Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
Код доступа 2461537
Почему Я Не Адвентист Седьмого Дня ЧТО ТАКОЕ ХРИСТИАНИН? Ныне совсем не то. Нам приходится быть несколько более неопределенными в своем понимании христианства. И все-таки я полагаю, что можно назвать два разных пункта, принятие которых совершенно обязательно для всякого, кто называет себя христианином. Первый пункт - догматического порядка - заключается в том, что вы должны верить в бога и бессмертие. Если вы не верите в эти две вещи, то, по моему мнению, вы не вправе называться христианином.
|
Др. Питер С. Ракман
ВВЕДЕНИЕ
Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвертая
Глава пятая
Глава шестая
Введение Много лет тому назад (1950-1953) я обратил внимание на печатное издание, широко распространяемое на Юге под названием Домашние Библейские чтения. Оно было издано некоей компанией, называемой Геральд и Ревью («Возвещай и Повторяй»). Чуть позже я столкнулся с Уроками для Воскресных Школ, изданными компанией Пасифик Паблишинг. И еще позже я обратил внимание, что иллюстрации, которые я видел в этих изданиях совпадают с трудами издательской компании, называемой просто Саутерн Паблишинг Компани. Мне в глаза сразу же бросились две вещи. Первое – некоторые из цветных картинок в этих изданиях были аэрографической работой человека, который рисовал огромные рекламные щиты для компании Кока-Кола. Вторым было то, что изучая «Библейские чтения» я узнал, что Иисус Христос никогда не получит возможности царствовать где бы то ни было на земле на протяжении тысячелетнего периода (Откр. 20:1-6). Так или иначе, но писатели Исаии 2, 11, 65 глав; Амоса 9 главы; Захарии 14 и Откровение 20 главы спутали Иисуса Христа с Сатаной. Именно Сатана был той личностью, которая собиралась царствовать тысячу лет на Земле (Откр. 20:1-5) на протяжении Тысячелетнего царства. Иоанн был введен в заблуждение, думая, что «пропасть» (Откр. 20:1-5) была не бездонной пропастью; ЗЕМЛЯ была той бездонной пропастью. Я находил эти книги в девяти из десяти сельских домов, которые я посещал в Алабаме, Южной и Северной Каролине, Джорджии, Теннеси, Миссисипи и Кентукки. Некоторые «коробейники», торгующие книгами вразнос сделали просто замечательный бизнес, снуя от двери к двери. Следующее, что мне показалось замечательным в этих книгах – это факт, что тот «кто-то», кто издавал их, боялся назвать имя церкви, к которой они принадлежали. Еженедельная радиопередача «Час Пророчества», выходящая под эгидой этой же церкви, полностью соответствовала и совпадала доктринальному содержанию упомянутой выше литературы. Я узнал, и случилось это значительно позже, что за всем этим скрывалась Церковь Адвентистов Седьмого Дня, произошедшая из старых «Баптистов Седьмого Дня» во время духовного возрождения, произошедшего в долине Камберленд (1800-1850). «Путеводной звездой» этих людей была Эллен (Елена) Уайт, одержимая бесами особь женского пола. В период между 1953 и 1963 пришло время для детального рассмотрения доктринального учения этих Седьмого Дня Адвентистов. Я обнаружил, например, что смерть Иисуса Христа не касалась МОРАЛЬНЫХ заповедей, начертанных на Моисеевых скрижалях. Она покрывала только церемониальные законы, данные Богом Израилю. Затем, я узнал, что Суд Великого Белого Престола начался примерно сто лет тому назад и «мертвые, малые и великие» (Откр. 20:11-14) в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ судимы там: просто все происходит так, что никто не может этого видеть! Дело пошло еще хуже, когда я узнал, что Сатана понес мои грехи (не Иисус Христос), потому что это он был «козлом отпущения» (Лев. 16), а не Иисус Христос. Если бы у меня было хоть малейшее намерение серьезно отнестись к этой «конторе» когда я только начинал изучение их литературы, то ко времени, когда я прочитал одну десятую написанного, я бы чистосердечно покаялся. Но, невзирая на мою молодость в Господе (к 1954 году исполнилось пять лет с момента моего духовного рождения), я мог сообразить, что Еврейская Суббота была ОБРЯДОМ (церемонией) данной Израилю в качестве ЗНАМЕНИЯ (Иез. 20:20). Она НЕ была «моральной» заповедью, типа «не убей», «не кради», «не прелюбодействуй» и проч. Я также заметил, что Бог не только помещал обрядовые повеления посреди моральных заповедей, но, также помещал моральные заповеди посреди обрядовых (Лев. 19:29-32). Павел сказал, что верующий был оправдан «от всего», ОТ ЧЕГО ОН НЕ МОГ БЫТЬ ОПРАВДАН «Законом Моисея» (Деян. 13:39-40). Это означало «от всего». Не было проведено никакого различия между «обрядами» и «моральным поведением». Христос искупил нас от ПРОКЛЯТИЯ ЗАКОНА (Гал. 3:13), а не просто от Десяти заповедей на камне или некоторых видов обрядовых постановлений. И уж, конечно, я мог увидеть (как, впрочем, и каждый, с уровнем IQ [коэфф. интеллектуального развития] равным 70), что Суд Великого Белого Престола происходит в настоящее время настолько же, насколько и Брак Агнца. По этой-то причине, я покажу вам почему я продолжаю оставаться верящим Библии Баптистом вместо того, чтобы стать «Адвентистом Седьмого дня». Почему Я Не Адвентист Седьмого Дня? ГЛАВА 1 Главный Богословский Ляпсус Др. Питер С. Ракман Я часто удивлялся, почему же ни один человек, на протяжении всех пятидесяти глав книги Бытие, не пытался соблюдать какой бы то ни было «Субботы». Кажется странным, что после Бытия 2:2-3, когда Бог «благословил седьмой день и освятил его», Он не напоминает об этом НИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ из этой книги. Однажды я услышал, как один Адвентист Седьмого дня сказал, что «Иисус Христос Сам никогда не говорил о Воскресном дне». В совершенной рассеянности он упустил тот факт, что Сам Бог никогда не говорил о Субботнем Дне Адаму, Еве, Авелю, Сифу, Ною, Еноху, Нахору, Фаре, Аврааму, Исааку, Иакову, Иуде, Рувиму, Гаду, Дану, Неффалиму, Асиру, Левию, Симеону, Иосифу, Вениамину, Ревекке, Рахили, Исаву, Измаилу, Ефрему или Манассии ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ на протяжении периода в 2500 лет, пролегавшему между 3 главой книги Бытие и 11 главой Исхода. Ни один из них не соблюдал Субботу. Ни один из них не придерживался «освященного» дня покоя, установленного Богом. Один Адвентист Седьмого дня сообщил мне, что Суббота была «вечной», потому что Бог УСТАНОВИЛ ее до грехопадения. Он забыл сказать, что Бог не объявлял об этом НИКОМУ на протяжении 2500 лет после грехопадения. Маленький промах в расчетах, парнишка, если ты вообще когда-либо этим занимался. Чтобы утвердиться в своем невежестве, сия самая личность сказала, что доказательством то го, что действие Субботы простирается от вечности до вечности (хотя ни одна живая душа не имела с ней дело на протяжении 2500 лет!), служит ее соблюдение в вечности, после 20-й главы Откровения. И опять память этого парня подвела своего хозяина. Тема Субботы НЕ принадлежит к «Великой Десятке» заповедей Новозаветных посланий Павла. Павел не только НИ РАЗУ не повелевает НИ ОДНОМУ христианину соблюдать Субботу, он преднамеренно опускает упоминание о ней, когда перечисляет 10 заповедей в Послании к римлянам (см. Рим. 13:8-9). Выражение «и все другие заповеди» (см. стих 9) – это НЕ Суббота. Он даже предупреждает Новозаветных христиан, что, возможно, Иудаисты будут судить их за несоблюдение Субботы (см. Кол. 2:16). Это самое забывчивое создание сказало мне также, что после креста ХРИСТИАНЕ «отдыхали субботнего дня согласно повеленному в заповеди» (Лк. 23:56). ОДНАКО ВЫ НЕ ВСТРЕТИТЕ НИ ОДНОГО «ХРИСТИАНИНА» НИ В ОДНОМ СТИХЕ 23 ГЛАВЫ ЛУКИ, БОЛЕЕ ТОГО, НИГДЕ – ВО ВСЕЙ КНИГЕ. Каждый ученик-еврей в 23 главе Луки (будь то мужского или женского пола) – это Ветхозаветный, законопослушный, посещающий Храм (см. Деян. 3:1), удерживающийся от свинины Еврей, и если он был мужского пола – то обрезанный на восьмой день и бахвалящийся своей бородой. Слово «христианин» - это ссылка на УЧЕНИКОВ ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ, ЖИВШИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗЕМЛИ ПАЛЕСТИНСКОЙ (Деян. 11:26), кроме того, термин «христианин» не появляется в вашей Библии до тех пор, пока Евангельская весть не выходит за пределы Иудейской земли (Иерусалим, Иудея и Самария: Деян. 1:8). Вы не найдете ни одного рожденного свыше верующего, помещенного в Тело Христово (см. Еф. 1-2; Иоан. 3; 1Кор. 12) Духом Святым где-либо в отрывке Луки 23:56 или Луки 23:55 или Луки 23:54, в главах 23, 24, 22, 21 или в двадцати других, предшествующих 21-й главе Евангелия от Луки. Мой дорогой учитель-адвентист видать «шарики порастерял» где-то на бренном пути своих изучений. Однако вся эта беспорядочная, антихристианская путаница является результатом одной простой ошибки, и ошибки совершенно непростительной для любого, действительно считающего себя христианином и способного читать и понимать прочитанное на уровне шестого класса, с или без очков. «Учитель», или же забыл прочитать книги пророков Неемии и Иезекииля, или все же прочитал их, а затем забыл то, о чем они говорят, или же, он прочитал эти книги, а затем СОЛГАЛ об их содержании. У Иезекииля и Неемии вам говорится, ЧЕМ была Суббота – ни один Адвентист Седьмого дня не скажет вам, чем она ЯВЛЯЕТСЯ, только то, что она символизирует. (Некоторые пытаются доказать, что это «день Господень» Откровения 1:10, но это лишь чьи-то сны наяву. «День Господень» назван в Библии «днем Господа» более сорока раз и ни разу при этом «день Господа» не указывал ни на Пятницу, ни на Субботу в каком бы то ни было календаре). О Субботе сказано, что она является «ЗНАМЕНИЕМ» (Иез. 20:20). «Иудеи требуют ЗНАМЕНИЯ» (1Кор. 1:22). ЗНАМЕНИЯ проложили начало их нации (Исх. 4:28-30). «ЗНАМЕНИЯ» начинаются с Моисея (Исх. 4:8). Поэтому и о соблюдении субботы было объявлено Моисею (Неем. 9:13-14). Мы знаем, что личностью, написавшей Бытие 2:2-3 был Моисей. Это означает, что ни один человек, от Адама до Моисея, не имел ни малейшего представления о соблюдении «дня покоя» на протяжении хотя бы одной недели. И это объясняет, почему ни один Ветхозаветный святой на протяжении 2500 лет обращал на это не больше внимания, чем Фараон или Нимрод. Этот Адвентист настолько старался доказать «вечность» субботы, что он забыл, что Моисей написал Бытие более чем через 2500 лет после того, как произошли описанные события. До того времени (1500 до Р.Х.), никто не соблюдал Субботу; более того, им никто не говорил что это такое и для чего предназначено. «Вечность» прервалась 2500-летней «передышкой». Итак, мы имеем дело с главной богословской ошибкой, которая полностью уничтожает всю последующую систему. Суббота настолько типично (и преднамеренно) ИУДЕЙСКАЯ, что Господь сказал о ней, как о ЗНАМЕНИИ отношений между Ним и детьми Израиля (Иез. 20:20). Во всем Новом Завете, от Матфея до Откровения нет ни одного слова, которое говорило бы, что Суббота была (или есть) знамением для ХРИСТИАН, не то, чтобы для язычников. Те язычники, которые будут соблюдать Субботу в Тысячелетнем царстве (Ис. 56:6) и после 20 главы Откровения (Ис. 66:22-23) – НЕ христиане. И после 20 главы Откровения концепция «всякая плоть» исключает христиан, потому что, прежде чем произойдут события, описанные у Исаии 66:22, христиане будут подобны Господу Иисусу Христу на протяжении более чем 1000 лет. «Всякая плоть» не включает в себя «Ангелов Божиих на небесах» (Мф. 22:30). Похоже, что этот Адвентист сам не надеется воскреснуть в воскресении (Мф. 22:30)! «Плоть и кровь» не наследуют Царства Божия (1Кор. 15:49-55). Когда Адвентист цитировал Исаии 56:6-7 в доказательство того, что христиане языческого происхождения в Век Церкви должны соблюдать Иудейскую Субботу, он совершенно игнорировал что называется Божьим «ДОМОМ» в отрывке, где идет речь об ИЕРУСАЛИМСКОМ ХРАМЕ (см. Ис. 2). Я слышал, как один из этих идиотов сказал, что «пришельцы», которые присоединились к Израилю во времена Моисея (Исх. 20) – «множество разноплеменных людей», вышедших из Египта (Исх. 12:38) – должны были также соблюдать Субботу. Конечно, они должны были делать это. Ведь они присоединились к нации Израиля. То же самое в полной мере относилось и ко всем Иудейским прозелитам (новообращенным), о которых мы читаем в Деян. 19:1, 8, 18:1, 4, 16:4, 9-10, 13, 15:21, и т.д. Бедный слепой глупец полагал, что Павлова миссионерская работа, обращенная «во-первых, к Иудеям» (Рим. 1:16) в ИХ синагогах, была на самом деле, обращена к ХРИСТИАНАМ, СОБИРАЮЩИМСЯ В СУББОТУ В ЦЕРКОВНЫХ ЗДАНИЯХ! Нет никаких церковных зданий в Новом Завете. Как только была допущена решающая богословская ошибка, рушится вся структура учения. Как только вы откажетесь верить, что Суббота была обрядовым постановлением, данным Израилю в качестве ЗНАМЕНИЯ Моисеем в 1500 г. до Р.Х. – и в то, что он был автором книги Бытие – вы пытаетесь загнать рожденного свыше христианина обратно под ярмо Закона Моисеева (см. предупреждения о подобных «Иудаизаторах» в посланиях к Галатам и Колоссянам) и, таким образом, отвергаете Новозаветное откровение Новозаветного спасения. Чтобы немного «охладить ситуацию», современный, лживый Адвентист говорит, что нарушители Субботы не «погибшие», но их предшественники (1800-1970), утверждали, что все именно так и есть. В Ветхом Завете, подобные люди побивались камнями насмерть (Числ. 15). Итак, теперь мы приближаемся к другому религиозному Пристанищу Умалишенных – чтобы отобрать образцы доктринальных наркоманов. Поскольку Палестинская Суббота на девять часов опережает Американскую Субботу, то мы имеем дело с нацией нарушителей Субботнего дня (заявляющих, что соблюдают Субботу тем, что идут в церковь в день субботний!), нарушающих указания о «пути Субботнего дня» (Деян. 1:12; Исх. 16:29), о приготовлении пищи в Субботу (Исх. 35:3) и о работе в Субботу (Чис. 15:33), а затем – устанавливающих другую Субботу, игнорируя первые девять часов «настоящей» Субботы и продлевая ее на девять последующих часов. Таков Адвентизм Седьмого дня. Не все клоуны собираются под сводами цирка. Почему Я Не Адвентист Седьмого Дня? ГЛАВА 2 Нарушители Великого Субботнего Покоя Др. Питер С. Ракман С тех пор, как Эллен Уайт начала печатать свой маразм, Адвентисты Седьмого дня нарушили Господень «Субботний покой» где-то около 9000 раз каждый. Дело не только в том, что они выбрасывают девять часов из КАЖДОГО отдельного дня; дело в том, что в результате это выливается в 24-96 часов каждого последующего года на протяжении примерно уже 100 лет. Видите ли, Библейская Суббота НЕ была заключена во временные рамки с 6 часов вечера пятницы до 6 часов вечера субботы каждый год. Дело в том, что Елена Уайт в этих вещах последовала Константину и Римскому календарю. Провозгласив субботу первым днем недели (7 марта 321 г. по Р.Х.), Эллен Уайт ударилась в предположение, что Бог и Библия должны были приспособить еврейскую Субботу к этому дню, т.е. принять современную субботу седьмым днем недели. Это ставило их в один ряд с Константином. Однако эта окончательно бедная, введенная в заблуждение, женщина забыла, что Библейский Иудейский календарь имеет 30-ти дневный месячный цикл, а весь год (Лунный год) состоит из 360, а не 365 дней. Сия великолепная глупость «матушки Елены» произвела на свет целую деноминацию самоправедных Иудаистов, которые думают, что, если они идут в церковное здание в субботу, то этим соблюдают Библейскую Субботу. Однако от Адама до Христа, не было никакой Библейской Субботы в пятницу или субботу, ежегодно, по современному календарю. Когда возникла дискуссия касательно этих вопросов, Адвентисты написали статью «Можем ли мы знать, КАКИМ ДНЕМ является Суббота?» «Ответ», предлагаемый этими бедными глупцами заключается в том, что «седьмой день – это Суббота (Шабат)», и, поскольку Евреи говорят, что этот день выпадает на субботу, словарь Вебстера и Всемирная Энциклопедия (World Book Encyclopedia) доказывают, что это суббота, - значит, этот день и должен совпадать с современной субботой. Один из этих скользких мошенников спросил «Стал бы Бог говорить ‘помни день субботний, чтобы святить его’ если, на самом деле, невозможно было узнать, какой же день помнить?» Конечно же, нет. Совершенно не представляло бы никакого труда узнать, чем же является седьмой день, если бы вы были Ветхозаветным Иудеем, который получил это откровение у горы Синай в 1500 г. до Р.Х. Именно там прозвучали цитируемые слова (Исх. 20:8). Как и положено мошеннику, он просто не указал вам на местоположение цитируемого стиха, чтобы вы могли быть обмануты Дьяволом. Вот почему Бог никогда не повелевал НИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, от Адама до Моисея, «помнить день Субботний». Ни одно человеческое существо на земле, включая Адама, Сифа, Авеля, Ноя, Еноха, Нахора, Фару, Аврама, Лота, Исаака, Иакова и других не могло знать, что седьмой день был «Субботой» (Шабат) Господу или кому-либо еще. Об этом не было открыто Израилю до самой горы Синай. Именно по этой причине все Адвентисты шарахаются от книги Неемии, как от чумы (Неем. 9:13-14). «Ни одно изменение, произошедшее когда бы то ни было, не оказало влияния на цикл дней недели» (цитата из адвентистской брошюры, распространявшейся в Университете Западной Флориды, 1997). Попробуй-ка соврать еще раз, тупица. Еврейская Пасха выпадает на понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и воскресенье на протяжении периода в двадцать лет, и в таком порядке занесена в каждый ежедневник карманного формата имеющегося в продаже в каждом магазинном прилавке в мире. Суббота (Шаббат) следовала за Пасхой. Если женщины «отдыхали субботнего дня согласно заповеди» (Лк. 23:56), то это могло происходить в воскресенье, понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу или субботу в зависимости от Иудейского библейского календаря 33 года по Р.Х. Эллен Уайт приняла Константиново языческое время, согласно языческому календарю и посредством этого хотела доказать, что все должны посещать ЦЕРКОВНЫЕ СЛУЖЕНИЯ в субботу. Однако никто не посещал церковные богослужения в субботу в Евангелиях от Матфея, Марка, Луки, Иоанна, Деяниях Апостолов или Посланиях Павла. Все евреи ходили в Храм, и случалось это НЕ в Субботу (Шаббат). Они посещали синагоги, которые никогда не были христианскими церквями даже в самом диком полете языческой фантазии. Эллен Уайт очень серьезно не ладила со своей головой. Just as nutty as a pecan pie. Итак, если бы Адвентисты хотя бы немного изучали Библию или историю, то они бы отдали Эллен Дж. Уайт на съедение акулам. Один из них (мужчина по имени Фрум) написал прекрасную книгу, называемую «Пророческая Вера наших Отцов», но каким-то образом, работая над этой очень подробной исторической книгой (четыре тома), он упустил из поля зрения споры о Пасхе между Римо-Католической церковью и Кельтскими церквями древней Британии. Противостояние между этими сторонами было вызвано той же самой проблемой, которая разделяла Рим с Константинополем и Сирийскими церквями (190-202 гг. по Р.Х.). Дело в том, что христиане Антиохии (Сирия: Деян. 11:26), не отмечали Вечерю Господню и Пасху (см. 1Кор. 5:7) в один и тот же день ежегодно. Они знали то, чего в настоящее время не знает ни один Адвентист: что Пасха иногда выпадала на наш современный понедельник, иногда вторник и т.д. Константину и Риму были не по вкусу «плавающие» даты, поэтому они возвели в ранг закона ложь, в которую должны были верить все христиане. Она состояла из двух пунктов: ПЕРВЫЙ – СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ БИБЛЕЙСКИМ «СЕДЬМЫМ ДНЕМ» НЕДЕЛИ; ВТОРОЙ – ХРИСТОС БЫЛ РАСПЯТ В ПЯТНИЦУ. Я встречал нескольких Адвентистов, которые непрестанно твердили: «Но ведь Сам Иисус никогда не говорил в ВОСКРЕСНОМ дне». Однако Он также ни разу не говорил о современном СУББОТНЕМ дне. Видите, как оперируют информацией эти пташки? Они делают пропуски: обратите внимание на Еву в Быт. 3:2 и Сатану в Лк. 4:10. Из Адвентистского трактата: «Воскресенье всегда наступает после субботы (Шаббат)». Да, но не согласно каждой еврейской дате Пасхи, записанной в «записной» книжке, продаваемой на пяти континентах. «Раз Иисус никогда не упоминал воскресенье, то Святой Дух не будет учить об этом». Это как раз причина, почему Святой Дух не будет учить о СУББОТЕ (по современному календарю): Он никогда не упоминал о ней. «Раз Иисус никогда не упоминал о воскресенье, то и апостолы не должны были учить о ней». И раз Он никогда не упоминал о СУББОТЕ (по современному календарю), то, конечно, апостолы также не учили об ЭТОМ. Да, дело становится еще более смешным, чем бочка, наполненная обезьянами. Один Адвентист учит, что «Воскресенье не может быть частью Нового Завета, потому что оно началось уже после пролития крови. После смерти вы ничего уже не можете добавить к завещанию (завету)». В подтверждение всего этого вздора (который он назвал «удивительным фактом»), он привел Галатам 3:15. Галатам 3:15 направлено на рассмотрение выбора дней поклонения Богу или «Субботу» (Шаббат) не больше, чем на рассмотрение положения биржи на Уолл-стрит. Он надеялся, что вы не станете утруждать себя проверкой стиха. Но мы, как обычно, сделали это. «Завет» в этом отрывке был обращен к человеку, КОТОРЫЙ НЕ СОБЛЮДАЛ СУББОТУ (ШАБАТ) НИ ОДНОГО ДНЯ В СВОЕЙ ЖИЗНИ: Аврааму. Этот «завет» был направлен на обетование язычникам спасения по вере, без водного крещения или соблюдения Субботы (шабат) (см. Гал. 4:21, 5:11, и 6:13). Когда человек производит беспорядок в этой Книге, Бог производит беспорядок в его голове. Итак, такова сущность этих благочестивых лицемеров, пытающихся представить, что Библейский способ соблюдения Субботы (Шаббат) заключается в том, чтобы посещать церковное богослужение в субботу (по современному календарю), в то время, как современной субботы вы не найдете нигде, ни в одном из Заветов, где «удивительный факт» заключается в том, что год содержит 360 дней (см. Откр. 11:2-3 и Быт. 7:11-8:3-4), и где «Суббота» (Шаббат) выпадает на семь различных дней каждого года и что ни один Адвентист Седьмого дня не хранил НИ ОДНОГО из них, за исключением, разве что, тех годов, когда «Суббота» (Шаббат) выпадала на пятницу-субботу (18.00 – 18.00). Все Адвентисты Седьмого дня – нарушители Субботы, причем нарушители закоренелые и постоянные. Почему Я Не Адвентист Седьмого Дня? ГЛАВА 3 Признаки "Великого Самодовольного Глупца" Др. Питер С. Ракман В былые времена Лайнус, Люси, Чарли Браун и Ко, ежегодно, каждый вечер при наступлении времени праздника Хеллоуин ожидали, появится ли «ВЕЛИКАЯ ТЫКВА». Насколько мне известно, этого никогда не случилось. Кальвин и Гоббс, конечно, также никогда не встречались с ним. Во всяком случае, я ожидаю на протяжении уже более сорока лет того великого дня, когда я найду честного Адвентиста Седьмого дня, который бы действительно принародно объявил, во что же он, на самом деле, верит. Но я никогда не наблюдал такого великого чуда («Великой Тыквы»). До настоящего времени, при помощи всей литературы Адвентистов Седьмого дня (включая даже их еженедельные радиопередачи) делался вид, что они просто глашатаи «христианских» убеждений, «изучения Библии», «исследователей пророчеств» и проч. Но я потратил несколько лет, изучая все их работы, печатаемые Review and Herald и обнаружил удивительную вещь. После того, как один из них сказал, что «Все нарушители Субботы (Шаббат) не потеряны навеки» - и пусть поблагодарит Бога, что сделал это, потому что к числу «оных» принадлежит и их церковь! – все они заявили, что соблюдение воскресного дня – это ПЕЧАТЬ ЗВЕРЯ (Откр. 14:9). В брошюре, изданной здесь в Пенсаколе, одно маленькое лживое ничтожество говорит (на стр. 14), что люди, которые не поклоняются Зверю (Откр. 13) – это те «блаженные», которые соблюдают субботу (современную) вместо воскресенья. Он устанавливает связь между поклоняющимися в воскресенье с «Сыном Погибели», цитируя 2 главу 2-го послания к Фессалоникийцам (стр. 16), а затем заявляет, что имя ни одного из поклоняющихся в воскресенье не записано в Книге Жизни Агнца (Откр. 13:4, 8). Недвусмысленно заявив, что всякий, поклоняющийся Зверю или получающий его начертание (см. Откр. 14:9) проклят навеки (см. Откр. 14:10-11), автор этого великого произведения лукаво опускает четырнадцать слов из Откровения 14:9, чтобы вы не связали НАЧЕРТАНИЕ с проклятием человека. Затем он полностью опускает ВЕСЬ 11 стих, в котором опять упоминается о «начертании». С какой же целью все это делается? Это делается потому, что, согласно всех трудов Эллен Дж. Уайт, «начертание Зверя» - это воскресное соблюдение воскресения, Пятидесятницы и еженедельных собраний Новозаветных христиан (см. Деян. 20:7; Иоанна 20:1; и Деян. 2:1). День Пятидесятницы праздновался в первый день недели (пятидесятый), а не Субботу (Шаббат). Итак, что же случилось с этой рьяной шайкой фанатов в промежутке между 1900 и 2000 годами? Изначально их позиция заключалась в том, что христианам, чтобы обрести спасение, нужно было исполнять все Десять Заповедей. Этого они более не учат. Изначально их позиция была в том, что суть Печати Зверя (Откр. 13:16-18) заключается в посещении церкви в воскресенье вместо субботы. Этого они более не учат. Изначально, они утверждали, что все Баптисты, Методисты, Лютеране, Англикане, Католики и Пресвитериане были ЛЖЕЦАМИ (1Ин. 2:4) потому что они НЕ соблюдали «Его заповеди». Ныне они более не чирикают о подобных вещах. Адвентисты – это самые великие в мире вероотступники; их место среди самых трусливых христиан, которые только существовали на этой земле. Великий Самодовольный глупец или попросту ВЕЛИКАЯ ТЫКВА, прибывший в Университет Западной Флориды (UWF) в 1997 году дошел то того, что сказал: «Таким образом, Книга Откровение содержит всемирный призыв к миллионам людей эпохи конца времен (он не имеет ни малейшего представления о том, что такое «конец времен») – поклониться Творцу [он цитирует слова АНГЕЛА, который и словом не обмолвился об искуплении, спасении, благодати, вере или новом рождении (Откр. 14:7)] и соблюдать Его субботу (Шаббат) ВМЕСТО ПОКЛОНЕНИЯ ЗВЕРЮ». Однако, в 14 главе книги Откровения вы не найдете ни одного христианина Века Церкви. В Откровении 14 действует система веры и дел (см. Откр. 14:12, которое он забыл процитировать). Всякий грешник может соблюдать Субботу (Шаббат) и одновременно принять начертание, имя и число Зверя (Откр. 13) и многие СДЕЛАЮТ это (см. Дан. 11:33-36). «Время конца» - это КОНЕЦ Великой Скорби (Мф. 24:13-14), а НЕ Века Церкви. Вам не смогли бы наговорить лжи на одном дыхании больше, вы не смогли бы найти больше лжи, упакованной в одной посылке, чем то, что только что изрек этот Адвентист. Во всем его теле нет ни одной прямой кости. Каждый отрывок, который цитировал этот Великий Самодоволный Глупец (Дан. 7:9, 13, 22, 25; 2Фес. 2:3-4; Откр. 13:8, 12, 14:12) рассматривает время, где спасенные Евреи и язычники – это отдельные группы (Откр. 7) ВНЕ Тела Иисуса Христа (сравни 1Кор. 12:13 и Гал. 3:28) и «евангелие благодати Божией» (Деян. 20:24) уже более НЕ проповедуется, и ангел – в противоположность всему, что Павел сказал об ангельской проповеди (Гал. 1:8-9)!! – проповедует весть о спасении через веру-и-дела (см. Откр. 12:17, 14:12, 22:14). Настоящий Вавилон. Совершенное смешение. Совершенно ужасное, смертельное истолкование, прочтение, преподнесение и извращение всего Нового Завета. Таков Адвентизм Седьмого дня. Великий Самодовольный глупец просто делал то, что все Кэмпбеллитские старейшины и все харизматические бормотатели языками делали на протяжении многих лет. Он пытался пошатнуть веру в спасение у каждого молодого христианина, убеждая его, что пока он не станет ходить в церковь в правильный день, он НАВЕКИ ПОГИБ. (Харизматики используют «языки», а Водяные Псы (Церковь Христа и Кемпбеллиты) – воду, чтобы доказать то же самое). А затем, чтобы окончательно заморочить голову, он сказал, «Разве все нарушители Субботы не имеют спасения? Конечно, нет!» АДвентисты Седьмого дня, со времен Эллен Дж. Уайт (1827-1915), постоянно учили, что ПЕЧАТЬ ЗВЕРЯ – это нарушение Субботы (Шаббат). Выходит, что вы можете принять ее и НЕ быть неспасенным? Писания говорят, что если вы примете начертание, вы погибнете (Откр. 14:10-11). Выберите, какая из сторон лучше. Сделайте свой выбор. Почему Я Не Адвентист Седьмого Дня? ГЛАВА 4 Рождённые Свыше Христиане, Собирающиеся в Синагогах Др. Питер С. Ракман Синагога (Деян. 17:2) была Иудейской уловкой, без всякого, стоящего за ней, Библейского основания или повеления, и появилась она где-то в Междузаветный период (400 до Р.Х. – 90 по Р.Х.). Храм был освященным Богом местом встреч, раньше эту роль выполняла «палатка» или же «скиния» (см. 2Цар. 7:6; Исх. 39:40; 1Пар. 9:19; Ис. 16:5; Деян. 15:16 и др.) Ни один Иудей в Ветхом Завете не «собирался» в синагоге на «поклонение». И никакие христиане Нового Завета не собирались в синагоге на поклонение. Здание церкви – это не синагога. Но, не смотря на все это, Адвентисты просто вбили себе в голову, что, если ПАВЕЛ ХОДИЛ В СИНАГОГУ ПРОПОВЕДОВАТЬ НЕСПАСЕННЫМ ИУДЕЯМ, то Новозаветные христиане должны были соблюдать Еврейскую Субботу. Все эти отступники «Иудаизаторы» цитируют Деяния 13:42, где язычники были настолько же ПОГИБШИМИ, как евреи, и Деяния 16:13, где некоторые женщины из язычников, следуя Иудейским религиозным обычаям, собирались на молитву в субботу (Шаббат). Все обратившиеся в Иудаизм (напр., Анания, Деяния 9, Корнилий, Деяния 10, Евнух-эфиоплянин, Деяния 8, центурион, Луки 7:5 и другие язычники, Деяния 2:10) должны были соблюдать Субботу (Шаббат) как ПОГИБШИЕ или СПАСЕННЫЕ ГРЕШНИКИ ДО ТОГО, КАК ОНИ УСЛЫШАЛИ ЕВАНГЕЛИЕ НОВОГО ЗАВЕТА. Евнух, возвращавшийся из Иерусалима, не был христианином. Корнилий (см. Деян. 11:14) не был христианином также, Лидия и начальник тюрьмы в Филиппах никогда не слышали Ефесянам 2:1-6; 1Кор. 15:1-6 или Иоанна 3:16 до тех пор, пока Павел не проповедовал им этого. Однако, согласно литературе Адвентистов, они были «христианами, соблюдавшими Субботу (Шаббат)». Они доходят даже до того, что используют учеников Аполлоса (Деян. 19:1-4) в Ефесе, как примеры хранящих Субботу, посещающих синагогу «христиан». НИ ОДИН ИЗ ОБРАЩЕННЫХ ОТ ПРОПОВЕДИ АПОЛЛОСА НЕ БЫЛ СПАСЕН, В НОВОЗАВЕТНОМ СМЫСЛЕ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПАВЕЛ НЕ ОБРАТИЛ ЕГО САМ (Деян. 19:4). В синагоге, в которую в 19 главе Деяний ходил проповедовать Павел, не было ни одного Новозаветного христианина. Он ходил туда ОБРАТИТЬ КО ХРИСТУ НЕСПАСЕННЫХ ИУДЕЕВ (смотри описание подобных событий в 18:1, 4 и 17:1-3). Верите вы этому или нет, но Адвентисты думают, что если обращенный Иудей идет в Иудейскую синагогу в Иудейскую Субботу, чтобы приобрести неспасенных Иудеев для Христа (см. Рим. 9:2-3 и 1Кор. 9:20-21), то это определяющий фактор того, КУДА и КОГДА Новозаветные христиане должны ходить в церковь! Вы не сможете найти более извращенной ментальности даже в клинике для душевнобольных (психушке). Ни одно дитя Божие не заинтересовано во «встрече для поклонения Богу» в Иудейской синагоге больше, чем в подобной встрече где-то в сточной канаве или бензозаправке. Эти отступники говорят: «Новозаветные церкви в Филиппах, Фессалониках, Коринфе и Ефесе дружно соблюдали Субботу и состояли из Иудеев и язычников, уверовавших в Иисуса Христа». Глава и стих? Ни одного стиха в посланиях к Филиппийцам, Ефесянам, Фессалоникийцам или Коринфянам: ни одного стиха. Все стихи взяты из книги Деяний Апостолов ПРЕЖДЕ, чем в Филиппах, Коринфе, Ефесе или Фессалониках образовалась хотя бы одна церковь (смотри выше). Адвентисты будут лгать, как персидский ковер. Как бы они не старались, эти бедные, невежественные «учители Библии» рано или поздно выдадут свое истинное духовное состояние. Мы уже получили возможность увидеть, что ни один Адвентист не имеет ни малейшего понимания о ТРЕХ книгах Библии: Матфея, Деяниях и Откровении. Их невежество просто феноменально. О том, что это так, смотрите, что Адвентисты говорят о Деяниях 17:30-31. Вот, что мы читаем: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться…» А вы знаете, что Эллен Дж. Уайт, со своими герлскаутами сделала с этим стихом? Они сказали, что это была ссылка на Баптистов, Методистов, Пресвитериан, Англикан, Католиков, Лютеран, Пятидесятников и проч., не понимающих Иудейской Ветхозаветной Субботы! Затем они сказали, что поскольку «сейчас возросло знание» (!!!) о Субботе (Шаббат) все должны «покаяться» и ходить в церковь в субботу (современную). «Времена неведения» в Деяниях 17:30-31 – это указание на времена поклонения ДРУГИМ БОГАМ, ИЗОБРАЖЕНИЯМ, СТАТУЯМ И «РЕЛИКВИЯМ», что в точности описывает то, что вы находите в Деяниях 14:15-17. Суббота даже отдаленно ничем не связана с ЧЕМ-ЛИБО в любом из отрывков. Прочитайте оба отрывка. Прочитайте их. Взгляните на Деян. 17:29, где приводится контекст, предшествующий «временам ЭТОГО неведения» (KJV). Ни одна суббота не упоминается в радиусе пяти стихов вокруг этого отрывка: до или после него. Таков Адвентизм Седьмого дня. Главная причина того, что я не Адвентист Седьмого дня заключается в том, что я изучаю Библию по несколько часов каждую неделю. Я уже сорок пять лет убеждаюсь в том, что каждый раз, когда христианин Века Церкви (любой деноминации, в любой период церковной истории, за 2000 лет) запутывается в Писаниях, то он запутывается в Евангелии от Матфея, Деяниях или послании к Евреям. Каждая из этих трех Новозаветных книг является «переходной» в своем роде. В первой, вы постепенно переходите от Ветхого Завета к Новому. Во второй, вы постепенно движетесь от Израиля к Церкви, и в третьей – от Времени Церкви, к периоду Великой Скорби. И если преподаватель или исследователь Библии «падает» (1Кор. 10:12), то он упадет лицом вниз на Евангелии от Матфея или Деяниях. Смотрите, как эти «Иудаизаторы» расшибаются вдребезги на знаменитых Евангелии от Матфея и Деяниях. «Иисус хранил субботу» (Луки 4:16 – найдено в Матф. 4:23). Конечно: Он был рожден «под Законом» и, как ортодоксальный Иудей («спасение от Иудеев», Иоанна 4:22), Он должен был соблюдать Субботу (Шаббат). Однако это были НЕ современные пятница или суббота каждой недели (или года) Его служения, длившегося три с половиной года. «Суббота (Шаббат) не прекращает свое действие и после креста» (Мф. 24:20). Что, опять прорвало? Каждый, упомянутый в Матфея 24:10-20 был ИУДЕЙСКИМ Евреем, жившим в Палестине. Не найдете вы нигде ни одного Новозаветного христианина в этой главе, кроме того, тут же в 24 главе Матфея используется Еврейское название Христа («Сын Человеческий»), тогда как это имя НИ РАЗУ не употребляется ни в одном из трудов, написанных «служителем… язычников» (Рим. 15:16) при жизни. «Суббота не прекращает своего действия и после креста» (Деян. 16:13). Что, по вашему мнению, апостол Павел делал, выйдя на прогулку к реке в Субботний день, в день, когда он должен был оставаться в своем «шатре» (Исх. 16:29)? Вы не смогли бы найти ни одного рожденного свыше христианина у той реки. Там была женщина из язычников «чье сердце открыл Господь» - подобно тому, как Он открыл сердца Корнилию и его семье (Деян. 10:35) ПРЕЖДЕ, ЧЕМ КТО-ЛИБО ИЗ НИХ ПОЛУЧИЛ СПАСЕНИЕ (Деян. 11:14). Матфея, Деяния и Евреям: вот то место, где повышается жар. Человек, изучающий Библию под руководством Адвентистского «Учителя Библии» подобен тому, кто изучает «Анатомию» Грэя под наставничеством Джесси Джексона или Нельсона Манделы. Почему Я Не Адвентист Седьмого Дня? ГЛАВА 5 Четыре Субботы в Евреям 3-4 Др. Питер С. Ракман Апостол язычников, который часто приспосабливал себя к Ветхозаветному Иудаизму (см. 1Кор. 9:20-21) чтобы спасти погибших Иудеев (см. Деян. 13:14, 14:1), внимательно следил за тем, чтобы исключить соблюдение Субботы (Шаббат), как элемента христианской практики, кому бы он ни писал – во всех своих тринадцати посланиях. Он прилагал много усилий для того, чтобы довести до их сведения, что все Десять Заповедей, написанных на каменных табличках (2Кор. 3) уже более не имеют НИКАКОГО отношения к Новозаветному спасению, и когда он предостерегал их об «Иудействующих», соблюдавших Еврейскую Субботу (Кол. 2:16), он детально объяснил им, что «Суббота» о которой он говорил, была регулярной, еженедельной, обрядовой Субботой (Шаббат), а не (как учит Эллет Дж. Уайт) «ежегодными Субботами». Когда Адвентист сталкивается с отрывком Колоссянам 2:16, у него полностью заходит ум за разум и он вынужден утверждать, что слово «Суббота», употребляемое в этом месте – это не та Суббота, о которой идет речь в Десяти Заповедях. Доведя до конца это уродство, он уже просто должен сказать то, что изрекла Эллен Дж. Уайт в девятнадцатом столетии: «ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ НЕ БЫЛИ тем Законом, КОТОРЫЙ БЫЛ УНИЧТОЖЕН И ПРИБИТ К ДРЕВУ КРЕСТА (Кол. 2:14)». Кровь Христова не покрывает убийство, ложь, воровство, или нарушение Субботы. Вот что вы читаете, если только тот дурень, который написал это, имел в виду то, что говорил. Конечно, он не имел в виду этого; он просто еще раз солгал. Поэтому, в полное противоречие с тем, что он только что сказал, адвентист добавляет (ст. 3): «Иисус умер за наши грех, одним из которых и является нарушение Субботы». Там, на кресте, Суббота (Шаббат) Десяти Заповедей была ПРИБИТА к древу вместе с «ежегодными субботами» и другим. Если это не так, то Иоанна 1:17, Деяния 13:39, Римлянам 6:14, Галатам 3:13 и Титу 3:5 – это чистейшая ложь. Адвентисты Седьмого дня подобно Кэмпбеллитам и Харизматикам бросаются от «Удивительной Благодати» к «Изменчивым Возможностям». Плата была внесена не за все их грехи, а только часть из них. Чувствуя, что этот нонсенс не имеет никакого смысла, современный адвентист меняет веру, как змея кожу и оканчивает баптистским планом Спасения: «Поэтому мы не можем быть оправданы или спасены нашими трудами или соблюдением Закона» (там же). Он говорит эти слова после заявления о том, что Печать Зверя – это нарушение Субботы и что все, принявшие Печать Зверя попадут в ад. Таким образом Новозаветное спасение становится обусловленным ДЕЛАМИ. Спохватившись и осознав, что он сам затащил себя в болото запредельно непостижимой, непроходимой бессмыслицы, он нарушает первый, основной постулат своей собственной религиозной системы и заявляет, что христианин все же может быть спасенным после принятия начертания и нарушения Субботы, однако, «если он ЛЮБИТ» Иисуса, он не станет делать этого! Такова современная «стойка» церкви Адвентистов Седьмого дня. Скорость, с которой они меняют веру, у них больше, чем у саней в бобслее, несущихся по ледяному желобу. Сначала было так: «Если вы ходите в церковь по воскресеньям – вы приняли начертание Зверя и прокляты навек». Потому стало так: «Если вы не ходите в церковь по субботам, - вы лжец (1Иоан. 2:4), и истины нет в вас». Затем произошли изменения (в направлении баптистских позиций): «Если вы не ходите в церковь по субботам, - вы «наименьший в Царстве Небесном» (Матф. 5:19). Однако сейчас, улепетывая со скоростью перепуганного насмерть зайца, это вылилось в следующее: «Если вы не ходите в церковь по субботам, вы не ЛЮБИТЕ Иисуса Христа» (Иоанна 14:21). Итак, поскольку ни один адвентист Седьмого дня (будь то мужского пола или женского) со времен Эллен Дж. Уайт (1827-1915) до настоящего времени не имеет духовного ведения достаточно, чтобы попасть в левый глаз слепому таракану, то, может быть, нам пристало лучше взять КНИГУ и рассмотреть, что она говорит о «первом дне» и «седьмом дне». Более подробно мы приступим к этому в последующей главе, но сначала давайте начнем с книги, стоящей посреди «Большой Тройки» (Матфея, Деяния и Евреям) и рассмотрим первое место, откуда Эллен Дж. Уайт «стала ломать дрова» в попытках стать учителем Библии. Мы возьмем Послание к Евреям и посмотрим, откуда начинается вся эта кутерьма, и как случилось, что все так сильно запуталось. Все пошло от того, что там рассматривается «ДЕНЬ» в 1000 лет, называемый «Днем Господним», который должен превратиться в 1000-летнюю «Шабат»: тысячелетний «покой» (Ис. 14:7). Этот «день» был отделен для ИЗРАИЛЯ, не для язычников (см. Пс. 2, 96-98; Ис. 2, 65-66 и др.). В этот период язычники будут находиться в подчинении у Израиля (см. Ис. 66). НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ БУДЕТ ЯЗЫЧНИКОМ, ПОЛУЧИВШИМ СПАСЕНИЕ В ВЕК ЦЕРКВИ. Кроме того, здесь 3-4 главах Послания к Евреям мы находим ЧЕТЫРЕ «Субботы» (Шаббат), - достаточно, чтобы поставить в безвыходное положение любого Уайтита на земле и ввергнуть все Адвентистское движение целиком в катастрофическое замешательство. Ни ОДНА из этих Суббот не является «ежегодной обрядовой Субботой». Теперь, прежде чем погрузиться в Священные Писания – чтобы найти «правду, только правду и ничего, кроме правды», давайте обратимся к введению и внимательно разберем эти «Библейские чтения», особенно ту часть, которая рассматривает Тысячелетнее Царствование (Второе Пришествие) Иисуса Христа. Обратите внимание на то, что Эллен Дж. Уайт приписывает его Сатане. Иисус Христос не будет царствовать на земле в течение Тысячелетней Субботы: это будет делать Сатана. Она использовала термин «Пришествие», чтобы установить связь с пророчествами, говорящими о Втором Пришествии Иисуса Христа: однако затем ее последователи вынуждены были «открещиваться» от этих слов на протяжении ста лет – когда своим же неофитам приходилось объяснять, что ЭТО ПРИШЕСТВИЕ было пришествием Сатаны, по крайней мере, когда шла речь о 1000-ЛЕТНЕМ ЦАРСТВОВАНИИ НА ЗЕМЛЕ! Вы можете только себе представить, что произойдет (после принятие сатанинского извращения истины), когда вы станете рассматривать Евреям 3-4, где речь идет об изначальной Субботе 2-й главы Бытия, духовном упокоении верующего во Христе, регулярным Еврейским соблюдением еженедельной Субботы, и 1000-летнем «покое» земли во время Второго Пришествия (см. Ис. 2, 11, 14; Иоиль 3; Амос 9; Ис. 65; Рим. 8; Откр. 20 и др.). Вот ЧЕТЫРЕ Субботы: Эллен Дж. Уайт пропустила ТРИ из них. О первой из них говорится в Евр. 3:11, 18. Вторая описывается в Евр. 4:1-3. Третья находится в Евр. 4:4. И четвертая – в Евр. 4:5-9. Поскольку ни у одного Адвентиста Седьмого дня нет даже малейшего понимания в «правильном РАЗДЕЛЕНИИ слова истины», он и не видит никаких разделений или отличий между четырьмя РАЗЛИЧНЫМИ видами «покоя». Человек должен «учиться» - это слово было удалено из NASV и NIV – правильно разделять (слово это было удалено из NKJV, NASV, NIV, как, впрочем, и из Синодального Перевода) «слово истины». Если есть что-то такое, чем Адвентисты Седьмого дня не являются, так это то, что они не являются исследователями Библии: они просто обрядовые Иудаизаторы. В 3:11 «покой» - это покой нации Израиля в завоеванной земле Ханаана (см. Чис. 13-14), который «люди войны» отвергли. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Выражение «Мой покой», использованный здесь, не указывает НИ НА ОДНУ Субботу, установленную Богом КОГДА-ЛИБО, включая Бытие 1:1-2 и «Мои субботы» Иезекииля 20:12-13, 16, 20-21 и др.; и Исаии 56:4 (Обратите внимание на то, что в Ис. 58:13 говорится о еженедельных Субботах, а не о каких-то «ежегодных Субботах»). Евреям 3:18 – это ссылка на ту же «Субботу», что и в 3:11: ПОКОЙ НА БУКВАЛЬНОЙ, НАСТОЯЩЕЙ ЗЕМЛЕ ХАНААНА. В Евреям 4:1-3 «покой» - это покой верующего во Христе, который услышал евангелие и принял его верою (ст. 2). Заметьте, что эта идея опять появляется в 4:10. В то же самое время, обратите внимание, что «евангелие» (KJV) проповеданное к «ним» (ст. 2) – это НЕ «евангелие благодати Божией», оно ничего не говорит о спасении, распятии, избавлении, усыновлении, искуплении, новом рождении, оправдании или отпущении грехов. (Прочь! Изыди! Ни один «признанный ученый» на этой земле никогда не слыхивал об этом). В Евреям 4:4 третий «покой» - это Сам Бог, почивающий в Бытии 2:1-2 после сотворения мира. Это та Суббота, которая оставалась скрытой на протяжении 2500 лет, пока не появился Моисей (Неем. 9:13-14): обратите внимание, «Твою святую Субботу», единственное число: ни о каких «церемониальных ежегодных субботах» не упоминается в этой главе). В Евреям 4:5-9 говорится о «покое», вновь обещанном ИЗРАИЛЮ как нации, не смотря даже на то, что они не обрели его в первый раз (Чис. 13-14; Евр. 3:7-11), в 1460 г. до Р.Х. После 1948 года (!!!) они получили второй шанс возвратиться в землю (смотри указ царя Кира: 2Пар. 36:22) и войти в «покой» (см. Ис. 14:7). Поскольку «у Господа один день, как тысяча лет» (2Пет. 3:8), Святой Дух ясно говорит каждому читающему эту Библию (спасенному или нет, - в каждой стране, на протяжении всей истории), что последний 1000-летний период на этой Земле будет Субботним покоем, прототип которого представлен в Быт. 2:1-3. Вот почему Бог благословил тот день и отделил его («освятил его»). Вот где Эллен Дж. Уайт порвала свои штанишки. Изначальная Суббота (Быт. 2) пророчествовала о Втором Пришествии Иисуса Христа. И вот почему ни один Библейский христианин не соблюдает ее в веке сем; Иисус Христос еще не возвратился. Поскольку Царь всей земли (Пс. 46:8; Зах. 14:16-17) должен быть ЕВРЕЕМ, Бог отделил этот день для ЕВРЕЕВ (Иез. 20:20). Это было Его ЗНАМЕНИЕ для Израиля (Иез. 20:20) – что вечные благословения и покой придут к ним, как НАЦИИ, с ПРИШЕСТВИЕМ (англ. – advent; отсюда «Адвент-исты Седьмого дня»!!) Своего Сына. Когда взойдет Солнце (Мал. 4:1-4; Мф. 13:43) в тот День – «ДЕНЬ ГОСПОДА» - оно принесет 1000-летнюю Субботу, которая будет длиться доколе тот «день» не закончится (2Петр. 3:8). К тому времени ВСЕ язычники должны будут стать Иудейскими прозелитами (см. Ис. 2; Пс. 2; Зах. 14 и др.) и соблюдать не только изначальную «Субботу» (см. Ис. 65-66), но также им придется прийти к Иерусалимскому ХРАМУ (см. Ис. 56:7, «Мой дом») и молиться там (Зах. 8:21-22; Луки 19:46). Ни один Адвентист Седьмого дня не имеет знания о будущем достаточно, чтобы состязаться с Джин Диксон или Эдгар Кейси. Вот почему они специализируются на «пророчествах». Они глухи, как камень, безгласны, немы и слепы как кроты. Обратите внимание на ДВА «собрания» язычников в Деяниях 15:14, 17. Одно из них состоялось в этом веке, когда НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ СОБЛЮДАЛ НИ ОДНОЙ ЕВРЕЙСКОЙ СУББОТЫ; и одно произойдет в Тысячелетнем Царстве (см. Ис. 2:1-6). В то время, им всем придется соблюдать Еврейскую Субботу. Ни один Адвентист Седьмого Дня не изучал КАКУЮ БЫ ТО НИ БЫЛО Библию достаточно долго, чтобы обнаружить разделения и различия межу этими двумя «созывами». Они не способны «правильно разделять слово ИСТИНЫ». В этом заключается следующая причина того, что я не Адвентист Седьмого дня. Почему Я Не Адвентист Седьмого Дня? ГЛАВА 6 Первый День и Седьмой День в Библии Др. Питер С. Ракман Человеку не нужно очень сильно углубляться в Библию, чтобы понять, почему мы упомянули глухоту, немоту и слепоту. Прежде, чем мы успеем прочитать первые две книги Библии (Бытие-Исход), мы обнаружим, что Бог делает откровение о ПЕРВОМ ДНЕ недели как святом дне ДО ТОГО, как объявить еженедельную Субботу Святым Днем. Как вы помните (Неем. 9:13-14) регулярная еженедельная Суббота не была объявлена людям до 20 главы книги Исход. Однако взгляните на откровение в Исход 12, которое ни ОДИН Адвентист не смог обнаружить на протяжении более чем 100 лет (буквально). Здесь, в 12 главе книги Исход, ДО ТОГО, как Закон был дан Моисею, мы встречаем группу Евреев, находящихся под БЛАГОДАТЬЮ. Они собираются обрести спасение через «кровь Агнца» (см. Исх. 12:1-20). Ни ОДИН из них, как, впрочем, ни один из их предков за 2000 лет, не слышал о соблюдаемой кем-то Субботе. Ни один человек в книге Бытие знал о «Божьей Субботе», Божьем «покое», «Дне Господа» или «Дне Господнем» не больше, чем он знал о Крови Христовой или новом рождении. Автор 2 главы Бытия появился на свет значительно позже того, когда каждый мужчина, женщина и дети, жившие во времена, описываемые книгой Бытие уже были мертвы – включая Иосифа и всех «патриархов». Ни один из них не соблюдал «Субботы». Теперь обратите свои взоры на стих 16: «И В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ДА БУДЕТ У ВАС СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ…». Но ведь «священное собрание» - это не просто особый церемониальный день. «Священное собрание» - это приказ явиться на СОБРАНИЕ или ВСТРЕЧУ. Это то, что вы находите в Деяниях 20:7, в Новом Завете, под благодатью. Обратите внимание, что в том же самом стихе говорится о священном собрании в седьмой день, однако это «добавление» и ни в коей мере НЕ еженедельная Суббота, о которой говорится в Исх. 16:25-30, что ВСЕ «Адвентисты» упускают. Отметьте далее, что Евреи должны «оставаться каждый у себя, НИКТО не выходи из места своего в седьмой день» (Исх. 16:29). Это означает, что каждый Адвентист в Америке (1850-1997) нарушает «Субботу» каждый год – с тех пор, как он заявил о соблюдении этого дня. Моисей говорит о Субботе (Исх. 16:25) прежде, чем представить Десять Заповедей, однако позже они все же даны ЕВРЕЯМ. Здесь мы видим «знамение», которое сопровождает это событие, и которое никогда не давалось ни одному христианину: «ангельская пища» (Пс. 77:25), чудесным образом появляющаяся в пустыне. Эта «пустыня» находится во временном поясе Палестины – ДЕВЯТЬ ЧАСОВ МИНУС ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО СТАНДАРТНОГО ВРЕМЕНИ В США. А теперь обратимся к Новому Завету и посмотрим, что происходит посреди группы христиан в Теле, где нет «ни ИУДЕЯ, ни ЕЛЛИНА» (1Кор. 12:13; Гал. 3:28), Теле, состоящем из людей, спасенных по благодати и более не находящихся под Законом Моисеевым (Рим. 6; 2Кор. 3) или какой бы то ни было его частью, поскольку «Закон дан чрез Моисея, а БЛАГОДАТЬ же и истина произошли через Иисуса Христа» (Ин. 1:17). Они НЕ собирались в Субботу в КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО синагоге или даже церковном здании. Они собирались в первый день недели (Деян. 20:7) и проводили служения проповеди (это было вечером!) в первый день недели. Они, также, собирали пожертвования в первый день недели (1Кор. 16:1-2) и когда необходимо было избрать один из дней недели, они получили подробные инструкции, чтобы касательно рассматриваемого вопроса поступать «по удостоверению» – еще прежде, чем они успели выбрать какой-либо день (Рим. 14:5-6). Если бы они захотели выделить пятницу или субботу, или понедельник и вторник – это не вызывало никаких нареканий. Прочитайте это место (Рим. 14:5); не будьте суеверным, языческим ничтожеством всю свою жизнь. «Полностью удостоверенный» означает прочно убежденный кем-то или чем-то, и если этот «кто-то» не Господь, то это будете или вы или Дьявол, или один из ваших друзей. «Что-то» должно быть Священными Писаниями, если оно не будет заменено преданиями, философией или некоей глупой извращающей Библию женщиной типа Эллен Дж. Уайт. Как вы сами можете убедиться, исходя из материала, изложенного в этой брошюре, эта «старая сплетница» (см. 1Тим. 4:7) не знала Библию достаточно даже для того, чтобы преподавать в десятилетним подросткам в Воскресной школе. Всякому, кто может предположить, что Сатана, находящийся в бездне – это Тысячелетнее Царствование Христа, не стоит доверять и хозяйственной сумки. Обратите внимание на тот факт, что наш Господь воскрес из мертвых в ПЕРВЫЙ день недели, а не в Субботу. Обратите внимание на то, что Святой Дух сошел на Церковь в ПЕРВЫЙ день недели, не в Субботу; и, наконец, обратите внимание на то, что Новое Небо, Новый Иерусалим и Новая Земля (2Пет. 3) – которые входят в вечность (Откр. 21) – отмечают ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ – ВОСЬМОЙ ДЕНЬ, не Субботу. Еврейской «Субботой» было Тысячелетнее Царство. «День» (Откр. 20). Он ОКАНЧИВАЕТСЯ в Откровении 21-22. Семь – это число полноты, как знает каждый. Восемь – это, как знает каждый, «нечто новое». Восемь – это первая нота, но на октаву выше. Проиграйте любую гамму на пианино. «Восьмой» день ЛЮБОЙ недели – это ПЕРВЫЙ ДЕНЬ следующей недели. Константин имел представления об этих вечных истинах Священного Писания не больше, чем Эллен Дж. Уайт, мадам Блаватская, Мэри Бэйкер-Эдди, Эмили Кэиди или любая другая «старая сплетница» (1Тим. 4). Путаница, внесенная Римо-Католической церковью в календарь, не меняет ничего из того, что вы читаете во 2Петра 3; 1Коринфянам 15; Евреям 3; Деяниях 2; Луки 24; Деяниях 20; Откровении 21-22; 1Тимофея 4:7; Римлянам 14; 2Коринфянам 3 или Римлянам 13. Она просто запутала Адвентистов, заставив их думать, что каждая СУББОТА (современная) была Божьей «святой субботой (Шаббат)» - «Днем Господним». Эллен Дж. Уайт руководствовалась Римским календарем, который преподносит дни так, как мы привыкли их считать. Однако ни один Еврей от Бытия до Малахии и не подумал бы сослаться хотя бы на ОДИН из них. «Суббота (Шаббат)» установленная Богом (и хранимая в тайне 2500 лет после установления) может припасть на понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу или воскресенье, регулярно изменяясь на протяжении более чем 5000 лет. Каждый адвентист Седьмого дня в Америке столько раз нарушал Субботу и оказывался неспособным «хранить ее», что, если бы он жил под Законом Заповедей (Каменными Скрижалями), то Богу пришлось убивать бы его (Чис. 15:32-36) до пятидесяти раз в год. Я однажды слышал, как один из этих дурней тыкался туда и сюда, пытаясь зажечь огонь на кухне (для приготовления пищи) в субботний день говоря, «Ну, ведь Сын Человеческий есть также и Господин Субботы» и «Суббота была создана для человека, а не человек для субботы». Я просто не мог удержаться от смеха и сказал: «О! О, что я вижу! Благословенна душа моя, в таком случае – я такой же непоколебимый Адвентист Седьмого дня, как и ТЫ!» То, что он подразумевал под сказанным, было тем, что «правила и установления, данные Богом касательно соблюдения Еврейских обрядов, были знамением, данным Израилю, которое, в действительности, не применимо ни к одному христианину: если есть потребность, ты можешь делать с ними все, что тебе нужно. «Устами младенцев глаголет истина». Мы понимаем. «Не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь» (Деян. 16:28). Я НЕ АДвентист Седьмого дня. Я – Библейский баптист. Я считаю, что понедельник и вторник – это прекрасные дни, чтобы «покоиться в Господе», поклоняться Богу и изучать Библию. Я также люблю среду и четверг. Я полагаю, что воскресенье – лучше всех, поскольку каждый называет его «первым днем недели», потому что наш Господь воскрес в тот день, послал Своего Святого Духа в тот день, и Он намеревается сотворить Новые Небеса и Землю в этот же день. Следуя примеру Павла – не Моисея или Христа, - мы собираемся в первый день недели, в этот же день собираем пожертвования и проповедуем. Мы – не Ветхозаветные евреи: мы являемся Новозаветными христианами.
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |