Для материализации мира нужно два объекта, два разных по
качествам объекта - мужчина и женщина. В одиночку
человек не сможет пройти следующую ступень развития, а
вдвоем создается как бы рычаг, можно легче с меньшими
затратами и быстрее перейти. Для этого необходимо иметь
механизм, у которого на первом этапе, происходит
обучение - переброс качеств от одного объекта к другому.
Между ними организуется некая линия передачи качеств.
Должен выполняться первый принцип магии - контакт. Т. е.
первый объект, через свою систему описания может
захватить второй объект (ввести его в себя); такое
зацепление дает первую связь и выполняется первый
принцип магии - принцип контакта. Он дает первую
оболочку взаимного существования.
Второй принцип магии
- симпатия. Если первая оболочка по состоянию вибрации
вам не противна, не вызывает в вас отторжения, а
симпатию - эта связь вам нужна. Это принцип симпатии.
Этот принцип позволяет объектам некоторое время
находиться вместе, на расстоянии лучших условий передачи
качеств. Этот принцип позволяет внутреннему миру одного
объекта связываться с внутренним миром другого объекта,
получается вторая оболочка. Создается система похожих
представлений в мире, ориентирование в нем. У них есть
основа для взаимного понимания.
Следующий, третий принцип - это принцип подобия. Он
гласит, что если объект тебе симпатичен, то ты не будешь
ему делать то, что не хотел бы, что бы делали тебе. Т.
е. поведение будет исключать отрицательные влияния на
второй объект. Они начнут делиться самым сокровенным.
Получаются внутриядерные отношения, т. е. самые
глубокие, или самые мощные взаимодействия термоядерные.
От мужчины к женщине связь и наоборот - спермоядерная
связь.
И именно эта связь приводит к тому, что из этих двух
объектов получается третий объект, имеющий не
арифметическую сумму качеств, а совершенно новые
качества. В отношениях передачи качеств, мужчина
скручивает свои качества в маленький носитель, женщина
делает тоже самое ... Но мужское динамичнее, нежели
женское, мужское постоянно двигается к женскому, которое
сидит и ждет, когда к нему придут; и создается зона
слияния качеств. Получилось, что, например, при слиянии
часть одних качеств хорошо слилась с другой, и
получалась активная зона, а другая часть качеств не
слилась и получилась зона несоединения. То есть
получились три зоны слияния качеств: первая зона -
динамичная; вторая - зона несоединения, но на близком
расстоянии есть сила взаимодействия; и третья - зона
несоединения, но нет силы взаимодействия, т. е. зона
сохранения константы. Тогда получается, что в первой
зоне сливаются и во второй зоне взаимодействуют только
разные качества, а одинаковые отталкиваются.
Объект Женский более гармоничен, нежели Мужской,
потому что он постоянно изменяется, в отличии от
Мужского, так как до слияния качеств носитель Женский
проходит четыре стадии изменения. Причем Мужской
носитель не изменяется вообще на всем протяжении пути.
Главное, что в этот момент работает, какая происходит
закладка - она может быть телесная, разумная,
чувственная. Из этого и исходит результат.
Потом происходит следующее: объекты - производители
начинают учить произведенного, а это неправильно,
потому, что произведенный объект имеет качества
совершенно нового вида, т. е. он может учить их, он
знает и умеет больше и лучше их. Им нужно учиться у
него, так как он - явный представитель времени на данный
момент, а они отгородились от настоящего, они более
проще на прядок, чем он. Но если родители перекрывают
такую возможность и начинают навязывать ребенку свои
представления о жизни, то они тем самым понижают
разумность объекта, и повышают сложность выживания его в
мире.
Сами взрослые не умеют очень много, что-то утратили в
детстве, что-то не сохранили, пронеся через годы, и
утратили безвозвратно, у них очень низкая
адаптированность. Взрослые не имеют хорошей физической
развитости, необходимой для быстрых изменений,
умственной развитости, необходимой для быстрого
восстановления.
Ребенок же все это имеет и поэтому легче
адаптируется, лучше слышит и хорошо выживает. Он все
пропускает сквозь себя, не задерживая "фигню", а "не
фигня" ему доставляет радость, причем искреннюю, она
дает ему толчок к следующему преобразованию. Ребенок
является как бы будущим, родители - настоящим.
При жестких отношениях родители угнетающе влияют на
ребенка; система из трех объектов, как вид и новый мир,
обречена на вымирание. У родителей нет нового забора
качеств из будущего. Прошлым в этой системе являются
родители родителей.
При гармоничных отношениях, если ребенок имеет
влияние на родителей со стороны мира как связь с ним,
тогда получается семья. Если ребенок сможет соединить в
себе три времени: прошлое, настоящее и будущее, то
станет универсальнее и многомернее. Тогда ребенок легче
и быстрее развивается: он сначала проходит путь учителя,
а потом ученика, т. е. скачкообразно.
Если создать класс людей, умеющих скачкообразно
изменяться, то цивилизация уже обречена на успех! Разум
идет впереди живой материи; разум, изменяясь, изменит
фундамент на более лучший для дальнейшего развития. |