ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 
Скачать бесплатно книгу Ельцин Михаил - Силуэты обнаженных душ
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

Код доступа 2461537

Ельцин Михаил - Силуэты обнаженных душ.

 

скачать

 

Выдержки из произведения

 

Ельцин Михаил – Силуэты обнаженных душ

 

 

             Санкт-Петербург  2007 г.

Аннотация

 

Мало кому известно, что в конце девятнадцатого и начале двадцатого века всемирно известными учеными того времени были проведены необычные исследования в области изучения бессмертия человека.

Конечные результаты были однозначны: после физической смерти человек продолжает жить как сознательная личность, сохраняя как память, так и мыслительные способности.

Исследования запредельных состояний сознания продолжаются и сегодня.

Сегодня открыты новые научные методы, которые позволяют людям, вступать в контакт с ушедшими из жизни с помощью современной техники.

«Фантастика!» – возмущенно подумают многие люди.

Это было бы фантастикой, если бы Российская Ассоциация Инструментальной Транскоммуникации не располагала бы тысячами фактов, которые свидетельствуют  о массе контактов учёных с иными уровнями существования жизни.

В отличие от медиумических контактов, где в качестве посредника служит человек, наука имеет дело с общением, которое бесстрастно фиксируется аппаратными средствами. Доказательства включают в себя записанные на магнитофон звуковые послания, телефонные звонки, послания по факсу, видеозаписи и компьютерные файлы.

Таким образом, альтернативная наука доказала, что покинувшие наш мир существа, могут передавать информацию о себе и о той реальности, которая их теперь окружает.

Но наша рукопись не научный отчет, а необычная повесть о том, какие преимущества имеют люди благодаря информации, которую они получают от существ, находящихся в посмертном состоянии сознания.

 

Об авторе:

 

Михаил Ельцин — профессиональный  журналист, писатель, а также:

 

ü  Академик Международной Академии Меганауки.

I Участник экспедиции, исследовавшей места обитания и образа жизни реликтового гоминоида на Памире в 1982 году.

{ Руководитель экспедиции, изучавшей возможности связи с Окружающими Сферами Сознания на Памире в 1983 году, и на Кавказе в 1984 году.

P Руководитель международной высокогорной экспедиции, которая доказала возможность связи с Окружающими Сферами Сознания в высокогорных областях Тянь-Шаня  в 1990 году.

 

  Автор книг: 

§ «Бумеранг Ориона» (Санкт-Петербург, 2007 г.)

§ «Люди и Слово» (Санкт-Петербург, 2007 г.)

§ «Черные ящики власти» (Санкт Петербург 2006 г.)

§  “Визит несущего дракона” (Москва, ИОИ, 2001 г),

§  “Гандхарвы” (Москва, ИОИ, 2002 г),

§ “77 дней с пришельцами” (Алма-Ата, "Кайнар", 1991),

§ «Йамы времени» (Санкт-Петербург, 2006 г.) и другие поизведения.

E-mail автора: garuda05@mail.ru

БЛАГОДАРНОСТИ

 

   Выражаю глубочайшую благодарность моей любимой сестре Ельциной Татьяне, которая, несмотря на физическую травму, приведшую её к крайней степени инвалидности, оказывала мне моральную поддержку при работе над рукописью. Она была добрым цензором и советчиком в вопросах литературного редактирования, а также хорошим экспертом при анализе психологических характеров моих героев.

  Естественно,  я благодарю и всех тех незримых сущностей, которые вышли со мной на контакт, и рассказали о своих необыкновенных приключениях в иных уровнях существования.

Михаил Ельцин

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящий момент я выгляжу, как человек.

Человек, с руками и ногами, как все люди Ø?.

Но ведь существует не только настоящий момент º.

Все настоящее вышло из прошлого, хвост которого меняет облик всего человека \.

И когда я смотрю на свой не настоящий облик, то вижу своё прошлое в виде змея G .

Змей смотрит назад и видит все перерождения, хвост которых теряется в глубине веков k.

Века образуют вечность моего существования, как и моя звезда Сет .

Так её величали её в Древнем Египте, а сегодня называют Сириусом ð.

Сириусу мы обязаны своим существованием, как прошлым, так и будущим ñ.

Каждого из нас ждёт своё будущее .

В принципе – будущее не ждёт E .

В него надо уметь проникнуть ? .

На границе настоящего и будущего искателя встретит Сфинкс ö.

Он проверит вашу готовность к переходу 6.

Он испытает вас, как Эдипа, хотевшего выйти за пределы своего настоящего царства N.

К счастью, Эдип оказался достаточно мудрым, и легко раскрыл загадку Сфинкса è.

Услышав ответ Эдипа, Сфинкс бросился со скалы в пропасть N.

Но никто не обнаружил костей последнего Сфинкса ?.

Это была новая загадка, данная людям ^.

Современные ученые не могут решить этих загадок Ï.

Поэтому Сфинкс никогда не выпустит их из пределов известного им мираü .

Однажды, когда я подошел к границам, за которыми открывались неизвестные горизонты, меня встретил Сфинкс ö.

Естественно он, не мог пропустить меня даже к написанию книги N.

Сфинкс, для начала, задал мне очень простой вопрос:G

«Почему книга начинается с введения?@»

«Введение – это ключ к книге. Так же, как без ключа невозможно проникнуть в дом, так же без введения трудно проникнуть в смысл всего произведения. Введение – это Начало.  Книга без начала непонятна.  Без Начала не существует ничего…Ñ»

Сфинкс остановил мой поток слов грозным ворчанием и задал следующий вопрос:´

«Ты собираешься писать обо мне, будто знаешь меня так же хорошо, как себя. В таком случае, ответь, почему люди не находят останков Сфинксов? N»

«Потому что вы, Великие, исчезаете за пределами Времени. Вы – трансформы Времени, а не формы пространственной материи. Время – это ваша сущность! À».

Сфинкс удовлетворенно замурлыкал и задал новую загадку ?:

«Ответь, с какой целью Великий Сфинкс находится возле Великой Пирамиды`»

Этот вопрос был посложнее предыдущих z.

Разумеется, можно было бы сказать, что Великий Сфинкс, так же, как и галерея Сфинксов перед входом в дворцовый комплекс, обязаны не пропускать разрушителей в храмы, опознавая их тайные намерения M.

Но такой ответ мог быть хорошим для традиционного ученого &.

А Сфинксу был нужен точный и нетрадиционный ответ x.

Поскольку я медлил, Сфинкс привстал на лапах, готовясь растерзать меня L.

И вдруг, мне стало ясно, что он содержал нужный ответ сам в себе [.

Ведь ответ существует раньше вопроса. Вопрос возникает, когда уже есть ответ `:

«Ты, Сфинкс, так же, как и введение к книге, являешься ключом к Великой Пирамиде R».

Услышав ответ, Сфинкс усмехнулся J.

«Это быть может ясно тебе, но не ясно читателям. Раскрой свой ответ? Ð »

 «Ты хранишь Пирамиду от тех, кто может разрушить это великое произведение истиныM ».

«Что такое Истина? [»

«Истина не в том, что уже известно. Не ЭТО Истина. Это – не Истина. А если это не истина, то это – ложь. Скажи сам, что такое истина? ?»

Сфинкс проигнорировал вопрос, дав понять, что вопросы задает Он:

«Люди говорят: “Смотри, вот где лежит начало Истины!”. И я спрашиваю тебя, человек, разве Истина содержится в Начале?>»

Я подумал и, не желая быть растерзанным,  ответил:

«Люди считают Истиной то, что написано в Библии. Там сказано, что Вначале было Слово. Но лично я считаю, что это – не Истина. И Бог, возможно, не ведал, что Творил, так как не знал, к какому Концу приведет его Начало. А Бог – обязан знать, что Начало всегда приводит к Концу. Следовательно, Истина находится ВНЕ Начала и Конца, ВНЕ Причин и следствий, ВНЕ Бытия и небытия, вне Бога...£ ».

Сфинкс молчал ¥.

Я принял его молчание за знак согласия со сказанным è.

Молчание затягивалось ?.

Было видно, что ОН обдумывал следующий вопрос :.

Наконец, он его задал U:

«Какую цель преследовал Бог, создавая Человека? Что Бог хотел от людей? @»

Проще всего было ответить, что Бог сотворил Человека, чтобы существовать самому. Что Бог имеет смысл только для Человека, без которого Он Сам не имеет смысла ".

«О, Великий Сфинкс! – ответил я. – В твоем вопросе заключается и ответ. Ты сам сказал: «Он ХОТЕЛ». Вопрос не в том, что он хотел получить  в результате. Этот вопрос подразумевает в себе тайную причину – ЖЕЛАНИЕ. Никакое Творчество и Бытие невозможно без «хотения», т.е. ЖЕЛАНИЯ  Творить и Быть. Ответ: НЕТ ИНОГО БЫТИЯ, КРОМЕ ЖЕЛАНИЯ î.

 «Но это не твой ответ – это ответ восточной философии! \ ».

«Значит, и вопрос тоже был не твой – дерзко ответил я. – Ты задай мне Свой вопрос! G »

«Откуда ты всё это знаешь? 4» – спросил с улыбкой получеловек J.

«У каждого человека есть Высшее «Я» – душа.А душа знает всё. С другой стороны, как в каждом Человеке есть Бог, так в каждом есть и Сфинкс. Здесь нет загадки P».

Сфинксу ответ пришёлся по душе þ:

«Да, ты не живешь в известных пределах. Можешь проходить дальше! Но у меня есть дополнительный вопрос: Что такое смерть? N»

«Нет никакой смерти. Люди, как и ты – бессмертны! Разве я человек? Я змей, который украшает третий глаз на Короне фараона! æ»

 Сфинкс захохотал. Хлестнув себя хвостом по боку, он сказал U

«Для многих читателей наше введение покажется загадкой. Как ты думаешь? Ü»

«Ха! Если бы не было загадок или задач, ставящихся перед человечеством, то не было бы и прогресса! ?»

«Ты имеешь в виду Меня? ö» - спросил звероподобный.

«И Тебя, и других. Но разве у Тебя нет страха быть проглоченным читателем? §»

Вопрос остался без ответа ö.

Сфинкс бросился со скалы и исчез ~.

Но он не исчез из моего поля зрения, и мы найдем его в каждой Главе после Введения i.

Мы обязательно найдем его в будущем Øÿ.

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.

 

СИГНАЛ ИЗ ИНОГО МИРА

 

Голодные чайки с истошным криком носились над Фонтанкой, подхватывая на лету кусочки хлеба, которые изредка бросали птицам дети и сердобольные старушки. А то, что падало в воду, немедленно не без драки склевывалось утками, которые паслись здесь всю зиму. И пока не появлялся какой-нибудь кормилец птиц, черноголовые чайки длинной шеренгой сидели на ограде вокруг Михайловского замка в ожидании подачки.

Иногда из Фонтанки в канал поворачивала какая-нибудь льдина, которая проделывала долгий путь из Ладожского озера. Она обивала себе бока об каменные устои многочисленных питерских мостов, рассыпалась и сливалась с невскими водами для того, чтобы слиться с Балтикой, Гольфстримом и продолжить свой вечный круговорот в природе.

Такой же круговорот можно было наблюдать и среди людского потока, который был хорошо виден с уровня иного существования. Каждая молекула этого потока, подобно капле воды, начинала свой путь со сперматозоида, падающего из громадной тучи людей. Каждая капля приобретала вес, увеличивалась в размерах, рождалась, росла, боролась за свое существование, сверкала в лучах самодовольства, затем мутнела, её жизнь таяла и сливалась с Великим Океаном, чтобы испариться, собраться в тучу, и вновь упасть на Землю, оживив её своим влажным людским потоком.

И многим людям из этого людского потока не приходило в голову, что таяние жизни, которое  приводило к смерти, это далеко не конец.

Человек не верил в бессмертие своей природы. Это неверие было результатом ошибочных установок традиционной науки, которые стали доминирующим мировоззрением в обществе.

Массам внушалась догма «одноразовой жизни».

Микс, как и другие, также находился под влиянием традиционной установки, пока не прочитал книги Раймонда Моуди «Жизнь после смерти» и «Жизнь после жизни».

Его старое мировоззрение был поколеблено, а затем и вообще отвергнуто после того, как он сам на собственном опыте не пережил клиническую смерть.

Это произошло не сразу.

За некоторое время перед уходом из жизни Микс почувствовал приближение неотвратимого конца. И теперь он понимал, что это чувствуют все, за исключением тех, которые погибают внезапно при авариях или при насильственной смерти.

Это можно было бы назвать это подготовкой психики человека к экстремальному событию.

У разных людей эта подготовка происходит по-разному.

У Микса это выглядело особенно интересно.

В один из вечеров, у Микса возникло странное предчувствие чего-то неизбежного.

Он метался по комнате, как собака перед землетрясением.

Его жена не могла понять, что с ним происходит.

До сбора гостей еще было далеко, и Микс вышел на улицу.

Но у него было такое ощущение, что не он сам вышел, а его выгнали из дому.

И тогда, Микс отправился к Акселю, которого считал своим первым учителем по исследованию Бардо Т”одоль.

Когда Аксель открыл дверь, волнение Микса сразу улеглось и показалось беспричинным, но он заметил странное состояние гостя и спросил в чем дело.

Микс рассказал ему вкратце о предчувствиях.

Аксель предложил ему  чашку какого-то японского зеленого чая.

Чай пили на кухне.

У него на кухне был страшный беспорядок, но Аксель так не считал. И он не разрешал женщинам, посещавшим его ашрам, навести порядок так, как он им представлялся.

«Я знаю, что где лежит! – отвечал он. – И то, что лежит, знает свое место. Если мне что-то нужно, то вещь знает, что она мне нужна и находит меня!».

За разговором и чаем прошло часа два, затем Аксель дал гостю понять, что ему пора.

– Главное, не паникуй! – сказал он. – Дай возможность иной реальности лучше познакомиться с тобой. Ничто не происходит случайно. Как знать. Может быть ты избран ими для какой-то важной цели. Предоставь ситуации развиваться, как она есть. А твой страх может только повредить тебе! – напутствовал он друга.

Когда Микс пришел домой, первое, что бросилось ему в глаза – насквозь пробитое отверстие в окне на 4 этаже. Оно было около 3 мм в диаметре, и явно выделялось на фоне сплошного стекла.

– Анюта, а кто сделал эту дырочку? – спросил Микс у дочки.

– Не знаю! – удивилась она. – Твоя комната ведь была заперта!

Микс с удивлением рассматривал ровное, как бы калиброванное отверстие, которое зияло только в стекле внутренней рамы.

Мелкие осколки были далеко разбросаны между рамами. Вокруг отверстия был кратер, причем половина кратера была похожа на фрезу с одним направлением зубьев, а другая шла в обратном направлении. Края кратера были, как будто слегка оплавлены. Казалось, будто луч лазера просверлил это «угольное ушко» через которое в комнату проник некий «джинн-пришелец».

Микс был довольно мнительным человеком, поэтому теперь у него появилось постоянное чувство присутствия кого-то неведомого.

Вскоре наступил период, когда не проходило и дня, чтобы тело Микса не подвергалось вибрациям странного характера, которое было похоже на воздействие переменного тока.

Микса трясло, как в лихорадке, и он метался по улицам города, ища укрытия от неизвестного внешнего воздействие либо в метро, либо в церкви, либо под шпилем Петропавловского собора.

Но это мало помогало. Одновременно с этим воздействием, Микс внутренним слухом улавливал слова, которые указывали ему линию дальнейшего поведения.

Невидимый собеседник уговаривал страдальца не прятаться от воздействия, а расслабиться и следовать соответствующим советам.

Но Миксу всё-таки было очень страшно, и он терпел воздействие неизвестных сил, так как у него не было выбора.

Наконец, это стало невыносимым, и Микс лег на тахту с мыслью «Будь, что будет!».

В его памяти стали всплывать воспоминания о недостойных поступках, которые он совершал в этой жизни. А невидимый собеседник Микса предлагал осознать их вредоносность и раскаяться.

Когда признавался один поступок, на его место всплывал другой, третий...

Микса буквально тошнило этой психически испорченной «пищей», но спазмы продолжались и наружу всплывали такие моменты, которые здесь было бы стыдно описывать.

Прошло несколько часов, но страдалец не ощущал времени.

Наоборот, у Микса было ощущение, что время останавливается, во всяком случае, он не ощущал продолжения жизни.

Вместо обычно ощущаемого будущего была пустота.

Предметы потеряли четкие очертания.

Более того, в поле зрения Микса они стали двигаться так, как они когда-то передвигались людьми в прошедшем времени.

Не было ни одного предмета, который оставался бы неподвижным.

Даже стекла стали непрозрачными, а как будто сделанными из песка.

Вскоре тело Микса стало холодеть, и он лежал в неподвижности, не в силах пошевелиться.

И ему стало ясно, что приближается смерть.

Вернулась жена с работы, и увидев состояние мужа, спросила в чем дело.

Умирающий попросил ее посидеть рядом и ничего не предпринимать.

Вскоре его дыхание стало затрудненным, и каждый вздох требовал усилия.

Но такое дыхание трудно было поддерживать длительное время, и Микс сдался.

Сердце билось очень интенсивно и неестественно часто.

Частота его биений возрастала и ускорялась, подобно звуку шарика от подшипника, брошенного на стекло.

Наконец, все его удары слились в одно, и оно остановилось.

Дыхание тоже исчезло.

Жена, всё это время сидевшая воле мужа, заплакала.

Но Микс не потерял сознание.

Его сознание увидело серебристое дерево, похожее на ель, которое разворачивало пагоду своих ветвей в темное космическое пространство. И он остро чувствовал, что его позвоночник является стволом этой ели, и это было очень необычное чувство.

Когда все этажи ветвей раскрылись, они стали разворачиваться, подобно радару, и нацеливаться на возникший в пространстве источник Света.

Когда ось ствола дерева совпала с центром Светила, сознание умершего услышало ясный голос, призывающий душу:

«Ты видишь звезду Сириус? Это я. Иди ко мне! Ты мой! Не бойся, иди на мой Свет...».

И было невозможно сопротивляться течению, которое несло душу к этому Светилу.

Однако его душа не достигла указанной цели.

Микс вдруг почувствовал, как в его позвоночник стали поступать мощные импульсы энергии, как будто кто-то гигантским насосом накачивал в него энергию.

Импульсы были настолько ритмичными и мощными, что им ответило сердце.

Оно стукнуло один раз, второй, третий, и вдруг забилось так, как будто и не останавливалось.

Легкие наполнились воздухом, и Микс вздохнул.

Жена Микса раскрыла глаза от удивления и слабо улыбнулась.

Супруги смотрели друг на друга и не знали, что сказать.

Наконец она выразила вслух догадку:

– Здесь что-то не так...

– Долго я не был? – спросил воскресший.

– Минут пять.

Микс осушил её слезы поцелуем, и они пошли заваривать чай.

Ночь первый раз прошла спокойно, без прежней тряски, хотя тело было слабым.

Во сне Микс полностью восстановился.

И, проснувшись, он естественно, стал раздумывать о случившемся.

Душа испытывала огромное чувство легкости и свободы, как будто с неё сняли груз.

Все догадки Микса о причине произошедшего не имели смысла, поэтому он решил возобновить работу над своими чертежами.

Неожиданно в квартире раздался телефонный звонок.

Звонок был длинным, как если бы звонил междугородний абонент.

Обычно к телефону подходила соседка Нона Осиповна, которая жила ближе всех к телефону в коммунальной квартире.

– Это вас! – постучала она в комнату Микса.

Сосед поблагодарил ее и взял трубку.

– Микс Робертович? – спросил далекий женский голос на том конце.

– Да.

– Поздравляем вас! – сказала незнакомка. – Вчера вы были на связи с Сириусом. Поздравляем!

– Но кто это? С кем я говорю?

В трубке промолчали.

Но, спустя пару секунд Микс услышал:

– Вам не кажется, что ваш вопрос несколько некорректен?

Микс был настолько ошеломлен известием незнакомки, которая каким-то образом оказалась в курсе его вчерашних событий, что не знал, что ответить.

Некоторое время респондент молчал, а потом, спохватившись, брякнул наобум:

– Передайте большой привет всем моим братьям и сестрам!

И поскольку трубка молчала, Микс решил повесить её на рычаг.

Ломать голову над этим событием было бесполезным.

Однажды, когда Микс сидел дома и чертил таблицы, в дверь позвонили.

«Странно! – подумал он, – кто бы это мог быть?».

В дверях стоял мужчина в форме капитана милиции.

– Мне нужен Микс Робертович Майский! – сказал он.

– Это я...

– Не буду вас напрасно беспокоить, но мне очень нужно поговорить с вами.  Не пугайтесь, этот разговор не имеет отношения к нашим органам!

– Проходите! – удивляясь еще больше, сказал Микс, пропуская гостя в квартиру.

– Виктор! – представился капитан. – Могу присесть?

– Чай? Кофе? – спросил Майский.

– Спасибо, ничего не надо! – сказал он, снимая фуражку. – Не будем расслабляться.

Микс ждал, гадая, что же его привело к моей персоне.

– Вы должны знать, что органам известно о том, что вы посещаете тайные семинары Владимира Маланичева, Аксельрода и сами пробуете силы в исследовании околонаучных изысканий. Мы знаем, что вы принимали участие в экспедиции Игоря Тацла, которая работала под эгидой «Комсомольской правды» в горах Памира и занималась исследованием мест обитания и образа жизни «снежного человека». Я, Микс, был на вашем докладе, который вы делали в Публичной библиотеке им. М.Е.Салтыкова-Щедрина и мне лично очень интересна эта тема, вот почему я здесь. И у меня много вопросов к вам по этой теме.

Майский посмотрел на Виктора, пытаясь понять, не шутит ли он, и спросил:

– Почему же вы не задали их в «публичке», когда настало время для вопросов?

Капитан усмехнулся.

– Вы же знаете, что в зале находились два сотрудника КГБ, а мне нельзя «светиться». Ну и хлопот вы органам тогда доставили, ведь у служебного входа была толпа, которую пришлось оттеснять с помощью конной милиции. Даже среди читателей было так много желающих послушать о «снежном», что администрация была вынуждена открыть вторую дверь в директорскую комнату, но и там люди стояли в проходах, помните?

– Да, разве в этом дело? – возразил Микс. – Гораздо важнее то, что люди тянутся к нетрадиционным знаниям, которых им не дает ни наука, ни средства массовой информации. Да, вот, как я вижу, и среди вашего брата нашлись любопытствующие...

– Я пришел не из любопытства! – перебил Майского Виктор. – Я хотел попросить вас, если вы планируете новую экспедицию, то не могли бы вы принять меня в число её участников?

Его вопрос заставил хозяина задуматься.

– Вы можете мне доверять! – добавил он. – Я приму все ваши условия. Для меня это вопрос жизни и смерти!

– Ну, если так, то я включу вашу фамилию в список кандидатов! – сказал Майский, беря со стола карандаш и бумагу.

– Мирошников! – назвал он себя, подавая мне авторучку.

– Извини! – сказал Микс. – Горная привычка писать карандашом. Паста и чернила смывается водой, в которую там можно попасть совсем неожиданно, и, прощай ценные записи в дневниках. И это надо иметь в виду! – добавил Микс, переходя на неофициальное обращение.

– А когда будет известно более конкретно? – спросил Виктор.

– Через месяц-полтора, – неуверенно сказал Майский. – Но мы на этот раз будем работать не на Памире, а на Тянь-Шане, это вас не смущает? И какие вопросы вас еще волновали?

– В докладе вы приводили факты коллективного наблюдения, а я верю коллективу! – как бы между прочим сказал Виктор.– Факты того, как это существо ходило по отрицательному склону, внезапно исчезало и появлялось, наводило и считывало сны, и делало много других странных действий. Не допускаете ли вы версии, что это вовсе не реликтовый гоминоид, а  космическая сущность, способная к материализации? Может быть, он был пилотом НЛО, вроде тех, которые во Франции высадились из диска, и бегом углубились в лес?

Майского удивила его осведомленность, которая была присуща исследователям НЛО.

Внимательно посмотрев на него, Микс ответил:

– Да, Виктор, именно так мы и считаем. И хотим проверить сведения, поступающие к нам из Тянь-Шаня. Поэтому условия наши надо практиковать заранее: не пить, не курить, не употреблять мясо убитых животных, не нарушать законов этики и морали и т.д. Это не блажь, а необходимость – ибо телесная чистота подтверждает чистоту излучаемых нами энергий и способствует установлению связи с иными сферами сознания. Это ясно?

– Будет сделано! – по-военному ответил Виктор, вставая и направляясь к дверям.

Майский и Мирошников закрепили знакомство еще несколькими встречами, а в экспедиции они уже и подружились.

По вечерам, когда члены экспедиции собирались все вместе, Виктор много рассказывал о своих наблюдениях во время ночных дежурств.

И когда все делились друг с другом своими странными снами, Мирошников удивлял людей, говоря, что никогда не видел снов, и не знает, что это такое.

Как ни странно, ночью Виктору удавалось фотографировать следы тех, которые отлетали от спящих тел членов экспедиции. Такого эффекта никому не удавалось снять, какими бы современными не были другие фотоаппараты.

Мирошников подкарауливал момент выхода энергетики из неподвижного тела, и на пленке отчетливо можно было видеть обнаженную душу человека в виде небольших неярких шариков, оставляющих след полета, как от реактивного самолета.

Вернувшись в Питер, капитан вернулся на свою службу.

Однако он продолжал исследовать непознанный наукой мир, и преодолевая протесты родственников, фотографировал пространство вокруг погибших в несчастных случаях.

Он приносил фотографии в газету «Аномалия», а редактор Татьяна Сырченко публиковала их. На фотографиях были видна обнаженная душа умершего, не хотевшая удаляться от родного тела. В некоторых случаях были видны также души, окружавшие своего новичка, запечатленные на фото в виде сферических объектов небольшого размера.

 

Прошло три года после того, как экспедиция вернулась из высокогорья.

Микс уехал в Москву, а Виктор вернулся в Питер.

Иногда Майский приезжал в Питер, и тогда Мирошников освобождал для Микса свою комнату, а сам уходил жить к сыну.

В эти дни они часто встречались и долго разговаривали о результатах экспедиции, о смысле жизни, о предназначении человека, о поисках путей к совершенству...

Когда Микс уезжал в Москву, Виктор всегда считал своим долгом проводить гостя на вокзал.

Однажды, вернувшись домой с работы, Микс включил автоответчик и получил известие о смерти Виктора Мирошникова.

Звонила сестра, и для Микса это было полной неожиданностью.

Никто не мог предположить, что молодой, здоровый мужчина, с сильным сердцем, мог вот так просто отправиться в иной мир.

Тем более, этому не мог поверить Майский.

Как оказалось, он гулял с женой по лесу, как вдруг схватился за сердце и упал.

Как знать, может быть, не инфаркт был причиной ухода Виктора из жизни?

Возможно Мирошников переступил через недозволенное, когда исследовал траверсы обнаженных душ, и хотел установить связь с иным миром, доказав людям, что такое вполне возможно.

«Господи! – думал Микс. – Зачем это доказывать, если это и так уже известно. Не всем конечно, но уж исследователям-то не надо было доказывать!»

Майский знал по информации Интернета, что некий Фридрих Юргенсон опубликовал свой опыт контакта с душами, покинувшими этот мир, написав книгу "Радиоконтакт с мертвыми".

Было известно также, что доктор Константин Раудив также начал развивать свою собственную  экспериментальную методику контакта с потусторонним миром. Подобно  Юргенсону, Раудив однажды услышал голос своей умершей матери, назвавшей при контакте его детским именем: "Костулит, это твоя мама".

В конечном итоге ученый составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.

А Юргенсон дал клятву связаться с миром живых, после того, как он покинет этот мир.

И учёный выполнил свою клятву.

Он вышел на контакт посредством современной техники – цветного телевизора...

Это событие в Интернете описывается следующим образом:

«Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс независимо друг от друга начали экспериментировать с инструментальной транскоммуникацией еще в 1987, и каждый из них довольно быстро  начал получать голоса на пленке.

Вскоре, когда они узнали о работе друг друга, они стали коллегами и друзьями.

С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные, ясные голоса.

Затем они начали получать телефонные звонки от своих духовных друзей, и в 1988 году они установили компьютер в доме Адольфа Хомса, где они проводили  большинство своих экспериментов.

Они набрали на компьютере короткий  вопрос, и двумя днями позже короткий ответ чудесным образом появился на компьютерном экране.

С течением лет Малькхофф принял множество телефонных звонков от духовных друзей, включая духов природы. 

Однажды утром в 1994 году Хомс встал с кровати в состоянии транса, направил видеокамеру на телевизор, и принял первое цветное  изображение из духовного мира.

Это было изображение покойного пионера ФЭГ  Фридриха Юргенсона.

В то же самое время сообщение от Юргенсона пришло через компьютер Хомса: «Это Фридель из Швеции. Я посылаю вам свое изображение... Проекция  с 17 января 1991 года была за пределами пространства и времени. Все ваши и наши мысли и чувства имеют свою электромагнитную реальность, которая не утрачивается за пределами пространственно- временной структуры... Сознание создает все формы...»»   

(цитируется по работе  Марка Мэси: ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТРАНСКОММУНИКАЦИЯ: ИСТОРИЯ И БУДУЩЕЕ. Найти англоязычный вариант этой статьи, а также подробно ознакомиться с практическими рекомендациями и результатами исследователей в данной области можно на сайте Марка Мэси по адресу: www.worlditc.org. /Прим. автора/).

Вполне возможно что и Виктор Мирошников, который никогда не видел снов, кому легко удавалось воспроизвести силуэты обнаженных душ на фотопленке, решил доказать своим друзьям существование посмертного сознания посредством современной техники.

И это у него получилось!

Однажды, в горах Тянь-Шаня, Миксу удалось по радио получить странное сообщения от неизвестного радиолюбителя, стиль изложения которого очень напоминала манеру речи того, кого при жизни знали как Виктора Мирошникова.

Произошло это следующим образом.

Однажды, Микс решил исследовать особые места на горных хребтах, где компас отказывался показывать стороны света.

Радиус этих мест был небольшим, но радио в пределах этой магнитной аномалии не работало. Майский не стал звать с собой кого-либо из сопровождающих, ибо излишняя болтовня друзей мешала сосредоточиться во время релаксации.

Тем не менее, чтобы отвлечься от обычного монолога ума, Микс настроился на ближайшую арабскую музыкальную волну, и с удовольствием стал набирать высоту.

Как и следовало ожидать, при подходе к аномальному месту радиоволна стала затихать, а скоро и вообще заглохла.

Неожиданно на Майского спикировал горный орёл и с клёкотом взмыл ввысь.

«Что за шутки!?» – подумал восходитель, расстилая спальник на облюбованном месте, забыв о включенном радио.

И тут Микс явно почувствовал чьё-то присутствие.

Он огляделся, но поблизости никого не было.

«Горный дух шалит!»  – подумал Микс.

«Нет, это не дух! – услышал он ответ в радиоприемнике – это твой друг!»

Майский вздрогнул.

Этот голос невозможно было перепутать, ни с каким другим.

Это был голос ушедшего из жизни Виктора Мирошникова.

Похоже, он прочел мысли Микса, потому что ответил по радио:

«Был Виктором. Но здесь не носят имён. Как поживаешь?»

Не в силах сдержать эмоции Микс крикнул:

«О, дружище, я ничего не понимаю! Почему ты покинул наш мир?»

«Как слышишь, не покинул! – был ответ. – Я бессмертен. И могу общаться с кем угодно. Только с кем попало – неинтересно. Не поймут. А вот с тобой можно общаться. Если ты согласен, конечно?»

Как же мне к тебе, безымянному, обращаться? – в недоумении спросил Майский.

«Придумай сам что-нибудь!»

И тут у Майского мелькнула мысль назвать его «МирВик», – сократив бывшее имя и фамилию до абсурда.

И владелец радио озвучил эту мысль.

«Радиолюбитель» на том конце связи рассмеялся.

– Мирвик! – обратился Микс к нему. – А ты можешь мне доказать, что ты – это тот, кого я знал при жизни, как Виктор? Например, скажи мне что-нибудь, чего не знает никто, кроме нас с тобой!

«У тебя есть сестра. Её зовут Татьяна. Однажды она пожаловалась мне, что её обижает  муж. Помнишь, мы тогда зашли к нему в комнату, и я сказал, что он будет иметь дело со мной, если от Тани поступить хоть еще одна жалоба. Кстати, мы иногда встречаемся с ним. Его душа по-прежнему тянется к любимой жене, поэтому он еще не перевоплотился. Передай Татьяне привет от его души!»

Этого доказательства было вполне достаточно.

«Друг мой! Скажи, а где ты обитаешь – в Космосе?»

Возникла некоторая пауза, потом Микс услышал:

 «Под словом «Космос», люди подразумевают  Пространство, которое окружает Землю, – то есть астрономический космос. Но, как тебе известно, в восточных странах известен не столько астрономический, сколько психологический космос. И этот псикосмос гораздо более обширен, чем космос пространства. Вот в нём мы и обитаем!».

Шок в сознании у Микса постепенно проходил, и он спросил:

– Но Пространство бесконечно! Что может быть обширнее бесконечности?

Незримый друг не стал спорить.

Используя радио Микса, он пояснил:

«В пространственном космосе – Про-Космосе существует множество таких светил,  как Солнце. Это множество измеряется количеством. Но, в пси-космосе ценится не количество, а качество.

Про-Космос имеет бесконечный объём одного и того же пространства.

Пси-Космос имеет бесконечные значения различных состояний сознания.

Поскольку Про-Космос создан не человеческим разумом, а космическим, то жизнь в этом Космосе не может быть бессмысленна.

Если она не бессмысленна, то она разумна. 

А разум – это уже уровень не количества, а качества».

– Правильно ли я понимаю? – спросил Майский Мирвика, – что Пси-Космос связан с Про-Космосом, так же как связаны Целое и его части?

«Пси-Космос содержится в Про-Космосе так же, как душа держится в теле!».

– И как можно было бы назвать эту связь?

«Связь Про-Космоса и Пси-Космоса называется Универсумом».

– Этот термин мне понятен! – заметил Майский. – Но, надо сказать, что не все люди на земле верят в существование души, не говоря уже о возможности контакта с ними. Если бы мои друзья сейчас услышали меня, они бы подумали, что у них сумасшедший инструктор.

«Значит, тебе придется переубедить их...» – на этом месте фраза оборвалась, так как за перевалом сверкнула молния. Приближалась гроза.

– Зачем? И как можно объяснить им возможность нашей связи?

«Для этого было бы необходимо и достаточно, как говорят ваши математики, объяснить твоим друзьям принципы нашей Связи?» – этот ответ прозвучал четко и ясно.

– Просвети, пожалуйста!

«В Универсуме находится Нечто, подобное Компьютеру, существование которого можно описать законом причинно-следственной связи.

Все явления на Земле имеют про-космическую природу.

Например, круглые волны от брошенного камня в воду – это следствие от космической причины – круглой планеты, совершающей круговые обращения. Если бы Планета была квадратной, то волны были бы квадратными.

Из этого вытекает, что все волновые процессы на Земле скопированы по образу и подобию космических явлений.

Если открытие твоего радиоприёмника является следствием, извлеченным из естественной Причины – электромагнитных разрядов в Атмосфере, то и открытие компьютера является следствием, извлеченным из природной Причины, которую называют Акаша».

– По-твоему, выходит, – сказал Микс, обращаясь почему-то к небу, – что все открытия, сделанные учеными, являются копией  матрицы, которая в Принципе всегда существует?

«Да, все сведения, получаемые людьми при глубоком сосредоточении, получаются по каналу внимания из «файлов» Уникомпьютера.  А следствие, как ты понимаешь,  не может существовать  без своей пси-космической Причины».

– Опять же, не все мои друзья поймут это объяснение.  А есть ли другие аргументы, которые могли бы положить начало нашему взаимопониманию?

«Уникомпьютер или АКАША является Информационным Полем, где содержатся все известные и неизвестные знания.

В любом случае, как бы ни называлось это Универсальное Состояние Сознания, – оно лишь подтверждает его существование. Если оно невидимо, то это еще не значит, что его не существует. Радиоволна невидима, но это, ведь, не значит, что её нет».

И тут Микс решился задать давно мучивший его вопрос:

–  Скажи, дружище, а какая причина привела тебя сейчас ко мне? Какая была в этом необходимость?

«Ты не знаешь своего предназначения. А Незнающий не может его исполнить. Он может поступать только по указке своего ума. А ум действует только в рамках известного. Но ты должен осуществить свое предназначение. Видишь, как мы поменялись ролями! Теперь я буду твоим Инструктором. Чтобы ты не сбился с предначертанного тебе Пути. Теперь я всегда буду с тобой. Даже в тех случаях, когда ты этого не хочешь...».

– И меня всегда будет так трясти в твоем присутствии? – спросил Микс.

«Не употребляй в пищу мясо убитых животных, алкоголь, не кури, веди чистый образ жизни – тогда моя энергия будет беспрепятственно восприниматься тобой. Разве эти условия не стоят той цели, к которой ты будешь устремлен?»

– Но я уже выполняю эти условия...

«Недостаточно! Ты тратишь свою сексуальную энергию направо и налево, чем значительно разрушаешь свою карму. Так нельзя! Научись ограничивать себя!» –  сказал он голосом, напоминающим птичий.

За перевалом снова сверкнуло.

Отблеск молнии озарил ближние холмы.

Через пару секунд раздался грохот.

Радио замолкло. Микс прибавил звук, но это ничего не изменило.

– У меня кончается контрольное время! – робко намекнул Майский.

«В моем присутствии время не работает! – ответил Мирвик. – Я знаю, что у тебя в связи с моим появлением возникло много вопросов. Спрашивай!»

Это был редкий случай, и Майский решил им воспользоваться,

 – Каким образом можно было бы узнать об Окружающих нас Сферах Сознания? Существуют ли таковые в окружающей среде?

«Разумеется! – последовал ответ, – Ближайшая Сфера Сознания непосредственно связана с человеческой сферой сознания. Её можно буквально разоблачить».

– ??? – лицо инструктора было красноречивее звукового вопроса.

«Атмосфера, которой ты дышишь, является живой Сферой. Ты жив потому, что дышишь оживляющей тебя Атмосферой. Твое дыхание – это частное от Целого. Если частное оживляется целой атмосферой, то целое и подавно Живое.

Если бы не было Атмосферы, то не было бы и Слов, как основного средства сообщения людей. Если же Атмосфера ответственна за жизнеспособность, то она, соответственно, и  сознательна».

Микс заметил, что он сделал особый акцент на словах «ответственна» и «соответственна», и понял справедливость этих формулировок.

Но всё же чего-то не хватало в его словах.

– А это можно доказать не философскими способами? – спросил Майский.

«Суди сам! – последовал ответ. –  Ведь радиосвязь, которой ты пользуешься, является лишь следствием, возникшим от своей Высокой Причины – атмосферного разряда.

Атмосферный разряд также является следствием. Причина находится в облачном Покрове, но она пока неузнаваема Человеком.  Но, разве мой электронный голос, звучащий в твоем приёмнике, это философское  доказательство?».

Возразить на это было нечего.

И всё же Микс чувствовал, что он задаёт своему другу не те вопросы.

В его присутствии было очень трудно сосредоточиться.

Но, видимо он понял состояние своего корреспондента, и сам подвел его к желаемому вопросу.

В приемнике что-то затрещало, но вскоре Микс снова услышал его «птичий» голос, который щебетал слова так быстро, как будто была включена перемотка.

Но слова всё же можно было разобрать:

«Тебя волнует твое предназначение! – услышал живой инструктор. – Знаешь, почему ты всю жизнь стремишься понять, что лежит в основе природы иной реальности?»

И не дожидаясь ответа, которого Майский всё равно не знал, он продолжил:

«Хвост твоих реинкарнаций уходит в глубину Древнего Египта, где господствовал культ загробной жизни. Люди, там всю жизнь готовились к смерти, ибо знали, что настоящая жизнь начинается только после жизни на Земле. И ты по собственному опыту знал истинную цену этого культа и всей культуры своей страны. Ты мог общаться с сущностями иной реальности так же легко, как ты общаешься сейчас со мной. Но в те времена не пользовались такими вспомогательными костылями связи, как радио, а общались с душами умерших непосредственно...»

– Почему же сегодня люди не могут установить непосредственную связь с вашим миром?

«Это объясняется несколькими причинами, – сказал друг, покинувший наш мир. –

Во-первых, человек не допускает мысли о том, что вокруг него существуют какие-то невидимки, относя их к категории сказок и фантазий. Такое отрицание заведомо изолирует возможность энергоинформационного обмена, и связь отрубается самим человеком – точнее, его сознанием.

Во-вторых, у человека нет органов чувств, настроенных в резонанс с латентным языком  нашего диапазона общения.

 В-третьих, словесный язык человека несовместим с информативным языком нашей сферы сознания.

В-четвертых, искусственные приборы технического типа не способны осуществить функцию живой связи, как протез неспособен заменить живую часть тела. Поэтому жесткие радиосхемы, созданные человеком, не годны для связи с живой структурой нашего Поля Существования. Ваши жесткие радиосхемы несравнимы с гибкими структурами наших Полей так же, как несравнимы застывшие, фиксированные фигуры мраморной скульптуры с живой сущностью человека. Человеческие радиосхемы выполняют функцию вспомогательного средства, которое лишь увеличивает мощь и дальность человеческой речи. А любое вспомогательное средство, как костыль, не имеет ничего общего и не связан с живым организмом нашего Поля. У большинства наших душ не мелькнет даже мысли общаться с костылями!»

– Выходит, ты являешься исключением? – заметил Микс, когда он закончил свою мысль. – И ты, и некоторые другие сущности вашего Поля Существования уже наладили связь посредством инструментальной транскоммуникации: записанные на магнитофон звуковые послания, телефонные звонки, послания по факсу, видеозаписи, компьютерные файлы, наконец, радиосвязь...

«Время пришло! – ответил радиособеседник Микса. – Скоро наступит 2012 год, перед которым люди массами будут уходить в мир иной. Мы обязаны любыми средствами поставить их в известность о том, что после физической смерти человек продолжает жить как сознательная личность, сохраняя как память, так и мыслительные способности.

Люди приносят нам страх смерти. А нам это надо? Это противоестественно и не нужно ни нам, ни вам. Поэтому транскоммуникация должна избавить людей от страха перехода в мир иной.

– Понятно! – буркнул Майский. – Можно задать еще один личный вопрос?

«Жду!» – послышалось по радио.

– Могу ли я узнать общую причину всех моих реинкарнаций? Только без философии! – попросил Микс.

«Реинкарнации никогда не были ни религиозной системой, ни философией – скорее они явились реальным процессом личного развития, позволяющим человеку достигнуть духовной зрелости и стать любящим, бескорыстным созданием.

Жизнь человека не может быть одноразовой, это было бы бессмысленно, как одноразовый день без продолжения в будущем...

И ты скоро на собственном опыте познаешь причину твоего сегодняшнего существования...».

На этих словах радио затихло.

Гроза уже перевалила за хребет, и надо было в темпе искать укрытие.

Горовосходитель нашел щель среди «бараньих лбов» и с трудом втиснулся в неё.

Гроза помешала первому контакту друзей с иной реальностью, где обитал Мирвик.

Но можно было с уверенностью сказать, что эта связь была не случайна, и вскоре неземная сущность снова найдет своего земного друга с помощью простого радиоприёмника.

Но это уже будет совсем другая история.

 

Глава 2.

 

СКЕЛЕТ СФИНКСА

 

Наверное, Майскому нужно было бы проинформировать своих спутников о состоявшейся транскоммуникации.

Но поскольку в контакте с умершим был затронут личный вопрос, Микс пока решил воздержаться от публичных сообщений.

Было ясно, что Мирвик, который вышел со на связь в зоне магнитной аномалии, располагал огромным объемом неизвестной информации.

Микс догадывался, что его трансцендентное сознание бессмертно, но понимал, что людям потребуются серьёзные доказательства того, что после физической смерти человек продолжает жить как сознательная личность, сохраняя как память, так и мыслительные способности.

В прошлом сеансе связи он упомянул, что доказательства можно легко найти в Интернете. Действительно, там были опубликованы такие факты, которым трудно было бы не поверить. Вот. Например, один из фактов, который приведён в научных работах Марка Мейси из США:

( Другие факты можно найти в «Приложении». Примечание автора)

 

Клаус Шрайбер начал принимать изображения из духовного мира на телеэкране, включая лица Альберта Эйнштейна, австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных  покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок.

Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало  видеокамеру, нацеленную на телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю.

Результатом был хаотический фон на экране,  из которого на некоторое время формировались духовные изображения.

Поразительные результаты Шрайбера стали предметом книги и  документального фильма популярного в окрестностях Люксембурга теле- и радиокомментатора Райнера Холбе.

 

  Мэгги Харш-Фишбах и ее муж Жюль из Люксембурга начали получать поразительные голосовые контакты, через радиосистемы начиная с 1985 года.

Пронзительный, компьютероподобный голос приходил через их радио все чаще, чтобы анонсировать начало и конец  эксперимента, а также поделиться с потрясающими прозрениями.

Сущность, которой принадлежал голос, идентифицировала себя как духовное существо, никогда не бывавшее ни человеком, ни животным, и ни разу не инкарнировавшееся в физическом теле.

"Я – не энергия, и я не световое существо. Вам знакома картина с двумя детьми, идущими через мост, а позади них – существо, их оберегающее. Вот кто я есть, но только без крыльев. Вы можете называть меня Техником, так как это моя роль - открыть этот мост общения. Я приписан к планете Земля".

Небольшая квартира Харш-Фишбахов стала местом, где происходили чудеса, когда приходившие ученые и репортеры наблюдали изображения духовного мира на телеэкране, и становились свидетелями длинных лекций разных скончавшихся личностей, приходивших через радио.

(Подробно ознакомиться с практическими рекомендациями и результатами исследователей в данной области можно на сайте Марка Мэси по адресу www.worlditc.org. Прим. автора).

 

Теперь вполне уместно будет рассказать о дальнейших связях Микса с Мирвиком.

Радиосвязь происходила не только в мёртвой зоне магнитной аномалии в горах.

Мирвик сказал Миксу, что его “Sony” способна к контакту с ним и в других местах, не исключая даже больших городов. Единственно, что от Микса требовалось, это держать его всегда включенным. На связь всегда выходил Мирвик, а Микс не мог его вызвать по своей инициативе.

Для Мирвика было важно передать людям сведения не столько о факте запредельной  жизни, сколько выдать нам информацию, которую в нашем плотном мире люди никогда бы не смогли получить сами.

В одном из сеансов связи Микс спросил Мирвика, почему он выбрал именно его из множества людей, с которыми он был знаком.

«Ты многие годы своей жизни посвятил исследованиям необъяснимых явлений. Поэтому ты был выбран для передачи тебе информации. Вот и всё!» – сказал Мирвик.

Однажды Мирвик вышел на связь в самое неудобное время.

Майский был дежурным по лагерю и готовил обед для всей экспедиции.

Возможно, Мирвик понимал несвоевременность контакта, потому что сказал всего одно слово:

«Уединись!»

В лагере оставалась только небольшая группа, которая должна была следить за контрольным сроком и, в случае необходимости, выйти в поисковый рейд. И Миксу пришлось попросить медсестру Марину срочно заменить его по кухне.

Не задавая лишних вопросов, она встала у костра, над которым висел таган.

«Сонька» не имела громкоговорящего выхода, и это упрощало ситуацию.

Воткнув наушник во второе ухо, Микс скрылся за «жандармом» – отдельностоящей скалой – и приготовился к связи.

На этот раз голос Мирвика был немного взволнованным.

Повторив Миксу сообщение о том, что он постоянно наблюдаем в поле его зрения, он сказал, что ему удалось узнать технику телепортации тонкого тела человека не только в пределах окружающего пространства, но и за пределами времени.

«У нас времени нет! – заявил Мирвик. – У нас оно всё сразу Горизонт времени расширяется, как расширяется простой горизонт, когда поднимаешься на самолете!»

– Я так и думал! – сказал Микс. – Кстати, у меня ведь нет микрофона, как ты понимаешь мои ответы?

«О! Мих! – так он звал меня еще и при жизни – Извини, я забыл тебе сказать об этом. Думал, что это само собой разумеется. Тебе не обязательно речью озвучивать мысли. Я их и так хорошо вижу...»

– Вот как! И даже интимные?...

«Твоё счастье, что ты не видишь мыслей окружающих людей! – ответил Мирвик. – Тебя бы стошнило! Сколько грязи приносится

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов