ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу  Центр ТАРО - Лекции
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

Центр ТАРО - Лекции

 Скачать  63.zip

 

 

 

 

  Современный человек должен быть опытным, умелым, искусным в самой высшей степени, ибо если он не в состоянии возместить творческой способностью свой разрыв с традицией, тогда он просто предает прошлое. Отрицать прошлое ради того, чтобы сознавать только настоящее, было бы абсолютно бесполезным занятием. "Сегодня" имеет смысл лишь тогда, когда оно находится между "вчера" и "завтра". Настоящее представляет собой процесс перехода, который образует связь между прошлым и будущим. Только тот, кто сознает настоящее в этом смысле, может называть себя современным.
Карл Густав Юнг. Духовная проблема современного человека.

ВВЕДЕНИЕ

Карты Таро - штучка завораживающая. Они и нас заворожили. Мы - это Король  и Паж , чья беседа о картах и легла в основу этой книги.

Карты Таро далеки от русского человека. Правда, появилась колода с претенциозным названием "Русское Таро", но ...

Таро - продукт западной культуры. Западной. Католической. Городской цивилизации. Можно искать (и даже находить) египетские, индийские цыганские, еврейские корни. Даже атлантические (в смысле затонувшей Атлантиды). А можно и не делать этого. Сказать, что документальные упоминания о Таро реально появились в XIII - XIV веках и поставить точку. В районах, приблизительно совпадающих с распространением ересей катаров, вальденсов, альбигойцев. Можно бросить камень и наблюдать, как расходятся круги.

Таро - вещь сложная. А что не сложно? И в то же время - что может быть проще азбуки? А любая азбука (или алфавит) в древности имели магическое значение. И сейчас имеют. Номера и значение букв определяют судьбу носителя этого имени. Якобы. То есть судьба Макса фон Штирлица резко отличается от судьбы Исаева Максима Максимовича.

А один алфавит (или азбука) кроме как для магических целей и не употребляется вовсе. Тот же Максим Максимович Исаев, он же штандартенфюрер СС фон Штирлиц, носил, кстати, парочку букв или древнескандинавских рун Совелу в петлице, не особо об этом задумываясь.

Все просто, сложного ничего нет. Берешь прямую линию, берешь прерванную, произвольно чертишь их шесть раз наугад и получаешь гексаграмму, которая почему-то описывает то состояние, в котором ты находишься сегодня, да еще и говорит о том, что с тобой произойдет завтра.

Так что все просто. Мне как-то вопрос задали: "А можно после вашей лекции научиться гадать?" Можно. Можно это сделать даже перед лекцией.

И наше Королевское величество со своим горячо любимым Пажом записали такие себе маленькие притчи о картах. А так как говорили мы в основном вечерами, то отсюда и название книги "Вечерний чай при свечах и картах Таро".

Несколько слов о самих картах. Собственно, колода Таро состоит из 78 карт, делящихся на Старшие и Младшие Арканы по 22 и 56 карт соответственно. Причем Младшие Арканы включают в себя 4 группы карт по масти. Но их можно разделить и иначе - на Придворные и Ситуационные. Старшие Арканы также можно разделить надвое. Но деление будет очень условным. Дело в том, что Шут имеет двойную нумерацию 0/XXI, а поскольку Таро антропоцентрично, по моему мнению, двойная нумерация выводит Шута в особую категорию карт. Но мы еще поговорим об этом подробнее.

Ничто в мире не существует само по себе. И Таро не исключение. Я предлагаю следующую схему соотношений:

  Север
Руны
сказуемое -
глагол
 
Запад
Таро
подлежащее -
существительное
Восток
И-цзин
дополнение -
прилагательное, наречие
  Юг
?
?
 

Среди мантических систем, Таро можно уподобить имени существительному, которое описывает объект и субъект. И-цзин описывает состояния и чувства, а Руны выступают в роли глагола и указывают на способ действия.

Однако остаются вопросы на Юге и это - вещи неопределенные. Можно предположить, что на нашем условном Юге находятся невербальные способы воздействия на корни древних инстинктов (спинно-мозговые рефлексы).

Что у нас самое главное в Таро? Мир - сочетание и взаимодействие стихий. А аналогом стихий в Таро являются масти.

Есть 4 масти: посохи, кубки, мечи и пентакли. Эти 4 масти являются невероятно важным компонентом в жизни любого человека. И они важны не только в Таро.

Человек рождается под определенным знаком. Знак, проявляясь через стихию - огонь, воду, землю или воздух - накладывает отпечаток на человека. И эти стихии соответствуют мастям Таро: Посохи - это огонь, Кубки - вода, Мечи - воздух и Пентакли - земля. Принадлежность человека к той или иной масти определяет его стиль жизни, его манеру поведения, его склонность к решению проблем каким-то определенным способом - способом Меча или способом Кубка, или способом Посоха. И, кроме этого, сами по себе ситуации, в которых человек оказывается, тоже могут быть классифицированы относительно мастей, т.е. посоховая ситуация или кубковая ситуация. Причем, кубковая ситуация, которая происходит с кубковыми людьми, или кубковая ситуация, в которую попали Посохи - это будут очень разные ситуации. Если, допустим, Дама Кубков попадает в кубковую ситуацию, имея трех любовников - это для нее не напряг, а Дама Посохов, имеющая трех любовников - это катастрофа. Это уже не Дама Посохов - это больной человек, которого нужно немедленно лечить.

Четырехчленная структура присуща западно - европейской мысли. Как получается 4? Это пополам и еще раз пополам. По большому счету, на 4 можно поделить все, что угодно. Таро можно поделить на 4 очень легко:

- Ситуационные Карты (СК),
- Придворные Карты (ПК),
- Старшие Арканы (Ст.А) и
- карта Шута одна, сама по себе.

Они как раз и дают цифру 4. Можно соотносить с мастями, можно не соотносить с мастями - это как кому Бог на душу положит. Но, по крайней мере, эта система в Таро присутствует.

Что же в эти масти входит?

МАСТИ

 

МОНОЛОГ ПЕРВЫЙ.

СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ: МАСТЬ ПОСОХОВ.

  Все животные равны, но некоторые животные равнее других.

Джордж Оруэлл. "Скотный двор"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Правильно - неправильно.

Когда мы рисуем крест то это Посох, Меч, Кубок и Пентакль и, соответственно, запад, север, восток и юг. Получается соотношение мантических систем: это Таро, Руны, И - цзин и неизвестно что.

Посохи - запад. Западная философия вся сосредоточена на определении субъекта и объекта. Что является субъектом и что является объектом, в какой они взаимосвязи, какой объект ценнее, важнее, толще, длиннее. Они все мыслят в категорийных терминах: "Это - то-то и то-то. " Такие рассуждения характерны для Посохов. Категории, в которых мыслят Посохи - оценочные категории, и, прежде всего, речь идет о сравнении, о степенях сравнений. А главный стержень, на который нанизываются сравнения - это "хорошо - плохо", "качественно - некачественно". Мне кажется интересным, что у Посохов нет критериев для "хорошо" и "плохо". В этих нормах они мыслят - в нормах правильного и в нормах неправильного, но что является правильным или неправильным - это для Посохов загадка. Правильно лишь то, что соответствует правилам, но если меняются правила, то соответственно меняется и все остальное - то, что было правильным - становится неправильным, а то, что было неправильным - становится правильным автоматически и не имеет значения, что это было неправильным 5 минут назад.

Если выписать подряд ключевые слова Посохов, то можно четко заметить, что самое первое слово Посохов - это действительно "Закон".

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Человек и закон.

Что такое Посох?

Сам по себе Посох - это символ власти. Не сама власть, не сила этой власти, а только символ. Для примера - это указка учителя, которую он использует как символ власти, а не для того, чтобы показывать на доске. Скипетр Императора - это палка, которой когда-то били рабов, и которая впоследствии трансформировалась в этот скипетр. Но это уже символ власти, это не сама власть. Символом власти, символом законности является конституция. В Советском Союзе в 1936 году была принята конституция, и мы жили по этой чудесной конституции. И не важно, что 3/4 статей этой конституции не работало. Допустим, "Граждане СССР имеют право на труд". Конечно, если человек не работал, его привлекали за тунеядство. Также человек имел право на отдых - поработал 5 дней - и иди отдыхай. А потом объявлялся субботник, и оказывается, что право на труд полностью перекрывало право на отдых.

Законом является то, что написано, что принято в данном обществе, в данной социальной среде. У воров есть свои воровские понятия. Но они соблюдают их до того времени, пока эти понятия выгодны. Сами по себе Посохи - очень правильные, но до тех пор, пока их выгода совпадает с их правильностью. А когда выгода с правильностью не совпадает, то все законы куда-то исчезают и улетучиваются.

Посохи определяются степенью соблюдения законов, причинами, по которым законы соблюдаются, и тем, как именно это происходит. У меня давно была идея подобрать пословицы. Вот, допустим, в данной ситуации: "Закон - как дышло, куда повернешь - туда и вышло" или "Жалует царь, да не жалует псарь". Точные наблюдения, которые сильно помогают раскрыть суть посоховости происходящего. Законы возникли очень давно. Закон - это попытка упорядочить взаимоотношения, привести их к каким-то нормам, чтобы, сделав какое-то дело, человек мог сориентироваться: это дело правильное, или же неправильное; и если оно правильное, то какую награду я за него получу, а если неправильное, - то какое наказание я за него понесу. Или какое наказание понесет тот, кто сделал неправильное, незаконное дело относительно меня.

Изначально в первобытном обществе закон был один - принцип талиона, - равным за равное - око за око, зуб за зуб и нет никаких вопросов. А потом выяснилось, что "Все животные равны, а некоторые животные - равнее". Выяснилось также, что социальная значимость некоторых людей больше, чем остальных. Что это значит? Что некоторые люди более значимы для социума, чем другие. А как определяется социальная значимость? Близостью к центру. Чем ближе к центру какого-то строя, тем выше социальная роль, которую исполняет человек.

Если я судья - у меня очень важная социальная роль и, естественно, преступление против меня должно караться намного тяжелее, чем, если бы я был пастухом. И это получает отражение во второй серии законов, в так называемых "Варварских правдах", когда принцип талиона "око за око, зуб за зуб" сменяется принципом денежного вознаграждения, когда появилась возможность оценить жизнь человека, определить меру наказания. Появилась какая-то условная единица, например, золотой. Допустим, за убийство княжеского дружинника 50 золотых, а за убийство княжеского начальника дружины - 1000 золотых, потому, что его социальная роль выше. Возникает целый ряд вопросов - правильно или неправильно. Далеко не однозначные вопросы. Этому учат в 7 или 8 классе школы по истории России, когда показывают классовое неравенство. Скажите мне: научить княжеского пастуха и научить начальника княжеской дружины - разные деньги? У этих людей разная степень ответственности и они должны быть оценены по-разному. Причем, в данном случае оценивается не личность, а должность. Если бы какой-то юрист услышал меня сейчас, он бы яростно протестовал против того, что закон - это символ власти. Закон - не власть как таковая, закон не имеет силу сам по себе. Должен быть механизм, который обеспечивает его действие. А люди, которые работают с законами, говорят: "Вот это правильно, вот это неправильно".

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

Иерархия.

Мы говорим о том, что жизнь разных людей стоит по-разному. Одни люди более ценны, чем другие. Таким образом, Посохи отражаются своим вторым ключевым словом. Это слово - "иерархия".

Демократическое общество, по сути, иерархично или не иерархично? Авторитарное - нам понятно - король, бароны, графы, князья и прочие. А демократическое общество имеет иерархию или нет? Может ли существовать общество без иерархии? Иерархия общества - это очень важно, потому что иерархия есть везде - в стае собак, обезьян. Приматы - изначально иерархичны. Есть такое высказывание Салтыкова-Щедрина: "В любой луже найдется гад, своими размерами и геройством прочих гадов превосходящий". Естественно, этот гад будет в этой луже качать права всем остальным гадам.

Посохи как раз иерархию задают.

Иерархия - прежде всего вопрос подчиненности. Сущность иерархии в том, чтобы подчиняться сознательно, - я согласен подчиняться, я не могу не подчиняться, я вынужден подчиняться. Есть ХАРИЗМА. Мухаммед, Иисус - им подчинялись бессознательно, не осознавая. А есть король, есть граф, есть начальник. Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Подчиняться заставляет необходимость нормировать свои отношения. Почему сейчас говорю я, а не вы? Потому, что я сейчас в этой группе старший, я учитель, и мы как бы условно договорились, что я буду говорить, а вы - слушать.

Для того чтобы упорядочить жизнь общества, какие-то люди приобретают больше прав, они берут на себя ответственность за какие-то дела, возникает иерархия. А лучшее отражение иерархического общества - конфуцианская доктрина, подчинение старшему: учителю - ученика, царю - подданного, родителю - сына. Прежде всего оценка - у кого самая большая борода, тот и самый умный, кто самый толстый - тот и самый красивый. Какие критерии мы договоримся иметь, такие и будут действовать. Сегодня самые толстые красивые, а завтра - самые худые красивые. В рубенсовские времена был один вариант красивых женщин, а манекенщицы, которые сегодня ходят по помосту - совсем другой вариант красивых женщин.

В чем проблема иерархии? В чем проблема иерархического общества?

Когда иерархия только складывается, то наверх пролазят самые сильные (и это как раз не посоховая ситуация), а вот когда иерархия устоялась, наверху оказываются разные люди, - мой папа был начальником и я стал начальником, но соответствую ли я этой должности? Это большая проблема Посоха - по каким критериям оценивать законы, нормы, начальников? Начальники, которые были хороши при советской власти, оказались совершенно плохими при капитализме и наоборот.

Проблема Посохов в выборе, и это как раз выходит из конфуцианства: у благородного мужа существует 10 путей, которые ведут к его благородной цели. Задача благородного мужа - выбрать идеальный путь. Притом, что первый путь практически не отличается от второго. Различие между первым и последующим определяется где-то на уровне четвертого. Человек обречен на жуткую катастрофу выбора из практически равнозначных вещей. Если вспомнить бояр, которые в эпоху Петра I так запутались в счете родства - кому ближе сидеть к царю, кому - дальше, кому по левую руку от царя, кому - по правую, кто будет иметь соответственно больше или меньше влияния, - то можно представить себе их сложности. Бояре доходили в этих спорах до мордобоя, выдирания бород и лупления друг друга своими посохами. Наступил полный хаос, и Петр I как Меч просто обнулил это дело и создал новую иерархию. Он ввел новые категории, по которым людей стало возможно как-то оценивать.

А каким образом можно узнать, кто выше, кто ниже? По ритуальным словам и действиям, которые люди будут выполнять.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.

Церковь и Ритуалы

Вот у нас было в стране неравноправие: выходил мужчина и давал даме ручку. А потом наступило равноправие: выходит мужчина - дает даме ручку, выходит дама - она дает мужчине ручку. Правильно? Абсолютно! Боролась женщина за равноправие - получай то, что хотела. В Америке признаком вежливости считается уже не пропускать женщину вперед и не снимать перед ней шляпу, потому что женщины боролись за равные права и они это право себе выбороли, они имеют полное право сами себе открывать дверь. А это, между прочим, - ритуальное действие. Кто с кем должен первый здороваться? Младший со старшим. Это и есть ритуальные нормы - слова, действия, жесты, которые исполняет человек, тем самым подчеркивая свою принадлежность к данному обществу. Исполняя эти ритуалы, он признает, что хочет быть членом этого общества. И именно потому, что он их выполняет, он и является членом этого общества.

А какая организация призвана следить за качеством исполнения ритуалов? Эта организация - церковь.

Итак, мы имеем ритуал как признак принадлежности к определенному социуму.

В древности принадлежность к определенному социуму была прежде всего идеологической. Либо я принадлежу к этому социуму по рождению: я родился в Африке - я язычник, я родился среди арабов - я мусульманин. Либо по идеологическим установкам: наши и не наши. Как отделить наших от не наших? Не наши люди не соблюдают наши ритуалы, а единственной формой идеологии в древности была религия. Естественно, есть какая-то организация, которая следит за чистотой соблюдения норм, естественно, возникают какие-то ереси, которые каленым железом выжигаются, потому, что это не наши ереси. Поэтому, соблюдение ритуалов невероятно важно для Посохов. Любой Посох, если ты не поздоровался с ним по установленному ритуалу, будет на тебя обижаться, тогда как Меч может просто не заметить этого. В армии ритуалам придается большое значение. Ведь армия - идеологическая организация и там соблюдение ритуалов очень важно, армия построена на этом. Но в бою никто никому не козыряет. Потому, что в мирной жизни военные - это Посохи, с женщинами - это Кубки, а на войне - это Мечи, там просто не может быть по-другому. Единственное с чем армия не имеет никакой связи - это с Пентаклями. Все идеи военных поселений проваливались.

А церковь - это, во-первых, идеологическая установка, иерархия, во-вторых, - ритуальные действия, - молитвы, соблюдение поста и прочие обряды и таинства. Через соблюдение определенных ритуалов ты подчеркиваешь свою принадлежность к социуму, и действительно становишься членом этого социума.

Когда мы все вместе ходили на 1 Мая - это сильно сближало, давало одинаковые идеологические установки. Соблюдение и принятие какой-то идеологии, выраженной через законы, которые подразумевают исполнение определенных ритуалов, - это как раз и подчеркивает принадлежность к социуму.

Посохи - не индивидуальность, не личность. Это социум, большое скопление людей. Церковь проводит эти ритуалы, как бы показывает, какими они должны быть. И соблюдение ритуалов выводит нас еще на одно важное слово - театр.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ.

Театр.

Посохи - это театр. Как это выглядит? Есть зал, есть люди, зрители, которые смотрят зрелище, и есть актер. "Весь мир - театр и люди в нем - актеры" - сказал Шекспир, Посох по определению. В чем же театральность всего, через что это проявляется, как это все раскрывается?

Во-первых, актер выше зрителя. Актер на возвышении - сцене, он действует. Это исключительно посоховая ситуация. Наша аудитория - тоже спектакль, где я - актер, а вы - зрители. Что я делаю как актер? Я учу вас жить, я показываю, какие действия являются хорошими, правильными в социуме, а какие действия являются нехорошими, неправильными и что за эти хорошие или нехорошие действия вам будет. Но я ведь от зрителей отделен барьером, и любое наше зрелище распадается на участников и зрителей: тех, кто показывает и тех, кому показывают. Все мы значимы, но в данной ситуации актер более значим, чем зритель. Но самое главное - мы все участники ритуала. И сам поход в театр - это ритуал: покупка билета, одевание вечернего платья, решение, с кем идти.

Посохи - это, прежде всего нормирование человеческих отношений, нормативные человеческие отношения. Оценочные категории лучше - хуже, правильно - неправильно, причем оценки, меняющиеся каждый день. Характерный пример - как истинные ленинцы устраивали ожесточенные танковые бои с верными ленинцами. А в чем отличие истинных от верных? Верные - те, кто верят, а истинные - те, кто знают. Те, кто верят - понимают учение по-своему, а те, кто знают - по-своему. И кто более прав? Спорный вопрос.

Теперь по поводу огня. Надо сказать, что в ситуационных посоховых картах огонь совершенно не проявляется. Но синий цвет Посохов не случаен. Это, скорее, не тепло, а свет. Потому, что Посохи со своей страстью к нормативности - это как раз те люди, которые составляют учебники и энциклопедии для обучения других. Посох - это разум. Рука, которая, сжимая посох, онанирует своим разумом, решает задачи, которые никому не нужны, например, сколько ангелов или дьяволов уместится на кончике иглы. Это мнение последователей Кроули.

Сам Кроули представлял себе это чуть иначе.

МОНОЛОГ ВТОРОЙ

МАСТЬ КУБКОВ.

  Вот оно понеслось,
Веселясь и играя,
Заходило ручьем
По шершавой стене.

Г. Сукачев (из песни)

Насколько Посохи - это регламентированные отношения, настолько Кубки - это не регламентированные отношения.

У Кубков всего одно ключевое слово - любовь.

В чем сущность кувшина? В пустоте. Для чего нужен кувшин? Для того, чтобы его можно было чем-то наполнить. Чем его наполнять? Эмоциями. Самая лучшая иллюстрация Кубка - этот рисунок:

Два человеческих профиля, но если посмотреть на них по-другому - это чаша. Кубки - это эмоциональное состояние, которое возникает между людьми при их общении или между двумя какими-то предметами при их контакте. В Кубках всегда один - это объект эмоций, а другой - это субъект эмоций. Их эмоции могут совпасть или не совпасть. Но Кубок сам по себе - это как раз внутреннее эмоциональное напряжение между людьми. Кубки всегда парные, потому, что эмоции всегда парны. Если я испытываю какие-то эмоции по отношению к тебе и они проявились, то ты будешь испытывать эмоции по отношению ко мне.

Еще раз: эмоции могут совпадать, могут не совпадать, они могут быть какими угодно, но это всегда базируется на том, нравится это или не нравится, приятно или неприятно.

А почему мы говорим о парных эмоциях? Потому, что эмоции всегда существуют в паре: любовь - ненависть, равнодушие - страстность. Любая эмоция имеет свою антитезу. Почему мы говорим "любовь"? Любовь - это максимально положительное проявление эмоции. Но, по большому счету, нужно говорить "любовные эмоции".

Просто масть Кубков настолько положительна, что этот отрицательный момент как бы теряется, но он очень важен.

Был такой персонаж греческой мифологии Нарцисс, который влюбился сам в себя, тем самым, опровергая нашу теорию парности эмоций. Но ведь он видел свое отражение в воде, и ему все равно пришлось разделить объект и субъект своих эмоций.

Кубки как-то изначально воспринимаются очень мягкими, мягкость воды принимается за ее слабость, что является ошибкой и глупостью.

Вода, которая находится в плотине, на первый взгляд не осознаваема по своей мощности. Но эта вода вращает турбины, дает энергию заводам.

Вода не сжимаема. Если ты пытаешься это сделать, то ты либо рвешь пресс, либо вода уходит у тебя между пальцами. Так или иначе, эмоции плохо поддаются твоему воздействию, и далеко не всегда человек может управлять своими эмоциями и уж тем более эмоциями других людей. Их можно идеологически оболванить, можно заставить себя полюбить, но это все до определенного времени, потому, что вода либо прорвет плотину, либо уйдет в песок.

Сила Кубков не очевидна. Это очень большая сила и скрытая энергия. Кубки находятся в большом антагонизме с Посохами. Вода - и огонь; чувства, эмоции - и нравственность, нормы морали. То, что мне нравится, далеко не всегда может быть моральным, а то, что морально - совсем не обязательно должно мне нравиться.

Кубки кажутся более простыми, по сравнению с Посохами, но это только кажущаяся простота. Кубки не менее значимы, чем Посохи. У Кубков есть возможность управлять своими эмоциями, причем делать это не осознанно, а так, как будто ты плывешь в воде: по течению, против течения, вниз, вверх.

Чем удобны эти аналогии со стихиями: когда представляешь себе эмоции как воду, то можешь плыть в эмоциональном русле либо кролем, либо брассом, либо на спине, либо нырнуть на дно. Что нужно сделать, когда тебя захватывает водоворот? Расслабиться и дать ему утащить себя на дно. Затем оттолкнуться от дна ногами и выплыть на поверхность. Нельзя бороться, потому что ты теряешь силы.

Точно так же и с эмоциями: пошел поток эмоций - отдайся ему. Расслабься, усиль их до максимума, до резонанса, переживи их за один день и забудь. Так могут делать Кубки. И так должны делать все, когда захватывает поток эмоций.

Отношения, связанные социальными нормами и отношения, не связанные никакими нормами.

Сам по себе вопрос: "Могу ли я одновременно любить двух женщин? (или двух мужчин), " - для Кубков не вопрос. Просто в одной паре испытываешь одни эмоции, а в другой - другие. Я одновременно испытываю разные эмоции, находясь в различных парах.

И если ты не хочешь быть с кем-то другим, то ты и не будешь. Но это в одну минуту времени. Потом я встал, ушел, а ты вышла в другую комнату, где находится другой человек, и у тебя совершенно иные чувства по отношению к нему. В один момент времени идет поток воды - одни эмоции, потом все меняется, и эмоции тоже изменяются. Другой человек, другая ситуация, другое время.

Можно ли соединить семью, когда она уже совершенно развалилась, и люди не хотят друг друга видеть? Разбитые чашки, разбитые Кубки не клеятся, а если клеятся, то они воду уже не держат.

У Кубков нет никаких норм в отношениях. С одной стороны это как будто странно, а с другой стороны - как можно нормировать любовь?

МОНОЛОГ ТРЕТИЙ.

МАСТЬ МЕЧЕЙ.

  Со мною нож,
Решил я - что ж,
Меня так просто не возьмешь
Держитесь, гады!
К чему задаром пропадать,
Ударил первым я тогда.
Ударил первым я тогда -
Так было надо.

В.С. Высоцкий.

У мечей два ключевых слова.

Первое - это действие, а второе - мысль, как это ни странно.

Мечи - единственные, кто рассматривает мысль как действие, процесс мышления для них имеет такую же ценность, как и процесс копания ямы, часто процесс работы руками и процесс работы головой - для них равнозначные вещи. Можно ли работать мечом, не работая при этом головой? Нет! В лучшем случае ты нанесешь травму сам себе.

соотносится со стихией воздуха и соответствует иррациональной логике. Главная особенность мечей - осознание реальности ситуации. Понимание возможного и невозможного, восприятие невозможного как реально существующей данности, - я сделал, что мог, и пусть другой сделает лучше.

Иррациональная логичность мечей, лучше всего иллюстрируется принципом, который получил название скальпель или бритва Оккама - "Не умножай число сущностей сверх необходимого".

Мечи - масть индивидуальная, в том смысле, что меч оценивает качество текущего процесса, и в силу этого не нуждается в оценке относительно каких - то бесконечно многих факторов. Каждый человек или каждое событие является для меча уникальным по определению, и уже только поэтому достойным уважения и существования.

Меч - индивидуальное и более того, личное оружие, имеющее собственное лицо, характер. Для того чтобы стать хорошим мечником, требовалось затратить много усилий, но индивидуальность меча сохранялась и во время тренировки, и в многотысячной битве, потому что фактически каждую единицу времени мечу противостоит только один меч.

Мечи - потрясающие логики, причем они видят вещи максимально реально, конкретно и нетрадиционно. Вот характерный пример логики Мечей: в столовой солдат подходит к повару и говорит: "Мне мясо положено". "Положено - кушай", - отвечает повар". "Так оно же не положено!". "Не положено - не кушай". Абсолютно логично!

Кубки - пара. Меч - индивидуалист, но в хорошем смысле этого слова. Меч сознает свою личную ценность и поэтому имеет возможность осознавать ценность других.

Ценность и стоимость - очень разные вещи. Вот Мечи как раз осознают ценность. Меч - сугубо индивидуальное оружие, оно делается по руке для конкретного человека. Есть даже такой термин "ухватистость", определяющий, насколько удобно этот меч лежит у тебя в руке. Каждому из нас меч нужно подбирать индивидуально сообразно росту, весу, силе, технике, возможности делать то или иное движение.

Можно ли пить в одиночку? Нельзя! Категорически! Нужно поставить зеркало и пить с умным человеком - со своим отражением хотя бы, если рядом нет никого, с кем можно было бы разделить эмоции. Когда ты пьешь один - эмоции из тебя не выходят, они накапливаются внутри и получается эмоциональный взрыв.

Посох может ассоциироваться с копьем. Копье - оружие не особо техничное. Оно очень простое в исполнении - палка, на которую насадили кусок железа. Изготовление копья занимает 15 минут времени. Какая техника работы копьем? Плечом к плечу встали, щиты в землю уперли, руки на щиты положили и колят всех, кто подойдет на расстояние укола. Для того, чтобы научиться владеть мечом, нужно затратить много времени. Меч - это личное оружие. Ты не можешь взять чужой меч, потому что он не для тебя сделан, у него другой баланс, у него другие качества, другой вес, ты не привык к этому мечу. Личное оружие имеет ценность только в твоих руках.

Очень интересно, как Мечи оценивают других людей. Они оценивают их по принципу: "Что ты умеешь делать?" И для Меча ответ: "Я умею думать" - это нормальный ответ, значит, ты обладаешь определенной ценностью. Неважно, что эта ценность не может быть использована прямо сейчас, сию минуту, этого не требует ситуация. Ты имеешь возможность это сделать, и когда будет необходимость - ты себя проявишь.

В армии существует выражение: "Во взводе 27 активных штыков", каждый активный штык персонально учтен и оценен. Это не сведение всего взвода в общую кучу, это конкретное количество людей, с которыми можно выстоять бой.

Таким образом, Мечи - это действие как таковое, может быть даже действие ради действия. Но Мечи - это единственная масть, ключевое слово которой - действие, поэтому они, как никто другой, понимают невозможность действовать в определенной ситуации. "Я сделал, что мог, - говорили римские патриции, - и пусть другие сделают лучше". Мечи - максимальные реалисты из всех 4-х мастей. Они твердо стоят на земле.

Для Мечей война (как сочетание мысли и действия) - еще одно ключевое слово. Есть такое выражение: война - не работа. Действие Мечей, действие армии, полиции - это не действие, направленное на поддержание мира. Задача армии - не мир поддерживать, а врага побеждать.

Мечи, как правило, яркие личности. Каждый Меч демонстрирует только свое умение, ему глубоко наплевать на умение других. Их умение оценивается относительно самих себя: я могу сделать или нет. Меч всегда работает один. И в идеале Меч действует ровно настолько, насколько это необходимо.

Меч можно заставить работать, но еще лучше убедить его в том, что это необходимо сделать.

Как правило, Мечи решают проблемы очень простыми способами и эти простые способы часто высокоэффективны.

Карты Мечей, как это ни странно, говорят и о том, что действие невозможно.

У Мечей очень странный и нестандартный способ мышления, резко отличающийся от других. Войну нельзя выиграть стандартными методами.

МОНОЛОГ ЧЕТВЕРТЫЙ.

МАСТЬ ПЕНТАКЛЕЙ.

Не наше это дело, Изя, на коне скакать да шашкой махать.
Из еврейского анекдота.

Пентакли - это земля. Желтый цвет Пентаклей совершенно не случаен - это золото, это цвет спелых колосьев, цвет пота. Пентакли - это труд, эти люди - трудоголики. Проблема Пентаклей в следующем: они нацелены на конечный результат, процесс достижения результата подразумевается сам собой. "Цель оправдывает средства" - выражение Пентаклей. Пентакли - алгоритм, они очень технологичны сами, они же создают технологии для других.

Масть пентаклей соотносится со стихией земли и рациональной логикой. Для них в принципе не важен способ или метод, которым был получен результат. Получение результата часто становится самоцелью для пентакля и мерилом оценки других. Пентакль спрашивает, чего ты добился, но его не интересует, как ты этого добился.

Будучи рациональными логиками, пентакли не могут допустить существование невозможного и непознаваемого, они стремятся к тому, чтобы их мир был разумным и упорядоченным, прикладывая к этому максимум усилий. Для пентаклей свойственно рассматривать себя как часть большой группы и даже как часть некоего механизма. Отсюда "люди - винтики..."

Поэтому именно пентаклиевая логика может породить идею супермэна, сверхчеловека, предопределяющего наличие толпы.

Пентакли - очень командная масть. И только Пентакли могли придумать фразу: "Незаменимых людей нет". Меч скажет: "Незаменимые люди есть, потому что каждый человек уникален ". Но Меч и не нуждается в команде.

Когда в древности человека изгоняли из первобытного племени, он умирал. Не потому, что он не мог себя прокормить, а потому, что у него не было своего "я", его сознание могло мыслить только категорией "мы". И, будучи отторгнутым от своего племени, он был обречен на смерть.

Для Пентаклей получение денег - фаза наивысшего блаженства.

Однако ориентированность на результат часто затушевывает положительные качества пентаклей - трудолюбие, взаимопомощь, настойчивость.

Именно однобокость восприятия мира пентаклями заставляет мир однобоко воспринимать пентакли.

МОНОЛОГ ПЯТЫЙ.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА КАЖДОЙ МАСТИ.

Эх, зря пошел я в пику, а не в черву.
В. Высоцкий.

У посохов ключевое слово - намерение. Причем проблема посохов в том, что для них намерение имеет реальный вид, и любое событие, которое препятствует намерению, порождает новое намерение, а оно полностью перекрывает старое. В реальности же старое намерение совершенно видоизменило первоначальный вид.

Для посохов необходимым и достаточным является намерение, идея, готовность действовать, потенциальная энергия. Эта идея каким-то образом реализуется.

Способ реализации - это Меч, т.е. ключевое слово Мечей - действие. Я выполняю какие-то действия, какую-то программу действий: бью по голове или стою на голове - я действую.

Меч - способ реализации идеи.

Пентакль - результат труда.

А Кубок (зримо или незримо) присутствует на протяжении всего дела. Если я испытываю какие-то эмоции, то Кубок как раз и символизирует эти эмоции.

1 - ян, эрекция, готовность к действию;
2 - раскрытая инь, йони, готовое принять;
3- ян, действие, выброс энергии, эякуляция;
4 - йони оплодотворенное, закрытая инь.

Очень важно в повседневной жизни определить принадлежность человека к той или иной масти - это сразу дает ключ к тому, как с ним надо работать. И это действительно так: люди одинакового типа или одинаковой масти говорят на одном языке.

Каждая масть предназначена для чего-то своего. Если брать по направлению человеческой деятельности, то ключевые слова будут звучать так:

Кубки - внешняя политика и праздники, культурно-массовая работа и внешнеполитические отношения.
Посохи - идеология.
Меч - силовые структуры.
Пентакли - материально-хозяйственная часть.

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

Powered by Dailymotion

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

Яндекс цитирования