ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу  Пособие для хиромантов.pdf
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

Пособие для хиромантов.pdf

 Скачать  52.zip

 

 отрывок. полный текст в архиве

 

1) хирогномии, т. е. науки о формах руки;
2) пальмистрии, т. е. науки о знаках на ладон-
ной поверхности руки;
3) хирологии, т. е. науки о связи признаков
изучаемых обеими вышеозначенными частями
хирософии с телесными и душевными свойства-
ми человека;
4) хиромантии, т. е. искусства предугадывания
будущего по формам и линиям руки, применяю-
щего результаты, добытые хирологией, для рас-
познавания физических и душевных свойств и
характера каждого человека.
Хиромантия — самая древняя по своему про-
исхождению: она не уступает в возрасте даже ас-
трологии. Мы встречаем ссылку на нее уже у
Анаксимандра и в законах Моисея.
Аристотель сообщает, что на одном алтаре, по-
священном Гермесу, он нашел сделанную золоты-
ми буквами надпись об этой науке. Его слова по
этому поводу служат доказательством того, сколь
высокого мнения об этой науке был легендарный
грек: «Я хотел бы послать эту надпись Александ-
ру, так как то, что заключено в золотых письменах
этих, есть наука, достойная такого великого ума».
Галлус заявляет: «Рука есть орган из органов,
орудие из орудий человеческого тела».
Дизайн серии
Инги Мидовой
Хирософия: Пособие для хиромантов. — М.:
Локид-Пресс, 2003. — 224 с. — (Астро-Локид).
ISBN
«Рука есть символ поступков, по которому каждый
может определить, для чего он создан, и сообразно с
этим руководить своими поступками»,— говорили древ-
ние.
Хирософия — наука о руке, одним из разделов ко-
торой является хиромантия, — учит нас тому, какой
внутренний смысл имеют форма руки и линии, находя-
щиеся на ее поверхности. Она поведает вам тайны ха-
рактера человека и раскроет заветные его желания, пред-
скажет многое из того, что готовит вам судьба, и помо-
жет правильно воспитывать ребенка.
Чтобы добиться истины в постижении человека, не-
обходимы глубокое знание людей и правильное пони-
мание жизненных условий — этому и учит наша книга.
Может быть использована в качестве учебного по-
собия для начинающих хиромантов.
7 6
циально назначенный на кафедру хиромантии.
В Галле еще в 1780 году профессор Адам Ниетц-
кий читал этот предмет в связи с астрологией и
магией. С этих пор хирософия на некоторое вре-
мя исчезает из ряда официально признанных
наук, и лишь в первой половине XIX столетия
французский капитан Дарпентиньи вновь обра-
щается к ней. Он обратил внимание не столько
на учение о знаках на поверхности руки и искус-
ство предугадывания будущего по руке, как это
делали его предшественники, сколько на разли-
чия ее форм, и создал целую науку, назвав ее «хи-
рогномия», или «хирогномония».
Французский исследователь А. Дебаролль со-
единил науку о формах руки с учением о ее по-
верхности и связал их с графологией — наукой о
почерке.
Как же обстоит дело с научным обосновани-
ем искусства чтения будущего по руке?
Первоначально попытки предсказания буду-
щего по руке предпринимались в связи с кабба-
листикой или астрологией.
Каббала рассматривает Вселенную как состо-
ящую из трех элементов. Соответственно этому
и каждое существо, — а следовательно, и чело-
век, — состоит из трех основных сущностей:
сущности духовной, сущности материальной,
или астральной, и, наконец, сущности физичес-
кой, или грубо материальной.
Из этих трех сущностей при нормальном со-
стоянии наших чувств и при нормальных усло-
виях мы можем воспринимать только после-
У Артемидора мы тоже находим изречения,
дающие нам право заключить, что он глубоко
верил в искусство чтения будущего по руке. В его
«Снотолкованиях» можно обнаружить целый
трактат — вероятно, первый в истории — о хи-
романтии.
Корнелий из Лапидоса пишет о руках: «Они по-
зволяют нам познавать наши обязанности, пото-
му что рука есть символ поступков, по которому
каждый может определить, для чего он создан, и
сообразно с этим руководить своими поступками».
Когда в Англии была назначена премия в 8000
фунтов стерлингов за лучшую литературную ра-
боту, которая способствовала бы прославлению
могущества, мудрости и благости Божьей в при-
роде, то знаменитый врач и исследователь Чарльз
Белл доказывал, что рука является именно тем
органом, в котором первее всего отражается Бо-
жественный Промысел. Его конкурсное сочине-
ние, касающееся названного вопроса, было из-
дано в известных «Книгах Бриджвотер» в 1836
году и переведено на немецкий и другие языки.
Карданус и Парацельсий в XVI веке связали хи-
романтию с принципами астрологии — именно
им мы обязаны тем, что хирософия как наука
получила могучий толчок к дальнейшему разви-
тию. Что же касается ее систематизации, то в этом
отношении она достигла значительного совер-
шенства лишь в XVII столетии и на этой ступени
остановилась приблизительно до 1850 года.
Около 1700 года в Йенском университете лек-
ции по хиромантии читал профессор Геннер, спе-
9 8
частей, тем сильнее в человеке, с точки зрения
хироманта-астролога, свойство, зависящее от
нее; менее резко выраженной части соответству-
ет и более слабое развитие свойства, приписыва-
емого ее влиянию.
Конечно, такой способ объяснения, полный
смысла для каббалиста, астролога или мистика,
у представителя так называемых точных наук
вызовет в лучшем случае лишь улыбку недоуме-
ния. Официальная наука вообще считает «науку
о руке» нелепой фантазией, научно необоснован-
ной, или шарлатанством, недостойным того, что-
бы серьезно о нем говорить.
Противники хирософии утверждают, что фор-
мы человеческого тела, вообще, и руки, в частно-
сти, никак не связаны с его умственными и духов-
ными функциями и являются лишь результатом
определенных внешних условий, влияющих на
развитие той или иной формы человеческого тела.
До известной степени, конечно, это верно. Но то
обстоятельство, что при обмороках, параличе,
столбняке, а также при наступлении смерти ли-
нии на ладонной поверхности руки теряют свою
резкость, а иногда и совершенно исчезают, гово-
рит в пользу того, что линии эти каким-то обра-
зом связаны с психической жизнью человека. В
пользу этого же мнения говорит и тот факт, что у
кретинов, идиотов и слабоумных руки от рожде-
ния гораздо менее развиты, чем у людей умствен-
но нормальных. Немаловажное значение имеет и
то обстоятельство, что степень силы воли челове-
ка можно определить по степени развития боль-
днюю. Это деление Вселенной на три части сим-
волически выражено и в пальцах руки. Первый
(верхний) сустав пальца, носящий ноготь, соот-
ветствует духовной (идеальной, спиритуальной)
сущности, второй или средний — области аст-
ральной (интеллекту), третий, ближайший к ос-
нованию пальца, — области материальной (зем-
ной). Смотря по тому, какой из названных сус-
тавов длиннее и развит более остальных, в дан-
ном человеке преобладает тот или иной из озна-
ченных трех элементов.
Астрологи, чье учение основано на влиянии
планет на все земное, делили сущность человека
сообразно семи планетам — Солнцу, Луне, Юпи-
теру, Сатурну, Марсу, Венере и Меркурию, на
семь планетарных сфер. Каждая из этих сфер под-
вержена прямому влиянию одной из упомянутых
планет, а кроме того, побочному влиянию про-
чих шести планет. Таким образом, влияние глав-
ной для данного человека планеты складывает-
ся с менее сильным влиянием остальных шести
второстепенных — получаются многочисленные
комбинации, в зависимости от того, какое из этих
побочных влияний преобладает.
Хироманты, стоящие на астрологической точ-
ке зрения, принимают, что каждой из семи пла-
нет: Солнцу, Луне, Юпитеру, Сатурну, Марсу,
Венере и Меркурию — соответствует определен-
ная часть руки, которая является местопребыва-
нием хороших и дурных свойств человека, нахо-
дящихся, стало быть, в зависимости от данной
планеты. Чем более развита какая-либо из этих
1 1 1 0
развития отдельных мышц руки, а также более
или менее грубой кожи; свойственная же челове-
ку от рождения форма руки не зависит от рода
деятельности. Впоследствии мы еще вернемся к
обсуждению вопроса о различных формах руки
и их значении; пока же остановимся на той мыс-
ли, будто линии на ладонной поверхности руки
не что иное, как простые складки кожи, образо-
вание которых тоже след, оставленный той или
иной работой. Если бы это было так, то рука но-
ворожденного младенца была бы лишена всяких
линий, старик же, напротив, обладал бы чрезвы-
чайно глубокими и резкими складками на ладон-
ной поверхности, а между тем ничего подобного
мы не замечаем.
Далее. По более или менее сильному развитию
известных линий можно было бы безошибочно
делать выводы о занятиях каждого отдельного
человека, однако этого не происходит.
Например, по этой теории у музыканта, кото-
рому приходится держать руки в более вытяну-
том положении, нежели, скажем, граверу, долж-
но быть меньше складок на руке, чем у гравера,
вынужденного прибегать к значительному уси-
лию при сжимании рукоятки резца; между тем
опыт показывает, что в действительности такой
закономерности нет.
В подкрепление аргументов в защиту хирогно-
мии укажем еще на то обстоятельство, что путем
точных научных наблюдений доказано существо-
вание зависимости явлений, происходящих на зем-
ле, от планетарных влияний. Эта зависимость
шого пальца. Ньютон говорил: «Не будь других
доказательств бытия Божия, меня убедило бы в
нем существование большого пальца».
Обезьяны, наиболее развитый класс живот-
ных, отличаются от всех других стоящих на низ-
шей ступени развития именно наличием рук, а
человек отличается от обезьян анатомическими
признаками, в частности развитием большого
пальца. Обезьяны также имеют большой палец,
но он настолько у них ослаблен, что некоторые
естествоиспытатели не считают его даже прооб-
разом большого пальца.
Римляне презрительно называли pollex
truncatus, т. е. «отрезанный большой палец», тех,
кто из трусости изувечивал себе большой палец,
чтобы избежать военной службы; отсюда фран-
цузское слово poltron, обозначающее труса. Же-
лающие глубже ознакомиться с той ролью, ка-
кую играл большой палец в создании человечес-
кой культуры и цивилизации, могут обратиться
к сочинениям знаменитого французского фило-
софа XVIII века Гельвеция.
Материалисты утверждают, что форма руки
зависит исключительно от рода занятий челове-
ка, и поэтому у ремесленников, выполняющих
тяжелую механическую работу, более развитая
рука, нежели у лиц, занимающихся интеллекту-
альным трудом. Совершенно справедливо, ко-
нечно, что руки кузнеца, вынужденного с утра
до вечера поднимать и опускать тяжелый молот,
иные, чем, скажем, руки писателя; однако разли-
чие это касается лишь более или менее сильного
1 3 1 2
же врожденные. Другие же линии на ладони не-
заметно появляются со временем и так же неза-
метно снова исчезают.
Известно, что нервные волокна, опутываю-
щие своими нитями все тело, связаны с головным
и спинным мозгом, и, кроме того, между их окон-
чаниями и центральной нервной системой суще-
ствует тесное взаимодействие. От головного моз-
га передается импульс к движению; мысль (ду-
ховное) обращается в движение (материальное).
Напротив, нервные окончания передают впечат-
ления внешнего мира: свет, тепло, движение и
т. д. — в головной мозг, где становятся ощуще-
ниями. Если перерезать нерв, прекратив таким
образом всякое сообщение его периферического
отрезка с мозгом, или парализовать нерв, теря-
ется чувствительность и способность движения.
Если то же проделать с нервными окончаниями
руки, то линии на ее поверхности исчезнут час-
тично или совсем, что подтверждает теорию о
связи линий на руке с мозгом.
Подобно тому как известные движения
души, — например гнев, — придают лицу изве-
стное выражение, а частое повторение подобных
эмоций создает определенные постоянные знаки
на лице — складки, морщины, так что физионо-
мист с первого взгляда может определить темпе-
рамент человека, так и ладонь отражает пережи-
тые душевные волнения. Если гнев может иска-
зить самое красивое лицо до уродства, то с ру-
кой он проделывает аналогичное. Один в гневе
судорожно потрясает сжатыми кулаками над го-
может быть выражена даже математическими
формулами. Так, в книге инженера Рудольфа Ме-
веса доказывается, что в деятельности человека и
в связанной с нею смене исторических событий за-
мечается известная закономерность, зависящая, с
одной стороны, от периодов солнечных пятен, с
другой — от уровня почвенных вод. Между тем
тот факт, что колебания уровня воды на земле за-
висят от влияний Луны, давно известен каждому,
кто знаком с оккультизмом. То обстоятельство,
что подобная мысль высказывается и среди пред-
ставителей точных наук, служит косвенным дока-
зательством верности оккультических взглядов.
Небесполезно также привести несколько фак-
тов, подтверждающих, что учение о руке вполне
обоснованно и с физиологической точки зрения.
Проследим развитие руки ребенка начиная с
его рождения. При этом нас прежде всего пора-
зит то обстоятельство, что, хотя рука его увели-
чивается и крепнет, форма ее и форма пальцев
остаются неизменными. Можно, следовательно,
уже у ребенка нескольких недель от роду опре-
делить, к какому из типов следует отнести его
руку. Единственный палец, представляющий до
некоторой степени исключение и наиболее под-
верженный изменениям, — это большой. Форма
руки и форма остальных четырех пальцев, сле-
довательно, врожденные.
Это же замечание актуально для наиболее рез-
ко очерченных борозд и линий ладони; линии
жизни, ума, сердца и печени существуют на руке
ребенка уже при рождении. Выходит, и они так-

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

Powered by Dailymotion

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

Яндекс цитирования