ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Психотехника 
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

Психотехника 

скачать    689.zip

 

 

Выдержки из произведения.

В полном объеме вы можете скачать текст в архиве ZIP по ссылке расположенной выше

   
Н. В. Дьячук.
Психотехника.
М.: <КСП>, 1997
368 с.

Книга представляет популярный обзор методик
и программ психотехнологий гипноза и суггестивно-
го воздействия применяемых для укрепления здоро-
вья, силы тела и силы духа.

Автор, известный гипнотизер, знаком читателям
по книге <Азбука гипноза> (в 2-х частях)

Для широкого круга читателей, интересующих-
ся тайнами человеческого сознания и психики.

Человечество вступило в XX век, имея численность
1,5 миллиарда населения и в основе общественно-поли-
тического строя имея государство, стержнем которого
являлась вера.

Сейчас нос порядка 5 миллиардов.

В XXI веке нас будет 8 миллиардов. Земля становится
тесной. Европа уже открыла границы государств для сво-
бодной миграции, время малых государств прошло. Вера
мешает объединять территории для расселения. Еще не
стоит остро вопрос об освоении Космоса. Еще есть зем-
ли в России.

Прогноз: разложение Веры, распад Государств, пере-
селение народов через войны и миграции.

Осознайте, увидьте происходящее вокруг, будьте ум-
ными, будьте терпимыми, будьте смелыми, будьте сильны-
ми телом.

БУДЬТЕ СИЛЬНЫМИ ДУХОМ!
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

Автор

Предисловие

Психотехника - это магические действа с целью получе-
ния ответа и результата на возникшие вопросы.

Психотехник - это МАГ!!!

Вы раскрыли книгу по магии.

Что люди хотят узнать, когда учатся, обращаются к га-
далкам. службам социологии, изучают гороскопы, историю,
высчитывают статистические данные и ищут в них смысл,
когда спрашивают у знакомых

- как поступить?

- что делать?

- кто виноват?

Кто эти люди, всяческие советники президентов, узень-
кие специалисты по широким связям с населением, прори-
цатели. указатели и предрекатели?

Так вот. для решения своих проблем люди обращаются
к магии или мистике, а люди, которые мнят себя профес-
сионалами в жизни являются магами или мистиками.

Мы с Вами тоже живем, поэтому с полным правом хо-
тим жить как профессионалы жизни - счастливо.

Я счастливый человек, и для достижения состояния
счастья применяю магию, и хочу в этой работе показать не-
кслорые магические пути к счастью.

В мистику я не верю, поэтому считаю себя магом.

Если Вы являетесь или считаете себя магом, можете
просто пролистать эту книгу, и если есть что-то, что позво-
лит Вам расширить или углубить свои знания в Магии -
просто берите и пользуйтесь.

А если Вы не считаете себя магом, то знайте, что Вы
читаете научно-популярный обзор методик и психотехноло-
гий гипноза и суггестивного воздействия с целью создания
алгоритма существования реального человека в реальных
условиях.

В этой работе я не называю персонально тех, кто дер-
жит нас (меня и Вас!) за быдло. лоха, раба.

Я не называю персонально разрушителей Отечества. Ро-
дины. Дома

Я не называю персонально разрушителей ВЕРЫ Но ду-
маю. что проникнувшись идеями, собранными здесь. Вы смо-
жете это сделать сами с выводами для себя.

Когда Вы. задав себе конкретный вопрос, сможете сами
себе, на основе имеющейся у Вас информации, дать конк-
ретный ответ и увидеть пути решения этого вопроса, то в
этот момент Вы сделаете шаг из рабства, из навязанных
Вам отношений, Вы порвете ниточку в руке кукловода. До
полной свободы будет еще далеко! Да свобода свободного
падения и не нужна! Свобода заключается в свободе делать
самому выбор и самому нести за свой выбор ответствен-
ность, имея в основе умение работать с информацией.

Если Вы знаете, что такое умение Вам надо - читайте
книгу дальше.

Если Вы не уверены в этом - прочитайте последнюю гла-
ву и сделай ie свой выбор

Ставка высокая - свобода!

Делайте свой выбор, Господа!

Если у Вас хватило терпения дочитать до этих строк,
дальше получите информацию на странице 356, глава
<Шаг из рабства>, затем начинайте изучать психотехники.

Ваш Николай Дьячук

Словарь специальных терминов

Абреакция - интенсивные негативные реакции

Алгоритм - система операций, выполняемых по строго
определенным правилам, которая после последователь-
ного их выполнения приводит к решению поставлен-
ной задачи

Амнезия - забывание происшедшего

Анальгезия - отсутствие боли

Анестезия - отсутствие чувствительности

Аура - информационная оболочка вокруг тела, состоит
из теплового, электромагнитного, конденсационного и
других составляющих

Аутовоздействие - саморегуляция

Брак - правовая нравственная любовь

Вегетативная нервная система - часть нервной сис-
темы. направляющая деятельность органов кровообра-
щения. дыхания и т. д.

Вегетативная функция - работающая автоматически,
без участия сознания, растительная

Вегетативный - служащий для роста, питания, но не
для размножения

Вера - процесс познания истины, добра и зла, нравствен-
ности и морали

Вера - чувство, дающее человеку общее направление и
опору долгу

Вина - это стремление наказать себя за поступок, когда
человек принимает на себя ответственность за произо-
шедшее

Висцеральный - внутренностный, относящийся к внут-
ренним органам животного организм

Внимание - это выделение одних объектов отражения
действительности с одновременным отключением от
всего остального

Внушение - возбуждение самовнушения у подвергнув-
шегося внушению

Внушение - воздействие стовом или делом или действие
методами, исключающими или снижающими влияние
сознания, критичности и логики

Внушение - это навязывание своей воли своего опыта
и представлении др\гому

Волевые действия - это действия, направленные на
достижение сознательно поставленных целей

Воля - деятельная мысль в фазе исполнения

Восприятие - это отражение предметов и явлений в их
целостной форме при непосредственном действии их
на органы чувств

Гетеровоздействие - стороннее воздействие

Гипермнезия - способность воскрешать следы воспо-
минаний

Гиперстезия - пониженная чувствительность

Гиперстензия - состояние, когда человек под влияни-
ем внушения гораздо интенсивнее реагирует на сла-
бые болевые и осязательные раздражители, чем в со-
стоянии бодрствования

Гипноз - стороннее воздействие на основе внушения

Гипнологоя - наука внушения словом и делом

Гипотаксия - состояние, напоминающее легкую дре-
моту

Глюкокортикоиды - физиологически активные веще-
ства, регулирующие сердечный ритм

Гомеостаз - поддержание постоянства внутренней Сре-
ды, равновесие процессов в организме

Гормоны - биологически активные вещества, регулиру-
ющие деятельность внутренних органов

Гуморальное влияние - изменение химического со-
става жидкости; крови, лимфы, тканевой жидкости

Гуморальный - связанный с жидкостными средами жи-
вотного организма, такими как кровь, лимфа, тканевая
жидкость

Двойное сознание - амнезия после пробуждения и при-
поминание BJ время засыпания

Демонстрация - публичное выражение группой людей
общественно-политических настроений с использованием

во время шествия плакатов, транспарантов и других на-
глядных средств

Долг-добровольно принятый на себя кодекс поведе-
ния

Жалость слезливая - мазохистское наслаждение стра-
данием

Жалость - замаскированное злорадство

Зацикленность - хождение по кругу на каком-нибудь
конкретном способе понимания мира

Имидж - образ

Интерорецепция - связь коры большого мозга с внут-
ренними органами

Истина - адекватное отражение действительности по-
знающим объектом, проверяемое в конечном счете об-
щественной практикой с определением: <правдиво> или
<ложно>

Ключ - знак, запускающий механизм срабатывания за-
ложенной программы

Коллатеральный - дополнительный окружной (напри-
мер, коллатеральный канал связи)

Конвергенция - сведение глаз внутрь при приближе-
нии предмета прямо к переносице

Крик - (как и стон) звуковая оболочка чувства

Лабильность - скорость прохождения сигналов в ней-
ронных цепях

Логика - наука о законах мышления и его формах, ра-
зумность, внутренняя закономерность чего-нибудь

Магия - система операций с реальными понятиями, вы-
полняемых по строго определенным правилам, которая
после последовательного их выполнения приводит к
решению поставленной задачи

Медитация - разговор-размышление с обращением к
себе или другим

Метаболизм - обмен веществ на клеточном уровне

Минералкортикоиды - физиологически активные ве-
щества, которые регулируют работу сердечной мышцы

Мистика - система операций с привлечением ирреаль-
ных понятий

Митинг - массовое собрание граждан для публичного
отношения к действиям лиц и организации, событиям
общественно-политической жизни
Надсознание - интуитивная составляющая психики
Негодование - ненатурально и сдавленно выраженный

страх

Нервное влияние - раздражение нервных рецепторов
Норма - описание возможностей и ограничений
Обида (обвинение)- требование, чтобы другой человек

чувствовал себя виновным, виноватым
Обучение - уменьшение степени свободы до коридора,
в котором все действия приводят к прогнозируемому
результату

Память - отражение того, что было в прошлом опыте,
основанное на образовании и воспроизведении времен-
ных связей

Пикетирование - наглядная демонстрация группой граж-
дан своих настроений и взглядов без шествий и звуко-
усилителя

Подсознание - инстинктивная составляющая психики
Постгипнотическое внушение - внушение на срок
Психотерапия - лечение больных людей
Психотехника - умение обмениваться информацией с
целью оптимизации психического состояния, позволя-
ющее лучше реализовать свои возможности, решить
проблемы в общении, сохранить здоровье, раскрыть
резервы и таланты

Раппорт - обратная связь при состоянии общего транса
Регенерация - восстановление клеток организма
Резистентность - сопротивление организма воздей-
ствию

Рейтинг - предпочтение
Релаксация - мышечное расслабление
Рефреминг-переформирование с помощью речевых

стратегий

Сакраментальный - священный, заветный
Синтаксические реакции - направленные совместно
с чем-либо

Скука - состояние пассивного неопределенного ожида-

Л11Я

Слово - материальная оболочка мысли, катализатор эн-
догенных биохимических процессов

Сома - тело

Сомнение - пассивно-оборонительный рефлекс, выклю-
чающий наступательный механизм действия

Стрессор - фактор, вызывающий стресс

Стресс - ответ организма на любое предъявленное ему
требование

Суггестия - внушение

Таламус - зрительный бугор

Телепатия - чувствование на расстоянии

Толерантность - устойчивость организма к воздей-
ствию

Трансдеривационный поиск - поиск в обращением к
источнику словообразования

Трансовое состояние - состояние суженного созна-
ния. когда вектор внимания направлен внутрь себя
или наоборот, когда все внимание сконцентрировано
на внешнем объекте

Транс - состояние, в котором объект не осознает, что
он делает или что с ним происходит

Тревожность - переливание трудности дыхания во вре-
мя заблокированного возбуждения

Убеждение - это сплав личного жизненного опыта и
знаний

Уличное шествие - организованное массовое движе-
ние людей по пешеходной или проезжей части ули-
цы с целью привлечения внимания к каком-либо
проблемам

Философия - наука о наиболее общих законах разви-
тия природы, общества и мышления, методологичес-
кие принципы, лежащие в основе какой-нибудь на-
уки или отвлеченные, не относящиеся к делу рас-
суждения

Человек - сложный саморегулирующийся и самосо-
вершенствующийся биоинформационный комплекс,

который строит свои взаимоотношения с внешней и
внутренней средой под руководством мозга

Экстрасенсорика - сверхчувственность

Эндогенный - вырабатываемый самим организмом, внут-
ри организма

Якорь (триггер) - раздражитель, включающий в себя ряд
внутренних реакций или действий

Для здоровых и больных

Уважаемые Дамы и господа!
Хочется обратить Ваше внимание на профессии и дисцип-
1ины. овладение и применение которых может и должно
оказывать существенную помощь как практически здоро-
вым людям для решения своих проблем, так и больным,
врачам, целителям при решении задач и проблем. Более
широкое применение труда специалистов, овладевших на
профессиональном уровне умением внушать на основе суг-
гестивного воздействия и гипноза, позволяет на период ле-
чения уменьшить страхи больного и вывести его из фоби-
ческих состояний, уменьшить воздействие стрессующих
факторов, тревоги, суеты и беспокойства.

Удается проводить лечение на фоне психофизического
ожидания больного в эффективности применяемого воз-
действия, у больного улучшается настроение, усиливается
воля и желание выздороветь, более дисциплинированно
исполняются предписания врача, больные не разрушают
картину течения болезни самолечением или принятием не-
рекомендуемых или противопоказанных при данном забо-
левании и способе лечения процедур или препаратов.

Применение внушения и трансовой психотехники по-
зволяют больному не испытывать боль в период лечения
причин ее возникновения или гораздо спокойнее боль пе-
реносить, тем более, что качественно характеристики боли
всегда уменьшаются

Во время проведения процедур применение гипноза,
суггестивного воздействия, трансовой психотехники позво-
ляет добиться глубокой релаксации организма пациента,
стабилизации его нервной системы, а после сеанса спокой-
ного эмоционального фона, восстановления сна и работос-
пособности.

Вместе с тем, что в норме остаются глюкокортикоиды,
1еикоциты, отмечается увеличение минералкортикоидов.
гиперплазия лимфатических элементов, высокая активность

селезенки, повышенная активность щитовой и половых
желез, существенное увеличение активности тимуса, что
свидетельствует о торможении синтаксических реакций и
преобладании кататоксических.

Достижение вышеназванных состояний без применения
фармакохимии-за счет внутренних резервов организма по-
зволяет отнести психотехники суггестии и гипноза к эко-
логически чистым и требуют более широкого освещения и
пропаганды, более глубокого изучения и применения при
всех видах недугов, имея ввиду восстановление гомеоста-
за, физического, духовного и эмоционального равновесия.

Методики с успехом апробировались врачами-психоте-
рапевтами. гипнотизерами, народными целителями, психо-
логами и зарекомендовали себя как высокоэффективные в
практике.

Эта книга написана не только для больных, она написа-
на для всех. Поскольку болезнь или неудача в жизни -
это сбой в обмене информацией, потому что

жизнь - это обмен энергией плюс обмен информацией

Мы обязательно получаем энергию, перераспределяем ее
и обязательно отдаем. Все вокруг воздействует на все.
Воздействие может быть очень сильным: бабочка, залетев
в пламя свечи, получает много энергии от пламени, сгора-
ет, но взаимные изменения в энергии огня и самой бабоч-
ки в этот момент происходят. Воздействие может быть внеш-
не незаметно: человек зашел в море и произошло перерас-
пределение энергии. Он нагрел море. Пусть на чуть-чуть,
пусть море тут же отдало эту энергию рыбам, моллюскам,
ветру, песку. Но это есть и было. Солнце нагрело камень,
камень излучает энергию вокруг себя, вокруг камня имеет-
ся свой, отличный от окружающего, разнородный слой как
нагретого воздуха, так и непрерывного излучения. Этот слой,
характеризующий состояние именно этого камня в этот
момент, и в чем-то отличающийся от окружающих слоев,
этот объем взаимодействия называется <аура>. Неживые
объекты обмениваются энергией, которая является инфор-
мацией, но не может регулироваться какими-то внутренними

1 2

процессами. Живое обменивается с окружающим миром как
энергией, так и информацией. Тихо произнесенное слово
-Воина>, которое несет очень много прямой и ассоциатив-
нои информации, вызовет в организме человека много из-
менений, которые отразятся на его ауре (бросило в пот, в
.-.пожь). и на его облике, и изменит его словесный обмен
.{"формацией с окружающими. Чтобы лучше жить. надо

меть обмениваться энергией и информацией. Холодно -
одень шубу. Жарко - разделись, съели мороженое, иску-
пались, уровняли теплоотдачу, одев изолирующий халат.
Перегрелись - плохо, болезнь, переохладились - плохо,
болезнь. Хорошо иметь равновесие. Моряки, находясь во
власти стихии редко простужаются. Но стоит только открыть
форточку и создать сквозняк, полосами перемешивается
температура, организм в замешательстве - создаются хо-
рошие условия для развития болезни физической.

Тот же процесс наблюдается при обмене информацией.

Психотехника - умение обмениваться информацией

Психотерапевты лечат больных людей.

Мы изучаем психотехнику.

Психотехники методами гетерорегуляции (то есть мето-
дами стороннего воздействия), методами саморегуляции.:

создают у здоровых людей оптимальное психическое со-
стояние, позволяющее им лучше реализовывать свои воз-
можности; помогают поправить здоровье, высвободив ме-
ханизмы саморегуляции, заблокированные сознанием; по-
могают задействовать внутренние резервы организма.

Выход с другой стороны

Выход есть даже тогда,

когда его нет.
Живое отличается от неживого тем, что живое воспринима-
ет, распознает и утилизирует информацию. Происходит об-
уен информацией. По запаху можно определить, что готовит
жена на кухне, обработать информацию, решив, хотите ли
Вы этого или нет. В зависимости от решения у Вас или
слюнки потекут, или Вы установите обратную связь, выразив

1 3

свои мысли такими словами, что приняв их и обработав со-
держащуюся в них информацию, в качестве обратной свя-
зи у жены потекут слезы.

Информацию живое получает с момента зачатия. В жи-
вое заложено- чувственное восприятие, интуиция, ин-
стинкт.

Развивается у человека - предметное мышление, ло-
гика.

Передается и принимается информация через вид, звук,
мышечное ощущение, запах, ауру.

Пути передачи, по-видимому, имеют волновую структу-
ру, пока выявлены биохимические и биоэлектрические.

Восприятие бывает прямого действия, то есть рефлек-
торное (обжегся - сигнал в мозг - обратная связь - от-
дернул руку - и включились механизмы саморегуляции -
начал на нее дуть)

Восприятие косвенного действия (обучение, память -
в прошлый раз в этом магазине мне нахамили, не пойду,
было плохо на душе, пойду в другой).

Восприятие ассоциативного действия (вспомнил дет-
ство - а что повлияло, то ли звук, то ли тепло, то ли за-
пах, то ли вид, сразу не разобраться).

Наиболее полно и глубоко, в самые глубины сознания и
подсознания информация проникает в трансовых состояниях.

Трансовые состояния - это состояния суженного соз-
нания, когда вектор внимания направлен внутрь себя или
наоборот, когда все внимание сконцентрировано на внеш-
нем объекте.

Вспомните - Вы едете в метро и о чем-то, очень волну-
ющем Вас, напряженно думаете, и только каким-то участ-
ком мозга или чувств следите, чтобы не проехать нужную
остановку. Люди входят, перемещаются и выходят, но Вы
на них не обращаете внимания, Вы думаете о своем.

Вспомните. Если что-то подобное Вы вспомнили, то
знайте, что Вы уже были в состоянии самогипноза с
поддержанием раппорта, то есть в трансовом состоя-
нии суженного сознания и связью с внешним миром через
<сторожевую точку>, которая запрограммирована Вами же

на то, чтобы вернуть Вас в нормальное состояние при вос-
приятии этой сторожевой точкой <ключа> включения со-
знания, которым является название станции, где Вы долж-
ны выйти.

Не знали? А это так просто! Гипноз то хвалят, то руга-
ют, то боятся его, а гипноз - это обычное состояние. Я
научу Вас им пользоваться. Хочу отметить, что психотех-
ника, включая гипноз, это только средство, только инст-
румент для достижения цели.

Вы будете делать то же самое, что Вы делали, но ов-
ладение психотехникой даст Вам возможность делать это
с большим эффектом, жить здоровее и красивее. Опреде-
лить себе цель в жизни, сберечь жизненные силы у себя и
окружающих, стать свободным, стать счастливым.

Счастье - это состояние души, и можно научиться быть
счастливым, какая бы трудная ни была жизнь. Это отно-
сится и к здоровью - состоянию тела, которое тоже мож-
но и должно беречь смолоду, не отравляя ядом водки и
табака, не огорчая его состоянием страха, жадности, зави-
сти, ненависти. Хотя несвободный человек вряд ли может
чувствовать себя счастливым. Несвобода - это не место,
где ты находишься, это не тюрьма или лагерь. Свобода, та
свобода, за которую люди жертвуют своей жизнью, состо-
ит в свободе выбора. Свобода - это свобода личного вы-
бора, свобода делать выбор и нести за него полную ответ-
ственность.

Вспоминаю начало службы в армии в Забайкалье. Же-
сточайшее <дедовство>, унижения, избиение призванных
служить молодых солдат старослужащими. Увезли нас гру-
зить картошку, и в это время <старики> избили сопризыв-
ника, чечена. Нас четверо; Сошников Саша из Волжского,
Махаев Магомед из села Горгали, по-моему Малгобекского
района, Магамадов Тахир из Гудермеса, Грибоедова - 8,
(осталось же в памяти) и я побратались через кровь, взре-
зав руки, и объявили, что обязательно и неминуемо будет
убит тот, кто посмеет поднять руку на любого из братьев.
Мы сделали свой выбор, мы были свободными и спокойно
служили, а наших сослуживцев продолжали в это время

1 5

методично унижать и издеваться над ними. Но мне их не
жаль,- ведь и они сделали свой выбор Недавно встречал-
ся с призывниками, у них от одного упоминания, что могут
послать в Чечню, аж зубы ломит Я им говорю- <Если Вы
уверены, что Магомед Махаев (умница, из семьи препода-
вателей, на физмате в Грозном учился) придет к Вам в
Москву, изнасилует вашу невесту, убьет брата, ограбит
дом, давайте пойдем и убьем его, он мой брат, но я сам его
убью, я не смогу быть счастливым, когда такое горе будет
вокруг меня. Думаешь иначе - принимай решение! Не будь
трусом. Не согласен с войной - не ходи. Это тоже выбор,
тоже позиция и решение. Паны помирятся, а на слезы не-
вест и матерей им наплевать. Пройди через тюрьму, но не
будь рабом.

Вот что говорил об этом безусловно великий человек:

<Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против
него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и про-
зябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской
жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он са-
модовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается доб-
рым и хорошим господином, есть холоп, хам>

(В. И Ленин. ПСС т. 16, с. 40)

Профессиональный психотехник-гипнотизер должен мно-
го в чем разбираться, должен много знать и уметь, осоз-
нанно применяя алгоритм магии.

Понятие о мазии

Магия - это построение или организация известных фактов,
явлений, веществ таким образом, итогом которого является
прогнозируемый результат. Если мы колоду карт разложим
по мастям, затем перемешаем, срезая одиннадцать раз и раз-
ложим карты кольцом, то масти могут поменяться местами,
но не перепутаются. Биоэнерготерапевт проводит руками по
голове пациента и у него проходит головная боль гораздо
быстрее, чем от таблеток. Магическими объявляются те яв-
ления. действие которых выявлено эмпирическим, опытным
путем, но трудно объяснимо с точки зрения развития совре-
менной науки. <Боль разведу руками>,- говорит маг, и раз-
водит. Сказано - сделано? Явление существует и действует,
его можно повторить, а почему действует - никто не знает.

Маг- это человек (или организация), умеющий орга-
низовывать известные явления в стройную систему. Маг
всегда вызывает этим умением к себе интерес окружающих
и находит подражателей и почитателей, и тем больше, чем
ярче выражен у него талант. Хотя завистников и хулите-
лей тоже хватает. Магов очень много, все мы - маги, но
разного достоинства. Речь - магия звуков, стихи - магия
слов, картины - магия штрихов и цвета. Всего семь нот,
но вариации музыки беспредельны. Магией часто пользу-
ются иллюзионисты, передавая знания эзотерических (тай-
ных) законов своим ученикам.

У гипнотизеров, как и у иллюзионистов, главный секрет
заключается в отвлечении внимания пациента от того, что
Вы на самом деле делаете. Скрыть истину можно не прибе-
гая ко лжи. Просто надо утаивать часть правды и никогда
не объяснять, как Вы это собираетесь делать, и человек
придет в замешательство и не поймет информацию.

Понимание чего-либо и замешательство отличаются не
по количеству информации, а по способу ее организации.

Чувствуете сопротивление одному способу воздействия -
применяйте незаметно другой, зайдите с тыла: разнообразие

приемов лишает возможности логически построить защиту
и принуждает к капитуляции.

Нельзя не упомянуть еще об одном понятии, а именно о
мистике. Мистика - это участие неведомых, потусторон-
них сил в земных явлениях, тела и сущности из других вре-
менных измерений. Рассказывая о мистике, я всегда вспо-
минаю анекдот. Вышел на трибуну умный депутат (анекдот,
сами понимаете?) и говорит: <Страна стоит на самом краю
пропасти, а коллеги настойчиво призывают сделать еще
один шаг вперед! Это гибельно, и есть всего два пути реше-
ния проблемы: реалистический и мистический. Реалисти-
ческий - это прилетят марсиане и решат все наши пробле-
мы. Мистический - что мы сами это сделаем>.

Я против мистически настроенных экзаменаторов, кото-
рые систематически появляются с целью посрамить гипно-
тизера,- применяю оригинальное мистическое противоя-
дие. Обычно эти люди имеют свое мировоззрение, глаз
<наработан на свече>, они настроены на борьбу и полны
решимости победить. Такую возможность я им с удоволь-
ствием предоставляю. Рецепт таков: бойцу дается в руки
большое зеркало со следующим напутствием - <Смотрите
внимательно в глаза этому существу из Зазеркалья, через
которое я буду действовать на Вас и изо всех сил старай-
тесь сломать его взглядом, развеять силой взгляда изобра-
жение в туман и дым, напрягите все силы, чтобы выстоять
в этой борьбе>. После этого я с кружечкой кофе сажусь
сбоку и наблюдаю, как у него краснеет лицо и шея, появ-
ляется одышка, глаза стекленеют и боец... в трансе. Боль-
ше не приходят, считают: <Колдун, однако!>

Есть, конечно, и мерзавцы, которые для решения своих
задач ссылаются на чуждые им авторитеты. Включите теле-
визор, там все остатки останков политбюро в храмах грехи
замаливают. Но большей частью мистики - это люди шизо-
идного типа, инфанты и гипертоники. Для ребенка реальна
та действительность, в которой живут его пластилиновые
солдатики. Попробуйте случайно наступить на надежного
полководца, и самая серьезная реакция, вплоть до истерики,
Вам обеспечена. Для него это реально, интенсивно работает

воображение, он переживает игру. Но реально и тогда, когда
мама зовет кушать. Хоть и трудно бывает переключиться,
эти две (или больше) реальности воспринимаются. Когда че-
-ювек вырастает, мудреет, остается одна реальность. А быва-
ет. что и не вырастает умом, только телом.

Удалось в лабораторных условиях поработать с целите-
лями. которые напрямую работают с богами, роботами,
абсолютом, космической энергией и тому подобным. Боль-
шая часть из них брешут, как шелудивые псы. Но есть сре-
ди них и те, которые говорят реальную для них правду.

Однажды я разговаривал с целителем, у которого посто-
янно за правым плечом находилась Божья Матерь. Уж по-
таскал я его по тестам, и выходит по вербальным и невер-
бальным знакам, что передаваемая информация для него яв-
ляется правдой! Очень просто поворачивает голову вправо
и общается с потусторонним или параллельным миром. И
мысленно, и словами, и жестами. Но жизнь не такая про-
стая, как об этом думают, она еще проще! Подключили ап-
паратуру, автоматически регистрирующую давление. И вот
результат исследования. Этот целитель научился при пово-
роте головы вправо вызывать у себя гипертонический криз,
а эффект появления четких цветных галлюцинаций на высо-
те гипертонического криза в медицине давно известен. Он
действительно видел того, с кем общался. А мы не видели,
потому что не посвященные, люди второго сорта, и нас дол-
жно просвещать и поучать. Ввели лекарство от давления, и
не смог он больше, как ни старался, с Богом пообщаться,
обвинил нас в нечистых помыслах и ушел. Правда, после
подумал, понял и вылечился. У других проверенных целите-
лей, из группы не лгавших, тоже гипертонический криз при
видениях, иногда самопроизвольно возникает, иногда вызы-
вание его натренировано. Это не их вина, они не лгут и дей-
ствительно <общаются> с кем-то. Это болезнь, это беда.

Нельзя огульно отрицать любое ощущение другого че-
ловека, нужно шире воспринимать любую информацию.

Когда у человека кругозор сужается, он приобретает
точку зрения, пользоваться надо всем, что нарабатывалось
веками: и Делом и Словом.

Феромоновый след в психотехнике

Как известно, решение - сигнал на поступок, после обра-
ботки зрительной информации поступает из среднего моз-
га. Считается, что на совершение поступка влияет пять
факторов:

1. Импульс подсознания

2. Эмоции

3. Мораль

4. Интеллект

5. Фактор среды

Для гипнотизеров особый интерес вызывает первый фак-
тор, а именно - импульс подсознания, поскольку подсоз-
нание оказывается ведущим, а подчас и решающим факто-
ром в судьбе человека. Выучил экзамен - ну чего боимся?
Любим - за что? Когда разлюбил - тогда оказывается и
характер плохой, и наследственность, и запах!

Кстати - о запахе!

В литературе приводят пример, когда ночные бабочки
находят друг друга в период размножения по запаху. Сам-
ка оставляет пахучий след, и когда самец этого вида бабо-
чек оказывается в <шлейфе принцессы>, то наступает про-
гнозируемая реакция. Чем бы он в это время ни занимал-
ся, самец прекращает все действия - еду, отдых, и летит
выполнить свой долг перед природой, чтобы его род не
прервался. Самка может находиться на расстоянии в не-
сколько километров, вещества находятся в пропорции еди-
ниц атомов на объем, самка может быть уже съедена кем-
нибудь, но шлейф действует безотказно на всех самцов
данной породы. Они меняют свое поведение.

Эти вещества, влияющие на другие особи, называются
телегроны.

Где они находятся в схеме физиологически активных
веществ, видно из рисунка, разбирать подробно мы его не
будем.

20

Классификация гормонов и гормонально-активных веществ

Продукты желез
внутренней секреции
(гормон роста, инсулин,
гидрокортизон и др.)

Продукты,
синтезирующиеся
вне желез внутренней
секреции (гастрин,
ацетилхолин и др.)




Конечные продукты
обмена веществ
(мочевина, угольная
кислота и др.)

Вещества, образующиеся
в железах внешней секреции
одного организма и
влияющие на другие особи
(феромоны, алломоны и др.)

Феромоны - физиологически активные вещества, име-
ющие половую направленность, подразделяют на атрактан-
ты - притягивающие и реппеленты - отпугивающие.

Реппеленты применяют, например, в бытовой химии как
защиту от кровососущих. Так что с феромонами мы знакомы,
только не все знают, что встречаются с их действием часто.

Феромоны находятся в слюне. Поцелуи оказывают даже
лечебное воздействие. Во-первых, они препятствуют обра-
зованию глюкокортикоидов - стрессовых гормонов, при-
водящих к гипертонии и бессоннице. Во-вторых, поцелуи
стимулируют образование слюны, а это уменьшает риск
кариеса. Наконец, в третьих, обмен слюной вызывает бо-
лее интенсивное образование антител и повышает иммун-
ные способности организма.

Феромоны выделяются в виде летучих веществ. Роль
обоняния в нашей жизни весьма существенна, хотя мы и
стараемся всячески избавляться от естественных запахов
тела. Действует механизм бессознательной регуляции за-
пахами. Половые запахи есть у каждого. Только улавлива-
ются они не всеми одинаково.

Запахи пола выделяют кожа. дыхание. Но они не дей-
ствуют напрямую, не воспринимаются нами, как аромат
цветов, пряностей или духов, а влияют на подсознание.
Эти запахи, управляющие половым поведением, выражены
у нас гораздо меньше, чем у животных, которые в этом
вопросе полностью руководствуются обонянием, но запах
может управлять нами помимо нашей воли. Один из авст-
ралийских зоологов приводит пример ладана, который при
сгорании выделяет ряд пахучих веществ, сходных по струк-
туре с половыми гормонами. Такая химическая аналогия
помогает воспроизвести следы обонятельной памяти, со-
хранившейся у нас от тех далеких предков, у которых за-
пах половых стероидов играл такую же роль, как, скажем,
у мышейсегодня. Согласно этой гипотезе, человек появля-
ется на свет с врожденной способностью реагировать на
запах стероидов. Поэтому ладан и используется в обста-
новке, когда необходимо создать определенное настрое-
ние. Не случайно в лучших французских духах всегда при-
сутствует экстракт половых желез млекопитающих, а так-
же какие-то возбуждающие вещества. А запускается этот
механизм через вомер - вомерозональный орган, который
находится на перегородке носа, ближе к его кончику. Он
представляет собой два небольших кармашка, имеет соб-
ственные железы, нервы и свое <представительство> в моз-
ге. Вомер как раз и специализируется на половом обоня-
нии. Основные же обонятельные клетки находятся выше,
в носу. Из носа сигнал поступает в гипоталамус, отвечаю-
щий за основные эмоции, в том числе и за любовь. С этим
связано и интригующее открытие, что по достижении по-
ловой зрелости наблюдается отчетливо выраженное изме-
нение предпочтительного отношения к запахам. До половой
зрелости преобладает сильная тяга к сладким и плодовым

22

запахам, однако с наступлением половой зрелости наблюда-
ется сдвиг в сторону цветочных, маслянистых и мускусных
запахов. Это справедливо для обоих полов, хотя реакция на
мускус сильнее у мужчин, чем у женщин. Считается, что
будучи взрослыми, мы можем обнаружить наличие мускуса,
даже если его разбавить в отношении 1 на 8 000 000 частей
воздуха. Хотя сами мы не обладаем большими железами,
вырабатывающими пахучие вещества, у нас имеется мно-
жество маленьких желез - это апокринные железы. Их
можно обнаружить на различных частях тела, однако осо-
бенно сильно они сконцентрированы в области подмышек
и половых органов. Локализованные островки волос, рас-
тущие в этих областях, несомненно, функционируют в ка-
честве важных ловушек запаха! Считается, что производство
пахучих веществ в этих областях увеличивается с сексу-
альным возбуждением, однако тщательный анализ этого
явления пока не проводился. И тем не менее мы знаем, что
у женщины имеется на 75% больше апокринных желез, чем
у мужчины, и представляется интересным вспомнить, что
у низших млекопитающих во время сексуальных встреч
самец нюхает самку гораздо чаще, чем самка самца. Так
же у них существует ритуал взаимного вылизывания.

Правда же, что все это очень интересно! Но какое отно-
шение феромоны имеют к психотехнике?

А вот какое!

Лобные доли головного мозга отвечают за формиро-
вание планов и намерений.

И в переднем мозгу происходит анализ обонятельных
стимулов.

Сигналы из вомера и рецепторов ротовой.полости могут
воздействовать на поведение, причем минуя сознание, мо-
гут воздействовать изнутри, инстинктивно, минуя какое-
либо разумное начало.

Комары атакуют лист бумаги, обработанный атрактантом,
и не обращают внимания на стоящих рядом людей с обна-
женными участками тела, где можно здорово перекусить.

Когда я изучал магию, один молодой, уважаемый кир-
гиз рассказал о древнем, но забываемом обычае, когда

23

родители заключали договор о браке только что родивших-
ся своих детей.

Их пеленали в тряпки, вымоченные в моче будущих суп-
ругов, а после высушенные, и спали они головами на под-
стилке. обработанной таким же образом.

И после, во время брачных отношений, даже если буду-
щие супруги воспитывались отдельно и до брака не виде-
лись, неприятия, отторжения не происходило. Они не были
друг другу чужими.

После Киргизии, в Иркутске, ко мне обратилась одна
знакомая с просьбой помочь сохранить семью. Муж стал
начальником предприятия, супруга у него в секретарях, но
он и на работе и дома стал относиться к ней с подчеркну-
тым пренебрежением, перестал советоваться, хотя не без
мудрых советов жены достиг поста. И в конце концов стал
встречаться с женой своего зама, перевел ее из управле-
ния в трест, а зама направил возглавлять управление. Ру-
шил две семьи, и считал, что вправе так делать. Призвать
к сознанию не удавалось, товарища что называется <занес-
ло> и он <закусил удила>. Над живым человеком без его
на то согласия был поставлен эксперимент.

Обоняние у товарища было острое (хотя, как в послед-
ствии выяснилось, при проработке этого рода воздействий,
острое обоняние и не нужно, нужно чтобы оно было).

По совету женщина имела при себе в разных полиэти-
леновых пакетах носовые платки, которыми ее муж имел
привычку протирать постоянно лицо и шею.

В одном пакете чистые платки, во втором среди плат-
ков был платок, которым женщина протерла свои подмыш-
ки, а в третьем - платок, которым ее соперница вытирала
себе пот и выбросила. Совет - не выбрасывайте свои плат-
ки, их могут использовать против Вас.

Алгоритм был простой. Когда мужу очень хорошо - сек-
ретарь оправляя и охорашивая костюм начальника заменя-
ла платок на чистый из <своего> пакета.

Только настроение выравнивалось - меняла сразу на
обычный. А когда ему было плохо, вытирал он холодный
пот платком из пакета любовницы.

24

Результат - через полмесяца стал приносить домой
шампанское и за <рюмкой супу> делиться с супругой уда-
чами и планами на будущее о развитии производства. Че-
рез месяц нашел повод избавиться от любовницы и переве-
сти ее в управление к мужу. Во всех неудачах винил ее
мужа, и добился перевода его в другое подразделение тре-
ста, в другой город.

И Алгоритм этот работает. Этично ли воздействовать
на человека помимо его воли и согласия? А алкоголики,
сквернословы и табачники спрашивают согласия окружаю-
щих, воздействуя на них своим видом и запахом? Если сло-
во - оболочка мысли, то не нужны мне эти грязные мысли
в виде мата!

Коли уж влияют феромоны на поведение другого чело-
века, то надо это учитывать при работе. Не из-за феромо-
нов ли ни одного <Маугли> (ребенка который попал к жи-
вотным в период становления основных связей в больших
полушариях головного мозга) так вот, ни одного <Маугли>,
которые ели пищу, смоченную слюной животных, позже
не удалось <очеловечить>. Связи в мозге устанавливаются
раз и навсегда, и модель поведения может передаться и
закрепиться через феромоны.

Может быть поэтому удается только ослабить некото-
рые негативные черты поведения у людей, но ни разу не
удалось снять совсем, потому что, даже помимо их жела-
ния, форма поведения закладывается <феромоновым сле-
дом>. Особенно наглядно это сейчас, когда из любопыт-
ства или в результате <жизненной аварии> (после опытов
гомосексуальных связей или насильственного орального
секса) люди приходят за помощью изменить травмирую-
щую их ориентацию. Не получается! Ослабить - можно!
Научить жить с этим - можно! Изменить - уже нельзя.

Кстати, это еще связано с культурой. Если у славян весь-
ма и весьма широк диапазон приемлемости и они быстро
смиряются с травмирующей психику ситуацией, то у му-
сульман бывают очень негативные реакции. Например, у
башкиров меньше одиноких, хотя добрачные связи являют-
ся обычными, но знакомые, соседи, сельчане, родственники

25

быстро подбирают пары, являя как бы добровольный ин-
ститут свах и брачных бюро, но есть виды секса, которые
считаются унижающими человеческое достоинство и прак-
тикуются гораздо реже, чем в районах с проживанием дру-
гих национальностей.

Тождественность понятий <правда> и <ложь> в работе
психотехника

Понятия: враг - друг; разведчик - шпион; хороший - пло-
хой; убийца - защитник; добытчик - вор - все это назва-
ния одних явлений с разных точек зрения.

С точки зрения матери солдата ее сын - защитник оте-
чества, а с точки зрения матери ребенка, застреленного
этим солдатом, убивший ее ребенка человек - это просто
убийца, хуже зверя, кровожадный каннибал.

Как разобраться, где здесь правда, а где ложь? Все дело
в том что разбираться не надо: <правда> и <ложь> - эти
понятия равны, тождественны, это абсолютно одинаковые
понятия, это название одной и той же информации об од-
ном и том же событии, но поданные с разных точек зрения
и несущие эмоциональную окраску. Истина не несет эмо-
ций, в ней нет отражения индивидуальных или обществен-
ных отношений.

По определению - истина - это адекватное отражение
действительности познающим объектом, проверяемое в ко-
нечном счете общественной практикой.

Все просто. Есть Вы - познающие мир. И есть обще-
ство, которое оценивает ваш путь познания мира, обще-
ство оценивает вашу точку зрения и определяет позицию.

Есть истина! Остальные определения - это отражение
эмоций общества.

Теперь Вам понятно, почему называют в народе иро-
нично как лжецов, так и правдолюбцев? Это одни и те же
люди - лгуны и правдоискатели, потому что ни того, ни
другого нет.

Еще раз отмечу - правда и ложь - это информация об
одном явлении, поданная с разных точек зрения, и имею-
щая эмоциональный фон.

26

Силен человек верой, а не правдой.

Потому что вера - процесс понятия истины, познания
добра и зла, нравственности и морали.

В вере истина является опорой и фундаментом. Правдо-
искатель поиском своей правды ищет оправдания своего или
чужого поступка, признания права на конкретный посту-
пок в общественном мнении людей, к обществу которых он
себя причисляет.

И наоборот - обвинение человека в лживости - это
попытка исключить человека из своей группы или снизить
его предпочтение (рейтинг по-нерусски) в общественном
мнении. Только-то и всего!

Признание в правде есть признание в правах по приня-
той модели поведении совершать поступки, правда и ложь
регулируют отношения в данном обществе.

Есть воровская правда, комсомольская правда, ментов-
ская правда, просто правда и много других правд.

Тем, что личность разделяет данное понятие правды,
ока относит себя к той диаспоре, в которой это понятие

принято.

Это как вирус. Больной гриппом А имеет те же заботы,
что и другие заболевшие или переболевшие, и этот боль-
ной может относить себя к обществу пострадавших от грип-
па и обращаться к ним: <Товарищи гриппуны, мы с Вами
одной крови!..>

Человек, ищущий правду - правдоискатель, изначаль-
но становится на сторону интересов какой-либо группы.

Например, есть такое явление как суд, орган, к которо-
му обиженные стороны обращаются ввиду невозможности
самостоятельного разрешения конфликта между ними.

Так вот, решение суда во все времена считалось спра-
ведливым, если принималось по алгоритму: кто это? что это?
только после этого: кто виноват? и что делать? Последние
два ответа опираются на существующие традиции, (то есть
на право правды).

Ответы на вопросы - кто это? что это? относятся к
понятию <истина>, являются констатирующими и не име-
ет эмоционального фона.

27

Правда и ложь всегда имеют эмоциональный фон и от-
вечают на вопрос <Чья">.

Например- поссорились и подрались два человека Если
разбираться с позиции правды, то у каждого она своя.

Номер первый <Он на меня взглянул нагло, он подумал.
что я его боюсь, нечего так думать, чтобы он так не думал,
я как дам ему в морду и т. д.>

Такая его правда.

Номер второй: <Иду себе, иду. никого не трогаю, вдруг
налетает, петушится, кричит, чтобы не смотрели на него.
А сам в шляпе, и очки у него черные. Я ему отвечаю, что
мол, на тебя уже и посмотреть нельзя? А он как закричит:

Ах, ты еще и быкуешь, да ты мне грубишь, да ты не зна-
ешь, кто мы такие, да ты больной и счас я тебя буду лечить?
и ударил меня, я в ответ... Вот так мы теперь оба здесь>.

Это вторая правда, отражение его эмоций и его точки
зрения на событие.

Сообщенная информация противной стороной для них
обоих является ложью.

Задача судьи всю эту правду/ложь выслушать, отбро-
сить обе точки зрения, исключить эмоциональный фон и
выявить истину.

Кто? Точно ли мистер <один> и мистер <два> принима-
ли участие в конфликте?

Что? Подрались, драка обоюдная, начал мистер <один>?

Это - определение истины.

А дальше в зависимости от правды в этом обществе су-
дьи отвечают на вопросы: <Кто виноват?> и <Что делать5>

В личностных и межличностных конфликтах при их
разрешении психотехник определяет истину, но не судит,
не опирается на правду, не принимает позицию любой сто-
роны, не ввязывается в конфликт. Не судите, да не суди-
мы будете!

Со стороны всегда виднее, что надо делать, потому что
стороннее наблюдение опирается на истину.

При принятии решения и прогнозировании событий ложь
или правда всегда вредны, как отягощенные эмоциями.
Слезами горю не поможешь?

28

Гипнотизер старается исключить из контакта эмоцио-
нальную составляющую, поэтому много видит и замечает.
юддерживает обратную связь с партнером, опираясь на
истинные, а не мнимые реакции на свое воздействие

Вывод работайте без эмоций, выявляйте истину в ин-
формации и используйте ее как точку опоры в воздей-
ствии

Гипнотизер - он какой9

Если Вы:

знаете историю развития гипноза;

знаете основы физиологии;

знаете основы психологии:

человек наблюдательный, свободный, волевой, реши-
тельный;

знаете методы внушения;

умеете пользоваться голосом;

умеете пользоваться жестами:

умеете создавать образ;

умеете создавать и использовать мизансцены;

используете себя как механизм обратной связи;

умеете включиться в сферу интересов собеседника;

умеете подстроиться к собеседнику;

умеете добиться доверия собеседника;

умеете трактовать любую реакцию собеседника как
результат своего воздействия;

умеете внушать мысли, образы, чувства;

умеете строить модели мотивации поведения человека:

умеете строить модели отношений в обществе;

знаете методы гипнотизации;

владеете технологией гипнотизации;

умеете привить реакции;

умеете избавить от реакций;

умеете избавить от привычек;

умеете пользоваться моделью мотивации поведения
человека:

умеете пользоваться моделью отношений в обществе,
то это значит, что Вы - Психотехник-гипнотизер!

Вы умеете пользоваться получаемой информацией и,
используя информацию, влиять на себя и других. Кажет-
ся, чго основной поток информации мы черпаем из слов.
Слово - это материальная оболочка мысли. Слово - это

30

катализатор эндогенных биохимических процессов (эндо-
генные - вырабатываемые самим организмом, внутри орга-
низма) и его силу широко используют в гипнологии.

Не хлебом единым жив человек, но и словом Божиим
(жизнь - энергия + информация). И было вначале слово,
и слово было у Бога, и слово это было <Бог>.

Словом можно убить человека, словом можно возродить
человека. Словом и молчанием, мимикой и жестом, движе-
нием тела и поступком. Слово - продукт развития созна-
ния, присуще только человеку. Глубинным, генетическим
структурам подсознания более понятны несловесные, не-
вербальные знаки общения.

В живом мире особи общаются между собой прежде
всего с помощью обоняния, запаха. По запаху разделяют
на своих и чужих, запахом метят территорию обитания, по
запаху узнают готовность к размножению; скунсы запахом
защищаются от врагов, растения запахом приманивают
опылителей.

Вторым по частоте применения средством коммуника-
ции является звук. По-видимому это связано с инстинктом
самосохранения. На большие расстояния разносится звук,
но возрастает и вероятность открыться врагу и не выжить.
Молчание - золото!

Издавая звуки, общаются, отмечают место обитания,
отпугивают врагов, и только на третьем месте из средств
коммуникаций является вид. Общение с помощью позы,
мимики, жеста, знака.

У человека вроде все наоборот. По одежке встречают,
по уму провожают. На первом месте при общении и вос-
приятии информации оказалось зрение-вид, на втором -
слух, разговор, и только на третьем - запах.

Это так на первый взгляд. Но посмотрите на женщин!
Сколько усилий имеет вид! И запах! Они знают, что при
этом еще очень важно молчать. Замечено, что когда чело-
век молчит, то он выглядит гораздо умнее. Язык твой - враг
твой! Учитесь общаться разговором!

Начало общения взглядом, запахом, фразой вызывает
эмоции; и только после их возникновения по накоплению

31

банка информации выстраивается логическое обоснование,
где эмоции являются ведущим фактором (почитатели, по-
клонники, болельщики и т. п.).

Человек на информацию реагирует эмоциями Например,
если неожиданно раздался резкий громкий звук, то чело-
век еще не осознал: <Что это? Откуда это? Чем это гро-
зит?> - но дыхание уже замерло, глаза остановились, сер-
дце забилось. Надпочечники освободили гормон адреналин,
налицо состояние готовности к действию. Нет опасности -
отдышался человек, переработал адреналин, успокоился.
Если же вдруг непонятно, что это и чем грозит, постоянно
приходится быть настороже, сдерживается дыхание, чтобы
не мешало слушать мир, меньше поступает воздух в лег-
кие, меньше ионов кислорода для окисления, не перераба-
тываются гормоны мобилизации и поселяется в душе тре-
вога и беспокойство.

Действуя внушением, словом на глубинные структуры
подсознания, можно вызвать интереснейшие, парадоксаль-
ные реакции. Можно не испытывать чувство боли при ра-
нении, чувство страха на поле битвы или наоборот, испы-
тывать ужас находясь логически в полной безопасности.
Словом можно воздействовать на чувства, а через чувства
и ощущения на поведение человека, состояние здоровья
его тела и души.

Откуда такая сила в словах, жестах! От Бога или диа-
вола? Познается ли в словах истина или слово - это при-
крытие обмана? Нужно ли не быть орудием исполнения
чужой воли и как добиться исполнения своих желаний,
своей цели, используя свое воздействие на окружающих?
Откуда у командира сила посылать солдата умирать не за
свою и его цель? Откуда у солдата сила (или слабость?) не
решать свои личные проблемы: быть здоровым, любимым,
счастливым, а идти и принимать смерть ради непонятных
ему целей, подчиняясь чужой воле Куда девается своя,
личная воля, и как она проявляется?!

Ну нет такой азартной игры, которая создавалась бы
авторами без прогноза своего обязательного выигрыша и
не эксплуатировала самых низменных чувств человека-


32

г

алчность, лень, глупость. Все акционерные пирамиды, все
лотереи имеют именно эту основу. Расчет на то, что най-
дется много людей, переполненных гордыней: что они выше
всех, пусть миллионы плебеев уже обмануты каким-нибудь
АО на три буквы, а именно их не обманут и, не утруждая
тело и мозг, поимеют они удачу и мешок денег.

Именно эти явления изучает гипнология, проникает в
самую суть явлений, и приобретаются знания, что делаешь
ты и что пытаются сделать с тобой. Ибо знания порожда-
ют понимание! Понимание, как подчиняться и как быть руко-
водителем, как и какими методами добиться здоровья сво-
его тела и духа и не навредить тем, кто рядом. Знать свои
цели и определять цели других. Чем глубже постигается
эта дисциплина, тем осознанней ощущение, что истина
снова оказывается посередине. Нет права кому-либо пре-
тендовать на глашатая абсолютной истины. Если хорошо
зайцу, то плохо волку. Овладение гипнологией не как эст-
радной сценической техникой, а как наукой, позволяет рас-
сеять туман предрассудков, лжи и обмана, откуда бы они
не исходили.

Не это ли является задачей Государства и Церкви, что-
бы человек реально видел и ощущал происходящее с ним
и окружающими. Мы не враги, а союзники! Не вдруг при-
нимаются указы Правителями, не вдруг снова появляются
статьи, обвиняющие гипнотизеров в сношении с диаволом.
Например, <Записка о ритуальном кодировании>. Аноним-
ная статья, где говорят от имени Церкви. Бог устами Цер-
кви глаголет Истину. Особенно достается людям, ратую-
щим за трезвый образ жизни. Кому это выгодно? Кому
нужен пьяный туман в голове, разбитые семьи и судьбы,
разрушенное здоровье, дегенеративное потомство? Дельцу,
Государству или Богу? Если ему, создавшему нас по обра-
зу и подобию своему, то пусть сам и скажет, зачем и по-
чему это надо ему и нам. Без посредников. Чтобы больше
была аудитория, можно выступить по радио и телевизору.
Бог в гостях у <Взгляда>. Почему бы и не объявиться са-
мому, уже накипело, а тут какие-то посредники в лице слу-
жителей, у которых мундир и выправка не прикрывается

2 Психотехника

33

рясой. Кому они служат? Чтобы убрать эти многочислен-
ные знаки вопроса ответим прямо: БОГА НЕТ! Нет, не было
и вряд ли уже будет. Нет Бога как физического лица или
астрального существа. Не Бог породил людей, но люди
выдумали Бога как систему существования души, выдума-
ли для решения определенных задач, для достижения кон-
кретных целей. Порядок и подчинение?

Есть люди, присвоившие себе право представлять инте-
ресы Бога, говорить от имени и по поручению Бога. Они
решают и свои личные задачи, и задачи общества, необхо-
димо с ними считаться, труд их достоин уважения. Необ-
ходимо считаться и уважать тех людей, которые действуют
от имени Бога, Науки, Закона, Государства, Кумира, Наро-
да, Страны.

Можно и нужно обучать людей любить и ссориться,
растить и воспитывать детей, работать и отдыхать, общать-
ся между собой без всякого дурмана, без водки, без таба-
ка. Воспитанием, внушением и верой. С помощью гипноло-
гии. С помощью приобщения к Церкви. И нет здесь проти-
воречия, потому что конечно же: БОГ ЕСТЬ! Отрицать это
было бы кощунственно и безумно.

Реально все, что действует на нас. А Бог действует: че-
рез веру, проповеди, внушение, ритуалы, которые прово-
дят институты духовенства и Церковью. Но не случайно в
учении о Боге написано: <Не сотвори себе кумира>.

Чтобы легче было понять и усвоить логику абстрактных
понятий, рассмотрим как явление абстрактное понятие
<Государство>. ГОСУДАРСТВА НЕТ! Если подразумевать
под этим понятием лицо физическое или мистическое. А
вот как абстрактное понятие ГОСУДАРСТВО ЕСТЬ! Царь-
государь говорит от имени государства, но им не является.
Люди выдумали эту форму существования и верят в нее,
так легче защищаться от врагов, находить пищу, решать
другие проблемы. Государство содержит армию, чтобы
грозить соседям и убивать людей, не желающих жить по
законам этого государства, но проживающих на контро-
лируемой государством территории. Оно обирает налогами
граждан государства, помогает состарившимся пенсиями.

34

Государства даже дружат между собой или ссорятся. Со-
всем как люди. Это потому, что любую веру представляют
служители или чиновники, люди. Ни БОГ, ни НАРОД, ни
ГОСУДАРСТВО не помогают человеку и не обманывают

г). От их имени это делают конкретные люди для конк-
ретных целей. Уж если Вам так необходимо без посредни-
ков обратиться к Богу или Государству, то не рассчиты-
уайте. что в результате вашего обращения они поменяют-
ся. Меняйтесь сами, приспосабливайтесь и, может быть,

это поможет Вам.

Не ищите кумира, не занимайтесь богоискательством,
БОГ и ДИАВОЛ - в душе человека, там поле их борьбы.
Не зная вкуса поражения, как почувствовать вкус победы?
Приобретайте знания, ибо они и только они порождают по-
нимание. Здесь видна ИСТИНА. И если Вы, познав структу-
ры общения в обществе и с самим собой, будете общаться
раскованно, свободно, инициативно, легко, полностью кон-
тролируя ситуацию и свои чувства (примерно так, как в
компании после распития небольшого количества спиртно-
го), я буду считать, что во многом поставленная мной цель
достигнута.

Цель проста - ощутить себя счастливым! Ведут к цели
разные пути-дороги. Вы можете ощутить счастье, уверовав
з бессмертие души и сделав все для того, чтобы уж Ваша-
то душа всегда испытывала только блаженство, испытать
счастье, познав петиту, абсолют, или найти счастье в ра-
боте, семье, детях - эти пути к счастью люди вольны вы-
оирать сами. Выбирать и нести за свой выбор ответствен-
ность. В этом заключается понятие <свобода>. Свободу
ищут, за нее отдают жизнь, за нее борются.

Цель жизни, степень воли и свободы человек волен

- вбирать сам. Можно выбрать целью жизни бессмертие
.!.ши с нахождением ее после периода земного существо-
вания в раю, но так как только Бог решает, какой участи

-.остойна душа, то необходимо для достижения цели жиз-
;и сверять путь с религиозными канонами, обращаясь к
огу в периоды сомнения. По религиозным канонам веру-
дие в Бога могут просить у Бога спасения души, потому

" 35

что душа бессмертна, и послушанием и покаянием можно
заслужить вечное блаженство души в раю, или вечные
муки со скорбью и стенаниями в аду. если земная жизнь
тела и души пребывала в грехе, похоти и гордыне.

Болезнь же есть наказание за грехи, знак свыше о не-
праведном житие; и покаянием, молитвами, укрощением
гордыни, обетами и зароками необходимо душу очистить,
и по мере очищения души недуг покинет тело. А если не
покинет, это знак, что нет искренности в покаянии, пора
заканчивать земной период существования, надо принять
обряд причастия и душа покинет грешное и больное тело.

Бытие души верующих вечно, а совместная жизнь души
и тела на Земле ничтожна в сравнении с вечностью, но,
как это ни странно, вечное блаженство души или вечные
муки души зависят от поведения и поступков человека в
период совместного пребывания души и тела в этот миг
времени. Этот критерий: оценка достижения человеком
цели по его поступкам и поведению, является основным и
общим как у верующих в атеизм, так и верующих в Бога,
чьи религии не признают явления реинкарнации (то есть
вечной жизни души с переселением ее в разные тела). Те
и другие оценивают жизнь человека по тому, как он себя
вел, вырастил ли детей, построил дом, посадил дерево,
отогрел замерзающего, накормил голодного.

В восточных религиях перед верующими стоит другая
задача. Главным у них является познание истины, абсолю-
та. Для этого находясь в состоянии общения души с богом,
(в состоянии медитации <самадхи>), надо вымолить у Бога
озарение <сатори> для познания истины.

Познавшие истину отправляются в страну посвященных,
в Шамбалу, а остальные в ожидании озарения отрабатыва-
ют наказание за грехи в земной жизни - <карму>. Если в
этой жизни озарения не произошло, то будет много-много
других возвращений души на землю, впереди вечность, а
спешка при встрече с вечностью не нужна.

Но все веры сходны в одном. Все веры не поощряют,
когда к Богу (Будде, Ленину, Государству, Христу) веру-
ющие обращаются с просьбами не о спасении души, а о

36

приобретении материальных благ или в разрешении лично-
стного конфликта. И человек решает свои бытовые про-
блемы и личностные конфликты руководствуясь в основе
интуицией, верой, эмоциями. Но хорошо бы ему, кроме
этого, иметь в основе опыт и знания, чтобы совершать по-
ступки, верно ведущие по пути к достижению цели. Пото-
му что не свободен человек от мнения общества, а в обще-
стве судят по поступкам, судят страшными судами и пере-
судами, отношением и людской молвой. Есть веры в основе
своей порочные, основанные на взращивании гордыни,
такие как вера в наркотики, толстовство, сектантство, по-
зволяющие человеку в какие-то периоды жизни чувство-
вать себя выше Бога, Закона, Общества, Природы, Кос-
моса и пренебрегать, игнорировать их мнение и отноше-
ние к себе.

Овладение гипнозом, наоборот, позволяет человеку, не-
зависимо от содержания его веры, совершать свои поступ-
ки в соответствии с выбранным по вере своей пути, идти к
цели контролируя свои эмоции, интересы и решать конф-
ликты осознанно, не попадая под влияние чуждой ему веры.
Тогда не увидим мы правителя (вера в религию <Государ-
ство>) с партбилетом в кармане (вера в религию <Кумир>)
со свечой у иконы (вера в религию <Христа>), закрывше-
го глаза в медитации (вера в религию <Будда>) Много сим-
волов от разной веры, наверное, говорят о том, что этот
человек не верит до конца ни во что: ни в Бога, ни в чер-
та, он артист и не может быть опорой в семье и государ-
стве, он играет слишком много ролей в жизни. Гипнотизер
быстро распознает игрока и его игру, классифицирует по
известной ему методике и, в соответствии с классификаци-
ей, осознанно построит свои взаимоотношения по принци-
пу: <Каждый человек сам строитель своей судьбы>, и <хо-
чешь быть счастливым - будь им>.

Как действует психотехник-гипнотизер на другого человека?
Во-первых, путем наблюдения опроса или теста определя-
ет <мыслитель> перед ним или <художник>, в зависимости
от того, правша он или левша.

37

Второе - определяет по характерному движению глаз (пат-
терну) во время ответа, каким из органов чувств - зре-
нием, слухом, ощущением воспринимается сейчас мир,
через систему каких органов наиболее интенсивно сей-
час идет обмен информацией, и использует в общении те
слова и обороты речи. которые присущи системе (вижу,
слышу, чувствую).

Третье - <подключается> к человеку, произнося слова на
его выдохе, дыша и двигаясь с ним в унисон, копируя
микродвижения.

Четвертое - выбирает метод воздействия, каким лучше вла-
деет, или какой кажется ему наиболее эффективным.

Пятое - выбирает режим, мобилизационный или торможе-
ния и согласовывает ключевые слова с вдохом или вы-
дохом человека, с присущей режиму сетке координат.

Шестое - начинает <вести> человека, соизмеряя темп ды-
хания человека с темпом своей речи, при необходимос-
ти учащая или урежая темп, или сбивая его паузами.

Седьмое - выдает все случайные движения за результат
своего воздействия, и усиливает нужные ощущения.

Девятое - достигает необходимой для внушения глубины
транса.

Десятое - в трансе проводит внушение.

Одиннадцатое - закрепляет внушение.

Двенадцатое - контролирует закрепление внушения.

Тринадцатое - контролирует наличие внушенной реакции
или ощущения.

Четырнадцатое - выводит человека из транса.

При работе психотехниками решающее значение имеют
личностные качества гипнотизера.

Гипнотизер - всегда личность, личность с широким
кругозором знаний и умением их применять в достаточных
диапазонах.

Гипнотизер - человек целеустремленный, владеющий
всей гаммой речевого диапазона: от вкрадчивого шепота
до вызывающего страх жесткого окрика, человек наблюда-
тельный и с чрезвычайно гибкой реакцией, умеющий и

38

приспособиться к пациенту, и, если надо, подготовить си-
туацию и сломить сопротивление пациента, подчинить себе
управление его сознанием сильным и решительным воле-
вым актом.

Необходимо внимательно изучать все доступные техни-
ки воздействия и выбрать приемлемые элементы. Овладе-
вайте техникой на солидном, профессиональном уровне, но
не зацикливайтесь на одном, не создавайте себе кумира.

Меняется мир и люди. Мы уже не можем, как закомп-
лексованный, робкий и застенчивый Зигмунд Фрейд, си-
деть в затемненной комнате в изголовье лежащего на ку-
шетке пациента и вести с ним долгие-долгие, часов на
600-800 беседы.

Во-первых, увы, у нас мало клиентов, готовых и соглас-
ных оплачивать дорогостоящий труд гипнотизера столько
часов. Результат во многом предопределяется психофизи-
ологическими ожиданиями клиента, а клиент ждет чуда,
желательно подешевле, или, на крайний случай, за один
сеанс.

Во-вторых, Фрейд с помощью анализа прошлого, а Ад-
лер, моделируя будущее пациента, исследовали актуальное
настоящее. И осуществляли, опираясь на актуальное на-
стоящее, переосмысление и изменение отношения к неак-
туальным, или уже произошедшим событиям, или добива-
лись изменения мотивации и поведенческой реакции к ожи-
даемым и прогнозируемым событиям.

Основной принцип психоанализа - не подавлять какую-
либо функцию, а научиться ее контролировать. Где Вы
видели алкоголика, который может себя контролировать?
В этих конкретных случаях методы психоанализа приме-
нимы только отчасти или теоретически.

А гипнотизер с его сильной волей и решительным воле-
вым актом может подавить реакцию пациента на принятие
-лкоголя без каких либо условий и этим дает шанс и ка-
<ое-то время пациенту оздоровиться физически, нарабо-
тать новые модели поведения в ответ на стрессующие его
итуации, поработать над волей, потому что алкоголизм -
то болезнь силы воли.

39

Гипнотизер дает алкоголику шанс И дает возможность
обществу и семье, детям пьяницы отдохнуть, год, два, пять
нормально пожить и определиться, принять решение Все
это гипнотизер дает за один сеанс кодирования головного
мозга пациента от алкогольной зависимости

Против рабства велись и ведутся кровопролитные войны

Гипнотизер - герой освободитель Зачастую в одиноч-
ку он ведет неравную борьбу с трансконтинентальными
чудовищами и освобождает людей от рабства табачных и
алкогольных монополий Вся подлость мира и государств
обрушивается на него, но он выдерживает напор Наблю-
дательность и воля дают гипнотизеру возможность сопере-
живать, сострадать, делиться нежностью, любовью, добро-
той В нужную минуту быть поддержкой и опорой находя-
щимся рядом, близким, и самому себе, ощущать эти чувства
в других, видеть спектр мельчайших нюансов проявле-
ния чувств и соответственно реагировать работой мозга
и души

И что самое главное, все это можно уметь, всему этому
можно и нужно научиться

Вот он какой, психотехник-гипнотизер А Вы, читатель
этих строк, какой Давайте посмотрим и на Вас

Кто я9 Какой Я7

Космонавт за время длительного пребывания
на орбите позабыл свои позывные, и обра
щается на Землю <Земля, центр управления
полетом, говорит Вселенная, говорит Кос-
мос, я позабыл свои позывные, ответьте мне,
кто >>> Из Центра отвечают <"Сокол" ты,
задница, "Сокол">
Человек

1) такой, каким кажется себе сам,

2) такой, каким, ему кажется, его воспринимают окру-
жающие;

3) такой, каким его на самом деле воспринимают окру-
жающие;

4) такой, какой он есть на самом деле

Каким же Вы себе кажитесь?

Прочитайте инструкцию и выполните нижеследующее

Инструкция для заполняющих
опросный лист теста № 1

1) внимательно прочитайте сначала один или два раза весь
опросный лист и уже затем приступайте к его заполнению,

2) на каждый вопрос необходимо давать один из трех ва-
риантов ответа при помощи цифр

I Является ли данное качество при хорошей работе в
данной профессии или специальности

совершенно необходимым - 2

желательным - 1

безразличным - (Р

II Необходимо ли это качество при работе в данной
профессии или специальности

всегда - 2

иногда - 1

никогда - О

4 1

Ill Возможно ли развитие и усовершенствование этого
качества с возрастом или путем профессионального об-
разования?

в высокой степени - 2
в слабой степени - 1
совершенно невозможно - 0.

Например, для профессии водителя автотранспорта на
вопрос 86-й (величайшее напряжение внимания) следует
ответить: 2, 1, 1, т. к. это качество совершенно необходи-
мо, но не всегда, а лишь иногда, скажем, во время движе-
ния в населенном пункте и большом скоплении транспор-
та и поддается развитию, но в слабой степени.

3) Желательно на некоторые вопросы в графе <Примеча-
ния> дать пояснения.

4) Не ставьте прочерк, а пишите 0, 0, 0, если данное каче-
ство не нужно совершенно.

5) Если для характеристики специальности необходимо упо-
мянуть о качествах, не приведенных в листе, то сделайте
это в конце списка вопросов.

Тест № 1

Вопросы

Необходимо ли для вашей профессии (впиши-
те название).

Воспринимать, быстро узнавать не бросающиеся в
глаза, слабо освещению или отдельные предметы

Воспринимать, быстро узнавать различные ти-
хие или разнообразные шумы

Воспринимать, быстро узнавать и различать
ритмы

Воспринимать, быстро узнавать и различать
запахи

Воспринимать, быстро узнавать и различать
вкусовые ощущения

Быстро замечать разницу в температуре

Быстро замечать колебания атмосферного дав-
ления

42

Ответы
I II III

Приме-
чания

8
()
10

15

16

19

20

24

Быстро замечать разницу в весе

Быстро распознавать разницу во влажности

Замечать незначительную шероховатость с

помощью осязания

Различать степени гладкости и неровности

Различать с помощью осязания толщину различ-
ных предметов (например, ниток или картона)

Различать с помощью осязания степень твердо-
сти или гибкости (например, картона, металла)

Быстро узнавать или сравнивать различные
степени сопротивления или давления
Узнавать или различать основные цвета
Узнавать и различать даже незначительные
оттенки цвета

Оценивать большие промежутки времени (дней,
недель, месяцев)

Оценивать короткие промежутки времени (се-
кунд, минут)

Оценивать большие расстояния (километр)
Оценивать и различать скорость и направле-
ние движения предметов
Оценивать ускорение движения
Оценивать замедленные движения
Оценивать пространственные соотношения
предметов

Оценивать и наблюдать на глаз небольшие
расстояния (сантиметр, миллиметр)

Оценивать и сравнивать длины и величины,
особенно при различном положении сравнива-
емых предметов или при неодинаковом или
меняющемся положении наблюдателя

Оценивать углы, особенно прямые
Быстро узнавать небольшие отклонения от
предписанной формы (круг, прямой угол, квад
рат, параллельность двух линий)

Быстро узнавать небольшую разницу в форме.
величине, расположении и т д (сортировка)

Оценивать и сравнивать на ощупь небольшие
расстояния

43

30 Сравнивать расстояния, воспринятые путем
зрения и осязания

Находить зрительно воспринятую точку в про-
странстве (дыру) посредством невидимого гла-
зом движения (нащупывания)

32 Узнавать откуда исходит звук

33 Быстро узнавать небольшие отклонения в вы-
соте тона, тембра, силе или ритме звука

34 Быстро узнавать зрительные впечатления

35 Быстро и правильно читать

36 Быстро и правильно восполнять неполные впе-
чатления

37 Разбираться в неправильном почерке

38 Понимать неясное произношение

39 Точно и наглядно представлять себе предметы
 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов