Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ђод доступа 2461537
€озвращение в сердце.
|
€ыдержки из произведени® €ладимир Њикаренцев
ЊЋЌ“‹‘©‡Ћ‹
€”Ќ€—† ‹“Ћ‹ € ‹—Љќ‹
’љЊћЋ“† Ћ Њ‹“ Ћ“†
ђнига 8
–редисловие ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 97 ћасть I. ™анец любви ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 98 €заимодействи® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 99 Њелани® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 100 “ирвана ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 100 емь® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 101 —одители и дети ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 102 ”тец и мать ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 102 Љобро и зло ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 103 ‡рызги ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 103 ћасть II. “аваждени® ума ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 104 €ведение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 104 –огружение в материю ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 104 —аздел®ющее двойственное мышление ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 105 —азделение мужчины и женщины ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 106 —азделение верха и низа ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 106 —азделение внешнего и внутреннего ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 108 оздание ума-эго ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 108 §волюци® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 110 оединение верха и низа ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 110 оединение внешнего и внутреннего ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 111 оединение левого и правого ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 112 —азум человечества ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 112 оединение в целое ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 113 —усский ®зык ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 113 –рошлое равно будущему ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 115 “асто®щий момент ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 116 —ог изобили® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 117 Ќдесь и сейчас ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 118 љм реб‚нка ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 119 ‡анк данных ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 120 ћ‚рна® дыра ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 120 ”тец ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 121 ћасть III. ’ужчина и женщина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 124 €ведение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 124 €нешнее и внутреннее строение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 125 €нешнее и внутреннее ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 125 ”ткрытость и закрытость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 125 †ктивность и пассивность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 125 Љвижение и покой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 126 –олнота и пустота ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 126 њолод и тепло ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 126 Ќащищ‚нность и у®звимость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 126 Љвижение и покой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 127 ”бъ‚м и необъ®тность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 128 ›орма и пустота ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 128 ™айна ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 128 Њизнь ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 129 љ®звимость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 129 ’етаморфозы ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 129 €ойна и мир ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 129 ђруг и лини® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 129 ‘юбовь ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 130 –рирода ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 130 ™в‚рдость и м®гкость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 130 ”пора и убежище ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 131 “аслаждение и оргазм ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 131 ила и слабость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 132 вобода ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 132 Љвижение и покой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 132 —азборчивость и неразборчивость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 133 ила и слабость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 133 –ревращени® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 133 Ћзменчивое и посто®нное ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 133 ™ерапи® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 133 ќентр и сфера ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 134 Љух и матери® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 134 ™ело ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 134 €ерх и низ, внешнее и внутреннее ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 135 ила и слабость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 135 €ерх и низ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 136 њаос и пор®док ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 136 Ља и нет ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 136 –оследовательность и непоследовательность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 137 –рив®занность и неприв®занность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 137 Љвижение и покой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 137 €ерх и низ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 138 €нешнее —авно €нутреннему ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 139 “из и верх ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 139 Њалость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 140 ‹динственность и множественность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 140 њаос и пор®док ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 140 –ереживание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 141 €рем® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 141 ‘инейный и нелинейный ум ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 142 –одвижность и неподвижность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 144 –ознание женщины ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 145 Љействие и бытие ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 145 €ечность и мгновение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 146 ђачества ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 146 ™в‚рдость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 147 ’®гкость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 148 Њ‚сткость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 149 лабость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 149 двоение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 151 ’ужчина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 152 Њенщина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 152 ћасть IV. ќелое ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 155 Ћстина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 155 ’ужчина и женщина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 156 Ќемной путь ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 156 €озвращение в сердце ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 157 ќентр и перифери® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 158 ердце ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 159 “аслаждение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 160 тоимость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 161 ознание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 162 ”пора ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 163 “аслаждение дарени® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 163 Љевственность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 164 ™елегони® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 165 ќиклы ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 166 емь часов ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 167 ќикл 2 х 7 ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 168 €еер ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 169 ќиклы в —оссии ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. 169 –арад планет ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 170 —еволюци® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 171 €осстание –угач‚ва ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 171 ‡удущее —оссии ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... 172 Ќаключение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. 174
–редисловие транна® судьба у этой книги, книги о мужчине и женщине. я собиралс® написать е‚ сразу после выхода моей четв‚ртой книги ·Њизнь без ‰раниц. троение и законы дуальной вселенной», то есть ещ‚ два года назад Ч в 1998 г. Љвойственность стала видна, и стали пон®тны законы, по которым она действует: почему бы не приступить к взаимоотношени®м, которые существуют между мужчиной и женщиной? Ћ ® сел было за работу, но тут наружу пошла книга о концентрации и медитации. ђак и полагаетс®, ® уступил и последовал вдоль этой силы. ђогда ® написал почти половину книги ·ђонцентраци® ∞ медитаци®», она остановилась и наружу пошла книга ·Њизнь без ‰раниц. “равственный закон». –ришлось написать и е‚, а затем уже закончить начатое. Ќакончив серию ·Њизнь без ‰раниц», ®, потира® руки от удовольстви®, приступил, наконец, к написанию данной книги. €ожделенна® цель была уже близка, было сделано две трети книги, когда наружу запросилась книга ·Њизнелюбие», седьма® по сч‚ту. €ы представл®ете, насколько глубока тема мужчины и женщины и их взаимоотношений? –режде чем ® приступил к ней вплотную, мне пришлось написать три книги, чтобы создать необходимый фон, на котором мужчина и женщина смогли бы более отчетливо про®вить себ®. “о и в этой книге ® сумел лишь прикоснутьс® к сути, к тому, что объедин®ет мужчину и женщину, почти не затрагива® их взаимоотношений. ђогда ® описываю, что такое мужчина и женщина, то смотрю внутрь себ®, в своего физически про®вленного мужчину и в свою не про®вленную женщину Ч ® –‹—‹ЊЋ€†© эти состо®ни®. я беру знани® из себ®, чтобы потом описать их, а дело читател® Ч вз®ть то, что ему понравитс®, ђак стало пон®тно из предыдущей книги, мы занимаемс® умоведением, то есть исследованием ума, потому что, зна®, как устроен ум, мы узна‚м, как устроен внешний мир. €ам ведь уже известно, что €нешнее —авно €нутреннему, что ум человека имеет способность выворачиватьс® наружу, про®вл®®сь во внешнем мире в виде вещей и ®влений. љмоведение Ч это смотрение внутрь себ®, в ту пустоту, котора® наполн®ет вас. ђогда мужчина вгл®дываетс® в себ®, в свою мужскую природу, он видит и чувствует одно. ђогда мужчина смотрит в женщину и пытаетс® пон®ть ее, он видит и чувствует другое Ч совершенно незнакомое и странное образование, которое жив‚т по своим, одному ему известным законам. €прочем, такое же впечатление возникает, когда впервые смотришь в мужчину. —аз мы исследуем ум, раз ум обладает свойством порождать формы снаружи, ® хочу побудить вас взгл®нуть на мужчину и женщину с точки зрени® состо®ний, а не определений, которыми мы давно автоматически пользуемс®, не вника® в их глубинный смысл. ”пределени®, как ®вствует из самого слова, определ®ют форму, но не содержание. осто®ни® же и качества определ®ют суть. “ам ведь важна суть, а не форма, не правда ли? я попытаюсь передать суть мужчины и женщины, а вы постарайтесь увидеть и почувствовать е‚ внутри. –отом сравним. Љоговорились? ћасть I. ™анец любви
“ас двое, только двое на этой Ќемле Ч ты и ®.
љ мен® нет ни времени, ни пространства, во мне нет ни времени, ни рассто®ний. я нигде не нахожусь, и ® существовало всегда и проникаю везде. љ мен® нет ни места, ни формы. я не могу себ® определить, потому что ни снаружи, ни внутри мен® нет ничего. љ мен® нет ни снаружи, ни внутри. “и одна точка во мне не имеет координат, потому что во мне нет ни одной точки. я пользуюсь местоимением я, чтобы иметь место, быть, определитьс®. ђогда ® имею место, то получаю форму, а вместе с ней цвет, запах, вкус и ощущени®, которые от нее исход®т. ђогда ® получаю форму, то получаю видимость. Ћ эта видимость имеет снаружи и внутри. –о®вл®ютс® рассто®ние и врем®. ђогда у мен® по®вл®ютс® форма, рассто®ние и врем®, по®вл®етс® и множество других форм, которые тоже ®. ’ы отсчитываем себ® друг от друга, чтобы зафиксироватьс® во времени и пространстве, чтобы перемещатьс® и вступать во взаимоотношени®. ’ы исчезаем и по®вл®емс®. ™ак мы играем. Ћгра ни во что. ђогда мы играем, мы веселимс® и наслаждаемс®. € наших играх нет правил, поэтому в них нет победы и поражени®. “ет и страданий от побед и поражений. –отому что мы Ч одно целое и мы Ч ничто и находимс® нигде. Ћ мы ни от чего и ни от кого себ® не отсчитываем. ’ы играем. ђогда мы играем, мы раствор®емс® друг в друге. ’ы раствор®емс®, перестаем существовать. §то Ч наслаждение перестать быть и продолжать существовать в других. † они сливаютс® с нами, тоже перестава® существовать. ™ак ™о, что дало нам рождение, и “е уществующее продолжает не существовать. † формы продолжают существовать в других формах. ђогда мы стали иметь место, обрели форму и стали отсчитывать себ® в пространстве и времени, когда мы стали себ® фиксировать, по®вилось –равило, Ќакон, как надо это делать. ”но стало править. ™ак по®вилась €ол®. –равило стало осуществл®ть и поддерживать себ®. ™ак по®вилось Њелание. ћтобы существовать, –равило разделило себ® на Љва, так по®вилась двойственность. Ћ в отношени®х. ™еперь одни не хот®т быть такими, как другие, а те не хот®т ни в ч‚м походить на первых. ”ни борютс®, побеждают и терп®т поражение, отстаива® свою позицию. –ока существуют правила, им не выйти из этого круга. традание Ч это когда вы пытаетесь сохранить себ®, определ®® сво‚ место. –оэтому вам было дано наслаждение от зан®тий любовью Ч чтобы вы учились раствор®тьс® друг в друге. Ќдесь вы позна‚те, что такое быть и растворитьс® в другом, перестав существовать. –оэтому мужчина всегда превращаетс® в женщину, а женщина Ч в мужчину, не задержива®сь нигде и перестава® быть кем-то. ™ер®® себ®, встречаешьс® со своей сутью, обрета® бесконечное блаженство быти®. ќелое не отдел®ет себ® от части, а части не отдел®ют себ® от целого. –оэтому целое не может принести вред части, а часть Ч целому. ќелое Ч это и есть часть, а часть есть целое. ћасти всегда соединены с целым и друг с другом, они опознают себ® через целое. ™олько так. Ћх Ч части Ч невозможно сравнить друг с другом в смысле ·больше Ч меньше» и ·хуже Ч лучше», потому что они Ч одно и то же. ’ежду ними, между этими формами не существует единственных, двойственных и множественных взаимодействий. љ форм тогда нет развити®, нет –ути, никто из них не лучше и не хуже, у них нет цели и целеполагани®, потому что кажда® из них есть начало и конец. Ћм некуда идти и незачем развиватьс®, потому что они уже целое. ”ни просто есть, и это приносит им наслаждение. Ћм вс‚ приносит наслаждение, любые взаимодействи® друг с другом. Љл® них не существует ·есть» и ·нет», ·быть» или ·не быть», потому что каждое мгновение они тер®ют и обретают себ®. “о обретают уже другими. ’гновени® дл® такой формы тоже нет. љ таких форм, когда они взаимодействуют друг с другом, нет формы, цвета, запаха Ч формы их не различают, љ них нет глаз и ушей, потому что каждое мгновение они раствор®ютс® друг в друге, они и есть другдруг. Ќачем им запах, цвет, звук, если они другдруг? –оэтому у них нет ушей, глаз и т.п. Ћм и так хорошо. € любом месте пространства, в любой момент времени им хорошо. –отому что они Ч целое. ђогда у части, у формы, по®вл®етс® –равило, тогда вс‚ и по®вл®етс®. ™огда форма сама становитс® –равилом и правит. €месте с –равилом по®вл®ютс® лово и Ќакон. –о®вл®етс® ™ворение, у которого есть начало и конец. Ћ по®вл®етс® –уть. Ћ ‡ог, который вне формы. Ћ св®тое, и низменное. Ћ ќель, котора® располагаетс® вне. Ћ множество путей дл® достижени® этой цели. €се они используют целеполагание, слова, правила и законы, чтобы достичь ќели. ‹сли форма Ч это правило, она не может придумать дл® себ® ничего другого, кроме своего собственного правила, чтобы достичь цели. §то Ч бег по кругу. –отому что цель Ч вне формы. §то Ч бег по кругу. –равило использует правило, чтобы достичь цели, котора® вне этого правила. Ќакон придумывает более совершенный закон, чтобы достичь цели, котора® вне его. лово придумывает слова, чтобы описать цель, котора® вне его. ’ожно ли тогда с помощью правил и законов достичь цели? ’ожно ли с помощью слов правильно описать цель? ђруг замкнулс®. ђруг всегда замыкаетс®, когда используешь правила, законы и слова, то есть мысли. Ћ из него нет выхода. ђогда целое становитс® частью, формой, у него по®вл®етс® правило, и часть начинает нуждатьс®. ”на созда‚т множество других форм, чтобы обеспечить свои нужды, которые сразу станов®тс® безграничными. ™ак по®вл®етс® страх того, что нужда не будет удовлетворена. “о когда ваша насто®ща® нужда не была удовлетворена? ђогда вы не смогли удовлетворить свою насто®щую нужду? ђогда формы начинают нуждатьс®, они создают дл® себ® опоры в виде других форм, чтобы почувствовать себ® в безопасности. ™огда ќелое выбивает опору у части, чтобы лишить е‚ того, в ч‚м она нуждаетс®. ќелое всегда лишает вас самого необходимого, самого нужного вам, самого дорогого. ђогда часть научитс® жить без опор, без самого дорогого дл® не‚ и необходимого, она станет ќелым. ™ак необходимость превращаетс® в обходимость, а форма, как часть, снова обретает целостность. –оэтому вы Ч люди Ч всегда отбираете друг у друга то, в чем нуждаетс® ближний. –оэтому вы, люди, так ®ростно сопротивл®етесь тому, чтобы отдать. –о-другому вы не можете, пока внутри вас существуют правила и законы, пока вы есть –равило. –о-другому вы не можете, потому что вы Ч часть ќелого, вы Ч ќелое. €заимодействи®Љао породило одно, одно породило два, два рождает три, три рождает все остальное множество вещей. ђогда одно разделилось на два, по®вились мужское и женское начала, небо и земл®, дух и матери®. ђогда по®вились мужское и женское начала, “ебо и Ќемл®, дух и матери®, по®вились рождение сохранение и умирание, Њизнь и мерть. Њизнь Ч это состо®ние, поэтому мерть Ч это тоже состо®ние. ’ужчина соедин®етс® с женщиной, “ебо соедин®етс® с Ќемлей, дух соедин®етс® с материей Ч по®вл®етс® Њизнь. ‹динство Ч любовь Ч двух противоположностей порождает Њизнь и существование. —аздел‚нность двух начал порождает напр®жение между ними. ћем больше раздел‚нность, тем больше напр®жение. ”трицание ими друг друга порождает агрессию и борьбу, борьбу на уничтожение, борьбу, котора® в конечном итоге приводит к смерти. ’ужчина страдает без женщины, женщина Ч без мужчины. ‹динство переживаетс® как блаженство, раздел‚нность Ч как напр®жение, отрицание переживаетс® как страдание и смерть. ђогда мужчина отрицает женщину, это означает смерть дл® мужчины. ђогда женщина отрицает мужчину, это Ч постепенна® смерть дл® женщины. € блаженстве единства рождаетс® Њизнь, в страдани®х от раздел‚нности и отрицани® рождаютс® болезни и смерть. –очему мужчина боитс® женщины? –очему женщина боитс® мужчины? ђогда родилс® этот страх, раздел®ющий нас двоих? ’ужчину может увидеть только женщина, и наоборот. ‰лаз не может увидеть себ®, он может видеть только то, что вовне, только то, что не он сам. ђогда мужчина ®вл®етс® мужчиной, он созда‚т женщину, видит е‚ и имеет. ђогда женщина ®вл®етс® женщиной, она созда‚т мужчину, видит его и имеет. ‰лаз не может ни увидеть себ®, ни оценить. –оэтому все мнени® мужчины о себе как о мужчине полностью ошибочны. –оэтому все мнени® женщины о себе как о женщине полностью ошибочны. €ы просто не способны оценить себ®. €аш ум морочит вас. ’ногие жалуютс®, что не вид®т вокруг себ® насто®щих мужчин или женщин. ћестно поголодайте без близости, без физической любви, не подавл®® свои желани®, и тогда женщина мигом увидит мужчину, а мужчина Ч женщину. ‹сли не получитс®, тогда надо загл®нуть к психотерапевту. Њелани®ђогда ќелое разделилось на мужское и женское начала, по®вились мужчина и женщина. ђогда по®вились мужчина и женщина, между ними возникли поле напр®жени® и ток Ч желани® и мысли, направленные на то, чтобы соединить их друг с другом. ’ежду противоположност®ми всегда возникают соедин®ющие их желани® и мысли. ћем ®рче противоположности, тем сильнее порождаемые ими желани® и мысли. Њелани® рождают мысли, мысли рождают желани®. ђогда по®вл®ютс® желани® и мысли, по®вл®етс® вол® воплощать их в жизнь. ‹сли есть вол® воплощать их в жизнь, значит, по®вл®етс® и сила сделать это. ™ак наши желани® и мысли воплощаютс® в жизнь. ‹сли ваши желани® и мысли не воплощаютс® в жизнь, значит, напр®жение между противоположност®ми недостаточно сильное Ч противоположности не противополагают себ® друг другу. Ћли вы отрицаете обе противоположности, не жела® зан®ть ни одну из позиций. ‹сли мужчина не может найти в себе женщину, значит, в н‚м либо много от женщины, либо мало от мужчины, либо внутри он отвергает оба пола. ‹сли женщина не может найти в себе мужчину, значит, в ней либо много от мужчины, либо мало от женщины, либо она отвергает оба пола. ”трица® свой пол, человек не позвол®ет себе переместитьс® и в противоположный пол. ™ак он оказываетс® между полами. ™ак в его жизни образуетс® м‚ртва® пустота одиночества и отсутстви® желаний. ‘юди часто зависают между полами, не станов®сь ни мужчиной, ни женщиной, Ч значительно чаще, чем это может показатьс® на первый взгл®д. ”ни потер®ли сво‚ ’есто (см. книгу ·Њизнелюбие»). ’есто мужчины Ч это быть мужчиной, а ’есто женщины Ч быть женщиной. “и одно из этих ’ест ни хуже и ни лучше, каждое имеет свои преимущества и ограничени®. ђак пробуждать желани®? Љл® мужчины Ч это стать мужчиной. ™огда снаружи по®витс® женщина. ™огда по®в®тс® два полюса, и между ними возникнет напр®жение, потеч‚т ток. Љл® женщины Ч это вновь стать женщиной. ™огда снаружи по®витс® мужчина. ™огда между полюсами возникнет напр®жение и потеч‚т ток. Њелани® начнут осуществл®тьс®. €с‚ это называетс® ·быть на сво‚м ’есте». –одкопайте под камнем, и он упадет в ®му. ›орма всегда падает в пустоту, а пустота всегда прыгает навстречу форме. Њенщины создали в своем теле пустоту. ’ужчины создали у себ® полноту. –оэтому мужчина всегда стремитс® к женщине. Њенщине, чтобы иметь мужчину, достаточно поддерживать в сво‚м теле пустоту и готовность, желание заполнить е‚. ’ужчине, чтобы иметь женщину, надо поддерживать в себе полноту формы и желание погрузить е‚ в пустоту. “е стесн®йтесь своего желани® и не подавл®йте его. ”но естественное, с его помощью вы можете соедин®тьс® в целое. ›орма и пустота встречаютс®, и получаетс® целое, блаженство союза, нирвана. “ирвана Ч не-рваное Ч неразорванное на части Ч нераздел‚нное на отрицающие друг друга противоположности Ч ќелое. €гл®дывайтесь в слова, и они откроют вам скрытый смысл. ђогда женщина смотрит на мужчину, что она видит? ”на видит форму, сама превраща®сь при этом в пустоту. –устота самим своим существованием пода‚т форме знак готовности. ђогда мужчина смотрит на женщину, что он видит? ™олько женщину, себ® он в этот момент не осозна‚т. ”н видит перед собой пустоту, формиру® в себе полноту. ›орма всегда стремитс® к пустоте и сливаетс® с ней. ™огда наступает блаженство единого. ђогда ключ входит в замок, дверь в неведомое открываетс®. “ирвана·€ерх —авен “изу» Ч вс‚ вокруг нас и внутри построено по одному и тому же закону подоби®. —аз это так, тогда, во-первых, нирвану можно найти на земле и, во-вторых, она как-то должна про®вл®тьс® в нашей жизни. “ирвана Ч единство ќелого Ч это наслаждение. ђогда мы испытываем самое ®ркое наслаждение? € прелюдии к соединению, во врем® самого зан®ти® любовью Ч зан®ти® единством, зан®ти® объединением Ч и во врем® оргазма. ‡лаженство единства Ч блаженство быти®. “аслаждение жизнью. –уть к нирване Ч к ќелому! Ч дл® мужчины лежит через женщину. –уть к освобождению дл® женщины лежит через мужчину. ђогда мужчина и женщина сливаютс® Ч не только при зан®ти®х любовью! Ч получаетс® целое. ќелое не имеет границ. ђогда мужчина и женщина вместе, они тоже не имеют границ, потому что они Ч целое. Ћногда во врем® зан®тий любовью нам уда‚тс® объединитьс® в целое и пережить не только оргазм, но и нирвану. † в жизни как это сделать? —усское слово ·пол» показывает то, что мужчина и женщина Ч это всего половинки. Ћ только вместе они составл®ют ќелое. ђогда в жизни и во врем® любви они соедин®ютс®, наступает блаженство. ќелое Ч это ‘юбовь, то есть ‹динство. ќелое всегда сильнее и мудрее половины, целое всегда творит и в сво‚м творчестве взлетает к вершинам. –оэтому мужчина и женщина всегда стрем®тс® друг к другу, преодолева® все барьеры и страхи, чтобы вс‚-таки соединитьс® и стать ќелым. ћтобы рождать Њизнь. ћтобы обрести нирвану. емь®€ человеке есть левое и правое полушари® мозга. ‹сли бы левое полушарие жило отдельно от правого, существовали бы два получеловека. “о полушари® решили соединитьс®, и получилс® человек. ’ужчина и женщина по раздельности Ч это два полу существа, они Ч не высшие. ђогда они решают быть вместе, возникает высшее существо Ч семь®, Ч которое способно ™ворить. ™о, что творит человек, может быть гениальным. ™о, что творит семь®, Ч когда мужчина и женщина вместе, Ч настолько гениально, что даже не может быть оценено людьми. љ них просто не существует такого тонкого зрени®, оно пока недостаточно развито. ђогда мужчина и женщина соедин®ютс® друг с другом, они полагаютс® друг на друга и образуют единое существо. Ћз книги ·Њизнелюбие» вы, наверное, помните, что происходит, когда мы полагаемс® на противоположность: мы получаем от не‚ поддержку и обретаем устойчивость в жизни. ђогда вы способны прин®ть и положитьс® на какую-либо противоположность, то становитесь целым в этой части своего раздел‚нного ума. ђогда мужчина полагаетс® на женщину, а женщина Ч на мужчину, образуетс® ‹диное ќелое. Ќа счет чего жив‚т семь®, что помогает ей выжить? оединение противоположностей. ”дна противоположность полагаетс® на другую, поэтому семь® способна существовать и творить. ћем серь‚знее ситуаци®, через которую проходит семь®, тем большее доверие требуетс® друг к другу и к самой ситуации. €едь мы оба е‚ породили. ™ак происходит вс‚ большее объединение в ќелое. ђогда две противоположности соедин®ютс® и полагаютс® друг на друга, рождаетс® Њизнь. ђогда две противоположности соедин®ютс® и полагаютс® друг на друга, они сами способны жить и выживать, и образуемое ими ‹диное ќелое достигает вершин. –олучаетс® блаженство жизни, нирвана. ‘евое и правое полушари® формируют человека. ’ужчина и женщина, полага®сь друг на друга, формируют сверхчеловека, высшее существо, перед которым мало какие преп®тстви® могут усто®ть. ‹сли вы женаты, если у вас есть длительна® св®зь с кем-нибудь, вы можете почувствовать это высшее существо, частью Ч половинкой Ч которого ®вл®етесь? ‹сли у вас не ладитс® в семье, вы действительно прин®ли и положились на свою половину? €ы ей довер®ете? ђогда в семье кто-то болеет, это означает, что заболела семь®. Ћ надо лечитьс® всей семьей. ‹сли заболела жена, значит, болеет женское начало в муже. ’ужу надо смотреть, какие женские качества он не принимает, в том числе и в себе. ‹сли болеет муж, значит, заболело мужское начало в жене. Њене надо смотреть, какие мужские качества она не принимает, в том числе и в себе. ‹сли болеет реб‚нок, значит, болеют муж и жена: ребенок пр®мо показывает, на что им следует обратить внимание. ’ужчина и женщина, решившись проживать жизнь вместе, создают высшее существо Ч семью. ћеловечество состоит из мужчин и женщин, и вместе они также составл®ют одно высшее существо. ‘юбое государство состоит из мужчин и женщин, формиру® единое высшее существо. емь® Ч основа существа любого государства. ‰осударство сильно теми св®з®ми, которые существуют в н‚м между мужчинами и женщинами. ‹сли мужчина может положитьс® на женщину, если он довер®ет ей, если женщина может положитьс® на мужчину, довер®® ему, такое государство становитс® могучим и процветает. €аше государство процветает во всех смыслах? † наци®, к которой вы принадлежите? –очему вы боитесь полагатьс® на противоположный пол? —одители и детиЉва рождает одно, одно рождает два. —ебенок, будучи единым и одновременно нес® в себе двойственность, разворачиваетс® в родителей, таким образом он да‚т им существование, созда‚т их. ™ак одно разворачиваетс® в два. —одители, образу® единое и рожда® ребенка, поддерживают сво‚ собственное существование. “а физическом плане семьи не распадаютс® и очень часто сохран®ютс®, когда рождаетс® реб‚нок. ‡ез реб‚нка как вы будете цементировать свою семью? † вы чувствуете, как реб‚нок объедин®ет вашу семью? € китайском ®зыке существует иероглиф, который произноситс® как ·цзинь». ”н обозначает самого человека и его отца и мать, вместе вз®тых. €се трое Ч человек, отец и мать Ч обозначаютс® одним существительным. ’ужчина Ч это линейный ум, действие, женщина Ч нелинейный, бытие. помощью линейного ума мы отдел®ем вещи друг от друга, располагаем в нужном нам пор®дке, определ®ем их зависимость друг от друга, созда‚м иерархию, логически мыслим, видим движение и сами двигаемс®. помощью нелинейного ума мы созда‚м вокруг себ® пространство и возможность просто быть в н‚м, наслажда®сь жизнью. его помощью мы видим св®зь, взаимозависимость вещей друг от друга и способны видеть на рассто®нии, загл®дывать в прошлое и будущее, потому что в этом уме нет ни рассто®ний, ни времени. ђогда человек отвергает своих родителей, он также переста‚т существовать. –о земле ходит только его оболочка. ”тверга® отца, человек отвергает свой линейный ум. ”тверга® мать, он отвергает свой нелинейный ум. ђак он сможет тогда быть и действовать в этом мире? ђак сможет любить, то есть соедин®тьс® с другими людьми? ђак прилагательное, иероглиф ·цзинь» означает нечто очень хорошо известное и знакомое. §то значит, что, отверга® отца и мать или кого-то одного из родителей, человек будет воспринимать этот мир как незнакомый и враждебный. “аследственные знани® о мире также станов®тс® недоступными. ђак глагол, иероглиф ·цзинь» означает ·любить», ·видеть», ·хорошо знать» и ·глубоко понимать». ™аким образом, отверга® обоих родителей или одного из них, человек тер®ет способность любить, то есть объедин®тьс® с вещами и людьми, и слепнет Ч в том смысле, что ум у него становитс® мелким поверхностным, неспособным понимать и запоминать. —еб‚нок полностью отражает то, что есть в его родител®х; родители показывают человеку то, что есть в н‚м. ђак вновь полюбить родителей? љвидеть, как и в ч‚м вы их отрицаете, пойти в эти чувства и начать переживать их, отпуска®. ”тец и мать‡ез ребенка родители всего лишь мужчина и женщина, мужское и женское начала, существующие раздельно два пола, две половины. ™ак целое раздел®ет себ® на два. –ока они не родили реб‚нка, им трудно соединитьс®. “е родив, они не познают, что такое ·дать рождение» и что такое ·соединитьс® в одно целое». ™ак двойственность рождает целое Ч два рождает одно. ”дно рождает два. ђогда два созрело, оно рождает одно. ’ужчина и женщина, решив объединитьс®, создают высшее существо. ђогда у них рождаетс® реб‚нок, все вместе они превращаютс® в высочайшее существо Ч три. ђогда по®вл®етс® три, по®вл®ютс® рождение, сохранение и умирание, рождение, жизнь и смерть. €селенна® начинает жить. ’ать питает и растит, отец защищает и посв®щает. ђогда женщина не питает, в ней нарушаютс® женское и материнское начала. ђогда женщина не растит, она не развиваетс®, как женщина. ђогда мужчина вместо защиты нападает на реб‚нка, он частично уже не мужчина внутри. Љевочку отец знакомит с миром ума и логики, мальчика отец знакомит с тем, что такое быть мужчиной и отцом. ‹сли при реб‚нке отец унижает мать, в н‚м подбиваютс® нелинейный ум и способность питать, чувствовать и любить. ‹сли при ребенке мать унижает отца, в н‚м подбиваютс® линейный ум и способность думать, понимать и защищать. Љобро и злоначала вы видите добро и зло, вы видите, что добро Ч хорошо, а зло Ч плохо. €ы становитесь на сторону добра и начинаете боротьс® со злом. “о странным образом зло вокруг вас не уменьшаетс®. † преумножаетс®, его становитс® вс‚ больше, а вам вс‚ труднее дышать. ”но окружает со всех сторон и не да‚т проходу. ђажетс®, весь мир ополчилс® против вас. ђогда человек умирает, куда деваетс® зло, которое окружало его и теснило со всех сторон? Љобро всегда противопоставл®ет себ® злу. ћем больше вы становитесь добром, тем больше вокруг вас собираетс® зла. €ы и существуете только друг дл® друга. ‘юбовь до самой могилы. ђогда вы начинаете открывать глаза, то видите, что добро содержит в себе зло, а зло Ч добро. €ы видите, что добро нес‚т с собой зло, а зло Ч добро, они переход®т друг в друга в вечном танце любви, потому что не могут существовать друг без друга. ‹сли вы продолжите смотреть на добро и зло, иметь с ними дело, то увидите, что добро и есть зло, а зло Ч это добро, между ними нет никакой разницы. Ћ вы вс‚ ещ‚ различаете их, потому что у вас вс‚ ещ‚ сохран®етс® пам®ть о них. “о вот наступает момент, когда они перестают существовать, остаютс® только событие, человек, жизнь и вы. ‡рызги”чень многие люди, а скорее всего все, и вы тоже, ведут внутри себ® диалоги, рассуждают, отвечают сами себе, спор®т, мечтают, фантазируют и вид®т картины, которые врем® от времени проплывают перед глазами. §то естественное, обыденное ®вление, с которым мы сталкиваемс® каждый день. ђогда такое происходит внутри вас: ђакими глазами вы видите то, что происходит внутри вас? ђакими ушами вы слышите то, о ч‚м говоритс® внутри вас? ђаким ®зыком разговариваете с теми, кто внутри вас? ћем понимаете? € нашем мире, где существуют врем® и рассто®ние, все вещи разделены и сто®т отдельно друг от друга, мы вед‚м внутри себ® совершенно отличную от внешнего мира жизнь. “адо ли тогда рассто®ние, чтобы видеть? “адо ли тогда рассто®ние, чтобы слышать? Љл® понимани® нам всегда нужно врем®. –роходит врем®, и мы понимаем Ч потому что мы соедин®емс® с истиной, котора® до этого находилась в будущем. €рем® всегда подт®гивает к нам истину на веревочке. € нашем мире, где существуют врем® и рассто®ние, все вещи разделены и сто®т отдельно друг от друга, мы ведем внутри себ® совершенно другую жизнь, где все едино и происходит мгновенно. “адо ли вам тогда врем®, чтобы понимать? уществует ли там понимание? ћасть II. “аваждени® ума€ведение ясно, что человечество сейчас оказалось в западне, из которой не видно выхода. ’ы оказались в западне собственного образа мыслей и, естественно, соответствующего образа жизни. “аш ум, с которым мы себ® отождествл®ем, построил стены этой ловушки. ђак же выйти из западни, если ваш ум и ®вл®етс® этой самой ловушкой? –ока мы не определим точно, как был создан этот ум и где мы сейчас находимс®, мы не сможем сделать шаг к освобождению. традани® и болезни на земле никогда не закончатс®, пока наш ум оста‚тс® в сво‚м прежнем виде. € предыдущих книгах мы с вами определили основные характеристики ума, которым пользуемс®, законы, по которым он работает. ейчас мы посмотрим, как он образовалс®, и ещ‚ раз попытаемс® его соединить. –огружение в материю€ы когда-нибудь вгл®дывались в сво‚ тело? –ытались пон®ть, почему оно устроено именно так, а не иначе? –очему и как оно вообще функционирует? ђогда смотришь в тело и зада‚шь себе эти вопросы, сам собой напрашиваетс® вывод: разум, который создал наше тело, неизмеримо глубже, обширнее, мудрее, чем ум, которым мы пользуемс® в повседневной жизни. –оследний производит впечатление ограниченного и примитивного. Ќаметьте себе, что когда вы прочитали слова ·разум, который создал наше тело», вы тут же представили себе нечто абстрактное или что-то вполне конкретное, которое существует где-то в другом месте. §тот разум по своей, неведомой вам воле бер‚т и лепит ваше тело, то есть вы Ч подневольное существо, оказавшеес® во власти разума, который находитс® где-то там. ™ак работает раздел®ющее двойственное мышление, то есть наш ум. §тот способ мышлени® помещает все вещи €“‹ вас, ”™Љ‹‘¦“” от вас и –—”™Ћ€”–”™†€‘я‹™ вас и внешний мир. §то тот самый раздел®ющий ум, которым мы пользуемс® в повседневной жизни. ”н созда‚т иллюзию раздел‚нности и рождает в человеке чувство одиночества, покинутости и беспомощности. љгадайте, когда по®вилс® этот способ мышлени®, этот раздел®ющий разум? ђак оказываетс®, в шестнадцатом Ч семнадцатом веках. € шестнадцатом веке птолемеева система мира была заменена на модель строени®, разработанную ђоперником. ’ы уже говорили об этом в предыдущей книге. начала люди полагали, что весь небосвод, включа® и олнце, вращаетс® вокруг Ќемли, то есть люди полагали, что Ќемл® ®вл®етс® центром вселенной. ™аким образом, получалось, что человек находитс® в центре вселенной. ђаждый человек был центром вселенной. ”н мог оперетьс® на себ® и на окружающий его мир. ”н был вс‚. ’одель, которую предложил ђоперник, автоматически сделала человека ничего не значащей песчинкой в космосе. ћеловек потер®л свой центр, то есть себ®. Ћсчез внутренний центр, вокруг которого он мог бы собрать себ® и весь остальной мир. ’одель ђоперника помогла люд®м почувствовать свою ничтожность, то есть отождествила людей с ничто и познакомила с ощущением, когда ты Ч ничто, незаметна® и ничего не значаща® пылинка в просторах космоса. Љалее. Љо шестнадцатого века считалось, что человек и вс‚, что мы видим вокруг себ®, все формы ®вл®ютс® более или менее совершенным отражением ‡ога. ’ежду ‡огом и человеком не было ничего. –отом по®вились труды †ристотел® (напоминаю, что есть обоснованна® гипотеза, что под именем †ристотель писал коллектив авторов из университета аламанки), в которых он продекларировал, что существует ещ‚ и матери®. ’атери® существует независимо от ‡ога Ч совершенного начала. ђаждое отражение ‡ога на нашей земле Ч это форма, котора® состоит из соответствующего материала. ’атери® имеет независимое, самосто®тельное существование. ™ак возник материализм, который постепенно завоевал умы человечества. начала мы целиком были отражением ‡ога, потом целиком стали материальными существами. §то уже второй шаг после ђоперника, который человечество предприн®ло, чтобы погрузитьс® в материю. Ћ последнее. †ристотель подготовил по®вление “ьютона. € семнадцатом веке Ћсаак “ьютон создал теорию, из которой следует, что вселенна® состоит из отдельных кирпичиков Ч бесконечно малых материальных точек, которые взаимодействуют друг с другом с помощью открытых им законов. €заимодействие этих материальных кирпичиков носит случайный характер. ™ака® вот механистическа® модель строени® мира; модель мышлени®, котора® образовалась при этом, прин®то называть ·ньютоновской логикой». распространением теории “ьютона круг, который образовалс® вокруг человека, замкнулс®, и человек окончательно погрузилс® в материю и в раздел®ющее мышление. ’атери®-мать-матерь. ђак видите, целью этого погружени® в материю было познакомитьс® с материнским началом, низом, земл‚й. ћеловек был вс‚, был отражением ‡ога. ”н был един с духом и представл®л из себ® полноту, “ебо и верх. –отом он погрузилс® в материю и стал ничем, пустотой, низом, Ќемл‚й. ™аким образом, у человека по®вилась возможность познакомитьс® с противоположност®ми и даже начать проживать их, чтобы затем соединитьс® в единое целое. € самом деле, как можно по-насто®щему соединитьс® с ‡огом, если вы не познали, что такое быть ничтожеством? ‡лагодар® ньютоновской логике, сейчас мы ™€‹—Љ” знаем Ч на прот®жении дес®ти лет нас учат этому в школе, Ч что ничто ни от чего не зависит, кажда® вещь существует сама по себе, вс‚ управл®етс® механическими законами, вс‚ случайно. † что мы знаем твердо, то и видим вокруг себ®, потому что €нешнее —авно €нутреннему. € шестнадцатом веке произошла —еформаци® под руководством протестантов, по®вились гуманизм и права человека, ориентаци® на успех и деньги (об этом мы тоже говорили в предыдущей книге). ейчас люди хорошо усвоили, что права человека и деньги выше и главнее всех остальных прав Ч например общества, общины, природы, власти, государства и т.п. ™енденци® последних четыр‚х веков была направлена на то, чтобы отделить человека от общества и от природы, замкнуть на самого себ®. §та задача была с успехом выполнена. —аздел®ющее двойственное мышление по®влением теории “ьютона и материализма формы начали существовать отдельно друг от друга и их взаимодействи® стали носить случайный характер. ™о есть люди, а заодно и мужчины и женщины, отделились друг от друга и стали вести независимое существование. €озможно, один из главных лозунгов материализма Ч это ·€с‚ происходит случайно!», ведь идеализм предполагает, что в мире существует провидение ‡ожье. ’атериализм разделил и обособил вещи и людей. ‘юди разделились и отдалились друг от друга. ћтобы общатьс®, им пришлось придумывать такие вещи, как телефоны, телевизоры, Ћнтернет. “о одиночество не т‚тка, и, чтобы почувствовать, что они вс‚-таки св®заны друг с другом, люди придумали такое пон®тие, как ·энергии». ™еперь мы общаемс® не непосредственно, через пустоту или через ‡ога, если хотите, а посредством энергий. Љалее. € шестнадцатом веке произошло первоначальное накопление капитала. –о®вилс® капитализм, и на планете стали править деньги. ђак известно, деньги очень и очень раздел®ют людей. ·њочешь потер®ть друга, дай ему взаймы» Ч известна® пословица. € шестнадцатом веке была нарушена вертикаль и по®вилс® гуманизм Ч горизонталь, Ч где нужды человека и его права вышли на передний план. оответственно, нужды общины отошли на второй план. Ќдесь бер‚т сво‚ начало демократи®. мотрите, как интересно. ђогда человек, по –толемею, был в центре вселенной, его нужды сто®ли на втором плане по отношению к нуждам общины, в которой он обитал. ђогда
|
†удиокниги | ’узыка | онлайн- видео | –артнерска® программа |
›ильмы | –рограммы | —есурсы сайта | ђонтактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |