ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Диструктивная секта (Т Лири)
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

Диструктивная секта (Т Лири)

скачать    253.zip

 

 

 

Выдержки из произведения.

В полном объеме вы можете скачать текст в архиве ZIP по ссылке расположенной выше

   

Т. Лири, М. Стюарт и др.

 

 

 

 

Технологии изменения сознания

в деструктивных культах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перевел в электронный вид MrShort


 

Под ред. И. Митрофановой.

Перевод с англ. Janusbooks, С-Пт: Экслибрис,

2002. 224 с.

...Инфраструктура и маркетинговая политика духовного рынка сложна и продуманна, образные системы тщательно подобраны и выверены. Духовный продукт на любой вкус: в виде семинаров, книг, кассет, курсов... Фишка девяностых - НЛО и ченнелинг. Появились контактеры, владеющие каналом Христа, Вознесенных учителей, Сириуса и трансплутоновой планеты X. Доходный бизнес.... За наш счет....

Но не все стремятся пополнить ряды очередного Белого Братства. И тогда в ход идут деструктивные психотехники.

...Мы, как обыватели, не знаем о существовании методов влияния на группы людей и отдельную личность. Мы не знаем о том, как сами создаем иллюзии, в которые охотно верим. Не знаем, что внутри нас всегда гнездится страх, навязанный нам извне. Не знаем, что в определенных ситуациях мы становимся очень внушаемыми. Не знаем о нашей склонности идти за харизматическими лидерами, и искать избавления от стресса в групповой сплоченности и коллективной вере. Мы не знаем о техниках модификации поведения, групповом конформизме, склонности подчиняться авторитету, когнитивном диссонансе и инстинктивно-приматологическом желании людей объединяться в группы. Мы не знаем о способах введения людей в измененные состояния сознания. Не знаем о существовании тонких технологий реформирования сознания, благодаря которым пытливым, ищущим и духовно развитым людям (и нашим детям!) могут внушать фобии и прививать зависимости. Не знаем, что, манипулируя жаждой духовности и философскими исканиями людей, их неудовлетворенностью, потерей ценностей и потребностью что-то изменить, их могут превратить в фанатиков. Многие молодые люди, бесстрашно тасующие карты состояний сознания из колоды реальностей, успели обжечься, оказавшись в узких коридорах реальностей карцерного тоталитаризма.

...Когда-то давно нас убедили, что есть Он, и чтобы справиться с неопределенностью, нам остается уповать лишь на Него. Потом нас убедили, что Путь к Нему, каким
бы именем Его ни называли, становится короче, если взаимодействовать с Ним через
посредника. Посредник строит официальные учреждения - Церкви, принимает
пожертвования, отпускает грехи, борется за численность паствы, учит чтить священные писания. Посредник обещает нам райскую жизнь после смерти. Посредник
облекает себя духовной властью. Но Посредник, взявший на себя все Его полномо
чия - самозванец, ибо с Ним можно общаться непосредственно. Именно Он создает
все реальности и миры, факты и интерпретации, карты и модели, хаос и порядок.
Именно Он, как сказал Альфред Джерри, - это кратчайшее расстояние между нулем и
бесконечностью. Он- это..     


 

 TOC \o "1-3" \h \z \u

Предупреждение: PAGEREF _Toc90351552 \h 5

 

Часть I Путь, деструктивные секты и харизматические группы. PAGEREF _Toc90351553 \h 8

 

Глава 1. О чем пойдет разговор. PAGEREF _Toc90351555 \h 8

Глава 2.  Об искателях Пути, Истины и Высшей реальности. PAGEREF _Toc90351556 \h 10

Глава 3. Что такое харизматическая группа. PAGEREF _Toc90351557 \h 11

Глава 4. Что такое деструктивная секта. PAGEREF _Toc90351558 \h 14

Глава 5. Не только религия. PAGEREF _Toc90351559 \h 18

Глава 6. Ловцы душ.. PAGEREF _Toc90351560 \h 21

Глава 7. Почему люди вступают в секты?. PAGEREF _Toc90351561 \h 24

Глава 8. Наши иллюзии о человеческой разумности, неуязвимости и немного о мифотворчестве человеческого биокомпьютера. PAGEREF _Toc90351562 \h 26

 

Часть II Основные принципы социальной психологии и групповой динамики: силы, действующие в харизматических группах. PAGEREF _Toc90351563 \h 31

Глава 9. Коллективные убеждения. PAGEREF _Toc90351565 \h 31

Глава 10. Групповая сплоченность. PAGEREF _Toc90351566 \h 38

Глава 11. Альтернативные состояния сознания. Гипноз и внушение. PAGEREF _Toc90351567 \h 40

Глава 12. Как формируется общественное мнение. Электронное духовенство. PAGEREF _Toc90351568 \h 43

 

Часть III Феномен деструктивных сект и психологические основы изменения туннеля реальности человека. PAGEREF _Toc90351569 \h 47

Глава 13. Как устанавливается психологический контроль и формируется личное и групповое мнение  PAGEREF _Toc90351573 \h 47

Глава 14. Технология реформирования сознания. PAGEREF _Toc90351574 \h 54

Глава 15. Три этапа установления психологического контроля. PAGEREF _Toc90351575 \h 58

Глава 16 Негативное программирование подсознания членов сект. Раздвоение личности. PAGEREF _Toc90351576 \h 62

Глава 17. Как промываются мозги. PAGEREF _Toc90351577 \h 64

Глава 18. Нейрологические основы промывания мозгов. PAGEREF _Toc90351578 \h 66

Глава 19. Несколько слов о пузырях реальности в армии, тюрьме и секте. PAGEREF _Toc90351579 \h 72

Глава 20. Жизнь в секте. PAGEREF _Toc90351580 \h 74

Глава 21. Нейрополитика страха и бесстрашия: неожиданная встреча с Чарльзом Мэнсоном. PAGEREF _Toc90351581 \h 78

Глава 22. Рассказ бывшего члена секты. PAGEREF _Toc90351582 \h 82

Глава 23. Трансцендентальная медитация, Нитирен-сю, Обитель истины, Интернациональный Путь. PAGEREF _Toc90351583 \h 91

 

Часть IV Приемы защиты от деструктивного программирования. PAGEREF _Toc90351584 \h 94

Глава 24. Немного о способах вербовки. PAGEREF _Toc90351586 \h 94

Глава 25. С чего должно начинаться знакомство с любой харизматической группой и как распознать деструктивную секту. PAGEREF _Toc90351587 \h 95

Глава 26. Приемы психологического самбо. PAGEREF _Toc90351588 \h 99

 

Часть V Технология освобождения от психологического контроля. PAGEREF _Toc90351589 \h 102

Глава 27. Ключи от ларца сознания. PAGEREF _Toc90351591 \h 102

Глава 28. Психологические проблемы бывших членов сект.  Стратегии восстановления. PAGEREF _Toc90351592 \h 104

Глава 29. Проблема зависимости и свободного выбора. PAGEREF _Toc90351593 \h 108

туннеля реальности. PAGEREF _Toc90351594 \h 108

 

Эпилог PAGEREF _Toc90351595 \h 109

    I PAGEREF _Toc90351596 \h 109

II PAGEREF _Toc90351597 \h 111

 


 

Если в ваш мозг введена программа примитивного сознания, согласно которой мир разделен лишь на два полюса черное белое, добро зло, свет тьма, реальность иллюзия, и т. д., то все, что вы думаете, вам кажется истиной, а все, что думает ваш оппонент - ложью. И наоборот.

Т. Лири, Нейрополитика, гл. Секретность и

дезинформация - суицидальные политические

тактики в кибернетическом обществе.

 

Мудрец Шри Кришна Прем, сидя в маленьком ашраме на вершине горы, рассматривал картинки в средневековой книге по алхимии. Ткнув пальцем в изображение обнаженного человека, который держит на одном плече ангела, а на другом дьяволa, он сказал: Только постигнув смысл этого рисунка, можно переходить к следующему уроку.

Тимоти Лири, Ibid.

 

То, во что вы верите - неверно. Ваша вера в истину истинна лишь в тех пределах, которые находятся между внутренним и внешним опытом. Эти пределы ваши убеждения, через которые нужно переступить.

Джон К. Лилли, Центр циклона


 

Предупреждение:

Если вам очень уютно в этом мире и вас вполне устраивает ваша иллюзорная реальность, в которой вы не мучаетесь вопросами о смысле религии, истории и человеческой жизни, вам не стоит читать эту книгу.

Если вы искренне верите, что защитные механизмы и пропускные фильтры вашей нервной системы служат надежным гарантом неуязвимости ваших убеждений от влияния духовных менеджеров, вам не стоит читать эту книгу.

Если вы верите в необусловленность вашего восприятия и в то, что ваше сознание никем не сформировано, и, следовательно, никем не может быть реформировано (пусть даже в результате применения эффективных техник психологического программирования), вам не стоит читать эту книгу.

Если вы фанатично верите, что религия, которую вы исповедуете, будь то христианство, буддизм, или суфизм - это истинный и единственно правильный путь к спасению, а все остальные религиозные течения это ересь, для чего вам читать эту книгу?

Если вы заглушаете все возникающие у вас сомнения голосами авторитетных учителей, наверное, вам тоже не стоит читать эту книгу.

То, о чем здесь рассказывается, кому-то может показаться кощунственной выдумкой, а кого-то удивит и обеспокоит. Но любое знание всегда сначала шокирует, будоражит, настораживает и вызывает недоверие. Людям нравится находить подтверждения их заранее установленным (и предубежденным) представлениям. Кроме того, человеческой природе свойственно заниматься психологическим приписыванием. Мы постоянно выискиваем информацию, которая подтверждает наше предвзятое мнение. Увы, несмотря на протяженность, объемы и пропускную способность современной информационной сети, в целом мы еще очень неграмотны в области человеческой психологии и нейрологии.

Мы как обыватели не знаем о существовании методов влияния на группы людей и отдельную личность. Мы не знаем о том, как сами создаем иллюзии, в которые охотно верим. Не знаем, что внутри нас всегда гнездится страх, навязанный нам извне. Не знаем, что в определенных ситуациях мы становимся очень внушаемыми. Не знаем о нашей склонности идти за харизматическими лидерами и искать избавления от стресса в групповой сплоченности и коллективной вере. Не знаем и о таких приемах религиозного или идеологического оболванивания масс и отдельных личностей, как блеф, дезинформация, утаивание и фальсификации. Мы не знаем о техниках модификации поведения, групповом конформизме, склонности подчиняться авторитету, когнитивном диссонансе и инстинктивном желании людей объединяться в группы. Мы не знаем о способах введения людей в измененные состояния сознания. Не знаем о существовании тонких технологий реформирования сознания, благодаря которым пытливым, ищущим и духовно развитым людям (и нашим детям!) могут внушать фобии и прививать зависимости. Не знаем, что, манипулируя жаждой духовности и философскими исканиями людей, их неудовлетворенностью, потерей ценностей и потребностью что-то изменить, их могут превратить в фанатиков. Многие молодые люди, бесстрашно тасующие карты состояний сознания из колоды реальностей, успели обжечься, оказавшись в узких коридорах реальностей карцерного тоталитаризма.

Но зачастую мы не только не знаем, но даже не догадываемся, что каждый из нас нейрогенетический робот. Мы - пленники наших представлений, нашей морали, системы ценностей, научных парадигм и массовых иллюзий.

Как известно, знание - это сила. Вряд ли эта книга вас упокоит утешит, все объяснит и не оставит вопросов. Предупредит -да. Вооружит - да. Возможно, вы задумаетесь о том, что однозначных ответов на главные философские вопросы нет и быть не может; что приемлемость разных ответов, которые даются церковью, государством, сектой, культурной средой или армией, зависит от туннеля реальности, которым обусловлено ваше относительное сознание. И значит, остается единственный путь - расширить это сознание, избавляясь от его обусловленности, или, следуя совету поэта и ясновидящего Уильяма Блейка создавать собственную систему видения мира, чтобы не стать рабом чужих систем.

Изречение даосского учителя о том, что мы не сможем ни к чему прийти, потому что нам только кажется, будто мы куда-то идем, непременно заставит искателя Пути задуматься: если мы никуда не идем, как тогда мы оказались здесь и сейчас? Чтобы раздвинуть горизонты нейрологического пространства, трансцендировать пространство и время, понять, что каждый из нас - Звезда, и найти ответы на мучительные вопросы: Кто мы? Откуда мы пришли? Куда мы идем? Зачем живем? Почему умираем? Неужели после смерти ничего нет? Какова цель нашего прихода сюда? Что я могу сделать в этой жизни? (а ведь именно поиск однозначных ответов на эти вопросы заводит людей в церкви, секты и культовые школы) мы должны быть не просто информированными и эрудированными людьми. Мы должны развивать разум, расширять наше сознание и... эволюционировать к бессмертию.

Еще в 1944 году Эйнштейн разработал тест на интеллектуальное развитие, который со временем был усовершенствован Ф. М. Исфэндайри. Чем умнее вид или отдельный человек, тем шире сфера его компетентности, тем быстрее и точнее происходит прием, обработка и передача информации. Люди умнее других млекопитающих, потому что научились принимать, запоминать, упорядочивать и передавать при помощи символов и артефактов колоссальный диапазон энергий. Отвечая на вопросы теста Эйнштейна-Исфэндайри о том, как развивать разум, психолог Тимоти Лири пишет, что нужно постоянно расширять пределы, источники и интенсивность получаемой информации. Постоянно пересматривать и перерабатывать личные карты реальности и метафоры реальности других людей по мере поступления новой информации, и искать новые метафоры для оценки событий в настоящем. Как можно больше времени проводить с людьми, которые умнее вас, либо побуждают вас становиться умнее.

Расширение сознания - это способность воспринимать новую информацию. Одним ич главных факторов, побудивших отказаться от старой системы Евклида-Ньютона в пользу новой научной парадигмы Эйнштейна-Планка, стал принцип неопределенности Гейзенберга.

Казалось, этот принцип лишал всякой надежды на объективность исследования. Первой реакцией на авторитетное мнение Гейзенберга стало философское уныние и ощущение тщетности всех научных исследований. Увы, - застонали ньютонианцы, нам никогда не суждено узнать, как устроена божественная Природа, поскольку сам акт исследования изменяет характер явлений.

Сейчас мы как разумный вид достаточно повзрослели и пони-М.1СМ, что принцип неопределенности - это принцип нейрологической определенности. Все, что мы видим и знаем, - это одна из функций разума в действии, которая занимается отображением нашей реальности, то есть отображением способа, которым мы программируем наши мозги. Давайте возьмем на себя всю ответственность за познание. Ведь даже на данной стадии нашей генетической эволюции мы способны ответственно определять, конструировать и создавать новые реальности для жизни!

Беспомощность от невозможности принять и прочувствовать новые парадигмы науки должны были кануть в лету еще в двад-11 и dm веке. Сегодня мы уже почти смирились с мыслью, что фундаментальной реальности не существует, а лучшим на сегодняшний день объяснением всех загадок Вселенной служат теории нелокального взаимодействия, множественных реальностей и нелинейная логика. Так что давайте привыкать к понятию неоднозначности и к тому, что на каждый вопрос, включая вопросы Высшей силе, пути спасения и о том, кто запустил механизм Вселенной в действие, можно дать множество ответов, и каждый из них будет в чем-то правильным!

Да, соприкосновение с реальностью всегда становится причиной страданий и стресса. Но любая реальность неотделима от сознания, и поэтому любая реальность - это лишь модель реальности, а все Боги этой реальности - лишь модели несовершенного человеческого представления о непостижимом. Все эти метафоры и карты реальности, включая модели Бога, отражают нынешнюю стадию эволюции человеческого мозга, и никак не мо-i v i претендовать на истинность, не говоря уже о том, что реальность как продукт нашего сознания может вообще быть сплошном иллюзией. Или же нами самими! Ведь, как сказал японский Mастер дзэн, У обратной стороны всегда есть обратная сторона.

Притча о пяти гусеницах и бабочке

Находясь на пороге собственного метаморфоза, гусеницы впервые увидели бабочку.

Гусеница-ортодоксальный консерватор фыркнула: Это незаконно и аморально. Надо арестовать эту безответственную особу и посадить ее в клетку. Пусть ползает по земле, как все мы.

Гусеница-технолог тяжело вздохнула и с горечью проронила: Мне никогда не стать одной из них.

Гусеница-прогрессивный либерал риторически воскликнула: Как смеет это легкомысленное создание свободно летать, когда у бабочек в Бангладеш нет цветных телевизоров, а бабочки Эфиопии голодают?

Гусеница-буддистка высокомерно протянула ОМ и отрешенно заметила: Чтобы летать, мне не нужны крылья. Стоит мне сесть в позу лотоса, и я улечу в астрал.

А гусеница-христианка перекрестилась и укоризненно пробормотала: Если бы Господу было угодно, чтобы гусеницы летали, он дал бы нам крылья.

Т. Лири, Нейрополитика.

Путешествие самопознания обычно показывает, что все наши убеждения - это фильтры, ограничивающие более глубокое понимание. Как сказал доктор медицинских и философских наук нейропсихолог Роджер Уолш, сознаем мы это или не осознаем, все мы движемся к выходу из туннеля убеждений и веры. Но остается вопрос, насколько реален этот мир.

Добро пожаловать в реальный мир?!


 

Часть I

Путь, деструктивные секты и харизматические группы

 

Глава 1. О чем пойдет разговор

 

Благообразные ласковые женщины останавливают вас на улице и, протягивая листовку Бог тебя любит, вступают в разговор: Извините, можно вас на секундочку? Скажите, вы в Бога нашего единого верите?

Под звуки цимбал и барабанов на перекрестках улиц танцуют и поют бритоголовые люди в шафранных туниках.

Под проливным дождем от машины к машине бегают мокрые подростки, предлагающие купить цветы.

Прилично одетые люди нервного вида знакомятся с людьми в холлах аэровокзалов, возбужденно призывая их вносить денежные пожертвования на программы изоляции жертв СПИДа.

Административные работники в костюмах-тройках сидят в состоянии гипнотического транса в банкетном зале отеля на групповом сеансе пробуждения сознания, финансируемом руководством компании.

Домохозяйки посещают собрания, осваивая приемы квалифицированной вербовки людей в коммерческую пирамиду по сбыту продукции определенной фирмы.

Сотни студентов в университетской аудитории внимают речам новоявленного лидера, который обещает научить их левитировать и проходить сквозь стены, находясь в состоянии глубокой медитации.

Старшеклассники отправляют сатанистские ритуалы, причащаясь кровью и мочой для обретения силы и могущества.

Тысячи людей из разных слоев общества записываются на обучающие семинары, где переживают инсайты, во время которых подключаются к Нему через канал, открытый предприимчивым лидером.

В грязи Джонстауна валяются жертвы массового суицида: более девятисот трупов отравленных мужчин, женщин и детей.

Люди в панической давке покидают станцию токийского метрополитена, спасаясь от отравления зарином.

Это лишь несколько наглядных примеров деятельности деструктивных сект, которые мы привыкли называть тоталитарными. (На Западе их принято называть деструктивными культами).

Есть ли среди ваших близких, родных, друзей или знакомых человек, который изменился до неузнаваемости, оказавшись втянутым в какую-нибудь закрытую группу? Да? Тогда вам следует знать, что радикальное изменение его личности вызвано мощнейшей психологической обработкой, жертвой которой он стал, примкнув к этому закрытому сообществу. Неизбежные приметы при-общения к деструктивной секте это стирание личной истории, потеря индивидуальности и полное обезличивание.

По далеко неполным статистическим данным на 1996 год[1] на территории СНГ, в частности, в России и Украине, жертвами деструктивных сект стало более полумиллиона человек. Из них 70 000 человек входило в Богородичный центр, около 60 000 считало себя Свидетелями Иеговы, 48 500 человек входило в "АУМ Синрике (до ареста Асахары), 10 000 были последователи Белого Братства (всего в мире их насчитывалось 144 000), 000 строили Шамбалу в Общине единой веры неистового Виссариона...

Что же касается США, то по самым приблизительным оценкам к началу восьмидесятых годов в этой стране насчитывалось коло трех тысяч деструктивных культов, в ряды которых входило три миллиона человек[2]. Самыми известными и многочисленными среди них были Церковь Объединения Сан Мюн Муна, Миссия Божественного Света гуру Махараджи Джи, Общество трансцендентальной медитации гуру Махариши Махеша, Церковь. сайентологии Рона Хаббарда, Международная коммуна динамической медитации Бхагвана Раджниша (Ошо), Общество сознания Кришны Свами Прабхупады, а также скандально известные секты Народный Храм Джима Джонса, Ветвь Давидова Дэвида Кореша и Семья Чарльза Мэнсона.

Но деструктивные религиозные, политические и террористи-ческие секты представляют собой лишь одну из разновидностей самых обычных харизматических групп, к числу которых относятся религиозные и политические движения, группы саморазвития, целительства и духовного возрождения. Поэтому мы должны глубоко исследовать феномен харизматических групп, а потом разобраться, какие факторы позволяют считать харизматическую группу деструктивной.

Изучая харизматические группы, мы попытаемся понять, почему люди примыкают к ним и в чем причины удивительных трансформаций, которые происходят с людьми, вступившими в такие группы. Возможно, мы сумеем ответить на вопросы: почему члены харизматических групп радикально меняют взгляды, образ жизни и совершают несвойственные им поступки, которые приводят в смятение всех, кто их знает? Почему они могут обрить голову и отплясывать в скверах, превратиться в наркоманов групповых инсайтов или с энтузиазмом продавать за гроши безделушки? Почему они могут отречься от семьи, внезапно уехать за тысячу километров, изменить имя, исчезнуть, а порой ради группы пойти на убийство или самоубийство?

Какими бы странными ни казались эти трансформации, они вполне объяснимы с точки зрения групповой динамики и социальной психологии. Психологи выделили ряд принципов, которые активно действуют во всех харизматических группах.

Все харизматические группы обладают высокой степенью сплоченности, жестко регулируют поведение членов при помощи коллективной системы убеждений и приписывают трансцендентное начало лидеру группы и групповой миссии.

Все харизматические группы обладают поразительной способностью оказывать влияние на образ мыслей своих последователей, кардинально менять их систему ценностей, мировоззрение и поведение.

Но только деструктивные секты разрушают человеческую личность и все ее связи с внешним миром, применяя психологический контроль и технологии реформирования сознания.

Мы часто удивляемся поведению членов сект, продиктованному убеждениями, которые не совпадают с нашими собственными. Мы считаем непонятным поведение бритоголовых кришнаитов, которые разгуливают по улицам в шафранных туниках, продавая Бхагавад-Гиту и ароматические палочки. Мы не понимаем членов сект, которые целыми днями торгуют мелочевкой. И в этом нет ничего странного. Как только человек становится членом секты, он принимает новую систему убеждений. Поскольку эта система убеждений ассоциируется с групповой сплоченностью и определенной линией поведения, он перестает считать такое поведение необычным или неправильным, пусть даже оно шокирует окружающих.

Чтобы разобраться, проявляет ли харизматическая группа характерные качества деструктивной секты, не нужно лезть в ее теологию или идеологию. Нужно акцентировать внимание на том, чем занимается группа, а не на том, во что она верит. Необходимо анализировать, как общаются люди в данной группе и как происходит обмен информацией с внешним миром, а не оценивать правильность групповой веры, политических взглядов или интерпретации Библии. Глупо давать оценки с позиции я прав, а ты не прав, считать априори правильными только нашив взгляды и пытаться обратить заблудших в собственную веру. У каждого человека должна быть возможность самостоятельно исследовать разные точки зрения, думать, выбирать и создавать реальность в соответствии с его представлениями. Но право на меру и создание личного туннеля реальности не дает право использовать эту веру в разрушительных целях для прикрытия антигуманной деятельности. Иначе группы феминисток давно бы обезглавили сильную половину человечества, а секты сатанистов открыто совершали бы ритуальные убийства людей.

Необходимо также обратить внимание, какими методами человека затягивают в группу и удерживают в ней. Если в процессе вербовки, на вводных лекциях и после вступления человека в группу к нему применяют техники психологического контроля, позволяющие заменить его истинную личность на сектантскую, то есть все основания считать такую группу деструктивной сектой.

В деструктивных сектах активно применяются техники модификации поведения с внушением фобий и зависимостей. Реформирование сознания происходит незаметно на основе провоцирования когнитивного диссонанса, гипнотического транса, внушения, нейролингвистического рефрейминга, информационной перегрузки, сенсорной депривации, нейрологического переимпринтирования, тоталитарного контроля эмоций, поведения, мыслей и информации.

 

Глава 2.  Об искателях Пути, Ист

 

[1] Бахрошин Н. Похитители душ. "Собеседник", 9, 1996 г

[2] Glenn Collins, "The Psychology of the Cult Experience," The New York Times (March 15, 1982)

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов