Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
Код доступа 2461537
Борис Золотов Путь развития. Сначала человек находится в области только веры без надежды и без любви, потому что множество - не разумно. Людям на уровне жестко зомбирующего факта, дается спорность, на которой они и покатятся, и дойдут выполняя правила: десять заповедей. Они дойдут во множестве, которого достаточно, чтобы появился сетевой эффект. Эффект единичного объекта сетевого класса - тогда у них появится наука. Они смогут сами определять рамки: это - религия, это - наука, вроде бы должны появиться знания, умения.
|
Сначала человек находится в области только веры без надежды и без любви, потому что множество - не разумно. Людям на уровне жестко зомбирующего факта, дается спорность, на которой они и покатятся, и дойдут выполняя правила: десять заповедей. Они дойдут во множестве, которого достаточно, чтобы появился сетевой эффект. Эффект единичного объекта сетевого класса - тогда у них появится наука. Они смогут сами определять рамки: это - религия, это - наука, вроде бы должны появиться знания, умения. А дальше должна появиться чувствительность, или способность ощущать, куда надо идти, а почему - уже знать не надо: это уже не наука, это - другой мир, мир сложностный, быстроменяющийся, скоростной по временным интервалам, где отдельный человек - размытое и неописываемое множество. Он не может обежать всю картину и получить результат: пока добежал до середины, уже начало изменилось. Получилось наслоение временных несоответствий где очень медленный процесс, где побыстрей и т. д. И человек просто не успевает ни в одном мире жить, потому что результаты преобразований размыты, человека нигде нет. Душа не бессмертна, потому что душа тоже изменится до неузнаваемости. У нее не останется ничего, что есть из начального набора признаков. Почему? У нее поменяется темповость, потому что у нас время есть время жизни, а в другой мерности время - такая вертикальная линия, ее как бы фактически нет. Вот в этом случае душа будет жить вечно, потому что там нет времени. Это - жизнь просто другого класса вообще Энергия - это горячее тебе налили. Потом оно перерасслоилось, как положено: здесь мазут, а здесь - другое. Заказчик закачал в бак горючку, а бак поместил в место, где будет за счет этого вызвано неравновесное состояние хотя бы в одной точке. И этого будет достаточно, чтобы в минимально необходимых и достаточных условиях начался процесс развития: возникло два объекта, имеющих одно качество, одно количество, устойчивое в длительности их существования, не пересекающееся, чтобы был возможен процесс обучения. Точно так же, когда электрон перед тем, как перейти в другую мерность, как бы чувствует, что там будет, и он перейдет туда, когда запас энергии у него станет достаточным - электрон "возбужденным" станет. Вот когда ты возбудишься достаточно, то ты переходишь скачком в другое состояние, СКАЧКОМ, и из тебя тогда идут вот эти носители. А до этого они не идут, потому что у тебя получается, что должна появиться лишняя валентность плюса или минуса разного класса, а это - спектровость излучения, это - одна задача; а вторая: у тебя должна появиться "втягиваемость и выталкиваемость". Значит, перемена с плюса на минус, и тянуть в себя поток и излучать из себя. Тянешь ты поток низко организованный энергетически, а из тебя выходит высоко организованный, - т. е. энергетика излучения - и энергетика поглощения. Вот это и есть: "мал золотник да дорог" ... Люди, которые начинают сами преподавать, уходят на базу знаний. Почему? Они стесняются давать материал, который слышали. Они начинают сами придумывать. А этого недостаточно совсем, потому что в данном случае до этого нужно еще "качать" в нем, потому что на "качалке" ты можешь выжать на свертываемости сложные проблемы по понимаемости. А так - нет, как попугай и не зависишь от того, кто сзади. Ты становишься вещателем, проповедником. Это можно делать, но в крайнем случае, когда есть процедуры, без тебя отработанные теми, кого они защищают. Понятие "пилот" - это понятие того, кто может контактировать с объектом любой сложности, взаимодействовать с техническими системами любой сложности, и самое главное, что он может представлять из себя интерес как обучатель, т. е. может ли он очень быстро самостоятельно разрабатывать бартерные технологии, которые будут менять... У него в этом случае будет равноправность связи, а пока этого нет, пытаться бесполезно (все время будешь "получать по тыкве", сколько ни тренируйся, а "тыква" будет все глубже уходить тебе в живот). А в наших технологиях идут все вместе, но каждый - в своем направлении. Это и есть излучение в разные стороны - "каждый прогрыз себе дыру и валит в своем направлении в амбаре с зерном" ... Существует ли идея критических субъектов, идея физических субъектов? Любая сформулированная информация, т. е. не хаосная, а имеющая структуру - уже физический субъект и даже, если при этом она имеет хаосность, она все равно физический субъект. То есть любое, все, что угодно, если оно появилось где угодно: в мыслях хотя бы одного человека, не в мыслях одного, а во взаимодействии между двумя как отношение или как чувственность - это уже физический субъект, потому что весь этот мир - все равно физический. Другое дело, те мысли, которые возникают не у вас в голове ... В зависимости от того, насколько вы владеете технологией концентрации, образности, чувствования. они могут быть как туманные, быстро распадающиеся, быстро расплывающиеся, мало существующие; а могут быть материализованы в виде, как мы говорим, физических объектов материального мира, т. е. устойчиво существующие уже как бы без вас, способные к саморазвитию в дальнейшем. Но чтобы этим овладеть, надо учиться. Это, в принципе, - путь развития ... В наше развитие была внесена заранее узкая альтернативность. Т. е. только внутриуровневое развитие - не один уровень, второй, третий, четвертый, как в природе есть, а внутри только одного уровня. Мечта была сформулирована. Вот так, это - достижение цели, а мы в како-то состоянии, которое не описано, и нам надо идти из сегодня в завтра, и когда мы этот путь пройдем, то у нас все будет хорошо. И в данном случае для того, чтобы мечта, или дерево целей, стало деревом целей каждого человека, его надо ему насадить, чтобы личные цели и общественные цели совпали. На самом деле часть личностей из этого общества начала выдавать свои цели за общественные, за всех стали решать, что всем нужно, выдвигать какую-то универсальную или усредненную как бы копилку параметров, под которые должны подходить все - и это всем нужно - цели и какими качествами все должны обладать.
путь развития, без надежды, без любви, десять заповедей, сетевой эффект, просветление, логическая задача, пространство, время в психологии, структура времени, обряды стихий
|
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |