Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
Код доступа 2461537
Книга Дагона Проклятые писания Ассирийских жрецов |
Выдержки из произведения
Проклятые Писания Ассирийских Жрецов
«Книга Дагона» - уникальный документ, написанный жрецами Древней
Ассирии в XV тыс. до
н.э, который Алое Братство сегодня безуспешно пытается Однако, то, что оригинал, хранящийся в библиотеке Галльской Конгрегации Великой Черной Ложи, написан на пергаменте, а не на глиняных табличках, не может служить достойным аргументом для тех, кто пытается оспорить древнее происхождение книги.
Не секрет, что
поздняя шумерская цивилизация деградировала - именно этим и
объясняется появление клинописных табличек вместо других материалов
для письма. Да и то последние применялись в основном для
записи деловых Следующая проблема на пути признания подлинности труда - истинное название, либо утраченное, либо вовсе не присвоенное ему авторами. Объясняем ситуацию. «Книга» состоит из двух частей, именуемых на раннем
аккадском диалекте
«Al Nimlu Kirtag» - «Красный Свиток» и «Аl Shchera Kirtag»
«Черный Свиток». Первая часть рассказывает о рецептах
Запредельной Название «Книга Дагона» присвоил документу голландец Иеремия Ван-Мейер, живший во времена испанской оккупации Нидерландов - первый европейский оккультист, известный своей приверженностью традициям Заклинательства и почитания Старцев и Древних, который «раскопал» сей раритет во время своих странствий по Палестине. Перейдем теперь к языку документа. Как различались методы представления сакральной и бытовой информации, так, по логике вещей, язык жрецов не мог быть идентичен наречию простых обывателей. Известно, что сам Ассур, Воплощение Зверя, основатель Древнего
Ассирийского царства,
даровал своему народу азбуку UBRASH, построенную из Латинский перевод, сделанный Ван-Мейером с подлинника, хранился в библиотеке Виллема Лазаруса, купца Генуэзской Компании, и, в конце концов, попал вместе с подлинником в руки Аббата Бартоломью. В дальнейшем, что типично для такого рода произведений, и подлинник и перевод осели в
Оксфорде и перешли к Черной Ложе в период понтификата Иоганна Келленхейма, в 1904 году.
Мы предлагаем вам перевод с латыни и, частично подлинника, сделанный N.S.T. of G.B.L.
N.S.T. of G.B.L. A.M.C. Vendetta
AI Nimlu Kirtag
Воззвание к
богине Акмарру
NSALT VOOS SHENEBTUDOT MAAR AMEYASHAS KRIBB
TENEMIT STARR EALSUNLETB GEFKVAOGHE ETANNU SFORISH SEHELU
STFOR
NARAYANTUU ASHEMEHVARAH NERTSABAON Гимн для разрушения оков: Записано со слов жреца Бхару Ашватт'а его преемником Эббу Стагфорру Амманним' ом в царствование Черного Солнца Источника Благоденствия, Его Превосходства Бельтамашура Савасроха при особых обстоятельствах
КНЕ NAO ASVAG SHUSULMEV BLIST HEZRAGOL AUTUNAN SBA ASNU OYA LALATU VORVOEG
OYA PASHITTU NEBAYAOSO RA ASU GHEO GHA RESHEVMET RA1 ATU GHEO GHA RESHEVMET RA AMU GHEO GHA RESHEVMET SOD ZELTARAIN BEST NEYAGAR RESHEV ELLA ELALASH ATAG GHA ОТ NESVARAH TSAKARMEV EAYIN EAYIN
Кто откроет Рты,
истекающие кровавой слюной Ты ли, непобедимая Дьяволица Жри детей моих Я на коленях пред тобою Убей жену мою Я на коленях пред тобою Убей мать мою Я на коленях пред тобою Но пусть смертные
Чьи лица покрыты грязью, поклонятся.
Имя свое,
Госпожа, мне открой Будь же благословенна
Книга Сожженных Писаний
Где находят приют
погибшие души? Не в землях Дильмуна пребывают они. И
тесно им в семи
крепостях преисподней. Кто укажет им тропу в Сумерках - Есть тайны, такие, что земля не удержит того, кто познает
их. Есть слова,
проклятые с первых дней творения; Имена, забытые давно, чья
1 Относительно низших существ (непосвященных) древнеарийское слово Ra (Rha) употребляется в двух значениях, «лишать жизни» и «пожирать». В данном случае приходится
полагаться на
оккультную интуицию человека, впервые переводившего гимн в
историческую эпоху -
то царство его не устоит. И если нарушает права чародеев, горе престолу его.
Если ты простой
человек, то падай ниц перед познавшим тайны, целуй ноги его,
Ключ Рахмухуша
Принуждает некоторых духов и демонов
Значение и применение символов: Тетал (символ) вершины левого столпа освобождает и призывает силы блистательной Шабниггорат - Венеры. Он должен быть начертан на куске кожи черного козла или на поясе чернокнижника, на восточной стене алтаря и на западной стене святилища. Заклинательная формула: AEHOZAN RETEN SOOD BEKER INOPAEZBET KHEV NIRNA A VASSUMMEH KELEASH TAAL NISHTABAAL KESHEAV TELSU GEREB NDAABDHAAN
Тетал середины левого
столпа освобождает и призывает силы Марса, НинуртыВоителя. Он должен быть начертан на коже нерожденного
агнца, на ножнах
Заклинательная формула: SUTTARAAH KRIASBASH AHEMESH BESABAHOT LEB AZLAYN YAAV ETUSH KNERREBDAOS EZCURTAAH IRRAVAON АРАО STILTAAN NENEBRASH
Тетал подножия левого столпа освобождает и призывает силы Сатурна - Эйи. Он должен быть начертан на коже блудницы, на шапке чернокнижника, на рукоятке жертвенного ножа.
Заклинательная формула: KENEB ESAYA TAAR ITEROSH TSEFER NINLEB ASHTAG BHAIN АH VAA IKER VALNESHTUTSAM VOLECH TEAMBABU ARSAG NA ASTUHARISH ESCER
Тетал вершины правого столпа освобождает и призывает силы
Луны - Сиунн. Он
должен быть начертан на коже девы, на подошвах башмаков Заклинательная формула: ASPHELAAH ASTAN BEVZUHAIN VARSEMIS TERBIZ SAFOTH KLI BERBEN YOSNUN AGELGESH SAVASH NATLENIR GHEGORAIZ ETECU ZEALBATAN Тетал середины правого столпа освобождает и призывает силы Солнца -
Шемеш. Он должен быть начертан на
коже черного быка, на подошвах Заклинательная формула:
KARMUMELECK ATA ACOZ SETDU ANUKTAR KFO ILTSEB TEFUAYFETH ECAF NEYARZN ТА
Тетал подножия
правого столпа освобождает и призывает силы Юпитера - Заклинательная формула:
ATANNU TEBEL NOAPZU VERVI SUR BARASTAN KELIAB EZCATU NFARAYN ASPAZECAF ETERRU GHENALAYN EGER ASSU VATSEBISH LILASH
Срединный Тетал освобождает и призывает силы Меркурия - Набу. Он должен быть начертан на коже младенца и на кадильницах, установленных в святилище. Заклинательная формула:
SEBHEM VASUTISH MESGERIT ABEZ NECAVARON
VA ATAYA SLA ECIR
AYA KENEV VA ANRU SELV OZO
IZBATAN HEHESH NLA
ASHATOT KLEASH
Воззвание, создающее связь между глиняным подобием и живым человеком:
Eye Ghe Ah Arat Tu Hezer Seth Du Zpail
Eye
Ghe Bestamed Non Katu Er Dabu Damabu Darhabturet Avao Tshae Yazhemosh Tabashtur
Комментарий Жреца: Создающий связь есть также Рассвет Демонов и
повелитель всех
вредных сил, приходящих с востока. Его именем заклинается путь
О том, как может быть воссоздан образ Богини Шабниггорат Иштар из речной воды и песчаной пыли:
Этот ритуал совершают в пятницу, на закате солнца, но прежде следует тщательно готовится к нему. Семь дней, вплоть до дня свершения таинства, нужно носить ошейник из кожи вола с золотой пряжкой и особым узором, сделанным железной иглой:
Потребуется переспать с блудницей, срезав прядь волос с ее головы и не заплатив ей ни сикля. Ибо все, дарованное или уплаченное в дни подготовки кому-нибудь кроме богини, обернется проклятием для выполняющего церемонию - поэтому следует воздерживаться от всяких подношений и подарков в течение этих семи дней.
В день Шамаша, в
воскресенье, поднимись до восхода солнца и поймай черного
В среду, день Набу,
ты должен отправиться к озеру или реке, что избраны тобой
2 Первые четыре строчки переводятся примерно так: О ты, Арат Ту Хезер, создай связь! О ты, Бештамед Нон Кату, будь свидетелем моих деяний, глядя с высот. Последующие комментарии посвящены описанию природы этих существ 3 Сахватт означает примерно то же, что "Саккат" в "Тайнах Червя" - один из аспектов запредельной реальности.
прокалывая ее шилом в тех местах, где это потребуется, посредством веревок из девственного льна.
Западная стена Верхняя грань алтаря
Поставь под навесом
алтарь и приступай к первому действию в ночь на четверг.
Сжигая волосы блудницы в светильнике, произноси такое заклинание: DAMANASHURA VARTAM
SCAR
DHRGANAN DU ZATAT
Тогда огонь станет подобен большому манулу и цветом будет походить на свежую кровь и не угаснет, когда кончится масло, но уйдет лишь с рассветом. В ночь на пятницу снова зайди под навес и посвяти голубей Богине при помощи заклинательной формулы: SATSAT KEMESH KETVADDU SANAT. Тогда вихри пламени цвета ляпис лазури поднимутся над водой и тучи, наполненные красным сиянием, покроют небо. Вечером, в день Богини, нужно зарыть в песок золото и серебро и над этим местом убить птиц, после того, как будет произнесено заклинание: EITTA STHAM BAELOCH AVIRAYASH
AMATUMOSH LATRY MISHMANNAM AVAMAN
TEIRAESH UZZAAT AMTARTAM DU Тогда образ поднимется из воды и достигнет берега, вобрав в себя землю, где зарыты были подношения и будет говорить с тобой.
Летающий посох. Записано со слов Кету Хаппашура, жившего в царствование Аштинапала Бефшамаша, Черного Солнца, Источника Благоденствия, старшим писцом Храма Эннану, Хизгийагом Ал Нинуком, впоследствии умерщвленным ради неразглашения тайны и задавленным каменными жерновами во славу Шаб Ниггурат, Звезды Рассвета. Я поведаю о том, как знающий и бесстрашный может подняться в небо и достичь звезд, и парить в воздухе подобно птице над лицом всей земли.
Для этого в полночь
шестой4
убывающей луны пусть придет на берег реки, имея
Закончив начертание звезды, встань в ее середину и обрати лицо свое к созвездию Северной Короны, возопив при этом: AOR READH MEI GAHAM
SEB ASHTA TERIAM
BEASH
BEASH MEI GHAHAM ISVERA GHAD
Едва будут сказаны слова этого страшного таинственного заклятья, воды реки придут в волнение и чародей услышит шум, подобный звукам медных труб и ударам тяжелых молотов. И поднимется из воды престол из черного камня. На нем будет сидеть старец в черных одеждах.
Увидев это, не сходи с места, иначе погибнешь. Простри над землей правую руку и возгласи6 громким голосом:
EN
AILAH ASHTA TERA
VORTALAH ISVERA HELZAH
4 Считая от начала Священного года в древней шумеро-аккадской традиции - дня весеннего равноденствия - A.M.С. 5 Заклинание приведено в редакции Иеремии Ван Мейера 6 Применительно к первому заклинанию в подлиннике употребляется слово «Tashat» - «кричать», применительно ко второму - «Nlehg» - «выговаривать громко и четко»
Тогда старец достанет
из своего плаща длинный посох и бросит его у самого берега, и
скроется под водой сам и престол, на коем сидит. Приблизившись к
посоху, возьми его левой рукой там, где конец посоха изогнут. AHVIR HESSIT AORIM
ANIMBEL HED ASMAOR Чтобы вернуться из путешествия, направь изогнутый конец к низу, но помни правила: Если небеса подобны железу, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе они не примут цвет свежей крови или какой-либо другой. Если вдали вспыхивают молнии и слышится как бы шум воды, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе не увидишь равнину, изрытую норами, или что-либо другое. Если черные скалы, окруженные золотым сиянием, предстанут пред тобою, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе не увидишь реки кипящей лавы или что-либо другое.
Ключ Ашшахвата
Комментарий неизвестного жреца:
Говорят, что во времена Завоевателей Крепости8, но их чародейства были остановлены Демонопоклонниками, а скрижали с образом Крепости изъяты завоевателями.
Замечательное
свойство Крепости Ашшахвата - в том, что любая злобная сила
7 Имеется ввиду эпоха покорения народа фэрзов, происходящих от смешения представителей белой и желтой расы (по дневникам Фон Юнтца - примерно 39 тыс. до н. э., по «Бестиолатрии» Аббата Бартоломью - 40 тыс. до н.э. в правление Этера, который был вторым царем Ассирии после самого Ассура.
8
«Крепость» - оккультный
термин, введенный еще в период атлантов, обозначает сложную
Значение полей и символов: Крепость имеет четыре Внешних Поля: Печать Владыки, Месть, Плен и Отбросы; шесть Внутренних Полей: Зари Демонов, Левое Поле Ужаса, Правое Поле Ужаса, Злодеи, Изгнанники, Чума; два Поля, которые одновременно являются Внутренними и Внешними: Скипетры и Казни. Все они связаны с отдельными видами Кхата и Кхйилх’а9 и могут быть использованы во вред ничтожным и на благо достойным. Внешние Поля:
Кахваш, или Печать Владыки, есть то, что
нельзя измерить. Прикосновение к
Аксу, или Месть, обращает в пепел
человеческие тела, и дома в серый прах.
Акду, или Плен, дает власть видеть самые
глубокие пещеры и сокровища ,
Кхшабб, или Отбросы есть прекращение
жизни, достатка, богатства и Внутренние Поля:
Арат Ту Хезер, или Заря Демонов есть
главное Поле Крепости. Прикасаться к
9 Khat (древнеарийское) - таинство, Khyilh - сила, энергия 10 В русском языке такого слова нет. Это попытка дословного перевода
древнеарийского
«Sakamumteh», образованного от двух слов: Sakh - соединение и
Amumteh -
Главного тетала находится тетал Кадильницы. Прикосновение к знакам главного поля дарует особый вид зрения, так что жрец может видеть все находящееся впереди и позади него, также силу, приподнимающую жреца над землей во время церемоний, способность распознать Писание, принесенное в мир нечеловеком и многие другие силы, о которых позволено знать только Верховному жрецу. Вот правила прикосновения к Знакам Главного Поля без прикосновения к Теталу Зари: Сперва Кадильница со словом Asaog, затем Повозка со словом Neitahg, затем Большая Птица со словом Kehskh. Правила Прикосновения к знакам Главного Поля, сопровождающегося прикосновением к Теталу Зари: Кадильница со словом Aisus, Большая Парящая Птица со словом Ezker,
Повозка со словом
Nhev, Птица, умерщвляемая на ступенях, со словом Hayit.
Stabror, или Алтарь (Жертвенник)
находится в середине Крепости. Касаться Запредельной Реальности.
Слева и справа от
него находятся Малые поля: Naamlu Tashat, Зов Крови,
Neggu Ya Far, Левый
Ужас, есть поле превращений, которое извлекает свет из
текучих веществ и в том числе человеческих жидкостей13
Этому полю Elhu Ya Far, Правый Ужас, удерживает внутренний свет внутри текучих веществ и человеческих жидкостей, в том числе и в крови, не позволяя ему
11 То же, что «Керош» в «Тайнах Червя» 12 Термин «Железная Вода», кроме книги Дагона, упоминается только в сочинениях арабского Чернокнижника Ибн Стакхабао. Это - некая магическая субстанция, используемая в ритуале, названном автором трактата «Кормчий железной ладьи». Приводим рецепт изготовления по
трактату Ибн
Стаккабао «Сочинение о проклятых городах и запретных таинствах»:
«Железную воду 13 Перевод слова «Flammu» - «желчь», «гной», «слизь». Слово «Nammalu» - «кровь», здесь не
употребляется. Из него следyeт, что
прикосновением к полю Левого Ужаса можно извлечь из
человеческой крови
особую форму энергии, называемую внутренним светом и используемую в
целях
оживления глиняных статуй либо продления жизни самого мага,
невозможно. Это делают другим
уйти в течение многих дней или месяцев, будучи ничем не удержан, он
уходит через три дня,
если это кровь, и по прошествии срока от семи до десяти
Nasdu, Злодеи, есть
поле Крепости, прикосновение к которым дает власть над Sau Akas Etevdal Frish Raan Anvash Hamesh Ktal Nibbuth Sardu, Изгнанники, есть поле, дарующее власть над мертвыми душами . Прикасаясь к нему , можно вытащить душу непосвященного из Ганзира и поместить в особый сосуд из глины, и заставить выдавать тайны, известные только мертвым. Как и поле Nasdu, оно содержит только главный тетал и пробуждается заклинательнои формулой:
Etu Ab Shatumash Mannim
Tartash Sel
Линия Разрыва, Kvila Rasah,
разделяет оба поля и дает защиту от
Nergel, или Чума, есть самое зловредное
Поле Крепости. Даже верховный Особые Поля: Особые Поля не являются ни внутренними, ни внешними, не имеют теталов, принадлежащих или приваянных к ним, и потому сила их пробуждается только заклинаниями, которые читаются перед прикосновением.
Nrar, Поле Скипетров, имеет лишь одно свойство - все силы и сокровища, хранимые землей в месте, где маг коснулся этого поля Крепости, будут принадлежать ему без остатка. Вот заклинание, которое позволяет пробудить силу этого поля: Dastar Gehavaosh Seyho Asag Etan Zipah Segal Eo Act Saoshrah
Hashru, Поле Казней, обращает в рабов всех людей, живущих в двух днях пути от того места, где маг прикоснулся к этому Полю и пробуждается таким заклинанием:
Alu Arsag Saru Arta Acash Ze Kapashnu Исполнение Образа Крепости:
Образ Крепости
должен быть исполнен железной иглой на доске из агата, изумруда, Правила, прикосновения:
Khaas есть
магический жест, используемый для прикосновения к Внешним Полям.
Aspu - жест, используемый для
прикосновения к Скипетрам и Казням, а также к
Призывание Нар-Марратука
Из тех, кто правит самыми отдаленными
краями Бытия, кто имеет Колодцы,
Жрецу потребуется возвести особый храм, у
которого внутренняя стена будет
Ассирийский Чернокнижник, вызывающий
Демона в Храме.
Между внутренней и внешней стеной расстояние должно составить два локтя. Размеры Храма, измеренные по внутренней стене, пусть будут пятьдесят локтей с Востока на Запад и пятнадцать локтей с Севера на Юг. Крышу делают из кедра, укладывая стволы на столбы внешней стены.
Вход устраивается на Восточной стороне - там ни бревен, ни столпов, не ставят вовсе, и пусть будет он точно посередине и ширина его составит шесть локтей. Земля, на которой стоит храм, должна быть бесплодна. И пусть это будет такая земля, которой ни плуг, ни соха не касались во веки. Пол нужно залить особой смесью из смолы с размолотыми в порошок витыми морскими раковинами, и размолотым в порошок янтарем - таким, чтобы внутри был чист. Теперь на полу Храма надобно выстроить Крепость для вызывания особенно могущественных существ:
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |