ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
Скачать бесплатно книгу Иудифь
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

Код доступа 2461537

 

Иудифь

В восемнадцатом году, в двадцать второй день первого месяца, последовало в доме Навуходоносора, царя Ассирийского, повеление - совершить, как он сказал, отмщение всей земле. Созвав всех служителей и всех сановников своих, он открыл им тайну своего намерения и своими устами определил всякое зло той земле. И они решили погубить всех, кто не повиновался слову уст его.

 

скачать

 

 

Иудифь

Посвящается Хатуне

Примечание: курсивом выделены цитаты; иллюстрация: Иудифь - Gustav Klimt

 

“В восемнадцатом году, в двадцать второй день первого месяца, последовало в доме Навуходоносора, царя Ассирийского, повеление - совершить, как он сказал, отмщение всей земле. Созвав всех служителей и всех сановников своих, он открыл им тайну своего намерения и своими устами определил всякое зло той земле. И они решили погубить всех, кто не повиновался слову уст его. По окончании своего совещания, Навуходоносор, царь Ассирийский, призвал главного вождя войска своего, Олоферна, который был вторым по нем, и сказал ему: так говорит великий царь, господин всей земли: вот, ты пойдешь от лица моего и возьмешь с собою мужей, уверенных в своей силе, - пеших сто двадцать тысяч и множество коней с двенадцатью тысячами всадников, - и выйдешь против всей земли на западе за то, что не повиновались слову уст моих.

Сыны Израиля, жившие в Иудее, услышав обо всем, что сделал с народами Олоферн, военачальник Ассирийского царя Навуходоносора, и как разграбил он все святилища их и отдал их на уничтожение, очень, очень испугались его и трепетали за Иерусалим и храм Господа Бога своего; потому что недавно возвратились они из плена, недавно весь народ Иудейский собрался, и освящены от осквернения сосуды, жертвенник и дом Господень.

В эти дни услышала Иудифь, дочь Мерарии, сына Окса, сына Иосифа, сына Озиила, сына Елкия, сына Анании, сына Гедеона, сына Рафаина, сына Акифона, сына Илия, сына Елиава, сына Нафанаила, сына Саламиила, сына Саласадая, сына Иеиля.

И послала она служанку свою, распоряжавшуюся всем ее имуществом, пригласить Озию, Хаврина и Хармина, старейшин ее города”.

 

И говорила им Иудифь о трудностях времени ратного, и говорила, сними о спасении Сынов Израиля. И сказала Иудифь: "Вот Я пойду и защищу народ мой, и землю мою и город мой - Иерусалим. И войду Я, в шатер к Олоферну и поражу его мечом праведным и умрет он и уйдет от нас беда великая - так задумала Я. Но прежде, чем пойти в лагерь Ассирийский, у вас хочу узнать истину пути моего, дабы укрепить поступь свою в лагере врага моего. И обратилась Иудифь к Хаврину: "Вот Хаврин, ты избран Сынами Израиля, одним из начальников города Иерусалим, и признан ты человеком мудрым и рассудительным, и суд ты творишь правый и разумный. Поведай нам Хаврин, о враге, кто он таков и за что нам страшиться его".

И говорил Хаврин, и слушала его Иудифь. И сказал Хаврин - враг, есть тот, кто идет и не идет на тебя боем, враг, есть тот кто заставляет тебя забыть себя и помнить его. Враг похищает твой сон и похищает твой досуг. Враг похищает твой уют, и мягкость твоей постели. Он заставляет тебя строить башни и сооружать ограждения, копать рвы и готовить оружие, он заставляет тебя ночью не спать, а днем раздумывать о предстоящем бое. И чем ненавистней и свирепей и беспощадней он, тем позже он предстанет пред тобой.

Был у меня враг в пустыне Аравийской, и много лет мы враждовали с ним. Я готовил весь мой стан для сражения с ним, и по докладу моих лазутчиков, он тоже готовился к бою. А был он опытен и хитер и никогда ни при дневных, ни при ночных набегах мне не удавалось напасть и разбить его. Но и я также, ни один раз не был, застигнут врасплох моим опасным соперником. И так годами, предупреждая мысли друг друга, мы метались по пустыне Аравийской преследуя или убегая друг от друга. Мы теряли людей и жен, детей и скот, но ни один из нас не мог победить второго. Мы стали великими воинами, но мудрость, отвага и бойцовская сноровка росла у обоих из нас и не мог ни один из нас погубить или одолеть другого. Мы потеряли сон и досуг, мы спали одетые, препоясавшись мечом и держа в руке секиру. В дверях шатра мы не смотрели на наших жен в час утренней зари, когда в неге они вставали с постели, так как запрещали нашим душам любить, ибо потеря ждала нас при всяком повороте. Железо в кулаке нашем стало ближе нам, чем лоно жен в ладонях наших. И никогда не победили мы.

Враг не дремлет, так как враг ревнив и не приемлет измены, он хочет тебя для себя одного и не поскупится отвоевать тебя у всего мира. И стоит лишь тебе на миг забыть его, как примчится и ревностно начнет отнимать тебя у жены и детей, у жизни твоей. Смертью хочет враг тебя заключить и навеки привязать к себе и если не отнимет у тебя жизнь в смерти, то в жизни отнимет он ее.

 

И после речей Хаврина обратилась Иудифь к Хармину и вопрошала его и сказала она: а если прозреют очи Олоферна, и восполнится сомнениями сердце его? И если узрит он во мне врага и погибель свою? И если возьмут меня стражники его и казнью страшной пригрозят? Не содрогнется ли решимость моя, и не содрогнется ли вера во мне, не убоюсь ли я смерти и силы Олоферна, стоя в его лагере меж мощи полчищ его?

И отвечал ей тогда Хармин, старейшина Иерусалима:

Нет никому дела до того, что есть, то, что есть. Если припекло солнце, и ты отвык от восторга, то увидишь, что есть другая толщь сущего повисшая на длину вытянутой руки от твоих глаз. Реальность эта толще и гуще, незначимая и безмолвная, как и эта, обычная реальность, повисшая перед твоим взглядом. Она дает мне силы, когда я думаю о смерти. А если дотянутся и проглотить ее глоток, то комом сдавит горло, ненадолго сдавит.

Но есть еще и другие слои сущего, они легче, намного легче и прозрачней всех других, но и намного дальше всех, их не достать рукой, до них можно только лишь докричаться. Прозрачные и чистые они восторгают своей чистотой и при их виде, хочется плакать от восторга, от восторга, что ты часть этого мира, часть этой чистоты. В этих слоях живут воспоминания жизни, дружбы, любви, детства. В этих слоях можно вспомнить, увидеть жизнь в одном мгновении и восторгаться ею и плакать о том, что она прошла, и что ее не вернуть. Но плакать не с горечью, а с умилением. В этом слою видно, что нет страдания и зла, и что сильнее всего жизнь и добро, и что они конечны. Смотря на эту реальность, я мечусь в поиске истины.

То, что называется реальностью, есть смерть и боль. Смерть едина для нас всех, она единственное, что мы имеем в общности друг с другом, и вера в то, что мы все умрем, есть реальность общая для всех нас. Эта реальность пуста и бесплодна, она движется изо дня в день, не прося ничего и не принося восторга в нашу душу. Эта реальность самая плоская и прочная, ее не волнуют наши чувства, она логична, и что самое страшное, она общепринята.

И продолжал Хармин, и говорил он словами притчи, и слушала его Иудифь.

И вот слова Хармина:

Расскажу я вам притчу, притчу о смерти, которую сложил никто, так как не было того, кто бы мог сложить ее:

- Здравствуй - сказала смерть, которую вряд ли можно было бы узнать.

- Здравствуй - ответил человек. - Он был стар, умен, опытен и груб.

- Я пришла умертвить тебя.

- Нет, ты пришла поговорить - ответил он. - Ведь он был очень умен и знал, что пришедшие убить не затевают разговоров.

- Ты прав. Вернее не поговорить, а поторговаться.

- Чего ты хочешь? - спросил человек.

- Чего хочу, еще не знаю, но, разумеется, в обмен на твою жизнь - ответила смерть. Мне больше нечего тебе предложить - сказала она.

- Ладно - согласился человек. И что ты просишь за нее?

- Ну, к примеру, твою правую руку - смущенно ответила смерть.

- Руку?

Отдать свою руку? Она была нужна человеку, она была частью его, он любил свою руку, вернее жил посредством ее. В младенчестве он бессознательно изучал ее, изучал ее нрав, силу, ловкость, изучал как дар, как подарок от естественности жизни. Потом, в юности он играл ею, он наблюдал за ней - как она растет, как надувается, как на ней выступают могучие жилы, выделяются вены, как она превращается в могучую руку мужчины, орудие, которое верно служило своему хозяину, и с полуслова повиновалось всем его желаниям.

А потом... потом, он этой рукой ласкал ту единственную, ту, для которой отвалил камень от истока, опять же этой же рукой, и она так по-детски возрадовалась его силе. Все эти воспоминания, постепенно затуманенные в его памяти, были живы и свежи в его руке.

Он смотрел на нее. Она была уже стара. Кожа потрескалась, вены буграми выпирали, наружу создавая странные извилины. Иногда она легко подергивалась и вскидывала то один, то другой палец. Но все же это была могучая рука, рука сумевшая постоять за своего хозяина. Но и не только это. Она была так предана. И сейчас, когда речь шла о ее судьбе, она снова была готова исполнить любое желание хозяина.

"И если правая твоя рука...", - пришло ему на ум, и тут же он усмехнулся - "это как раз противоположный случай", - подумал он.

- Ну что? - сказала смерть. - Согласен?

- За сколько?

- За месяц.

- Согласен - сказал он. - Жизнь научила его произносить даже самые трудные вещи без лишних эмоций и с достоинством.

Первые два дня он был в отчаянии, проклиная свою трусость и свой выбор. Он как бы предал себя, предал всех, кого касался, кому помогал, любил этой рукой. Свидетельство трусости зияло пустотой на его правом плече, и не давало ему покоя. Он проклинал свой выбор, он ждал того дня, когда сможет искупить свой позор и расквитаться со смертью за поруганную честь. Он не боялся ни кончины, ничего другого, он боялся лишь своей трусости; только бы быстрее прошел этот проклятый, отречением купленный месяц.

Но потом постепенно чувства эти улеглись, и он стал опять замечать радостное, прекрасное и веселое. Вернее восторгаясь всем этим, он старался попрощаться со всем миром, так как точно знал, что умрет в назначенный срок - через месяц. И даже мысли о руке вызывали у него уже не тягостное ощущение стыда за предательство, а навеивали воспоминания минувших дней и ночей, в которые он погружался теплыми весенними вечерами. Эти грезы были так упоительно приятны, реальны и нереальны в одно и тоже время, что к началу второй недели, он даже почувствовал, что целеустремленно начинает думать о потерянной руке, для того чтобы вплыть в связанные с ней воспоминания.

Но вот прошел месяц, и к назначенному сроку опять явилась смерть. Человек немножко нервничал, но не подавал виду. Разговор, к которому оба готовились так эмоционально, состоялся на редкость в деловом тоне, в котором обе стороны могли скрыть свою заинтересованность.

- Что?

- вторую.

- За сколько?

- Как обычно.

- Но я остаюсь совсем ни без чего, для меня она стоит вдвое дороже.

- Для тебя-то да, но по всем другим стандартам она левая, и стоит в два раза дешевле, так что я и так была добра, предложив прежнюю цену - бубнила смерть заготовленную заранее фразу.

- Согласен?

- Да.

Примерно так, с большими или меньшими интервалами продолжались торги человека со смертью. И через полтора года у человека не осталось ни плоти, ни капельки крови, ни нерва, ни мускула, ни кости. И смерть уже наведывалась к бестелесному духу.

Теперь ей уже не нужно было наряжаться в нелепую женщину с косой. Она тоже была бестелесна, и говорила с человеком на беззвучном языке духов:

- Я хочу твои чувства.

- А может сперва мою мысль, мои знания, мой опыт?

- Не будем размениваться, рано или поздно все придется терять, давай что хочешь. И человек отдал знания за пол года, и был страшно рад такой сделке.

Труднее было отдавать эмоции и память.

"Но ведь было же время, когда у меня и не было никакой памяти - в самый первый день моего рождения. Так что, был ли я кем-то другим, был ли я меньше самим собой или же меньше живым? И если бы мне представился выбор жить или умереть, выбрал бы я смерть только из-за отсутствия памяти? - Ни в коем случае, я бы выбрал жизнь, и был бы прав, так же как и сейчас, когда выбираю ее". - Мудро рассудил он, и выбрал жизнь.

Из-за опыта шли долгие торги, смерть хотела забрать его вместе с памятью, но он добился размежевания этих сфер, и получил лишние три месяца отдельно за опыт.

Но рано или поздно было продано все кроме мысли, и человек остался при этом последнем, что у него было.

За это время он порядком изменился. Если его еще можно было назвать - "он". У него больше не было тела, не было памяти, знании, опыта. Не было привязанности и убеждений, юмора, грубости или каких-нибудь эмоции. Он парил, веял над водой, не чувствуя ни усталости, ни боли, ни радости. Он мыслил, и это было единственное, что осталось оттого, что он доселе делал.

Но и мысли его сейчас были другими, в них не была ни прошлого, ни будущего, в них не было предмета и не отгадок, это были просто мысли.

Однако, вместе с тем, появилось что-то новое, что-то, что как бы всегда было, но что он так и не мог никогда разглядеть. Это не было чувством, это не было мыслью, это не было ощущением, это было нечто. И его мысли все упорнее обволакивались вокруг этого, стараясь осмыслить это нечто.

Но как он ни старался, это нечто все время ускользало от него, и он старался все больше и больше, все упорнее и упорнее, зная, что кончаются сроки, и скоро настанет час последней расплаты.

Было странно, но он по-прежнему хотел жить и цеплялся за жизнь.

Вернее, не по-прежнему, а больше. Да больше, намного больше. Жизнь стала единственным, что он имел. Ведь у него больше не было ни друзей, ни воспоминаний, ни привязанностей, ни идеалов. Единственное что у него было - это его жизнь, которой он сейчас наслаждался полностью и безраздельно. Не деля ее ни с любимыми, ни с врагами. Единственное, что он делал, было то, что он жил и мыслил о жизни.

И последний час, он настал.

- Я беру все - сказала смерть.

- И сколько мне дано? - спросил человек.

Однако никто не ответил ему.

Он спросил еще раз. Ответа опять не было.

 И тогда, если бы он еще мыслил, он понял бы, что смерти больше нет, и единственное что осталось - это он сам.

 

И тогда, вопрошала Иудифь, и сказала она, но что такое жизнь, если нету смерти? То и жизни значит, нет? И отвечал ей Озия, старейшина города Иерусалим, и говорил он о том, что было сказано Хармином, и вот слова Озии:

Если спросишь ты меня Иудифь, что есть  жизнь, то я отвечу, - суета сует и жизнь суета. Так Я отвечу, но расскажу тебе про восторг, Я расскажу тебе про восторг жизни.

Человек был призван Богом жить, и явил Создатель человека для жизни лишь одной. Создал Господь сушу и моря, создал небесные светила, и горы и реки, создал растения, рыб и птиц, всякую тварь пресмыкающеюся и плавающею и ходящею по земле и летающею в небесах - всех создал Он. Но не была венца творениям рук Его, и создал Он человека. И сказал Господь Бог, - вот я создал человека по образу и подобию своему.

Но посмотри на человека - он ходит, ест, спит, размножается и мыслит как зверь лесной. Он охотится для пропитания, работает для дня грядущего, он любит для размножения и растит потомство свое, оберегая его. Так что в нем от Бога? В чем подобен он создателю земли и небес?

И ответил Бог - жизнью.

Жизнью подобен человек Богу, так как он чувствует жизнь. Лишь человек говорит - Есьм - и этим он подобен, по сути, создателю своему.

Силы его не велики, и руки и ноги его слабы, и слова его не сотрясают вершины гор, и сила его взора не проникает в недра земли, но он единственный, который молвит - Есмь - в угоду Богу и в противовес ему.

Он единственный, который чувствует свет и тень вокруг себя, без всякого на то интереса, кроме как жизни. Он просыпается и видит свет зари, и видит мир вокруг себя, но раньше он видит себя как живущего и сущего, он видит это до того, как посмотрит на зарю и до того, как вспомнит имя свое - до этого он молвит безмолвно - Есмь!

И даже если силы рук его покинули его, и разум помутился и в изнеможении он не может встать на ноги, то все же он молвит - Есмь - и в этом сила его. А может в этот час это слово звучит с еще большей силой и восторгом? Может в последний час жизни своей он еще сильнее и увереннее глаголет свое  - Есмь - на мир вокруг себя?

Или может, звучит это слово сильнее всех, когда от смерти теряет он ближнего своего? Тогда вопит он Есмь - как тяжела мне ноша эта! Тогда, смотря на тело без жизни в нем, он содрогается одиночеством своего существования, Кладет он руки свои на голову, и зажмуривает глаза, и зажимает туго грудь воплем внутрь себя. И тогда он чувствует все тоже - Есмь. И глаза его ищут спасения, смотря то вправо, то влево и что-то крутит круги в груди и движения его ног легки, но бессмысленны. Куда бежать ему от Есмь?

А может, звучит это слово сильнее в детстве, или при воспоминании о нем?

 

И обратилась Иудифь к Озии и вопрошала его: "поведай нам Озия о том, что сильнее смерти, о том, что объемлет и превосходит ее, поведай нам о любви. Поведай нам о той, которая зовется женою Адама, о которой поют песнями многих песней, ибо она есть то, что я знаю как жизнь, ибо имя ей - Ева. Так поведай нам о той, для которой откатил Иаков камень от колодца, о Рахили, или о той для которой забыл Соломон мудрость пути своего. О женщине, о любви поведай нам. Поведай нам о ней".

И говорил ей Озия словами притчи о любви так:

"Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного? Под яблоней разбудила я тебя: там родила тебя мать твоя, там родила тебя родительница твоя.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть любовь; люта, как преисподняя ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный.

Большие воды не могут потушить любви и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презрением".

В книге "Песней Соломоновых" сказано - "Крепка как смерть любовь", или "Сильна как смерть любовь".

Что это значит?

Почему "как смерть"?

Зачем выбрано именно слово "смерть"?

Почему для порождающего и созидающего начала выбран разрушающий и абсолютно ему противоположный эпитет?

Тому причина лишь красота контрастного слога - "Любовь - Смерть"? Или есть нечто еще более глубокое и существенное, нечто, что заложено в самой сути этих явлений?

"Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть любовь; люта, как преисподняя ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный".

- Говорится тут не просто о любви, а о любви ревнующей, о любви в порыве ревностного гнева - "стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный".

Всякая ли тут любовь описана, или любовь ревнующая только?

- Нету любви без ревности и нет любви, если она не сильна как смерть.

В книге "Песней Соломоновых" сказано - "Крепка как смерть любовь" - заглядывал ли Соломон в глаза любящей и вожделеющей женщины? Видал ли он в них страсть?

Видал ли страсть?

Видал ли он страсть только как радость, радость и восторг зачатия и творения?

Или быть может, видел больше?

Видал страсть во всей ее полноте? - Видел страсть как одновременную радость созидания и печаль разлуки?

Слышал ли он голос, звук, звук неги, радости и жалобы вместе?

Увидел ли он странное единство высочайшей радости и печали?

И ревновал ли он? Ревновал ли он к двуединству и мудрости природы свое вожделение и страсть? Ревновал ли он свою жизнь, зачиная жизнь новую, и чувствовал ли боль разлуки и смерти в глазах и словах любящей его женщины? -

"За его спиной можно признать, что между свадьбой и смертью, брачным ложем и могилой, лишением девственности и убийством существует известное родство - отчего в каждом женихе есть что-то от умыкающего свою жертву бога смерти. Сходство между судьбой девушки, закутанной жертвы, переступающей важный жизненный рубеж между девичеством и замужеством, и судьбой зерна, брошенного в недра земли, чтобы оно там истлело и вышло из тления на свет таким же девственным, как прежде, зерном, - сходства этого, конечно, нельзя отрицать; и срезанный серпом колос - это печальная аллегория насильственной оторванности дочери от матери, - которая, впрочем, тоже когда-то была девой и жертвой и тоже была срезана серпом, так что в судьбе дочери оживает заново ее собственная судьба".

Или видела это только она?

Чувствовала ли она, что смерть и любовь тождественны и отличны, но едины? Что, любя он, творит жизнь и смерть одновременно. Что данная им возможность быть вместе, безусловно, подразумевает и есть в то же самое время акт расставания, прощания - смерти.

Что отдаваться, любить, значит отдавать жизнь и умирать.

"Царица Савская, услышав о славе Соломона во имя Господа, пришла испытать его загадками.

И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навенченны были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всем, что было у нее на сердце".

Какой вопрос задавала Царица?

Женщины чувствуют больше, или быть может, могут увидеть то, что мужчинам не следует видеть?

Глаза влюбленной женщины - единство обретения и потери.

Голос влюбленной женщины - страсть, радость, страдание, боль.

Слова - слова нежности и оплакивания, слезы... Голос неги, голос страсти, а радости созидания не отличны от стонов боли и скорби - голоса любви и смерти схожи.

Женщина - Мать - Прародительница - Земля - Могила - Ложе - Семя - Возрастание - Девственность - Кошение - Смерть - Любовь - Ласка - Любимая - Слезы - Соединение - Любовь.

Любят не "то" и не "это", а любят "тех" и "этих" - любят не качества, а любят самих. Любят вдох и выдох - дыхание созвучное с сердцебиением, пульс - не что иное, как жизнь.

Пульс вне себя. Который есть выходящее вовне существование, и причастность своего к чужому как своему, и причастность чужого к себе как своего. Любовь это риск обнажения.

Это жизнь, рискующая своей защищенностью при отдаче и принятии. Этот выход из защищенности и укрытия и есть условие смерти - Сильна как смерть любовь.

Не любящий ищет смерти, он мечется от страсти к отчаянию, от зла к добру, от битвы к созиданию - искание и соприкосновение со смертью изначальная страсть. Тогда как

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится.

Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

Не радуется неправде, а сорадуется истине.

Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекращаются, и языки умолкают, и знание упразднится".

- Так как любящий уже нашел смерть, любящий нашел единство двух начал в одном действии - лишь любовь способна приглушить инстинктивное стремление к смерти, лишь любовь, так как она есть единство обеих начал.

Fortis est ut mors dilectio - сильна как смерть любовь, говориться в Песне Песней.

 

И говорила тогда Иудифь о городе своем Иерусалиме и об участи сынов Израиля и о велении сердца своего быть слугою народу своему. И сказала она: "Создал Бог женщину по образу и подобию своему из ребра Адама, сына своего. Но дал Бог женщине ноги слабые и дал он их не для наступления, а для отступления дал он ей их.

А мужи ходят, препоясав чресла свои, и выпирают кости поясницы из ног их. И поступь их идет вперед и утверждает шаг их уверенность ног их. И опоясывают они чресла свои саблей и секирой и идут походкою пронзающею, таковыми создал их Бог.

А женщина ногами своими слаба и уступчива. И линия движения ее устремлена от бедра внутрь, к ноге другой и к теплу тела ее. И красива она в поступи своей, ибо видит она красу свою, ибо касаются ноги ее при ходьбе, и чувствуют они друг друга.

А мужчины ступнею своей прижимают траву и давят ее к земле все туже. Так как они прижимают женщин к груди своей.

А женщины приподнимают лепестки полыни, и лепестки касаются ног их.

А икры ног мужских вздернуты и готовы к прыжку. Готовы они поднять голени в галоп, передать движение погони вверх к пояснице и изогнуть спину этим движением к прыжку. Таковы икры у мужчины.

А женские икры лишь подбадривают игривость от движения бедра. Икры женские встречают волну движения бедра и играючи посылают ее обратно. Икры женские никогда не возмущают дух своей хозяйки, они созданы лишь для утехи движения ее.

А голени мужские, суть столпы силы его. Стоит он, опершись на них, и вкручивает он их в землю, как столбами орудует он ими. И как зодчий знающий искусство стойкости порога, он держит их ближе и ровнее.

А женские же голени созданы не для стойкости, а для податливости. И не ровно и статно стоят они, а склонны к разлуке близяшей него. Плотно прижимаются они, но лишь для того, чтоб шире отмежеваться после. Вместе они союзны, лишь предвкушая сладость расставания.

А ягодицы мужчины созданы для движения параллельного земле. Вращаются они на этой оси взад и вперед. Описывают они круги и дугу, идут вперед и, достигнув предела, идут назад, чтоб, разогнавшись идти вперед.

А ягодицы женщин движутся вверх и вниз. И даже шагая вперед и назад, они волнами проплывают, то, приближаясь к земле, то, отдаляясь от нее.

А чресла мужские пронзают и видны они и осязаемы и конечны в постижении.

А женское же лоно, принимает в себя. И непонятно оно и неразборчив облик его и бесконечны линии, очерчивающие его.

А женская спина в изгибе и прогнута она от ягодиц вовнутрь и вниз, выдавливая живот и выявляя ягодицы на обозрение. Женская спина подчеркивает хрупкость создания и назначение его - принимать семя и взращивать его в животе своем.

А спина мужская стоит, как столб не изогнута она и направлена кверху. Прилеплена она к ногам и вкручена как бур в землю как крона дерева.

А живот женщины теплый и мягкий и волны тепла идут от него, и если коснуться его щекой, то тепло пробегает по телу.

А живот мужской холоден и соединяются в нем верх и низ, и крепко скрепляет он эти половины, заботясь сохранить единство.

А грудь мужская - как доска, как таблица прибитая к спине и нету смысла в ней никакого, кроме как ощущение ветра, разбитого влево и вправо по направлению пути.

А женская грудь пьянит голову ароматом трав луговых. Грудь женская дает прыжок аромату земли и лона, через нее восторг зачатия и земли подпрыгивает к небесам в счастливом смехе. Ведь опуская ресницы в смущении, девушки видят восторг своей груди.

А плечи женские - начало рук, и плавность их потока союзна с игрою пальцев, как ручеек журчащий.

А плечи мужские - вторая опора силы его. Союзны с поясницей, они с ней как два жернова, как два каменных круга движутся по одной оси позвоночника. Разгоняясь в своем движении, плечи, принуждают и поясницу к движению, а она в своем движении, подразумевает разгоны плеч.

А шея женская - тростинка для бутона.

А шея мужская - подставка из дерева.

А лицо женщины восторг перед жизнью всей. Глаза ее открыты в полном восторге и принятии мгновений жизни. И не страшна ей пропасть безмолвия и бездна времени, ибо знает она, что неповторим миг каждый и властвует над ним.

А лицо мужчины прищурено в ожидании ответа, и глаза его прищурились, стараясь разобрать смысл в том, в чем нету смысла.

А коль так, то, что подвластно мужчине, есть женское и оно же есть то, где погибнет он. Ибо создан мужчина для смерти и создана женщина для жизни. И нету у мужчины дома и крова и нету у него пристанища и убежища для души своей. Нет у мужчины пути и карты у него нет, чтоб прояснить взор свой и усмотреть путь души своей. Бродит он средь дня, как в потемках и не знает, откуда идет и не знает, куда приведет его дорога. Нет у него дома и нет у него пристанища, которое ищет он всю жизнь. Нет у него дома, так как все дома женские, и лишь она хозяйка в домах. И скитается он от крова к очагу и к пристани, но нет, и не будет ему покоя и убежища, кроме как в ратном бою или в могиле. Таков мужчина в несчастии своем.

И знает он об участи своей и боится он ее. И просит он женщину защитить его и не предавать в руки злодеев. И хоть знает он, что неминуема погибель, благодарит он за минуты покоя и успокоения, которые может он познать в ее объятиях. Ибо объятия эти приготовляют его к могиле.

И здесь есть суть погибели мужской от руки женской - она в минутном успокоении. Ибо жаждет мужчина услышать от женщины слова успокаивающие его, слова позволения и надежды, слова приглашения в чертог и слова отпущения. И хоть разум его говорит ему обратное, и хоть видит он, что погибель близка, все ж склонен он верить наставлениям женским, как Самсон поверил Далиле и поведал ей секрет силы своей.

А потому пойду я между войнами Ассирийскими, пойду между теми, кто будет предан мечу и секире. И увидят они мое лицо и ноги мои и грудь мою и услышат весть мою, которой я посулю им победу и спасение. И уверуют они все в слова мои, потому как обречены они Богом отцов наших и знают они это и боятся этой участи и стараются забыть ее.

 

И услышав речь Иудифи, говорил Хаврин, и сказал он, - мудро ли женщине идти на бой с ополчением вражеским, и будет ли поражение ее нашим поражением, а победа ее победой нашей, и говорил он о Ламехе, о войне великом:

А что сказано в притче о Ламехе?

Мужа и отрока убил Ламех -

"И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! Послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внемлите словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро".

Кара за Авеля, была защитой братоубийце, из-за тяжести наказания, которую понес он за свой грех.

Вот собрались мы полчищем, и собрался Олоферн полчищем еще более великим. Мы думаем о борьбе, о победе и поражении Мы думаем о том, как заманить врага нашего в западню, как разрушить планы его и как пролить кровь его мечом нашим. Но мудро ли это? Что враг наш хочет от нас, и что мы хотим от него?  Золота и власти и суда своего хочет враг, и того же хотим и мы. Мы хотим, чтоб стяг наш веял выше стяга его, и чтоб имя наше звучало зычнее, чем имя Олоферна. Мы хотим, чтоб Бог наш любил нас, и чтоб размножилось семя наше; не того же хотел Каин и, праотец наш, убивши Авеля, брата своего? Так мудро ли это?

 

И отвечал ему Озия:

О том, что такое мудрость, стали говорить лишь только после того, как ее потеряли, стали искать ее как вещь ненужную, но страстно желанную. Нельзя сказать, чтоб мудрость искали как детство, в поиске детства всегда преобладал, какой то сладкий туман не белеющий, а золотящийся от солнечного света. Детство искали грудью и лбом, переносицей, с осенним ветерком и запахами, запахами... детство искали обонянием.

А мудрость искали затылком, спиной, мудрость искали животом и ногами. Искали с дрожью и восторгом - с горящими от слез глазами и руками протянутыми вперед.

В ней никто ни нуждался, и всякий знал, да и теперь знает, что проку от мудрости мало; как и нет прока от детства. Однако искали и ищут.

И пришли ко мне три друга. Первый был естествовед, познающий и описывающий небеса и недра земли, просвещенный в науке ветров и звезд, рек и морей, руды и ископаемых и знающий толк в последовательности и чередовании вещей и их причин. Второй был поэт - слагатель песен и рифм, поющий любви и ненависти и восторгу души человеческой. А третий был гимнаст, познающий тело человеческое и учениями, занятиями повседневными принуждавши себя к владению всеми мускулами и сухожилиями и костями своими.

Пришли три друга, чтоб рассудил я их, и признал одного из них более правильным. Что есть мудрость, - вопросили они - разум, чувства или тело - и кто из нас познает истину или хотя бы стоит на пути к ней.

И ответил я им, - в конце вашего пути все трое вы оглянетесь назад и увидите двух из вас вместе с вами. Но все трое вы опять же повернетесь вперед и продолжите свой путь, и это будет роковой ошибкой, после которой нету пути назад к истине.

А истина и мудрость едины, они едины, как и вы в тот момент, когда, обернувшись назад, - вы видите двух других. Мудрость в понимании чувства телом. Мудрость в восторге понятиями через кости и сухожилия, она в переживании мысли руками и ногами. Мудрость не приходит ни через знание и ни через чувства, она не приходит и через тело и поступки ваши, а приходит она как состояние человека.

Вот виноград в моем саду. Один из вас может описать его и примерно определить, какой будет цвет и качество винограда, который я соберу по осени, как нужно ухаживать за ним и какое вино выйдет из него. Второй - прочувствует хмель из этого вина и воспоет о чувствах души в восторге необъятного. Третий  - скушав виноград, применит его на силу тела своего и на чистоту сосудов своих. А я мудр, - так как сегодня, смотря на виноград, могу охмелеть от вина будущего года.

А после пришел ко мне пастух из стад, что пасутся близ Хеврона, и сказал мне - вот у меня было десять овец, - пять черных, и пять белых. И закалывал я на пропитание по одной овце - то белую, то черную овцу. И заколол я так восемь из десяти. И не тревожились овцы, так как оставались у них друзья в загоне. А теперь настал черед овцы девятой. Если закалю я белую овцу, то грустно будет овце черной - оставшейся одной. А если заколю я черную овцу, то загрустит белая овца. И сказал мне пастух, - ты мудр и опытен, и рассудителен, укажи мне путь истины, разреши мои сомнения и сними груз с плеч моих - какую из овец заколоть мне первой?

И задумался я, и не было у меня ответа на вопрос пастуха из Хеврона, и груз сомнений его опустился на плечи мои. И посыпал я голову свою пеплом, и развязал я чресла свои, и открыл я душу свою сомнениям и тело свое истязанию, и отчаяние пронзило сознание мое.

Так иди же Иудифь, ибо нет в мире мудрости, которая бы пережила бы воли и восторга человеческого сердца, ибо нету смысла в скрижалях, и нет значения и цены, кроме как значения сердца. И говорится, что поблекнет истина перед любовью, но истинно говорю я вам, она и никогда не сияла, а единственное что есть, есть восторг сердца. Так иди же Иудифь и заколи Олоферна в восторге любви, сотвори свою ночь смерти, любви и восторга...

"И сказал ей Озия и начальники: ступай с миром, и Господь Бог пред тобою на отмщение врагам нашим!

А Иудифь пала на лице, посыпала голову свою пеплом и сбросила с себя вретище, в которое была одета; и только что воскурили в Иерусалиме, в доме Господнем, вечерний фимиам, Иудифь громким голосом воззвала к Господу. Когда она перестала взывать к Богу Израилеву и окончила все эти слова, то поднялась на ноги, позвала служанку свою и вошла в дом, в котором она проводила субботние дни и праздники свои. Здесь она сняла с себя вретище, которое надевала, сняла и одежды вдовства своего, омыла тело водою и намастилась драгоценным миром, причесала волосы и надела на голову повязку, оделась в одежды веселия своего, в которые она наряжалась во дни жизни мужа своего Манассии; обула ноги свои в сандалии, и возложила на себя цепочки, запястья, кольца, серьги и все свои наряды, и разукрасила себя, чтобы прельстить глаза мужчин, которые увидят ее.

И вышла Иудифь и служанка ее с нею; а мужи городские смотрели вслед за нею, пока она сходила с горы, пока проходила долиной и пока не скрылась от их глаз. Они шли прямо долиною, и встретила Иудифь передовая стража Ассириян. И, выбрав из среды своей сто человек, приставили их к ней и к служанке ее, и они повели их к шатру Олоферна. Между тем спавшие при Олоферне и все служители его вышли и ввели ее в шатер. Олоферн отдыхал на своей постели за занавесом, украшенным пурпуром, золотом, изумрудом и драгоценными камнями. Когда ему доложили о ней, он вышел в переднее отделение шатра, и перед ним несли серебряные лампады. Когда Иудифь представилась ему и служителям его, все удивились красоте лица ее. Она, пав на лице, поклонилась ему, и служители его подняли ее.

Подвиглось сердце Олоферна к ней, и душа его взволновалась: он сильно желал сойтись с нею и искал случая обольстить ее с того самого дня, как увидел ее. И сказал ей Олоферн: пей же и веселись с нами. А Иудифь сказала: буду пить, господин, потому что сегодня жизнь моя возвеличилась во мне больше, нежели во все дни от рождения моего. И она брала, ела и пила пред ним, что приготовила служанка ее. А Олоферн любовался на нее и пил вина весьма много, сколько не пил никогда, ни в один день от рождения. Когда все от нее ушли и никого в спальне не осталось, ни малого, ни большого, Иудифь, став у постели Олоферна, сказала в сердце своем: Господи, Боже всякой силы! призри в час сей на дела рук моих к возвышению Иерусалима, ибо теперь время защитить наследие Твое и исполнить мое намерение, поразить врагов, восставших на нас. Потом, подойдя к столбику постели, стоявшему в головах у Олоферна, она сняла с него меч его и, приблизившись к постели, схватила волосы головы его и сказала: Господи, Боже Израиля! укрепи меня в этот день. И изо всей силы дважды ударила по шее Олоферна и сняла с него голову и, сбросив с постели тело его, взяла со столбов занавес.

Спустя немного она вышла и отдала служанке своей голову Олоферна".

 

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов