Обряд
раскрещивания
1.
Усаживают человека на колени, на сено или ветки. Человек
осеняется Знамением Перуна и говорится: "Да во
славу Богов и Предков! Пусть свершаться все деяния наша!"
2.
Ритуальным ножом очерчивают коло в земле вокруг него.
При завершении коло нож остается в земле.
3.
По коло, с ориентацией по сторонам света ставятся четыре
элемента, которыми волхв будет пользоваться в течении
ритуала. Это элемент огня - горящая свеча, воды - вода
в блюдце, благовоние или курение, как элемент воздуха,
и зерно в блюдце, как элемент земли.
4.
Омывают голову человека чистой холодной водой и срывают
с него старую ненужную рубаху.
5.
Топчут ее и рубят топором с приговором: "Прощай
жизнь старая, здрава буди новая!", опосля рубаху
сжигают.
6.
Волхв проводящий обряд делает очищение человека четырьмя
стихиями:
а). огнем, в виде горящей свечи или лампады. Наговор:
"Семаргл-Сварожич!
Велик Огнебожичь,
Спали боль-хворобу,
Очисти утробу,
У чада людины,
У всякой тварины,
У стара и млада,
Ты Божья услада!
Огни возжигая,
Мощь душ сотворяя,
Спаси чадо Бога -
Да сгинет хвороба
Тако бысть, тако еси, тако буди,
и от века и до века."
Несведущему
человеку заговор лучше петь, ибо правильному произнесению
заговора нужно очень долго учиться.
б). зерном, как компонентом земли и жизни:
"Ой
ты Мать-Сыра Земля,
Ой вы духи леса,
Вас зову на помощь я
Призываю Влесе!
Велес, Велес приходи
Своим чадам помоги!
Тако бысть, тако еси, тако буди,
и от века и до века."
в) обрызгивают освященной волхвом водой:
"Живая
вода, иди ка сюда,
Боль-хворобу смой,
чистотою омой,
живот чаду дари,
от зари и до зари"
г) обдувают дымом ароматной палочки или пучка тлеющей
полыни (второе предпочтительнее):
"Стрибог
боли подхвати
да подальше унеси,
да за тридевять земель,
да в море-окиян,
да за черту.
сам возвращайся,
а боль там оставайся."
Все
очищение проводится против часовой стрелки!
7.
Человеку вешается славянский оберег, после чего устанавливается
защита четырьмя стихиями, но уже по часовой спирали. После
действия каждой стихии чел-к осеняется Знамением Перуна.
а). "Свят огонь гори гори Круг огня нам сотвори"
б). "Свят Земля к тебе взываю - твою силу вызываю.
Чадо божье огради, боль-хворобу не пусти"
в). "Ты вода теки - теки, в добром деле помоги"
г). "Ветер грязь всю подхвати, да подальше замети"
8.
Человеку дается немного зерна, для жертвоприношения, и
ковш сурьи для поминовения Предков. Вытащить нож.
9.
Последнее - психологическое закрепление свершившегося
- дают человеку Библию или Евангелие и т.п. и топор. Человек
должен разрубить топором христианское писание, что укрепит
процедуру и на психологическом уровне.
Разрубив он кидает остатки в костер. Теперь он свободен.
Но должен обязательно три раза на 3-9-40 день помянуть
умершее предыдущее я.
Многие
стараются совместить этот обряд с имянаречением, но это
глубоко неправильно. Обряд имянаречения - особый обряд,
который перерождает человека путем дарования ему двух
имен - одно взрослое-общинное, другое - тайное. Все имена
жрец получает от Богов, поэтому выдумать имя самому -
просто глупость. Обряд имянаречения можно проводить только
после похорон и поминок своей старой жизни, то есть после
3-9-40 дней, с обряда раскрещивания. Какой срок выбирается
для обряда - дело жреца, который должен отследить эффективность
проводов, и как следствие, распад старой жизненной оболочки
привязанной к другому эгрегору. В лучшем случае обряд
имянаречения можно провести после 3-х дневных поминок,
обычный вариант после 9 дней, и совсем тяжкий - после
40 дней. Но замечу, что обычно 9 дней хватает всем. Да
и обряд имянаречения, вообще производится с абсолютно
голым человеком в водах реки (хотя если кто-то родился
в шубе, то он естественно может в ней остаться). Все обряды
имянаречения и совершеннолетия у разных народов были именно
в воде реки, и "знатокам", которые тяп-ляп и раскрестили
и имя дали, следовало бы это знать. К тому же все обряды
имянаречения производятся без посторонних людей, это сакральный
обряд. В нем участвуют только жрецы его проводящие и сами
посвящаемые.
Вариант
раскрещивания здесь приведенный довольно большой и сочетает
в себе много разноплановых воздействий. Его можно и сократить,
но если волхв настоящий, то ему будет не лень провести
обряд полностью, тем более, что тогда эффективность обряда
будет гораздо больше.
©
волхв Владимиръ - Омская Родноверческая община.