешняя тонкая среда, соответствующая этим телам.

            184. Физическое тело человека имеет определённое анатомическое строение. Для его изучения необходимо воспользоваться имеющимися традиционными трудами по строению тела и функционированию органов в теле человека. Для этого можно использовать различные учебники анатомии и физиологии.

            185. Для исследования эфирного тела человека необходимо изучать его меридианальную систему, систему, по которой движется энергия человека. Для этого можно использовать известные описания, пособия: Do In, различные учебники китайской медицины, работы Феррара и так далее.

            186. Изучение астрального тела заключается в многочисленных наблюдениях за своим эмоциональным состоянием, определениях каждого состояния, классификацией состояний и на основании всего этого в попытке увидеть контуры на самом деле существующего виталического тела, астрального тела; а точнее, понять, уловить динамическую ритмику изменяющихся контуров виталического тела.

            187. Специальная литература, которая бы занималась исследованием виталического тела, прямо указывая на это – неизвестна.

            188. Познание строения ментального тела заключается в выявлении у себя наличия мировоззрения.

            189. Если мировоззрения определённого нет, это говорит о том, что ментальное тело ещё не сформировано; либо же не имеет возможности проявить себя в виде мировоззрения.

            190. Структура ментального тела лучше всего познаётся субъективно, косвенно, через отслеживание форм отношений к различным явлениям жизни. Специальная литература по исследованиям ментального тела – неизвестна.

            191. Так как ментальное тело являеся предметом особым в программе пятой расы, то ему может быть уделено больше внимания.

            192. Для пятой расы ментальное тело является менее определённым, чем все перечисленные тела, так как оно находится в процессе создания. Поэтому многим людям труднее отделить это тело от своей более глубокой сущности, чем все остальные тела.

            193. Эфирное тело человек может чувствовать в достаточной степени как энергетичность или безэнергетичность и её различные степени.

            194. Физическое тело; без сомнения, каждый человек легко чувствует и определяет его контуры.

            195. Достаточно легко почувствовать витальное тело хотя бы через его отдельные проявления в виде многочисленных эмоций. Определённая система цикличности эмоций называется внешними наблюдателями характером человека 196. И очень трудно для человека незавершенной пятой расы отделить от внутренней сущности своё ментальное тело, так как он не предполагает себя вне мыслительных процессов.

            197. Ментальное тело извне очень скудно описывается характеристиками: умный, глупый; понимает, не понимает;умеет, не умеет; профессионал, дилетант, и так далее.

            198. Широка градация людей по уровню сознания, живущих во времени программы пятой расы.

            199. В частности потому, что в нынешнем времени "доживают" свою карму многие представители прежних рас.

                    ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ.ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ.

             

             200. Некоторые люди не могут отделить своё сознание от физического тела и ведут, по сути, животную жизнь.

            201. Некоторые поднимаются до осознания отстранённости "себя" от других тел.

            202. С каким телом происходит отождествление сущности человека, того он, по сути, не замечает.

            203. Потому, что его сознание дробится, дифференцируется процессами существования, присущими этому телу.

            204. В каком теле человек "держит" своё сознание, то тело диктует свои условия всем остальным телам, даже если они в зачаточном состоянии.

            205. Сейчас на планете множество людей имеют фиксацию сознания на различных телах.

            206. И так как это на явном плане не координировано, то усиливается хаос.

            207. Но вернёмся к ментальному телу.

            208. Наша задача по отношению к нему – исследовать его стратегическую и динамическую структуру.

            209. Очевидно, что исследование любого явления жизни основывается только на восприятии исследующим проявления исследуемого.

            210. Поэтому мы должны собрать все доступные нашему восприятию проявления ментала и попробовать сложить из них систему, отражающую "устройство" ментального тела.

            211. В процессе перечисления признаков ментала мы будем обнаруживать его "внутренние" свойства, его место по отношению ко всем остальным телам и ко всему, что "подвернётся под руку".

            212. Будем рассматривать различные исследовательские версии происхождения ментала. Происхождения, существования...

            213. Судя по многочисленным фактам, ментал – это форма существования "чего-то", призванная организовывать различные явления жизни: задавать им порядок, с одной стороны, и искать в мире порядок, с другой стороны.

            214. Очевидно, что в настоящее время сфера теорий, идей управляет миром как внешним, так и внутренним ( но не трансцендентным ) для каждого человека конкретно.

            215. Значит, ментал является координатором остальных трёх тел человека.

            216. Непараллельное взаимодействие, неупорядоченное взаимодействие трёх тел человека вызвало к жизни, или к проявленности, определённую форму коммуникаций между тремя этими телами для того, чтобы действия этих тел были минимально противоречащими друг другу.

            217. Вот эта система коммуникации и является менталом, призванным уравновешивать, балансировать деятельность трёх других тел на основании нахождения самого непротиворечивого решения любой задачи, максимально удовлетворяющего три прежних тела.

            218. Это описание одного проявления ментального тела...

            219. Ментальное тело может проявлять себя двумя видами: 220. Статическое проявление – это определённая оформленность представления о мире, мировоззрение.

            221. Мировоззрение может быть многоуровневым.

            222. От традиционных представлений о порядке вещей, от традиционных противоречивых морально-нравственных устоев жизни до космогонических фундаментальных принципов существования.

            223. Динамическое проявление ментального тела заключается в действовании человека в жизни, исходя из статического восприятия принципов жизни, исходя из своего мировоззрения: явного или неявного, сознательного или бессознательного.

            224. Динамическое проявление ментала – это мышление. Мышление в смысле разумного поиска соизмеримой линии между запрсами трёх тел и реакцией внешних сред для этих трёх тел.

            225. Это ещё одно из проявлений ментального тела.

            226. Ментал имеет свойство прогнозировать ситуации на основании планирования и знания хода вещей.

            227. Исходя из всего этого, очевидно, что ментальное тело у каждого человека имеет индивидуальную форму ( контур ).

            228. Так ментальное тело по сути является уровнем осознания человеком фундаментальных законов жизни, их динамических [неразборчиво] и умением использовать эти законы для сохранения целостности существования других тел, для самопознания, для познания мира, для пребывания сущности человека в её естественном состоянии – радости.

            229. В конечном счете, ментальным телом человека является его мировоззрение.

            230. Прочность ментального тела проверяется динамикой соприкосновения его мировоззрения с жизнью.

            231. Если его мировоззрение разрушается в этой динамике ( под так называемыми ударами судьбы ), значит, его ментальное тело слабо, значит, оно построено противоречиво, значит, оно не является тем, чем должно являться в идеале: уровнем воспрятия мироздания в его истинном виде.

            232. Для того, чтобы осознать ментальное тело, как таковое, необходимы многочисленные попытки, многочисленные тренировки, определённый набор которых ( для каждого человека различный ) приводит человека к осознанию ментального тела.

             233. Существует два пути осознания ментального тела и, в общем-то, других тел тоже. Иерархически последовательный ( поэтапный, стратегический ) и непоследовательный ( нестратегический ).

            234. Коснёмся более подробно последовательного (поэтапного ).

            235. Известна "конечная форма" осознания ментального тела.

            236. Она представляет из себя уровень восприятия жизни ( жизни в целом ), с которого видны фундаментальные законы бытия.

            237. Этот уровень восприятия является озарением.

            238. Для того, чтобы человек не впал в заблуждение, необходимо, чтобы его сознание непрерывно пребывало в этом озарённом состоянии, не спускаясь ниже его.

             239. Какие же существуют этапы, приводящие человека к осознанию бытия ментального плана и, в частности, "своего" ментального тела?

            240. Прежде всего остановимся на условиях, в которых может быть поэтапное осознание этого факта.

            241. Они могут представлять из себя три вида: статические, динамические и смешанные.

            242. Будем рассматривать условия статического вида ( считая, что условия динамического вида – это условия статического вида, приведённые в упорядоченное или неупорядоченное движение ).

            243. Очевидно, для того, чтобы воспринять любое явление таковым, каковое оно есть, необходимы такие вещи, как: чистое поле восприятия; умение произвольно фиксировать внимание, отсутствие помех во внешней среде.

            244. Необходима некая тишина ума, некая тишина сознания и концентрация внимания на изучаемом, фиксация внимания, отделение изучаемого от множества побочных, мешающих изучению явлений.

            245. Для того, чтобы возникли эти условия, необходимо осознание важности таких качеств, как устремление, смирение, и так далее.

            246. Для того, чтобы эти качества проявились, необходимо: понять их; проникнуть в них; слиться с ними.

            247. На ментальном плане слияние с ними происходит путём расписывания их.

            248. В момент расписывания происходит медитативное осмысление их, и эти качества при их расписывании создают прямые каналы для сознания к уровню озарения.

            249. В частности, исходя из этого, очевидно, что осознание ментального тела и необходимость предварительных условий представляет из себя взаимосвязанную систему 250. Чем "лучше" предварительные условия, тем быстрее и четче осознание ментального тела.

            251. Чем четче осознание ментального тела, тем легче организация предварительных условий.

            252. Но эта взаимосвязь не замкнута сама по себе, не изолирована от человеческого сознания. Входы в неё есть.

            253. Один из основных входов – это расписывание многочисленных качеств, традиционно принимаемых сознанием за структурно-дифференцированные единицы бытия, безотносительные друг к другу.

            254. Во время расписывания и медитативного осмысления их человек видит перетекаемость и взаимопроникаемость одного качества в другое.

            255. Он усматривает в системе этих качеств определённую пространственно-временную иерархию, многоуровневость каждого качества, законы трансформации этих качеств в противоположные и так далее.

            256. Само по себе расписывание качеств позволяет человеку проживать различные части всеобщих законов мироздания и видеть части устройства мироздания, а также мгновения видения общей картины мироздания (микросатори).

            257. Расписывание является одним из общих этапов, приближающих человека к необходимому уровню.

            258. При расписывании качества делятся на три основные группы, этим самым отражая устройство человеческих тел: нейтральные, качества соперничества, качества жертвенности.

            259. Четвёртый вид является многочисленными смешениями этих трёх.

            260. Для более полного выписывания этапов постижения ментального тела необходимо иерархически расписать систему качеств, разложив их на четыре указанные категории.

            261. Ментальное тело у многих людей, являясь координатором других тел или, по крайней мере, пассивным дателем санкции во всех других телах, проникает во все тела.

            262. Исследуя структуру других тел, можно косвенно осознавать устройство ментального тела.

            263. Рассмотрим устройство астрального тела.

            264. Это тело, которое проявляет себя через эмоции, переживание различного рода симпатий и антипатий, удовольствий, неудовольствий.

            265. Отсюда идут различные виталические самоутверденческие импульсы.

            266. Отсюда же идут импульсы самопожертвования.

            267. Витальным телом человек переживает радость красоты. Витальным телом же он страдает. Витальное тело – это область того, что традиционно называют чувствами.

             268. Для того, чтобы выявить его структуру, можно воспользоваться методом расписывания, выделив категории качеств, присущих витальным проявлениям, и через это войти в поле витального тела.

            269. Витальные качества обнаруживаются при осознании различных уровней привязанностей к жизненным явлениям.

            270. То есть "контуры" витального тела можно обнаружить через осознание многочисленных привязанностей к формам жизни.

            271. Описание контуров витального тела через расписывание является ( в большей степени ) ментальным осознанием.

            272. Можно витальным телом обнаруживать контуры витального же тела других людей через ощущение полей, идущих от их витальных тел.

            273. Существуют три способа проживания пятой расы: индивидуальный, групповой и смешанный.

            274. Индивидуальный способ: позволяет осознать ментальное тело без особых усилий.

            275. Осознание витального тела при этом способе требует намного больше усилий.

            276. Так как витальное тело человеком познаётся через его реакции на различные явления жизни: как внешние, так и внутренние.

            277. Мысленно, то есть ментально, легко моделировать различные ситуации, системы, теории, но значительно труднее, создав мысленную ситуацию, прожить её виталически, "не выходя из дома".

            278. В группе: значительно быстрее происходит осознание своего витального тела.

            279. Так как групповое взаимодействие создаёт массу житейских ситуаций, на которые витальное тело реагирует в зависимости от своего устройства, в зависимости от своего состояния.

            280. Именно в этом случае витальное тело становится объектом "игр": захват – жертва; привязанность – отрчение.

            281. На ментальном плане очень легко отрекаться от чего-то, но совсем иначе это выглядит для витального плана.

            282. Эфирное тело: теоретически ( ментально ) познаётся достаточно легко, но практически ( реализационно ) – очень сложно.

            283. Что значит познать эфирное тело?

            284. Это значит изучить всю энергетическую систему человека, связанную с его меридианами и устройством движения токов в меридианах.

            285. Это теоретическое изучение ( ментальное ).

            286. Практическое ( реализационное ) – это переживание ощущения любого конкретного канала в своём теле. Ощущение функционирования всех токов в меридианах, в идеале – разумное управление своей энергосистемой.

            287. Для этого используются йогические системы, и для этого требуется достаточное количество энергии, времени, организация внешних условий.

            288. Изучение физического тела, физического плана: требует теоретического ( ментального ) знания об устройстве и функционировании органов человеческого тела.

            289. Практическое же знание представляет из себя возможность ощутить любой орган тела, любую часть тела, вплоть до самой тонкой его структуры, и ощущать любой физиологический процесс в своём теле.

            290. В идеале – трансформировать физическое тело. Это требует длительных, сложный, а из-за трудности создания соответствующих внешних условий - опасных тренировок.

            * * * 291. В общем, хотя в размытом виде, цели и задачи пятой расы определены. Можно коротко перечислить ещё раз, в чем они заключаются.

            292. Создание инструмента, называемого умом; предназначенного для исследования, а точнее, тактического приложения динамики существования на основе стратегического усвоения фундаментальных законов мироздания, в

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов