ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу ПОЗНАЙ СЕБЯ И ПОЗНАЕШЬ МИР. 1-4 ч. 
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

ПОЗНАЙ СЕБЯ И ПОЗНАЕШЬ МИР. 1-4 ч. 

скачать   63.zip

 

 

 

Выдержки из произведения.

В полном объеме вы можете скачать данный текст в архиве ZIP по ссылке , расположенной выше 

  К выходу этого издания книги часть её разделов были опубликованы в интернет на сайте Центра
Космического Развития. В этом издании они пополнились новыми темами, углублены также отдельные
темы и сформированы новые разделы книги. При этом содержание книги переработано с учетом
направлений развития тем. Поэтому настоящее издание можно назвать развитием прежнего содержания,
раскрывшим в себе все новые пути исследований, которые и далее будут развиваться и обогащаться все
новыми знаниями.
Эти знания только проявляют направление дальнейшего поиска Истины. Выявить ее только путем
проработки логических умозаключений невозможно, поэтому одним из основных условий постижения
Истины является способность ума читателя к образному мышлению. В этом смысле часть тем
раскрывается именно этой способностью сознания.
Это издание не является окончательным. Теория продолжает развиваться. Можно надеяться, что к
проработке вопросов управления человеком и физики многомерного Космоса приступят также другие
исследователи, и в сотворчестве будет дан новый импульс развитию этого направления.
Книга рассчитана для всех, кто не самодостаточен, кто способен к поиску и творчеству, кто способен
развиваться.
Часть 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОКИБЕРНЕТИКУ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СОЗНАНИЯ
Глава 4. СТРУКТУРА КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА
Глава 5. АСПЕКТЫ ДУХОВНОГО РОСТА
Глава 6. ФАКТОРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЧЕЛОВЕКА
Глава 7. СОЗНАНИЕ
Глава 8. УМ, РАЗУМ, ЭГО И ДРУГИЕ АСПЕКТЫ
Глава 9. ВЕРА И НЕОБХОДИМОСТЬ
Глава 10. ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Глава 11. О ПРИНЦИПАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ - КОНТАКТЁРСТВО
Глава 12. ОСНОВЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Глава 13. ОТ ПСИХОКИБЕРНЕТИКИ К ПСИХОФИЗИКЕ
Часть 2. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОФИЗИКУ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. СЕМЬ СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ – ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАКОН ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Глава 2. АБСТРАКТНАЯ МАТЕМАТИКА
Глава 3. СТРУКТУРА БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Глава 4. ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ
Часть 3. ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННУЮ ФИЗИКУ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННУЮ ФИЗИКУ
Часть 4. ВЫСШИЕ ПРОЕКТЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. ВЫСШИЕ ПРОЕКТЫ
Глава 2. КАРТИНА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
Глава 3. ВВЕДЕНИЕ В ПРОЦЕСС ТРАНСМУТАЦИИ
Глава 4. НИЖНИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ СФЕРЫ
Глава 5. МЕЖСФЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Глава 6. ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВА
Глава 7. АПОКАЛИПСИС - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Глава 8. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Глава 9. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
-
1
-
Центр Космического Развития Киселев А.А.
Ч
а
с
т
ь
1
ВВЕДЕНИЕ В
ПСИХОКИБЕРНЕТИКУ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие ...................................................................................... 6
От автора ........................................................................................... 6
Глава 1. ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ ................................... 11
1.1. Структура научного поиска ....................................................... 12
1.2. О
необходимости опыта............................................................ 14
1.3. Методы поиска .......................................................................... 15
1.3.1. Многомерное моделирование................................................ 17
1.4. Анализ ....................................................................................... 23
1.5. Процесс духовного познания .................................................... 25
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ...................................................... 28
2.1. Физический мозг с
позиций психокибернетики ......................... 28
2.2. Эмоции ...................................................................................... 29
2.3. О
проблеме развития качеств человека................................... 32
2.3.1. Око за око или иной путь........................................................ 36
2.4. Понятие, суть и
истина.............................................................. 38
2.5. Осознание ................................................................................. 41
2.6. Астральный план....................................................................... 42
2.7. Взаимные переходы.................................................................. 44
2.8. Поляризация ............................................................................. 46
2.9. Пространство и
время в
тонком мире....................................... 47
2.10. Экология и
её проблемы ......................................................... 49
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СОЗНАНИЯ ....................... 52
3.1. Внимание................................................................................... 52
3.2. Некоторые аспекты слабой концентрации внимания ............... 55
3.2.1. Раздвоение внимания ............................................................ 56
3.3. Намерение ................................................................................ 57
3.3.1. Двойное намерение................................................................ 60
3.4. Внимание и
намерение ............................................................. 62
3.5. Взаимодействие отделов сознания .......................................... 66
3.5.1. Намерение и
мысль ............................................................... 69
3.5.2. Пример взаимодействия отделов .......................................... 71
3.5.3. Оптимизация работы отделов сознания................................ 73
3.6. Образы и
физический план....................................................... 75
"
ПОЗНАЙ СЕБЯ И
ПОЗНАЕШЬ МИР"
.
ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
2
-
www.ckr.ru
3.6.1. Символизм намерения ........................................................... 80
3.7. Расширение вопроса о
внимании ............................................. 81
3.8. Расширение вопроса о
намерении ........................................... 82
3.9. Созерцание ............................................................................... 84
3.9.1. Формула созерцания.............................................................. 86
3.10. Рассудок как программатор .................................................... 88
3.10.1. Рассудок и
духовное развитие ............................................. 91
Глава 4. СТРУКТУРА КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА.................................... 93
4.1. Страх и
его производные .......................................................... 93
4.2. Тревога и
энергоинформационная связь ................................. 94
4.3. Порождения тщеславия ............................................................ 96
4.3.1. Закон перетекания энергии.................................................... 98
4.3.2. Тщеславие и
самоотдача....................................................... 99
4.3.3. Деформация тщеславия ......................................................101
4.4. Амбиции ..................................................................................103
4.4.1. Давление ..............................................................................104
4.4.2. Ментальный культуризм.......................................................106
4.5. Самолюбие..............................................................................107
4.6. Совесть ...................................................................................109
4.7. Любовь ....................................................................................111
4.8. Очарование .............................................................................113
4.9. Зависть и
восхищение ............................................................114
4.10. Ненависть..............................................................................115
4.11. Самость .................................................................................117
4.12. Высокомерие .........................................................................119
4.12.1. Самость и
высокомерие .....................................................120
4.13. Тоска......................................................................................121
4.14. Отчаяние ...............................................................................122
4.15. Нетерпение ...........................................................................123
4.16. Терпение ...............................................................................127
4.17. Корысть .................................................................................129
4.17.1. Корысть или бескорыстие ..................................................130
4.17.2. Формула корысти ...............................................................132
4.18. Азарт......................................................................................133
4.19. Хитрость ................................................................................134
4.20. Шутка и
смех .........................................................................136
4.21. Любопытство .........................................................................137
4.22. Скромность............................................................................140
4.23. Характер................................................................................141
Глава 5. АСПЕКТЫ ДУХОВНОГО РОСТА ......................................143
5.1. Творчество ..............................................................................143
5.1.1. Увлеченность .......................................................................145
5.2. Высшее Творчество ................................................................147
5.3. Вдохновение ...........................................................................149
5.3.1. Сфера вдохновения .............................................................151
5.3.2. Вдохновение -
психофизический процесс ...........................153
5.3.3. Радость.................................................................................154
-
3
-
Центр Космического Развития Киселев А.А.
5.4. Проблемы судьбы ...................................................................155
5.4.1. Судьба ..................................................................................161
5.4.2. Свобода воли .......................................................................164
5.5. Сознание, как приёмник информации.....................................167
5.5.1. Каналы управления и
информации .....................................168
5.5.2. Энергоканал .........................................................................170
5.5.3. Искажения информации.......................................................172
5.5.4. Идеальный информационный канал....................................179
5.6. Развитие человека ..................................................................181
5.6.1. Заметки по поводу развития ................................................186
5.6.2. Буквальность мышления -
знакомые портреты ...................188
5.7. Накопление информации ........................................................190
5.7.1. Память..................................................................................195
5.7.2. Новые знания .......................................................................197
5.7.3. Методика развития памяти ..................................................198
5.8. Вирусы интеллекта .................................................................202
5.8.1. Привязанность......................................................................206
5.8.2. Глубинные источники ...........................................................208
Глава 6. ФАКТОРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЧЕЛОВЕКА..................210
6.1. Авторитет ................................................................................210
6.1.1. Энергия авторитета..............................................................213
6.1.2. Защитные оболочки авторитета ..........................................215
6.1.3. Излучения авторитета..........................................................216
6.2. Сочувствие ..............................................................................217
6.2.1. Необходимость сочувствия..................................................220
6.2.2. Сочувствие и
вирусы............................................................221
6.3. Сердечный центр ....................................................................221
6.3.1. Другие энергоисточники .......................................................223
6.4. Связь между людьми ..............................................................224
6.5. Вселенское Сочувствие ..........................................................226
Глава 7. СОЗНАНИЕ........................................................................227
7.1. Свойство защиты ....................................................................232
7.2. Национализм...........................................................................233
7.3. Развитие семени жизни...........................................................236
7.4. Программа работы сознания ..................................................238
7.5. Ассоциативный отдел сознания..............................................241
7.6. Логика ассоциативных связей.................................................245
7.6.1. Логическая связь и
неумеренное любопытство...................247
7.6.2. Методы формирования логических структур.......................248
7.6.3. Логика и
гармония ................................................................250
7.7. Мысли......................................................................................252
7.7.1. Мыслеобразование на астральном плане...........................254
7.7.2. Процесс мышления человека ..............................................255
7.7.3. Информационный голод ......................................................257
7.8. Знания и
опыт .........................................................................260
7.8.1. Иллюзия ...............................................................................262
7.8.2. Качество опыта ....................................................................263
.
ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
4
-
www.ckr.ru
7.8.3. Усиление ассоциативных излучений ...................................266
7.9. Строительство сознания .........................................................267
7.9.1. Рассудок и
эгрегоры.............................................................268
7.9.2. Настройка сознания .............................................................270
7.9.3. Методы настройки сознания ................................................271
Глава 8. УМ, РАЗУМ, ЭГО И
ДРУГИЕ АСПЕКТЫ ...........................274
8.1. Энергия ума.............................................................................277
8.2. Чувства ума.............................................................................280
8.3. Формирование внутренних органов ума.................................282
8.4. О
пределах развития ума .......................................................285
8.5. Романтизм ума ........................................................................287
8.6. Самостоятельность ума..........................................................288
8.7. Самостоятельность и
творчество ...........................................291
8.8. Самостоятельность под микроскопом ....................................294
Глава 9. ВЕРА И
НЕОБХОДИМОСТЬ.............................................295
9.1. Энергия воли...........................................................................298
9.2. Этап необходимости ...............................................................300
9.3. Закон необходимости..............................................................302
9.4. Необходимость и
беспристрастие ..........................................303
Глава 10. ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА .........................................305
10.1. Восприятие мира расширенным сознанием .........................307
10.2. Жизнь в
поляризованных структурах....................................309
10.3. Человек духовного мира .......................................................312
10.3.1. Жизнь в
духовном мире -
взгляд изнутри ..........................316
10.3.2. Структура человека в
эгрегоре ..........................................318
Глава 11. О
ПРИНЦИПАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -
КОНТАКТЁРСТВО....321
11.1. Помощники человека ............................................................325
11.2. Работа с
Учителем ................................................................327
11.3. Направления развития..........................................................330
11.4. Посвящение...........................................................................331
11.5. Эволюция и
революция ........................................................331
11.6. Некоторые особенности взаимодействия сознаний .............333
11.7. Методы воспитания...............................................................335
11.8. Пустышка для ментального плана........................................338
11.9. Сторонние факторы ..............................................................339
11.10. Астральные атрибуты человека..........................................340
11.11. Некоторые аспекты информационного характера..............342
11.11.1. Особый отдел сознания ...................................................343
11.11.2. Осязание тонких структур ................................................345
11.12. Существование проблемы развития внешних структур .....349
11.13. Пути духовного мира ...........................................................351
11.14. Избирательность духовного человека ................................353
11.15. Теория виртуального управления .......................................354
11.16. Основные принципы управления ........................................355
11.17. Путь к
Истине -
взгляд с
иной стороны ...............................357
-
5
-
Центр Космического Развития Киселев А.А.
Глава 12. ОСНОВЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ..........................360
12.1. "
Плантация" ментального плана...........................................360
12.2. Ментальный вампиризм ........................................................362
12.3. Насекомые ментального плана.............................................363
12.4. Контакты ................................................................................365
12.5. О
пересадке органов .............................................................366
12.6. Проблема безопасности в
самопознании .............................367
12.7. Техника безопасности выхода в
ментальные сферы...........368
12.8. Гиперсексуальность ..............................................................370
12.9. Визуализация ........................................................................371
12.10. Ментальное браконьерство ................................................372
12.11. Проблема замыкания сознания ..........................................374
12.12. Вкус......................................................................................375
Глава 13. ОТ ПСИХОКИБЕРНЕТИКИ К
ПСИХОФИЗИКЕ...............377
13.1. Координаты расширения сознания .......................................377
13.2. Механизмы чувств.................................................................378
13.3. Сон и
сновидения..................................................................382
13.4. Сон отделов сознания...........................................................384
13.5. Эмоциональное напряжение и
память .................................386
13.6. Образ и
представление.........................................................387
13.6.1. Третий глаз .........................................................................388
13.6.2. Духовное зрение -
видимые аспекты .................................391
13.6.3. Воображение и
образное мышление .................................394
13.6.4. Ясновидение.......................................................................397
13.7. Принцип работы внимания....................................................398
13.8. Информационный обмен ......................................................400
13.9. Уровни регулирования ..........................................................402
13.10. Проблемы программирования развития.............................403
13.11. Содержание ума..................................................................405
13.11.1. Структура работы ума ......................................................406
13.12. Духовная пища и
духовная жажда ......................................410
13.13. Психофизика полов .............................................................412
13.14. Первые шаги........................................................................414
13.14.1. Немного о
ментальных сферах ........................................416
.
ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
6
-
www.ckr.ru
Предисловие
К
выходу этого издания книги часть её разделов были опуб-
ликованы в
интернет на сайте Центра Космического Развития.
В
этом издании они пополнились новыми темами, углублены
также отдельные темы и
сформированы новые разделы книги.
При этом содержание книги переработано с
учетом направле-
ний развития тем. Поэтому настоящее издание можно назвать
развитием прежнего содержания, раскрывшим в
себе все но-
вые пути исследований, которые и
далее будут развиваться и
обогащаться все новыми знаниями.
Эти знания только проявляют направление дальнейшего
поиска Истины. Выявить ее только путем проработки логиче-
ских умозаключений невозможно, поэтому одним из основных
условий постижения Истины является способность ума читате-
ля к
образному мышлению. В
этом смысле часть тем раскрыва-
ется именно этой способностью сознания.
Это издание не является окончательным. Теория продол-
жает развиваться. Можно надеяться, что к
проработке вопросов
управления человеком и
физики многомерного Космоса при-
ступят также другие исследователи, и
в
сотворчестве будет дан
новый импульс развитию этого направления.
Книга рассчитана для всех, кто не самодостаточен, кто спо-
собен к
поиску и
творчеству, кто способен развиваться.
От автора
Вопрос взаимодействия физического мира с
духовным не-
избежно выводит человека на путь иного мировоззрения. Его
следует рассмотреть в
связи с
тем, что необходимым условием
дальнейшего развития науки является понимание того, что, за-
коны, которыми она сейчас оперирует, являются лишь следст-
виями иных более глубоких причин, сокрытых даже от проница-
тельного взора. Эти причины не новы в
духовном мире, т.к. ду-
ховный мир является причиной проявления физического мира,
в то же время духовный мир не имеет такой возможности к
про-
явлению в
физическом пространстве первопричины, т.к. они не
могут быть поняты физическим человеком, разум которого ещё
трепещет при виде необычных явлений.
В
этой связи, первопричины, закладываемые в
основе про-
явления физического мира, отнюдь не новы и
фигурируют в
иносказательном варианте среди религий, сказок и
легенд. По-
-
7
-
Центр Космического Развития Киселев А.А.
этому проницательный ум способен увидеть намеки в
этих ис-
точниках и
проявить способность к
поиску ответов на такого ро-
да вопросы. Однако ответы не могут быть даны еще по той
причине, что они нарушают экологию ментального плана, в
ко-
торой существует разум человека. Эта информация может сжи-
гать те построения, которые человечество накапливало веками,
и
уничтожить таким образом все, что создано до этого. Инфор-
мация такого рода является информацией, которую сознание
не в
состоянии не только понять, но и
эта информация может
изменить до неузнаваемости его структуру, что чрезвычайно
опасно.
Поэтому в
этой проблеме задача может быть решена един-
ственным путем. Сознание может быть подготовлено, если оно
пройдет по определенному пути познания, ведущему его к
ми-
нимальным потерям на этапе последующего развития Цивили-
зации. Иначе быть не может. В
этой связи психокибернетика
подготавливает человека к
Истинным знаниям.
Предлагаемые темы отнюдь не простые. В
основе их зало-
жен потенциал, который обычному человеку может показаться
чрезвычайно высоким. Этот показатель потенциала относится к
информационно-физическому процессу и
носит название энер-
гоинформационный потенциал (
ЭИП). Его изучает ментальная
физика.
Не расширяя глубоко рамки ментальной физики, опишем
некоторые ключевые моменты, которые еще не известны, од-
нако зачастую, неосознанно эти законы используются и даже
разрабатываются методики по отработке технологии в
отдель-
ных разделах ментальной физики.
Объясним суть энергоинформационного потенциала. Этот
потенциал присутствует в
той среде, где есть информация. По-
тенциал возникает в
период получения знаний, в
период их уг-
лубленного изучения, а
также в
период представления инфор-
мации в
средствах массовой информации. Потенциал может
иметь условную числовую характеристику своего значения. Его
можно оценивать в
словесной формулировке, он может быть
представлен в
образном мышлении. И
в
том, и
в
другом случае
его значение не преуменьшается, поэтому остановимся только
на словесной формулировке, тем самым, обозначив грани его
проявления.
Итак, информационный потенциал существует в
любой ин-
формации, которая может быть воспринята сознанием. Этот
потенциал увеличивает свое значение в
период, когда инфор-
.
ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
8
-
www.ckr.ru
мация, закладываемая в
сознание, значительно отличается от
известной ранее информации.
Возможности сознания различны. В
общей совокупности
сознаний -
в
интеллектуальном потенциале народа, государст-
ва или всей Цивилизации значения усредненных потенциалов
различны. Если в
общей совокупности населения, например
одного государства, величина ЭИП имеет один показатель, то
ЭИП у
населения другого государства -
иной. Он всецело оп-
ределяется уровнем научно-технического развития конкретной
страны.
В
процессе развития Цивилизации критерием уровня разви-
тия является научно-технический потенциал, который приобре-
ла Цивилизация на конкретный момент развития. Этот потен-
циал как в
зеркале отражает энергоинформационный потенци-
ал Цивилизации и
является показателем, в
том числе и
духов-
ного развития его человечества. Наличие резких границ в
ЭИП
сознания конкретного человека не изменяет в
целом совокуп-
ности, т.е. усредненного ЭИП Цивилизации. Поэтому по мере
развития Цивилизации ЭИП увеличивается. Такой путь про-
должается до тех пор, пока развитие не замедляется в
связи с
поиском иных, более совершенных путей развития. Этот пери-
од наступил у
нас в
начале третьего тысячелетия.
Каким же образом ЭИП может повлиять на ход развития,
если не обозначены критерии его оценки? Дело в
том, что от-
сутствие критериев оценки ЭИП означает не только тупиковые
ситуации, которые нас ожидают в
дальнейшей жизни, но и
пре-
допределяют возможные катаклизмы, связанные с
постижени-
ем тайн, не доступных до сих пор. Этот вопрос относится к
наи-
более актуальному в
связи с
большим ЭИП, существующим в
тех областях знаний, которые еще не постигла Цивилизация.
Эти знания существуют, как существуют любые научные зна-
ния, которые должна постигнуть наука. Поэтому знания с
высо-
ким ЭИП означают лишь то, что наука еще не готова их принять
в
виду отсутствия подосновы их осмысления. Такие знания все-
гда существуют и
готовы проявиться, как только обозначены
замедления в
развитии и
ведется поиск альтернативных на-
правлений. В
этом поиске возможен случайный прорыв к
тем
знаниям, ЭИП которых может отрицательно сказаться на даль-
нейшем развитии, если не существует амортизирующих меха-
низмов, препятствующих короткому замыканию информации
высокого потенциала на усредненный ЭИП Цивилизации. По-
-
9
-
Центр Космического Развития Киселев А.А.
этому любые открытия в
неизведанных областях знаний долж-
ны быть закрыты от взора любопытного, не окрепшего созна-
ния.
Рассмотрим подробнее физику этого процесса. Наличие
определенного ЭИП сознания для каждого человека характери-
зует уровень возможности восприятия информации с
извест-
ным ЭИП. Восприятие невозможно, если проявленная инфор-
мация противоположна существующей. Если эта информация
осознается как истинная, то она разрушает ассоциативное поле
сознания в
той области, где заложен информационный спектр,
аналогичный воспринимаемой теме. Иными словами, осозна-
ние информации противоположного содержания способно раз-
рушить и
все связи в
этой области сознания, которые объеди-
няют сознание в
единое целое. Таким образом, есть вероят-
ность разрушения и
иных структур сознания, которое в
итоге
вызывает не только депрессию, но и активно агрессивный ха-
рактер.
Этот вывод очевиден. Необходимо дозирование преподно-
симой информации. Оно заключается не только в
расширении
спектра представляемой информации, но и
в сохранении тайны
той информации, которая имеет наивысший ЭИП на настоящий
момент.
Таким образом, можно заключить, что знания не только
психофизики, но и
отдельные разделы психокибернетики не мо-
гут быть восприняты, как положительные, не только сознанием
с
низким ЭИП, но и
отдельным сознанием ученого, в
том числе
и
физика.
Наименование книги выбрано не случайно. Начало третьего
тысячелетия открывает перед человечеством новые пути раз-
вития. Эти пути, сокровенные до сих пор, были уделом только
посвященных. Поэтому можно с
полным основанием говорить о
посвящении человечества в
новые знания.
Наименование первой части "
Введение в
психокибернетику"
наиболее ярко отражает истинный смысл описываемых тем.
Все главы последующих частей из серии книг также связаны с
психокибернетикой, т.к. эта область знаний не лежит обособ-
ленно и
от других наук нового тысячелетия. Эти знания получе-
ны в
результате творческого поиска внутри себя и
последующе-
го анализа накопленного опыта. Анализ такой глубины еще не
встречается в
литературе, поэтому можно сказать, что пред-
.
ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
10 -
www.ckr.ru
ставленные знания могут быть использованы в
развитии новых
отраслей знаний.
В
настоящее время эти области творческого поиска следую-
щие:
1. "
Психокибернетика" -
наука управления человеком. След-
ствием психокибернетики на физическом плане является пси-
хология -
та область знаний, которая оперирует со следствиями
и
на их базе строит свою теорию, продвигаясь дальше в
углуб-
лении своего поиска.
2. "
Психофизика" -
наука, изучающая состав, структуру и
свойства элементов нефизической материи в
общепринятом
смысле, т.е. структуры, которые для наглядности можно на-
звать материей параллельных миров. В
свою очередь, психо-
физика вырастает из классической физики путем изменения
взглядов на причины проявлений известных физических зако-
нов, поэтому достаточно консервативное мышление обычного
физика тормозит ее развитие;
3. "
Ментальная физика" –
наука, еще не проявленная как
область знаний. Однако ментальная физика родственна ин-
форматике и
изучает вопросы взаимодействия энергоинфор-
мационных образований и
их воздействия на физический план;
4. "
Высшие Проекты" -
раздел, посвященный творческому
развитию первых трех частей сборника.
Вопросы, развиваемые по этим направлениям, обширные.
Они связаны с
известными направлениями в
области физики,
астрономии, философии, языкознания (
лингвистики), медици-
ны, а
также в
сопутствующих им областях.
Большинство из представленных тем является изложением
концептуального характера, позволяющего наметить пути ис-
следований в
обозначенных направлениях. Стиль изложения
предполагает, что читатель активно работает умом и
прочитан-
ный текст домысливает самостоятельно. Это решает основную
задачу книги -
построить блок ассоциативных связей в
сознании
ищущего читателя, имеющий не замкнутые ассоциации, кото-
рые в
развитии поиска найдут свое место.
Многие разделы, расположенные в
разных частях книги,
тематически взаимосвязаны, поэтому необходимым условием
усвоения материала является не только последовательное
чтение, но и
возвращение к
уже прочитанному тексту.
Надеюсь, что настоящая книга даст возможность расшире-
ния творческого поиска тем, кто стремится к
развитию.
-
11 -
Центр Космического Развития Киселев А.А.
Глава 1
ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
В
этой части важно рассмотреть сам процесс принятия тео-
рии. В
основе он не отличается от практического знания. Одна-
ко в
процессе теоретического восприятия ассоциативные связи
могут возникать лишь в
случае, если эта теория отвечает ранее
познанному материалу и
является, по сути, теорией, узнанной
сознанием. Такая теория способна оставить свой след в
созна-
нии, как теория, опирающаяся на ранее полученные знания, и
ассоциативные связи в
этом случае возникают с
точками полу-
чения опыта, закрепленными в сознании. Поэтому такая теория
опирается на опыт предыдущих знаний и
является теорией не
голой, как было обозначено ранее.
Если же теория не находит отклика в
сознании, то она яв-
ляется абстрактной и
может быть закреплена в
сознании только
в
случае качественной логической цепи связей от начала до
конца. В
этом случае такая теория будет образовывать в
соз-
нании длинные нити ассоциативной информации, не создаю-
щей сети ассоциативных связей, как в
случае наличия опыта
познания. Следовательно, абстрактная теория является наибо-
лее сложным элементом в
познании человека.
Таким образом, Познание может быть полезно только в
том
случае, если теория следует в
гармонии с
практикой, немного
уходя вперед. Иными словами, теории, не узнанные сознанием,
не приносят пользы, тем более что в
эти теории могут быть
подложены намерения, уводящие общество в
никуда.
Несколько слов о
полезности этих теорий. В
настоящее
время, когда еще духовная наука не создана, такие теории соз-
дают основу для понимания необходимости научного осмысле-
ния вопросов бытия. Иначе говоря, они служат политическим
фоном в
процессе становления науки на пути поиска жизни в
энергетических сферах. Поэтому отвергать эти теории, -
значит
не давать возможности развития науки на иных направлениях.
Глава 1. ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
12 -
www.ckr.ru
1.1. Структура научного поиска
МЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА
ПСИХОФИЗИКА
ПСИХОКИБЕРНЕТИКА
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКИЙ МИР
Рисунок 1. Схема причинно-следственных связей в
науке
Представленные на схеме направления научного поиска
имеют в
первопричине тонкие планы. Поэтому изучать, напри-
мер, физику физического мира следует после освоения разде-
лов ментальной физики. Однако, мы родились в
физическом
мире и
привязаны к
нему. Поэтому мы постигаем мир через
корни, создавая научные направления физического мира. Пе-
реосмыслить точки отсчета в
познании окружающего мира, -
значит встать на другую исходную почву в
познании. Духовное
развитие человека –
есть исходный маршрут приобретения
этой почвы.
На схеме представлены направления научного поиска, ко-
торые доступны только духовно развитому человеку. Эти на-
правления являются основополагающими на дальнейшем пути
развития Цивилизации, и
определяют переход Цивилизации от
технократического к
духовному пути развития.
Психокибернетика и
психофизика -
это науки не физическо-
го мира. Они раскрывают за некоторым исключением любое из
научных направлений в
физическом мире. Эти науки являются
первоосновой в
физическом мире в
познании сфер жизни мно-
гомерного Космоса. Поэтому постижение этих знаний является
неизбежностью на пути познания мира.
В
познании мира ученые Земли нарабатывают материал
через науки физического мира. Метод проб и
ошибок является
одним из ключевых моментов в
теоретическом обосновании
-
13 -
Центр Космического Развития Киселев А.А.
научных проблем. Одновременно они строят теории на пути по-
знания микромира с
учетом сложившихся тенденций научного
поиска -
"
от простого к
сложному". Этот принцип существовал
всегда. Он является также неизбежностью на пути становления
и
развития научных направлений. Однако он не исключает от-
клонений в
теоретических обоснованиях и
поэтому строит свой
путь в
опоре на практику. В
этом смысле сегодня мы имеем те
научные подходы, которые нашли свое отражение в
опытах и
подтверждены практикой. Это означает также, что наука может
прочно стоять на ногах на современном этапе. А
что дальше?
Дальше открываются неизведанные перспективы. Они со-
пряжены с
многомерностью материи. Неизвестность этого на-
правления поиска сопряжена с
опасностью, которая подстере-
гает не только отдельного экспериментатора, но и
Цивилиза-
цию в
целом. Это экологическая катастрофа. К
этому человече-
ство уже подошло. Эксперименты с
многомерностью затраги-
вают и
другие сферы. Одновременно они влияют на экологиче-
ское равновесие планеты, которое не могут просчитать ученые,
рассматривая только видимые аспекты действительности. Эко-
логическое равновесие следует рассматривать и
со стороны
соседних пространственных сфер. Научных знаний в
этой об-
ласти нет. Поэтому эксперименты в
современной физике могут
породить неизвестные реакции, в
том числе и
цепные реакции
неизвестной пока природы. Другими словами физика подошла к
черте, за которой необходим тщательный присмотр.
С
другой стороны, психология не рассматривает тенденцию
множества современных духовных направлений к
проникнове-
нию человека в
другие физические (
духовные) сферы. Перспек-
тиву этой тенденции психология не в
состоянии обосновать.
Зачастую эти опыты лишают человека перспектив не только
развития, но и
жизни вообще, т.к. учителя духовных направле-
ний, а
также учителя из иных пространств, в
том числе и
из
межсферных пространств по Законам Космоса могут проводить
эксперименты на Земле, если Цивилизация не опирается на
духовный путь развития.
Наша задача -
исключить негативные влияния этих экспе-
риментов, как это делается на других планетах, способных за-
щитить себя. В
этом смысле современные научные направле-
ния в
физике и
психологии могут оказаться наиболее прибли-
женными к
психокибернетике и
психофизике и
создать техноло-
гии защиты Цивилизации.
Глава 1. ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
14 -
www.ckr.ru
1.2. О
необходимости опыта
Знания и
опыт -
два попутчика. В
свою очередь знания су-
ществуют без опыта. Опыт же требует обязательного присутст-
вия знаний. Рассмотрим эту проблему.
Необходимость знаний очевидна. Человек в
постижении
знаний развивает свой ум. Анализируя компоненты знаний, он
строит теории. Эти теории и
являются исходным началом, ко-
торый свои построения должен обосновывать практикой. Таким
образом, знания, участвующие в
разработке новых теорий, все-
гда приводят к
необходимости получения опыта.
Опыт в
совокупности знаний служит начальной точкой от-
счета, за которой следуют выводы теории. Поэтому опыт необ-
ходим теории для обозначения ее развития. Но если развитие
теории без опыта происходит длительный период, то возмож-
ные ошибки в
этой теории сведут на нет весь процесс ее разви-
тия, начиная от исходной точки, в
которой связаны предыдущие
наработки, т.е. от точки опыта. Поэтому глубина теоретических
проработок может быть обречена, если отсутствуют инструмен-
тальные доказательства жизнеспособности теории.
В
этой связи теории, стоящие на рубеже научных направ-
лений, являются наиболее уязвимыми. Они могут быть воспри-
няты неоднозначно потенциальными оппонентами, которым не
надо затрачивать много усилий, чтобы погубить в
корне теоре-
тическую проработку. Поэтому вопрос защиты теории путем
практической реализации отдельных ее ступеней является не-
обходимостью и
служит основой для ее более глубокой прора-
ботки. Иными словами, опыт для теории духовного развития как
самого человека, так и
любого научного направления в
этой об-
ласти, при существующей в
обществе концепции материально-
го благополучия, необходим как воздух. Это заключение явля-
ется основой для проработки в
практике теоретических нарабо-
ток этого направления.
Нельзя сказать, что теория не может существовать без
практических подтверждений. Однако энергия, затрачиваемая
при этом на повышение качества теории, несравненно выше
той, которая потребует получения практического результата. В
свою очередь, для претворения теории в
технических разра-
ботках следует доказать необходимость их проведения. В
этом
случае получается замкнутый круг: то, что требует эксперимен-
тального подтверждения, должно в
теории подтвердить необ-
ходимость развития направления. Поэтому в
качестве доказа-
-
15 -
Центр Космического Развития Киселев А.А.
тельства необходимости существования теории следует искать
в
ней наиболее значимые построения.
Фундаментальный закон энергетического плана является
наиболее потенциально значимым звеном в
теории психофизи-
ки. Этот раздел психофизики наиболее очевиден в
доказатель-
стве. Однако одного раздела недостаточно для обоснования
широкомасштабных исследований в
этой области. Поэтому в
качестве дополнительных аргументов требуется развитие еще
иных фундаментальных построений, которые могут стать опор-
ными вехами между доказательствами целесообразности про-
должения развития направления. В
итоге приведенных выво-
дов о
необходимости опыта можно их принять в
качестве ос-
новных аргументов для поиска в
теории фундаментальных на-
правлений. Если же во время построения теории возможность
опытного подтверждения отсутствует, то теория должна иметь
концептуальный характер.
1.3. Методы поиска
Настоящий раздел подразумевает поиск путей создания ас-
социативных связей на основе полученных знаний. В
отличие
от поиска информации, поступающей извне, настоящее описа-
ние поиска включает описание использования всех резервов
сознания для углубленного анализа проблем с
целью выявле-
ния новых знаний. Данный процесс поиска должен быть созер-
цательным, т.е. работа сознания осуществляется с
максималь-
ной концентрацией внимания.
Развитое сознание в
обычном состоянии работает на ниж-
нем уровне ментального плана. В
процессе размышления этот
уровень определяется необходимой глубиной проникновения в
проблему. Если не хватает способности увидеть глубину мате-
риала, то в
этом случае углубление поиска возможно при со-
средоточении внимания на более высокие сферы сознания, где
ассоциации решения проблемы могут быть очувствованы. Од-
нако сознание не всегда способно выявить закономерности,
существующие в
информационном поле заложенных знаний.
Если знания представляют научный интерес, а
информацион-
ное взаимодействие уже не проявляет новых ассоциаций, то
наиболее часто приходится использовать дополнительные зна-
ния из внешних источников -
книг, журналов и
т.д., чтобы найти
взаимосвязь с
раннее полученными знаниями. Это означает,
что производится поиск с
помощью внешних источников знаний.
Глава 1. ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
16 -
www.ckr.ru
Эта методика поиска общепринятая. Но она не использует всех
резервов памяти сознания, т.к. такая методика еще не извест-
на.
В
этой связи рассмотрим именно эту методику, развиваю-
щую способности сознания в
вопросах поиска. Она исходит из
способности сознания к
наивысшей концентрации внимания.
Это состояние сознания не всегда можно создать, т.к. проблема
концентрации внимания в
первую очередь зависит от возмож-
ностей конкретного сознания. Здесь имеют значения умение
сосредоточивать внимание на теме поиска, степень очищения
сознания от вирусов, отношение к
влиянию чувств и
другие
факторы, воздействующие в
совокупности на сознание, отвле-
кая его от конкретного вопроса, заставляя при этом расходо-
вать энергию на другие цели. Поэтому способности сознания в
этом вопросе играют значительную роль. Следует подчеркнуть,
что сознание в
состоянии проявлять высокую концентрацию
внимания короткий промежуток времени, если оно специально
не развито в
этом направлении. Наиболее эффективным про-
цесс развития сознания в
направлении поиска будет в
случае
соблюдения специальной методики поиска.
Итак, рассмотрим методику более подробно. Лучшим вари-
антом этого рассмотрения является практический пример, ко-
торый дает возможность понять принцип этой методики. За ос-
нову анализа возьмем знания из какого-либо раздела (
темы)
описательного характера, например темы о
Вселенной. Широ-
кий спектр логических умозаключений в
этой теме не позволяет
выявить истину. Значительное количество такого материала,
способное проявить многогранные идеи, однако, не создает
возможностей оптимального поиска, тем более что вопросы
многомерности для сознания чрезвычайно сложны в
понима-
нии. Поэтому осмысление такой информации на нижнем (
обыч-
ном) уровне ментального плана не приводит больше к
прояв-
лению новых знаний, и, следовательно, требуется дополни-
тельная информация. Но такая информация в
литературе мо-
жет вообще отсутствовать. Поэтому, в
случае достижения пре-
дела возможности сознания на этом уровне, необходимо скон-
центрировать внимание на более высоком уровне ментального
плана. Наиболее высокий уровень достигается косвенным ме-
тодом: концентрацией внимания на кончике носа. Это означает,
что, например, достижение концентрации до малых размеров,
приводит к переходу сознания на соответствующий уровень
ментального плана. А
при достижении уровня концентрации до
размеров точки с
ощущением энергетического укола, подобно
-
17 -
Центр Космического Развития Киселев А.А.
уколу иглой, переводит внимание на самый высокий уровень,
который может быть достижим конкретным сознанием. В
этом
случае размышление по тематическому направлению будет
происходить с
учетом Высших сфер сознания, где способность
к
проявлению ассоциативных связей максимальная.
Однако, достижение такого состояния концентрации внима-
ния возможно только в
случае длительной работы над своим
совершенствованием. Поэтому этот процесс способен осилить
только опытный человек.
Следует отметить, что вопросы поиска по этой методике
могут иметь положительный результат не в
любое желаемое
время. Эта проблема связана с
общим состоянием сознания на
конкретный момент и
иными факторами как природного харак-
тера, связанные с
астрологией, так и
психического характера,
связанные с
окружающей человека средой. Поэтому состояние
сознания с
максимальными возможностями по проявлению ас-
социативных связей в
вопросах поиска необходимо нарабаты-
вать и
закреплять каждодневно.
1.3.1. Многомерное моделирование
Эта тема касается способности к
проявлениям знаний в
процессе глубокого анализа. Следует сказать, что эти знания не
проявляются сами по себе. Предварительно требуется боль-
шая работа для очищения своего организма на разных планах:
физическом, астральном, ментальном. Процесс очищения про-
являет многочисленные качества своего характера. Они очув-
ствуются сознанием, как атрибут своего личного "
Я", и
воспри-
нимаются как негативные и
позитивные, исходя из способности
сознания к
их оценке. Таким образом, создается возможность
увидеть аналогичные качества у
собеседников и
смоделиро-
вать их в
сознании. В
процессе моделирования на основании
накопленного опыта анализа проявляются глубинные причины
появления различных качеств человека. Они узнаются созна-
нием, т.к. собственный жизненный опыт помогает этому, и
раз-
виваются с
помощью как аналитического процесса, так и
путем
построения новых моделей. Эти модели помогают увидеть не
только психокибернетическую структуру человека, но и
психо-
физическую структуру микро- и
макро-Космоса. Однако в
пси-
хофизическом моделировании построения имеют бесчислен-
ный информационный спектр устойчивых композиций. Прини-
маются во внимание те из них, которые имеют наиболее устой-
Глава 1. ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
18 -
www.ckr.ru
чивые параметры и
могут управляться сознанием, как устойчи-
вые структурные формы, которые в
моделях устойчивы при их
созерцании.
В
свою очередь, каждая из устойчивых моделей имеет пра-
во на существование. Поэтому в
различной литературе по ду-
ховным направлениям мы встречаем множество различных
теорий. Принятие или не принятие их –
проблема индивиду-
альная. Ее решение определяет сам человек, исходя их своего
уровня и
направления развития.
Эта вводная часть позволяет только приоткрыть проблему,
поэтому далее будут приведены более подробные пояснения
по этим вопросам.
Речь пойдет о
работе ума по анализу сложных вопросов в
процессе проработки информации, накопленной на различных
уровнях сознания. Предварительно обозначим отличия уровней
между собой.
С
переходом в
тонкие планы физические законы каждого
уровня различны. Чем больше отличия углового вектора кова-
лентных связей в
рассматриваемом пространстве от углового
вектора, соответствующего нашему физическому миру, тем бо-
лее многообразны физические законы этого пространства. Спо-
собность к
расширению свойств энергоматерии этих про-
странств при переходе в
более тонкие сферы обуславливает и
расширение спектров проявлений этой энергоматерии.
Астральный план в
его высших сферах становится способ-
ным откликаться на любые мысленные конструкции ментально-
го плана. Поэтому любой мысленный алгоритм сознания нахо-
дит отражение в
астральных сферах, а
точнее в
сферах аст-
рального плана того же сознания. Если человека в
тонком теле
рассматривать, как проявление сознания этого человека, то
любой анализ, свойственный сознанию, передается и
в
образах
астрального плана. Иными словами, способность сознания
мыслить на ментальном плане не логическими конструкциями,
а
образами означает, что в
астральном плане происходит ана-
логичный процесс моделирования мышления, но в
образах.
Другими словами, процесс образного мышления свойственен
одновременно ментальному и
астральному планам. Отсюда
вытекает следующий вывод: освоение Высших планов способ-
ствует развитию образного мышления, соответственно и
ана-
литическому аппарату ума.
Этот вывод позволяет взглянуть на аналитический процесс,
как на процесс моделирования проблемы в
образах для выяв-
-
19 -
Центр Космического Развития Киселев А.А.
ления не только правильного заключения, но и
выявления сути
решения.
В
чем же различия между процессом анализа человека
среднего интеллекта и
человека, развитого духовно?
В
первом случае для анализа проблемы используется ап-
парат ума, как правило, с
жесткой логикой аналитического вы-
вода. Если рассматривать этот процесс с
позиций вычисли-
тельной техники, то анализ проблемы логическим путем подо-
бен логическому алгоритму вычислительного процесса маши-
ны, т.е. компьютерной обработке. Он не требует привлечения
образов, хотя они существуют в
любом аналитическом процес-
се ума, а
требуют только очувствования ассоциативных логиче-
ских построений сознания для выявления итоговой ассоциатив-
ной формулировки.
Во втором случае духовно развитый человек способен опе-
рировать не только логическими конструкциями ассоциативного
поля на разных уровнях их проявлений, но и
способен очувст-
вовать, в
том числе и
управлять процессом астрального моде-
лирования образов для выявления результатов анализа с
по-
мощью совокупности этих инструментов ума. Другими словами,
духовное развитие позволяет не только моделировать образы в
аналитическом процессе, но и
развивать эти образы в
любом
аналитическом направлении, не прибегая к
обоснованию про-
цесса анализа с
помощью логических мысленных конструкций.
Итог аналитического образного моделирования может быть
обоснован в
логической формулировке, которая по вполне по-
нятным причинам может быть непонятна сознанию обычного
человека, лишенного более высоких способностей образного
творения.
Не следует ограничивать и
способности обычного человека.
Вышеприведенный пример дан для того, чтобы на ограничении
возможностей сознания осветить необходимость развития об-
разного мышления. Конечно, человек среднего интеллекта спо-
собен к
качественному образному мышлению, и
его аналитиче-
ский аппарат сознания также способен оперировать в
анализе
совокупностью инструментов ума. Однако совокупность сово-
купности рознь. В
нашем примере мы подразумеваем, что соз-
нание человека среднего интеллекта способно оперировать ог-
раниченным спектром астрального и
ментального планов. В
то
время как духовно развитый человек способен оперировать бо-
лее широким спектром пространств в
процессе аналитической
работы. Он способен использовать в
этой работе более тонкие
сферы астрального и
ментального планов, в
которых процесс
Глава 1. ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
-
20 -
www.ckr.ru
моделирования в
аналитических задачах резко отличается по
качеству от этого процесса в
нижних уровнях этих сфер. Отсю-
да вытекает и
второй вывод о
неограниченных возможностях
духовно развитого человека.
В
заключении рассмотрим один из примеров анализа про-
блемы, связанной с
взаимодействием спектров астрального
плана, проявляющихся в
человеке, как черты характера.
Проникновение в
сущность человека, в
его сокрытые угол-
ки, возможно только путем качественного проявления в
анализе
его основных черт характера. Поэтому способность увидеть ис-
ходные параметры будущей многомерной модели является не-
обходимым элементом такого анализа.
В
результате выявления структур в
характере человека по-
является возможность настройки сознания на эти структуры и
очувствование их сознанием. Очувствование означает для раз-
витого сознания, что проявленную структуру можно видоизме-
нять в
сторону тех или иных прогнозируемых ситуаций. Таким
образом может быть сформирована наиболее вероятная мо-
дель поведения не только самого человека в
заданных исход-
ных параметрах развития ситуации, но возможно и
очувствова-
ние отдельных качеств характера (
самость, высокомерие и
т.д.), которые могут быть не только проявлены для каждого че-
ловека в
таком моделировании, но могут быть и
управляемы.
Иными словами, в
сознании аналитика создается модель ана-
лизируемого субъекта, которая резонирует с
его тонкой оболоч-
кой, и
появляется возможность съема личностных характери-
стик субъекта не только в
момент моделирования. При этом по-
является возможность у
развитого аналитика изменять модель
поведения субъекта по своему усмотрению.
Настоящий вопрос многосложный. Приведенным описани-
ем его нельзя однозначно раскрыть. Это поиск. Сейчас затро-
нем его косвенным образом с
тем, чтобы читатель самостоя-
тельно сделал выводы. Поэтому раскроем его через проблему
развития сознания в
процессе расширения мировоззрения при
постижении физических законов Природы.
В
результате познания законов физического мира сознание
становится способным создавать образы, обусловленные эти-
ми знаниями. Существование ошибок в
предварительном вы-
боре постулатов приводит к
соответствующему алгоритму соз-
дания в сознании образа тех процессов, которые связаны с
этими постулатами. В
результате сознание человека воспроиз-
водит в
уме эти процессы и
воспринимает их как истинные. Од-
новременно сознание в
поиске истины изобретает (
моделирует)
Центр Космического Развития Киселев А.А.
различные аналитические комбинации, которые воссоздают
образное мышление из ранее известных знаний, заложенных в
ассоциативном поле сознания. Поэтому дальнейшее развитие
сознания может качественно строить алгоритм образа, исходя
из точности заложенных в
алгоритме знаний о
физических за-
конах.
Такой путь познания и
развития сознания является единст-
Глава 1. ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
www.ckr.ru
тельную подготовку сознания для проведения качественного
анализа.
Чтобы в
работе участвовали соответствующие отделы соз-
нания, необходимо их "
разогреть" или разбудить путем на-
стройки на заданную тему. Эта операция всем известна. Она
включает в
себя воспоминание информационного объема по
предполагаемой теме и
проведение отдельных логических опе-
рации с
этой информацией. В
этом процессе включаются отде-
аналитическом

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов