ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу 5-й путь 
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

5-й путь 

скачать   2.zip

 

 

 

Выдержки  из  произведения.

В полном объеме вы можете скачать текст в архиве ZIP по ссылке расположенной выше

  

Краткий конспект лекций


Краснодар, январь 2001 г.


 

Для чего мы собираемся вместе? Личность ищет партнеров для самоутверждения, физиология - для секса. При этом человек обманывает себя, думая, что идет к какой-то цели, а конкретная цель - не сформулирована.

У человека работает 2 канала энергетизации: эго ищет возможности самоутверждаться, физиология - возможности продолжить род.

На самом деле мы ищем возможность возбудить имеющуюся энергию, ошибочно предполагая, что мы ищем какую-то новую энергию...

 

Люди не могут долго находиться в пустоте.  Человек бежит от одиночества, голода - от всего, что не дает острого ощущения "Я - живой". При этом мы действуем с опережением: предупреждаем возможное чувство голода и едим, не будучи голодными; кидаемся в общение, прогнозируя скуку и тоску пребывания наедине с самим собой.

Одиночество бывает реальным - когда отсутствуют новые эмоциональные впечатления.

Но есть и иное одиночество. Оно вызвано описанием себя с позиции чувства жалости к себе.

 

Почему мы боимся одиночества? Нам нужна активность: физическая и психическая (общение, работа рассудка, эмоции). Во время эмоциональной изоляции у человека остается только память.

Как мы ощущаем, что мы - живые? Только благодаря способности возбуждать себя на физическом, эмоциональном и интеллектуальном уровне.

Именно возможность самостоятельно возбуждать все свои рецепторы на всех уровнях определяет - сколько человек может быть в одиночестве, насколько он самодостаточен...

 

Нас приучили жить для кого-то. Даже физкультурой мы занимаемся не для себя, а для того, чтобы понравиться представителям противоположного пола.

Первобытные люди двигались, чтобы выжить. В современном обществе жизнь организована настолько комфортно, что человеку приходится самому себе ставить задачи. И в этом - замкнутый круг: чтобы жить, нам надо двигаться, а чтобы двигаться - нужна ситуация борьбы за собственную жизнь. А такой ситуации нет, поскольку жизнь в цивилизованном обществе комфортна. Современный человек оказался в ловушке собственных достижений.

 

Раньше внешняя ситуация давала импульс к выживанию, и, как следствие, к развитию.

Сейчас развиваться могут только те люди, у которых развит прогноз.

 

Что такое прогноз? Прогноз - это способность моделировать в сознании абстрактные образы и жить в них.

Все люди в какой-то мере обладают этой способностью, но, в основном, процесс прогнозирования происходит неуправляемо и опирается на чувство жалости к себе.

Научиться управлять своим прогнозом - это задача, которую необходимо решить. Искусство управления прогнозом - это совершенно не освоенная людьми область. Мы - люди, потому что у нас есть прогноз. Все человеческое в нас - сопереживание, сострадание, постановка себя на место другого - все это является прогнозом.

Но это - отдельная тема для исследования.

 

Кто же может длительное время находиться в одиночестве? Чем это определяется?

Слабый человек все время ищет в глазах других людей подтверждение правильности своей жизни.

Сильный человек опирается на себя, а не на одобрение окружающих; он опирается на свою личную силу.

 

Каковы критерии накопления личной силы? Всем людям с рождения выделяется примерно одинаковое количество жизненной энергии.

Если жизненная энергия не находит выход вовне, то начинается бурление внутри человека и, как следствие, психозы. В разном возрасте это происходит по-разному.

 

Жизненная энергия должна сублимироваться в личную силу. Можно сравнить этот процесс с работой гидроэлектростанции:

Вода, текущая в реке - жизненная сила - преобразуется в электричество - личную силу.

Зарядка аккумуляторов - накопление личной силы.

Что же делать, если к периоду наступления климакса, когда напор воды в реке падает, аккумуляторы не заряжены?

 

 

Фиксация на сексе - это шизофрения. Когда наступает спад на физическом уровне, и не накоплен запас личной силы, то остается или вешаться, или пить виагру, искусственно возбуждая и интенсивно расходуя остатки энергии. Но природа дала человеку иной выход: использовать естественный возрастной спад сексуальной активности как возможность получить свободу.

 

Человеку дается эта свобода для того, чтобы проявить себя как человеческое существо - развивать сознание. Но если человек пришел к этому периоду своей жизни без запаса личной силы - никакого нового этапа не будет.


 

Как накопить личную силу? Нужно жить стратегически.

Необходимо целостно видеть всю прожитую жизнь, прогнозировать - что тебя ожидает в будущем? У нас есть знание о том, что все умирают. Надо не бояться видеть все это и, опираясь на знание о смерти, планировать свою жизнь.

 

Знать о смерти, чтобы планировать свою жизнь, а не просто бояться.

И бояться нужно не смерти, а климакса, а точнее того, что подойдешь к периоду естественного спада жизненной энергии с незаряженными аккумуляторами.

Случайностей не бывает - все определяется тем, как ты жил до этого.

 

Загрубление чувствительности происходит после того, как человек освоил привычный слой жизни. Тогда начинается поиск более сильного сигнала, поступающего извне (экстремальные виды спорта, садизм - мазохизм в сексе и т.п.)

 

Каждый из нас должен выбрать тот способ (ритуал) собственной жизни, при котором он будет делать себя все более живым. И делать это надо сознательно, а не просто заниматься чем-то потому, что хочется.

 

Вкус жизни определяется возможностью стимулировать себя на всех уровнях.

 

Развитие - это повышение уровня чувствительности с возможностью его регулирования. Мы привыкли идти вширь, а не вглубь. Мы хотим усилить впечатления, а это не получается. И не получится, если продолжать избегать любого давления.

Часто ли мы дожидаемся, когда наступит чувство голода? Обычно мы начинаем есть, чтобы получить впечатление, а не для поддержания своего физического тела.

 

Зачем нам нужен коллектив? Только в коллективе можно развиваться. Так, чтобы согласовывать свои пожелания в связи с другим человеком, можно идти не вширь (подавлять другого, переделывая его под свои ожидания), а вглубь (пытаться понять его и говорить с ним на его языке, используя знание о психотипах).

 

Усталость от жизни наступает тогда, когда человек не способен улавливать новый сигнал и живет лишь воспоминаниями.

Человек с опережением знает: кто есть кто и что есть что. Этот прогноз не позволяет воспринимать новое. Кроме того, все окружающие делают человека предсказуемым, загоняют его в рамки, на предписанный всем путь в могилу.

 

 

Увеличение чувствительности - это увеличение внимательности.

Люди ищут самоутверждения в глазах других людей, чтобы быть обозначенными. Тогда личность чувствует себя живой.

Знание о психотипах позволяет высвободить часть внимания из всматривания в людей и направить его на самоощущение. Бесконечный поиск одобрения-осуждения также удерживает наше внимание вовне. Если прекратить искать оценку себя другими, то высвободится значительная часть внимания, что может привести к увеличению чувствительности.

 

Способны ли мы слушать? В силу того, что редко кто говорит на языке слушающего, надо учиться слушать на языке говорящего.

Способны ли мы говорить? Обычно мы заняты самоупоением от внимания к себе - говорящему.

 

Общение ради общения, говорение ради говорения - этим занят человек. Вытащить внимание к себе - такова цель обычного разговора. У всех бывают моменты, когда хочется просто выговориться - это позволяет сбросить давление, избежать перемен. Таким образом, разговор заменяет действие.

 

Но разговор можно использовать не как самоцель, а как средство, чтобы определиться, как действовать, какова цель жизни и т.д.

 

У каждого человека есть что-то, что его не устраивает. Надо четко сформулировать, что не устраивает и менять это. Все упирается в наличие энергии. Когда цель четко обозначена, легко понять - как увеличить количество энергии, стать сильнее.

Если человек долго сожалеет о нехватке энергии, то это, обычно, означает, что у него слишком спокойная жизнь. Человек, как правило, движется в сторону уменьшения давления.

Если человек развивается, то он сознательно идет на  давление. Только это позволяет ему нарабатывать новые качества. Вся земная эволюция шла по этому принципу. Все виды живых существ трансформировались и развивались, приспосабливаясь к изменениям внешней среды, климату, давлению, температуре, бактериям и вирусам, внешним врагам и т.д. Разница лишь в том, что до появления лобных долей мозга у живых существ, эволюция шла за счет естественного отбора. Теперь же, на стадии самосознания и наличия абстрактного мышления, у людей появилась возможность эволюционировать целенаправленно, не методом проб и ошибок, в течение миллионов лет, а на уровне сознания с полной трансформацией физического тела на новый энергетический уровень за одну человеческую жизнь.

Для этого надо всего лишь внимательно проследить, каким образом шел процесс эволюции на нашей планете, найти принципы и законы развития, и встать на этот путь. Не надо ничего придумывать, всё уже давно придумала природа. Во всех духовных учениях говорится о каком-то Пути, на который надо встать, каждый лидер дает свой путь, но нужно понять простую вещь, что если путь эволюции на планете создал нас с вами, то этот путь правильный, теперь нужно его вычислить, встать на него и не отклоняясь двигаться дальше.

После того, как человек освоил новый уровень давления, наступает равновесие, за которым последует распад, если сознательно не выступить на новый уровень давления, т.е. боли (психической и физической).

Часто для людей физическая боль предпочтительнее, чем боль психическая. Мы росли, нарабатывая ощущение, что мы чего-то стоим. Отказ от этого страшен и вызывает мучительные переживания. Смерть эго страшнее физической смерти.

 

Эго стоит между человеком и окружающим миром.

Эго - это призма, которая преломляет восприятие. Все время идет интерпретация того, что человек воспринимает. Причем то, как именно все интерпретируется, зависит от принадлежности человека к определенному психотипу.

Но эго - это не психотип. Эго - это комплекс условных рефлексов. Разрушение эго - это этап осознавания этих рефлексов. Мы делаем бессознательное сознательным. И, постепенно, эго исчезает.

После этого наступает период, когда эго можно надевать и снимать с себя как одежду. Чтобы жить в мире людей, надо иметь личность, иначе люди не воспринимают и не понимают того, кто уже не имеет эго. ( Голых воспринимают как сумасшедших.)

 

Некоторые постулаты

 

1. Жизнь - это борьба за энергию, необходимую для поиска равновесия.

 

2. Каждая система стремится к равновесию.

 

3. Достижение равновесия без перехода на новый энергетический уровень - это смерть.

 

4. Развитие - это последовательность переходов с одного энергетического уровня на другой, более высокий.

 

5. Существуют 4 способа восприятия мира, освоенные людьми и заложенные в первые месяцы жизни.

 

6. По принадлежности к одному из 4-х способов видеть мир, люди делятся на 4 базовых психотипа, известные нам из классической психологии:

- интроверт импульсивный

- интроверт стабильный

- экстраверт импульсивный

- экстраверт стабильный.

 

7. Принадлежность к одному из психотипов жестко фиксирована и не поддается изменению, также как и половая принадлежность.

 

8. Минимальной действующей единицей, способной встать на путь качественного развития и быстро получить результаты, является коллектив из 4-х человек, вмещающий в себя представителей всех 4-х базовых психотипов, находящихся на одном стартовом уровне развития.

* * *

Как мы разговариваем? Насколько каждый из нас отслеживает у себя во время говорения  желание привлечь к себе внимание, показать себя с лучшей стороны, поразить другого своими познаниями и самоутвердиться?

Во время разговора создается видимость ситуации "учитель - ученик", когда один человек якобы слушает другого. Но, обычно, никто никого не слушает, а молча ожидает своей очереди заговорить. Никто не хочет быть учеником, все хотят поучать.

 

Желание выговориться - что это такое? Сам текст значения не имеет, значение имеет поиск энергии.

 

У людей слова заменяют поступки.

 

С чего начался язык? Почему в процессе эволюции живые существа начали использовать звуковые сигналы и язык? В природе это целесообразно, необходимо для выживания.

У людей постепенно разговор стал самоцелью.

Надо определиться для себя - как правильно пользоваться своим языком?

Надо учиться привлекать свое внимание к своему говорению.

 

Каждый из нас должен определиться в целях и использовать говорение, исходя из своей цели.

Надо определиться в своих задачах. Если у человека нет осознанной цели, то бессмысленно требовать от него не заниматься болтовней, поскольку человеку нужна хоть какая-то энергетизация, чтобы оставаться живым.

 

Если человек движется к определенной цели, он должен выбирать партнеров для совместных действий, а не для совместного говорения. У всех нас много знакомых, которые живут бесцельно. Надо контактировать преимущественно с теми, чьи цели сообразны своим.

 

Умеем ли мы слушать и говорить на языке слушающего? Существует два способа общения: или - желание перебить, не дослушать, спорить; или - попытка идти за слова, дать человеку возможность быть таким, какой он есть. Знание о психотипах позволяет понимать другого, прекратить интерпретировать его слова и поступки. Только поправка на то, что передо мной человек определенного психотипа, позволяет действительно услышать и принять другого таким, какой он есть.

 

В группе человек может оставаться в рамках своего психотипа (быть 1/4), развиваясь вглубь, поскольку партнеры дополняют его в недостающих трех четвертях. Вне группы каждому из нас приходится играть все 4 роли. Вне группы каждый стремится быть нагвалем, и это энергетически оправдано, а как же иначе, если человек – одиночка, он обязан быть целостным,  т.е. охватывать весь диапазон человеческих эманаций, говоря языком Кастанеды, или, проще говоря, обладать качествами всех психотипов. Чтобы выжить, надо уметь сразу всё: быть теоретиком и практиком, строить прогноз, не включать прогноз, уметь быстро двигаться, обладать терпением, обладать интуицией, чувствовать людей, уметь ставить себя на место другого, уметь не ставить себя на место другого, быть жадным, быть щедрым, уметь сохранить то, что приобрёл, не бояться рисковать и т.д. Но поскольку мы всегда, сравнивая себя с другими, можем найти в других качества, которых в нас нет, приходится их нарабатывать, имитировать, копировать, зачастую неудачно, или молча комплексовать.

 

Почему мне трудно сказать "нет", прекратить ненужный мне разговор и посмотреть на себя - часто ли я бываю в роли того, кто ведет ненужный разговор и заставляет себя слушать?

Что стоит за всем этим? Почему мы любим "вешать лапшу на уши" кому-то?

Таков наш способ социальной энергетизации.

 

Мы все ищем энергию через слова, пытаемся привлечь энергию к себе посредством разговора, гоняем социальную энергию по кругу.

В этом процессе нет развития, мы заняты взаимным "тормошением", чтобы чувствовать себя живыми. Но, если у человека нет иного способа энергетизироваться, то для него смертелен отказ от возбуждения себя  на эмоциональном уровне через слова.

 

Итак, мы обозначили 3 основных вида энергии, протекающих в человеке:

  1. ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ

  2. СОЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ

  3. ЛИЧНАЯ СИЛА.

 

Что такое ЛИЧНАЯ СИЛА и где ее брать?

У каждого человека были в жизни моменты подъема энергии, моменты энергетической подпитки, не вызванные самоутверждением.

Когда это происходило? В моменты преодоления себя.

Так, находясь за рулем, водитель имеет более высокий уровень внимательности (скорость движения выше, чем у пешехода, следовательно, уровень внимательности выше). Повышенный уровень внимательности дает ощущение силы.

 

Повышенный уровень внимательности к проявлению своей личности дает ощущение личной силы.

Но таких моментов мало, потому что всё освоено, все известно на этом уровне жизни. Действия совершаются автоматически, не требуют привлечения внимания, не возбуждают в человеке энергию и, как следствие, жизнь делается скучной.

 

В детстве все время идет интенсивный процесс накопления личной силы. Мы просто не осознаем это. Сам процесс познания неизвестного мира дает ребенку постоянный приток энергии.

 

Взрослым людям приходится придумывать себе способы энергетизации. Хотя мы знаем, что мир бесконечен, а значит процесс познания мира тоже бесконечен, мы все, почему-то, останавливаемся примерно на одном и том же уровне в процессе познания мира. Почему?

Знание окружающего мира, уверенность в его предсказуемости дает нам ощущение комфорта.

 

Но эта же уверенность лишает нас поисковой активности, мы начинаем ходить по кругу и тогда наша жизнь становится скучной.

 

Почему происходит остановка в нашем развитии? Почему мы перестаем познавать мир и успокаиваемся?

Все мы когда-то целыми днями играли в песочнице, и было интересно. Сейчас нам скучно заниматься этим. Мы повзрослели, повысился наш энергетический  потенциал, нам стало скучно в песочнице.

 

Уровень внутренней энергии определяет то, чем мы занимаемся.

 

Каждый из нас помнит себя в детстве, полного энергии и интереса ко всему. Надо специально возбуждать в себе это состояние, т.е. состояние постоянного поиска и интереса к жизни.

 

Мир бесконечен и познание его тоже может быть бесконечным. И если у вас появилась скука - это сигнал об отсутствии энергии. Оправдывать скуку тем, что все уже познано - абсурд.

 

У взрослого человека много утечек энергии и нет постоянного притока энергии.

 

Каждый человек с возрастом превращается в нечто, подобное решету.

У взрослого человека: 1. Не перекрыты утечки энергии.

2. Нет постоянного канала энергетизации.

 

Каждому из нас необходимо подумать об этом. Важно самому понять это, самому исследовать это - тогда понимание даст силу.

 

В детстве мы постоянно были в потоке энергии. Сейчас мы должны суметь вернуться в этот поток.

 

 

Впечатления - это что-то новое.  Сила полученного впечатления зависит от способности сконцентрировать внимание на объекте.

Способность быть внимательным - разная в детстве и во взрослой жизни. Сейчас, когда мы все обо всем знаем заранее, мы совершенно невнимательны, двигаемся условно-рефлекторно, жизнь идет по кругу и нам неинтересно.

 

Сила впечатления зависит от уровня чувствительности. С возрастом мы загрубили чувствительность.

Способность концентрировать внимание на чем-либо дает нам энергию. Если вы начнете замечать что-то новое в уже освоенном процессе, у вас появится новый поток энергии.

 

Мы уже познали мир вширь. Мир ограничен в нашем восприятии социумом, планетой.

Наступило время познавать мир качественно - вглубь. А этот процесс - бесконечен.

 

Знание о психотипах высвобождает часть энергии, позволяет более легко и эффективно взаимодействовать с людьми. Познание психотипов людей - это неизбежный шаг в познании мира.

 

НАША ЗАДАЧА - УЧИТЬСЯ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ И ПОВЫШАТЬ ЭТИМ СВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ.

 

Нам необходимо осознавать себя ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Только здесь и сейчас можно быть живыми, а значит быть в потоке энергии.

Только способность быть внимательным дает возможность все время получать энергию.

 

Каждый из нас должен насильственно пытаться удерживать свое внимание на чем-либо, т.е. учиться концентрировать свое внимание. Мы не привыкли это делать, поэтому только наше решение может вынуждать и поддерживать нас в таком непривычном действии.

Сначала это может быть скучным, поскольку не даст сразу притока энергии. Но наступит момент, когда попытки концентрировать внимание повысят наш энергетический потенциал.

 

Личная сила копится в процессе преобразования жизненной энергии в опыт взаимодействия в среде людей.

 

Личность формируется в среде людей, поэтому личная сила непосредственно связана со способностью взаимодействовать с людьми. Утечки энергии тоже связаны с миром людей. Мы постоянно заняты переживаниями, обдумыванием различных ситуаций, связанных с другими людьми, таким образом, мы перекрываем свою жизненную энергию.

 

Постепенно мы сможем быть внимательными к себе. Сначала надо учиться замечать свое физическое тело и свое физическое состояние. Затем мы сможем прикладывать свое внимание к своей личности, и с этого начнется процесс разрушения собственной важности.

 

НА ДАННОМ ЭТАПЕ НАША ЗАДАЧА СОСТОИТ В ВОЗБУЖДЕНИИ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К СВОЕМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ТЕЛУ.

 

Мы должны не просто бегать - прыгать, а еще привлекать внимание к тому, что мы делаем. Таким способом мы заставляем себя чувствовать живыми.

Концентрация внимания на своем физическом теле - это самый простой и доступный способ повышать свой энергетический потенциал.

Концентрировать внимание на эмоциях намного труднее: мы слишком вовлечены в процесс общения с людьми, наше внимание  полностью захвачено.

 

Можно учиться быть внимательным во время обычных физических действий: встал, облился, почистил зубы и т.д.

Обливание холодной водой резко повышает энергетический потенциал, т.к. внимание концентрируется на всем физическом теле. И так происходит всегда, поскольку к холодной воде привыкнуть нельзя.

 

Постепенно надо развивать свою способность быть внимательным ко всему, что нас окружает. Надо научиться замечать все, начиная с походки, одежды и т.п.

Когда этот уровень будет освоен, можно учиться направлять внимание на свою личность.

 

БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ - ЭТО ПЕРВОЕ НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ.

 

Важно учиться быть внимательным ко всему, тогда не будет ограничений в получении впечатлений. Одновременно уйдут проблемы, связанные с памятью: если решить для себя, что ВСЁ ЗНАЧИМО, то все будет откладываться в памяти.

Но, одновременно, такая память не будет вызывать индульгирования.

Нас всегда учили запоминать, но не учили забывать. Сейчас наша память похожа на свалку.

Когда мы научимся фиксировать своим вниманием все подряд, мы уберем все лишнее из памяти. Когда все равно всему, то значимое (т.е. впечатавшееся в память) перестанет быть таковым, и перейдет в разряд обычного.

Сейчас для нас есть значимое и незначимое. Значимо для нас то, что дает энергию. Если мы будем получать энергию от всего, то все будет равно всему. ( Перепросмотр вызывает тот же эффект.)

Благодаря тотальной внимательности ко всему будет останавливаться наш внутренний диалог.

 

Важность человека накручивается на то, что изначально дает энергию. Это зависит от психотипа человека.

У каждого из нас есть запас непознанного: 3/4 мира.

Люди других психотипов воспринимают мир иным, т.к. у них совершенно иначе распределяется внимание.

В группе, где каждого дополняют люди других психотипов, человек может себе позволить быть 1/4, развиваться вглубь. Но в социуме каждый из нас действует как одиночка, поэтому приходится для выживания осваивать другие 3/4, что является необходимым условием развития личности, но, одновременно, и ловушкой: внимание направлено только вширь, вне себя. Чтобы доказывать другим, что ты не хуже требуется очень много энергии.

 

Сейчас мы должны учиться направлять внимание на себя.

 

Контролировать свои эмоции, а тем более движение ума - сложно.

 

Надо освоить 1 этап - научиться привлекать свое внимание к своему физическому телу и удерживать внимание там.

 

С 5 до 15 лет  у человека идет процесс переключения с естественных источников энергетизации на социальные через одобрение-осуждение.

Все мы были детьми, все мы способны вспомнить, каким было наше восприятие мира в детстве. Мы замечали, что светит солнце, шумит ветер и т.д.

Есть люди, которые до 20-25 лет сохранили такое восприятие мира, но они, чаще всего, не сумели адаптироваться к жизни в обществе.

 

Сложность состоит в том, что надо суметь пронести свое детское восприятие через весь период, когда уже работает взрослое восприятие, суметь пройти с победой через проблемы взрослой жизни, и вернуться к детскому восприятию, опираясь на свой жизненный опыт. Детское восприятие это переходный период между матками – физической и социальной.

 

Детское восприятие с годами подавляется взрослыми проблемами. Когда-то мы не искали значимости в глазах других людей. С возрастом мы переключаемся на социальную энергетику. Таким образом, мы переходим из существования в большем масштабе (энергия планеты и т.п.) к существованию в меньшем масштабе (социум).

Родившись, мы вышли из физической матки, где формировалось тело, и попали в социальную, где формируется личность, и которую тоже надо будет покинуть. И так же, как была перерезана физическая пуповина, связывающая нас с матерью, так должна быть перерезана вторая пуповина, связующая нас с социумом.

И если в первой матке по пуповине поступала энергия через кровь, то во второй матке, где формируется личность, энергия циркулирует по каналу «одобрение-осуждение». Одобрила меня окружающая среда – получи энергию, осудила – утечка энергии.

Вторая пуповина отваливается сама, если человек выбрал правильное направление и нашел новые источники энергии, социума.

Если же насильственно пытаться перерезать эту пуповину, пытаясь быть независимым от мнения окружающих, не имея перед собой целостной картины происходящего, то только взращивается собственная важность, и человек делается еще слабее.

 

Не так просто выйти из зависимости от социальной энергетизации. Нужно найти новые источники энергии, сходные с теми, что были в детстве. Каждый из нас может вспомнить, что нам давало энергию в детстве.

 

Социальная энергия, на самом деле, не столько дает подпитку, сколько позволяет чувствовать себя живым. 50 на 50: есть одобрение (энергетизация) - есть осуждение (утечка энергии).

 

Накопить, аккумулировать социальную энергию невозможно.

Она существует только в процессе. Слабым ее эквивалентом можно назвать только деньги.

 

Надо честно себе обозначить зависимость от социальной энергетизации.

Существует много различных течений, которые предлагают разные виды ухода от этой зависимости: секты, религиозные течения и т.д.

Конечно, многие практики полезны, в том числе и медитативные. Они позволяют на время выключить внутренний диалог, и почувствовать энергию и свободу, но это лишь на время. В счет же идут только те наработки, которые зафиксировались в теле и стали частью тебя. Например, собственная важность или есть, или её нет, временное отключение в счет не идет. На этом попадаются многие ищущие, почувствовавшие через какую-нибудь практику приток энергии, который вытесняет собственную важность. Это хорошие, возвышенные состояния, но закрепить и удержать их таким путем невозможно, вскоре точка сборки как на резинке возвращается на свое старое место, а ищущий остаётся с памятью об этих переживаниях, которую он несет через всю свою жизнь, сделав элементом самоутверждения. Об этом пишут книги и рассказывают сказки детям (ученикам).

Как сделать процесс разрушения собственной важности (эго) необратимым – это отдельная тема.

 

Почему мы все время чего-то ищем?

 

Если вспомнить буддистскую точку зрения, то можно сказать, что мир полон страданий, и человек ищет, как их избежать. Что же это за страдания?

 

Страдания на физическом уровне не так значимы, как страдания душевные. ( Хотя наша физиология напрямую связана с нашей психикой.)

Все мы пытаемся избежать страданий, связанных с осуждением и самоосуждением. Мы знаем, что завидовать, ревновать и т.д. - плохо. Знаем, но все равно в нас это работает. Каждый человек пытается побороть эти отрицательные качества.

Различные духовные течения предлагают для этого разнообразные практики, которые должны помочь победить страдания.

 

Вопрос состоит в том, где же те люди, которые сумели победить страдания?

Мы знаем о таких людях из литературы: Ошо, Ауробиндо, Кастанеда, древние китайские учителя, Христос, Будда и другие. Но их - единицы. И все они с сожалением пишут, что практически никто из их учеников не смог повторить их путь к просветлению. Напрашивается вывод: пути, которые они указывали, не подходят всем подряд.

Есть ли вообще возможность покинуть социальную матку не выкидышем, умерев, а выйти из нее живым, сильным и обогащенным жизненным опытом?

Согласны ли мы быть только выкидышами? Смиримся ли мы с такой судьбой?

 

Существуют МИФЫ, которые нам навязали. Эти мифы носят глобальный характер. И существуют они только для того, чтобы использовать человека как транспортное средство для передачи генетической информации во времени до того момента, пока не появится какая-нибудь человеческая особь, которая совместит два своих главных инстинкта – продолжения рода и самосохранения – в один, и процесс его развития и эволюции уже пойдет на уровне сознания, и он будет продолжать самого себя в самом себе.

Это не значит, что все остальные на неправильном пути, нет, у каждого свой путь, в силу своих особенностей. Если бы все животные в процессе эволюции стали людьми, то не было бы животного мира, питательной среды для появления человека. Так же и человеческая среда позволяет некоторым особям проскочить еще дальше, за пределы человеческого вида. Люди же об этом знать не могут, так же как сперматозоид не знает ничего о том, каким он будет, если он достигнет яйцеклетки, он знает лишь путь. Так, если ты на правильном пути, то критерием будет качественный переход на новый уровень существования, причем вместе с телом. Если же человек умер, и его похоронили, то, значит, перехода не произошло, социальная матка покинута выкидышем, даже если этот «выкидыш» - просветленный.

 

Посмотрите, насколько добровольно все люди идут на смерть. Отсутствие страха смерти культивируется во всех течениях, религиях и любой социальной структуре.

Нас учат умирать, чтобы продолжало жить государство. И это - правильно. Для основной массы людей, со средним уровнем осознания, естественно ощущать себя клеточкой в теле государства, это дает им чувство защищенности.

 

Очень немногое количество людей способно исследовать эти темы, поскольку для восприятия этих тем требуется уровень сознания, более высокий, чем средний. Т.е. ваш внутренний компьютер должен работать на более высокой тактовой частоте, иметь больший объем оперативной памяти.

Поэтому, кстати, можно развеять миф о существовании каких-то тайных, секретных знаний. Никаких тайн не существует. Существует загрубленность восприятия.

Настоящие учителя никогда не требовали от своих учеников давать обет молчания. Единственное, что запрещалось - это болтать для самоутверждения.

 

Вот несколько основных мифов, которые заполняют жизнь человека и позволяют ему чувствовать себя бессмертным:

 

МИФ 1. Человек - это половинка, которая ищет вторую половинку для достижения счастья и равновесия.

 

МИФ 2. Человек несовершенен, но может самостоятельно стать совершенным, если будет в себе культивировать различные добродетели.

 

МИФ 3. Свобода - это отсутствие зависимости.

 

Существуют и другие мифы, которые мы будем исследовать позже.

 

Человек является половинкой, если рассматривать его не как личность, а как биологическое существо, которое должно продолжить род.

Но мы ведь не только животные, мы - люди. И, на уровне личности, мы являемся не половинками, а 1/4.

 

Целостность, к которой бессознательно мы стремимся, может проявиться только в группе, где есть как минимум 4 базовых психотипа.

Также как наши руки, ноги - это еще не человек, и никогда, сколько их не соединяй, не станут человеком, также и отдельные люди не могут обрести целостности и прийти к ощущению гармонии до тех пор, пока не объединятся в группу, опираясь на правило о психотипах.

 

Подобно тому, как два живых существа при слиянии испытывают оргазм и ощущение целостности, также и в группе кульминацией и доказательством того, что группа собрана правильно, является переживание единения, эмоционального подъема. Возникает чувство, что обрел то что искал всю жизнь - в общем, происходит то, что в некоторых традиционных учениях называют космическим оргазмом, божьей благодатью или огнем изнутри.

 

Только собственная важность не позволяет человеку принять то, что он является частью целого, хотя в мире нет ничего более очевидного, и все вокруг подтверждает это.

Человек принимает то, что он является частичкой Вселенной, частью человечества и своего народа, но он не может согласиться с тем, что не способен достичь совершенства в одиночку.

 

Что происходит, когда мы ищем обозначение себя другими? Это не плохо и не хорошо. Когда мы завидуем, ревнуем, высказываем претензии к другому человеку - на самом деле мы заняты только одним: поиском целостности.

Пока не достигнута целостность, ревность и зависть никуда не уйдут, можно лишь загнать их в подсознание, как это делается во многих практиках под лозунгом духовного освобождения.

 

Что такое групповая целостность?

Все мы знаем, что формирование личности происходит в социальной среде: сначала в семье, детском саду, школе. По мере взросления каждый человек стремится попасть в какую-нибудь группу, религиозное течение, на дискотеку, в клубы и т.д.

Почему нас тянет туда?

Мы интуитивно ищем целостность, свою материнскую группу. Но нас учат быть самостоятельными. Нам приходится навешивать на себя качества, которых у нас нет.

 

Мы постоянно ищем то, чего не достает нашему психотипу, пытаемся копировать людей другого психотипа, у нас это не получается, мы сравниваем себя с другими, нас сравнивают (часто - не в нашу пользу), мы начинаем комплексовать. И полностью забываем о своей природе и о своих талантах.

 

Миф о том, что можно самостоятельно достичь совершенства, счастья, целостности надо разрушить.

Мы все знаем, что любая сплоченная группа сильна. Перед лицом трудностей люди легко объединяются (альпинисты, партизаны и т.д.) Во время войны, стихийных бедствий сплочение людей происходит естественным образом. Возможность погибнуть делает незначимой собственную важность, и люди объединяются.

Однако в мирное время, когда знание о собственной смерти отступает, человек живет с мифом, который подкрепляет собственную значимость и важность.

Каждый из нас считает, что должен жить и выживать самостоятельно. Если же кто-то решает достичь просветления, то и это он пытается сделать самостоятельно.

Этот миф не дает человеку встать на правильный путь.

 

Каждого человека пугает зависимость. Все мы наслышаны о разных сектах, попадая в которые человек теряет свою индивидуальность и полностью зависит от оценки руководителя. Все мы не любим зависеть от родственников или начальства на работе.

Но надо научиться различать разные виды зависимости.

Все мы зависим от Солнца, Земли, дома, в котором живем. Но эта зависимость нам выгодна, она дает нам силу. Без этой зависимости невозможна сама жизнь и развитие.

 

Развитие – это процесс качественных переходов из зависимости от более слабой системы к зависимости от более сильной системы.

Зависеть от сильной системы выгодно. Когда мы осваиваем один уровень жизни, мы выходим из зависимости, в которой до этого находились, переходим на новый уровень, в более сильную систему и, автоматически, попадаем в новую зависимость. Этот процесс бесконечен, также как бесконечен процесс развития.

Надо перестать отстаивать свою самостоятельность. Надо искать ту зависимость, от которой будет выгодно зависеть.

Что значит, иметь выгоду от зависимости? Это значит, что ты получаешь больше, чем отдаешь, т.е. как в бизнесе, вкладываешь тактически, получаешь стратегически, и  чем сильнее система, в которую ты попадаешь, тем короче временной промежуток между тем, когда вложил и когда получил. И важно видеть эту выгоду энергетически, целостно, т.е. не только в денежном эквиваленте.

 

Человек может потерять эго только при условии, что он смог примкнуть к группе, собранной спонтанно или целенаправленно по правилу о психотипах. Почему?

В такой группе человек может не соперничать, не завидовать, поскольку такая группа работает по принципу взаимодополнения. Каждый член группы может быть самим собой, давая другому свободу быть самим собой. Каждый освобождает другого от себя, от необходимости играть несвойственную ему роль. Выполняемая человеком роль совпадает с его талантами и желаниями.

Такая группа подобна единому организму, и, также как руки не завидуют ногам, так и люди перестают соперничать и обретают целостность.

По мере формирования группы, человек начинает чувствовать, что появляется ощущение свободы. Эго уходит постепенно, по мере сбора группы.

 

Желание объединиться естественно. Такие процессы идут в каждом человеке, надо просто обратить на них внимание.

«Все знание находится внутри нас, но оно покрыто покрывалом незнания»,- говорили мудрецы древности.

 

Главное - понять направление. Сбор группы - работа сложная, но вполне возможная. Это направление может привести к цели, а не в тупик, как это происходит во многих духовных течениях, когда человек так и умирает, не достигнув того, к чему стремился.

Освободиться от эго можно, важно найти нужное направление.

 

То, о чем говорится в этих лекциях, не является чем-то новым или революционным, все это вы знаете и сами на уровне телесных ощущений. Просто ваше знание не структурировано и не оформлено в слова, поэтому обсуждаемые темы являются болезненным вопросом для многих людей.

 

Человеку трудно поверить в возможность создания прочной и гармоничной группы. Весь опыт его жизни говорит об обратном: создаются и рушатся семьи, распадаются коллективы, отдаляются друг от друга близкие друзья.

 

Неустойчивость различных объединений людей имеет одну причину. Это - борьба за власть (в семье, коллективе, государстве).

Все мы знаем, как трудно завоевать авторитет. Никто не хочет признаваться себе в том, что основное желание, которое им движет в отношениях с другими людьми - это желание кого-то приручить, сделать зависимым от себя.

 

Попытки стать лидером происходят постоянно. Особенно активно этот процесс идет между родственниками. Преступления на бытовой почве занимают первое место в списке преступности. В основе таких преступлений - все тот же поиск целостности, энергии и власти.

 

Каждый человек, где-то в глубине души, себе признается, что хотел бы командовать, быть лидером хотя бы для одного человека, но даже это редко кому удается.

 

Взрослый человек компенсирует свою жажду власти на детях. Сначала ему это удается делать, но когда ребенок достигает половой зрелости, он перестает признавать авторитет родителей, и это становится для взрослых катастрофой.

 

Если цель - учить людей, помогать людям, т.е. фактически быть лидером, то она никогда не осуществится. Если же человек имеет правильную цель, (а правильная цель у нас, у людей, у всех одна – это быть сильным, богатым, здоровым, молодым, счастливым, свободным), движется, не отклоняясь от этой цели, и имеет видимые результаты на этом пути, то найдутся люди, которые захотят перенять опыт, знание. На этой почве коллектив самопроизвольно собирается, и лидером становится человек с большим, чем у других энергетическим потенциалом, который выбирает правильное направление быстрее других и получает результаты быстрее.

 

Лидер не командует, а ведет к цели, а на этом пути нужно уметь не только быть активным, но и пассивным, уметь вовремя сдаться попутному ветру, если такой имеется, или - той большей силе, которая тоже движется в нужном направлении, или даже - другому лидеру, который движется в этом направлении быстрее.

 

Мы же думаем, что самое главное - быть лидером, и неважно куда двигаться. Но все зависит от того, чем для нас является энергия: самоцелью или средством (также как и в отношении денег).

 

 

Подумайте и честно ответьте себе на вопрос: что для вас важнее - быть лидером в группе и не знать, куда ее вести, или быть членом группы, которая движется в правильном направлении.

 

Конечно, встречаются люди, которые могут самостоятельно двигаться к свободе, но это - редчайшее исключение, которое

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов