ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу Гламаздин Виктор - Библия G-модератора 
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

Гламаздин Виктор - Библия G-модератора 

скачать   44.zip

 

 

 

Выдержки  из  произведения.

В полном объеме вы можете скачать текст в архиве ZIP по ссылке расположенной выше

  

Гламаздин Виктор - Библия G-модератора

ТОМ I.

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

(9 СВЯЩЕННЫХ КНИГ ЭЗОТЕРИЧЕСКИ-САТИРИЧЕСКО-ФИЛОСОФСКИ-ИСТОРИЧЕСКОЙ МИСТИФИКАЦИИ С МОРАЛЬЮ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ И ПОУЧИТЕЛЬНЕЙШИМИ НАСТАВЛЕНИЯМИ ДЛЯ ПРАВИЛЬНЫХ ПАЦАНОВ)

1. ГИПНОЗ.

2. ВНУШЕНИЕ.

3. УБЕЖДЕНИЕ.

4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

5. РЕКЛАМА.

6. ПИАР.

7. ПРОМОУШН.

8. МАРКЕТИНГ.

9. ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ.

 

МОСКВА – 2006

 

ТОМ I. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

9 СВЯЩЕННЫХ КНИГ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЕРАЦИИ

МОСКВА - 2006

ВСТУПЛЕНИЕ. ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ?

 

Наш скорбный труд не пропадет:

Из искры возгорится пламя,

И просвещенный наш народ

Сберется под святое знамя.

А.И. Одоевский

 

Понятие "глобальная модерация" нельзя раскрыть, не отталкиваясь при этом от понятия "менеджмент".

МЕНЕДЖМЕНТ (от "to manage" - управлять) – это явное управление людьми (процессами) в чистеньком костюмчике и в галстуке (иногда и в замызганной спецовке, ежели менеджер – бригадир или прораб).

Такое управление происходит без виселиц и показательных расстрелов.

У МЕНЕДЖЕРА-УПРАВИТЕЛЯ 3 ЦЕЛИ:

1. Заставить своих сотрудников выполнить некую работу, платя за нее гроши.

2. Побудить клиентов (покупателей, избирателей) отдать свои деньги, голоса или души в оплату за эту работу.

3. Присвоить себе разницу между оплатой и платой и выгодно вложить полученную прибыль.

Военачальники и бандитские паханы не могут считаться менеджерам, даже будучи в здравом уме и твердой памяти. Ибо управляют подчиненной братвой на основе страха перед физическими наказанием – трибуналами-расстрелами и разборками-мочиловками.

Так же не может считаться настоящим менеджером тот, кто постоянно прибавляет своим подчиненным тугрики к зарплате и стелется перед профсоюзами. Деньги – это тоже своего рода виселицы и расстрелы.

Только тот, кто управляет миром, предпочитая тратить на это как можно меньше денег и насилия (но выжимая кровь и пот из своих сотрудников по максимуму), носит славное и гордое имя – менеджер.

Почему-то считается, что менеджмент бывает разный. Коммерческий и некоммерческий. Финансовый и административный. Производственный, торговый, антикризисный и пр.

Это не так. Физика может быть и оптикой, и квантовой механикой, и даже биофизикой, но при этом она остается самой собой, не превращаясь в пивную пену или снеговика.

То же самое и с менеджментом, то есть - с прямым, явным, хотя и безатрибутивным (но фиксировано-статусном) управлением пиплами. Это управление живет по единым законам. И оно едино по своим целям и задачам.

Нынче же всякого хмыря с озабоченной физиономией, блокнотиком и ручкой называют менеджером. А менеджментом зовется все – любые принципы, методы, средства и формы управления производством, армией, избирательной кампанией, погодой и пр.

Даже какой-нибудь замухранный мерчандайзер. Даже счетовод-логистик с залысинами на лбу. Все – менеджерами считаются. И считаются совершенно напрасно.

Понавыдумывали разных классификаций (топ-менеджер, менеджер среднего звена, менеджер низшего звена и т.д.) и прозвищ (менеджер по тазикам в бане, менеджер по продаже билетов на Тот Свет, менеджер по уборке сортиров и пр.).

В принципе, более корректно писать не "менеджмент", а "мэниджмент" (или, на худой конец, "манаджмент"), поскольку в первоисточнике написано "management".

Ну да Бог с ними, с профанами. Коли слово "dumping" они уже привыкли писать как "демпинг", чего с этих невежд возьмешь-то?

Главное, чтобы хотя бы последним пунктом в российских должностных инструкциях федерального образца стояло "руководство". Пока стоит. Смотрите сами (в федеральной инструкции, с сохранением орфографии и пунктуации оригинала):

"Менеджер:

1. Осуществляет управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.

2. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

3. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентно способности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

4. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.

5. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

6. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.

7. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

8. Обеспечивает прост прибыльности, конкурентноспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.

9. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.

10. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

11. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками".

А вот теперь (определившись с видимым всеми управлением, то есть - с менеджментом) перейдем к альтернативному менеджменту типу управления. Перейдем, друзья мои, к самому величайшему оружию человечества.

Это оружие, я уверен, поможет нам, представителям вида Homo sapiens, в ближайшем будущем. Поможет успешно конкурировать с искусственными интеллектами (а через 20-30 лет им наверняка будут предоставлены все гражданские, в том числе и имущественные, права). Поможет соревноваться с другими ветвями сапиенсов (особями со способствующими ускорению реакции и искусственному наращиванию потенциала интеллекта имплантами в черепах или генетически трансформированными перцами). Поможет победить представителей иных цивилизаций, в том числе и агрессоров-головоногов из галактики Тля.

Это оружие представляет собой систему управления с помощью знаний, при правильном применении которых можно, не отходя от стойки бара, разрушать государства и создавать религии.

Это могущественнейшее оружие имеет имя.

Имя ему – глобальная модерация.

Данная система управления сохранила многие черты классического менеджмента (планирование, анализ, пропагандистско-агитационная техника охмурения масс, четкое понимание психологии пиплов и использование знаний в этой области для формирования нужной менеджеру мотивации у сотрудников и мн. др.), но потерял наиглавнейшую его черту - гласность.

 

ГЛОБАЛЬНАЯ МОДЕРАЦИЯ (G-модерация) – это тайное, скрытое от человечества управление людьми, которое занимается программированием поведения граждан и гражданочек.

G-модерацию образуют две основные части (в порядке нисходящей важности):

1. МАРКЕТИНГ.

Он состоит из многоуровневого планирования, разных методов анализа и прогнозирования.

2. ПРОМОУШН.

Его образуют две части - пиар (PR) и реклама (R).

Если в них идет речь о раскрутке положительного образа юридических лиц, то такой промоушн называют брэндингом (от "a brand" - клеймо, марка), если о товарах&услугах – лейблингом (от "a label" - ярлык, этикетка), а коли разговор зашел о раскрутке физического лица – это уже имиджмейкерство (от "an image" - образ, точное подобие, зеркальное отражение).

В старых учебниках брэнд, лейбл и имидж зачастую путают друг с другом и считают синонимами.

Что забавно, сами носители английского языка – британцы, канадцы и прочие австралийцы – не могут вразумительно объяснить смысловые нюансы вышеперечисленных терминов.

Когда их пытаешь про лейблинг - плачут.

Начнешь про брэндинг терзать – выходит, что брэндом можно даже кусок заледеневшего собачьего кала назвать.

А уж, когда про имиджмейкерство заговоришь, то получишь в ответ полную ахинею.

Дал Бог гундосым здравый смысл, да отнял у них разум…

Промоушн, по сути, является не чем иным как переводом маркетинговых планов в плоскость реального программирования.

Только программируются тут не станки или спутники, а поведение людей – скопом и в розницу.

Базовые методы промоушна (PR&R): гипноз, внушение, убеждение и позиционирование.

Почему G-модерация – "глобальная" (от "a globе" - шар, в смысле "the globe" - земной шар)? Потому что действует всегда и везде, независимо от времени и пространства.

То есть – одни и те же приемы легко грузят нужной G-модератору шнягой как райски пустоголового пигмея из тропического леса, так и почтенного сорбонского профессора, и цыганского барона из Румынии, и видавшую виды голливудскую звездульку.

Почему GM – "модерация" (от "to moderate" – сдерживать, умиротворять, посредничать)? А потому что методы, ею применяемые, хоть и заставляют клиента действовать, но заставляют неявно. Он-то, лопух, уверен, что все делает по собственной воле.

Вот вам яркий пример: идет зимой сквозь пургу в 7.30 утра старушка на избирательный пункт. Мерзнет. В сугробах застревает, ругая, на чем свет стоит, всех политиков родной страны. Затем ждет в очереди таких же стариков, недовольных властями, открытия сего пункта в 8.00. А, как только оно произошло, вприпрыжку бежит со своим бюллетенем в зубах к урне. И лихо голосует за тех "негодяев", которых только что вместе со всеми ругала.

Бедная старушка и не подозревает, что уже давным-давно запрограммирована на подобные действия и от ее желание ее собственное поведение уже никак не зависит.

Итак, G-модерация есть скрытая от потребителя система программирования его поведения. Самая приятственная черта такой модерации – она позволяет сбывать идеологиеские установки, кандидатов в депутаты, товары или услуги, не модернизируя качество этой продукции, не снижая розничных цен, не вкладывая в производство и сервисное обслуживание ни единой копейки.

И в этом (несмотря на всю ее боговдохновенность и неизбежную необходимость) – самая страшная опасность глобальной модерации.

Ибо грозит все это регрессом общественной, научной и коммерческой деятельности.

Пока есть люди, которые способны выскочить из толпы самодовольных глюконавтов и перегрызть друг другу глотки – цивилизации жить. Но она умрет, если все-все-все станут безвольными марионетками в руках ушлых модераторов.

Хайтековские китяры (INTEL, там, AMD всякие и прочие NVIDIA) не стали бы совершенствовать свою научно-техническую базу и бросать в топку конкурентной борьбы миллиарды долларов, если бы имели у себя на службе толковых модераторов. А значит, любители компьютерных забав не получали бы ежегодно новые модели процессоров и видюх (кстати, этот текст я набиваю с братской помощью 64-разрядного двуядерного AMD Athlon 64 X2).

А чего вы, друзья мои, хотели? Нет действия без противодействия. Недостатки есть у любой системы действий.

Поэтому настоящий модератор это не тот, кто может вывести в мировые лидеры любого сбрендившего религиозного или политического фанатика. И не тот, кто в легкую раскрутит новую линейку парфюма или копченой колбасы. А тот, братцы и сестрицы, настоящий G-модератор, кто умеет вовремя распознать безумие клиента и дерьмовость товара. И, распознав, отказаться от поддержки таких клиентов и товаров, несмотря на лакомые бонусы.

Миру давно бы уже настал конец, если бы модераторы не придерживались именно таких этических установок.

У модераторов своя особая – нечеловеческая - этика.

Обычный человек может позволить себе ради денег или статуса пойти на все.

Модератор не может. Поэтому он – герой XXI века, культовый идол, надежда человечества и каждый честный гражданин мечтает выпить с ним пивка под воблу.

Да, наш G-витязь циничнее обычного лопоухого пипла в миллион раз.

А как тут не стать циником, если в качестве инструмента на оперативно-тактическом и тактическом уровнях используешь самые гнусные человеческие страсти (которые, впрочем, вывели сапиенсов в космос) и весь спектр людских слабостей?

Главная из них – глупость (глупость отличается от невежества тем, что невежда просто чего-то не знает, а глупец уверен, что того, чего он не знает, не существует в Природе).

Однако при всем своем гипертрофированном цинизме G-модератор делает то, что должны бы были делать все остальные пиплы, не мешай им их глупость и трусость.

G-модератор заботится о великом множестве вещей.

О том, чтобы человечество не уничтожило само себя.

О том, чтобы политики и религиозные фанатики не превратили наш мир в кровавую баню.

О том, чтобы экономика не окочурилась от застоя или коллапса.

О том, чтобы развивалась культура, несмотря на атаки выродков-попсовиков и директивный маразм властей.

Глобальная модерация не раз спасала сапиенсов от разных уродов, готовых ради своих амбиций замочить миллиарды ни в чем не повинных пиплов.

Тем модераторам, которые втравили два самых кровавых людоедских режима в истории человечества – гитлеровский и сталинский - в смертельную междуусобицу и тем сам спасли мир от гибели, надо поставить памятники во всех столицах всех стран.

Но самый-самый главный принцип модераторов гласит: "Не светись!"

А значит, мы не только никогда не увидим памятников этим героям, но и не узнаем даже их имен.

Нынче большинство тех, кто идет обучаться G-модерации, идут не мир спасать, а использовать ее в коммерческих делах. Мне это не нравится, но черт бы с ним. Время, значит, такое.

Раз уж зашел базар про разные меркантильные дела, не откажу себе в удовольствии ознакомить читательскую братву с одной из бизнес -страшилок.

Суммарная статистика мировых служб, фиксирующих рождение и смерть юридических лиц, сообщает нам ужаснейшие факты.

Она говорит, что из каждых 100 фирм, появляющихся на мировом рынке, через год дохнут больше половины. Через 3 года остается только четверть из них. Еще через 3 – четверть от четверти. А еще через 3 лихих годины остаются от первоначальной сотни только 3-4 штуки.

Менеджмент в прогоревших компаниях обычно бывает самый стандартный. Сам по себе – он ни плох, ни хорош. И не может являться причиной банкротства.

Беда, как правило, в другом. Произвести товар – плевое дело. А вот сделать так, чтобы его раскупили – великое искусство.

И в этом вам, друзья мои, помогут методы глобальной модерации (хотя, конечно, использовать такую могучую штуку ради впаривания гуталина – это как-то… ну, не знаю, мелковато, что ли, это все равно как ядерной бомбой глушить рыбу в дачном пруду).

А вообще же, быть модератором грустная штука.

Мы придумываем за пиплов мир, но понимаем, что мир этот нами же придуман. Мы придумываем пиплам праздники и трауры, говорим, мол, такого-то числа надо смеяться и жбанить шампанское, а в такие-то дни хмурить брови, молиться и пускать сопли.

Но сами мы не плачем и не смеемся. Ибо знаем, как и кто из нас все это замутил, и для чего все это было придумано. Да, не плачем и не смеемся, а просто с грустью смотрим, как миллиарды зомбиков из века в век резвятся среди выстроенных нами декораций.

Почему "с грустью"? Потому что знаем, что каждого из пиплов ждет одно и то же – разочарования, боль и смерть. Хорошо, если быстрая и неожиданная.

Так что, советую крепко подумать вам, друзья мои: на кой хрен вам эта глобальная модерация? Уж радости-то вам она точно не принесет.

Не лучше ли не заглядывать за дверь, из-за которой вместо счастливого детского смеха доносятся звуки пушечной пальбы, крики разъяренной толпы и речи очумевших от собственного величия ораторов?

Чего-чего? А-а, вы, друзья мои, о должностных инструкциях G-модератора спрашиваете.

Их нет.

И официальной профессии такой тоже нет.

Обычно на двери кабинета G-модератора висит табличка с ничего не значащими названиями: "Креативный директор", "Главный консультант", "Менеджер по персоналу", "Руководитель PR-департамента", "Брэндменеджер", "Советник по связям с общественностью", "Референт по работе с госучреждениями", "Пресс-секретарь", "Медиа-планер" или "Медиа-байер" и прочая байда.

То же самое относится и к близкой к G-модератору профессии А-модератора (осуществление защиты корпорации, ее брэнда и руководящего состава от воздействия G-модераторов). Обычно А-модераторы в должностном расписании стоят на должностях экспертов в отделах безопасности, но в последнее время их часто стали вывозить на деловые переговоры и для конспирации (чтобы не пугать коллег по бизнесу) А-модераторов переквалифицировали в "специалистов" уже упомянутых в предыдущем абзаце профессий.

G-модераторы обычно - прекрасные умные и интеллигентные люди. А вот А-модераторы - параноики и злыдни.

Кстати, профдеятельность ни тех, ни других не подпадает под действие уголовных или гражданских законодательств ни одной страны мира.

А теперь – ответ на самый главный вопрос: "А скажи-ка нам, дядя, чем менеджер будет отличаться от модератора, коли им обоим на дверях кабинетов повесят одинаковую табличку, например, "Менеджер по плевкам в потолок", а?"

Менеджер тоже может использовать весь арсенал модерации – маркетинг, промоушн и пр.

Но, принимая официальный статус, менеджер становится уязвимым для ударов со стороны и собственных сотрудников, и вышестоящего руководства, и конкурентов. И, занимаясь плевками в потолок, даже самых талантливый менеджер не в состоянии будет управлять тайно, каждый его шаг будет засвечен (в конце концов – он же обязан отчитываться за каждый плевок перед начальством).

А значит – наш герой обречен все больше увязать в конкретики технологий управления плевками, а не поведением людей.

В отличие от этого бедолаги у модератора гораздо больше свободы действий.

Табличка на двери его кабинета – не более, чем фикция, ширма, прикрывающая его истинную деятельность.

И на плевки в потолок, нашему модератору плевать с Останкинской башни. У него задача – манипуляция людьми. Все равно какими. Сотрудниками. Конкурентами. Госчиновниками. Клиентурой.

То есть – модератор может скрываться под именем "менеджер", а настоящий менеджер может использовать приемы модерации.

Однако эти ребята занимаются совсем разными вещами. И даже стратегические цели у них зачастую абсолютно разные.

Понятно?

В данном методическом пособии, называемом как Системой Гламаздина, так и Библией G-модератора, используется терминология, принятая в среде модераторов Москвы в последние полтора года. Равняться на чужие кланы нет смысла, поскольку европейские модераторы постоянно воюют по поводу терминов со штатовцами, а в Азии в этом отношении вообще творится полный беспредел.

 

 

ПРАКТИКУМ:

1. Возьмите в руки томик с описанием какой-либо эпохи в истории. Античности. Средневековья. А если захотите - Новейшего времени.

Найдите в событиях ушедших веков модерационные линии: то есть – совокупность действий государств, явно противоречащих их политическим и экономическим интересам. Найдите те страны, которые извлекали выгоду из таких самоубийственных действий чужих держав.

Попытайтесь понять, как происходило модерирование в те времена.

Особое внимание обратите на модераторскую деятельность кланов Афинской республики (Античность), Ватикана (Средневековье), Британской империи (Новое время) и США (Новейшее время).

Кстати, может быть, кому-нибудь удастся распознать те приемы, которыми охмуряли российских самодержцев, втягивая их в совершенно безумнейшие авантюры.

Главное - не ограничивайте глобальную модерацию действиями дипломатов, резидентов тайных орденов и шпионов (хотя они довольно часто используются в GM).

Ребята, пашущие на олигархов или медиа-магнатов, не в меньшей степени управляют миром, чем рыцари фуршетов и пистолетов, выполняющие заказы правительств, директоров разведслужб или орденских гроссмейстеров.

2. Посмотрите в толковых словарях на различие между определением таких терминов, как "модератор" (сайта или ток-шоу), "режиссер", "организатор", "управленец", "маркетолог", "менеджер", "руководитель", "продюсер".

Сформулируйте после этого свое собственное определение для G-модератора.

3. Прочитайте нетленку Лао Цзы "Дао-дэ цзин". Подумайте, насколько схожи даосский термин "увэй" (прямой перевод – "недеяние", однако настоящее значение – отстраненность, невовлеченность в происходящее) и европейский термин "G-модерация" (неявное управление).

4. Напишите на листке бумаги 10 случаев, когда вам, друзья мои, приходилось действовать во вред себе или своего коллектива под чужим психологическим давлением. Попробуйте понять, за счет чего вас, бедолаг, пробили.

5. Сделайте сравнительный анализ моральных императивов обычного человека и G-модератора в 5 категориях (сами напридумывайте в каких) и приведите по 4 примера на каждый случай из этих 5 категорий.


 

ПЕРВАЯ СВЯЩЕННАЯ КНИГА.

ГИПНОЗ

 

 

Их имен благородных мы здесь перечислить не сможем,

Так их много под охраной гранита,

Но знай, внимающий этим камням,

Никто не забыт и ничто не забыто.

О.Ф. Бергольц

 

 

ГЛАВА 1. ЧЕЛОВЕК-МАШИНА

 

Французский философ, математик, физик и физиолог Рене Декарт (1596-1650), используя лишь здравый смысл, знания по механике, математике и анатомии создал в XVII веке концепцию (всю прелесть которой мы можем оценить только в XXI веке – благодаря развитию генетики, электроники и робототехники).

Если отбросить все излишнее балабольство, коего в трудах Рене было предостаточно, то эту концепцию можно определить достаточно просто: человек, дескать, это совокупность механизмов, отличающаяся от карусели умением мыслить.

Позже (XVIII век) Жульен Ламетри сформулировал эту идею в лозунге: "Человек - это машина!"

Идеи старины Декарта насчет машинного устройства биосистем любого формата, несмотря на все потуги убогих мистиков и диалектических материалистов, увы-увы, до сих пор: с одной стороны – не опровергнуты, а с другой стороны – не поняты и не использованы.

По этому поводу я думаю, друзья мои, что появление каждого гения на Земле некая тайная организация специально уравновешивает производством миллиона придурков.

Вот достойное для гиганта мысли и духа поле битвы – ОДИН ПРОТИВ МИЛЛИОНОВ. Всегда. С колыбели. И до смертного одра. Без шансов объединиться с себе подобными. Один. А придурков – миллион. Хитрых, упертых, беспощадных зомбиков, ходячих мертвецов, так и норовящих впиться в твое тело своими зубами…

Причем – в среде ученых та же пропорция. Принадлежность к интеллигенции не избавляет зомбика от злополучной кармы – быть живым трупешником.

Поэтому наука пока так мало интересуется настоящим знанием о человеке как механизме с программным управлением. Ведь тогда придется честно признаться в существовании на Земле миллиардов жмуриков, которые ходят по пивным, голосуют на выборах и даже становятся президентами и духовными лидерами.

А жаль, что наука так поступает. Зная, как работает человек-машина, можно легко научиться им управлять без зуботычин, орденов и толстых пачек с ассигнациями, без эмбарго и ночных авианалетов с напалмом и вакуумными бомбежками жилых кварталов...

В этой книге моего учебника речь пойдет об одном (самом-самом древнем) из базовых способов программирования поведения. О гипнозе.

Рассмотрим его с точки зрения программирования.

Я уверен, что те программы, которые создают из ничего вселенные, двигают в них галактики, взрывают сверхновые звезды, образуют черные дыры и служат первопричиной остальных материальных и виртуальных процессов Мироздания, в основе своей содержат простые команды, образующиеся из двух элементарных кодовых составляющих: "0" и "1".

Доказывать ничего не стану, ибо чтобы "счесть число Зверя" достаточно знаний по арифметике даже на уровне детского сада.

Уверен я также и в том, что такая же бинарная фигня происходит и в психопрограммировании.

Его фундамент - двоичные коды.

Они, правда, состоят не из "0" и "1", а из звуков речи, которые подтекстуально (на этом уровне программирования – кодировании – смысл текста абсолютно не важен) подают подсознанию сигналы одобрения и порицания: "да" или "нет".

Это еще не четко выраженные команды (типа: "Фу-у!", "Ату его! Кусай гада!", "Апорт!").

Но это уже модерация (отмечу, справедливости ради, что, кроме модераторов, простым психокодированием пользуются все, кому не лень, им даже алкоголиков лечат). Точнее - ее самое примитивное звено.

Имя ему - ГИПНОЗ.

Его главный инструмент (если отбросить второстепенный антураж вроде музыки или марихуаны) - интонация.

Еще раз повторяю – на этом уровне программирования (употребляю тут этот термин в качестве синонима G-модерации с большой натяжкой, поскольку понятие "модерация" намного шире, чем "программирование") смысл слов не важен.

Более того, один и тот же звук, произнесенный в иной тональности и в сочетании с иными звуками (соседями по словоформе), приводит к совершенно разным результатам.

Цель всех этих интонационных манипуляций – не заложить команду в подсознание пипла (постгипнотическое действие заложенных под гипнозом команд эффективно лишь в том случае, если объект воздействия находится под тотальным контролем гипнотизера и под постоянным освежением команд в подсознании гипнотическими сеансами), а ввести его в транс.

Итак, мы ввели пипла в транс. И наш герой, словно собака на голос хозяина, теперь больше ориентируется на одобрение ("да") и на порицание ("нет") в интонации гипнотизера, чем на смысл его фраз.

Значит, пришла пора вводить команды. Учтите, они будут действовать только во время транса (если, конечно, психика гипнотика не настолько расшатана, что его можно грузить постгипнотическими программами).

Если же команду надо вбить в пипла, не находящегося в трансе, то следует переходить к внушению (о нем во Второй Священной Книге).

Отвлечемся на время от кристально чистого гипноза и бросим взгляд на пирамиду методов манипуляции сознанием и подсознанием.

В общем виде она выглядит так (мой акцент – на живую публичную речь; про мертвую речь и так изо дня в день гундосят и похабно изгаляются учителя словесности, филологи и прочие лингвисты):

1. Самый низший уровень – уровень кодов.

Это ГИПНОЗ.

2. Коды, собираясь в словоформы, образуют команды ("Встань!", "Ляг!", "Катись отседова, падла!).

Это уже не гипноз, а ВНУШЕНИЕ (работает - если отбросить потуги изобразительного искусства, мимику и жесты - путем усиления голосового давления в определенный частотах и высотах звуковых волн, извлекаемых голосовым аппаратом внушателя).

Команда рассчитана на разовое действие пипла в нужном нам направлении.

3. Из команд лепятся программы.

Это УБЕЖДЕНИЕ. То есть – индукция, дедукция, юмор, враки и прочая манипуляция информацией.

Программы бывают маленькие ("Проснись, плесень! Оденься! Сунь в карман паспорт и мотай на избирательный пункт! Возьми там бюллетень! Поставь в нем галочку за Партию Страшного брата! Сунь бюллетень в урну! Вали оттуда! Вернись домой! Выпей литр водки! Забудь о том, что делал в ближайшие 2 часа, гнида поганая!'), а бывают и такие, которые зомбируют пиплов на годы и десятилетия.

4. Программы образуют метапрограммы.

Это уже ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. То есть – закабаление человеческой воли путем эксплуатации социально-биологических стереотипов (половых, профессиональных, этнических, ролевых (локальных), конфессиональных и прочих статусов).

Чем оно хорошо? Оно хорошо тем, что в нем есть антивирусные программы, защищающие сознание зомбика от перепрограммирования нашими врагами.

В свою очередь, с помощью позиционирования можно в 5 минут взломать и перепрограммировать зомбированного на уровне гипноза, внушения и убеждения сапиенса.

И не только сапиенса.

Искусство дрессировки говорит, что все методы охмурения человеков действуют и на зверюшек, заставляя тех действовать вопреки своим естественным инстинктам.

Конечно, сейчас вдумчивый читатель, с минуту поразмыслив, спросит: "А за каким хреном использовать такую ветхозаветную дубину, как, например, гипноз, в век компьютеров и полетов на Марс? Коли с помощью гипноза довольно затруднительно управлять поведением пипла в долгосрочной, так сказать, перспективе, то зачем его тогда вообще вводить в транс?"

А дело тут в том, что, каким бы коротким ни был транс, а за то время, когда человек в нем находится, его можно заставить сделать все, что угодно. Например – рассказать о секретных счетах в швейцарских банках или выдать настоящую фамилию штандартенфюрера фон Штирлица.

Все гипнологи мира (замшелые доктринеры и мистики) в один голос утверждают разную чепуху.

Они говорят, что не все сапиенсы будто бы подвержены гипнозу.

Чушь. Любого на десятом сеансе можно ввести в дрему, на сотом - у него уже возникает каталептоидное состояние, на тысячном - сомнамбулическая фаза.

А во-вторых, говорят, будто человека нельзя под гипнозом заставить сделать то, чего он не хочет делать.

Можно!

Человека под гипнозом можно заставить сделать все, чего позволяет его анатомия и физиология. Правда, команды должны быть простейшими и рассчитанными на мгновенное выполнение.

Роль устного слова в развитии нашей цивилизации есть ее главная загадка - загадка становления и развития разумного сообщества потомков приматов, носящих гордое имя Homo sapiens.

Каким образом слово оказывает такое могучее влияние на людей, что ему не могут противостоять ни мечи, ни пушечные ядра, ни мешки со златом и самоцветами?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, необходимо исследовать исторические корни командной речи.

Кстати, о речи. Насчет нее за последнюю пару тысячелетий многотомные горы всякой глупости нагородили.

А все очень просто. Речь – это способ воздействия одних сапиенсов на других сапиенсов с помощью издаваемых ими акустических сигналов, оптимально приспособленных для распространения информации в воздушной среде на близких расстояниях.

И последнее в этой главе. О заблуждении.

Я хочу, чтобы те, кто действительно захотел стать G-модератором, не заблуждались насчет будущей работы.

Она нелегка, поскольку вам, друзья мои, придется перепрограммировать зомбиков, а не программировать их. Даже сознание младенца – это уже не совсем чистый лист бумаги, на котором каждый может писать все, что вздумается.

А уж у взрослого пипла в мозгах столько разных программ (по-черному конфликтующих друг с другом), что непонятно, как он не сходит с ума.

Запомните – ВАМ ПРИДЕТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО НЕ С ПРОГРАММИРОВАНИЕМ, А С ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ РАЗУМНЫХ СИСТЕМ (индивидуумов и коллективов, а кому повезет – целых наций и конфессий).

А это, друзья мои, совсем не хухры-мухры. Это, даже страшно подумать, что такое.

Я лично совсем про это не думаю. Просто пишу, фиксируя идеи моего больного воображением и воспаленного интеллектом разума.

Зато спокойно сплю. Пара-тройка рядовых кошмаров за ночь – не в счет.

 

 

ГЛАВА 2. ОТКУДА ВСЕ ПОШЛО

 

Наверняка все пошло аж с самого палеолита (2 000 000 тяжких и голодных лет до разбитного неолита с извозчиками, шампанским и цыганскими хорами).

Уверен, еще первобытные люди каменного века могли заметить, что два специфических вида бормотания (либо заунывная и замедленная тягомотина, либо быстрая и непонятная тарабарщина) могут ввести целое племя в состояние полной прострации…

Нет, палеолит – это лишнее.

Начну главу по-другому. Красивше. И ближе к телу.

Начинаю…

С Востока приходит день.

С Востока приходит ночь.

С Востока появляются сказочки разные, легенды всякие и прочие религии.

И беспощадные эпидемии тоже оттуда наступают.

И толпы бесноватых фанатиков на своих хромых ишаках также тянуться к городам разжиревших европейских обывателей с Востока.

И покрытые таинственным мраком древности тайны, разгадка которых скрыта в глухих подземельях тысячелетий, ползут, принюхиваясь к запаху наших европоидных интеллектуальных экскрементов к нам с Востока...

Поговорим же, друзья мои, о Востоке. А точнее – о Древнем Востоке.

Современная цивилизационная мутотень теряет свое начало в VIII тысячелетии до нашей с вами, братцы, эры.

В те стремные и невежественные времена земледельцы ближневосточных предгорий стали осваивать равнины и заселять плодородные долины рек Тигра и Евфрата (Междуречье).

Междуречье населяли люди, живущие крупными семьями, объединенными в иерархические сообщества.

О том, что представляли из себя эти первые островки цивилизации, легко понять на примере общин культуры Убайд (конец V тысячелетия до н.э.).

Жили эти общины в окруженных стенами из необожженной глины поселках, в центре которых размещались храмовые комплексы на высоких земляных платформах.

Мастера, работавшие под прикрытием этих стен, владели гончарным кругом, металлургией, ткачеством и навыками строительства.

Но основным занятием жителей общин (даже тех, которые образовывали города) было сельское хозяйство. И главным предметом тревог и забот общинников являлась погода.

Град или сильные затяжные дожди могли уложить на полях злаки. Зной и засуха грозили овощам. Фруктовые культуры страдали от неожиданных похолоданий.

Не понимая истинных причин того или иного кл

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов