ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
Скачать бесплатно книгу Русское царство
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

Код доступа 2461537

Русское царство

скачать

 

 

Русское царство - третий Рим.

Книга вторая "Новый Завет".

 

Люди привыкли рассуждать словами Иисуса Христа "Богу богово, а кесарю кесарево", разделяя собственную жизнь на несколько взаимонесвязанных частей. На самом деле это деление невозможно, оно присутствует лишь умозрительно. На самом деле фраза "Богу богово, а кесарю кесарево" не только не корректна, но и скорее вредна. На эту тему можно и должно говорить и писать обстоятельно, но что-то уже мною написано, что-то и без меня людям понятно.

Здесь же я хочу обратить внимание читателей на двойственность человеческого мышления в целом и россиян (я все-таки подразумеваю жителей уже не существующего Советского Союза) в частности. Двойственность в нашем мышлении стала нормой жизни. Половина нашего сознания коммунистическая и материалистическая, а вторая религиозная. Особое внимание хочу обратить на идею русского царства, идею третьего Рима, которая по сути проповедовалась идеологами Коммунистической партии Советского Союза. Эта идея вселенского торжества Советского коммунизма проталкивалась КПСС всеми правдами и неправдами. Основной девиз этого продвижения - "Цель оправдывает средства" находилась в прямом противоречии с гармоничными законами мироздания.

Это я теперь такой грамотный, а в то время полностью (или почти полностью) разделял идеи, цели и методы борьбы за торжество коммунистической идеи на всем земном шаре.

Тимур. 29.11.05г.

Русское царство - третий Рим.

 

Бхагават гита дает достаточно подробное объяснение мироустройства и пространно объясняет, как и когда следует поступать, что бы достичь Единого Живого Бога. Новый Завет дает только выводы и ничего более. Коран опять в золотой середине, он дает необходимый минимум знаний о мироустройстве и жесткие рамки поведения. Буддизм не признает наличие Единого Живого Бога (как сознательной личности), но зато дает очень пространное и подробное описание всех явлений природы в семейно-животной аналогии. Современная материальная наука самым детальным образом исследует мироздание с применением машин, приборов и различных устройств. Официальная наука не признает наличие Единого Живого Бога, но и не отрицает некоей мыслящей субстанции, которая сотворила истинное чудо – нашу вселенную и нас всех. Все говорят об одном и том же, но при этом не находят общего языка. Никто не желает мириться со своим несовершенством, каждому хочется быть венцом природы и хозяином положения, хотя бы в глазах приближенных. Самость! Самость! Самость!

 

ОТ МАТФЕЯ. 22.

37. И Он сказал ему: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всей душой твоей, и всем разумом твоим". 38. Это – первая и самая важная заповедь. 39. Есть вторая заповедь, похожая на эту: "Возлюби ближнего, как самого себя". 40. Весь закон и все учения пророков зиждятся на этих двух заповедях".

 

При чтении святых писаний Вы, уважаемый читатель, должны быть предельно внимательны и сосредоточены. Не смотря на почтенный возраст этих книг, они содержат истины, которые не утратили своей ценности, напротив, вы увидите, что пороки человеческие сохранились до наших дней. Писания имеют замечательное свойство, которое можно назвать многоуровневостью. Суть этого свойства заключается в том, что каждый увидит в нем те истины, до осознания которых он вырос. При кажущейся простоте и наивности оборотов речи, в них внимательный человек увидит очень и очень многое, из того, что он пытался найти в современных книгах или в современных научных теориях.

Обратите внимание на приведенный выше стих о первейшей заповеди, которую таковой назвал Иисус Христос. Поразмышляйте о сегодняшней действительности, соблюдаем ли мы ее, соблюдают ли ее современные священнослужители. Мы вторую заповедь поставили вместо первой, а многие вообще их не признают, любя лишь себя. Любовь к себе не мешает таким людям ходить в церкви и мечети, молиться там напоказ, что бы окружающие увидели, что они любят и чтут  Бога. Некоторые говорят, что они любят Бога всей душой, что Он для них есть истина в первой инстанции, что они есть истинные христиане (мусульмане, кришнаиты и т.д.). Но при анализе их образа жизни и поступков выясняется, что любят они только себя. Их любовь к Богу есть лишь слова, переносимые ветром, их благодетельные поступки есть лишь обман, поскольку, дав напоказ милостыню, они в тайне обкрадывают своих ближних ради своего личного благополучия.

Психология современного человека ничем не отличается от психологии современников Иисуса Христа, Мухаммада, Кришны, Моисея и других пророков. Сегодня действуют те же законы человеческого общежития, что и в те далекие времена. Среди людей присутствует та же двойная мораль, что и в далеком прошлом. Читайте святые писания, они содержат несомненную истину о нас – людях. В них содержится высшее знание, которое Аллах периодически передает через людей, достигших ворот в Царство Божье. Эти люди передают высшее знание, которое ими получено из первичного Божественного мыслеобраза, доступного только тем, кто стоит на пороге Царства Божьего. Эти люди больше не воплотятся на Земле среди людей и поэтому оставляют после себя людям в подарок свои знания и свой опыт. Воспользоваться этими знаниями и этим опытом сможет лишь тот, кто по уровню совершенства приблизится к уровню совершенства пророков. Если этот человек последует советам пророков, он достигнет ворот в Царство Божье. Не сможет человек пройти к воротам Царства Божьего, минуя учения великих пророков. Это невозможно, поскольку дорога лишь одна, нет второй другой дороги в Царство Божье. И если в своем стремлении к Аллаху, человек минует святые писания, то его путь направлен куда-то в другую сторону.

Читайте святые писания, не торопясь, это не бульварный роман и не детектив. Вдумывайтесь в каждое слово, в каждый стих, ум дан человеку не для того, чтобы подсчитывать доходы от торговли, и не для того чтобы вынашивать планы воровства и мошенничества, а для того, чтобы человек мог понять сущность своего творца. Понимание Аллаха необходимо для того, чтобы достичь зрелого состояния. Мы же сейчас находимся на самом низшем уровне сознательного вселенского бытия. Никакой речи о венце природы не может быть. Мы ничтожные бессознательные существа, которым еще только предстоит узнать истинное совершенство. Кем бы мы себя не мнили, мы еще простейшие организмы с примитивным сознанием и самыми минимальными мыслительными способностями.

Помыслите о следующем стихе Нового Завета:

Русское царство - третий Рим.

ОТ МАТФЕЯ.13.

10. Ученики Иисуса подошли к Нему и спросили: "Почему Ты поучаешь их притчами?" 11. И сказал Он в ответ: "Вам дано познать тайны Царства Небесного, им же это не дано…"

 

Вдумайтесь в смысл. Есть среди нас те, кто способен познать Царство Божье, и те, кто для этого еще не созрел. Свои притчи Иисус Христос рассказывал для тех, кому в текущем воплощении не дано дойти до ворот Царства Божьего, но апостолам он давал более совершенные знания, чему есть прямые и косвенные исторические свидетельства. Сам смысл притч говорит (кричит!!!) о наличии более глубоких знаний и истин, чем те, которые изложены в Новом Завете. "Будьте совершенны как Отец ваш Небесный!" – неустанно повторяет Иисус Христос. Что означает это напутствие? Не есть ли это требование к познанию мироздания? Да!!! Эти же слова повторил В.И. Ленин через неполные 2000 лет: "Учиться! Учиться! И еще раз учиться!". Но встает вопрос: "Как учиться?" В святых писаниях содержатся инструкции, которые называются заповедями. Первую и наиважнейшую заповедь я привел выше: возлюби Единого Живого Бога, имя которого Аллах, как себя самого. Вторая заповедь: соблюдай Его заповеди, изложенные в Бхагават гите, Новом Завете, Коране. Третья заповедь: будь совершенным, как Он – Аллах. Четвертая заповедь: учись, учись и учись. Пятая заповедь: помни, что как ты относишься к тем, кто ниже тебя, так же к тебе будут относиться те, кто выше тебя. Не делай добра, если не уверен, что это не зло. Не бойся делать зло, если уверен, что это добро. И последняя заповедь, которая может быть поставлена первой: держись за нить связующую тебя с Аллахом, никогда не отпускай ее, ни днем, ни ночью, ни в радости, ни в горе. Будь постоянно "на страже", ибо ты не знаешь, когда Аллах обратится к тебе.

 

ОТ МАТФЕЯ. 23.

1. И стал тогда Иисус разговаривать с народом и со Своими учениками. 2. Он сказал: "Законникам и фарисеям дано право толковать закон Моисеев. 3. Так исполняйте же все, что они велят вам, но не поступайте, как они поступают. Я говорю так, потому что они только говорят, но не делают. 4. Они устанавливают строгие правила, которым трудно следовать, взваливают их на плечи людям и пытаются заставить людей следовать им. Сами же не хотят даже пальцем пошевельнуть. 5. Они совершают все добрые поступки только напоказ, увеличивая размеры своих филактерий и удлиняя бахрому на своей одежде. 6. Они любят занимать самые почетные места на пиршествах и в синагоге. 7. Нравится им также, когда их с почтением приветствуют на рыночной площади, и любят они, чтобы люди называли их учителями.

8. Но вы не позволяйте называть себя учителями, ибо есть только один истинный Учитель, а все вы лишь братья и сестры друг для друга. 9. И пусть никого из вас не называют люди отцом, ибо есть у вас только один Отец, Который на небесах. 10. И не позволяйте людям называть вас господином, ибо есть у вас только один Господин – Христос. 11. Пусть самый великий среди вас будет вам слугою. 12. Кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвышен будет.

13. Горе вам, законники и фарисеи, лицемеры! Закрыли вы людям дверь в Царство Небесное. Сами вы не входите в Царство Небесное и другим не даете туда войти.

24. О, поводыри слепые, отцеживающие гнуса, а верблюда проглатывающие!

25. Горе вам, законники и фарисеи, лицемеры! Ибо очищаете вы чашу и блюдо снаружи, внутри же полны они плодов хищения и самоублажения! 26. О Фарисеи слепые, сперва очистите чашу и блюдо изнутри, чтобы внутри и снаружи стали они чистыми.

27. Горе вам, законники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы подобны гробницам побеленным, которые кажутся красивыми снаружи, внутри же полны костей мертвецов и скверны всякой. 28. И сами вы тоже, хотя и кажетесь внешне благочестивыми, внутри же полны лицемерия и беззакония.

29. Горе вам, законники и фарисеи, лицемеры! Ибо строите вы гробницы пророкам и украшаете памятники благочестивым, 30. Говоря: "Если бы мы жили во времена наших предков, то не принимали бы участия вместе с ними в пролитии крови пророков". 31. И таким образом вы сами против себя свидетельствуете о том, что вы сыновья тех, кто умертвил пророков. 32. Так дополните же меру вины отцов ваших.

33. Отродья змеиные, как избегните вы осуждения на ад? 34. И потому посылаю Я к вам пророков, мудрецов и учителей закона; некоторых из них вы убьете и распнете, других будете бить в ваших синагогах и преследовать из города в город. 35. Пусть же падет на вас вина за всю праведную кровь, пролитую на земле, от крови праведника Авеля до крови Захарии, сына Варахиина, которого умертвили вы между храмом и алтарем. 36. Истинно говорю: все это исполнится еще в этом поколении.

 

Мне не обязательно пытаться оформить в виде текста мыслеобразы, характеризующие нынешнее положение вещей, достаточно привести соответствующие стихи святых писаний и дополнить их высказываниями философов. Я уже рассказывал коротко о деятельности однажды сформированных мыслеобразов и эгрегоров, вспомните мой рассказ и познакомьтесь с нижеследующими выдержками из книги известного философа, человека верующего в Единого Живого Бога.

Я не призываю вас к отрицанию Сознания Кришны, Ислама или Христианства, но я призываю к обновлению ваших взглядов на сегодняшнее состояние этих религий. Приводя выдержки из научной и материалистической литературы, я не призываю вас следовать этим учениям. Но как вы сможете познать Царство Божье, если вы не можете познать материальный мир, как вы различите истинный путь к вратам Царства Божьего, если не познаете "Звездные врата". Как вы сможете познать добро, если не знаете, что такое зло, как вы познаете истинного пророка, если не знаете лжепророка. Если вы не будете изучать материальный мир, то не научитесь распознавать ложь и истину, как же вы сможете придти к Аллаху, если вы не различаете этих вещей. Для неграмотного человека и Бог, и царь, и президент, и прораб на стройке все едины.

Современные религии в течение своей истории претерпели столько реформ и разъединений, что невольно задумаешься, а сумели ли они сохранить истинное учение пророков? Я говорю: "Без всякого сомнения, не сумели! Они столько раз шли на сделку со своей совестью ради укрепления общественного положения, что окончательно утратили способность доносить до верующих истинное толкование святых писаний. Поэтому каждый верующий должен самостоятельно искать путь к вратам в Царство Божье, не ожидая помощи от современных священнослужителей!"

Коммунисты материалисты, чье влияние сильно в нашем обществе, должны понять, что коммунистическая идея не есть новое веяние, которое достойно существовать наряду с великими религиями. Коммунизм, как я уже говорил, есть утопия. Специально для этой части читателей привожу выдержки из книги Н.А. Бердяева "Истоки и смысл русского коммунизма", издательство "Наука", Москва, Академия наук СССР, научный совет по проблемам русской культуры, 1990г.

Русское царство - третий Рим.

Стр. 2.

Репринтное издание одной из самых известных книг крупнейшего философа русской послереволюционной эмиграции. В этом произведении, впервые вышедшем в свет в 1937 г. на английском языке, Н.А. Бердяев излагает свое самобытное понимание идейных истоков и социальной обусловленности русской революции, ее значения в исторической судьбе России. Воспроизводится первое парижское издание на русском языке (1955 г).

Стр. 7.

Русский коммунизм трудно понять вследствие двойного его характера. С одной стороны он есть явление мировое и интернациональное, с другой стороны – явление русское и национальное. Особенно важно для западных людей понять национальные корни русского коммунизма, его детерминированность русской историей. Знание марксизма этому не поможет.

Русский народ по своей душевной структуре народ восточный. Россия – христианский восток, который в течение двух столетий подвергался сильному влиянию Запада и в своем верхнем культурном слое ассимилировал все западные идеи.

Стр. 8.

Противоречивость русской души определялась сложностью русской исторической судьбы, столкновением и противоборством в ней восточного и западного элемента. Душа русского народа была формирована православной церковью, она получила чисто религиозную формацию. И эта религиозная формация сохранилась до нашего времени, до русских нигилистов и коммунистов. Но в  душе русского народа остался сильный природный элемент, связанный с необъятностью русской земли, с безграничностью русской равнины. У русских "природа", стихийная сила, сильнее чем у западных людей, особенно людей самой оформленной латинской культуры. Элемент природно-языческий вошел и в русское христианство. В типе русского человека всегда сталкиваются два элемента – первобытное, природное язычество, стихийность бесконечной русской земли и православный, из Византии полученный, аскетизм, устремленность к потустороннему миру. Для русского народа одинаково характерен и природный дионисизм и христианский аскетизм.

…Замечательнейший из русских историков Ключевский, сказал: "государство пухло, народ хирел". В известном смысле это продолжает быть верным и для советского коммунистического государства, где интересы народа приносятся в жертву мощи и организованности советского государства.

Стр. 10.

Когда при патриархе Никоне начались исправления ошибок в богослужебных книгах по греческим образцам и незначительные изменения в обряде, то это вызвало бурный протест народной религиозности. В XVII веке произошло одно из самых важных событий русской истории – религиозный раскол старообрядчества. Ошибочно думать, что религиозный раскол был вызван исключительно обрядоверием русского народа, что в нем борьба шла исключительно по поводу двуперстного и трехперстного знамения креста и мелочей богослужебного обряда. В расколе была и более глубокая историософическая тема. Вопрос шел о том, есть ли русское царство истинно православное царство, т.е. исполняет ли русский народ свое мессианское призвание. Конечно, большую роль тут играла тьма, невежество и суеверие, низкий культурный уровень духовенства и т.п. Но не этим только объясняется такое крупное по своим последствиям событие, как раскол. В народе проснулось подозрение, что православное царство, Третий Рим, повредилось, произошла измена истинной веры. Государственной властью и высшей церковной иерархией овладел антихрист. Народное православие разрывает с церковной иерархией и с государственной властью. Истинное православное царство уходит под землю. С этим связана легенда о Граде Китиже, скрытом под озером. Народ ищет Град Китеж. Возникает острое апокалиптическое сознание в левом крыле раскола, в так называемом, беспоповстве. Раскол делается характерным для русской жизни явлением. Так и русская революционная интеллигенция XIX века будет раскольничьей и будет думать, что властью владеет злая сила. И в русском народе и в русской интеллигенции будет искание царства, основанного на правде. В видимом царстве царит неправда. В Московском царстве, сознавшим себя третьим Римом, было смешение царства Христова, царства правды, с идеей могущественного государства, управляющего неправдой. Раскол был обнаружением противоречия, был последствием смешения. Но народное сознание было темным, часто суеверным, в нем христианство было перемешано с язычеством. Раскол нанес первый удар идее Москвы, как Третьего Рима. Он означал неблагополучие русского мессианского сознания. Второй удар был нанесен реформой Петра Великого.

Стр. 12.

Приемы Петра были совершенно большевистские. Он хотел уничтожить старую московскую Россию, вырвать с корнем те чувства, которые лежали в основе ее жизни. И для этой цели он не остановился перед казнью собственного сына, приверженца старины. Приемы Петра относительно церкви и старой религиозности очень напоминают приемы большевизма. Он не любил старого московского благочестия и был особенно жесток в отношении к старообрядчеству и староверию. Петр высмеивал религиозные чувства старины, устраивал всешутейшый собор с шутовским патриархом. Это очень напоминает антирелигиозные манифестации безбожников в советской России. Петр создал синодальный строй, в значительной степени скопированный с немецкого протестантского образца, и окончательно подчинил церковь государству. Впрочем, нужно сказать, что не Петр был виновником унижения русской церкви в петровский период русской истории. Уже в московский период церковь была в рабьей зависимости от государства. Авторитет иерархии в народе пал раньше Петра. Религиозный раскол нанес страшный удар этому авторитету. Уровень просвещения и культуры церковной иерархии был очень низкий. Поэтому и церковная реформа Петра была вызвана необходимостью. Но она была произведена насильнически, не щадя религиозного чувства народа. Можно было бы сделать сравнение между Петром и Лениным, между переворотом петровским и переворотом большевистским. Та же грубость, насилие, навязанность сверху народу известных принципов, та же прерывность органического развития, отрицание традиций, тот же этатизм, гипертрофия государства, то же создание привилегированного бюрократического слоя, тот же централизм, то же желание резко и радикально изменить тип цивилизации.

Но большевистская революция путем страшных насилий освободила народные силы, призвала их к исторической активности, в этом ее значение. Переворот же Петра, усилив русское государство, толкнув Россию на путь западного и мирового просвещения, усилил раскол между народом и верхним культурным и правящим слоем.

Стр. 13.

… Рационализм проник в самую церковную иерархию. Знаменитый митрополит эпохи Петра Феофан Прокопович был в сущности протестантом рационалистического типа.

Стр. 15.

К XIX веку Россия оформилась в огромное, необъятное мужицкое царство, закрепощенное, безграмотное, но обладающее своей народной культурой, основанной на вере, с господствующим дворянским классом, ленивым и малокультурным, нередко утерявшим религиозную веру и национальный образ, с царем наверху, в отношении к которому сохранились религиозная вера, с сильной бюрократией и очень тонким и хрупким культурным слоем.

… Лучшая, наиболее культурная часть русского дворянства чувствовала ненормальность и неоправданность своего положения, свою вину перед народом. К XIX веку империя была очень нездоровой и в духовном и в социальном отношении.

…В созданном через страшные жертвы огромном государстве-империи этой правды не было. Это чувствовал и народный слой, и лучшая часть культурного дворянства, и вновь образовавшаяся русская интеллигенция. Русское царство XIX века было противоречивым и нездоровым, в нем был гнет и несправедливость, но психологически и морально это не было буржуазное царство и оно противопоставляло себя буржуазным царствам Запада. В этом своеобразном царстве политический деспотизм соединялся с большой свободой и широтой жизни, свободой быта, нравов, с отсутствием перегородок и давящего нормативизма, законничества. Это определялось основной устремленностью русской природы к бесконечности и безгранности. Ограниченность, раздельность, малость не свойственны были русскому царству, русской природе и русскому характеру. Мы увидим, что Россия не переживала ренессанса и гуманизма в европейском смысле слова. Но на вершинах своей мысли и творчества она пережила кризис гуманизма острее, чем на Западе. Русский гуманизм был христианским, он был основан на человеколюбии, милосердии, жалости, даже у тех, которые в сознании отступали от христианства. Весь петровский, императорский период существовал конфликт между Святой Русью и империей. Славянофильство было идеологическим выражением этого конфликта. В XIX веке конфликт принял новые формы – столкнулась Русь, ищущая социальной правды, царства правды с империей, искавшей силы.

Стр. 78.

К 80 годам народнический социализм был изжит и революционное движение не могло дальше развиваться под его знаменем. Уже возникновение партии "народной воли", которая ставила себе прежде всего чисто политическую цель свержения самодержавной монархии путем террора, было кризисом народничества. Революционная интеллигенция разуверилась в крестьянстве и решила опереться на свой собственный героизм. Убийство Александра II народовольцами не только не привело к торжеству революционной интеллигенции, но вызвало в эпоху Александра III сильное реакционное движение не в правительстве только, но и в обществе. Революционное движение не нашло себе никакой реальной социальной базы. В это время за границей среди эмигрантов возникла группа "Освобождение труда". Во главе стояли Г. Плеханов, П. Аксельрод, В, Засулич, Дейч. Это было возникновение русского марксизма и социал-демократического движения. После Маркса и Энгельса Плеханов был одним из главных признанных теоретиков марксизма.

Стр. 79.

… Цели русской революционной интеллигенции остались как будто бы те же, но они приобрели новое орудие борьбы, они почувствовали более твердую почву под ногами. Марксизм был более сложной умственной теорией, чем те теории, на которые до сих пор опиралась революционная интеллигенция, и требовал больших усилий мысли.

Стр. 81.

… Марксизм есть не только учение исторического или экономического материализма о полной зависимости человека от экономики, марксизм есть также учение об избавлении, о мессианском призвании пролетариата, о грядущем совершенном обществе, в котором человек не будет уже зависеть от экономики, о мощи и победе человека над иррациональными силами природы и общества. Душа марксизма тут, а не в экономическом детерминизме.          … И активным субъектом, который освободит человека от рабства и создаст лучшую жизнь, является пролетариат. Ему приписывается мессианские свойства, на него переносятся свойства избранного народа Божьего, он новый Израиль. Это есть секуляризация древне-еврейского мессианского сознания. Рычаг, которым можно будет перевернуть мир, найден. И тут материализм Маркса оборачивается крайним идеализмом. Маркс открывает в капитализме процесс дегуманизации, овеществления (Verdingli-chung) человека. С этим связано гениальное учение Маркса о фетишизме товаров.

Стр. 82.

… Пролетариат должен бороться против овеществления человека, против дегуманизации хозяйства, должен обнаружить всемогущество человеческой активности.

Стр. 83.

… Переход к царству свободы есть победа над первородным грехом, который Маркс видел в эксплуатации человека человеком. Весь моральный пафос Маркса связан с этим раскрытием эксплуатации, как основы человеческого общества, эксплуатации труда.

… Эксплуатация есть не экономический феномен, а прежде всего феномен нравственного порядка, нравственно дурное отношение человека к человеку.

… Маркс создал настоящий миф о пролетариате. Миссия пролетариата есть предмет веры. Марксизм не есть только наука и политика, он есть также вера, религия. И на этом основана его сила.

Стр. 86.

… Революционная воля могла быть окончательно раздавлена интеллектуальной теорией. И наиболее революционно настроенные русские марксисты должны были иначе истолковать марксизм и построить другие теории русской революции, выработать иную тактику. В этом крыле русского марксизма революционная воля преобладала над интеллектуальными теориями, над книжно-кабинетным истолкованием марксизма. Произошло незаметное соединение традиций революционного марксизма с традициями старой русской революционности, не желавшей допустить капиталистической стадии в развитии России, с Чернышевским, Бакуниным, Нечаевым, Ткачевым. На этот раз не Фурье, а Маркс был соединен со Стенькой Разиным. Марксисты-большевики оказались гораздо более в русской традиции, чем марксисты-меньшевики.

Стр. 87.

… Русские революционеры и в прошлом всегда были тотальны. Революция была для них религией и философией, а не только борьбой, связанной с социальной и политической стороной жизни. И должен был выработаться русский марксизм, соответствующий этому революционному типу и этому революционному тоталитарному инстинкту. Это – Ленин и большевики.

Стр. 88.

… Ленин совершал революцию во имя Маркса, но не по Марксу. … удалось совершить революцию, в которой Россия перескочила через стадию капиталистического развития, которое представлялось столь неизбежным первым русским марксистам. И это оказалось согласным с русскими традициями и инстинктами народа.

 

Читайте святые писания: Бхагават гиту, Новый Завет, Коран. В них вы найдете ответы на очень многие вопросы, которые сегодня волнуют нас. Но не только ответы на вопросы. В них вы найдете конкретные рекомендации о том, как улучшить свою жизнь, как достичь спокойного уравновешенного состояния. При достижении определенного уровня Божественного сознания, наблюдается побочный эффект, который выражается в улучшении материального положения. Человек не становится богатым, но он получает все, что необходимо для нормальной жизни. Посмотрите на полевые цветы, они не сеют и не пашут, но Аллах снабжает их всем необходимым для жизни. Так же происходит и с человеком. Благополучие приходит само, за него не приходится сражаться. Главное научиться соблюдать заповеди Аллаха, главное победить свою самость, а остальное приложится само собой, без вашего участия.

 

Русское царство - третий Рим.

03.02.2000г.

 

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов