Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу ВВЕДЕНИЕ в НЛП
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ в НЛП

скачать     11.zip

 

 

 

 Выдержки из произведения

В полном объеме вы можете скачать произведение в  архиве ZIP по ссылке расположенной выше

  

ВВЕДЕНИЕ в НЛП.

 

Обычно, люди общаясь, влияют друг на друга. Но почему - то  у одних такое воздействие получается лучше, чем у других. Одни люди могут своей речью зажигать сердца, вести за собой Они ставят пред собой задачи и достигают успеха. У других это получается менее эффективно.

Почему так происходит?

Существует ли модель поведения успешного человека?

Чем отличается эффективная коммуникация от неэффективной?

Эти вопросы поставили перед собой в начале 70-х годов основатели НЛП- Джон Гриндер и Ричард Бэндлер. Они взяли за основу работу  трех психотерапевтов, ими были  Фриц Перлз, основатель гештальт-терапии»; Вирджиния Сатир, специалист в области семейной психотерапии и Милтон Эриксон, легендарный гипнотерапевт.  В результате наблюдения за этими людьми и появилось НЛП. Само название НЛП или нейро-лингвистическое программирование говорит об отношении к  нейрологическим процессам в сфере восприятия, которые возникают в  межличностном общении. А так же оформление человеком  опыта своего общения и восприятия в виде программ.

В настоящее время НЛП применяется  в различных областях: в медицине и психотерапии, в переговорах и в предвыборных кампаниях,  в  программы обучения   продавцов и агентов.

С 80-х  годов  НЛП  заинтересовался «Пентагон» и 4 года специалисты  занимались  изучением  возможности  применения методов  для подготовки своих спецслужб. Сейчас подготовка по  НЛП  стала обязательной для спецподразделений США, особенно для внешней разведки. Консультанты  по  НЛП  есть практически во всех крупнейших компаниях мира и президентов различных стран.

Существуют тексты, воздействующие на подсознание человека, например, в магазинах Японии, для снижения риска ограбления.

Другими словами, начав с изучения методов воздействия на человека для интереса, основатели НЛП разработали мощную методологию работы, создали модели поведения, которые применимы в различных областях.

Часто вокруг НЛП возникают споры: являются ли методы манипулятивными или нет? Ответы можно услышать разные, от однозначных «да» или «нет», до завуалированных ответов или ухода от вопроса. На мой взгляд, отрицать возможность манипуляций с помощью НЛП не совсем корректно.

Естественно НЛП – это возможность манипуляции и воздействия на человека. И этого не нужно боятся. Манипуляция одного человека другим – естественное состояние для человека. Ребёнок с рождения начинает манипулировать родителями. Подрастая  человек,  начинает совершенствоваться в этом начинании. Дальше – больше: для получения необходимого, человек манипулирует своими сотрудниками на работе и своими родственниками дома и т.д. и т.п.

В конечном итоге, все зависти от целей конкретного человека  и является вопросом этики. Каждый определяется для себя сам.

 

Способы присоединения к собеседнику.

 

Когда Гриндер и Бэндлер создавали модель поведения успешного психотерапевта и пытались понять, чем такое поведение отличается от неэффективного, они заметили, что успешные всегда начинали свою работу с подстройки к клиенту. Что же происходит во время подстройки или присоединения? Как правило, люди нравятся друг другу по двум признакам: по дополнению и по различию. В первом случае, нам нравится, когда наш партнер или друг имеет какие-то дополнительные качества, которых нет у нас. Во втором случае, нам легче найти общую тему для разговора, почувствовать какое-то единение с другим человеком, если он чем-то похож на нас. Нам приятно, когда собеседник находиться в том же  эмоциональном состоянии, что и мы сами. Нас радует, если друг разделяет нашу точку зрения, а наши слова находят отклик в его душе. В этом случае мы говорим об определенном сходстве в нашем поведении, мыслях и ценностях.

В НЛП присоединению уделяется довольно много внимания, потому что подстройка к собеседнику является основой для установления подсознательного доверия и дальнейшей работы с клиентом.

Для понимания важности подстройки необходимо рассмотреть, как формируется доверие. Если спросить кого-нибудь, почему он доверяет определенному человеку, то ответ чаще всего будет таким: "Я знаю его несколько лет, имел с ним некоторые отношения, он никогда еще не подводил. Поэтому  у меня нет оснований ему не доверять".

Здесь речь идет о сознательном доверии, где в качестве довода приводится чисто статистический подход: пять раз не обманул, значит и шестой раз не обманет. Но часто мы чувствуем к тому или иному человеку необъяснимую симпатию, даже не обращая внимания на его слова. Просто нравится человек, а почему не понятно. Для нас важно понимание того, что именно подсознательное доверие оказывает большее влияние на формирование мнения о человеке. Если обратиться  к цифрам, то существует такая статистика:

·         словесная информация в общении составляет 1/6,

·         а язык поз, интонаций, дыхания и ритма - несловесная информация - 5/6.

При этом, 55 % - это Язык Тела (позы, движения, мимика), около 38 % - Голос (тон, интонации, ритм, тембр) и около 7 % - слова.

Поэтому если сознание вам говорит одно, а подсознание другое, то, как правило, побеждает подсознание.

Итак, как можно согласовать свое поведение, с поведением собеседника? Существуют несколько способов. Все они требуют определенных навыков. Одни более сложны, и для их выполнения необходимо собрать определенную информацию о собеседнике, другие более просты.

Присоединение по позе.

Одной из подстроек к собеседнику для установления подсознательного доверия или раппорта, является присоединение к позе собеседника. То есть наш собеседник будет лучше относиться к нам, если мы примем такую же позу как у него. Причем, наша поза может отражать позу человека прямо или в зеркальном отображении. Естественно, подчиненному не нужно копировать позу начальника, которой босс подсознательно подчеркивает свое преимущество. И вообще, мы должны понимать язык поз и жестов. Для начала такого понимания будет полезно ознакомиться с книгой Алана Пиза "Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам" или другую доступную литературу.

Естественно, что человек в разговоре не сидит в застывшей позе. Он жестикулирует, меняет позу. Поэтому мы должны уметь присоединяться и к движениям клиента.

Присоединение к движениям.

Мы можем согласовать свои движения с движениями другого человека. Как лучше всего это сделать? В принципе мы можем отобразить любое движение партнера по беседе: движение рук или ног, кивание головой, и даже мимику, мигание и жесты. Можно подстраиваться к жестам рук партнера с помощью движений своих пальцев. Более крупные движения не нужно копировать полностью, достаточно их наметить, заканчивать движение не завершая полностью. Из мелких движений хорошо выбрать для подстройки мигание. Помимо присоединения, при данном виде подстройки уже можно говорить о наведении гипнотического транса. Начиная мигать с той же частотой, что и партнер, можно затем прекратить мигание или закрыть глаза. То же сделает и ваш собеседник. Опытный коммуникатор знает, что необходимо сопровождать свою речь киванием головы. Слушатель тоже начинает кивать, подсознательно воспринимая информацию, как правильную.

Помимо вышеуказанных способов присоединения, можно присоединяться к дыханию. Подстройка к дыханию бывает прямая и непрямая. Прямая подстройка - вы дышите так же, как ваш партнер, в том же темпе. Непрямая подстройка - вы согласуете с ритмом дыхания партнера какую-то другую часть своего поведения; например, вы можете качать рукой в такт дыханию партнера, или говорить в такт его дыханию, то есть на его выдохе. Согласовав свое дыхание, вы произносите фразы на своем выдохе и соответственно на выдохе партнера. Это тоже способствует установлению раппорта. Собеседник воспринимает вашу речь как свою собственную. Помимо этого, можно манипулировать поведением другого, изменяя темп своего дыхания.

О том, как подстроиться к группе лиц, присоединиться по ценностям и других способах, мы поговорим в других рассылках.

А пока краткое резюме: для успешной коммуникации для нас важно установление подсознательного доверия. Для установления такого доверия мы должны согласовать свое поведение с поведением собеседника (партнера, клиента, пациента и т.п.) Для присоединения есть несколько различных способов: таких как подстройка под дыхание, присоединение по позе, движениям, мимике, киванию и другие. Движения можно копировать как напрямую, так и зеркально, причем крупные движения не нужно копировать полностью.

 

Правило взаимного обмена.

"С ней нужно действовать на обмен", - решил он. - Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах  Филадельфии возобновили старинную моду - разливать чай  через  ситечко.  Необычайно  эффектно  и очень элегантно. Эллочка насторожилась. - У меня как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез  в  подарок. Забавная вещь. - Должно быть, знаменито, - заинтересовалась Эллочка. - Ого! Хо-хо! Давайте обменяемся. Вы мне стул, а я вам ситечко. Хотите?”

Илья Ильф, Евгений Петров “Двенадцать стульев”

Человек становится обязанным, если принимает подарок от другого человека. Неважно, нравиться вам другой человек или нет, неважно, нужен вам был подарок от другого человека или нет, навязан ли он, принят автоматически или с удовольствием. После принятия подарка мы быстрее согласимся выполнить просьбу или приобрести товар или оказать другую услугу. Не обязательно с удовольствием, но чтобы не быть обязанным, не остаться не благодарным.

Правило «ответного жеста» за оказанную услугу поощряется во многих обществах, приветствуется и даже возводиться  в своеобразные ритуалы в некоторых странах. Так, например, в Японии преподнесение ответного подарка обязательно. Бывалые туристы объясняли  мне лично, что у японцев можно получить вполне приличный подарок за матрешку или расписное яйцо. (так оно и вышло).  А в Индии после свадьбы гостям вручаются конфеты и говорят, что одна часть конфет дается  за то, что вы дали раньше, а другая часть – подарок.  В последствии  этот подарок должен быть возвращен, опять же с излишком и т.д. Такие ритуалы обязательны, его невыполнение осуждается обществом. В России тоже ожидается вполне определенная реакция на подарки, подношения и услуги. И так же осуждается обществом отсутствие ответной услуги. Выражение «свинья неблагодарная» – не самое крепкое, которое можно услышать, если ожидаемая ответная услуга не была выполнена.

Попробуйте на базаре «бесплатный» творожок и на вопрос сияющей продавщицы «Правда, вкусно?» многие скажут «ну, нормально». Следующий вопрос будет «Вам килограмм или половину?». И скоро вы уже идете домой с пакетиком кисловатого творога.

В сексуальных отношениях принятие дорогого подарка или угощения подразумевает большую доступность женщины. Если вы думаете не так, то будете в меньшинстве. А для знакомства с девушкой достаточно небольшого сувенира. На этом же принципе основан «подарочный бизнес», когда вам «впаривают» залежалый товар в виде подарка. Все бы ничего, но придется сделать ответный подарок, деньгами, разумеется. На какую-нибудь благовидную цель. Например,  для  детского дома. «Наша организация дарит вам подарок и ждет от вас подарка, который мы передадим детям». Многие тянуться за кошельком: получил подарок, нужно сделать что-то в ответ. Тем более для детей. Непрошеная услуга порождает обязательство, а неожиданность – эффективное средство.

Несколько иначе, но все же на том же принципе «ты мне, я – тебе» основано и такое мошенничество: В аэропорту рядом с вами может оказаться гражданин с вещами, который несколько раз будет отходить в заведение, «на схеме обозначенное буквами Мэ и Жо». При этом он попросит присмотреть вас за его вещами. В результате вы легко попросите присмотреть и за своими вещами, когда вам, в свою очередь,  нужно будет отойти. Когда вернетесь, обаятельный новый знакомый уже будет далеко. Естественно, с вашими  вещами.

К вам могут подойти кришнаиты и убедительно объяснить, почему вы должны купить у них книгу про Кришну и его товарищей. На определенном этапе у вас может появиться необъяснимое желание срочно уйти от нового «друга». Вам могут позволить это сделать за сущий пустяк: вместо дорогой книги, вам продадут открытку или возьмут  небольшое пожертвование. Здесь работают два принципа. Первый: я снизил требование – пошел тебе на уступку, жду от тебя того же. Второй - принцип контраста цен.

Принцип контраста

Данный принцип давно используется продавцами, которые заметили следующую реакцию покупателей: сначала их нужно заинтересовать дорогостоящей вещью. Затем, если они согласятся, можно предложить менее дорогую. Дешевая вещь охотно покупается. На фоне дорогой покупки небольшая цена просто теряется.  Нужно учитывать эту особенность человеческой психики, организовывая попутную продажу товаров или услуг. Так, например, в обувном магазине можно продавать средства для ухода за обувью по относительно высоким ценам. Главное предлагать после приобретения основной покупки. То же относиться к продаже услуг: после основной услуги можно предлагать ряд дополнительных. За рубежом, таким образом, происходит продажа автомобилей: хорошие продавцы часто продают множество дополнительного оборудования, которое в первоначальную стоимость не входит. В арсенале торговцев недвижимостью  есть  способ продажи, основанный  на том же принципе контраста: в списке домов,  предлагаемых к продаже,  имеется несколько зданий с явным несоответствием цены и качества. Их сначала и показывают. Озадаченный  покупатель несколько успокаивается, когда следующим в списке оказывается вполне приличный дом, по такой же цене. Дом приобретается  с удовольствием, несмотря на завышенную цену. Для юных ухажеров цитата из книги С. Огурцова и С. Горина «Соблазнение», которые цитируют И. Сергеева и М. Силина: «Метод был неоднократно опробован и заключается в следующем: выбирается хамски настроенная, сексуально озабоченная пьянь или просто гопник мужского пола. Пьянь движется по бульвару, подсаживаясь ко всем подряд и всеми, в среднем, через 5 минут отшивается, создавая фон для вас. Идя следом, в случае достойного объекта, немедленно садитесь на его место». Затем « а) выражается восхищение моральным обликом объекта. Далее следует разговор о низкой культуре отдельных личностей… б) «…собирался помочь вам отшить его, но вы и сами прекрасно справились.

Результативность метода – 90 -95%».

 

ПРИМЕНЕНИЕ МАГИИ В БИЗНЕСЕ

ВВЕДЕНИЕ

 

Как привлечь удачу в бизнес?

Как получать достаточно денег?

Как получать и сохранять  энергию для достижения цели?

Как нейтрализовать отрицательную энергию недоброжелателей?

ОТВЕТЫ на эти и другие вопросы можно найти в информации, предоставленной ниже.

В последнее время появилась масса литературы о взаимодействии с высшими силами, о магии и развитии духовных начал в человеке. Все это хорошо, но почему-то человек в своем духовном развитии старается не забыть и о хлебе насущном, да и не только о хлебе. А все дело в том, что человек при всей своей духовности, очень материальное существо, который к тому же живет в социуме. И не нужно об этом забывать.

Именно поэтому многие люди озабочены тем, как  привнести в свою жизнь  достаточно денег, как развить свой бизнес, быть успешным на своей работе, обеспечить себя и свою семью. И это вполне нормально и объяснимо.

У одних это получается лучше, у других хуже. И причин тому несколько. Существуют различные способы улучшения ситуации на работе. И несомненно , что есть люди, для которых приемлемы магические способы воздействия на действительность, с целью достижения определенной цели. В том числе и  в бизнесе.

Что нужно современному бизнесмену?

Современный бизнесмен должен быть достаточно энергичен для достижения своих целей.  И это действительно так: в ежедневных трудах тратиться огромное количество энергии на решение задач, на убеждение  партнеров и нейтрализацию воздействия со стороны. В дальнейшем мы рассмотрим  методы по нейтрализации воздействия со стороны, способы воздействия и нападения на других и  другую информацию.

Итак в  бизнесе  применяется магия защитная и агрессивная.

Агрессивная Магия.

Целью агрессивной магии является перенесение магической силы на объект, который мешает достижению поставленных целей.

Агрессивной магия может применяться контактно, в виде подкладов, талисманов на негатив или на расстоянии, с помощью работы с вольтом (куклой, имеющей связь с объектом нападения), по фотографии или рисунку. А  так же насылания на соперника отрицательного воздействия в виде сглаза и порчи, взглядом или вербально.

Защитная магия.

Целью защитной магии является нейтрализация отрицательного воздействия (специального или непроизвольного). В качестве защиты применяются талисманы, различные методы чистка от отрицательного воздействия и другие способы.

Методы агрессивной и защитной магии будут подробно рассмотрены в последствии, а пока несколько слов об энергетическом строении мира.

Человек не видит всей картины окружающей действительности. Он слишком ограничен в своих возможностях восприятия мира. Единственное, что он может сделать для своего удобства пребывания в этом мире, это создать описание мира, его модель и договориться с остальными людьми об общих терминах. Так и произошло со временем и, хотя человек,  не может объективно описать мир и может лишь создать лишь модель, многие этого не понимают. Как писал Станислав Лем:  « В жизни все не так, как на самом деле».  Описание мира – иллюзия.

С другой стороны, многие исследователи мира и их последователи уже поняли, что весь мир – это энергия.

Карлос Кастанеда, Александр Свияш, Дмитрий Верищагин, Барбара Энн Бреннан и многие другие, по разному пришли к этому.

Но они все же едины в том, что мы можем менять  окружающий мир, воздействуя своим сознанием на энергию, являющуюся  первоосновой мира.

 

ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ПО ГЛАЗАМ?

 

Наверняка вы замечали, что ваш собеседник, начиная обдумывать сказанное вами или, подбирая слова, определенным образом двигает глазами. Оказывается, существует  зависимость такого движения глаз обработке внутреннего опыта человека.  Ниже предлагается описание такой зависимости и вам предстоит разобраться, является ли это правильной, а главное полезной информацией для вас.

А для начала полезно познакомиться с некоторыми терминами, принятыми в НЛП. Во-первых, все, что относится к зрительным образам, называется визуальной модальностью. А люди, в опыте которых преобладают зрительные образы, называются визуалами или визуалистами. Слуховые воспоминания называются аудиальной модальностью, а люди – аудиалами. Ощущения, чувства – кинестетической модальностью, а люди, которые большинство информации как бы пропускают через тело и чувства – кинестетики. Понятно, что человек использует все органы чувств для получения и обработки информации, но часто выявляется предрасположенность к одной или двум модальностям. В таком случае принято говорить о ведущей модальности: аудиальной, визуальной или кинестетической.

Как правило, такую предрасположенность можно определить по наиболее часто употребляемым словам. Так визуал будет говорить о ярких перспективах, красивых вещах и собственной точке зрения. Аудиал постарается рассказать, то, что он услышал. Будет проговаривать всю информацию. Кинестетик коснется всех волнующих его вопросов, добиваясь ответных чувств. Слова, которые указывают на ту или иную модальность человека называются предикатами. Человек помимо того, что способен вспомнить зрительные образы, может еще зрительно представить то, что он никогда не видел. Такое конструирование образов существует и в аудиальной системе. Интересно, что человек не может конструировать ощущения, которые он не испытывал. Таким образом, в аудиальной и визуальной системах присутствуют воспоминание и конструирование, а в кинестетике только воспоминание. Итак, при визуальном воспоминании, глаза собеседника обычно направлены влево вверх. При визуальном конструировании – вправо вверх. Аудиальное воспоминание – влево . Аудиальная конструкция – вправо . Влево вниз – контроль речи. Вправо вниз - кинестетическое воспоминание.

Как может эта информации пригодиться для управления людьми?

Во-первых, мы уже говорили о том, что для установления подсознательного доверия, нужно согласовать свое поведение с поведением собеседника. Определив ведущую модальность собеседника, мы можем присоединиться по предикатам. Другими словами, если мы чувствуем, что перед нами, например, аудиал, мы начинаем употреблять слова, характерные для него. Для определения ведущей модальности необходимо наблюдать и за глазными сигналами. Помимо этого, нужно обращать внимание на тот момент, когда человек начинает обрабатывать вашу информацию. Например, вы разговариваете с человеком и после какой-то фразы, глаза перемещаются в какое-либо из положений . А может человек начинает смотреть как бы сквозь вас. В этот момент можно на время прервать ваши доводы, чтобы клиент мог обдумать предложение. С другой стороны, наблюдая за движением глаз, мы можем догадаться о тех процессах, которые происходят с собеседником. Сейчас он смотрит влево вниз. Это значит, что он подбирает слова. А возможно, что он не искренен в данный момент. Только не нужно вешать ярлык «лгун» в данный момент. Просто обращаете внимание на это и наблюдаете дальше: есть ли какие либо другие признаки. Глаза человека вверху: в данный момент у него преобладает зрительная информация. Глаза вбок – аудиальная. Вниз – вспоминает ощущения или он контролирует свои высказывания. Важна первая реакция на ваш вопрос или информацию. Например, если человек мимолетным движением глаз взглянул вправо вверх, а потом влево вниз, возможно человек лжет: сконструировал образ, который никогда не видел, а потом начинает подбирать слова. Например, на вопрос «Ты почему опоздал?»: - Я? Застрял в пробке. (Глаза вправо вверх, затем влево вниз) - была авария, долго ждал. Нужно учитывать и то, что некоторые люди, заготавливая свою ложь заранее, зрительно хорошо представляют себе нужную картину. Свою ложь они могут вспомнить в виде визуальных образов и глаза будут направлены влево вверх. Поэтому не делайте поспешных выводов. И еще одна подсказка. Если вы наверняка знаете, когда ваш собеседник врет вам, то запомните стратегию его лжи: что он говорит в такие моменты, где находятся его глаза, как он себя ведет Возможно, знание стратегии лжи этого человека поможет вам в последствии, при обсуждении важных вопросов

 

ОЖИДАЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

 

Когда мы просим кого-нибудь сделать нам одолжение, мы добиваемся большего успеха, если представляем причину. Причем суть причины не важна. Важнее построение фразы, где будет присутствовать видимость причины. Другими словами, достаточно оформить свою просьбу в виде «Сделайте то-то и то-то, потому что…». Дальше можно называть любую причину, даже не существенную. Эффективность такой фразы увеличивается более чем на 30% по сравнению с немотивированной просьбой. Здесь будет играть роль не сама причина, а подсознательная реакция на «правильно» построенную фразу.

Если обратиться к понятиям НЛП, можно понять, почему зная о стереотипности мышления человека можно рассчитывать на вполне определенное его поведение. В НЛП понятие «карта» мира человека обозначает модель мира, которая сформирована у каждого человека, его представление об окружающем мире. «Карта» формируется под действием многих факторов. Более подробно можно об этом можно будет прочитать в рассылке "карты и территория".

Самое интересное, что люди обычно стараются сохранить неизменными свои «карты», не важно помогают они или мешают им в жизни. Научившись чему-либо, человек долго держится убеждения, что это правильно и другого не может быть. Ведь у него уже была возможность сделать собственные выводы.

Были проведены несколько экспериментов. В одном из них, испытуемым предложили идентифицировать несколько игральных карт. Карты показывались человеку в ограниченный промежуток времени. Среди обычных карт находилось несколько карт, с измененным цветом масти. Например, пики красного цвета или черви черного. Испытуемый настолько был уверен в нерушимости своих прошлых знаний, что совершенно не обращал внимания на новый опыт. С уверенностью люди называли карты, не смущаясь необычным цветом или формой: т.е. на красные пики, например, одни говорил - пики, а другие– черви. Только после того, как время на рассмотрение карт значительно увеличилось, начались сомнения. Люди говорили, что это пики, но пики какие-то странные: с красными краями. Тем самым продолжали цепляться за свои старые убеждения. И, наконец, еще увеличенное время позволило хорошенько рассмотреть карту и правильно ее назвать. Интересно и то, что человек, правильно идентифицировавший необычную игральную карту уже без труда мог находить ошибки и в других картах. В его модели мира уже появился опыт наличия и распознавания таких «неправильных» карт.

В другом опыте человека заводили в комнату, где дверная ручка была приделана на стороне, противоположной обычной. Человек дергал за ручку, в полной уверенности, что ручка находиться на обычном месте. После того, как он не мог открыть дверь, человек решал, что она заперта и прекращал свои попытки. Интересно, что дверь нужно было толкнуть от себя: она открывалась наружу. А самое интересное, что дети без труда обнаруживали ловушку, в отличие от взрослых.

Ещё несколько примеров: одна компания однажды напечатала купон на скидку с ошибкой. Купон не обещал никаких льгот, но в результате вызвал такой же приток покупателей, как и обычный купон.

Так же стереотипность мышления «помогает» сделать следующие выводы: «авторитетное лицо обычно говорит умные вещи». Такие выводы иногда приводят к нежелательным последствиям. Например, было выяснено, что в авиации некоторые несчастные случаи происходят из-за того, что неправильная команда капитана не осмысливалась критически членами экипажа. Приказ капитана не вызывал сомнений.

Я думаю, что вы знакомы и со стереотипом «дорогое, значит хорошее» и объяснять здесь ничего не нужно.

Существует ещё один интересный способ относительно честного отбора денег у населения: В некоторых городах есть торговые площади, где уровень цен традиционно не высок. Привыкая, что, вещь в таком магазине всегда можно купить дешевле, со временем человек становиться уверенным в выгодности покупки.

Идите в такое место, и смело ставьте повышенную цену на свой товар.

Интересную тактику продажи своего товара выбрали два брата, торговавшие костюмами. Продавец изображал роль человека с плохим слухом и на вопросы покупателя просил говорить с ним погромче. А на вопрос о цене, продавец громко спрашивал у своего брата – главного торговца цену. Брат намерено завышал цену, продавец, якобы не расслышав, называл покупателю цифру вдвое меньшую. Покупатель, слышавший диалог двух продавцов был уверен, что из-за плохого слуха продавца, он может купить костюм очень дешево, и спешил быстро расплатиться и уйти из магазина, пока не раскрылась ошибка. Что самое интересное, в мире настолько все относительно, что человек отдавший деньги в вышеуказанной ситуации может действительно быть очень доволен покупкой.

Помните как в «12 стульях» Остап обрадовал Эллочку?

- Прекрасный мех! - воскликнул он. - Шутите! - сказала Эллочка нежно. - Это мексиканский тушкан. - Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд! Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью и потому похвала утреннего посетителя была ей особенно приятна.

Так же и покупатель в истории с костюмом, будет долго радоваться покупке и думать что пробрел «гораздо лучшую» вещь.

 

МАГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТА

 

Вольт (Volt)- кукла, сделанная из воска, которая имеет связь с человеком, на которого будет осуществляться воздействие. Для изготовления вольта необходим чистый воск и предметы, принадлежащие лицу, на которого будем влиять. Такими предметами могут быть волосы, ногти, другая органика или предметы, которые долго этим человеком использовались. В крайнем случае, достаточно листка бумаги с надписями или рисунками, выполненными человеком.

В дальнейшем, при плавлении воска, нужно добавить в него органику. Затем начинаем лепить куклу, вспоминая нужного человека и стараясь придать кукле сходство с ним. После этого изготавливаем "одежду" для куклы из материала, который был в долгом контакте с человеком. Если есть фотография человека, то помещаем ее на голову куклы, тем самым, придавая еще большее сходство.

После того, как кукла выполнена, нарекаем ее именем нужного человека. На следующем этапе изготавливаем куклу, которая будет изображать вас. Затем на алтаре разыгрываем сценку, где кукла, изображающая вас приходит к кукле- другому человеку и получает все необходимое(например деньги, повышение по службе и т.п.) На алтаре горит свеча нужного цвета (зеленая- на деньги). После того, как сценка проиграна, в астрале остается отпечаток нужного события. Дальше все будет развиваться так, как нужно вам.

Разыгранный таким образом "спектакль" можно направить на удаление вашего соперника из вашей жизни. Отрицательное воздействие рассмотрим в специальной главе. А если вам хочется просто убрать ненужного человека, не принося ему вреда, можно разыграть сценку, в результате которой ваш соперник получит повышение, но в другом городе, например. В результате, вред нанесен не будет, а ваша задача решиться.

 

Краткий словарь по НЛП

 

Ведение - изменение собственного поведения на том уровне раппорта, который позволит другому человеку последовать за вами.

Гибкость - обладание широким набором способов мышления и поведения для достижения некоторого результата.

Калибровка - точное узнавание по невербальным сигналам состояния, в котором находится другой человек.

Карта - присущее каждому человеку уникальное представление о мире, построенное из его индивидуальных переживаний и восприятия.

Кинестетический -внешние, тактильные и внутренние ощущения и чувства, как вспоминаемые впечатления, эмоции и чувство равновесия.

Конгруэнтность -согласованность убеждений, ценностей, навыков и действий.

Линия временная - линия, соединяющая наше прошлое с нашим будущим; способ хранения картинок, звуков и ощущений, относящихся к нашему прошлому, настоящему и будущему.

Метамодель - набор лингвистических приемов и вопросов, которые устанавливают связь между языком и внутренним опытом.

Метафора - непрямое общение с помощью историй и речевых оборотов, подразумевающих сравнение. В НЛП под метафорами понимают сравнения, истории, иносказания и аллегории.

Моделирование - процесс выделения последовательности мыслей и поведения, который может помочь справиться с определенной задачей. Лежит в основе НЛП.

Модальность - сенсорный канал, через который поступает информация (зрение, слух, осязание и т.д.)

Намерение позитивное - позитивная цель, лежащая в основе любого действия или убеждения.

Подсознание - все, что в настоящий момент вы не осознаете.

Подстройка - присвоение элементов поведения, навыков, убеждений или ценностей другого человека с целью укрепления раппорта с ним.

Позиция вторая - восприятие с точки зрения другого человека.

Позиция первая - восприятие мира только со своей собственной точки зрения. Полное погружение в свою собственную внутреннюю реальность. Одна из трех позиций восприятия.

Позиция третья - переход на точку зрения отстраненного наблюдателя.

Предпосылки - идеи или убеждения, которые подразумеваются, т. е. к ним относятся как к само собой разумеющимся и действуют, опираясь на это предположение.

Предикаты - термины, которые позволяют определить репрезентативную систему человека.

Прерывание состояния - использование движения или отвлечение внимания для изменения эмоционального состояния.

Присоединение (подстройка) - установление и поддержание раппорта с другим человеком на протяжении определенного промежутка времени путем перехода на его карту реальности. Подстройка к самому себе заключается в том, чтобы обратить внимание на свой собственный внутренний опыт, не пытаясь изменить его немедленно.

Рамка - определенный контекст или способ истолкования высказывания, события, поведения.

Раппорт - отношения доверия и отзывчивости с самим собой или с другими людьми. Один из четырех столпов НЛП.

Результат - конкретная желаемая цель, основанная на чувственном восприятии. Вы знаете, что вы увидите, услышите и почувствуете, когда достигнете этой цели.

Ресурсы - все, что может помочь достичь результата, например, физиология, состояния, мысли, убеждения, стратегии, переживания, люди, события, имущество, место, истории и т. п.

Рефрейминг (переформирование) - взгляд на событие с другой точки зрения или присвоение событию другого смысла. Изменение рамок, для придания событию нового значения.

Сигналы доступа глазные - движения глаз в определенных направлениях, которые указывают на визуальный, аудиальный или кинестетический способ мышления.

Система репрезентативная - различные каналы восприятия, с помощью которых мы репрезентируем (представляем повторно) внутреннюю информацию, используя свои органы чувств: визуальная, аудиальная, кинестетическая, обонятельная и вкусовая системы.

Сквозь время - расположение временной линии, при котором прошлое находится позади вас, а будущее - впереди, при этом "настоящее" проходит сквозь ваше тело.

Сознание - все, что осознается в данный момент времени.

Состояние - совокупность наших мыслей, ощущений, эмоций. Состояние ассоциированное - находиться внутри события, глядя на все вокруг своими собственными глазами, будучи полностью вовлеченным в переживание.

Состояние диссоциированное - находиться вне события, глядя на него и слушая его со стороны.

Стратегия - повторяющаяся последовательность мыслей и поведения, которая устойчиво приводит к определенному результату.

Субмодальности - тонкие различия, которые мы обнаруживаем внутри каждой репрезентативной системы, качественные характеристики внутренних представлений, мельчайшие кирпичики, из которых строятся наши мысли.

Уровни нейрологические - различные уровни опыта: окружение, поведение, способности, убеждения, идентичность и выше идентичности.

Чувствительность сенсорная - процесс обучения, в результате которого мы учимся обнаруживать более тонкие различия в той сенсорной информации, которую мы получаем из внешнего мира.

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов