ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Беловодье - Магия
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

Беловодье - Магия

скачать   35.zip

 

 

 

 

Основные принципы магии Беловодья
 
Магия, как таковая, присутствует в каждом мире. Где-то она проявляется явно, где-то закамуфлирована под несколько иные формы и носит другие названия (телекинез, пирокинез, телепатия и т.д.). Есть она и в мире Беловодья. Однако, перед тем как перейти к описанию ее принципов, определимся с самим термином "магия" и теми основными элементами, на которых она базируется.
Примем за аксиому, что магия - это изменение магом окружающего его мира, без непосредственного на него физического воздействия. К примеру, если зажечь дрова в костре с помощью трута и кресала - это физическое воздействие, если же с помощью силы воли или соответствующего заклинания - это магия. Для этого магического действия нужно определенное количество энергии.
При всей своей "чудесности", магия опирается все на те же законы физики, что и "обычные" действия, в частности на закон сохранения массы и энергии. Посему всю энергию, что маг затрачивает на свои действия, он должен от куда-то получать. Для разных миров Источники Энергии различны.
Однако, даже получив доступ к океану чистой силы, мы не сможем добиться ни какого результата без знания Механизмов Управления Энергией. Эти механизмы так же могут быть различными для отдельных миров.

 
Энергия и ее источники

 
В мире Беловодья существуют всего три источника энергии для сотворения магических действий. Это Сила Богов, Внутренняя Энергия Заклинателя и Энергия Предметов. Причем Сила Богов составляет примерно 80 процентов всей доступной магической энергии. Обуславливается это, в первую очередь, метафизикой самого Беловодья.

 
Сила Богов.

 
Люди, населяющие мир Беловодья, своей верой поддерживают жизнь богов и существование самого мира. Боги, в свою очередь, трансформируют часть людской веры в чистую силу и передают ее своим последователям. Те же используют полученную энергию на сотворение заклинаний. Получается весьма интересный круговорот, в котором божества выступают скорее в качестве паразитов, чем равноценных участников. Однако так устроен этот мир.
Для того, чтобы получить доступ к бескрайнему морю Силы Небожителей, адепт, перед началом творения заклинания, должен обратиться с просьбой о поддержке к выбранному им Божеству. И тот, если у просящего есть заслуги пред Богом, дарует ему свою энергию. Величина дара напрямую зависит от величины заслуг, или, иначе говоря, от отношения божества к Требователю - чем выше заслуги, тем больше сил будет передано. И порой размеры полученной мощи могут потрясти мироздание...
Но энергия не дается надолго - примерно через час та часть силы, что не была растрачена на творение заклятий, исчезает бесследно. Кроме того, нельзя слишком часто припадать к одному и тому же источнику - Божество надолго может отказать в своем покровительстве.
Есть и еще одно ограничение в использовании Силы Богов - нельзя применять для сотворения заклинаний из одного Круга, энергию, полученную от Богов другого (более подробно о распределении Богов по Кругам и их взаимодействии смотрите в кратком описании Пантеона). К примеру, если попытаться использовать силу, данную Перуном на заклинание из круга Велеса, то последнее может или вообще не сработать, или сработать с совершенно противоположным эффектом.

 
Внутренняя Энергия Заклинателя.

 
Внутренняя энергия заклинателя - это та сила, что непосредственно генерируется организмом мага. Предельный размер этой силы постоянен и зависят от способностей заклинателя к управлению внутренней энергией (магических способностей). От этих же способностей зависит и скорость восстановления силы после сотворения заклинаний. Внутренняя энергия всегда в распоряжении заклинателя и лишь только серьезное вмешательство одного из Богов Беловодья может лишить мага этой его неотъемлемой части ("Лишение Силы" или "Проклятие Богов").
Для того, чтобы воспользоваться этим источником энергии, творящему заклинание не нужно совершать никаких ритуалов или обрядов, не требуется обращаться к кому либо за покровительством - ему лишь достаточно, фигурально выражаясь, взглянуть внутрь себя и зачерпнут необходимое количество накопленной энергии. Однако, при всей своей универсальности, внутренняя энергия имеет и один существенный недостаток - ее количество невелико, особенно если сравнивать с даруемой Богами силой. Посему лишь только весьма могущественные маги могут позволить себе творить на ее базе действительно серьезные заклинания. Хотя, в то же время, известно довольно много артефактов, имеющих все же немалую цену и редкостность, что позволяют своему хозяину аккумулировать в них свою силу для последующего использования. Знаменитые посохи волхвов и Диски Круга ведунов тому яркий пример.

 
Энергия Предметов.

 
Любой предмет, являющийся или являвшийся частью природы - камень, кусок дерева, лист кустарника, глаз жабы, перо птицы и т.д. - за время своего существования впитывает из окружающего мира свободнотякущую энергию, служа своеобразным аккумулятором. Причем, если рассматривать каждый предмет в отдельности, эта его способность ни как не проявляется, и для того, чтобы Предмет стал Источником, требуется приложить некоторое усилие.
Некоторые предметы более активны - они быстрее поглощают силу, легче ее отдают. Другие более инертны и замкнуты, но порой, за счет своего более длительного существования, несут в себе даже больший заряд, чем первые.
Для того, чтобы предмет стал источником магической энергии его иногда достаточно просто соединить с другим (или другими) предметом, в результате чего меж ними образуется своеобразная магикофизическая связь, сопровождаемая продолжительным выбросом энергии. Примером этому может служить смесь корня стрелолиста с пометом желтой полевой мыши - этот состав чаще других используется в приготовлении всевозможных мазей и эликсиров, так как способен дольше других питать и поддерживать магические свойства зелий.
Другие же предметы для своего подчинения, дополнительно, требуют некоторых ритуалов и обрядов. Так одежда, сшитая из речного тростника и окропленная, в определенную фазу луны, с прилагающейся случаю литанией, мочой озерного грифона, будет довольно продолжительное время служить источником для слабого заклятия тепла. Подобное одеяние, хоть и несколько неказистое с виду, да и имеющее весьма специфический запах, ни когда не даст своему обладателю "промокнуть до нитки" и подхватить банальную простуду с последующими осложнениями. Посему и пользуется известной популярностью меж жителями болотистых местностей по всему Беловодью.
Имеется и еще одна группа предметов, стоящая несколько особняком, и не имеющая непосредственного отношения к источникам энергии. Эти предметы, в своем обычном состоянии почти не аккумулируют энергии из внешнего мира. Однако, при грамотном обращении, могут стать почти безграничной кладовой силы, каковую наполняет сам заклинатель. В дальнейшем эта энергия может быть использована как дополнительный источник силы для творения заклинаний, или для поддержания сложного заклятия на вещи, изготовленной из предмета. Пример тому - Бледный Дуб, что с равным успехом используется как для изготовления посохов волхвов, так и для создания знаменитых доспехов Лесных Стражей, имеющих, несмотря на исходный материал, прочность камня и легкость ткани. Так же стоит отметить, что данная группа предметом наиболее малочисленна и редко встречаема в природе.
Для того, чтобы получить доступ к энергии предметов, заклинатель должен затратить немало времени о обладать довольно обширными знаниями. Однако результат того стоит - маг получает доступ к почти неисчерпаемому, долгосрочному и не зависимому от прихотей Божеств источнику мощи, без которого, иной раз, творение великих заклинаний и могучих артефактов невозможно.

 
Механизмы управления энергией

 
Как уже было сказано выше, без знания механизмов управления энергией невозможно даже костерка маломальского сотворить, будь в твоем распоряжении хоть мощь всех Богов вместе взятых. Для Беловодья характерны четыре основных типа механизмов управления: Заклинательство, Молитва, Обряды и Руны. Хотя, возможно, могут существовать и доселе нам неведомые способы преобразования чистой энергии в физический эффект.

 
Заклинательство.

 
Заклинательство самый простой и распространенный механизм на всей территории Беловодья. Причина этому в том, что заклинателю не требуется ни каких дополнительных атрибутов, приспособлений или предметов кроме своих способностей и доступа к одному из источников силы. Чаще всего этими источниками являются Сила Богов и Внутренняя Энергия.
При творении заклинания, маг создает в своем воображении некий мыслеобраз, благодаря которому его организм превращается в подобие направляющего лекала, матрицы, следуя по которому энергия преобразуется в физический эффект. Надо отметить, что "Мыслеобраз" слишком образное и расплывчатое понятие, но за неимением другого придется использовать его. Мыслеобраз - это совокупность ощущений всех органов восприятия (зрения, осязания, обоняния, слуха и даже шестого чувства) и череда проплывающих перед внутренним взором видений, которые маг должен одновременно воспроизвести, дабы запустить механизм заклинания. Между прочим, умение управлять своим организмом подобным образом и носит название "Магические Способности". Эти способности заложены почти в каждого из нас, но в ком-то они имеются лишь в зачаточном состоянии, а в ком-то ярко выражены.
Пример. Магу необходимо создать стену огня. Для этого он должен мысленно представить языки пламени, вздымающиеся к небу, почувствовать на лице жар огня, услышать его шелест, ощутить красноватый отблеск на дне своего зрачка... И это лишь одно из самых простых в исполнении заклинаний (хотя и требующее на свое воплощение достаточно большое количество энергии), а представьте себе его действия, если понадобится, к примеру, заставить землю разверзнуться и поглотить противника... В особо трудных случаях на помощь могут придти Слово и Жест - атрибуты скорее обрядовой магии, чем заклинательства.
Все заклинания мира Беловодья можно разделить на две группы: Круговые и Вольные. К Вольным относятся те, для которых не важен источник происхождения силы. Обычно это наиболее сложные в воспроизведении, но в то же время менее энергозатратные заклятья. Круговые заклятья, это те, для которых необходима сила Богов из какого-то одного определенного Круга. Обычно это наиболее мощные, весьма простые в исполнении, но требующие порой чудовищного количества энергии заклинания.
Разучивание заклинаний может происходить тремя способами. Во-первых, через посредство учителя - один маг "заставляет" другого пережить и навсегда затвердить необходимые мыслеобразы. Это самый быстрый вариант. Во-вторых заклинатель может воспользоваться свитком или книгой, где соответствующее заклятие особым образом записано (обычно через посредство Рун Памяти). Эффект тот же, что и от работы с учителем, однако процесс запоминания проходит несколько медленнее. Третий вариант - создать свое собственное. Заклинательство вообще является огромным полем для постоянных экспериментов - комбинируя различные мыслеобразы, маг может добиться, практически, любого эффекта. Однако путь экспериментов достаточно сложен и опасен - вышедшие из повиновения силы могут не оставить от неудачника даже и воспоминания, в прямом смысле этого слова...
Заклинания, единожды изученные или разработанные, навсегда остаются в памяти мага, и он может воспроизвести их в любой подходящий момент.
Для творения заклятий маг может использовать лишь ту энергию, которая находится в его распоряжении на данный момент. В некоторых критических ситуациях это может оказаться довольно опасно - враг еще не повержен, а силы уже иссякли... Потому на выручку приходит так называемый "эффект замораживания". При его использовании маг может заранее сплести необходимые заклинания, чтобы привести их в действие позже (при этом энергия мага уже не тратится). Однако количество подобных "заготовок" ограничено мастерством заклинателя, а обращению с "эффектом замораживания" может научить не каждый учитель (ни книг, ни свитков по этому предмету не существует).

 
Молитва.

 
Молитва есть Слово Силы, дарованное Богом своим адептам. Этот механизм управления энергией характерен лишь для жрецов. Причем жрец должен пройти соответствующее посвящение. Чем выше уровень посвящения служителя богов, тем более мощные молитвы ему доступны.
По своей структуре, молитва представляет из себя, комбинацию звуков определенной громкости, частоты и тональности. Эта совокупность запускает в действие механизм заклинания с неизменно одним и тем же физическим эффектом. Молитва не может быть заучена, придумана, исследована, украдена, подслушана и т.п. - она передается как высшее откровение божества своему верховному жрецу. А тот, в свою очередь, передает ее нижестоящему адепту в момент его посвящения. Для творения молитвы жрец не использует ни грана своей собственной силы - вся энергия требуемая для осуществления заклятья приходит от его небесного покровителя.
Количество молитв у каждого Круга Богов различно, но очень невелико - не более одной - двух на каждый уровень посвящения. Молитвы, полученные на нижних уровнях, остаются с жрецом и при переходе на более высокие ступени.
По идее жрец может произносить каждую молитву когда угодно и сколько угодно. Однако он должен придерживаться негласного устава своего Круга, который иногда регламентирует количество и частоту использования тех или иных молитв. Преступление этого уложения ни как не карается со стороны Божества, но если о проступке узнают вышестоящие жрецы, провинившегося ждет наказание. Вплоть до понижения в сане и лишения способности творить определенные чудеса.

 
Обряды.

 
Обряды сродни заклинательству. Так же как и при творении заклятия, маг должен настроит свои мироощущения определенным образом. Но для этого он использует не свои врожденные способности, а некий ритуал, позволяющий сконцентрировать свободно текущую силу и направить ее на создание необходимого эффекта.
Составными частями ритуала могут быть совершенно различающиеся по своей природе элементы - слово, жест, танец, музыка, определенные погодные условия, фазы луны, время суток, рисунок, геометрическая фигура, географическое расположение, некие артефакты или магические предметы и т.д. и т.п. Их комбинация позволяет заменить создание "мыслеобразов" и уменьшить до минимума расход магом своей энергии.
Чаще всего источником энергии для обрядовой магии служит комбинация специально подобранных предметов. Однако, и энергия самого мага в некотором количестве все ж требуется - для запуска механизма заклинания. При этом происхождение энергии особого значения не имеет.
Как и заклинательство, обряды являются огромным полем для экспериментов, но риск скоропостижно скончаться в результате, к примеру, неправильного расположения глаза лесного крота, заметно снижается.
Большинство обрядов являются достоянием людских родов - они бережно передаются от отца к сыну на протяжении многих поколений. Но можно встретить отдельные свитки, а иногда и целые библиотеки, подробно описывающий самые распространенные из них.

 
Руны.

 
Руны есть ни что иное, как графический символ, позволяющий направлять и повелевать энергией. Основной их недостаток - необходимость в Заклинательном Камне и продолжительное время накладывания заклятья. Кроме этого знания рунного мага должны быть поистине неисчерпаемы - попробуйте удержать в памяти способ начертания нескольких сотен символов и правила их комбинации (которых тоже не мало).
Основное же их преимущество то, что Руны позволяют управлять любой (!) энергией окружающего мира, совершенно не интересуясь мнением источника силы по этому поводу. Например, Призывающая комбинация знаков "Мощь Сварога" дает доступ к любому количеству сил Владыки Ирия, а Управляющая комбинация "Упорство Ручья" позволяет воспользоваться заклинанием трансформы из арсенала Верховных жрецов Велеса. При этом ни благословления Велеса, ни разрешения Сварога магу получать не требуется, без каких либо последствий для него в будущем.
Однако нужно помнить, что для удержания рун в "слове", а "слова" в "сказе" ("сказ" - это и есть, по своей сути, рунное заклинание), требуется немало сил. И чем длиннее и сложнее вязь сказа, чем мощнее и сильнее руны в нем используются, тем больше энергии мага для этого требуется, причем для этих целей годится лишь один источник - Внутренняя Энергия Заклинателя. Но даже самому мощному магу не под силу сплести вязь более чем из 10 - 15 рун, в то время как заклинания средней сложности несут в себе 4 - 5 сотен символов. Тогда на помощь приходят некоторые приспособления. Основное из них - Заклинательный Камень.
Этот камень представляет из себя кусок белого гранита, на который одним или несколькими магами наложен особый заговор. Механизм его действия прост - он аккумулирует Внутреннюю Энергию мага (и только) и отдает ее в момент плетения рунного сказа. Емкость камня безгранична, в отличие от иных подобных ему артефактов. Но есть один маленький нюанс - особенность заговора такова, что большую глыбу гранита зачаровать легче, чем маленькую. Поэтому Заклинательные Камни небольшого размера, а тем более носимые человеком, очень большая редкость.
Описание большинства рун и способов их комбинации, а также уже готовые сказы, можно встретить повсеместно. Но существует категория Тайных и Запретных рун, о которых существуют лишь краткие упоминания.
Сварог
20.06.2002
 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов