ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
˜качать бесплатно книгу —ерих џ†’‡†‘† ˜Ћя© †я.
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

ђод доступа 2461537

€озвращение в сердце.

 

скачать

 

€ыдержки из произведени®

€ладимир Њикаренцев

 

 

ЊЋЌ“‹‘©‡Ћ‹

 

 

 

 

 

 

 

€”Ќ€—† ‹“Ћ‹ € ˜‹—Љќ‹

 

’љЊћЋ“† Ћ Њ‹“ Ћ“†

 

 

 

 

ђнига  8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–редисловие ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ              97

ћасть I.  ™анец любви ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              98

€заимодействи® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             99

Њелани® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..              100

“ирвана ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             100

˜емь® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              101

—одители и дети ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              102

”тец и мать ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             102

Љобро и зло ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             103

‡рызги ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              103

ћасть II.  “аваждени® ума ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              104

€ведение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              104

–огружение в материю ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.           104

—аздел®ющее двойственное мышление ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...         105

—азделение мужчины и женщины ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ          106

—азделение верха и низа ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            106

—азделение внешнего и внутреннего ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...          108

˜оздание ума-эго ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            108

§волюци® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             110

˜оединение верха и низа ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            110

˜оединение внешнего и внутреннего ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..         111

˜оединение левого и правого ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            112

—азум человечества ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           112

˜оединение в целое ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            113

—усский ®зык ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             113

–рошлое равно будущему ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ          115

“асто®щий момент ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..           116

—ог изобили® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            117

Ќдесь и сейчас ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            118

љм реб‚нка ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             119

‡анк данных ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              120

ћ‚рна® дыра ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             120

”тец ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              121

ћасть III.  ’ужчина и женщина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              124

€ведение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              124

€нешнее и внутреннее строение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..          125

€нешнее и внутреннее ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           125

”ткрытость и закрытость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           125

†ктивность и пассивность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..           125

Љвижение и покой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           126

–олнота и пустота ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            126

њолод и тепло ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            126

Ќащищ‚нность и у®звимость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..          126

Љвижение и покой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           127

”бъ‚м и необъ®тность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.          128

›орма и пустота ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...           128

™айна ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             128

Њизнь ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             129

љ®звимость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             129

’етаморфозы ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...           129

€ойна и мир ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            129

ђруг и лини® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             129

‘юбовь ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             130

–рирода ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             130

™в‚рдость и м®гкость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..            130

”пора и убежище ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.           131

“аслаждение и оргазм ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.           131

˜ила и слабость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            132

˜вобода ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             132

Љвижение и покой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           132

—азборчивость и неразборчивость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.         133

˜ила и слабость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            133

–ревращени® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            133

Ћзменчивое и посто®нное ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...          133

™ерапи® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             133

ќентр и сфера ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            134

Љух и матери® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            134

™ело ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              134

€ерх и низ, внешнее и внутреннее ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.          135

˜ила и слабость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            135

€ерх и низ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             136

њаос и пор®док ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            136

Ља и нет ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             136

–оследовательность и непоследовательность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..        137

–рив®занность и неприв®занность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.         137

Љвижение и покой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ           137

€ерх и низ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             138

€нешнее —авно €нутреннему ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.          139

“из и верх ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             139

Њалость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             140

‹динственность и множественность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..         140

њаос и пор®док ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            140

–ереживание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            141

€рем® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ              141

‘инейный и нелинейный ум ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...         142

–одвижность и неподвижность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..          144

–ознание женщины ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.           145

Љействие и бытие ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.            145

€ечность и мгновение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.           146

ђачества ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..              146

™в‚рдость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             147

’®гкость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             148

Њ‚сткость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.             149

˜лабость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              149

˜двоение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              151

’ужчина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            152

Њенщина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            152

ћасть IV.  ќелое ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.               155

Ћстина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              155

’ужчина и женщина ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.           156

Ќемной путь ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             156

€озвращение в сердце ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            157

ќентр и перифери® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..           158

˜ердце ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             159

“аслаждение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..              160

˜тоимость ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...             161

˜ознание ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.              162

”пора ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..              163

“аслаждение дарени® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            163

Љевственность ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             164

™елегони® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             165

ќиклы ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..              166

˜емь часов ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ            167

ќикл 2 х 7 ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.               168

€еер ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...              169

ќиклы в —оссии ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..             169

–арад планет ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             170

—еволюци® ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ             171

€осстание –угач‚ва ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.           171

‡удущее —оссии ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...            172

Ќаключение ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.               174

 

–редисловие

˜транна® судьба у этой книги, книги о мужчине и женщине. я собиралс® написать е‚ сразу после выхода моей четв‚ртой книги ·Њизнь без ‰раниц. ˜троение и законы дуальной вселенной», то есть ещ‚ два года назад Ч в 1998 г. Љвойственность стала видна, и стали пон®тны законы, по которым она действует: почему бы не приступить к взаимоотношени®м, которые существуют между мужчиной и женщиной? Ћ ® сел было за работу, но тут наружу пошла книга о концентрации и медитации. ђак и полагаетс®, ® уступил и последовал вдоль этой силы. ђогда ® написал почти половину книги ·ђонцентраци® медитаци®», она остановилась и наружу пошла книга ·Њизнь без ‰раниц. “равственный закон». –ришлось написать и е‚, а затем уже закончить начатое.

Ќакончив серию ·Њизнь без ‰раниц», ®, потира® руки от удовольстви®, приступил, наконец, к написанию данной книги. €ожделенна® цель была уже близка, было сделано две трети книги, когда наружу запросилась книга ·Њизнелюбие», седьма® по сч‚ту.

€ы представл®ете, насколько глубока тема мужчины и женщины и их взаимоотношений? –режде чем ® приступил к ней вплотную, мне пришлось написать три книги, чтобы создать необходимый фон, на котором мужчина и женщина смогли бы более отчетливо про®вить себ®. “о и в этой книге ® сумел лишь прикоснутьс® к сути, к тому, что объедин®ет мужчину и женщину, почти не затрагива® их взаимоотношений.

ђогда ® описываю, что такое мужчина и женщина, то смотрю внутрь себ®, в своего физически про®вленного мужчину и в свою не про®вленную женщину Ч ® –‹—‹ЊЋ€†© эти состо®ни®. я беру знани® из себ®, чтобы потом описать их, а дело читател® Ч вз®ть то, что ему понравитс®,

ђак стало пон®тно из предыдущей книги, мы занимаемс® умоведением, то есть исследованием ума, потому что, зна®, как устроен ум, мы узна‚м, как устроен внешний мир. €ам ведь уже известно, что €нешнее —авно €нутреннему, что ум человека имеет способность выворачиватьс® наружу, про®вл®®сь во внешнем мире в виде вещей и ®влений. љмоведение Ч это смотрение внутрь себ®, в ту пустоту, котора® наполн®ет вас.

ђогда мужчина вгл®дываетс® в себ®, в свою мужскую природу, он видит и чувствует одно. ђогда мужчина смотрит в женщину и пытаетс® пон®ть ее, он видит и чувствует другое Ч совершенно незнакомое и странное образование, которое жив‚т по своим, одному ему известным законам. €прочем, такое же впечатление возникает, когда впервые смотришь в мужчину.

—аз мы исследуем ум, раз ум обладает свойством порождать формы снаружи, ® хочу побудить вас взгл®нуть на мужчину и женщину с точки зрени® состо®ний, а не определений, которыми мы давно автоматически пользуемс®, не вника® в их глубинный смысл. ”пределени®, как ®вствует из самого слова, определ®ют форму, но не содержание. ˜осто®ни® же и качества определ®ют суть. “ам ведь важна суть, а не форма, не правда ли?

я попытаюсь передать суть мужчины и женщины, а вы постарайтесь увидеть и почувствовать е‚ внутри. –отом сравним. Љоговорились?


 

ћасть I.  ™анец любви

 

“ас двое, только двое на этой Ќемле Ч ты и ®.

 

љ мен® нет ни времени, ни пространства, во мне нет ни времени, ни рассто®ний. я нигде не нахожусь, и ® существовало всегда и проникаю везде. љ мен® нет ни места, ни формы. я не могу себ® определить, потому что ни снаружи, ни внутри мен® нет ничего. љ мен® нет ни снаружи, ни внутри. “и одна точка во мне не имеет координат, потому что во мне нет ни одной точки.

я пользуюсь местоимением я, чтобы иметь место, быть, определитьс®. ђогда ® имею место, то получаю форму, а вместе с ней цвет, запах, вкус и ощущени®, которые от нее исход®т. ђогда ® получаю форму, то получаю видимость. Ћ эта видимость имеет снаружи и внутри. –о®вл®ютс® рассто®ние и врем®.

ђогда у мен® по®вл®ютс® форма, рассто®ние и врем®, по®вл®етс® и множество других форм, которые тоже ®. ’ы отсчитываем себ® друг от друга, чтобы зафиксироватьс® во времени и пространстве, чтобы перемещатьс® и вступать во взаимоотношени®. ’ы исчезаем и по®вл®емс®. ™ак мы играем. Ћгра ни во что.

ђогда мы играем, мы веселимс® и наслаждаемс®.

€ наших играх нет правил, поэтому в них нет победы и поражени®. “ет и страданий от побед и поражений. –отому что мы Ч одно целое и мы Ч ничто и находимс® нигде. Ћ мы ни от чего и ни от кого себ® не отсчитываем. ’ы играем.

ђогда мы играем, мы раствор®емс® друг в друге. ’ы раствор®емс®, перестаем существовать. §то Ч наслаждение перестать быть и продолжать существовать в других. † они сливаютс® с нами, тоже перестава® существовать. ™ак ™о, что дало нам рождение, и “е ˜уществующее продолжает не существовать. † формы продолжают существовать в других формах.

ђогда мы стали иметь место, обрели форму и стали отсчитывать себ® в пространстве и времени, когда мы стали себ® фиксировать, по®вилось –равило, Ќакон, как надо это делать. ”но стало править. ™ак по®вилась €ол®. –равило стало осуществл®ть и поддерживать себ®. ™ак по®вилось Њелание.

ћтобы существовать, –равило разделило себ® на Љва, так по®вилась двойственность. Ћ в отношени®х. ™еперь одни не хот®т быть такими, как другие, а те не хот®т ни в ч‚м походить на первых. ”ни борютс®, побеждают и терп®т поражение, отстаива® свою позицию. –ока существуют правила, им не выйти из этого круга.

˜традание Ч это когда вы пытаетесь сохранить себ®, определ®® сво‚ место. –оэтому вам было дано наслаждение от зан®тий любовью Ч чтобы вы учились раствор®тьс® друг в друге. Ќдесь вы позна‚те, что такое быть и растворитьс® в другом, перестав существовать. –оэтому мужчина всегда превращаетс® в женщину, а женщина Ч в мужчину, не задержива®сь нигде и перестава® быть кем-то.

™ер®® себ®, встречаешьс® со своей сутью, обрета® бесконечное блаженство быти®.

ќелое не отдел®ет себ® от части, а части не отдел®ют себ® от целого. –оэтому целое не может принести вред части, а часть Ч целому. ќелое Ч это и есть часть, а часть есть целое. ћасти всегда соединены с целым и друг с другом, они опознают себ® через целое. ™олько так.

Ћх Ч части Ч невозможно сравнить друг с другом в смысле ·больше Ч меньше» и ·хуже Ч лучше», потому что они Ч одно и то же. ’ежду ними, между этими формами не существует единственных, двойственных и множественных взаимодействий. љ форм тогда нет развити®, нет –ути, никто из них не лучше и не хуже, у них нет цели и целеполагани®, потому что кажда® из них есть начало и конец. Ћм некуда идти и незачем развиватьс®, потому что они уже целое. ”ни просто есть, и это приносит им наслаждение. Ћм вс‚ приносит наслаждение, любые взаимодействи® друг с другом. Љл® них не существует ·есть» и ·нет», ·быть» или ·не быть», потому что каждое мгновение они тер®ют и обретают себ®. “о обретают уже другими. ’гновени® дл® такой формы тоже нет.

љ таких форм, когда они взаимодействуют друг с другом, нет формы, цвета, запаха Ч формы их не различают, љ них нет глаз и ушей, потому что каждое мгновение они раствор®ютс® друг в друге, они и есть другдруг. Ќачем им запах, цвет, звук, если они другдруг? –оэтому у них нет ушей, глаз и т.п. Ћм и так хорошо. € любом месте пространства, в любой момент времени им хорошо. –отому что они Ч целое.

ђогда у части, у формы, по®вл®етс® –равило, тогда вс‚ и по®вл®етс®. ™огда форма сама становитс® –равилом и правит. €месте с –равилом по®вл®ютс® ˜лово и Ќакон. –о®вл®етс® ™ворение, у которого есть начало и конец. Ћ по®вл®етс® –уть. Ћ ‡ог, который вне формы. Ћ св®тое, и низменное. Ћ ќель, котора® располагаетс® вне. Ћ множество путей дл® достижени® этой цели. €се они используют целеполагание, слова, правила и законы, чтобы достичь ќели. ‹сли форма Ч это правило, она не может придумать дл® себ® ничего другого, кроме своего собственного правила, чтобы достичь цели. §то Ч бег по кругу. –отому что цель Ч вне формы. §то Ч бег по кругу.

–равило использует правило, чтобы достичь цели, котора® вне этого правила. Ќакон придумывает более совершенный закон, чтобы достичь цели, котора® вне его. ˜лово придумывает слова, чтобы описать цель, котора® вне его. ’ожно ли тогда с помощью правил и законов достичь цели? ’ожно ли с помощью слов правильно описать цель? ђруг замкнулс®. ђруг всегда замыкаетс®, когда используешь правила, законы и слова, то есть мысли. Ћ из него нет выхода.

ђогда целое становитс® частью, формой, у него по®вл®етс® правило, и часть начинает нуждатьс®. ”на созда‚т множество других форм, чтобы обеспечить свои нужды, которые сразу станов®тс® безграничными. ™ак по®вл®етс® страх того, что нужда не будет удовлетворена. “о когда ваша насто®ща® нужда не была удовлетворена? ђогда вы не смогли удовлетворить свою насто®щую нужду?

ђогда формы начинают нуждатьс®, они создают дл® себ® опоры в виде других форм, чтобы почувствовать себ® в безопасности. ™огда ќелое выбивает опору у части, чтобы лишить е‚ того, в ч‚м она нуждаетс®. ќелое всегда лишает вас самого необходимого, самого нужного вам, самого дорогого. ђогда часть научитс® жить без опор, без самого дорогого дл® не‚ и необходимого, она станет ќелым. ™ак необходимость превращаетс® в обходимость, а форма, как часть, снова обретает целостность.

–оэтому вы Ч люди Ч всегда отбираете друг у друга то, в чем нуждаетс® ближний. –оэтому вы, люди, так ®ростно сопротивл®етесь тому, чтобы отдать. –о-другому вы не можете, пока внутри вас существуют правила и законы, пока вы есть –равило.

–о-другому вы не можете, потому что вы Ч часть ќелого, вы Ч ќелое.

€заимодействи®

Љао породило одно, одно породило два, два рождает три, три рождает все остальное множество вещей. ђогда одно разделилось на два, по®вились мужское и женское начала, небо и земл®, дух и матери®.

ђогда по®вились мужское и женское начала, “ебо и Ќемл®, дух и матери®, по®вились рождение сохранение и умирание, Њизнь и ˜мерть. Њизнь Ч это состо®ние, поэтому ˜мерть Ч это тоже состо®ние.

’ужчина соедин®етс® с женщиной, “ебо соедин®етс® с Ќемлей, дух соедин®етс® с материей Ч по®вл®етс® Њизнь. ‹динство Ч любовь Ч двух противоположностей порождает Њизнь и существование.

—аздел‚нность двух начал порождает напр®жение между ними. ћем больше раздел‚нность, тем больше напр®жение. ”трицание ими друг друга порождает агрессию и борьбу, борьбу на уничтожение, борьбу, котора® в конечном итоге приводит к смерти. ’ужчина страдает без женщины, женщина Ч без мужчины.

‹динство переживаетс® как блаженство, раздел‚нность Ч как напр®жение, отрицание переживаетс® как страдание и смерть. ђогда мужчина отрицает женщину, это означает смерть дл® мужчины. ђогда женщина отрицает мужчину, это Ч постепенна® смерть дл® женщины. € блаженстве единства рождаетс® Њизнь, в страдани®х от раздел‚нности и отрицани® рождаютс® болезни и смерть.

–очему мужчина боитс® женщины?

–очему женщина боитс® мужчины?

ђогда родилс® этот страх, раздел®ющий нас двоих?

’ужчину может увидеть только женщина, и наоборот. ‰лаз не может увидеть себ®, он может видеть только то, что вовне, только то, что не он сам. ђогда мужчина ®вл®етс® мужчиной, он созда‚т женщину, видит е‚ и имеет. ђогда женщина ®вл®етс® женщиной, она созда‚т мужчину, видит его и имеет.

‰лаз не может ни увидеть себ®, ни оценить. –оэтому все мнени® мужчины о себе как о мужчине полностью ошибочны. –оэтому все мнени® женщины о себе как о женщине полностью ошибочны. €ы просто не способны оценить себ®. €аш ум морочит вас.

’ногие жалуютс®, что не вид®т вокруг себ® насто®щих мужчин или женщин. ћестно поголодайте без близости, без физической любви, не подавл®® свои желани®, и тогда женщина мигом увидит мужчину, а мужчина Ч женщину. ‹сли не получитс®, тогда надо загл®нуть к психотерапевту.

Њелани®

ђогда ќелое разделилось на мужское и женское начала, по®вились мужчина и женщина. ђогда по®вились мужчина и женщина, между ними возникли поле напр®жени® и ток Ч желани® и мысли, направленные на то, чтобы соединить их друг с другом.

’ежду противоположност®ми всегда возникают соедин®ющие их желани® и мысли. ћем ®рче противоположности, тем сильнее порождаемые ими желани® и мысли.

Њелани® рождают мысли, мысли рождают желани®. ђогда по®вл®ютс® желани® и мысли, по®вл®етс® вол® воплощать их в жизнь. ‹сли есть вол® воплощать их в жизнь, значит, по®вл®етс® и сила сделать это. ™ак наши желани® и мысли воплощаютс® в жизнь.

‹сли ваши желани® и мысли не воплощаютс® в жизнь, значит, напр®жение между противоположност®ми недостаточно сильное Ч противоположности не противополагают себ® друг другу. Ћли вы отрицаете обе противоположности, не жела® зан®ть ни одну из позиций.

‹сли мужчина не может найти в себе женщину, значит, в н‚м либо много от женщины, либо мало от мужчины, либо внутри он отвергает оба пола. ‹сли женщина не может найти в себе мужчину, значит, в ней либо много от мужчины, либо мало от женщины, либо она отвергает оба пола.

”трица® свой пол, человек не позвол®ет себе переместитьс® и в противоположный пол. ™ак он оказываетс® между полами. ™ак в его жизни образуетс® м‚ртва® пустота одиночества и отсутстви® желаний. ‘юди часто зависают между полами, не станов®сь ни мужчиной, ни женщиной, Ч значительно чаще, чем это может показатьс® на первый взгл®д. ”ни потер®ли сво‚ ’есто (см. книгу ·Њизнелюбие»). ’есто мужчины Ч это быть мужчиной, а ’есто женщины Ч быть женщиной. “и одно из этих ’ест ни хуже и ни лучше, каждое имеет свои преимущества и ограничени®.

ђак пробуждать желани®?

Љл® мужчины Ч это стать мужчиной. ™огда снаружи по®витс® женщина. ™огда по®в®тс® два полюса, и между ними возникнет напр®жение, потеч‚т ток. Љл® женщины Ч это вновь стать женщиной. ™огда снаружи по®витс® мужчина. ™огда между полюсами возникнет напр®жение и потеч‚т ток. Њелани® начнут осуществл®тьс®. €с‚ это называетс® ·быть на сво‚м ’есте».

–одкопайте под камнем, и он упадет в ®му. ›орма всегда падает в пустоту, а пустота всегда прыгает навстречу форме.

Њенщины создали в своем теле пустоту. ’ужчины создали у себ® полноту. –оэтому мужчина всегда стремитс® к женщине. Њенщине, чтобы иметь мужчину, достаточно поддерживать в сво‚м теле пустоту и готовность, желание заполнить е‚. ’ужчине, чтобы иметь женщину, надо поддерживать в себе полноту формы и желание погрузить е‚ в пустоту.

“е стесн®йтесь своего желани® и не подавл®йте его. ”но естественное, с его помощью вы можете соедин®тьс® в целое. ›орма и пустота встречаютс®, и получаетс® целое, блаженство союза, нирвана.

“ирвана Ч не-рваное Ч неразорванное на части Ч нераздел‚нное на отрицающие друг друга противоположности Ч ќелое. €гл®дывайтесь в слова, и они откроют вам скрытый смысл.

ђогда женщина смотрит на мужчину, что она видит? ”на видит форму, сама превраща®сь при этом в пустоту. –устота самим своим существованием пода‚т форме знак готовности.

ђогда мужчина смотрит на женщину, что он видит? ™олько женщину, себ® он в этот момент не осозна‚т. ”н видит перед собой пустоту, формиру® в себе полноту. ›орма всегда стремитс® к пустоте и сливаетс® с ней. ™огда наступает блаженство единого.

ђогда ключ входит в замок, дверь в неведомое открываетс®.

“ирвана

·€ерх —авен “изу» Ч вс‚ вокруг нас и внутри построено по одному и тому же закону подоби®. —аз это так, тогда, во-первых, нирвану можно найти на земле и, во-вторых, она как-то должна про®вл®тьс® в нашей жизни.

“ирвана Ч единство ќелого Ч это наслаждение. ђогда мы испытываем самое ®ркое наслаждение? € прелюдии к соединению, во врем® самого зан®ти® любовью Ч зан®ти® единством, зан®ти® объединением Ч и во врем® оргазма. ‡лаженство единства Ч блаженство быти®. “аслаждение жизнью.

–уть к нирване Ч к ќелому! Ч дл® мужчины лежит через женщину. –уть к освобождению дл® женщины лежит через мужчину.

ђогда мужчина и женщина сливаютс® Ч не только при зан®ти®х любовью! Ч получаетс® целое. ќелое не имеет границ. ђогда мужчина и женщина вместе, они тоже не имеют границ, потому что они Ч целое. Ћногда во врем® зан®тий любовью нам уда‚тс® объединитьс® в целое и пережить не только оргазм, но и нирвану.

† в жизни как это сделать?

—усское слово ·пол» показывает то, что мужчина и женщина Ч это всего половинки. Ћ только вместе они составл®ют ќелое. ђогда в жизни и во врем® любви они соедин®ютс®, наступает блаженство.

ќелое Ч это ‘юбовь, то есть ‹динство. ќелое всегда сильнее и мудрее половины, целое всегда творит и в сво‚м творчестве взлетает к вершинам. –оэтому мужчина и женщина всегда стрем®тс® друг к другу, преодолева® все барьеры и страхи, чтобы вс‚-таки соединитьс® и стать ќелым. ћтобы рождать Њизнь. ћтобы обрести нирвану.

˜емь®

€ человеке есть левое и правое полушари® мозга. ‹сли бы левое полушарие жило отдельно от правого, существовали бы два получеловека. “о полушари® решили соединитьс®, и получилс® человек.

’ужчина и женщина по раздельности Ч это два полу существа, они Ч не высшие. ђогда они решают быть вместе, возникает высшее существо Ч семь®, Ч которое способно ™ворить.

™о, что творит человек, может быть гениальным. ™о, что творит семь®, Ч когда мужчина и женщина вместе, Ч настолько гениально, что даже не может быть оценено людьми. љ них просто не существует такого тонкого зрени®, оно пока недостаточно развито. ђогда мужчина и женщина соедин®ютс® друг с другом, они полагаютс® друг на друга и образуют единое существо.

Ћз книги ·Њизнелюбие» вы, наверное, помните, что происходит, когда мы полагаемс® на противоположность: мы получаем от не‚ поддержку и обретаем устойчивость в жизни. ђогда вы способны прин®ть и положитьс® на какую-либо противоположность, то становитесь целым в этой части своего раздел‚нного ума. ђогда мужчина полагаетс® на женщину, а женщина Ч на мужчину, образуетс® ‹диное ќелое.

Ќа счет чего жив‚т семь®, что помогает ей выжить? ˜оединение противоположностей. ”дна противоположность полагаетс® на другую, поэтому семь® способна существовать и творить. ћем серь‚знее ситуаци®, через которую проходит семь®, тем большее доверие требуетс® друг к другу и к самой ситуации. €едь мы оба е‚ породили. ™ак происходит вс‚ большее объединение в ќелое.

ђогда две противоположности соедин®ютс® и полагаютс® друг на друга, рождаетс® Њизнь. ђогда две противоположности соедин®ютс® и полагаютс® друг на друга, они сами способны жить и выживать, и образуемое ими ‹диное ќелое достигает вершин. –олучаетс® блаженство жизни, нирвана.

‘евое и правое полушари® формируют человека. ’ужчина и женщина, полага®сь друг на друга, формируют сверхчеловека, высшее существо, перед которым мало какие преп®тстви® могут усто®ть.

‹сли вы женаты, если у вас есть длительна® св®зь с кем-нибудь, вы можете почувствовать это высшее существо, частью Ч половинкой Ч которого ®вл®етесь?

‹сли у вас не ладитс® в семье, вы действительно прин®ли и положились на свою половину? €ы ей довер®ете?

ђогда в семье кто-то болеет, это означает, что заболела семь®. Ћ надо лечитьс® всей семьей. ‹сли заболела жена, значит, болеет женское начало в муже. ’ужу надо смотреть, какие женские качества он не принимает, в том числе и в себе. ‹сли болеет муж, значит, заболело мужское начало в жене. Њене надо смотреть, какие мужские качества она не принимает, в том числе и в себе. ‹сли болеет реб‚нок, значит, болеют муж и жена: ребенок пр®мо показывает, на что им следует обратить внимание.

’ужчина и женщина, решившись проживать жизнь вместе, создают высшее существо Ч семью. ћеловечество состоит из мужчин и женщин, и вместе они также составл®ют одно высшее существо. ‘юбое государство состоит из мужчин и женщин, формиру® единое высшее существо. ˜емь® Ч основа существа любого государства.

‰осударство сильно теми св®з®ми, которые существуют в н‚м между мужчинами и женщинами. ‹сли мужчина может положитьс® на женщину, если он довер®ет ей, если женщина может положитьс® на мужчину, довер®® ему, такое государство становитс® могучим и процветает.

€аше государство процветает во всех смыслах?

† наци®, к которой вы принадлежите?

–очему вы боитесь полагатьс® на противоположный пол?

—одители и дети

Љва рождает одно, одно рождает два. —ебенок, будучи единым и одновременно нес® в себе двойственность, разворачиваетс® в родителей, таким образом он да‚т им существование, созда‚т их. ™ак одно разворачиваетс® в два.

—одители, образу® единое и рожда® ребенка, поддерживают сво‚ собственное существование. “а физическом плане семьи не распадаютс® и очень часто сохран®ютс®, когда рождаетс® реб‚нок. ‡ез реб‚нка как вы будете цементировать свою семью?

† вы чувствуете, как реб‚нок объедин®ет вашу семью?

€ китайском ®зыке существует иероглиф, который произноситс® как ·цзинь». ”н обозначает самого человека и его отца и мать, вместе вз®тых. €се трое Ч человек, отец и мать Ч обозначаютс® одним существительным.

’ужчина Ч это линейный ум, действие, женщина Ч нелинейный, бытие. ˜ помощью линейного ума мы отдел®ем вещи друг от друга, располагаем в нужном нам пор®дке, определ®ем их зависимость друг от друга, созда‚м иерархию, логически мыслим, видим движение и сами двигаемс®. ˜ помощью нелинейного ума мы созда‚м вокруг себ® пространство и возможность просто быть в н‚м, наслажда®сь жизнью. ˜ его помощью мы видим св®зь, взаимозависимость вещей друг от друга и способны видеть на рассто®нии, загл®дывать в прошлое и будущее, потому что в этом уме нет ни рассто®ний, ни времени.

ђогда человек отвергает своих родителей, он также переста‚т существовать. –о земле ходит только его оболочка. ”тверга® отца, человек отвергает свой линейный ум. ”тверга® мать, он отвергает свой нелинейный ум. ђак он сможет тогда быть и действовать в этом мире? ђак сможет любить, то есть соедин®тьс® с другими людьми?

ђак прилагательное, иероглиф ·цзинь» означает нечто очень хорошо известное и знакомое. §то значит, что, отверга® отца и мать или кого-то одного из родителей, человек будет воспринимать этот мир как незнакомый и враждебный. “аследственные знани® о мире также станов®тс® недоступными.

ђак глагол, иероглиф ·цзинь» означает ·любить», ·видеть», ·хорошо знать» и ·глубоко понимать». ™аким образом, отверга® обоих родителей или одного из них, человек тер®ет способность любить, то есть объедин®тьс® с вещами и людьми, и слепнет Ч в том смысле, что ум у него становитс® мелким поверхностным, неспособным понимать и запоминать. —еб‚нок полностью отражает то, что есть в его родител®х; родители показывают человеку то, что есть в н‚м.

ђак вновь полюбить родителей? љвидеть, как и в ч‚м вы их отрицаете, пойти в эти чувства и начать переживать их, отпуска®.

”тец и мать

‡ез ребенка родители всего лишь мужчина и женщина, мужское и женское начала, существующие раздельно два пола, две половины. ™ак целое раздел®ет себ® на два.

–ока они не родили реб‚нка, им трудно соединитьс®. “е родив, они не познают, что такое ·дать рождение» и что такое ·соединитьс® в одно целое». ™ак двойственность рождает целое Ч два рождает одно.

”дно рождает два. ђогда два созрело, оно рождает одно. ’ужчина и женщина, решив объединитьс®, создают высшее существо. ђогда у них рождаетс® реб‚нок, все вместе они превращаютс® в высочайшее существо Ч три. ђогда по®вл®етс® три, по®вл®ютс® рождение, сохранение и умирание, рождение, жизнь и смерть. €селенна® начинает жить.

’ать питает и растит, отец защищает и посв®щает.

ђогда женщина не питает, в ней нарушаютс® женское и материнское начала. ђогда женщина не растит, она не развиваетс®, как женщина.

ђогда мужчина вместо защиты нападает на реб‚нка, он частично уже не мужчина внутри.

Љевочку отец знакомит с миром ума и логики, мальчика отец знакомит с тем, что такое быть мужчиной и отцом.

‹сли при реб‚нке отец унижает мать, в н‚м подбиваютс® нелинейный ум и способность питать, чувствовать и любить. ‹сли при ребенке мать унижает отца, в н‚м подбиваютс® линейный ум и способность думать, понимать и защищать.

Љобро и зло

˜начала вы видите добро и зло, вы видите, что добро Ч хорошо, а зло Ч плохо. €ы становитесь на сторону добра и начинаете боротьс® со злом. “о странным образом зло вокруг вас не уменьшаетс®. † преумножаетс®, его становитс® вс‚ больше, а вам вс‚ труднее дышать. ”но окружает со всех сторон и не да‚т проходу. ђажетс®, весь мир ополчилс® против вас.

ђогда человек умирает, куда деваетс® зло, которое окружало его и теснило со всех сторон?

Љобро всегда противопоставл®ет себ® злу. ћем больше вы становитесь добром, тем больше вокруг вас собираетс® зла. €ы и существуете только друг дл® друга. ‘юбовь до самой могилы.

ђогда вы начинаете открывать глаза, то видите, что добро содержит в себе зло, а зло Ч добро. €ы видите, что добро нес‚т с собой зло, а зло Ч добро, они переход®т друг в друга в вечном танце любви, потому что не могут существовать друг без друга.

‹сли вы продолжите смотреть на добро и зло, иметь с ними дело, то увидите, что добро и есть зло, а зло Ч это добро, между ними нет никакой разницы. Ћ вы вс‚ ещ‚ различаете их, потому что у вас вс‚ ещ‚ сохран®етс® пам®ть о них. “о вот наступает момент, когда они перестают существовать, остаютс® только событие, человек, жизнь и вы.

‡рызги

”чень многие люди, а скорее всего все, и вы тоже, ведут внутри себ® диалоги, рассуждают, отвечают сами себе, спор®т, мечтают, фантазируют и вид®т картины, которые врем® от времени проплывают перед глазами. §то естественное, обыденное ®вление, с которым мы сталкиваемс® каждый день.

ђогда такое происходит внутри вас:

ђакими глазами вы видите то, что происходит внутри вас?

ђакими ушами вы слышите то, о ч‚м говоритс® внутри вас?

ђаким ®зыком разговариваете с теми, кто внутри вас?

ћем понимаете?

€ нашем мире, где существуют врем® и рассто®ние, все вещи разделены и сто®т отдельно друг от друга, мы вед‚м внутри себ® совершенно отличную от внешнего мира жизнь.

“адо ли тогда рассто®ние, чтобы видеть?

“адо ли тогда рассто®ние, чтобы слышать?

Љл® понимани® нам всегда нужно врем®. –роходит врем®, и мы понимаем Ч потому что мы соедин®емс® с истиной, котора® до этого находилась в будущем. €рем® всегда подт®гивает к нам истину на веревочке. € нашем мире, где существуют врем® и рассто®ние, все вещи разделены и сто®т отдельно друг от друга, мы ведем внутри себ® совершенно другую жизнь, где все едино и происходит мгновенно.

“адо ли вам тогда врем®, чтобы понимать?

˜уществует ли там понимание?


 

ћасть II.  “аваждени® ума

€ведение

ясно, что человечество сейчас оказалось в западне, из которой не видно выхода. ’ы оказались в западне собственного образа мыслей и, естественно, соответствующего образа жизни. “аш ум, с которым мы себ® отождествл®ем, построил стены этой ловушки. ђак же выйти из западни, если ваш ум и ®вл®етс® этой самой ловушкой?

–ока мы не определим точно, как был создан этот ум и где мы сейчас находимс®, мы не сможем сделать шаг к освобождению. ˜традани® и болезни на земле никогда не закончатс®, пока наш ум оста‚тс® в сво‚м прежнем виде.

€ предыдущих книгах мы с вами определили основные характеристики ума, которым пользуемс®, законы, по которым он работает. ˜ейчас мы посмотрим, как он образовалс®, и ещ‚ раз попытаемс® его соединить.

–огружение в материю

€ы когда-нибудь вгл®дывались в сво‚ тело? –ытались пон®ть, почему оно устроено именно так, а не иначе? –очему и как оно вообще функционирует? ђогда смотришь в тело и зада‚шь себе эти вопросы, сам собой напрашиваетс® вывод: разум, который создал наше тело, неизмеримо глубже, обширнее, мудрее, чем ум, которым мы пользуемс® в повседневной жизни. –оследний производит впечатление ограниченного и примитивного.

Ќаметьте себе, что когда вы прочитали слова ·разум, который создал наше тело», вы тут же представили себе нечто абстрактное или что-то вполне конкретное, которое существует где-то в другом месте. §тот разум по своей, неведомой вам воле бер‚т и лепит ваше тело, то есть вы Ч подневольное существо, оказавшеес® во власти разума, который находитс® где-то там. ™ак работает раздел®ющее двойственное мышление, то есть наш ум.

§тот способ мышлени® помещает все вещи €“‹ вас, ”™Љ‹‘¦“” от вас и –—”™Ћ€”–”˜™†€‘я‹™ вас и внешний мир. §то тот самый раздел®ющий ум, которым мы пользуемс® в повседневной жизни. ”н созда‚т иллюзию раздел‚нности и рождает в человеке чувство одиночества, покинутости и беспомощности. љгадайте, когда по®вилс® этот способ мышлени®, этот раздел®ющий разум? ђак оказываетс®, в шестнадцатом Ч семнадцатом веках.

€ шестнадцатом веке птолемеева система мира была заменена на модель строени®, разработанную ђоперником. ’ы уже говорили об этом в предыдущей книге. ˜начала люди полагали, что весь небосвод, включа® и ˜олнце, вращаетс® вокруг Ќемли, то есть люди полагали, что Ќемл® ®вл®етс® центром вселенной. ™аким образом, получалось, что человек находитс® в центре вселенной. ђаждый человек был центром вселенной. ”н мог оперетьс® на себ® и на окружающий его мир. ”н был вс‚.

’одель, которую предложил ђоперник, автоматически сделала человека ничего не значащей песчинкой в космосе. ћеловек потер®л свой центр, то есть себ®. Ћсчез внутренний центр, вокруг которого он мог бы собрать себ® и весь остальной мир. ’одель ђоперника помогла люд®м почувствовать свою ничтожность, то есть отождествила людей с ничто и познакомила с ощущением, когда ты Ч ничто, незаметна® и ничего не значаща® пылинка в просторах космоса.

Љалее. Љо шестнадцатого века считалось, что человек и вс‚, что мы видим вокруг себ®, все формы ®вл®ютс® более или менее совершенным отражением ‡ога. ’ежду ‡огом и человеком не было ничего. –отом по®вились труды †ристотел® (напоминаю, что есть обоснованна® гипотеза, что под именем †ристотель писал коллектив авторов из университета ˜аламанки), в которых он продекларировал, что существует ещ‚ и матери®. ’атери® существует независимо от ‡ога Ч совершенного начала. ђаждое отражение ‡ога на нашей земле Ч это форма, котора® состоит из соответствующего материала. ’атери® имеет независимое, самосто®тельное существование. ™ак возник материализм, который постепенно завоевал умы человечества. ˜начала мы целиком были отражением ‡ога, потом целиком стали материальными существами. §то уже второй шаг после ђоперника, который человечество предприн®ло, чтобы погрузитьс® в материю.

Ћ последнее. †ристотель подготовил по®вление “ьютона. € семнадцатом веке Ћсаак “ьютон создал теорию, из которой следует, что вселенна® состоит из отдельных кирпичиков Ч бесконечно малых материальных точек, которые взаимодействуют друг с другом с помощью открытых им законов. €заимодействие этих материальных кирпичиков носит случайный характер. ™ака® вот механистическа® модель строени® мира; модель мышлени®, котора® образовалась при этом, прин®то называть ·ньютоновской логикой».

˜ распространением теории “ьютона круг, который образовалс® вокруг человека, замкнулс®, и человек окончательно погрузилс® в материю и в раздел®ющее мышление.

’атери®-мать-матерь. ђак видите, целью этого погружени® в материю было познакомитьс® с материнским началом, низом, земл‚й.

ћеловек был вс‚, был отражением ‡ога. ”н был един с духом и представл®л из себ® полноту, “ебо и верх. –отом он погрузилс® в материю и стал ничем, пустотой, низом, Ќемл‚й. ™аким образом, у человека по®вилась возможность познакомитьс® с противоположност®ми и даже начать проживать их, чтобы затем соединитьс® в единое целое. € самом деле, как можно по-насто®щему соединитьс® с ‡огом, если вы не познали, что такое быть ничтожеством?

‡лагодар® ньютоновской логике, сейчас мы ™€‹—Љ” знаем Ч на прот®жении дес®ти лет нас учат этому в школе, Ч что ничто ни от чего не зависит, кажда® вещь существует сама по себе, вс‚ управл®етс® механическими законами, вс‚ случайно. † что мы знаем твердо, то и видим вокруг себ®, потому что €нешнее —авно €нутреннему.

€ шестнадцатом веке произошла —еформаци® под руководством протестантов, по®вились гуманизм и права человека, ориентаци® на успех и деньги (об этом мы тоже говорили в предыдущей книге). ˜ейчас люди хорошо усвоили, что права человека и деньги выше и главнее всех остальных прав Ч например общества, общины, природы, власти, государства и т.п. ™енденци® последних четыр‚х веков была направлена на то, чтобы отделить человека от общества и от природы, замкнуть на самого себ®. §та задача была с успехом выполнена.

—аздел®ющее двойственное мышление

˜ по®влением теории “ьютона и материализма формы начали существовать отдельно друг от друга и их взаимодействи® стали носить случайный характер. ™о есть люди, а заодно и мужчины и женщины, отделились друг от друга и стали вести независимое существование.

€озможно, один из главных лозунгов материализма Ч это ·€с‚ происходит случайно!», ведь идеализм предполагает, что в мире существует провидение ‡ожье. ’атериализм разделил и обособил вещи и людей. ‘юди разделились и отдалились друг от друга. ћтобы общатьс®, им пришлось придумывать такие вещи, как телефоны, телевизоры, Ћнтернет. “о одиночество не т‚тка, и, чтобы почувствовать, что они вс‚-таки св®заны друг с другом, люди придумали такое пон®тие, как ·энергии». ™еперь мы общаемс® не непосредственно, через пустоту или через ‡ога, если хотите, а посредством энергий.

Љалее. € шестнадцатом веке произошло первоначальное накопление капитала. –о®вилс® капитализм, и на планете стали править деньги. ђак известно, деньги очень и очень раздел®ют людей. ·њочешь потер®ть друга, дай ему взаймы» Ч известна® пословица.

€ шестнадцатом веке была нарушена вертикаль и по®вилс® гуманизм Ч горизонталь, Ч где нужды человека и его права вышли на передний план. ˜оответственно, нужды общины отошли на второй план. Ќдесь бер‚т сво‚ начало демократи®.

˜мотрите, как интересно. ђогда человек, по –толемею, был в центре вселенной, его нужды сто®ли на втором плане по отношению к нуждам общины, в которой он обитал. ђогда

 

 

‰лавна® страница

”бучение

€идеоматериалы автора

‡иблиотека 12000 книг

€идеокурс. €ыход в астрал

˜татьи автора по астралу

˜татьи по астралу

–рактики

†удиокниги ’узыка онлайн- видео –артнерска® программа
›ильмы –рограммы —есурсы сайта ђонтактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов