ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу А.Н.Сахаров.Алгоритм создания загадок 
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

А.Н.Сахаров.Алгоритм создания загадок 

скачать бесплатно6.zip

 

 

 

 

 ЗАХАРОВ А.Н.


АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ЗАГАДОК




ЛЕНИНГРАД 1990 Г.

n1. Загадки в нашей жизни. Роль загадок в занятиях с детьми.

Загадки любят все. Особенно , конечно, дети. Прежде
всего, любят загадывать. Причина - интересно поставить " в
тупик" товарища, а нередко - и взрослого. Детям просто нео-
бычно видеть, что родитель или воспитатель что-то не знает !
"Как же это ? Папа не знает !". Восторг пополам с некоторым
страхом и изумлением ... "Не знает !". И блестят хитрые гла-
за - вот она, откадка, такая простая ...
Любят отгадывать. Может быть, дети где-то чувстуют, что
отгадывание загадок - это суть жизни человека. Сначала игра,
потом жизнь.
А об успехе загадок говорит игра "Что? Где? Когда?",
обоюдные каверзы студентов в КВН'е, родившееся на наших гла-
зах капитал-шоу "Поле-чудес", всевозможные конкурсы и викто-
рины. Чуть не забыл детективный жанр. Там-то сплошь загадки.
Естественно, что загадки - прекрасный материал для пе-
дагога. В занимательной форме дети получают знания:
- о предметах и их связях в живой и неживой природе:
морковь-"красна-девица", растет в земле - "сидит в темнице",
а ботва над землей - "коса на улице";
- об аналогиях: очень большое небо - "поле не мерено", боль-
шое количество звезд - "овцы не считаны", месяц - "пастух
рогат";
- о функциях вещей: книга - рассказывает, часы - показывают
время;
- о характере процессов и последовательности явлений: "На
болоте родился, три раза крестился, никому не покорился, Ге-
роем оборотился" - Ленинград.
Похоже, что проблемное обучение - по сути, это обучение
на загадках ! Поставим в трудное положение, заставим заду-
маться ...
А откуда берутся загадки ? Как они попали в детские
книжки, в конспекты педагогов ? Как хотелось бы самому сочи-
нять их. Ведь мир вещей расширяется буквально с каждым днем.
Вокруг нас персональные компьютеры и ведеомагнитофоны, лазе-
ры и космические станции, роботы. Рождаются новые обществен-
ные движения, рождается новое государство. Когда-то сочи-
нятся про это все загадки ?! Способ нужен сегодня, сейчас,
вчера !

п2. Существующие способы создания загадок.

Старинные загадки стали частью фольклора, устного на-
родного творчества. И тут мы сильно не погрешим против исти-
ны, если предположим, что загадки создавались испытанным ве-
ками способом - методом проб и ошибок (МПИО).
Так, загадки тесно смыкались с творчеством скоморохов,
часто использовавших иносказания. Острый глаз помогал подме-
тить явление в мире вещей и процессов, а острый язык - это
выразить в нескольких емких словах-образах. А дело слушателя
- догадаться, о чем или о ком идет речь ...
И отбирались загадки временем, проверялись на выживае-
мость. "Четыре братца под одной крышей стоят", "Два брюшка,
четыре ушка", - кто скажет, из какого времени пришли к нам
эти загадки ?
Писатели-переводчики дарят нам загадки других народов.
Хорошо известны загадки в переводах К.Чуковского, С.Маршака.


"Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей ..."
/Губы и зубы во рту/.

"Шалтай-Болтай сидел на стене ..."
/ Яйцо/

"Был белый дом, чудесный дом,
Но что-то застучало в нем ..."
/Яйцо/

Это образы англо-американских загадок из сборника
"Сказки Матушки Гусыни".
Загадки сегодняшнего дня приходят к нам в журналах
"Мурзилка" и "Веселые картинки", в стихах детских поэтов.

"Я горячее храню, и холодное храню.
Я и печь, и холодильник вам в походе заменю"
/Термос/

"По небу ходит маляр без кистей.
Краской коричневой красит людей".
/Солнце/

"Таять может, да не лед.
Не фонарь, а свет дает".
/Свеча/

"На железной клумбе
цветы голубые,
Помогают стряпать
кушанья любые".
/Газовая плита/

"В нашей кухне круглый год
Дед Мороз в шкафу живет".
/Холодильник/

Судя по выбору тем-объектов и отсутсвию каких-либо ре-
комендаций, можно сделать вывод, что и в настоящее время за-
гадки создаются все тем же методом проб и ошибок. И остается
уповать на то, что кто-то вновь подметит острым глазом и вы-
разит острым, запоминающимся словом новые вещи и явления на-
шего быстро меняющегося мира.


п3. Критика существующих способов создания загадок.

1. Бесплановость в работе создания загадок.

Создание загадок - творческий процесс. А широко расп-
ространено мнение, что творчество принципиально непланируе-
мо. Вот придет вдохновение, тогда ...

2. Случайность выбора объектов загадок.

Объектами загадок становятся чаще всего предметы обихо-
да, природные явления, школа и ее атрибуты, игрушки, техни-
ка. Но так отстают современные загадки от сегодняшнего мира
вещей и явлений !



3. Узок круг объектов загадок.

Даже после выбора объекта фантазия не идет дальше
нескольких предметов этого круга:
- мебель (стол, стул);
- овощи (капуста, лук, морковь);
- транспорт (автомобиль, паровоз, самолет);
- природные явления (дождь, радуга, снег, ветер);
- школа (мел, доска, звонок).

4. Отсутствие системы в выборе качеств (действий)
объектов загадок.

Какие элементы объекта взять для составления загадки,
какие его действия описать в завуалированной форме ? Ответ
существующие методы не дают, вся надежда на фантазию.

5. Невозможность научить любого человека "конструированию"
загадок.
Упование на интуицию и фантазию, озарение, напрочь от-
вергают возможность обучения этому искусству. Есть талант -
будешь создавать загадки, нет - извини ...

п4. Требования к способу создания загадок.

Основные требования к способу создания загадок вытекают
из предыдущего раздела с критическими замечаниями. Естест-
венно, что способ должен обеспечить :
- возможность плановой работы по созданию загадок. Конечно,
вдохновение - вещь хорошая, но метод должен обеспечить соз-
дание 5-ти загадок в час. Шутка, но все же ...
- направленный выбор объектов загадок. Например, представили
себе комнату, и об всех предметах (на потолке, стенах, полу,
у стен) создали загадки.
- расширение круга объектов загадок. Этот пункт тесно смыка-
ется с предыдущим. Ну, куда входит комната ? В квартиру. И
теперь квартира - объект загадки.
- выбор всех атрибутов (характеристик) объектов. Любой объ-
ект состоит из элементов, которые как-то между собой связа-
ны, выполняют какие-то функции; объект как-то развивается во
времени. Именно это и берем.
- возможность научить любого человека "конструировать" за-
гадки. Уже предыдущие пункты показывают, что их реализация
похожа на метод-способ : берем объект с его окружением,
пристально изучим его элементный состав, связи, функции,
историю. И опишем простыми словами. Заготовка загадки гото-
ва. Ну, можно этому научиться ? Думаю, да.

n5. Что есть для разработки способа создания загадок ?

1. Алгоритм создания загадок , предложенный в мае 1989 года
слушателем НУНТТ-а Шамовым А.
------------------¬
¦ Объект загадки ¦
L--------T---------
-------------+--------------¬
¦ Стуктурный анализ объекта ¦
L------------T---------------
------------+-------------¬
¦ Функциональный анализ ¦
¦ объекта и его элементов ¦
L-----------T--------------
*
***
** **
*Есть ли*
Нет *сходный O* Да
-<-----------------*со сходными*--------------¬
--------+--------¬ *функциями* -------+------¬
¦ Описание через ¦ ** ? ** ¦Отрицательное¦
¦ функции ¦ ** ** ¦ сравнение ¦
L-------T--------- * L------T-------
¦ ¦
L------------------------T---------------------
------+------¬
¦ Композиция ¦
L-----T-------
-------------+------------¬
¦ Ритмическая организация ¦
L------------T-------------
-----+----¬
¦ Загадка ¦ где O - объект
L----------
Пример работы по предложенному алгоритму:
а) выбираем объект - очки ;
б) очки состоят из:
- стекол
- оправы ( металлической или пластмассовой )
в) стекла исправляют дефект зрения (глаза), оправа
удерживает очки перед глазами;
г) сходный объект - окно, витрина;

И сразу появились два варианта загадки :

Немного стекляшек,
Пластмассы немножко.
И вот уж готово
Для стекол окошко.

Вы бывали в магазине ?
Что такое глаз в витрине ?

Правда, здесь при наличии сходного объекта использовано
не отрицательное сравнение типа "есть стекло и рамка, но не
окно", а положительное сравнение "окно для глаза". Аналогич-
но использован сходный объект - витрина.


Полученные загадки показали возможность использования
алгоритма. Но в алгоритме есть и недостатки :
- использован только структурный, а правильнее сказать, эле-
ментный анализ объекта и функциональный анализ;
- указанные операции идут последовательно;
- предлагается при отсутствии сходного объекта давать описа-
ние объекта загадки через его функции;
- предлагается при наличии сходного объекта давать описание
объекта через отрицательное сравнение.

2. Для разработки уточненного алгоритма создания загадок
воспользовались опытом создания АРИЗ :
- сбор и обработка информационного фонда;
- выявление закономерностей;
- формализация.


п.6 Процесс разработки уточненного алгоритма создания зага-
док.

1. В качестве информационного фонда использован сборник за-
гадок для детей (Н>Н>Понамарева), Загадки из книги "Сказки
Матушки Гусыни" и др.
2. Загадки из ИФ "пропущены через алгоритм Шамова А., что
помогло выявить недостатки алгоритма. Недостатки указаны в
предыдущем разделе.
3. Использован опыт работы по проведению ФСА: предлагается
сделать параллельный анализ:
- элементный;
- структурный;
- функциональный;
- параметрический;
- генетический.
4. Получена развернутая схема алгоритма, причем схема доста-
точно сложна для работы.
5. Произведено свертывание схемы. В этом варианте она приоб-
рела вид (см рис 2).
6. Проверка схемы с помощью создания загадок.


Блок-схема алгоритма создания загадок

-----------------¬ -------------¬
¦ Объект загадки ¦ ¦ Надсистема ¦
¦ О1 ¦ ¦ объекта ¦
L--------T-------- L-----T-------
---------+-------¬ ¦
¦ _____ анализ *)¦<----------
L--------T--------
¦
-----¬ -------------¬ ¦
--<-+ НЭ +<--+ нарушение, +<----+
¦ L----- ¦ изъятие ¦ ¦ ---------------¬
¦ ¦ _____ О1 ¦ * --+Положительное ¦
¦ L------------- *** ¦ ¦описание через+-¬
¦ -----------¬ ** ** ¦ ¦ О2 ¦ ¦
¦ ¦ Описание ¦ нет *Есть ли* да ¦ L--------------- ¦
¦ ¦ через ¦<-----------*О2 с ____* -->¦ ---------------¬ ¦
¦ ¦ _____ О1 ¦ * ___ О1* L-+Отрицательное +-+
¦ L----T------ ** ? ** ¦ сравнение ¦ ¦
¦ ¦ * L--------------- ¦
¦ ¦ ¦
L-------+------------------------T----------------------------
------+------¬
¦ Композиция ¦
L-----T-------
-------------+------------¬
¦ Ритмическая организация ¦
L------------T-------------
-----+----¬
¦ Загадка ¦ рис. 2
L----------
*) Виды анализа объекта загадки О1:
- элементный;
- структурный;
- функциональный;
- параметрический;
- генетический;

Все виды анализа рекомендуется вести параллельно, выделяя:
- элементы, из которых построен объект загадки;
- связи между элементами объекта и связи с надсистемой;
- функции самого объекта и его элементов;
- параметры элементов, связей и функций;
- развитие объекта или его элементов во времени.

Рассмотреть возможность нарушения, изъятия какого-либо
объекта анализа (исчезновение элемента объекта загадки,
исчезновение связи между элементами, нарушение функциониро-
вания элемента, нарушение параметра, нарушение хода разви-
тия). Естественно, что это приведет к какому-то нежелатель-
ному эффекту (НЭ).
Список НЭ даст композицию, а ритмическая организация
списка даст искомую загадку.
Загадка может создаваться по линии выбора объекта О", у
которого могут буть сходными с О1 элементы, структура, функ-
ции, параметры, генезис. Если такого О2 нет , то описание
идет через элементы (структуру и т.д.) О1. Если такой О2
есть, то через его элементы (структуру и т.д.) при положи-
тельном описании, и через отрицательное сравнение.

Пример создания загадки по алгоритму.

------------¬ ------------¬ -----------¬
¦ Человек ¦ ¦ Пишущая ¦ ¦ Лист ¦
¦ +------¬ ¦ машинка ¦ ----+ бумаги ¦
L------------ ¦ L-----T------ ФА ¦ L-----------
ЭА --------------¦----T--------+-------T----¦--------¬
¦ ¦ СА ¦ ---------------- ПА ¦
-----+------¬ -+----+-----¬¦ ------+-----¬ ----+------¬
¦ Клавиши ¦ ¦ Человек- +----+ Бъёт ¦ ¦От чистого¦
¦ ----------+-¬ ¦ литеры ¦¦ ¦ ----------+-¬ ¦листа к на-
L-+ Литеры ¦ L-T---------++¬ L-+ Печатает ¦ ¦печатанно-¦
¦ ----------+-¬ ¦ Лист- +----+ ¦ ¦му тексту ¦
L-+ Корпус ¦ ¦ литеры ¦ L------------ L-----------
¦ ¦ L------------
L------------



Я на клавиши нажал,
Только музыки не слышу.
А послушный мне металл
На бумаге буквы пишет.


п.7 Примеры создания загадок.

1. Объект загадки - загадка.
------------¬ ------------¬ ------------¬
¦ Человек ¦ ¦ Загадка ¦ ¦ Знание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------ L-----T------ L------------
¦
-----------------T---+-----------T---------------¬
ЭА ¦ СА ¦ ФА ¦ ПА ¦
------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬
¦ Слова ¦ ¦Слова связа¦ ¦Заставляет ¦ ¦От развле- ¦
¦-----------+¬ ¦ны в фразы ¦ ¦задуматься ¦ ¦чения до ¦
L+ Образы ¦ L-T---------+-¬ L-T---------+-¬ ¦сложного ¦
¦ ¦ ¦Образы соз-¦ ¦ Учит ¦ ¦размышления¦
L------------ ¦дают цель- ¦ ¦ думать ¦ L------------
¦ную картину¦ L------------
L------------
...загадка часто похожа на стихи , ритмическая организация
помогает придать загадке запоминающуюся форму.

Хоть похожа на стишок,
Только действует иначе:
Развлекая - учит нас,
Задает уму задачу.

2. Объект загадки - яйцо.
------------¬
¦ Яйцо ¦
¦ ¦
L-----T------
¦
-----------------T---+---------T---------------¬
ЭА ¦ СА ¦ ФА ¦ ПА ¦
------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬
¦ Скорлупа ¦ ¦ Скорлупа ¦ ¦Служит едой¦ ¦ Долго хра-¦
¦-----------+¬ ¦ Белок ¦ ¦ ¦ ¦нится в хо-¦
L+ Белок ¦ ¦ Желток ¦ L-T---------+-¬ LT-лоде-----+¬
¦-----------+¬ ¦ ----------+-¬ ¦ Дает ¦ ¦Не хранится¦
L+ Желток ¦ L-+ Цыпленок ¦ ¦ Цыпленка ¦ ¦в тепле ¦
¦-----------+¬ ¦ ¦ L------------ L------------
L+ Цыпленок ¦ L------------
¦ ¦
L------------

Скорлупа похожа на белую стенку, белок - на кисель,
желток - на солнце

Если в холоде держать,
Может целый год лежать.
А положите в тепло,-
неожиданно разбиться,
И на ножках убежать.


Если в холоде держать,
Может целый год лежать.
А в тепле , то будет риск,
Что услышим скоро писк.


Желтый шар похож на солнце,
Вокруг кисель, есть белая стена,
И нет ни одного оконца.

3. Объект загадки - паутина.
------------¬ ------------¬ ------------¬ ------------¬
¦ Паук ¦ ¦ Муха ¦ ¦ Паутина ¦ ¦Кусты,ветки¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трава ¦
L------------ L------------ L-----T------ L------------
¦
----------------T-------------T-+------------¬
ЭА ¦ СА ¦ ФА ¦ ПА ¦
-----+------¬ ------+-----¬ -----+------¬ -----+------¬
¦ нити ¦ ¦ сеть из ¦ ¦ ловит мух ¦ ¦нити тонкие¦
¦ ¦ ¦ нитей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------ L------------ L------------ LT----------+¬
¦сеть ¦
¦ ажурная ¦
L------------

Нити похожи на леску для ловли рыбы, на волосы.
Сеть похожа на кружева, на антенну радиолакатора,
на невод, на висячий мост , на сетку-авоську.

По действию есть сходство с ловлей рыбы, с
подстраховкой акробата с помощью сетки.

Между ветками, кустами
Лесной строитель вяжет мост ...
И для мухи-пешехода
На том мосту - прощай, свобода!

Я не вратарь , поэтому люблю,
Когда жужжащий "мяч"
В сетку влетает мою.

Кто повесил эти сетки,
Расчертив траву на клетки ?
В них pыбки попадаются,
Жужжат и тpепыхаются.

Что за стpанный pыбачок
Влесных кустах забыл сачок ?
Как pыбки попадутся,
То жужжат и pвутся.

Про лесного жителя
Спросим у ребят:
С сеткой кто работает,
Словно акробат ?

4. Объект загадки - иголка.
------------¬ ------------¬ ------------¬ ------------¬
¦ Рука ¦ ¦ Иголка ¦ ¦ Нить ¦ ¦ Ткань ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------ L-----T------ L------------ L------------
---------------+-----T---------------¬
ЭА ¦ ФА ¦ ¦ ПА
------+-----¬ ------+-----¬ ----+-------¬
¦ Острие ¦ ¦протаскива-¦ ¦ Блестит ¦
¦-----------+¬ ¦ ет нить ¦ ¦ ¦
L¦ Стержень ¦ L------------ L------------
¦ ----------+-¬
L-¦ Ушко ¦
¦ ¦
L------------
Игла, протаскивая нить, оставляет след.
Игла похожа на рыбу.

Вот так рыбка, чудо-рыбка,
Хвост из нитки тянет.
То нырнет, то вновь блеснет
На волнах из ткани.

5. Объект загадки - снегирь.
------------¬ ------------¬ ------------¬
¦ Ветка ¦ ¦ Снегирь ¦ ¦ Мороз,зима¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------ L-----T------ L------------
------------------------+------------------------¬
ЭА ¦ СА ФА ПА ¦
-----+------¬ ------------¬ ------------¬ ------+-----¬
¦ Клюв ¦ ¦ Птица ¦ ¦ Летает ¦ ¦Красная ¦
¦-----------+¬ ¦ ¦ ¦------------¬ ¦ грудка ¦
L¦ Тело ¦ L------------ L¦ Свистит ¦ L------------
¦-----------+¬ ¦ ¦
L¦ Хвост ¦ L------------
¦-----------+¬
L¦ Лапки ¦
¦ ¦
L------------
Снегирь похож на яблоко, на красный сигнал светофора, на
воздушный шарик.

Может быть, я прав,
Возможно, это шутка:
У птицы на морозе
Раскраснелась грудка.

В зимний сад нельзя войти.
Почему ? Готов ответ:
Светофор живой на ветке
Не дает зеленый свет.

6. Объект загадки - утюг.
------------¬ ------------¬ ------------¬ ------------¬
¦ Рука ¦ ¦ Шнур ¦ ¦ Утюг ¦ ¦ Ткань ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------ L------------ L-----T------ L------------
---------------T--------------+--------------¬
ЭА ¦ ФА ¦ ПА ¦ ГА ¦
------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬
¦ Пятка ¦ ¦ Гладит ¦ ¦ Горячий ¦ ¦От нагрева ¦
¦-----------+¬ ¦ ткань ¦ ¦ ¦ ¦углями до ¦
L¦ Подошва ¦ L------------ L------------ ¦электричес-¦
¦-----------+¬ ¦кого нагрева
L¦ Острый нос¦ L------------
¦-----------+¬
L¦ Ручка ¦
¦ ¦
L------------
Утюг похож на пароход, на чайник (такая же ручка).

Электрический пароход,
ТО назад плывет, то вперед.
Были волны, - и нет.
Остается за мной гладкий след.

Я похож на пароход,
И на чайник тоже.
А горячий мой живот
Гладить ткань поможет.

7. Объект загадки - петух.
------------¬ ------------¬ ------------¬
¦ Куры ¦ ¦ Двор ¦ ¦ Петух ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------ L------------ L----T-------
¦
---------------T-------------T---------+--¬
ЭА ¦ СА ¦ ФА ¦ ПА ¦
------+-----¬ ------+-----¬ ------+-----¬ -----+------¬
¦Голова с ¦ ¦ Птица ¦ ¦Поет по ут-¦ ¦Яркий хвост¦
¦ гребнем ¦ ¦ ¦ ¦рам и вечерам¦-----------+¬
L-----------+¬ L------------ L------------ L+ Красный ¦
¦ Тело ¦ ¦ гребень ¦
¦ ----------+-¬ L------------
L-¦ Хвост ¦
¦-----------+¬
L¦ Ноги со ¦
¦ шпорами ¦
L------------
Петух похож на будильник (по своей функции), по "одеянию"
- на клоуна, хвост похож на веер.


Яркий веер за спиной.
Угадайте, кто такой ?

Был сначала желтенький комочек.
А сейчас на нем узор из полос и точек.

Был белый - молчун.
Потом желтый - пискун.
Теперь разноцветный - певун.

Ваш будильник просто ходит,
Будит по утру.
Наш будильник очень важно
Ходит по двору.

Я с гребешком, хотя не парикмахер.
Со шпорами, хоть не кавалерист.
В одежде яркой, хоть я и не клоун.
Хоть не певец, но очень голосист.


 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов