ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Доброслав - Промысел Природы и неразумный Хомо Сапиенс 
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

Доброслав - Промысел Природы и неразумный Хомо Сапиенс 

скачать   87.zip

 

 

 

 Выдержки из произведения

В полном объеме вы можете скачать данный текст в архиве ZIP по ссылке, расположенной выше

ДОБРОСЛАВ

ПРОМЫСЛ ПРИРОДЫ И НЕРАЗУМНЫЙ ХОМО САПИЕНС

 

Для гения есть только одна книга: Природа.

мадам де Сомери

 

О, если бы вы знали слово,

Что под Луной хранят в ночи

От древности седые совы,

От века мудрые сычи...

Сергей Клычков

 

Иудохристиане изображают наших Языческих Пращуров, почи­тавших Природу источником вещего знания, недоразвитыми и невежест­венными дикарями, погрязшими во всевозможных суевериях. Однако, многие непредвзятые исследователи славянорусской старины, погружа­ясь в волшебный мир Светлых Языческих Образов, были очарованы их красотой, чистотой и величием.

 

После вдохновлённых Язычеством сказок Пушкина и стихов Фета и Тютчева, наиболее сильно и ярко тяга к родным корням проявилась в русской культуре в конце XIX - начале XX века. Это время в развитии оте­чественного свободомыслия и просветительства по праву можно назвать эпохой Русского Возрождения. Пробуждается национальное самосозна­ние, и взоры выдающихся поэтов, писателей, художников, учёных и композиторов обращаются к поиску самобытных начал Руси и осознанию непреходящей ценности исконной НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ ("язык" - значит "народ").

 

Островский и Римский-Корсаков, Васнецов и Билибин, Брюсов, Бальмонт и Блок, Врубель и Хлебников, Есенин и А.Н. Толстой, Стравин­ский и Коненков любовно воссоздают живописный телесный и духовный облик героев древнейших наших сказаний и преданий. Все эти чрезвы­чайно одарённые творческие натуры воспринимают дохристианские воззрения Предков не как нечто ущербное, а напротив, как полнокровное, гармоничное, высоконравственное и глубокомысленное Учение.

 

Язычество как мировоззрение можно осознать и понять умом, но Язычество как мироощущение и мировосприятие понимается и прини­мается только сердцем. Если можно назвать Язычество религией, то оно - религия в самом непрофанированном, глубоком и мистическом смысле этого слова - РЕЛИГИЯ ПРИРОДНОГО ОТКРОВЕНИЯ.

 

Коренное отличие выдуманных людьми искусственных, монотеи­стических религий от естественных, врожденных - в их подходе к миру: первые видят в Природе извечного врага и с помощью рационалистической науки стремятся подчинить Её. Вторые же сознают свои нерасторжимые род­ственные связи со Всеживой Матерью, или, говоря по-современному, живут и чувствуют в биосферных энергетически-информационных полях. Язычники стараются быть в согласии с Природой, оттого им бывает свойственно интуи­тивное постижение сокровенного.

 

По мере роста технического прогресса и узколобого рассудочного по­знания, чувственно-душевное восприятие Природы слабеет. Для человека, живущего в тесном общении с Природой, привычны и внутренне логичны те явления, которые цивилизованный горожанин объявляет либо суеверием, либо обманом, либо иллюзиями и галлюцинациями /а что вообще известно науке о механизме происхождения того, что она называет галлюцинация­ми?/ То, что казалось естественным Язычнику, стало недоступно его христиа­низированному, слепоглухонемому потомку, живущему противоестественной жизнью в машинно-бездушном мире.

 

Природа требует, чтобы Её более чувствовали, чем рассуждали о Ней. Язычество нельзя изучать по книжкам: ЯЗЫЧЕСТВОМ НАДО ЖИТЬ. Нельзя ведь назвать мореходом человека, прочитавшего хоть уйму руководств по навигации, но не соприкоснувшегося с морской стихией: умозрительное зна­ние о чем-либо отнюдь не означает непосредственного познания - пережива­ния чего-либо. Полноценное восприятие Языческого мирочувствования не­возможно без благоговейного переживания человеком своего трогательного родства со всей полнотой Земной Жизни во всех её трепетных проявлениях.

 

Быть Язычником - значит знать своё место в Природе и следовать Её естественно-нравственным законам. Язычник не берёт из Природы всё, что можно, а лишь то, что жизненно необходимо и допустимо.

 

Языческое мировосприятие стирает границы между живой и "нежи­вой" Природой: всё находится в непрестанном движении - превращении, пе­ревоплощении, оборотничестве - в переходе из одного жизненного состояния в другое. Такое мирочувствование приводит к пониманию мира как живого. Древние ощущали, осознавали и поддерживали свою родственную связь с живыми растениями, стихиями, Землёй, со всей Вселенной. Всё в Природе было для Язычника таким же живым, как и он сам. На всё он смотрел как на живое существо и даже как на личность. Он относился к лесу, озеру, ручью по-братски, как к родичу, причём родичу любимому и уважаемому. Индейцы навахо говорили о своих свещенных горах: - "Эти горы есть наши отец и мать... Каждая гора - личность, каждая - важная особа. Маленькие горы - наши младшие братья и сестры. Мы являемся родственниками свещенным горам".

 

Зря церковники и кабинетные учёные рисуют наших Предков несча­стными и забитыми, прозябавшими в вечном страхе перед грозящими ото­всюду опасностями. Тот, кто живет в согласии с Матерью-Природой, не ис­пытывает страха, а смело преодолевает неминуемые испытания.

 

Некогда люди, одарённые читать Великую Книгу Природы и понимать её таинственный язык, звались ведьмами и ведунами, знахарями и знахар­ками. Ведьма в особом душевном состоянии обладает непонятным для неё самой источником вещего знания. Она истолковывает природные приметы, намёки и предзнаменования, сердцем чует недоброе, способна безболез­ненно врачевать. Она прозревает подспудную связь мыслей, побуждений и поступков человека со стихийными явлениями. Она внемлет деревьям и травам, зверям и птицам, облакам, ветрам и лунным лучам: может общать­ся с лешим, водяным и русалками, а через них - с Живой Землёй, или, как говорят ученые люди - с геопланетарным Разумом.

 

С волками она - волчица, с лебедями - лебёдушка, с добрым молодцем - красна девица. Ведовство - это её высокое призвание: сама всемо­гущая Природа делает избранницу вместилищем своих чудесных сил и воз­можностей, посвещает в тайнодейства, сокрытые от простых смертных.

 

С ощущением своей призванности связано и подвижничество. Ведь­ма часто - воинствующая мстительница за порушенные светилища. И пото­му - смертельный враг попов и монахов.

 

В течение многих столетий церковники внушали, будто в основе, "боговдохновенного" иудейского монотеизма лежит что-то сверхъестественное, необыкновенное, возвышающееся над религиями всех других народов: ведь иудеи - народ особый, "богоизбранный". Дескать, когда мы - славяне ещё были ордой лесных охотников, иудеи уже знали о едином боге-творце, "иже еси на небеси".

 

Но всё обстоит как раз наоборот: нелепость и примитивность монотеисти­ческой идеи свидетельствует лишь о весьма недалёких умственных способностях и полном отсутствии воображения у создателей этой идеи.

 

Согласно исследованиям историков и языковедов, слово "бог" появля­ется у славян под влиянием соседних иранских племён во времена т.н. черняховской культуры и восходит к понятию богатства. Первоначальное этимоло­гическое значение - "податель благ", "господин", "начальник", "владелец". Религиозное же значение заимствовано из старославянского, вернее - древнецерковнославянского, т.е. не живого, разговорного, а письменного языка, созданного для перевода с греческого библейских книг. В подкрепление того, что слово "бог" имело у славян не нравственное содержание, а значило "гос­подин", можно привести то обстоятельство, что в нём заключается также поня­тие имущества и владения, отражающееся в производных: богатый и убогий (бедный). Подумайте, сколько наших русских слов происходит от чужеродного слова "бог"? От раболепных "господин" и "господь"? И какие это слова? А те­перь сравните, какие огромные гнёзда однокоренных слов породили исконно русские, свещенные Род, Див, Лада, Ярило, Купала? - Это свидетельствует о естественности древнерусского мирочувствования, о его неразрывной мисти­ческой связи с вещим русским языком и душой нашего народа.

 

Всё иудохристианское вероучение основано на библейской космого­нии, на представлении "чистого", бестелесного духа как сверхсущности, сотво­рившей бытие. Отсюда следует, что духовное начало, довлеющее над миром (бог - творец) - первично и основоположно, а Природа - будучи бездушной, неразумной тварью - вторична, зависима и лишена собственной значимости.

 

Бог оказывается чем-то сущностно внешним, посторонним и потусто­ронним по отношению к Вселенной, и монотеисты всячески подчёркивают несовместимость, отторгнутость, отверженность Природы от совершенно чуж­дого ей бога. Именно такое противопоставление творца и бесчувственной твари превратило Природу в мёртвый объект для использования человеком.

 

"Отцы церкви" придавали огромное значение иудейскому учению о со­творении мира из ничего, ибо это учение было основой представлений о низ­менности и даже враждебности греховной, "бесоугодной" Природы. Всё реша­лось на недоступных "духовных" высотах, где сама Мать-Земля и всякое зем­ное жизнепроявление не имеет и не может иметь ни ценности, ни малейшего смысла.

 

Во времена средневековья главной наукой становится теология - наука (!) о боге. Естественные науки, как и философия, влачат жалкое существование, обслу­живая нужды схоластики и заняты, в основном, поисками рациональных доказа­тельств бытия бога, оправданием и обоснованием религиозных догм. К примеру, Фома Аквинский исказил, подделал и использовал в богословском духе учение Аристотеля о целесообразности и целенаправленности явлений живой Природы, состряпав из него т.н. телеологическое доказательство бытия бога. "Доказательст­во" это спекулирует на наблюдении целесообразности в Природе, объясняемой, якобы, лишь сверхъестественной причиной.

 

Авраамическое миропонимание, навязанное индоевропейцам, стало фак­тически синонимом Западной цивилизации и под видом "общечеловеческих цен­ностей" вошло во многие философские и научные системы. Даже почти весь евро­пейский средневековый оккультизм (Парацельс, Агриппа и т.д.) привязан к библей­ской картине мира и замешан на тёмных каббалистических хитросплетениях.

 

Наука последних столетий, будучи по своей сути лишь оборотной стороной грубоматериалистического монотеизма, так же, как и он, отрицает всякую возможность существования внутренне присущего Природе РАЗУМА-СОЗНАНИЯ. Вольно или невольно эта антропоцентрическая наука так построила изучение Природы, что лишила Её всякого жизненно-духовного присутствия. Вселенная, излучающая Жизнь и пронизанная ею, изображалась как холодный бездушный механизм, сконструированный и заведённый богом.

 

Эйнштейн весьма произвольно и с грубыми натяжками создал модель замкнутой статичной Вселенной, в которой нуждались монотеисты для "научного" обоснования идеи сотворения мира. Современные глобальные биосферно-экологический, социальный и духовно-нравственные кризисы порождены запад­ной технократической цивилизацией, основанной на ветхозаветной доктрине по­рабощения Природы и народов. Именно в этих кризисах и выражается вся проти­воестественность, неправомерность и зловредность иудохристианства,

 

В корне иным было восторженное отношение к Природе Язычников. Суть Язычества - задушевное общение человеческого Я с Праматерью - Природой. Только Язычество даёт нам возможность почувствовать себя неотъемлемой части­цей безбрежной Вселенной и в то же время - самоценной и неповторимой лично­стью.

 

Именно Язычество способствует раскрытию могущественных сил и воз­можностей, потенциально заложенных в человеке, как в микрокосме. Язычество учит жить в согласии с Волей Природы, признавая все существа родственно-взаимосвязанными и чувственно-живыми.

 

Язычники знали, что живая и родная Мать - Земля ощущает их ува­жение. Они ведали, что живое и благодатное Ярило-Солнце внимает их славлениям. Они пребывали в общении с живыми и оберегающими душами своих Предков, с живыми стихиями, с живыми лесами, горами, реками...

 

Для иудохристианского единобожия мир, за исключением души чело­века, - это косная, инертная материя, приводимая в порядок богом. Для Язычника Мир - это само Божество или совокупность Божеств.

 

В Язычестве нет понятия бога как абсолютного творца мира. Не бог творит мир, а одухотворённый мир произрастает из самого себя! Всё Бытие находится в вечном развитии и движении-коловращении: сущее погибает в одной форме и возникает в другой. Ещё Дидро вслед за Дж. Бруно, считал идею самодвижения материи самым убедительным доводом против бытия бога. Причина существования вечной, самобытной, самотождественной, несотворенной Природы заключается в Ней Самой.

 

Монотеисты утверждают, будто сама по себе "неодушевленная", "не­живая" материя самоорганизовываться в более сложные формы не может: значит, создание и развитие Вселенной невозможно без помощи извне. Но вот В.Гейзенберг, один из главных теоретиков квантовой механики, на со­временном уровне научного познания приходит к тому же, чему в своё время учили Левкипп и Демокрит: Вселенная есть возбужденный атом, Мир в целом способен САМОВОЗБУЖДАТЬСЯ И РАЗВЕРТЫВАТЬСЯ В НЕОБЪЯТНУЮ ВСЕЛЕННУЮ.

 

Природа не создана богом (или богами), ибо само понятие "бог-творец" создано людьми и существует только в их бесплодном словоблудии, ничего не говорящем ни уму, ни сердцу. Творческое, самосозидающее, са­модостаточное, разумное Начало присуще самой Природе и Ей совечно. И нет нужды помещать этот ВЫСШИЙ РАЗУМ в какую-то особую надприродную среду - Он прекрасно вписывается в Природу как Её естественное, внут­реннее, божественное свойство. Здесь присутствует поэтическое понимание божественного как наилучшего, дивного, чудесного, совершеннейшего.

 

Язычество - это высокая мистика, а истинные мистики никогда не могли принять монотеистическое воззрение, будто Божественный Разум су­ществует вне Природы, независимо от Неё. Язычники отождествляли Божест­во с Естеством: можно сказать, что Язычники обожествляли Природу, или, что то же самое, растворяли Божество в Природе. Божество мыслилось не в иудохристианском смысле верховного надсмотрщика, а как постоянное, повсеместное божественное присутствие в каждом моменте вселенского бытия.

 

Язычество как мироощущение - это родство с божественной по своей су­ти Природой. Ясновидцы всегда прозревали, что БОЖЕСТВО И ПРИРОДА НЕОТДЕЛИМЫ, и что в силу этого всё сущее в Природе достойно обожания. Для Природного Божества равны и человек, и муравей, и лягушка, и куст черёмухи, ибо Оно пребывает одинаково во всех и во всём.

 

Язычество - это всеобщая, вселенская сакральность: живосечение еди­ной пульсирующей плоти на свещенное и мирское, на духовное и материальное, на живое и "неживое" - есть профанация и гибель Языческой Культуры.

 

Ведуны учили, что вся видимая и невидимая Природа есть самосознание, самосозерцание, самоощущение и самоизъявление ВЫСШЕГО РАЗУМА. Сам же ВЫСШИЙ РАЗУМ в меру понимания может представляться как беспредельное, безначальное, безличностное, неопределимое НИЧТО, имманентное Природе. Но это НИЧТО есть одновременно ВСЁ-ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ НЕИЗЪЯСНИМАЯ СУЩНОСТЬ, превышающая всякое восприятие и всякое познание.

 

О Ней нельзя рассуждать, приписывая Ей свойства и качества, выражен­ные человеческим языком. Её невозможно описать словами, отражающими от­носительные понятия. Не в наших силах дать Ей определение, ибо всякая попыт­ка определения есть попытка ограничения, стремления сделать бесконечное ко­нечным, безусловное - условным. Поэтому все богословские и философские уп­ражнения на эту тему просто несуразны и подобны попытке плоских двухмерных существ воспринять бытие трёхмерной сферы и вычислить её объём при помощи линейки.

 

Библейская идея покорения Природы была подхвачена и взята на вооруже­ние рационалистической наукой. Одно время казалось, будто наука возвысилась на такой уровень знаний, что скоро весь мир можно будет описать, рассчитать, объяс­нить, систематизировать, и тогда управление природными процессами будет достигнуто. Однако, действительность вскоре охладила столь восторженные прогнозы. Пределы познания Природы оказались похожими на горизонт: по мере приближения к ним они лишь отдалялись.

 

Физики, изучающие т.н. элементарные частицы и различные силовые поля, убедились, что механическая система мира не работает. Две тождествен­ные частицы в совершенно одинаковых условиях ведут себя совсем по-разному. Оказалось, что иногда результаты опытов предопределяются волей экспериментаторов, иногда - волей самих частиц или какими-то совершенно необъяснимыми воздействиями. Это напоминает магию...

 

Наиболее прозорливые учёные полагают, что квантовая механика - это всего лишь строительные леса, некое приближённое изображение истинной, скрытой от нас картины явлений: «Работая в области космографии, мы испы­тываем танталовы муки при мысли, что мир может обладать скрытыми от нас свойствами, среди которых, возможно, есть некая всемирная динамическая характеристика» (Харлоу Шепли, Звезды и люди).

 

Мы не знаем, какова Природа в своей сокровенной сущности, "в себе". Сущность электричества, магнетизма, гравитации, квантовых явлений, вакуу­ма, атомизма - сплошная цепь загадок, на которые у науки нет убедительных, непротиворечивых ответов. Все эти "слепые" силы, через которые проявляется Воля Природы, ныне зовутся энергиями. Но что такое энергия?

 

Новейшие естественнонаучные эксперименты свидетельствуют о край­ней сложности и условности таких фундаментальных категорий Мироздания, как пространство, время, материя, энергия. Физики и философы пытаются выйти из этого затруднительного положения при помощи умопомрачительной научной терминологии. Количество "безумных" теорий не уменьшается, а по­стоянно увеличивается, а именно это лучше всего свидетельствует о том, как недалеко ушла наука в понимании данных проблем. Напомним, что слово "тео­рия" по-русски означает "умозрение", и не более того. Но массовому сознанию усиленно внушается догмат о непогрешимости науки. Слово "академик" в устах профанов звучит почти как "посвещенный". Научное, однако, отнюдь ещё не означает истинное. По существу своему наука, основанная на изучении фено­менов, а не ноуменов (т.е. внешних явлений, а не их внутренней сути),- это лишь один из возможных способов поверхностного познания Мира. Но спосо­бов познания действительности может быть столько, сколько существует созна­ний. Как беспредельна Вселенная, также беспредельно познание её.

 

Языческое мироощущение и миропонимание по глубине проникно­вения в потаённое намного опережало уровень фактических знаний своего времени. Современная физика лишь подтверждает положения древних натурфи­лософов, а молекулярная биология "открывает" то, что тысячи лет назад, но дру­гими словами, нашёптывали первопроходцы - мистики. Всякий незаурядный мыслитель неизбежно приходит к пантеистическому мировидению, а мистиче­ские прозрения всегда были и будут одухотворяющим началом подлинной науки.

 

Иные ученые считают себя очень умными. Их самоуверенность основана на том, что они знают бездну всяких заумных научных терминов. Однако, ком­пьютер знает гораздо больше терминов, только умным его никак не назовешь. Мечников в "Этюдах оптимизма" приводит полемику Рише с Брюнетьером каса­тельно цели и возможностей науки. Когда Рише ссылается на успешное лечение дифтерита серотерапией, как на доказательство могущества науки, то Брюнетьер отвечает ему: "Серотерапия не помешает нам умереть, и более того, не нау­чит нас, зачем мы умираем".

 

Приверженцы научно-технического прогресса с гордостью заявляют, что грозные и таинственные явления Природы, вызывавшие суеверный страх и по­клонение ранее, не вызывают подобных чувств у цивилизованного человека. Современная наука, казалось бы изгнавшая из Природы всякую одушевлён­ность, не оставляет поля деятельности древним божествам и стихийным духам. Нынче каждый школьник "понимает", что источник Ярилиной мощи есть термо­яд, что оружие Перуна - молния - является "обычным" электрическим разрядом (словно загадочная суть электричества есть нечто само собою разумеющееся).

 

Эта наука рисует некую лабораторную картину мира, где природные яв­ления подчиняются схемам, формулам и уравнениям, подгоняются под искусст­венные системы, модели и теории, а всё то в природных явлениях, что не охва­тывается данными уравнениями, просто отбрасывается.

 

Известно, что если хотя бы один- единственный факт противоречит тео­рии, она уже недостаточно научна и лишается права именоваться теорией. К сожалению, сплошь и рядом всё происходит наоборот: если факты противоречат господствующей теории, то тем хуже для фактов. Если, к примеру, последние астрофизические данные указывают, что Солнце слишком "холодное" для протекания там термоядерной реакции, то это умышленно не замечается, не принима­ется во внимание и всячески замалчивается.

 

Наука достигла впечатляющих успехов в создании приборов, позволяющих заглянуть в глубь клетки или в просторы Вселенной. Идет дальнейшее усовершенствование микроскопов и телескопов. Но стало ли понятнее строе­ние безграничного Мироздания или строение атомного ядра? Разгаданы ли загадки гена и фотосинтеза? Даже на такой, казалось бы, простой вопрос, почему Земля вращается вокруг собственной оси, нет вразумительного отве­та, хотя гипотез хоть отбавляй.

 

Наши представления о Природе никогда не будут последним или даже предпоследним уровнем Её познания, а лишь уровнем бесконечного прибли­жения, доступным человеческому восприятию. В Природе есть познанное человеком, есть ещё не познанное, а есть заведомо НЕПОЗНАВАЕМОЕ. Наша ограниченная фантазия лишь оттеняет величие и мудрость Природы.

 

Ключевский в "Курсе русской истории" (ч.1) пишет, что в 1636 г. один черемис (мариец) в Казани на вопрос путешествующего немца Олеария, знает ли он, кто сотворил Небо и Землю, дал ответ, записанный Олеарием так: "чёрт знает". Замечательный ответ! Кстати, марийцы - закоренелые Язычники и до сих пор ревниво оберегают свои заповедные рощи - светилища от христоносцев.

 

Пора отказаться от расхожего мнения, будто религиозные воззрения "прогрессировали" от примитивных к сложным. Наоборот: налицо постепен­ный упадок древнего, возвышенного и чистого мировоззрения к грубому антропоморфизму. Блаж. Августин довершает формирование "образа божия" как человекообразной сверхличности мужского пола ("отца небесного").

 

На заре человеческого становления какого-либо заметного олицетво­рения природных явлений ещё не было. Почитались сами стихии, сами Силы Природы, а не персонифицированные духи-хозяева или божества. Анимисти­ческие представления, как бы соответствующие - этим Силам, появляются лишь позднее.

 

Безымянные Рожаницы-Берегини, такие всеобъемлющие и оттого не­определенные Силы, не имели своих личностных имён. Термин "фольклор" по-русски дословно означает - "народная мудрость". В древнейших видах фольклора, имевших магическое значение - в колыбельных песнях, загово­рах, заклятиях, волшебных сказках - сохранились пережитки архаичных представлений - обращения к неким таинственным Силам - Сущностям.

 

Ярило - не бог Солнца, не дух Солнца, а само Солнце. Именно так и об­ращается к нему Ярославна в своём проникновенном причитании. И зачем было олицетворять Солнце, земные и небесные стихии? Зачем воздвигать им храмы и кумирни? Зачем "очеловечивать" Природу? Отсутствие изваяний и других мате­риальных искусственных объектов для поклонения вовсе не недоразвитость древнеязыческой религии, а наоборот, её высокий, высочайший уровень. Слово "религия" употребляется здесь лишь вследствие его общепринятости, а не по назначению: ведь восстанавливать было нечего, никакие связи не были ещё нарушены.

 

Для Язычника мир был единым, целостным, взаимосвязанным. Он вос­принимал этот мир как чудесное проявление одной ЖИВОТВОРЯЩЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ, преломляющейся во всём красочном природном много­образии. И новейшие научные достижения на своём языке подтверждают, что всё в мире пронизано ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ БИОПОЛЯМИ.

 

Язычники почитали Жизнь как могущественнейшую первобытную Силу, насыщающую Вселенную и связующую её в единый живой Организм. Всё про­питано этой Силой - любая былинка и пылинка, любое дуновение ветра и бие­ние родниковой струи. Все силы Природы есть разные проявления этой безлич­ной живительной Силы, не сводимой ни к "духу", ни к "материи" в их классиче­ском понимании.

 

Иудохристианская догматика не признаёт в природной материи Божест­венной Жизни: она противопоставляет материи - дух, который считается эма­нацией бога, и таким образом создаёт двойственность, которой нет в корне явлений. Чистый дух и чистая материя - абстракции, не имеющие места в ре­альной Вселенной, где дух и материя по своей глубинной сути - лишь два аспек­та одной и той же биоэнергетической сущности, взаимно друг друга обусловли­вающие и утверждающие: два полюса единой Божественной Жизни. Нет "голой" духовности, ибо такая духовность предположила бы существование обездушен­ной Природы.

 

По большому счёту, в Природе нет ни духа, ни материи, как таковых, - оба эти понятия искажены идеалистами и материалистами, - а есть только одна основополагающая СУБСТАНЦИЯ - СИЛА, проявляющаяся то в форме материи, то в форме духа, и обладающая всеми свойствами, приписываемыми материи и духу. Всё едино: дух - та же материя, но в особом, тонком, по-научному -полевом состоянии, а материя - только некоторое состояние силы, вместилище силы, "кристаллизованный дух", - как пишет в "Тайной Доктрине" Е. П. Блаватская, разрешая так называемый основной вопрос философии.

 

Иудохристианский дуализм, исходящий из идеи независимости мате­риальной и духовной субстанций, не может объяснить органическую взаимо­связь и взаимозависимость физических и психических процессов в жизнедея­тельности человека. И академическая наука с её установкой на абсолютиза­цию различия между физическим и психическим (кстати, эта установка пре­терпевает существенные изменения в квантовой теории физики), бессильна дать сколько-нибудь удовлетворительное объяснение таким, например, фак­там, когда непоколебимая вера в собственную правоту и в заступничество Высших Сил позволяла человеку брать в руки раскалённое железо и оставать­ся неуязвимым. Имеются в виду ордалии - некогда широко распространённые у многих народов судебные испытания огнём, раскалённым железом или рас­плавленным оловом. Испытания эти назначались в тех случаях, когда исчер­пывались все обыкновенные средства судопроизводства. Ордалии достигали своей цели открытия истины вследствие их влияния на совесть испытуемых. Мощной, нерассуждающей психологической установке на собственную неви­новность обязан был обвиняемый тому, что живая ткань его тела не поддава­лась разрушительной стихии огня. Наблюдалось противодействие известным законам Природы при помощи других законов: менее известных, но более могущественных.

 

Ныне никем не оспаривается невероятная сила самовнушения, однако никто не в состоянии дать научное определение самовнушения. Остаётся со­вершенно загадочной сущность психофизиологических процессов, служащих посредниками между нематериальным представлением (самовнушением) и обусловленными им поразительными материальными изменениями в орга­низме.

 

Даже то, что кажется нам самым простым, ясным и естественным, оказывается при ближайшем рассмотрении сплошным неразгаданным чу­дом. Самое очевидное оборачивается самым невероятным. Каждый, напри­мер, может по своему желанию пошевелить пальцем, но никто, опять-таки, не сможет объяснить, посредством чего мысль, воображение, воля, представ­ляющие собой нематериальную (в обыденном понимании) силу, приводят в движение материю, т.е. сокращают соответствующие мышцы. На какую не­уловимую субстанцию в организме действует непосредственно воля? И какая субстанция в организме передаёт волевой приказ нервной системе, которая, в свою очередь, приводит в движение мышцы? В1950 г. крупнейший физиолог нового времени, Нобелевский лауреат Чарльз Шеррингтон сделал горькое признание. Он сказал: "Две тысячи лет назад Аристотель задавался вопросом: как же сознание прикрепляется к телу? Мы всё ещё задаём тот же вопрос".

 

Не ответил на этот вопрос и учёный мясник И. Павлов, замучивший в сво­их застенках тысячи несчастных собак. Говорят, что Павлов был набожным хри­стианином, что лишний раз подчеркивает всю безнравственность, бессердеч­ность и тлетворность этой религии "любви и милосердия".

 

Когда Мцыри бежал в непроходимые заросли девственного леса, он вос­кликнул: "Кругом меня цвёл божий сад..." Под божественностью здесь понимает­ся, конечно, красота, мощь, совершенство ДИКОЙ ПРИРОДЫ.

 

У многих известных мне людей очень рано "открылись глаза" на Природу. Да и сам пишущий эти строки, ещё не сознавая разумом, как к живой воде тя­нулся к тому, что скрыто в Тёмных Лесах, где

 

Старая сосна проповедует мудрость,

И дикая птица выкрикивает истину.

 

Наверняка, сердцем я чуял, что только там таится разгадка моего бытия. Я ведал это вслепую, интуитивно, как ручей ведает, куда ему течь. Всем своим существом ощущал я РОДСТВО С ЛЕСНОЙ ЖИЗНЬЮ. А ведь я родился в городе, и никто не учил меня чувствовать Природу. Теперь я понимаю, что это Голос Крови пел во мне. Причина, по которой Язычество себя не изжило и никогда не изжи­вёт, лежит в области бессознательной, а значит - неискоренимой наследственной памяти.

 

Природа воздействует прежде всего на наше подсознание, которое в ко­нечном итоге и определяет нашу сознательную деятельность. А подсознание яв­ляется вместилищем опыта прежних поколений, хранилищем архетипов, т.е. ро­довой памяти Предков, для которых ЗАПОВЕДНАЯ ПРИРОДА БЫЛА НЕРУКОТВОРНЫМ ХРАМОМ. Юнг сказал, что архетипы подобны руслам рек, ко­торые пересыхают, когда из них уходит вода, но могут опять наполниться водой в любое время. И теперь эта родниковая вода оживляет наши зачерствевшие души. И заблудившиеся путники возвращаются к родным истокам: сначала бес­сознательно, а потом и осознанно. И таких людей всё больше и больше..

 

Разумные Силы Природы не являют нам прямых, "зримых" доказа­тельств своего бытия, Они не общаются с нами на уровне нашего поверх­ностного, обыденного сознания. Но в самой-самой глубине души, там, где нет ни слов, ни чётких определений, я всегда был уверен в их существова­нии. Предчувствия не обманывают. Многие необычайные явления надо увидеть для того, чтобы в них поверить: но есть ещё более удивительные явления, в которые нужно уверовать, прежде чем их увидишь. Не вера от чуда, но чудо от веры. В древности люди были простыми и цельными, а нынешний человек - "ни богу свечка, ни чёрту кочерга": он ни во что не верит no-настоящему (даже в самого себя), вот и не видит ничего кроме иконы и бутылки.

 

Язычество древних славян в смысле верований состояло в убежде­нии, что всюду существуют и действуют не имеющие ясного образа и оп­ределённых очертаний Силы - "Духи". ДУХ - ЭТО СИЛА, А НЕ СУЩЕСТВО. Вселенная - живое тело ЕДИНОГО НЕИЗЪЯСНИМОГО МОГУЩЕСТВА, соткан­ное из слаженной совокупности сонмища деятельных Сил.

 

Совместимы ли представления Предков и современное миропони­мание, опирающееся на научное знание? Конечно, если только заведомо не считать Предков дремучими дикарями и не низводить Языческие Идеи до уровня дешёвых бытовых суеверий. А Идеи эти, если только преподать их на современном научном языке, поражают глубиной и многогранно­стью восприятия таких, например, ключевых и неоднозначных понятий, как пространство и время. Так, если попытаться осмыслить Языческий ТОТ СВЕТ с точки зрения современных космофизических пространственно-временных представлений, то он выглядит не больше не меньше, как классический образец антимира.

 

Согласование древнейших воззрений с нынешним мировидением осуществляется в рамках сегодняшних научных соображений. Фалес Ми­летский, первый из семи греческих мудрецов, учил, что ВСЁ ОДУШЕВЛЕНО И ПОЛНО ДЕМОНОВ. Когда люди говорят о богах, духах, демонах, биополях, силах Природы, - они пользуются разными названиями для одного и того же понятия. Язык университетского профессора, описывающего какое-либо природное явление, и выражения таёжной знахарки, повествующей о том же явлении, различаются только в степени, а не по существу.

 

По последним научным данным, внутренний мир атома с его множеством элементарных частиц и субчастиц, энергетических уровней и эфемерных, призрачных состояний вещества, являет собой не что иное, как вселенскую совершеннейшую модель. Ещё в начале прошлого века великий физик и математик Пуанкаре в своей знаменитой речи в Геттинтенге говорил: "Для современной физики атом уже не представляется простым элементом: он стал простым мирком, где тысячи планет вращаются вокруг кро­шечного Солнца". Что это, как не научное подтверждение древней оккультной мудрости: "То, что вверху - подобно тому, что внизу"?

 

Не следует рисовать человека каменного века недалёким и наивным простофилей, не улавливающим тонкостей мироустройства. Он был естественно вписан в Природу, составлял с Ней единое целое и был ближе к истине, чем мы с вами.

 

Кудесник-шаман утверждал, что МИР ПОЛОН ДУХОВ. Ученые мужи могут сколько угодно усмехаться, однако необходимость допущения РАЗУМНЫХ, СВЯЗУЮЩИХ И РУКОВОДЯЩИХ СИЛ ПРИРОДЫ ныне столь сильно ощущается в зияющем пробелами естествознании, что оно, помимо своей воли, вынуждено возвращаться к "первобытному анимизму" - к архаичным представлениям об одухотворённой Природе. И хотя учёные, говоря О СИЛАХ ПРИРОДЫ, вкладывают сюда иной смысл, они просто заменили животворящих Духов - неведомыми Силами.

 

Ценность такого обращения к Языческим понятиям подчеркивается тем, что современное сознание приходит к ним сложным обратным путем. Отвергае­мые церковниками, они утверждаются ныне вновь с ещё большей убедительно­стью, ибо люди возвращаются к ним через многовековое их отрицание, А тем толоконным лбам, которые заявляют, что существование ВЫСШЕГО РАЗУМА В ПРИРОДЕ не доказано, можно ответить, что существование их надприродного бога ещё менее доказано.

 

Суть Язычества одна и та же: разнятся только точки зрения, с которых эта суть рассматривается. Разные слова описывают разные стороны одних и тех же феноменов. Что такое "духи" в исконном понимании? - Это обобщенные образы народного восприятия волшебных СИЛ одушевленной Природы. А что такое "ду­хи" с точки зрения физики? - Это некие объективные природные СИЛЫ, реально существующие и действующие помимо сознания людей и независимо от него.

 

Древний человек наделял эти могучие самобытные Силы своеобразным сознанием и волей. Силы эти составляют сущность каждого природного явления и управляют им. Люди называют их деятельность законами Природы. Даже отъ­явленные материалисты чтут эти законы, косвенно признавая творческую мощь Природы. Отвергая ПРОМЫСЛ ПРИРОДЫ, они всё-таки приходят к нему, когда говорят об удивительной природной целесообразности, безупречно-идеальной гармонии и поразительной предусмотрительности. Теологи же пытаются объяс­нить эту целесообразность и согласованность, призывая на выручку сверхъесте­ственного бога, что по сути" не пришей кобыле хвост".

 

Понятие "бог" не является наукоёмким и не несёт той смысловой нагруз­ки, которую имеет слово СИЛА. Живой язык часто отражает (или выражает) са­мую суть явлений гораздо раньше, чем это подтверждается научными исследо­ваниями. Различные донаучные представления нередко предвосхищают то, что затем устанавливается опытным путём. В древности слово "сила" было связано с представлениями о чем-то незнаемом, неподвластном, необузданном, непред­сказуемом. Изначально СИЛЫ понимались не как физические - человеческие, и не как душевно - духовные, а как иные, стихийные, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. Эти вез­десущие, безликие и безымянные Силы действуют самыми различными путями.

 

Титанический образ Светогора в наших былинах - древнеязыческий. Светогор передаёт Илье свою "силушку великую". Но Муромец отказывается принять Силу (если и принимает, то полсилы): он не хочет обладать столь непо­мерной, явно нездешней, нечеловеческой Силой. Сила в русском языке ещё обозначалась как МОЩЬ (от утраченного существительного "мога": подмога, вельможа). С филологической точки зрения слова "могучий", "могущий", "магне­тический", "магический" - родственные.

 

Таинственная жизненная Сила имеет своим источником Живую Природу. И эта же Сила присуща Духам Предков. Древние знали, сколь велико и глубоко влияние на нас этих незримых оберегающих Сил.

 

Тот факт, что славянорусские представления о Силах Природы, или Духах, не были признаком слабоумия, стал понятным лишь тогда, когда и новейшая наука установила, что Мироздание есть не что иное, как сложнейшая сеть т.н. силовых полей. И если древняя мудрость в Языческом изложении звучит для со­временного человека неубедительно, то послушаем, что говорит на эту тему се­годня самая объективная из наук - физика.

 

Сами физики-теоретики признают зыбкость и неопределенность основных употребляемых ими понятий, в первую очередь - СИЛЫ. Однако ученые со­хранили в своей речи и изменили согласно своим представлениям старые слова и выражения за невозможностью найти лучшие. Современные физики пытаются раскрыть всё содержание реального мира как сложное взаимодействие четырех СИЛ: гравитационных, электромагнитных, сильных (внутриядерных) и слабых. И хотя никто не удивляется тому, что магнит притягивает железо, а брошенный камень падает обратно на Землю, наука весьма далека от понимания фундамен­тальных свойств этих Сил.

 

Сущность и причина гравитационной силы столь же непостижима, как и природа поля, передающего телепатическую информацию. Излучений, связан­ных с гравитационными волнами, так и не обнаружено. Многочисленные попыт­ки повторить опыт Вебера, которому, якобы, удалось зарегистрировать гравита­ционное излучение, не увенчались успехом. Существуют ли вообще волны грави­тации? Сам создатель теории всемирного тяготения - Ньютон - отказался дать какое-либо научное объяснение загадке действия притяжения на расстоянии. В 1693 г. в своем знаменитом Третьем Письме к Бентлею Ньютон говорит: "При­тяжение есть следствие какой-то причины, действующей непрестанно по извест­ному закону: но решение вопроса о том, материальна ли эта причина или не материальна - я оставляю моим читателям". Однако, мы ни на шаг не приблизи­лись к разгадке тяготения и знаем о нём не более, чем во времена Ньютона.

 

А что представляет собой магнитное поле? Единственным ответом на этот вопрос может быть только перечень определённых свойств, которыми обладает это поле, и не более того: мы не знаем, из чего магнитное поле состоит. Выраже­ния "магнитное поле", "магнитные волны" и другие подобные полезны лишь для облегчения понимания процессов и должны быть воспринимаемы не как науч­ные термины, а только как упрощённые приёмы, преследующие педагогические цели. Эти выражения имеют примерно такое же значение, как и употребляемое в школьных учебниках выражение, что "электрический ток течёт по проводнику" подобно невидимой жидкости. Это всего лишь наглядный и удобный для понима­ния способ описания явления, не затрагивающий его сути. Мы знаем только, что электричество - это СИЛА В ДВИЖЕНИИ, но сущность этой Силы нам неизвестна.

 

Наука лишь недавно начала сознавать, что пространство вокруг нас - не бесплодная пустыня. Кумир современной науки - биофизика утверждает, что мы окутаны прозрачной сетью таинственных излучений, оказывающих на нас определенные постоянные воздействия, о которых мы даже не подозреваем.

 

Земные организмы чутко отзываются на неподдающиеся исследованию биопо­ля, на струящиеся и вихрящиеся во Вселенной жизненные токи, несущие ин­формационно-энергетические заряды всему живому, но не улавливаемые ника­кими приборами.

 

Ученые в последнее время близко соприкоснулись с непризнаваемыми ими дотоле тонкими энергиями. Экспериментальная психология (теоретической психологии вообще нет, как нет теоретической биологии), постоянно сталкиваясь с явлениями, необъяснимыми с точки зрения видимого физического мира, под­водит науку к порогу мира невидимого и действующим в нём Силам, которые долгое время рационалистами отрицались, а церковниками объявлялись бесов­щиной. Описано такое необычайное явление, которое исследователи называют полтергейстом (по-немецки "проказы духов"), а русский народ - непокойными домами, когда Силы, вызывающие движение, кажутся отсутствующими, а дви­жение происходит, и его приходится приписывать "духам" - неведомым силам Природы или человеческого организма.

 

Наука находится в таком положении, которое можно обозначить так: ко­гда мы не знаем, что не знаем. Так, египетские жрецы не только не знали о су­ществовании Антарктиды, но совершенно не знали, что они об этом не знают. Отсюда следует, что не только во внешнем мире, но и в нас самих, в нашей пси­хике есть нечто такое, о чём мы даже не подозреваем (об этом-то жрецы хорошо знали).

 

В человеке, как в микровселенной, скрыты силы, посредством которых он может сознательно (но гораздо чаще бессознательно, непроизвольно) дейст­вовать вне себя и на расстоянии. Парапсихологические феномены возникают при особых, подчас исключительных психофизических состояниях: каналы ин­формации или воздействия неизвестны. Но отсутствие знания о носителе ин­формации, невозможность выделить чисто физический процесс, выступающий в роли носителя информации, не может служить достаточным основанием для от­рицания самого факта передачи информации. Все попытки теоретически обос­новать загадочный сверхчувственный механизм биомагнитного эффекта оказа­лись несостоятельными. Какая система в человеке чутко отзывается на воздей­ствие магнитных полей? Неизвестно. Но разве это достаточное основание для отрицания действия того, что Фарадей впервые назвал "магнитным полем"? Наука бы и лозоискательство не признала, если бы с его помощью не были мно­го раз обнаружены подземные воды.

 

Главное препятствие для исследователей сверхчувственного восприятия заключается в том, что далеко не все феномены могут быть воспроизведены по заказу в лабораторных условиях... Мать просыпается с криком ужаса - она ви­дела во сне тонущего сына. Через некоторое время приходит весть, - затонул корабль, на котором находился любимый сын: все пассажиры погибли именно в ту роковую ночь, когда мать видела кошмарный сон. По логике скептиков выходит, что этот вещий сон может обрести достоверность только после по­вторного воспроизведения по заказу.

 

Что такое телекинез? Из человеческого организма выделяется какая-то сила, способная действовать на материю на расстоянии, подобно тому, как магнит действует на железо. Физическая основа явления не обнаружена. Так неужели только потому, что явление нельзя подвести под однозначное, одно­мерное определение, следует отрицать его реальность? Нельзя ставить знак равенства между невозможностью объяснения явления и невозможностью его существования. Да и разве для того, чтобы признать какое-либо явление, имеющее место в Природе, обязательно необходимо его объяснение? Не яв­ляется же достаточной причиной для отрицания существования загадочного феномена шаровой молнии его исключительная редкость, незнание сути и невозможность воспроизведения. Почему телекинез невозможен? - Правда, ученые не знают способа, каким он совершается. Но знают ли они, что такое электрический заряд? - Нет, не знают, однако это не мешает им пользоваться электрическим чайником.

 

Другой пример - изумительные способности лиц, обладающих абсолют­ной памятью и чудо-счётчиков (Шакунталы Деви, Мориса Дагбера и др.), по­беждающих в скорости вычислений электронную машину. Эти люди произво­дят умопомрачительно сложные математические операции без участия соз­нания: сами они не имеют ни малейшего понятия о том, каким образом с молниеносной быстротой и безошибочной точностью, как бы шутя, решают задачи, требующие, по мнению специалистов, нескольких дней применения обычных методов исчисления. Значит, наше бессознательное Я обладает та­кими способностями, о которых даже не подозревает Я сознательное. Эти поразительные факты признаются всеми, не вызывают сомнений, хотя и не имеют научного объяснения.

 

Что такое гипноз, в глубоких стадиях которого человек иногда обретает сверхчувственные, кажущиеся чудесными, способности? Наши представления о гипнозе весьма далеки от действительного понимания этого загадочного явления. Объяснения, даваемые врачами и психологами, сами нуждаются в объяснениях. Ведь слова "внушение", "воля", "самостоятельное мышление", "принуждение" и т.д. не дают решительно никакого представления о сущности, о психофизиологической основе явлений, которые гипнологи хотят при их по­мощи объяснить. Здесь получается тот порочный, не имеющий ни начала, ни конца круг, когда одно непонятное явление "объясняют" другим, ещё более непонятным.

 

Ученые всё яснее осознают, что используемые ими описания при­родных явлений достаточно ограниченны, что все их теории представляют не столько свойства самой Природы, как им кажется, сколько являются про­дуктом их собственного рассудочного мышления. Реальная же картина ми­ра невероятно сложнее и "лунатичнее" при всём всеединстве Вселенной и всей необъятности её свойств.

 

Признавая влияние невидимого и неуловимого, люди рассуждают о многомерности пространства, о многозначимости и неслучайности происхо­дящих во Вселенной явлений, о тонких полях и неведомых видах энергии... Только РАЗУМНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ВОЛЮ ПРИРОДЫ они не признают. ВОЛЯ ПРИРОДЫ - ЭТО ЕЁ ВНУТРЕННЕЕ СВОЙСТВО. Но человеку трудно представить то, чего не видно, чего нельзя "потрогать". Ему обязательно надо всё очело­вечить, низвести до удобоваримого, грубоосязаемого уровня. Ему легче поверить в "отца небесного" - Иегову, в воскресение его распятого "сына" и во всех "святых" библейско-талмудической мифологии.

 

Однако, БЛАГОЙ ПРОМЫСЛ ПРИРОДЫ даёт очевидные доказательст­ва своего бытия лично каждому из нас таким образом, что отвечает, соглас­но нашим деяниям, изменениями в здоровье и жизненных обстоятельствах тем более выразительно, чем отзывчивее мы сами на Его обращения к нам через совесть, предчувствия и предзнаменования.

 

Если Природа есть БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗУМ, обладающий сознанием самого себя, то мы - лучи этого сознания, сознающие себя, но не сознающие Целого. ВОЛЯ ПРИРОДЫ реально существует вне зависимости оттого, что лю­ди Её не признают, поскольку вслед за нарушениями людьми и человечеством Законов Природы неукоснительно приходит естественное воздаяние в виде несчастных "случаев", техногенных и иных катастроф, болезней, эпидемий, стихийных бедствий и глобального экологического кризиса, как наиболее мощного и рокового из всех воздаяний, вызванного нечестивым отношением человека к Матери-Земле.

 

Вмешательство Высших Сил проявляется в развязке многих жизнен­ных ситуаций, не имеющих никаких рациональных объяснений: можно назвать уйму невероятных "случайностей", не укладывающихся в обычную схему вероят­ностного развития событий. Незримая цепочка таких внешне не связанных "слу­чайностей" и "совпадений" ведёт, в конечном итоге, к тому или иному исходу. "Слепой" случай существует только для слепых. Просто так кирпич на голову нико­му не падает.

 

Человек - не "царь Природы", а всего-навсего Её неразумное дитя: Её час­тичка, обязанная жить (для своего же блага) по Законам Целого. Исполняя эти Законы, человек, будучи частицей, взращённой Всеобщей Матерью, осознав своё, отведенное ему назначение и место, ставит себя под защиту Целостного Бытия, и эта могучая целостность даёт ему силы такие, какие есть не у отдельно взятой "травинки-былинки", а у всех стихий Чародейки - Природы.

 

Неисполнение же Законов влечёт за собой разложение и исчезновение в небытии. Человек сам выбирает свою Долю. Некие Силы подводят итог всей со­вокупности добрых и дурных его деяний и определяют непреложную меру воз­даяния. ПРИРОДА МУДРА И ВСЕГДА ПРАВА.

 

Суть Язычества как Учения - в правильном жизненном выборе между доб­ром и злом, а значит, в обретении человеком такого смысла своей жизни, который не уничтожается физической смертью. Добро понимается как всё то, что способ­ствует утверждению и процветанию Жизни (как людей, так и других живых су­ществ, и Природы в целом). Зло - всё то, что гибельно для Жизни как таковой.

 

Главнейшее отличие Язычества от позднейших, искусственных, рукопис­ных религий - в том, что Языческое мировоззрение - естественное, природное, врожденное. Основными его положениями являются: во-первых. - понимание Вселенной как ЕДИНОГО САМОБЫТНОГО ЖИВОГО ОРГАНИЗМА.

 

Во-вторых, - почитание Жизни как наивысшей СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТИ.

 

В-третьих, - признание действия незыблемого всеобъемлющего НРАВСТВЕННО-КОСМОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА, на котором зиждется весь миропо­рядок.

 

В-четвертых, - служение ДОБРУ как человеческое призвание и природное предназначение.

 

Изначальное нравственно-космологическое единство бытия предполагает наличие тончайшей и глубочайшей взаимосвязи и взаимозависимости всех су­ществ и явлений во Вселенной. Согласно высоконравственному Языческому Уче­нию, человек связан с Природой непрерывной цепью причинно-следственных отношений - ЕДИНЫМ ЕСТЕСТВЕННЫМ ЗАКОНОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СПРАВЕДЛИВОГО ВОЗДАЯНИЯ. Что посеешь, то и пожнёшь. Как аукнется, так и откликнется.

 

Этот Закон в нравственной плоскости подобен закону сохранения энер­гии в физике. Поэтому Закон Воздаяния можно назвать законом сохранения нравственной энергии.

Даже сами так называемые боги зависимы от этого Вселенского Зако­на. Древние провидцы поучали, что миром людей и прочих живых существ, а равно и богов, правят НРАВСТВЕННЫЕ, а не какие-либо иные силы и, соответ­ственно, все мировые закономерности, вся история человеческого рода или отдельной личности есть лишь запись внешних событий, вызванных внутрен­ними нравственными причинами.

 

Целостное Языческое миропонимание органически связывает между собой физическое и нравственное начала. Ведь речь всё время идёт о разных состояниях одной и той же ЖИВОТВОРЯЩЕЙ СИЛЫ в её разделениях на мате­рию и сознание. Тайны Природы и тайны души человеческой едины, и может существовать лишь единый ПРИРОДНО-НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН ЖИЗНИ, как психоэнергетическое взаимодействие всех стихий макро - и микрокосма.

 

Многомерное восприятие действительности позволяет включить в еди­ную взаимосвязь явления мира физического и душевно-духовного. Ведь само Бытие есть нерасчленимое единство физического, биологического, психическо­го, нравственного как разных граней этого Бытия. Язычество рассматривает нравственные и космопланетарные законы в их неразрывном единстве, соот­ношении и взаимообусловленности, утверждая тем самым тождество НРАВСТВЕННОСТИ, ЖИЗНИ, ЛЮБВИ.

 

Понимание Вселенной как целокупной ЖИВОЙ СВЕРХСУЩНОСТИ при­даёт особый смысл самому понятию нравственности, приобретающему сози­дательное значение основополагающего Закона. Сама эволюция Космоса осмысливается как развёртывание и становление этого Закона, на котором держится ПРИРОДНЫЙ ПОРЯДОК.

 

Изначально человек, как биологический вид, принадлежащий царству Природы, занимал в этом царстве заранее определенное ему, и только ему, место под Солнцем, или по-современному - экологическую нишу. Каждый сверчок- знай свой шесток.

 

Будучи органично вписан в Природу, человек вносил свою лепту в общий смысл существования Целого, способствовал поддержанию природной гармонии. И так д

 

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов