Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
Код доступа 2461537
Борис Золотов Развитие разума. Что такое развитие? - Изгибчивость, витиеватость, изменение, ... гармоничное. Что такое УМ? - Универсальное моделирование. Мы считаем умом мозги, а мозги - это основа для ума. МОЗГ - сложная система, состоящая из достаточно большого числа элементов, сочетание которых в различных вариантах позволяет: накапливать и обрабатывать информацию, выдавать решение на основе обработанной информации. МОЗГ обладает способностью переструктурироваться и реализовывать решения. УМ - способность к принятию правильных решений, способность к формированию целей, постановке задач. Следовательно, МОЗГ - структура, а УМ - функция. Что мы называем мозгом? Серое вещество. Почему серое? Что такое серый цвет? Это способность и к поглощению, и к отражению (и не черное, и не белое). Значит принятое решение - это или поглощение, или отражение
|
Что такое развитие? - Изгибчивость, витиеватость, изменение, ... гармоничное. Что такое УМ? - Универсальное моделирование. Мы считаем умом мозги, а мозги - это основа для ума. МОЗГ - сложная система, состоящая из достаточно большого числа элементов, сочетание которых в различных вариантах позволяет: накапливать и обрабатывать информацию, выдавать решение на основе обработанной информации. МОЗГ обладает способностью переструктурироваться и реализовывать решения. УМ - способность к принятию правильных решений, способность к формированию целей, постановке задач. Следовательно, МОЗГ - структура, а УМ - функция. Что мы называем мозгом? Серое вещество. Почему серое? Что такое серый цвет? Это способность и к поглощению, и к отражению (и не черное, и не белое). Значит принятое решение - это или поглощение, или отражение? Давайте разберемся, как и в чем "Я" содержится и проявляется. Как мы видим человека? Мы видим его отражение, воспринимаем отраженный сигнал. "Что-то" в мире существует для нас в виде нашего отраженного сигнала. Следовательно, "Я" есть функция взаимодействия со средой. И в среде есть информационные отображения "Я" как результат взаимодействия "Я" с этой средой. От объекта мы пришли к функциональному отношению к человеку, к модели взаимодействия человека и среды. Человек - вся Вселенная, которой достигает его сигнал и из которой он может при-нять информацию. Следовательно, есть возможность изменения мира. Тогда "Я" -это то, что я могу изменить. В нашем организме есть быстрая операционная среда - электромагнитные сигналы. С помощью их мозг управляет, например, движениями. Если сложность наших движений велика, движения разнообразны, то по своим функциям они тоже - мозг. Следовательно, если ты красиво двигаешься, то предъявляешь разумно УМ. Но кроме двигательного мозга у нас, оказывается, есть еще мозги. Какие: "двигательный" 1.-4. - инерционные среды, медленные изменения. Вакуум - самая быстро изменяющаяся среда с динамическими характеристиками. Чтобы двигаться вперед, надо заниматься развитием структуры всех мозгов, и это позволит принимать более сложные решения. Ведь нет ограничений чтобы мыслить. Мысленно можно побывать в любой точке Вселенной, т. е. модельно представить. Но мысль быстро распадается без способности к саморазвитию, если не создать устойчивое с заданными качествами развитие РАЗУМА. Если ввести законы отношений, можно создавать новые миры. Этим качеством обладают эксперты - операторы, способные создавать сложные системы. Значит, развитие разума - развитие модельного мыслительного аппарата, способного воссоздать сложный мир во всем многообразии этих связей. Тогда мир имеет тенденцию к дальнейшему развитию - это моделирование условий, объектов, отношений. Например, "система непорочного зачатия" - система саморазвивающаяся. Чем является "Я" человека? Как добиться достаточной понятийности? Ведь ее нет. А нет из-за ограничений в витиеватости ума. Не стараемся и не можем представить границу "Я" (за пределами Китая ничего не может быть). Сами ставим себе границы. Как ощущать весь мир, чтобы модель человека, стала моделью проницаемой среды? Нужно развивать старые и новые информационные приемники, научиться свертывать и развертывать информацию, использовать образную развертку, создавать библиотеку, систему сравнений, работать с качественно новой информацией.
развитие разума, изгибчивость, витиеватость, изменение, гармоничное, универсальное, моделирование, мозг, сложная система, накапливать, обрабатывать информацию, выдавать решение, способность к принятию, правильных решений, формирование целей, постановка задач |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |