ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
скачать бесплатно книгу когнитивная теория
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

Код доступа 2461537

 

КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ  

До глубины мысли надо подниматься, потому что можно быть на дне, но тем не менее все же не достичь глубины. Дна нет. Просто глубже не пускают. Причем, дно остается дном, даже если окажется наверху. Это как строить пирамиду. Чем больше основание сооружения, тем выше оно...

 

 

скачать

 

 

КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ

В конце концов, мое стремление как можно больше знать - это расширение моей свободы. Стремление к полноте.

 

До глубины мысли надо подниматься, потому что можно быть на дне, но тем не менее все же не достичь глубины. Дна нет. Просто глубже не пускают. Причем, дно остается дном, даже если окажется наверху.

Это как строить пирамиду. Чем больше основание сооружения, тем выше оно.

 

Еще один аргумент в пользу полезности максимального количества информационного содержания.

Эта мысль пришла мне на ум читая Чехова. Я удивлялся таланту в обычных и простых словах выражать нечто глубокое. Чехов вообще не любил все напыщенное, пафосное, неискреннее и искусственное; не терпел так же пошлости. Обычный школьник пишет примерно так же, но истинного мудреца везде невооруженным глазом.

То же с талантливыми поэтами. Слова вроде бы одинаковые, но смысл и суть намного ценнее слов.

Песни певицы Земфиры, Виктора Цоя, Наутилуса Помпилиуса тоже создают похожее впечатление.

Поэт Велимир Хлебников тоже.

Или в общении это очень хорошо заметно. С иным беседуешь и чувствуешь безграничность его души, что с ним можно разговаривать хоть целую жизнь и все равно не исчерпать всего того, что есть в этом человеке. На некоторых людей достаточно часа, чтобы он выложил всего себя, свои убеждения кто он есть и потом уже не интересно, так как кроме этого больше ничего и нету там, тоска. Иногда говоришь по телефону и перебираешь десятки того что хотелось бы сказать, но время ограничено поэтому приходится выбирать самое лучше а остальное остается необговоренным. А некоторые настолько бессодержательны, что им абсолютно не о чем говорить и они вымученно придумывают темы для разговора. Бывает при разговоре с умными людьми когда слова теряют всякое значение, их функцию обмена информацией выполняет нечто другое, более совершенное, тонкое, иного более высокого нематериального уровня. Такая высшая форма эмпатии, взаимопонимания возможна только при необычайном интеллектуальном развитии. И вот еще очень мудрое высказывание в тему: "Великая любовь неразлучна с глубоким умом: широта ума равняется глубине сердца."

Софисты хорошо спорили, но не верили, так как все таки важнее тот кто говорит, а не то, что он говорит.

Попробуйте присмотреться к глазам людей. Ведь это так заметно. В одних - неведомая глубина, в других - ничего не выражающая стеклянная пустота.

 

Что важнее в компьютере: железо или программное обеспечение?

Что важнее в человеке: тело или личность?

 

А почему вы думаете каждый мало-мальски творец спешит провозгласить себя гением, ну или хотя бы считать внутренне. А самым умным себя про себя считает уж точно любой нормальный человек.

 

07.10.02 17:57

Вот я проповедую эру познания. Такая у меня цель, такое мое видение не идеального, но лучшего из возможных миров. А отчего это я так хочу? Оттого, что забрался по лестнице выше других на более высокий уровень, обнаружил там кучу всего интересного чего нет внизу и кричу... Кричу всем оставшимся внизу, чтобы они там дурью не маялись, времени не теряли, а быстрее карабкались наверх.

Девочка, на мой вопрос: "Почему добро лучше, чем зло?" ответила: "Потому что оно лучше".

Я уверен, что подсознательно лезть наверх хотят все люди, просто им как-то что-то мешает. На самом деле все и лезут и не лезть не могут, только у всех разные скорости. Я хочу поставить все это дело на так сказать государственный уровень, институционализировать. Вот христианство же сделали, организовали и оно пошло по миру и большая часть планеты старается жить именно по христианским законам. А представьте, если бы князь Владимир Красное Солнышко в 998 году выбрал для Руси не христианство, а какой-нибудь сатанизм или макиавелизм, все совсем по другому было бы, а? Лучше или хуже? А что для человека хорошо и что плохо? Какой критерий? Я считаю, что мир развивается всецело хаотически, стихийно. "Человек не должен обрекать свою жизнь на произвол случайности, ибо воля его могуча".

Вот я понимаю почему женщины были в таком угнетении мужской частью. Оно правильно мир должны воротить достойные.

Как могли люди, например, допускать такие вещи как войны. Это же ужасно, и все это знают, но ничего не получается сделать чтобы исправить это положение. Вот недавно только спохватились и начали организовывать такие организации как ООН, Общество красного креста, международные банки и проч. Цели предельно просты - мирное, культурное и интеллектуальное развитие человечества.

Мы смеемся над невежеством своих предков, так давайте же скорее посмеемся и над самими собой!

Итак, я хочу обозначить вектор развития человечества на ближайшее тысячелетие. Ни больше ни меньше. Несколько столетий назад думали, что достаточно обеспечить человека материальным комфортом и он станет счастливым; на деле же оказалось, что от этого благополучия он стал еще несчастнее.

И эта мысль наполняет меня благодатью, это такая вера; в самом деле, неплохой смысл жизни на среднесрочную перспективу.

Давайте дальновидно посчитаем все pro и contra этого вектора. Какими критериями руководствоваться при подсчете? Больше ли станет несчастных или меньше?

Теория страдает тем, что они искусственна, придумана и не естественна для человека.

Например, наркотики и алкоголь - это естественны для человека вещи? Полезно для души, хотя и вредно для плоти? И ведь никто не оспаривает борьбу государства против наркобизнеса и пьянства.

Может быть это самый радикальный уход от реальности или еще от чего-то. Религия - такой же уход, но более мягкий что ли. Может быть, наступят времена, когда государство будет так же бескомпромиссно бороться с людским невежеством.

Вы скажете, что такие идеи не новы, что их уже воплощали в жизнь в эпоху Просвещения.

Дело в двух словах обстоит так: Товарищи, внимание. Поступило рационализаторское предложение от некоего И. Для этого требуется то-то и то-то. В итоге жизнь изменится так-то и так-то. Ну, что поддержим товарища И.?

Давайте представим себе чисто гипотетически, как это будет выглядеть и что же все таки это будет, если исполниться мечта моей жизни, если все люди на планете вдруг резко поумнеют.

 

"Видишь, я тогда все себя спрашивал: зачем я так глуп, что если другие глупы и коли я знаю уж наверно, что они глупы, то сам не хочу быть умнее? Потом я узнал, что если ждать, пока все станут умными, то слишком уж долго будет... Потом я еще узнал, что никогда этого и не будет, что не переменятся люди и не переделать их никому, и труда не стоит тратить! Да, это так! Это их закон... Это так!..".

Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.

 

Вся эта теория началась с того, что я начал резко заметил такую закономерность и меня удивляло то, что никто об этом не говорит как будто это совсем не так.

Вот есть люди добрые, а есть не очень. И почему-то всегда-всегда добрые очень умные, образованные, начитанные и т.д. А вот злые всегда-всегда какие-нибудь глупые, необразованные.

Значит, - заключал я - есть прямая зависимость между умом человека и его хорошестью или плохостью. Хотя бывают в глухих деревнях этакие добряки крестьяне, но они как правило тоже местные мудрецы уважаемые и все такое...

 

Если не начать воплощать идею в жизнь может стать слишком поздно.

Сегодня во всем мире очень популярная идея демократии. Когда-нибудь она может потерять свою популярность. Ценности демократии перестанут быть ценимы населением и наступит декаданс. И я думаю, что демократия процветает именно в европейских странах потому, что именно эти страны больше всех прочих ценят идеалы демократии. Центр человеческого развития так же находится в Европе, потому что там больше чем где бы то ни было умных и образованных людей.

Россия - страна холопов, имеет бессознательную тягу быть угнетаемой.

Я хочу сказать, что демократия ближе всех прочих способов общественного устройства стоит к моей теории.

 

Это как Джек Лондон в свое время устами своего персонажа говорил, что есть разговоры профессиональные, а есть разговор светский, который подразумевает отсутствие профессиональных тем, (типа: дурной тон). А на самом деле это придумано лишь для оправдания своей лени и ограниченности кругозора. После небольших дальнейших рассуждений он приходит к выводу, что светский разговор, это тоже своего рода профессиональный разговор. Только профессиональный разговор лентяев.

 

10.10.02 08:19

Принципиальная невозможность однозначного понимания и суждения о чем-либо. Наличие только одной абсолютной истины, что абсолютных истин не бывает. Это что такое? Это награда человеку или наказание? Понятно, что ничего лучше и придумать нельзя было для интеллектуального развития человека. Это тот вечный и неустанный моторчик, которое толкает интеллектуальный прогресс. Мне кажется, что это именно не какое-нибудь "масло" в некоем моторе, а сам "мотор" как таковой. Все остальное лишь обеспечивает его работу. Не нужно путать причину со следствием.

 

Есть огромная по содержанию и мелкая по форме проблема для воплощения теории в жизнь.

Я начал выяснять почему люди не читают книг. Оказалось, что основное препятствие на пути к этому - самое тривиальное. Это обыкновенная лень. И правильно на чтение книг нужно столько всего: и время, и терпение, и здоровье глаз и т.д. Говорилка все это нивелирует. Эта программа все таки спасет мир, черт возьми! :-)))

 

ТЯГА К УМУ

 

... в плену у иллюзии образования, к которому по обыкновению влекутся все.

Все жалуются на свою память , но никто не жалуется на свой разум. - Ларошфуко

 

"Это так естественно, что дух считается самым высоким и надо всем главенствующим. Этому учат. Все, что может, украшает себя духом, прихорашивается. Дух в соединении с чем-то - это самая распространенная вещь на свете. Все остальное, обыденные преступления или кропотливое приобретательство, кажется рядом с этим чем-то таким, в чем стыдно признаться, грязью, которую бог удаляет из-под ногтей своих ног. Через человека, который хочет его вобрать, он проходит насквозь и оставляет лишь чуточку потрясения."

Роберт Музиль. Человек без свойств.

 

22 сентября 2002 г.

Я говорил уже о врожденной тяге всего живого к нематериальному. И в жизни людей этому процессу больше всего удовлетворяют, во-первых чувственное, а во вторых познание. Чувственное - больше для художников, писателей, литераторов; познание же - более подходит людям научным, этаким энциклопедистам, сухим рационалистам, логикам. Так вот, я утверждаю, что нет ни одного человека, который бы не хотел больше знать чем он знает на данный момент. Хотя, не могу игнорировать тот факт, что некоторые люди используют благородное познание в своих совсем не благородных целях. Например, многие стремятся получить диплом о высшем образовании всем сердцем ненавидя всякое образование вообще. Люди стремятся соискать ученые звания и степени единственно лишь для собственной амбиции, для галочки, чтобы у них было формальное подтверждение об их учености перед окружающими.

Некоторым даже эти тупые телевизионные сериалы смотреть не охота, т.к. там все таки приходится немного напрягать мозги. Это такие обскуранты по призванию. Но среднее большинство все таки не таково, иначе наша цивилизация так не прогрессировала. Так называемый "ум" во все времена превозносился человеком. Умным быть всегда лучше чем глупцом, это стремление сквозит во всех поговорках и литературных произведениях всех народов земли. Ум - конечно не равнозначен количеству информации в человеке. Но, так как большинство людей врожденно не умны, им остается только восхвалять ум вообще, заблуждаясь что и они умны. Большинство планеты искренно уверены, что они довольно умные люди. И я сам пишу сейчас это, в полной самоуверенности, что пишу умные вещи, до которых не каждый додумается. Даже этот факт подтверждает врожденность стремления к уму.

 

" - Отчего же ты думаешь, что глупость - это не хорошо? Если бы человеческую глупость холили и воспитывали веками, так же, как ум, может быть, из нее получилось бы нечто необычайно драгоценное." (Евгений Замятин, "Мы")

" - Мы привыкли жить надеждами на хорошую погоду, урожай, на приятный роман, надеждами разбогатеть или получить место полицеймейстера, а вот надежды поумнеть я не замечаю у людей."

(А.П. Чехов)

 

(еще немного о бессознательном стремлении человека к уму)

Во всевозможных публичных выступлениях большинство людей сильно волнуются. Особенно хорошо это заметно в школах и университетах, так как в молодом возрасте у большинства еще недостаточно уверенности в себе. Мне думается, что причина этих треволнений вот в чем. Это страх обнаружить свою глупость. Молчащий всегда в выигрышном положении перед говорящим в этом плане, точно также как вопрошающий перед вопрошаемым. Потому что, когда ты сидишь за партой, наблюдая как краснеет твой товарищ по учебе не зная ответа на простейший вопрос, на тебя распространяется "презумпция неглупости". Может быть дело обстоит даже так, что большинство людей имеют некий статус умности, который как правило всегда выше реального и фактического интеллектуального уровня данного человека. Почему вы думаете все пустые люди так страстно гоняются за всевозможными званиями и титулами? Оттого что эти титулы как бы вытягивают человека на свой высокий уровень и утверждают презумпцию того, что вот этот человек соответствует тому или иному почетной должности. Это может быть звания кандидата наук, доктора, профессора и т.д. Есть люди такого высоко полета для которых все эти звания, медальки и награды - пустой звук.

Поэтому-то так много негативных эмоций при опускании этой планки на справедливый уровень. Боязнь нарушения собственной интеллектуальной зоны комфорта; потребность сознания своей интеллектуальной состоятельности.

Все хотят иметь образ хорошего человека в глазах других, эта бессознательная тяга к добру. Даже преступники оправдывают себя, все хотят быть умными и хорошими.

А вот еще. Знаете, бывает так, что неплохие даже люди с ужасно умным видом и этаким внушительным говорят какую-нибудь тривиальную банальность. Я сам так делал в студенческие годы, когда не подготовившись к занятию выходишь отвечать по требованию преподавателя, а у тебя есть тетрадка лекций, в которой по вопросу всего пара предложений, так как тогда ты очень хотел спать. И вот ты состраиваешь на лице серьезное выражение и начинаешь что называется лить воду, разливаться рекой и все исходя из этих двух предложений. Сильная нехватка информации, но жить можно.

Когда девушку или юношу спрашивают, какое качество его/ее им хотелось бы видеть в женихе/невесте, то они всегда очень серьезно говорят: "главное, чтобы умный(ая) был(а)". Хотя все знают, как, в сущности, занудливы и противны эти умники. Вообще же в мире во всем времена, после денег на втором месте стоит ум, как цели и смыслы жизни.

Умные люди внушают к себе невольное уважение и даже страх. Они привлекают именно всем тем умственным богатством, которое лежит внутри них.

А вот еще какая думка. Демократические принципы всеобщности, равноправия и т.д. это тоже отсюда. Раньше существовала куча избирательных цензов и ничего, жили не тужили. "Недостойные" не имели права голоса. Сегодня же никто себя недостойным считать не желает. Все таки в этом аспекте стремление к демократии сродни идеи коммунистического общества, где тоже вроде бы все должны были быть равны между собой. Идея исходной равноценности людей...

Более неразумных аффектов стыдятся меньше, чем, например, тех, где можно судить об уме человека.

Такая вот живучая, бессмертная метафизическая потребность-мечта-идеал человека. Где ее корень я не знаю, наверное - везде.

 

Помните сказку о голом короле? Его придворные были нагло обмануты. Им внушили, что у короля появилось новое платье, причем только дураки не могут его видеть. Король разгуливал голышом, все видели его наготу, но никто не смел высказаться об этом, обнаружив тем самим свою глупость (ведь только дуракам платье не видно). Вот до чего доходит страх выказать свою умственную несостоятельность!

Нечто похожее я встретил у Балтасара Грасиана в "Кртитиконе", где один насмешник вывел осла и попросил публику назвать это чудо-юдо. При этом заметив, что ежели среди публики есть глупцы, то они должны будут увидеть осла. Естественно, все называли осла чем угодно, но только не ослом.

 

История не знает случая, когда призыв к разуму народа не привел бы в конечном счете к успеху. - Лоуэлл

 

ГЕДОНИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

 

Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия.

Жизни людей похожи друг на друга настолько, насколько схожи их удовольствия.

Толпа оттого только толпа, что у ней одинаково примитивные поп-удовольствия, более элитарные доступны не всем, крайность в такой уникальности - извращения и проч.

Хоть идея необходимости совершенствования своего интеллекта встроена в каждого, однако, мало кто решается обречь себя на такую тяжкую работу; жизнь для слабого мозгами человека (а таких большинство) превращается в этом случае в ужасную каторгу. Природа предусмотрела жизнь каждого живого существа в удовольствие и для того, чтобы оно было, нужно и диалектическое неудовольствие, иначе понять удовольствие, а тем более его чувствовать просто невозможно. Также, как и добро и зло (все диалектические пары) друг без друга не имеют смысла. Так вот, если бы природа осмелилась сделать жизнь какого бы то ни было существа с недостаточным количеством предусмотренного удовольствия в этой жизни, то она просто бы потеряла это существо, так как никто не станет жить в аду, где только одни страдания; сделка была бы неравной, игра не стоила бы свеч, дураков и козлов отпущения нет. Но что-то все равно говорит мне, что все мы все таки и есть эти козлы отпущения природы, что за счет нас кто-то играет в свои идиотские игры.

Наслаждение близко к удовольствию, удовольствие же связано с удовлетворением от чего-то. Удовлетворение всегда относится к потребности. Стало быть, удовольствие первично по отношению к потребности, порождает последнюю.

Я не имею в виду способных людей от рождения, для них умнеть - не труд, а чистой воды удовольствие. Вот пример в доказательство того, что умники такие же гедонисты, как все живые существа под луной. Интеллектуалы пишут свои труды, в которых все так архисерьезно и абстрактно, но иногда они позволяют себе лирические отступления, примеры из жизни или еще что-нибудь в этом роде. Где всегда добровольно берут на себя страдания, там вольны также доставлять себе этим удовольствие.

"У другого какого человека только и есть удовольствия, что водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..." (А.П. Чехов, "Мечты")

 

После школ и университетов некому заставлять неспособных людей умнеть. Диктатура, засилье и гнет интеллекта, безосновательное провозглашение примата и верховенства духовного совершенствования над жизнью в свое удовольствие; все это идет, естественно, от умных людей, ибо глупцы не могут подняться до высоты осознания своей порабощенности идеологией "умнеть", высказаться и тем защитить свои права. Никто не имеет права посягать на естественное право каждого на глупость.

Умнеть представляется любому здравомыслящему человеку как панацея от всего разрушающего, простого и вообще всего нежелательного.

 

Человек - существо не способное жить без смысла своего существования, подобно тому как компьютер не может работать со сбойной программой. Атеизм - такая же религия, но для более продвинутых людей. Философией как мировоззрением вооружаются мыслители. Не верить ни во что и не удовлетворятся ничем невозможно для человека. Даже если человек - нигилист, ничем недоволен - ему нравится быть таким непримиримым и это его удовлетворяет; это замкнутый круг.

 

Вся этика выводится из принципа удовольствия. Добро - это то, что так или иначе доставляет нам удовольствие.

Благо и истина - одни и те же для всех, но удовольствия от них могут быть разные. - Демокрит

 

Из уразумения закона мироздания "от материи к духу" напрашивается вывод: мозг, олицетворяющий собой ум - это лишь форма, средство для накопления и использования информации для еще более совершенного накопления информации.

Также как для того, чтобы передвигаться человек каждый раз изобреталось что-то более удовлетворяющее этой цели: колесо, телега, велосипед, автомобиль, самолет, ракета... Соответственно, чем совершеннее средство, тем легче добиться цели.

Все это кажется не верным, потому как земная жизнь слишком несовершенна и ограничена условиями. Земля - не самое лучшее место проверять истинность законов мироздания. И вправду, ведь если человеку копить духовное богатство... Там ведь не будет ничего такого, чего бы не было в нем самом, а в нем самом ничего "такого" ниоткуда не появится. Как говорится, в мыслях нет ничего такого, чего бы не было в ощущениях. Также, как фрейдовская примитивная чисто животная похоть через сублимацию может взвиться на вершины духа, превращаясь в прекрасную музыку композитора, в красивейшие полотна художника, в пик мысли поэта и философа... Мозг тут выступает аналогом сублимации, это тот насос, который перекачивает материальное в нематериальное.

 

Можно признавать полезность какой-либо идеи, но все же не суметь воспользоваться ею. - Гете

Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. - Гюго

Великие идеи безжалостны. - Монтерлан

Великие идеи приходят, когда мир нуждается в них. - Остин Фелпс

Лишь немногие в мыслях своих возвышаются над обыденным, но еще меньше таких, которые осмеливались бы поступать так, как думают. - Гельвеций

Если сил не хватило, хвалы достойна отвага: Там, где цель велика, самый порыв уж велик. - Пропорций

 

Всякая революция была поначалу мыслью в мозгу одного человека. - Эмерсон

Это революция! Ха-ха-ха... Но без оружия, хотя я не верю, чтоб люди смогли без этого.

В конечном счете предлагаю измерять количеством, качеством и быстротой. При этом качество и есть не что иное как разнообразие. Хотя и скорость - лишь уточнение для количества: какое количество информации может быть обработано за тот или иной интервал времени. Вот почему ценные люди умеют ценить свое личное время.

 

Ведь в новое время жизнь для большинства есть грызня из-за денег и прочих материальных благ. Может статься, что люди будут испытывать те же чувства, но уже по поводу не материальных, а духовных благ. Хотелось бы верить, что духовный рост не предполагает такой грызни.

 

А откуда это бессознательное уважение к учености, уму и мудрости?

Почему всегда почитали стариков?

 

Массовое образование - величайшее благо, дарованное человечеству наряду с жизнью и свободой. В нем заключается одна из причин такого ощутимого прогресса последних столетий.

Всеобщее образование, само собой разумеется, является шагом вперед на пути гуманизации человечества. Образование создает разницу между людьми.

Безграмотные вынуждены диктовать. Мне снился кошмар: бурный рост бюрократизма в стране, где только что распрощались с неграмотностью.

Только вот не знаю насчет принудительного образования.

 

Хорошо, что земные материальные ресурсы истощаются потихоньку. Потому что, когда они совсем закончатся люди начнут думать башкой, а не чем-то другим. Хотя если ресурсы кончатся слишком резко, что маловероятно, то есть опасность ужасного катаклизма.

 

Человек скован по рукам и ногам, связан со всеми другими людьми, зависим от многого.

И все это оттого, что живет он бытом, а не духом. Я хочу подарить людям свободу. Вернее открыть ее для них, так как она уже есть во всех, просто ее никто не видит.

 

16.10.02 05:59

Вот образчик, полюбутес-сь.

Наглядный пример обрисовался в моей студенческой жизни.

Читаю "Доктора Живаго", очень нравится, бодро читаю, в сон не клонит, значит действительно близка вещь и будит чувство. Но не дает покоя мысль из внешнего мира, о том, что много людей живут рядом со мной и что они хотят от меня кучу разных вещей. Например завтра у меня семинар по избирательному праву, но я читаю Пастернака черт побери! Все таки скверна пересиливает меня, я лезу в интернет, нахожу там тексты про выборы и проч. И начинаю читать их. Потом я думаю, что у меня будет хорошее настроение потому что я буду готов к семинару, а уж если я готовлюсь к семинару, это целое событие в нашей группе в универе. Но если я все таки бы пересилил и выбрал Живаго, то эти ночные часы бы я провел не в особой радости, потому как все таки не смог бы отделаться от мысли о необходимости подготовиться к семинару. Как же это так. Можно сделать правильный выбор, с точки зрения твоих убеждений, но до такой степени неприятный и результаты у него отложены во времени, поэтому не наглядны и кажется будто их вообще нет. Этот правильный для меня выбор будет все таки читать дальше Живаго, не обращая внимание на избирательные права граждан. Ведь я давно забил на юриспруденцию, зачем мне это. Для меня приоритетнее Пастернак, ибо жизнь коротка. Такое одиночество, выбытие из общего потока. Что нужно для того, чтобы перестать беспокоиться? Видно я не зрел еще, видно не вырос пока. Вечность разберется, "кто из нас холоп". Вот поэтому я убегаю от всего, что может смутить меня. Это порочный круг, послушайте. Например, первые курсы я ужасно много времени уделял девушкам. Но как же я мог скорее разочароваться в них, ежели каждый вечер я не садился за книгу, а бежал к очередной красавке, купив по дороге пачку презервативов? Поэтому я думаю так. Если ты не в силах бороться с чем-то то и не вступай в борьбу. Ведь вот какой парадокс. Есть какое-то самое верное решение той или иной проблемы. Но ты не знаешь этого решения, так как оно как бы лежит в тебе будущем. Ты можешь прийти к этому решению когда повзрослеешь, многое поймешь и т.д.

Вот есть такая теория, где какие-то просветления и прозрения сознания предстают как перелив через край воды до краев наполненной чаши. Чаша - это наше бессознательное, подводная часть айсберга. Мы живем ничего не подозревая, наша чаша незаметно для нас постепенно наполняется по капельке. И не помышляя и нежданно-негаданно даже беспричинно, в какой-то момент вдруг что-то становится до такой степени ясным и понятным... Это и есть переполнение и перелив. Так вот я и говорю, что некоторые решения лежат как бы в тех первых каплях. переливающихся за края чашки в то время как мы-то находимся в том времени, когда перелив только ожидается. Вот почему я разработал свою информационную теорию. Это как бы беспроигрышный вариант способа жить. Чем большим количеством информации мы будем обладать, тем меньше глупостей мы будем делать.

 

В связи с прогрессом современной цивилизации изменились и потребности людей. Если раньше верхом притязаний был кров и сытость, то сейчас превыше всего ставится досуг. Времена, когда люди умирали с голода прошли, настало время, когда не самые худшие люди борются, вернее отвоевывают всеми правдами и неправдами у общества себе досуга. Это тоже своего рода борьба за выживаемость и естественный отбор. Те, кто прогнулся под этот бездумный, но очень сильный мир-Левиафан, те погрязают в быту, в семейной жизни, в суетной работе, отдают свои жизни обществу, вернее позволяют обществу и всем кому угодно забирать свою жизнь и каждый день тянуть, тянуть ее из тебя... Никто конечно специально этим не занимается, это все происходит так само собой.

 

Есть одна маленькая проблема.

Иногда злодеям по натуре достается отличный мозг и они начинают использовать преимущества интеллекта в своих паскудных целях. Как правило это политические экстремисты и фашистские идеологи. Но пусть так. Все же лучше умирать от рук образованного джентльмена, чем от человекоподобной скотины.

 

17 октября 2002 г.

Вот математики и прочие очкарики любят уходить с головой в свои науки и там жить. Они никакого вреда не могут принести. Вот и я призываю подобным образом жить духовной жизнью, жить в книгах а не по настоящему потому что настоящая жизнь слишком ущербна и куца. Мне например достаточно выходить раз в месяц на улицу, чтобы зарядится. Некоторые же не могут находится наедине с собой долго, им требуется суета.

 

А эти интеллектуальные игры. "Что? Где? Когда?" например. Там же взрослые мужики и дамы преют от волнения как бы не сглупить невзначай.

 

А почему вы думаете при знакомстве по интернету, когда не видишь своего собеседника, первым делом спрашивают о возрасте? Ведь он сразу же о многом говорит. Для накопления информации и вправду нужно много времени...

 

17 октября 2002 г.

У человеческой жизни есть две составляющие: духовная и материальная (бытовая). У некоторых людей перевес бывает очень существенен. Для одних жизнь есть деятельность вовне, в миру, преобразование материальных объектов внешней реальности. Другие же люди (их меньшинство) живут совсем иными понятиями и ценностями. Для них тоже когда-то жизнь ограничивалась окружающими обстоятельствами, но по тем или иным причинам они обнаружили иные варианты бытия и изменились. Они остановили свой выбор на жизни не тела, а души. Самая настоящая и наиинтереснейшая жизнь, - считают они - происходит в голове. У них и источник удовольствий, радости, печали лежат в интеллектуальных сферах. Крайняя степень духовных личностей - подвижники, умерщвляющие плоть, держащие посты, аскезы и т.д. Любопытен тот факт, что вторые рекрутируются из первых, а первыми так или иначе являлись все, точно так же как у любого взрослого человека должно быть детство, отрочество и т.д. Иными словами, не всяк "рядовой" становится сержантом, а тем более "офицером". Те кто хоть раз вкусил прелести умственной жизни как правило никогда не отворачиваются от нее.

Нужно сказать, что около 90 % всех людей являются людьми быта. Причин этому множество, но нужно сказать, что сами людьми не могут изменять этот порядок. ибо так хочет природа. А зачем именно так, я не разумею. По моей же теории, я хочу вторгнуться в эти владения природы и установить там свои искусственные порядки, подобно тому как люди до узнаваемости изменили облик планеты за последние века. Почему бы такие же реформы не провернуть в головах людей. Но нужна подоплека, толчок из мира объективного. Подобно тому, что для того, чтобы почитать книгу нужно многое независящее от качеств самой книги: хорошее настроение и самочувствие, отсутствие помех, свободное время и т.д.

У каждого человека есть тело, в этом-то вся трудность. Все люди не могут всю жизнь сидеть в библиотеках, кто-то должен работать. Хотя я уверен, что современный уровень научно-производственного прогресса вполне позволяет забыть навсегда о хлебе насущном.

Я все время думаю об этом когда слышу новости от СМИ. Ведь их содержание касается только каких-то внешних событий в мире. Ну конечно, ведь это и есть наша жизнь. Нужно смотреть новости чтобы быть в курсе событий в мире и в своей стране. Но с таким же успехом я могу сказать, что нужно сидеть вместе с бабуськами-пенсионерками, которые есть в каждом дворе и толковать с ними с утра до вечера о "событиях нашего двора", кто кого и как и когда. Это чем-то напоминает деревенские сплетни.

Известно, что старые люди, когда начинают дряхлеть уже, кроме своих болячек и болезнях ни о чем другом думать больше не могут. Эти заботы и тревоги становятся как бы единственным содержанием их жизни. Когда в больнице сидишь, разговоры только о всяких там медицинских процедурах и т.д. Ничего такого чтобы не было связано с недугом. Так вот люди, внимательно следящие за политическими событиями подобны таким старикам. Поверьте мне, эта суета не стоит того, чтобы тратить на нее свою жизнь. Для вас это звучит дико, но я знаю одно средство, которое наверняка поможет вам понять меня. Прочитайте 26 книг страниц в 400 в каждой в среднем, причем совершенно неважно каких книг. Только не бульварных детективов! Хотя и эти сойдут на худой конец.

Кажется я занимаюсь тем, что иду к методу исключения. Критикую все людские дела земные, говорю, что не стоит ими жить и когда вконец раскритикую все что можно, покажу им то, ради чего стоит жить. И им собственное достоинство просто не позволит не пойти по этому пути. Ха-ха-ха.

 

Ведь тоже самое, просто масштаб другой. Оно и правильно, а что еще делать-то в жизни? Больше делать-то нечего. Тут-то мы видим самое интересное. Я говорю людям есть, есть чем заняться. Есть множество книг, о которых вы и не знали, много всяких разных интересных вещей в мире. Недавно вот новую планету открыли какие-то домашние астрономы-студенты. Ну, раньше никто и не знал о том, что есть еще что-то кроме нашей планеты. А вот узнали, начали по Луне гулять, на Марс собрались. Хорошо же? - Нормально.

И натыкаемся на камень преткновения: оказывается большинству все это не нужно, не интересно. потому что нет предрасположенности к этому. И правильно, кода это было такое, чтобы все были умными а дураков не было? "Я лучше пойду пивка попью с девчонками" - говорит мой друг на мое предложение почитать вслух Пастернака. Что же делать, что?

Неужели так и будет всегда: прогресс в технической сфере и соответственно этому регресс в духовной. Лишь изредка в истории рождаются где-нибудь на земле умные люди, напишут свои нетленные труды, опираясь на предшествовавших мудрецов - оставят что-нибудь свое и все? А мир в целом как был так и остается, даже заметно деградирует (сравнивая с античностью). Теперь я понимаю почему люди воюют и воюют беспрестанно и миллионы трупов уже ничего не говорят никому. Истребляем друг друга как саранчу все поэтому, что толпа ничего не значит, но только редкие личности. А такие личности в войну не лезут по собственному желанию никогда, им просто не до этих глупых игр. Вот вы пойдете с приставшими к вам на улице бомжами пить одеколон а потом устроить мордобой? - Нет, конечно. Вот и они не пойдут. Если бы все были личностями, то даже и разговоров-то и не было бы о таких вещах. И до тех пор, пока в обществе не станет большинство личностей, а не толпа так и будет всегда. Хотя сегодняшняя толпа заметно приблизилась к уровню личности, по сравнению с прежними временами, но все же войны и проч. как были так и остались.

 

ПРИМАТ КОЛИЧЕСТВА ЗНАНИЯ НАД КАЧЕСТВОМ

 

Вы утверждаете, что важно не только то, что поступает в человека извне, но и то, чем и как он это переваривает. Но позвольте, вы не видите причин и следствий. Мозг будет развиваться тем сильнее, чем больше поступает информации в него. Маугли или эти блаженные, ни в чем не нуждающиеся островные папуасы. Мозг важен, не спорю, но определяющее значение имеет то, чем он "питается".

Чем богаче лексика языка (словарный запас) у человека, тем больше он понимает.

Стяжательство и алчность - естество человека, даже в интеллектуальных областях. Бессознательное стремление к накоплению богатств-знаний это ведь одно из проявлений "человеческой экспансии".

Я все еще утверждаю, что для большинства людей мудрость, интеллигентность есть состояния благоприобретаемые, а не наследственные. Как происходит процесс образования? С простого для понимания к более сложному. Это как раз и говорит о том, что сразу сложное не понять, нужно пройти необходимые ступени простых понятий, которые и послужат как бы стройматериалом для более сложных конструкций и связей. Вот эти ступени и есть то что я называю количеством знания.

В связи с этим афоризм в тему: "Незнание законов не освобождает от ответственности.

 

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов