Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
Код доступа 2461537
Будимир - Кольцо ведьм. на одном острове живёт в жуткой нищете небольшое племя - маккены. У них не было сейсмического оборудования, способного предсказать землетрясение, не было радио, по которому передали бы об идущей волне. Тем не менее, ни один представитель маккенов не погиб от цунами, хотя их деревня была почти полностью уничтожена. Оказывается, они почувствовали приближающуюся беду и всем селением ушли в горы, где благополучно переждали буйство стихии. |
Выдержки из произведения
Скачать бесплатно книгу Будимир - Кольцо ведьм Иногда меня посещают сомнения: а стоит ли писать книги? Ведь выходит, что, публикуя свои книги, я противоречу их сути. Книги являются носителями знаний. В них мёртвое слово, не способное научить читателя ведать. То есть действовать, исходя из гармоничного восприятия окружающего мира, в соответствии со временем и условиями каждой конкретной ситуации. Веданье позволяет человеку совершать единственно верные на текущий момент поступки. Ни образование, ни память, ни знания, ни умение логически мыслить не позволят жить в состоянии безупречности. Тем не менее, я продолжаю писать. Тем самым создаю образ свободного ведического общества. Сей образ, рождённый при написании, а также чтении книги, начинает жить своей собственной жизнью. Книга при этом является матрицей. В большинстве случаев при её прочтении читатель не в состоянии будет приблизиться к состоянию счастья, любви, веданья и свободы. В этом случае книга станет лишь фантастикой, сказкой, интересной историей - не более того. Но существует и та группа читателей, для которых мои книги будут лёгким дружеским толчком в спину, способным направить на тропу постижения истины, подчеркну - только толчком, так как не через книгу читатель в состоянии познать правду, а только самостоятельно, через внутренние переживания, чувства, исходя из внутренних устремлений.
Порой я бываю удивлен, когда очередная истина открывается мне. Я удивлён её лаконичностью и её простотой. Я удивлён своей глупости, так как ранее не смог узреть таких, казалось бы, элементарных вещей. А истина рядом с нами, ею надо уметь пользоваться. Это на самом деле очень просто, когда сможешь её постичь, и чрезвычайно сложно, почти невозможно, когда её не замечаешь. Многие, очень многие могут в мгновение постигать истину, используя при этом веданье, им нужен только лёгкий толчок, чтобы сделать один шаг вперёд. И тогда назад хода нет. Тем не менее, этот шаг должен быть осмысленным действием, так как на того, кто его делает, ложится вся ответственность. Никто за него не должен и не может взять ответственность - нести груз чужой судьбы. Никто не может быть виновным в совершении ошибок в изгибах жизненных путей. И здесь человек одинок, ему не на кого опереться, и он сам должен решаться на изменения в своей судьбе. Сам! Не опираясь на чужие знания, а только руководствуясь своими, неискривленными знаниями, чувствами. Сколько бы люди ни писали о любви и счастье, о прекрасном человеческом будущем, о неисчерпаемых возможностях творчества. Всё это остаётся на бумаге мёртвым хламом, маранием белоснежной целлюлозы. Так что мешает человеку начать своё движение к счастью? Как мне кажется, на этом пути есть много преград, но, чтобы начать изменять свою судьбу, можно обозначить две основные из них - это лень и страх!
Эти понятия, как и всё в естественной природе, неопределенны, и каждый по-своему воспринимает лень и страх. Тем не менее, о неопределенном всё же можно говорить и, как в нашем случае, писать. Но с оговоркой о том, что всё написанное здесь не должно восприниматься как правило, руководство к действиям и даже как закон природы. Страх - потерять тот образ жизни, которым жил, и не получить ничего взамен. Тут страх основан на логике, где перемена в жизни является знаком равенства. Чем человек логичней, тем сложнее ему решиться на изменения своей судьбы. Человек боится неизвестности, того, чего нельзя предсказать. А так как предсказания такого человека строятся на логических размышлениях, будущее невычислимо. Тем более, если судьба человека выходит из-под контроля систем. В таком случае она и вовсе не поддаётся никаким предсказаниям.
Живя в соответствии со своей предначертанной судьбой, то есть судьбой навязанной и контролируемой системой, человек снимает с себя ответственность, говоря: такова судьба, такова жизнь. Уходя от зависимости от такой судьбы, он должен полностью брать ответственность за свою жизнь на себя. В этом случае страх ответственности является ещё одной преградой к свободе. Ответственность подразумевает под собой состояние постоянного осмысления и постоянной бдительности. Так как, принимая на себя полностью ответственность за свою жизнь, человек может рассчитывать только на себя. Любая оплошность, совершённая вследствие потери бдительности или притупления мысли, может лишить его сил, здоровья, а возможно, повлечет даже смерть. Рассчитывать на чью-то помощь в таком случае не приходится. И здесь таится следующая опасность - лень.
Постоянная бдительность и осмыслённость требуют от человека колоссальных трудозатрат. Современная технологическая цивилизация до того изнежила нас, что вследствие бездействия у человека стали возникать физиологические нарушения: ослабление иммунитета, ожирение, дряхление мышц, понижение трудоспособности. Это неполный перечень деградации физического состояния человека. Но духовное, психическое, социальное состояние человека также находятся в стадии разрушения. Конечно, нам сейчас нелегко совершать какие-либо действия для достижения пусть даже и благородных, и даже жизненно необходимых целей. Нам мешает лень осмысления. Намного проще жить по чьей-то подсказке, по законам и правилам. Трудно, почти невозможно отбросить свою лень. Но тогда надо понимать, что вся жизнь, текущая сама по себе, есть ни что иное, как постоянное умирание!
ГЛАВА 1 ПРИДАТОК
В 1986 году я демобилизовался из советской армии и окунулся в жизнь гражданскую, которая так манила во время моего прохождения службы своей свободой, своими возможностями. Но передо мной встали задачи, которые необходимо было решать, и основная из них - на какие средства жить. После армии я стал уже вполне взрослым и самостоятельным человеком. Ко всему прочему, за время моей службы моя мать развелась с отцом и не в состоянии была меня содержать одна. В связи с этим в техникуме мне пришлось перевестись на вечернюю форму обучения, чтобы днём было время ходить на работу и добывать себе средства для существования.
Профиль, по которому я обучался - обслуживание и эксплуатация автомобилей. Поступал я в техникум сразу после школы, по совету своего друга, который, окончив его, работал в автосервисе и имел на то время баснословно большие деньги. Помню, я спросил его: - Серёг, а сколько ты зарабатываешь? - Рублей триста. - Да… это неплохая зарплата, - сказал я, хотя думал услышать более внушительную сумму. Увидав, что сказанное им меня не слишком впечатлило, Сергей улыбнулся и добавил: - Триста рублей в день! - Это нереально! - удивился я. - Ты думаешь, я тебя обманываю? - Мне сложно поверить, что можно столько зарабатывать.
- А ты посмотри, мне сейчас двадцать два года, но я уже имею свою двухкомнатную квартиру, машину, музыкальный центр, цветной телевизор. У меня все шкафы забиты фирменными шмотками. Денег, правда, не коплю, я с их помощью наслаждаюсь жизнью. Тогда пример Сергея меня впечатлил, и я решил пойти по его стопам. Хотя в дальнейшем время показало, что наши принципы не совпадали. Как старший товарищ, он пытался меня учить, как добывать деньги. Сергей говорил: «Деньги везде, они валяются на дороге, надо только не лениться, нагнуться и взять их». Но мне не хотелось нагибаться таким образом, как это делал Сергей. Я был в восторге от него, я его уважал, но методы, какими он действовал, по ряду причин мне явно не подходили. Свободные от работы дни он посвящал дополнительным приработкам. Так, например, он покупал дешёвые джинсы, нашивал на них фирменные лейбаки, затем продавал уже раз в пять дороже. Как-то раз при мне Серёга переклеивал на пластинку Муслима Магомаева этикетку от пластинки Элвиса Пресли, затягивал фирменный конверт целлофаном и позже продавал творчество Муслима поклонникам Элвиса.
Бывало, если в автосервисе ему заказывали какую-либо дефицитную деталь, он без всякого зазрения совести мог залезть в чужую машину и скрутить её оттуда. Даже мелочи ему постоянно приносили деньги. Масляный фильтр, который необходимо менять через каждые десять тысяч километров, Сергей отмывал, оттирал тряпочкой и ставил обратно вместо нового, а те, что получал на складе, продавал. Тем не менее, Сергей был для меня яркой творческой личностью, жаждущей свободы и уверенно идущей к своей цели. Он явно знал, чего хочет, и добивался своего. Именно его аура деятельности, решительности очаровывала меня, но никак не его цели и методы. Живя в Москве, у меня была возможность выбрать по своему призванию вуз, благо в столице их много. Родители, безусловно, хотели, чтобы я учился в институте, но никак не в техникуме, и конечно, их огорчало влияние на меня Сергея. Тем не менее, невзирая на недовольство своих родителей, я решил поступать в автомеханический техникум. Хотя, учась в школе, готовился к вступительным экзаменам в Бауманский институт. Скорее всего, я со своими скудными знаниями в него и не поступил бы, а в техникум с горем пополам и неведомым мне чудом всё же попал.
До армии я успел закончить два курса. Демобилизовавшись в мае, чтобы не пропал год, я решил сдать экзамены, курсовые и зачёты за третий курс. На всё это у меня в общей сложности был месяц. Вначале эта идея мне казалась неосуществимой, но, взявшись за учёбу основательно, я, к своему удивлению, понял, что это реально. Так, например, как-то поехав в техникум на экзамен по предмету «Горюче-смазочные материалы», кроме общих понятий по этой теме, я практически ничего не знал, но за сорок минут в пути в вагоне метро я проштудировал учебник и сдал экзамен даже лучше тех, кто проучился весь год. Преподаватель поставил мне четвёрку, сказав: «Так как ты мои лекции не посещал, пятёрки не получишь». Курсовую по сопромату я умудрился написать за два дня.
И вот, когда меня перевели на четвёртый курс, я задумался: «А прав Добрыня, что всю школьную программу можно без особых изнурительных трудов усвоить за год». Так что же мы, в таком случае, делаем в школах десять лет? В дальнейшем при поступлении в институт мне хватило пяти часов, чтобы полностью восстановить весь школьный курс алгебры и геометрии, и столько же на весь курс физики. А ведь ни физику, ни математику я практически не знал, так как в школе они вызывали у меня зевоту и я на уроках занимался чем угодно, только не предметом обучения. Надо отметить, что в институт я с успехом поступил. Чтобы работать по профилю техникума, я устроился водителем на базу спецавтомашин при Мосгорисполкоме, которая обслуживала различные организации, занимающиеся изготовлением, монтажом и обслуживанием наружной рекламы. Свободного времени у меня не стало вовсе, всё оно уходило на зарабатывание денег. По этой причине мне пришлось бросить заниматься боевым искусством. Всё же я пытался жить согласно ведам, но всё было тщетно. Какие там веды, я постоянно совершал ошибки. Мой жизненный тонус резко полз вниз. Мне ничего не оставалось, как вяло следовать течению своей предначертанной судьбы, выйти из-под её влияния мне не хватало сил.
Всё, о чём рассказывал Добрыня в армии, как мне казалось, осталось за бортом моей жизни, где-то в далёком тумане, и не было связано с реальностью, в которую я попал. Хотя я не сдавался и лелеял надежду переломить ситуацию, но отодвигал этот момент на неопределённое будущее. Работая на автобазе, я познакомился с жизнью водителей. На базу надо было приезжать ранним утром к половине восьмого. Так как тосол был неоправданной роскошью, то зимой необходимо было заливать в двигатель горячую воду. Полусонные водители толпились с вёдрами в руках у водопроводного крана, вокруг которого был нарост толстого слоя льда, а в воздух подымались клубы пара. Жгучий ветер врывался под одежду, и влага от воды усиливала состояние холода. Сжавшись, чтобы как-то сохранить тепло под одеждой, каждый шёл к своему холодному механизму и заливал в его мёртвое, ледяное чрево тёплую воду. А далее автомобиль пытались завести. При дефиците запчастей, когда применялись старые свечи зажигания, потрескавшиеся высоковольтные провода и давно отработавшие свой срок аккумуляторные батареи, запуск двигателя превращался в целый церемониал воскрешения из мёртвых. Отмучившись (если двигатель запустить удалось), водитель направлял свой автомобиль на объект, там приходилось долго ждать разнарядки и мёрзнуть в кабине, так как бензин был строго лимитирован и гонять двигатель, тем самым грея себя, было непростительной роскошью. Хотя конечно, были и те, кто накручивал спидометр и списывал бензин на километраж.
Отъездив в общей сложности километров пятьдесят за день (что не так и много), водители возвращались на базу, где сливали воду из двигателей и, собравшись в комнате для переодевания, начинали решать вопрос о своём досуге, который сводился к изрядному употреблению алкогольных напитков. Что там происходило дальше, я могу только догадываться, но с утра видел, как самые активные работники базы оставались ночевать здесь же на промасленных телогрейках возле батарей парового отопления, наверное, они не в состоянии были вечером добраться до дома. Мне становилось страшно осознавать, что так бездумно проходит жизнь водителей. Я ощущал к этому отвращение и был, как мне казалось, одинок. Меня почти никто не понимал: как можно здесь работать и не пить? По |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |