Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Способы присоединения к собеседнику
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

Способы присоединения к собеседнику

скачать     67.zip

 

 

 

 Выдержки из произведения

В полном объеме вы можете скачать произведение в  архиве ZIP по ссылке расположенной выше

  

Способы присоединения к собеседнику.

Когда Гриндер и Бэндлер создавали модель поведения успешного психотерапевта и пытались понять, чем такое поведение отличается от неэффективного, они заметили, что успешные всегда начинали свою работу с подстройки к клиенту. Что же происходит во время подстройки или присоединения? Как правило, люди нравятся друг другу по двум признакам: по дополнению и по различию. В первом случае, нам нравится, когда наш партнер или друг имеет какие-то дополнительные качества, которых нет у нас. Во втором случае, нам легче найти общую тему для разговора, почувствовать какое-то единение с другим человеком, если он чем-то похож на нас. Нам приятно, когда собеседник находиться в том же  эмоциональном состоянии, что и мы сами. Нас радует, если друг разделяет нашу точку зрения, а наши слова находят отклик в его душе. В этом случае мы говорим об определенном сходстве в нашем поведении, мыслях и ценностях.

В НЛП присоединению уделяется довольно много внимания, потому что подстройка к собеседнику является основой для установления подсознательного доверия и дальнейшей работы с клиентом.

Для понимания важности подстройки необходимо рассмотреть, как формируется доверие. Если спросить кого-нибудь, почему он доверяет определенному человеку, то ответ чаще всего будет таким: "Я знаю его несколько лет, имел с ним некоторые отношения, он никогда еще не подводил. Поэтому  у меня нет оснований ему не доверять".

Здесь речь идет о сознательном доверии, где в качестве довода приводится чисто статистический подход: пять раз не обманул, значит и шестой раз не обманет. Но часто мы чувствуем к тому или иному человеку необъяснимую симпатию, даже не обращая внимания на его слова. Просто нравится человек, а почему не понятно. Для нас важно понимание того, что именно подсознательное доверие оказывает большее влияние на формирование мнения о человеке. Если обратиться  к цифрам, то существует такая статистика:

·         словесная информация в общении составляет 1/6,

·         а язык поз, интонаций, дыхания и ритма - несловесная информация - 5/6.

При этом, 55 % - это Язык Тела (позы, движения, мимика), около 38 % - Голос (тон, интонации, ритм, тембр) и около 7 % - слова.

Поэтому если сознание вам говорит одно, а подсознание другое, то, как правило, побеждает подсознание.

Итак, как можно согласовать свое поведение, с поведением собеседника? Существуют несколько способов. Все они требуют определенных навыков. Одни более сложны, и для их выполнения необходимо собрать определенную информацию о собеседнике, другие более просты.

Присоединение по позе.

Одной из подстроек к собеседнику для установления подсознательного доверия или раппорта, является присоединение к позе собеседника. То есть наш собеседник будет лучше относиться к нам, если мы примем такую же позу как у него. Причем, наша поза может отражать позу человека прямо или в зеркальном отображении. Естественно, подчиненному не нужно копировать позу начальника, которой босс подсознательно подчеркивает свое преимущество. И вообще, мы должны понимать язык поз и жестов. Для начала такого понимания будет полезно ознакомиться с книгой Алана Пиза "Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам" или другую доступную литературу.

Естественно, что человек в разговоре не сидит в застывшей позе. Он жестикулирует, меняет позу. Поэтому мы должны уметь присоединяться и к движениям клиента.

Присоединение к движениям.

Мы можем согласовать свои движения с движениями другого человека. Как лучше всего это сделать? В принципе мы можем отобразить любое движение партнера по беседе: движение рук или ног, кивание головой, и даже мимику, мигание и жесты. Можно подстраиваться к жестам рук партнера с помощью движений своих пальцев. Более крупные движения не нужно копировать полностью, достаточно их наметить, заканчивать движение не завершая полностью. Из мелких движений хорошо выбрать для подстройки мигание. Помимо присоединения, при данном виде подстройки уже можно говорить о наведении гипнотического транса. Начиная мигать с той же частотой, что и партнер, можно затем прекратить мигание или закрыть глаза. То же сделает и ваш собеседник. Опытный коммуникатор знает, что необходимо сопровождать свою речь киванием головы. Слушатель тоже начинает кивать, подсознательно воспринимая информацию, как правильную.

Помимо вышеуказанных способов присоединения, можно присоединяться к дыханию. Подстройка к дыханию бывает прямая и непрямая. Прямая подстройка - вы дышите так же, как ваш партнер, в том же темпе. Непрямая подстройка - вы согласуете с ритмом дыхания партнера какую-то другую часть своего поведения; например, вы можете качать рукой в такт дыханию партнера, или говорить в такт его дыханию, то есть на его выдохе. Согласовав свое дыхание, вы произносите фразы на своем выдохе и соответственно на выдохе партнера. Это тоже способствует установлению раппорта. Собеседник воспринимает вашу речь как свою собственную. Помимо этого, можно манипулировать поведением другого, изменяя темп своего дыхания.

О том, как подстроиться к группе лиц, присоединиться по ценностям и других способах, мы поговорим в других рассылках.

А пока краткое резюме: для успешной коммуникации для нас важно установление подсознательного доверия. Для установления такого доверия мы должны согласовать свое поведение с поведением собеседника (партнера, клиента, пациента и т.п.) Для присоединения есть несколько различных способов: таких как подстройка под дыхание, присоединение по позе, движениям, мимике, киванию и другие. Движения можно копировать как напрямую, так и зеркально, причем крупные движения не нужно копировать полностью.

Правило взаимного обмена.

"С ней нужно действовать на обмен", - решил он. - Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах  Филадельфии возобновили старинную моду - разливать чай  через  ситечко.  Необычайно  эффектно  и очень элегантно. Эллочка насторожилась. - У меня как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез  в  подарок. Забавная вещь. - Должно быть, знаменито, - заинтересовалась Эллочка. - Ого! Хо-хо! Давайте обменяемся. Вы мне стул, а я вам ситечко. Хотите?”

Илья Ильф, Евгений Петров “Двенадцать стульев”

Человек становится обязанным, если принимает подарок от другого человека. Неважно, нравиться вам другой человек или нет, неважно, нужен вам был подарок от другого человека или нет, навязан ли он, принят автоматически или с удовольствием. После принятия подарка мы быстрее согласимся выполнить просьбу или приобрести товар или оказать другую услугу. Не обязательно с удовольствием, но чтобы не быть обязанным, не остаться не благодарным.

Правило «ответного жеста» за оказанную услугу поощряется во многих обществах, приветствуется и даже возводиться  в своеобразные ритуалы в некоторых странах. Так, например, в Японии преподнесение ответного подарка обязательно. Бывалые туристы объясняли  мне лично, что у японцев можно получить вполне приличный подарок за матрешку или расписное яйцо. (так оно и вышло).  А в Индии после свадьбы гостям вручаются конфеты и говорят, что одна часть конфет дается  за то, что вы дали раньше, а другая часть – подарок.  В последствии  этот подарок должен быть возвращен, опять же с излишком и т.д. Такие ритуалы обязательны, его невыполнение осуждается обществом. В России тоже ожидается вполне определенная реакция на подарки, подношения и услуги. И так же осуждается обществом отсутствие ответной услуги. Выражение «свинья неблагодарная» – не самое крепкое, которое можно услышать, если ожидаемая ответная услуга не была выполнена.

Попробуйте на базаре «бесплатный» творожок и на вопрос сияющей продавщицы «Правда, вкусно?» многие скажут «ну, нормально». Следующий вопрос будет «Вам килограмм или половину?». И скоро вы уже идете домой с пакетиком кисловатого творога.

В сексуальных отношениях принятие дорогого подарка или угощения подразумевает большую доступность женщины. Если вы думаете не так, то будете в меньшинстве. А для знакомства с девушкой достаточно небольшого сувенира. На этом же принципе основан «подарочный бизнес», когда вам «впаривают» залежалый товар в виде подарка. Все бы ничего, но придется сделать ответный подарок, деньгами, разумеется. На какую-нибудь благовидную цель. Например,  для  детского дома. «Наша организация дарит вам подарок и ждет от вас подарка, который мы передадим детям». Многие тянуться за кошельком: получил подарок, нужно сделать что-то в ответ. Тем более для детей. Непрошеная услуга порождает обязательство, а неожиданность – эффективное средство.

Несколько иначе, но все же на том же принципе «ты мне, я – тебе» основано и такое мошенничество: В аэропорту рядом с вами может оказаться гражданин с вещами, который несколько раз будет отходить в заведение, «на схеме обозначенное буквами Мэ и Жо». При этом он попросит присмотреть вас за его вещами. В результате вы легко попросите присмотреть и за своими вещами, когда вам, в свою очередь,  нужно будет отойти. Когда вернетесь, обаятельный новый знакомый уже будет далеко. Естественно, с вашими  вещами.

К вам могут подойти кришнаиты и убедительно объяснить, почему вы должны купить у них книгу про Кришну и его товарищей. На определенном этапе у вас может появиться необъяснимое желание срочно уйти от нового «друга». Вам могут позволить это сделать за сущий пустяк: вместо дорогой книги, вам продадут открытку или возьмут  небольшое пожертвование. Здесь работают два принципа. Первый: я снизил требование – пошел тебе на уступку, жду от тебя того же. Второй - принцип контраста цен.

Принцип контраста

Данный принцип давно используется продавцами, которые заметили следующую реакцию покупателей: сначала их нужно заинтересовать дорогостоящей вещью. Затем, если они согласятся, можно предложить менее дорогую. Дешевая вещь охотно покупается. На фоне дорогой покупки небольшая цена просто теряется.  Нужно учитывать эту особенность человеческой психики, организовывая попутную продажу товаров или услуг. Так, например, в обувном магазине можно продавать средства для ухода за обувью по относительно высоким ценам. Главное предлагать после приобретения основной покупки. То же относиться к продаже услуг: после основной услуги можно предлагать ряд дополнительных. За рубежом, таким образом, происходит продажа автомобилей: хорошие продавцы часто продают множество дополнительного оборудования, которое в первоначальную стоимость не входит. В арсенале торговцев недвижимостью  есть  способ продажи, основанный  на том же принципе контраста: в списке домов,  предлагаемых к продаже,  имеется несколько зданий с явным несоответствием цены и качества. Их сначала и показывают. Озадаченный  покупатель несколько успокаивается, когда следующим в списке оказывается вполне приличный дом, по такой же цене. Дом приобретается  с удовольствием, несмотря на завышенную цену. Для юных ухажеров цитата из книги С. Огурцова и С. Горина «Соблазнение», которые цитируют И. Сергеева и М. Силина: «Метод был неоднократно опробован и заключается в следующем: выбирается хамски настроенная, сексуально озабоченная пьянь или просто гопник мужского пола. Пьянь движется по бульвару, подсаживаясь ко всем подряд и всеми, в среднем, через 5 минут отшивается, создавая фон для вас. Идя следом, в случае достойного объекта, немедленно садитесь на его место». Затем « а) выражается восхищение моральным обликом объекта. Далее следует разговор о низкой культуре отдельных личностей… б) «…собирался помочь вам отшить его, но вы и сами прекрасно справились.

Результативность метода – 90 -95%».

 

ПРИМЕНЕНИЕ МАГИИ В БИЗНЕСЕ

ВВЕДЕНИЕ

Как привлечь удачу в бизнес?

Как получать достаточно денег?

Как получать и сохранять  энергию для достижения цели?

Как нейтрализовать отрицательную энергию недоброжелателей?

ОТВЕТЫ на эти и другие вопросы можно найти в информации, предоставленной ниже.

В последнее время появилась масса литературы о взаимодействии с высшими силами, о магии и развитии духовных начал в человеке. Все это хорошо, но почему-то человек в своем духовном развитии старается не забыть и о хлебе насущном, да и не только о хлебе. А все дело в том, что человек при всей своей духовности, очень материальное существо, который к тому же живет в социуме. И не нужно об этом забывать.

Именно поэтому многие люди озабочены тем, как  привнести в свою жизнь  достаточно денег, как развить свой бизнес, быть успешным на своей работе, обеспечить себя и свою семью. И это вполне нормально и объяснимо.

У одних это получается лучше, у других хуже. И причин тому несколько. Существуют различные способы улучшения ситуации на работе. И несомненно , что есть люди, для которых приемлемы магические способы воздействия на действительность, с целью достижения определенной цели. В том числе и  в бизнесе.

Что нужно современному бизнесмену?

Современный бизнесмен должен быть достаточно энергичен для достижения своих целей.  И это действительно так: в ежедневных трудах тратиться огромное количество энергии на решение задач, на убеждение  партнеров и нейтрализацию воздействия со стороны. В дальнейшем мы рассмотрим  методы по нейтрализации воздействия со стороны, способы воздействия и нападения на других и  другую информацию.

Итак в  бизнесе  применяется магия защитная и агрессивная.

Агрессивная Магия.

Целью агрессивной магии является перенесение магической силы на объект, который мешает достижению поставленных целей.

Агрессивной магия может применяться контактно, в виде подкладов, талисманов на негатив или на расстоянии, с помощью работы с вольтом (куклой, имеющей связь с объектом нападения), по фотографии или рисунку. А  так же насылания на соперника отрицательного воздействия в виде сглаза и порчи, взглядом или вербально.

Защитная магия.

Целью защитной магии является нейтрализация отрицательного воздействия (специального или непроизвольного). В качестве защиты применяются талисманы, различные методы чистка от отрицательного воздействия и другие способы.

Методы агрессивной и защитной магии будут подробно рассмотрены в последствии, а пока несколько слов об энергетическом строении мира.

Человек не видит всей картины окружающей действительности. Он слишком ограничен в своих возможностях восприятия мира. Единственное, что он может сделать для своего удобства пребывания в этом мире, это создать описание мира, его модель и договориться с остальными людьми об общих терминах. Так и произошло со временем и, хотя человек,  не может объективно описать мир и может лишь создать лишь модель, многие этого не понимают. Как писал Станислав Лем:  « В жизни все не так, как на самом деле».  Описание мира – иллюзия.

С другой стороны, многие исследователи мира и их последователи уже поняли, что весь мир – это энергия.

Карлос Кастанеда, Александр Свияш, Дмитрий Верищагин, Барбара Энн Бреннан и многие другие, по разному пришли к этому.

Но они все же едины в том, что мы можем менять  окружающий мир, воздействуя своим сознанием на энергию, являющуюся  первоосновой мира.

ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ПО ГЛАЗАМ?

Наверняка вы замечали, что ваш собеседник, начиная обдумывать сказанное вами или, подбирая слова, определенным образом двигает глазами. Оказывается, существует  зависимость такого движения глаз обработке внутреннего опыта человека.  Ниже предлагается описание такой зависимости и вам предстоит разобраться, является ли это правильной, а главное полезной информацией для вас.

А для начала полезно познакомиться с некоторыми терминами, принятыми в НЛП. Во-первых, все, что относится к зрительным образам, называется визуальной модальностью. А люди, в опыте которых преобладают зрительные образы, называются визуалами или визуалистами. Слуховые воспоминания называются аудиальной модальностью, а люди – аудиалами. Ощущения, чувства – кинестетической модальностью, а люди, которые большинство информации как бы пропускают через тело и чувства – кинестетики. Понятно, что человек использует все органы чувств для получения и обработки информации, но часто выявляется предрасположенность к одной или двум модальностям. В таком случае принято говорить о ведущей модальности: аудиальной, визуальной или кинестетической.

Как правило, такую предрасположенность можно определить по наиболее часто употребляемым словам. Так визуал будет говорить о ярких перспективах, красивых вещах и собственной точке зрения. Аудиал постарается рассказать, то, что он услышал. Будет проговаривать всю информацию. Кинестетик коснется всех волнующих его вопросов, добиваясь ответных чувств. Слова, которые указывают на ту или иную модальность человека называются предикатами. Человек помимо того, что способен вспомнить зрительные образы, может еще зрительно представить то, что он никогда не видел. Такое конструирование образов существует и в аудиальной системе. Интересно, что человек не может конструировать ощущения, которые он не испытывал. Таким образом, в аудиальной и визуальной системах присутствуют воспоминание и конструирование, а в кинестетике только воспоминание. Итак, при визуальном воспоминании, глаза собеседника обычно направлены влево вверх. При визуальном конструировании – вправо вверх. Аудиальное воспоминание – влево . Аудиальная конструкция – вправо . Влево вниз – контроль речи. Вправо вниз - кинестетическое воспоминание.

Как может эта информации пригодиться для управления людьми?

Во-первых, мы уже говорили о том, что для установления подсознательного доверия, нужно согласовать свое поведение с поведением собеседника. Определив ведущую модальность собеседника, мы можем присоединиться по предикатам. Другими словами, если мы чувствуем, что перед нами, например, аудиал, мы начинаем употреблять слова, характерные для него. Для определения ведущей модальности необходимо наблюдать и за глазными сигналами. Помимо этого, нужно обращать внимание на тот момент, когда человек начинает обрабатывать вашу информацию. Например, вы разговариваете с человеком и после какой-то фразы, глаза перемещаются в какое-либо из положений . А может человек начинает смотреть как бы сквозь вас. В этот момент можно на время прервать ваши доводы, чтобы клиент мог обдумать предложение. С другой стороны, наблюдая за движением глаз, мы можем догадаться о тех процессах, которые происходят с собеседником. Сейчас он смотрит влево вниз. Это значит, что он подбирает слова. А возможно, что он не искренен в данный момент. Только не нужно вешать ярлык «лгун» в данный момент. Просто обращаете внимание на это и наблюдаете дальше: есть ли какие либо другие признаки. Глаза человека вверху: в данный момент у него преобладает зрительная информация. Глаза вбок – аудиальная. Вниз – вспоминает ощущения или он контролирует свои высказывания. Важна первая реакция на ваш вопрос или информацию. Например, если человек мимолетным движением глаз взглянул вправо вверх, а потом влево вниз, возможно человек лжет: сконструировал образ, который никогда не видел, а потом начинает подбирать слова. Например, на вопрос «Ты почему опоздал?»: - Я? Застрял в пробке. (Глаза вправо вверх, затем влево вниз) - была авария, долго ждал. Нужно учитывать и то, что некоторые люди, заготавливая свою ложь заранее, зрительно хорошо представляют себе нужную картину. Свою ложь они могут вспомнить в виде визуальных образов и глаза будут направлены влево вверх. Поэтому не делайте поспешных выводов. И еще одна подсказка. Если вы наверняка знаете, когда ваш собеседник врет вам, то запомните стратегию его лжи: что он говорит в такие моменты, где находятся его глаза, как он себя ведет Возможно, знание стратегии лжи этого человека поможет вам в последствии, при обсуждении важных вопросов

ОЖИДАЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Когда мы просим кого-нибудь сделать нам одолжение, мы добиваемся большего успеха, если представляем причину. Причем суть причины не важна. Важнее построение фразы, где будет присутствовать видимость причины. Другими словами, достаточно оформить свою просьбу в виде «Сделайте то-то и то-то, потому что…». Дальше можно называть любую причину, даже не существенную. Эффективность такой фразы увеличивается более чем на 30% по сравнению с немотивированной просьбой. Здесь будет играть роль не сама причина, а подсознательная реакция на «правильно» построенную фразу.

Если обратиться к понятиям НЛП, можно понять, почему зная о стереотипности мышления человека можно рассчитывать на вполне определенное его поведение. В НЛП понятие «карта» мира человека обозначает модель мира, которая сформирована у каждого человека, его представление об окружающем мире. «Карта» формируется под действием многих факторов. Более подробно можно об этом можно будет прочитать в рассылке "карты и территория".

Самое интересное, что люди обычно стараются сохранить неизменными свои «карты», не важно помогают они или мешают им в жизни. Научившись чему-либо, человек долго держится убеждения, что это правильно и другого не может быть. Ведь у него уже была возможность сделать собственные выводы.

Были проведены несколько экспериментов. В одном из них, испытуемым предложили идентифицировать несколько игральных карт. Карты показывались человеку в ограниченный промежуток времени. Среди обычных карт находилось несколько карт, с измененным цветом масти. Например, пики красного цвета или черви черного. Испытуемый настолько был уверен в нерушимости своих прошлых знаний, что совершенно не обращал внимания на новый опыт. С уверенностью люди называли карты, не смущаясь необычным цветом или формой: т.е. на красные пики, например, одни говорил - пики, а другие– черви. Только после того, как время на рассмотрение карт значительно увеличилось, начались сомнения. Люди говорили, что это пики, но пики какие-то странные: с красными краями. Тем самым продолжали цепляться за свои старые убеждения. И, наконец, еще увеличенное время позволило хорошенько рассмотреть карту и правильно ее назвать. Интересно и то, что человек, правильно идентифицировавший необычную игральную карту уже без труда мог находить ошибки и в других картах. В его модели мира уже появился опыт наличия и распознавания таких «неправильных» карт.

В другом опыте человека заводили в комнату, где дверная ручка была приделана на стороне, противоположной обычной. Человек дергал за ручку, в полной уверенности, что ручка находиться на обычном месте. После того, как он не мог открыть дверь, человек решал, что она заперта и прекращал свои попытки. Интересно, что дверь нужно было толкнуть от себя: она открывалась наружу. А самое интересное, что дети без труда обнаруживали ловушку, в отличие от взрослых.

Ещё несколько примеров: одна компания однажды напечатала купон на скидку с ошибкой. Купон не обещал никаких льгот, но в результате вызвал такой же приток покупателей, как и обычный купон.

Так же стереотипность мышления «помогает» сделать следующие выводы: «авторитетное лицо обычно говорит умные вещи». Такие выводы иногда приводят к нежелательным последствиям. Например, было выяснено, что в авиации некоторые несчастные случаи происходят из-за того, что неправильная команда капитана не осмысливалась критически членами экипажа. Приказ капитана не вызывал сомнений.

Я думаю, что вы знакомы и со стереотипом «дорогое, значит хорошее» и объяснять здесь ничего не нужно.

Существует ещё один интересный способ относительно честного отбора денег у населения: В некоторых городах есть торговые площади, где уровень цен традиционно не высок. Привыкая, что, вещь в таком магазине всегда можно купить дешевле, со временем человек становиться уверенным в выгодности покупки.

Идите в такое место, и смело ставьте повышенную цену на свой товар.

Интересную тактику продажи своего товара выбрали два брата, торговавшие костюмами. Продавец изображал роль человека с плохим слухом и на вопросы покупателя просил говорить с ним погромче. А на вопрос о цене, продавец громко спрашивал у своего брата – главного торговца цену. Брат намерено завышал цену, продавец, якобы не расслышав, называл покупателю цифру вдвое меньшую. Покупатель, слышавший диалог двух продавцов был уверен, что из-за плохого слуха продавца, он может купить костюм очень дешево, и спешил быстро расплатиться и уйти из магазина, пока не раскрылась ошибка. Что самое интересное, в мире настолько все относительно, что человек отдавший деньги в вышеуказанной ситуации может действительно быть очень доволен покупкой.

Помните как в «12 стульях» Остап обрадовал Эллочку?

- Прекрасный мех! - воскликнул он. - Шутите! - сказала Эллочка нежно. - Это мексиканский тушкан. - Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд! Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью и потому похвала утреннего посетителя была ей особенно приятна.

Так же и покупатель в истории с костюмом, будет долго радоваться покупке и думать что пробрел «гораздо лучшую» вещь.

МАГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТА

Вольт (Volt)- кукла, сделанная из воска, которая имеет связь с человеком, на которого будет осуществляться воздействие. Для изготовления вольта необходим чистый воск и предметы, принадлежащие лицу, на которого будем влиять. Такими предметами могут быть волосы, ногти, другая органика или предметы, которые долго этим человеком использовались. В крайнем случае, достаточно листка бумаги с надписями или рисунками, выполненными человеком.

В дальнейшем, при плавлении воска, нужно добавить в него органику. Затем начинаем лепить куклу, вспоминая нужного человека и стараясь придать кукле сходство с ним. После этого изготавливаем "одежду" для куклы из материала, который был в долгом контакте с человеком. Если есть фотография человека, то помещаем ее на голову куклы, тем самым, придавая еще большее сходство.

После того, как кукла выполнена, нарекаем ее именем нужного человека. На следующем этапе изготавливаем куклу, которая будет изображать вас. Затем на алтаре разыгрываем сценку, где кукла, изображающая вас приходит к кукле- другому человеку и получает все необходимое(например деньги, повышение по службе и т.п.) На алтаре горит свеча нужного цвета (зеленая- на деньги). После того, как сценка проиграна, в астрале остается отпечаток нужного события. Дальше все будет развиваться так, как нужно вам.

Разыгранный таким образом "спектакль" можно направить на удаление вашего соперника из вашей жизни. Отрицательное воздействие рассмотрим в специальной главе. А если вам хочется просто убрать ненужного человека, не принося ему вреда, можно разыграть сценку, в результате которой ваш соперник получит повышение, но в другом городе, например. В результате, вред нанесен не будет, а ваша задача решиться.

Краткий словарь по НЛП

Ведение - изменение собственного поведения на том уровне раппорта, который позволит другому человеку последовать за вами.

Гибкость - обладание широким набором способов мышления и поведения для достижения некоторого результата.

Калибровка - точное узнавание по невербальным сигналам состояния, в котором находится другой человек.

Карта - присущее каждому человеку уникальное представление о мире, построенное из его индивидуальных переживаний и восприятия.

Кинестетический -внешние, тактильные и внутренние ощущения и чувства, как вспоминаемые впечатления, эмоции и чувство равновесия.

Конгруэнтность -согласованность убеждений, ценностей, навыков и действий.

Линия временная - линия, соединяющая наше прошлое с нашим будущим; способ хранения картинок, звуков и ощущений, относящихся к нашему прошлому, настоящему и будущему.

Метамодель - набор лингвистических приемов и вопросов, которые устанавливают связь между языком и внутренним опытом.

Метафора - непрямое общение с помощью историй и речевых оборотов, подразумевающих сравнение. В НЛП под метафорами понимают сравнения, истории, иносказания и аллегории.

Моделирование - процесс выделения последовательности мыслей и поведения, который может помочь справиться с определенной задачей. Лежит в основе НЛП.

Модальность - сенсорный канал, через который поступает информация (зрение, слух, осязание и т.д.)

Намерение позитивное - позитивная цель, лежащая в основе любого действия или убеждения.

Подсознание - все, что в настоящий момент вы не осознаете.

Подстройка - присвоение элементов поведения, навыков, убеждений или ценностей другого человека с целью укрепления раппорта с ним.

Позиция вторая - восприятие с точки зрения другого человека.

Позиция первая - восприятие мира только со своей собственной точки зрения. Полное погружение в свою собственную внутреннюю реальность. Одна из трех позиций восприятия.

Позиция третья - переход на точку зрения отстраненного наблюдателя.

Предпосылки - идеи или убеждения, которые подразумеваются, т. е. к ним относятся как к само собой разумеющимся и действуют, опираясь на это предположение.

Предикаты - термины, которые позволяют определить репрезентативную систему человека.

Прерывание состояния - использование движения или отвлечение внимания для изменения эмоционального состояния.

Присоединение (подстройка) - установление и поддержание раппорта с другим человеком на протяжении определенного промежутка времени путем перехода на его карту реальности. Подстройка к самому себе заключается в том, чтобы обратить внимание на свой собственный внутренний опыт, не пытаясь изменить его немедленно.

Рамка - определенный контекст или способ истолкования высказывания, события, поведения.

Раппорт - отношения доверия и отзывчивости с самим собой или с другими людьми. Один из четырех столпов НЛП.

Результат - конкретная желаемая цель, основанная на чувственном восприятии. Вы знаете, что вы увидите, услышите и почувствуете, когда достигнете этой цели.

Ресурсы - все, что может помочь достичь результата, например, физиология, состояния, мысли, убеждения, стратегии, переживания, люди, события, имущество, место, истории и т. п.

Рефрейминг (переформирование) - взгляд на событие с другой точки зрения или присвоение событию другого смысла. Изменение рамок, для придания событию нового значения.

Сигналы доступа глазные - движения глаз в определенных направлениях, которые указывают на визуальный, аудиальный или кинестетический способ мышления.

Система репрезентативная - различные каналы восприятия, с помощью которых мы репрезентируем (представляем повторно) внутреннюю информацию, используя свои органы чувств: визуальная, аудиальная, кинестетическая, обонятельная и вкусовая системы.

Сквозь время - расположение временной линии, при котором прошлое находится позади вас, а будущее - впереди, при этом "настоящее" проходит сквозь ваше тело.

Сознание - все, что осознается в данный момент времени.

Состояние - совокупность наших мыслей, ощущений, эмоций. Состояние ассоциированное - находиться внутри события, глядя на все вокруг своими собственными глазами, будучи полностью вовлеченным в переживание.

Состояние диссоциированное - находиться вне события, глядя на него и слушая его со стороны.

Стратегия - повторяющаяся последовательность мыслей и поведения, которая устойчиво приводит к определенному результату.

Субмодальности - тонкие различия, которые мы обнаруживаем внутри каждой репрезентативной системы, качественные характеристики внутренних представлений, мельчайшие кирпичики, из которых строятся наши мысли.

Уровни нейрологические - различные уровни опыта: окружение, поведение, способности, убеждения, идентичность и выше идентичности.

Чувствительность сенсорная - процесс обучения, в результате которого мы учимся обнаруживать более тонкие различия в той сенсорной информации, которую мы получаем из внешнего мира.

Язык телодвижений - способ передачи сообщений с помощью тела, без слов или звуков, например, с помощью позы, жестов, выражения лица, внешнего вида и ключей доступа.

Якорение - процесс построения ассоциативной связи между двумя разными событиями.

Якорь - любой стимул, который вызывает реакцию. Якоря изменяют наше состояние. Они могут возникать сами собой, а могут быть установлены и намеренно.

Уличное НЛП (техника «развода» на улице)

Ах, обмануть меня не трудно, - я сам обманываться рад. (А.С. Пушкин)

«Кручу, верчу, обманываю, как хочу».

Ведущий - высокий парень ловко передвигает стаканчики, то накрывая, то открывая шарик. Вокруг собралась толпа любопытных.

Одна из девушек, из кошелька с пачкой денег, достает 200 рублей и делает ставку, предварительно наступив ногой на стаканчик. Девушка не волнуется и хотя артистизма –ноль, зрителей это не смущает: ослепленные возможностью быстрого обогащения, не все понимают, что девушка – «подсадная утка».

Стаканчик поднимают, шарик действительно там.

«Ура, я выиграла!» - кричит «везучая девушка».

Все просто: хорошее внимание и 200 рублей через 5 секунд твои. Соседняя девушка, вдохновленная примером легкого заработка, уже достала свои 200 рублей.

«Кручу, верчу, обманываю как хочу».

После определенных манипуляций, стаканчик поднимается, но шарика там нет. Девушка чувствует, что ее обманули, ведь она своими глазами видела шарик под стаканчиком, но доказать ничего не может. Зрители понимают, что не все так просто, что можно потерять свои деньги и ставок делать не хотят.

Ведущий делает следующий шаг: «Может, кто-то видел, где на самом деле лежит шарик?» В это время остается всего два неоткрытых стаканчика. Какая-то женщина «ведется»: «в стаканчике справа от тебя!» (Ставку ведь не делала, вроде и проиграть невозможно.)

«Независимые» зрители вокруг начинают кричать: «Женщина выиграла! Отдайте ей деньги!»

В этот момент, ведущий сует женщине в руки деньги. Хватательный рефлекс срабатывает, деньги наполовину в руках у женщины, но в последний момент ведущий, говорит: «Вы выиграли, но я вам отдам деньги только после того, как вы тоже сделаете ставку. Осталось всего два стаканчика, поэтому ставка выросла до 500 рублей. Вы будете играть?».

Женщина сомневается, но уже не сильно. Глаза «стеклянные», ничего не соображает. Желанный куш почти уже в руках, но колебания остаются. В этот момент «везучая девушка» «незаметно» для ведущего поднимает один из стаканчиков и показывает, что там ничего нет. Логично, что если нет в одном из двух, то шарик во втором стаканчике, а тем более, женщина своими глазами видела шарик под стаканчиком. Женщина достает свои 500 рублей, дает их ведущему, стаканчик поднимают, там ничего нет. « Везучая девушка» голосит: «Да ты что делаешь, шарик был в другом стаканчике, я же тебе подсказывала!». «Независимые» зрители соглашаются с «везучей девушкой».

Развод продолжается, некоторые пытаются отыграться, другие стоят, потеряв свои «кровные», со стеклянным взором и обиженным лицом…

Технику разводов можно назвать уличным НЛП ( нейро-лингвистическим программированием), хотя «наперсточников» и других жуликов, возможно и развеселило бы такое определение.

Корни НЛП лежат в эриксонианском гипнозе, а тот в свою очередь, берет начало в древнерусской психотехнике воздействия на людей в обычном состоянии сознания.

Техника «разводов», практически сводится к нескольким пунктам:

·         Привлечение внимания

·         Установление контакта и запуск сценария

·         Фиксация внимания и сужение внимания

·         Наведение и закрепление транса

·         Достижение цели

Итак, чем можно привлечь внимание прохожего?

В нашем случае - толпой, азартом и самое главное – возможностью легкого выигрыша. При ответе на вопрос: «Кто видел, где шарик?», устанавливается контакт, дальше все идет по наработанному сценарию.

В руки жертвы всовывают деньги. От неожиданного действия ведущего, «клиент» замирает, широко раскрывает глаза и перестает трезво оценивать свое поведение. Внимание зафиксировано на деньгах. Человек в данный момент уже находится в легкой степени транса.

Если рассмотреть теорию эриксонианского гипноза, в этот момент у человека, в коре головного мозга возникает участок сверхвозбуждения. Этот участок обладает свойством тормозить все соседние участки мозга, а затем подчинять всю психику и все поведение человека.

Но это еще не все. Для закрепления транса, «независимые» зрители перегружают восприятие человека, громко крича и трогая «клиента». В НЛП это называется аудиальной и кинестетической (от греч. кинес – тело) перегрузкой, которая приводит к появлению и углублению транса.

В результате, «клиент» не может критически оценить информацию и достает свои деньги. А дальше дело техники: ведущий долгое время тренировался быстро освобождать шарик и оставлять его под нужным стаканчиком и, наоборот, когда нужно, прятать шарик, зажав его мизинцем и безымянным пальцем.

А для разборок со скандальными «клиентами», если такие найдутся, как правило, организовано дежурство «боевиков».

Аналогичными методами действуют и ребята из «подарочного бизнеса». Правда, их никто не прикрывает, поэтому они продают женщинам и старикам или зачастую ходят с побитым лицом. «Вас еще сегодня не поздравляли?», дальше все по сценарию: «дарятся» всякие «нужные» вещи . А затем небольшая поправочка: «Вам нужно только оплатить доставку». Или несколько тоньше, когда человек ставится в ситуацию «морального тупика»: «Помимо того, что наша организация раздает подарки, мы еще собираем деньги на лечение детей…»

С цыганской братией сложнее: методы наведения транса у них «в крови», они виртуозны в исполнении и способны загипнотизировать человека за несколько секунд. Причем пользуются они методами и «эриксонианского» гипноза и классического, с пассами руками и пристальным взглядом.

Что же нужно делать, чтобы не стать жертвой обмана?

Во- первых, конечно же обходить стороной подобные мероприятия. Более того, нужно уметь отслеживать воздействие других людей на вас. Если вам предлагают неожиданный выигрыш, удачную сделку незнакомые люди, подумайте, с чего бы это? А еще лучше, просто ответить отказом, автоматически.

- вам нужен миллион?

- нет, спасибо, у меня все есть!

Если же вы находитесь в ситуации, когда не можете отделаться от навязчивого человека и чувствуете, что вовлечены в какой-то сценарий, то вам может пригодиться метод «разрыва шаблона».

Даже если цыганка тянется к вашей правой руке, чтобы погадать, можно перехватить ее руку своей левой рукой. В результате на мгновение цыганка придет в замешательствоВообще, годится любое неожиданное действие или фраза, которая не позволит развивать события по накатанному сценарию. Такой ситуацией замешательства вы можете воспользоваться и уйти или навязать новую программу действия.

Сегодня поговорим о снятии негативного воздействия.

Магия (снятие негативного воздействия)

Я хорошо понимаю чувства тех людей, которые подписались на эту рассылку из-за психологии и НЛП. Наверняка, когда приходят рассылки, где затрагиваются магические способы воздействия, не всеми это воспринимается одинаково.

И все же, если откинуть предрассудки и попробовать?

Можно воспользоваться НЛПишным подходом: это не обязательно должно быть правдой, но это действительно работает.

Итак, после получения случайного или специального негативного воздействия попробуйте очиститься при помощи восковой свечи. Чистить лучше всего на убывающей луне.:

Снятие воздействия при помощи свечи.

Человек, с которого снимаем воздействие, стоит лицом на Восток, глаза закрыты. Вы зажигаете восковую свечу белого цвета, левая рука на макушке человека. Подносим свечу к лицу человека, он открывает глаза: если зрачки начинают пульсировать или расширяться, значит на человеке проклятие и свечей здесь не помочь. Если зрачки от света свечи сужаются- начинаем очищение.

Левая рука на правом плече человека. Глаза у него закрыты. Накладываем свечей кресты: сверху вниз, справа на лево, начиная с верхней чакры. Три раза на каждую чакру. Проходим все семь чакр. Если свеча коптит, уделяем больше внимания такому участку.Затем положили левую руку на макушку и обошли человека против часовой стрелки. Встали сзади него и повторили процедуру наложения крестов со спины.

Стоя сзади, проносим свечу на расстоянии ниже колена и перехватываем свечу левой рукой. Движение начинается правой рукой сзади, потом выходит перед человеком и свеча передается в левую руку. Получается, что свечей мы описываем круг. То же на уровне пояса и груди. Затем левая рука на макушке, обходим человека, встаем перед его лицом. Он открывает глаза и мы задуваем свечу ему в лицу.

Данный ритуал упрощенно можно проводить и для себя: зажечь свечу, наложить кресты свечой, начиная с нижней чакры, заканчивая верхней. На каждую чакру по 3 креста. На определенных местах, там, где свеча коптит или трещит, можно свечу держать дольше. После работы, свечу лучше сжечь или закопать на улице.

Рефрейминг

Взаимодействуя с людьми, мы часто пытаемся донести до собеседника свои мысли и идеи. Не всегда люди сразу принимают нашу точку зрения. И тогда мы можем пойти путем убеждения или внушения.

В НЛП существует множество способов переубеждения человека. Одним из так способов является рефрейминг.Дословно термин переводиться как "постановка в другие рамки", но часто встречается перевод - переформирование. Методы переформирования применимы и в повседневной жизни и в качестве психотерапевтических методов, как с погружением в транс, так и без него.

По сути дела рефрейминг - это работа с негативными мыслями, когда предлагается взглянуть на проблему с другой точки зрения. Причем мы не говорим: "Забудь про свою проблему, все это ерунда". Ведь для вашего собеседника проблемная ситуация не кажется ерундой. Кстати, успокоение такого типа как "да это все мелочи", считается одним из барьеров в общении.

По большому счету, не бывает плохих или хороших ситуаций. "Дорога ведущая вверх и вниз- одно и то же". И лишь субъективная оценка делает событие позитивным или негативным. Меняя оценку, можно поменять и отношение к ней.

"Если невозможно изменить ситуацию, поменяй к ней отношение".

Мы можем попробовать свести любую проблему к виду: "Я испытываю (неприятное чувство), когда..." и тогда мы делаем переформирование смысла, либо к виду: "Я слишком...", и тогда можно сделать переформирование контекста.

При рефрейминге смысла, суть переформировывающей фразы- "Это означает...".При рефрейминге контекста мы переформирование можем начинать со слов "Зато...".

Деление весьма условное, и в принципе, в одной и той же ситуации можно применять и тот и другой способ. Просто необходимо иметь и достаточную гибкость и даже интуицию для того, чтобы найти фразу, которая может повлиять на мнение человека.

Часто выручает юмор, допустим, я слышал такую попытку переформирования: - Я уже месяц не могу добраться до зубного.

- Зато и он не может добраться до вас.

По-моему, неплохо. Но это в качестве шутки.

В литературе по психологии (и не только) встречается масса серьезных примеров по рефреймингу, например, у Ричарда Бендлера, Джона Гриндера.

…В течение сеанса отец все время жаловался на мать, плохо воспитавшую дочь, поскольку она была упрямой. И вот, когда он в очередной раз повторил эту жалобу, Вирджиния его прервала. Она повернулась к отцу и сказала ему:

- Вы ведь человек, немало преуспевший в жизни, не правда ли?

- Да.

- И что же, вы все это получили просто так? Разве у вашего отца был уже банк, и он просто сказал вам: Ну вот, теперь ты президент банка?

- Нет, нет, я пробился своими силами.

- Это значит, что вы довольно упрямы?

- Да.

- Значит, вы имеете в себе нечто, позволившее вам достигнуть нынешнего положения и стать хорошим банкиром? И вам иногда приходится отказывать людям в чем-то, что они хотели бы от вас получить, потому что вы знаете, что это могло бы привести к дурным последствиям.

- Да.

- Итак, в вас есть достаточно упрямое, и оно вас действительно защищает от серьезных опасностей.

- Да, конечно. Такие вещи, знаете ли, надо твердо держать в руках.

- Так вот, если вы присмотритесь к вашей дочери, вы заметите, что это вы научили ее упрямству, научили ее, как постоять за себя, и этому нет цены. Вы подарили ей нечто, чего нигде не купишь, что может спасти ей жизнь. Представьте себе, как много может означать это упрямство, если ваша дочь отправится однажды на свидание с мужчиной, имеющим дурные намерения.

Да, проблема существует, дочь действительно упряма и психотерапевт не отрицает этого, он просто указывает на то, что это качество в другой ситуации может очень пригодиться. И отец уже соглашается, тем более, что упрямство и ему помогает в жизни. Только "почему-то", до разговора с психотерапевтом отец не замечал этого.

По сути дела Милтон Эриксон был мастером рефрейминга, хотя сам термин появился позже в работах основателей НЛП. Вот выдержки из книги М.Эриксона:

"Когда я начал работать в государственном госпитале в Род Айленде, меня поставили на мужское отделение, в котором находился пациент по имени Герберт. Он провел там почти три года. До поступления Герберт весил 120 килограммов… У него началась депрессия, причем очень серьезная. Он стал терять вес, и после госпитализации еще примерно через четыре месяца он весил сорок килограммов.

…Я знал, что Герберт был когда-то маленьким ребенком. Я знал, что и я был им когда-то. Все мы, люди, были когда-то маленькими детьми, и у нас у всех одна человеческая природа. Ее-то я и решил призвать себе на помощь. Как бы вы стали заставлять Герберта глотать твердую пищу? Я усадил Герберта за стол и поставил перед ним полную тарелку с едой. Справа от него сидел больной, у которого уже был распад личности. И слева от него сидел больной, у которого тоже был распад личности. Их отличало то, что они никогда не ели из своих тарелок. Они всегда ели из чужих тарелок. А Герберт знал, что тарелка, стоящая перед ним, это его тарелка. Но единственное, что он мог сделать, чтобы утвердить свои права на нее, это съесть ее содержимое! Он вовсе не собирался допускать, чтобы эти два чертовых полудурка слопали его порцию! Уж такова человеческая природа.

После того, как он съел в первый раз твердую пищу, я спросил его, понравился ли ему обед. Он ответил: 'Не понравился, но мне пришлось его съесть. Это была моя порция'…

Помимо рефрейминга смысла и контекста есть и другие способы преформирования. Например, техника буквального рефрейминга предполагает мысленное оформление проблемной ситуации в виде картины, а затем помещение данной картины в различные рамки.

У Сергея Горина есть пример буквального рефрейминга, когда проблема сводится к одной простой фразе и затем помещается в неоконченные предложения. Техника замечательно работает с детьми, и, как оказалось, и со взрослыми. По крайней мере, хотя бы на время серьезно относиться к своей проблеме не может даже взрослый человек.

Судите сами. Я узнал, что у одной девушки существует проблемная ситуация: после работы она приходит домой уставшая и потом ей приходится мыть посуду. А сын никогда не моет посуду и это ее очень раздражает.

Мы свели проблему к фразе 'Мой сын никогда не моет посуду'. А дальше я взял контексты для буквального рефрейминга у Горина. Я зачитывал начала фраз, а девушка должна была каждый раз заканчивать фразой 'Мой сын никогда не моет посуду'.

Например:

Хор ветеранов поет:… Мой сын никогда не моет посуду!

Женщина упала в лужу, лежит и говорит: … Мой сын никогда не моет посуду!

Надпись на могильной плите: …

Начало речи президента…

Пароль для шпиона...

И так далее, в книге Горин приводит 50 таких фраз, но уже после двух- трех , девушка произносила свою фразу, громко смеясь. Конечно, проблема не ушла, но изменить к ней отношение хотя бы на время удалось.

После такой же процедуры с проблемой своего сына, я спросил у него: 'Ты теперь сможешь серьезно относиться к этой ситуации?', он ответил со смехом 'Нет!'."

 

Магия реальней, чем вы думаете.

Сегодня получил письмо из Германии. Мне показалось, что оно отражает настроение многих подписчиков рассылки. Поэтому позвольте его процитировать и сделать некоторые комментарии. Надеюсь, автор письма не против цитаты. Я благодарю его за письмо и на крайний случай не называю имени.

Итак, цитата: «Особенно «магия в бизнесе» интересует меня, т.к. я правда в это не совсем верю, но раньше люди тоже думали, что земля плоская и кто знает - вдруг с этой магией все реальнее чем пока думаю и Вам удастся убедить читателя, что люди этим пользуются и что есть другие люди, которые стоят под влиянием их действии».

Что я могу ответить на это? Да, действительно, как правило, отношение к магии, колдовству, необычным способностям всегда какое- то двоякое. Я интересуюсь всем необычным довольно давно, но до сих пор не всегда верю различным заявлениям о сверхъестественных способностях. А все дело в том, что я довольно большой скептик, с одной стороны. И это присуще многим людям. А с другой стороны слишком много людей выдают желаемое за действительное. Другие же просто пользуются доверчивостью отдельных граждан, создавая псевдо - магические салоны и «разводят» народ. Третьи- просто душевно больные люди. Конечно, есть, о чем задуматься.

Я ни за что не оказался бы в академии парапсихологии, если бы мне не удалось безоговорочно убедиться в возможности предсказывать события будущего. Так получилось, что я несколько лет получал предсказания от человека, который и организовал в дальнейшем академию. Предсказания были очень точными, не допускали двоякого толкования и после нескольких лет (!) я поверил, что это действительно так.

Т.е. даже я - человек очень предрасположенный к получению эзотерических знаний, долго проверял саму возможность обладания такими знаниями. А до этого я со скрытой усмешкой воспринимал заявление знакомого. Во время беседы на мистические темы, я спросил его «Значит, ты веришь в различные сущности?». «Верю? Да я общаюсь с этими «сущностями», как ты их называешь!» Ну что можно было подумать о таком человеке. По меньшей мере, что он чудак.

После поступления в академию парапсихологии познакомился с некоторыми ребятами, которые что-то «видели», что-то «слышали», «могли» и т.д. Как оказалось в последствии, многое было желанием, а не возможностями.

Но!!! И это «но», перечеркивает все остальное. Например, мы начали делать та

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов